Интерьер садового дома: Интерьер дачи: 14 проектов дачных домов и 50 фото дизайна дачи внутри дома

Дизайн садового домика внутри — Ставрополь

С тем, что сколько людей, столько и мнений, спорить, согласитесь, трудно. Одни любят белое, другие чёрное. А кто-то даже стиль придумал и назвал его весьма оригинально — «черно-белое кино». Этот «кто-то» был явно «половинщиком» — ему наверняка пришлись по вкусу и другие извечные полутона.

То, что все мы разные, конечно, хорошо. Так мир становится веселее, ярче, креативнее. Например, построив в Ставрополе каркасно-щитовой дом (хоть особняк, хоть дачу), каждый владелец стремится выполнить интерьер «под себя». При этом не забывая, что дизайн внутреннего убранства должен понравиться и гостям: ох уж, люди, племя тщеславное!

Интерьер садового домика иногда просто сражает экстравагантностью и позитивом. Особенно неожиданно выглядит небольшое жилое строение в изумрудном саду, погруженное в пение птиц и буйные краски цветов, внутри напоминающее … полу разрушенный завод. О, это отнюдь не бестолковость хозяина или его безвкусица демонстрируется в каждой мелочи интерьера. Архитекторы сразу поймут, что дизайн садового домика внутри выполнен в стиле лофт – современном интерьере, имитирующем заброшенную фабрику. Другим, наоборот, близко ещё какое-то технократичное архитектурное течение. Это может быть и хай-тек, и фьюжн и даже поп арт с металлизированным или стеклянным декором.

Деревня, кантри иль село? Да просто фолк мотивы!

Но, нужно признать, что такие экстравагантные стили в интерьерах дачного домика внутри случаются редко. Близость к природе, скорее, располагает к пасторальным мотивам. Может быть поэтому на дачах часто встречаются следующие оформления комнат в фолк стилях:

  • русском;
  • кантри;
  • голландском;
  • английском и т.д.

Кому-то нравятся бежевые оттенки с нежными крупными цветами, присущие итальянскому стилю. Другие просто наслаждаются лубочными элементами интерьера садового домика, созданными своими руками.

Так, старая коряга превращается в удивительный табурет, словно «подаренный» Кикиморой или Лешим, «соседу» — дачнику. Сбитые из грубых досок и отполированные только на столешнице столы украшают гостиную небольшого садового домика. А по стенам развешаны пучочки «волшебных» душистых травок, да коромысло, окружённое вышитыми гладью рушниками …Часто дачники превращают загородное пристанище — садовые декоративные домики, в настоящее ландшафтное украшение. Для этого вовсе не обязательно иметь огромный дом-дворец или замок. Иногда прекрасный «пряничный» домик «рождается» всего лишь после верно подобранной комбинации красок, добавленных в наружную штукатурку.
Но кроме демократичных сельских интерьеров садовые домики часто декорируют внутри и снаружи в классическом стиле. Тогда пафосные шторы и даже колонны украшают комнаты, на потолках появляются люстры с подвесками, а в углу возникает камин и глубокое кресло пред ним.

Интерьер маленьких дачных домиков может быть таким же неожиданным и роскошным, как и огромного пентхауза. И не думайте, что небольшая площадь – ограничитель фантазии. Отнюдь. Есть много архитектурных стилей, например, египетский, китайский, японский, где минимализм – главная «фишка».

! Кстати, минимум мебели и аксессуаров поможет, не загромождая пространство, зрительно увеличить его !

Бамбуковые «поющие» шторы на дверных проёмах, скромная циновка на полу и невысокий стол с окружающими его крошечными пуфиками — вот и все убранство таких маленьких комнат.

Одним словом, несть числа идеям, если захотите нетривиально и креативно сделать дизайн дачного домика. Тем более, что такое жилье, окружённое грядками, кустиками, цветами да деревьями с плодами, просто не может не вдохновить на интересные решения.

Которые, по словам Славы Зайцева, лучше всего «брать взаймы» как раз у природы. Конечно, можно обратиться к дизайнерам с просьбой создать интересный интерьер. Но поверьте, придумать его самому, а потом воплотить мысли в реальность, да ещё своими руками, это дорогого стоит…

Интерьер дачного домика в стиле Прованс (60 фото)

1

Интерьер садового домика

2

Дача в стиле Скандинавский шебби Шик

3

Интерьер дачи в стиле Прованс

4

Занавески на веранду в деревенском стиле

5

Фазенда «веранда в стиле Шале»

6

Гостиные на даче в стиле Прованс

7

Домик в прованском стиле

8

Стиль Прованс в деревянном доме

9


Дача в стиле Скандинавский шебби Шик

10

Интерьер дачного домика в стиле Прованс

11

Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме

12

Комната в стиле Прованс на даче

13

Таежный домик интерьер

14

Загородный дом в прованском стиле

15

Интерьер дачи в стиле Прованс

16

Интерьер деревянных домов из бруса в стиле Прованс

17

Стиль Прованс на даче

18

Кухня Прованс в загородном доме

19

Прованс в интерьере дачи

20

Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме

21

Деревенский дом интерьер Прованс в стиле Прованс

22

Спальня в стиле Прованс в зеленых тонах

23

Гостиная в деревенском стиле в деревянном доме

24

Интерьер дачи в стиле Прованс

25

Кухня шебби Шик Прованс

26

Скандинавский Прованс

27

Сталь Прованс в интерьере

28
29

Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме

30

Прованс в интерьере

31

Кухня икеа в прованском стиле

32

Шторы Кантри Прованс на даче в гостиннную

33

Дачный стиль в интерьере

34

Детская в деревенском стиле

35

Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме

36

Интерьер дачного домика в стиле Прованс

37

Таежный домик интерьер

38

Кухня на даче в стиле Прованс

39

Кантри Прованс бревенчатый дом

40

Гостиная в дачном домике

41

Интерьер в стиле Прованс в деревянном доме

42

Интерьер деревянной дачи

43

Интерьер в стиле французский Прованс

44

Стиль деревенский Шик

45

Прованс шебби Шик фармхаус Кантри

46

Интерьер домов из клееного бруса во французском стиле

47

Стиль Прованс в интерьере

48

Спальня 12кв м в стиле Кантри

49

Интерьер дачи в стиле Прованс

50

Стиль шебби Шик в дачном доме

51

Стиль Нео Прованс

52

Гостиная в стиле Прованс в загородном доме

53

Стиль Прованс в интерьере кухни

54

Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс

55

Спальня на даче в стиле Прованс

56

Сканди Прованс

57

Веранда в стиле Прованс в загородном доме

58

Интерьер деревянного дома

59

Загородный дом в стиле Прованс

60

Уютная дача интерьер

Выдающийся дом в георгианском стиле, аккуратно модернизированный его владельцем-историком
| Дом и сад

Хьюго Ритсон Томас

Путешествия

В выдержке из книги «Романтика и классика: Стиль в английском загородном доме» шагните в прекрасный дом Бексайд, дом восемнадцатого века в Ланкашире

Есть что-то необычайно приятное в простом фасаде классической компоновки между двумя крыльями с фронтонами: это суть того видения палладианской формы, которая золотой нитью проходит через английскую архитектуру начала семнадцатого века. . Beckside House, на окраине деревни Барбон, на отдаленной северной границе Ланкашира, является домом выдающегося вестника, историка и писателя доктора Джона Мартина Робинсона, чья последняя книга Wilton House опубликован на этой неделе.

Дом был построен в 1767 году (дата указана на перемычке) и возвышается над ручьем, но аккуратно спрятан в возвышении, которое дает ему укрытие. Он был расширен за счет добавления низких крыльев в конце двадцатого века, что, возможно, усиливает историческое ядро ​​и включает в себя комнату во всю глубину с окнами на восток и юг, которую можно описать только как библиотеку мечты англичанина.

Построен из бутового камня, передняя часть дома оштукатурена и окрашена, с выступающими каменными выступами, и все это под сланцевой крышей Westmorland. Он имеет счастливо формальный, почти скульптурный характер, который представляет собой встречу новой столичной моды с давними народными строительными практиками. Частью особого очарования является слегка старомодный характер элегантных классических деталей, особенно внутренних столярных изделий, с сочетанием элементов раннего Палладио и рококо. Входная дверь с изящно вырезанным фронтоном была смоделирована по образцу, популяризированному Джеймсом Гиббсом.0015 Книга архитектуры (1728).


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Гармоничный дом в стиле Регентства в Хэмпшире с интерьером от Филипа Хупера привело к приписыванию столяру, ставшему архитектором Джону Хирду из Картмела, региональной фигуре, типичной для тех, кто проектировал простые, но элегантные дома джентльменов в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков и кто опирался на книги образцов, выпущенные Гиббсом, Бэтти Лэнгли и другие как источники деталей, высоты, пропорций и плана. Хирд работал над замком Сизерг в Камбрии примерно в 1770 году и разработал дизайн Лейтон-холла в Ланкашире под влиянием романа Джеймса Пейна «9».0015 Планы… Дворянских и Дворянских Домов (1767), подписчиком которых он числился.

Новые крылья в Бексайде, построенные в 1998 и 2000 годах соответственно, были спроектированы местным архитектором Майклом Боттомли на основе первоначальных эскизов и модели художника Глинна Бойда Харта. Одно крыло полностью занято библиотекой, комнатой, в которой доктор Робинсон написал так много своих знаменитых книг; в другом крыле есть необходимая для жизни в загородном доме задняя комната, просторная багажная комната — и почему бы ей не представить всему миру элегантный фасад? Это крыло соединяется со старой прачечной, которая, как полагают, является частью старой усадьбы на этом месте.

Эти симметричные одноэтажные крылья также являются отсылкой к их появлению в других проектах Hird, например, в Leighton Hall. Остекление сторон дома, по-видимому, действительно приспособлено для таких крыльев, и поэтому «в них есть определенная неизбежность». В каждом новом крыле есть венецианское окно, выходящее на юг в глухой арке под фронтоном (перекликаясь с другими проектами Хирда). Центральному арочному окну придают дополнительный интерес готические окна в стиле рококо, еще одна характерная черта дизайна Хирда 1760-х годов. Стены крыльев оштукатурены и покрыты известью, чтобы соответствовать оригиналу, с каменными украшениями из песчаника Стэнтон-Мур из Дербишира, что близко к тому, что использовалось в восемнадцатом веке.

Бексайд-Хаус был построен для Джорджа Тернера, местного землевладельца, и продан Гибсонам — хорошо зарекомендовавшей себя дворянской семье — в 1859 году, для которых он, по-видимому, был второстепенным домом в их поместье в Велпригге в Камбрии, и довольно часто пусть. Этим, вероятно, объясняется отсутствие переделок и прекрасное сохранение дымоходов и изящной лестницы эпохи 1760-х годов. Доктор Робинсон приобрел дом у семьи Гибсон в 1986 году. Благодаря своим исключительным познаниям в истории и дизайне английской архитектуры, каждая комната была оформлена и обставлена ​​таким образом, который олицетворяет сочетание традиционного загородного вкуса, элегантности и комфорта.


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Голубятня пятнадцатого века, превращенная в комфортабельный семейный дом лк. Он также является бывшим вице-председателем группы «Грузинская группа» и хорошо известен как постоянный писатель по архитектуре для Country Life на протяжении более сорока лет и поборник современного классического дизайна в Великобритании. Он является автором многих книг об английских загородных домах и архитектуре, в том числе основополагающей работы ведущего грузинского архитектора Джеймса Уайатта. Его широко известная книга Последние загородные дома (1984 г.) был посвящен сохранению традиции загородного дома, и особенно классической традиции загородного дома, в трудные послевоенные десятилетия.

В 2006 году он написал живые и искренние воспоминания о своем детстве и ранней юности, Семена травы в июне , которые раскрывают его глубокое чувство семейной гордости за свое ланкастерское происхождение и католицизм, а также ценности, которые сформировали его интерес к исторической архитектуры и особенно восемнадцатого века. Он вспоминает, как прибыл в Ориэл-колледж в Оксфорде для обучения в аспирантуре в XIX веке.70-е оказали на него сильное влияние: «Оксфорд конца двадцатого века был своего рода архитектурной нирваной, выражением моих интересов и увлечений». Прогуливаясь по улицам, он понял, что «было бы заблуждением утверждать, что сохранение старых зданий ретроградно и привязывает общество к анахроничной или устаревшей среде». Старые постройки имеют характер хамелеона и из века в век меняют свой облик. Они по-разному воспринимаются последующими поколениями… [и являются] такой же современной частью окружающей среды, как и совершенно новые здания, и в равной степени являются выражением наших собственных вкусов и убеждений».

Он выступал в качестве консультанта при реставрации бесчисленных прекрасных георгианских домов, всегда исходя из того, что история здания должна быть понята до принятия решения. Он признает, что на него повлияли многие загородные дома его школьных друзей в бенедиктинском аббатстве Форт-Огастес и Университете Святого Андрея, старые дома с большим очарованием и «недоделанными» интерьерами: он особенно дорожит памятью об Эрлсхолле возле Файфа, реконструированный сэром Робертом Лоримером, со старыми тканями, ситцем и фарфором.

Реставрация Beckside House в 1980–90-х годах была требовательной, но нарочито консервативной. Дом был таким неизменным, но в плохом состоянии, когда он купил его в 1986 году, и был аккуратно модернизирован, с отоплением и улучшенной сантехникой, и доктор Робинсон особенно гордится тем, что снова занял старую кухню, которая фактически была заброшена для тридцать лет и был практически заброшенным — деревянные изделия были выкрашены в неаполитанский синий цвет, скопированный с картины Глинна Бойда Харта.


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Элегантный дом в георгианском стиле в Ладлоу


Неудивительно, что главные гостиные несут на себе печать глубоких знаний и суждений нынешнего владельца. прекрасные столярные изделия середины восемнадцатого века; последний окрашен в основном в простые не совсем белые цвета. Эти тщательно подобранные цвета также являются прекрасным фоном для высококачественной классической мебели и портретов, которые доктор Робинсон либо унаследовал, либо приобрел для дома.

Насыщенно-красные стены гостиной и светло-каменный вестибюль придают теплоту этому интерьеру. В первом стоит ланкаширский сундук восемнадцатого века, который, по воспоминаниям его деда, спас из сарая фермера-арендатора. Обеденный зал выполнен в тщательно подобранном бледно-голубом цвете, на фоне которого так красиво выделяется оригинальный встроенный фарфоровый буфет 1760-х годов — довольно архитектурный — с фронтоном, а также гравюры сангиной, купленные в магазине Кристофера Леннокса-Бойда на Хай-стрит в Оксфорде. Эти цвета были смешаны самим доктором Робинсоном.

Но именно библиотека с ее сине-зелеными стенами и мебелью эпохи Регентства является триумфальным пространством этого дома. Это самое восточное из двух новых крыльев, так хорошо освещенное окнами на восток и юг, под сегментным потолком и открытым огнем на север; есть книжные шкафы от стены до потолка в неоклассическом стиле, перекликающиеся с Сэмюэлем Вяттом, особенно его дизайн для библиотеки в Дропморе в Бакингемшире — два отдельно стоящих пирамидальных книжных шкафа итальянского происхождения. Вид из южного окна заканчивается безумием, небольшим храмом в стиле Уильяма Кента, спроектированным доктором Робинсоном и построенным местными строителями в ознаменование тысячелетия. Это комната для созерцания искусства и истории, место, где можно посидеть тихо, не отвлекаясь. Сине-зеленый цвет был смешан Патриком Бэти и назван Робинзоном зеленым на основе фрагмента оригинальной краски для библиотеки в Хевенингем-холле в Саффолке (автор Джеймс Вятт). Эта комната также служит, на манер Регентства, главной гостиной дома, местом, где можно собраться, чтобы выпить перед обедом, или вернуться после него, чтобы продолжить беседу: это самое воплощение библиотеки джентльмена, удобно устроенной в XXI век как живую традицию и доказать, как писал Энтони Пауэлл в одноименном романе, что «книги украшают комнату».

Выдержка из «Романтика и классика: стиль в английском загородном доме» Джереми Муссона (Риццоли) .

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share

    Первоначальный дом 1767 года (возможно, спроектированный Джоном Хирдом из Картмела) был расширен для владельца доктора Робинсона в 1998 и 2000 годах двумя крыльями с низкими фронтонами, спроектированными по эскизу художника Глинна Бойда. Харт.

  • Хьюго Ритсон Томас

    Собственная акция

    Библиотека джентльмена-ученого: элегантная длинная комната в одном из новых крыльев обустроена в уютном неоклассическом стиле.

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share

    Письменный стол владельца, обрамленный свободно стоящими сужающимися книжными шкафами, освещен высоким венецианским окном с видом на сад на юге.

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share

    Уютная гостиная: резной камин раскрашен под камень, а вокруг него развешаны картины конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков.

Самые популярные

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share 900 02 Оригинальная и до сих пор широко используемая деревенская кухня с деталями яркого сине-зеленого цвета.

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share

    Бледно-голубая столовая оформлена в идеальном георгианском стиле и украшена гравюрами и медальонами, висящими над и вокруг дымохода с характерным резным фризом.

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share

    Прихожая холодного каменного цвета увешана оленьими рогами. Отличительная деталь Андреевского креста связана с дизайнерской работой Джона Хирда.

  • Хьюго Ритсон Томас

    Native Share

    Глядя в главную спальню, кровать с балдахином украшена узором из индийского ситца.

ТемыИсторические загородные домаДеревенский традиционный деревенскийГрузинские домаДома

Подробнее

Загородный дом с видом на Саут-Даунс с изысканным интерьером от Генри Фитцуильям-Лэя.
| Дом и сад

Пол Мэсси

Дома

Владельцы этого дома в георгианском стиле тридцатых годов стремились придать ему солидный вид, избегая духоты. Поэтому они попросили дизайнера Генри Фитцуильям-Лэя создать характерные интерьеры, полные своеобразных деталей. архитекторами Т. А. Дарси Брэдделлом и Хамфри Дином, построенным в 1936. В 1942 году Кристофер Хасси описал его в журнале Country Lif e как «Современный дом в георгианском стиле». В доме жили всего две семьи, прежде чем нынешние владельцы купили его пять лет назад для себя и троих маленьких детей.

Дизайнер интерьеров Генри Фитцуильям-Лэй был представлен паре консультантом по недвижимости RedBook Agency для совместной работы со Stedman Blower Architects над капитальным ремонтом и реставрацией дома и его хозяйственных построек, где ничто не осталось нетронутым. Комнаты первого этажа были перестроены и перепрофилированы, образуя элегантную анфиладу. Наверху все девять спален теперь имеют собственные ванные комнаты.

Задачей интерьера было создать семейный дом, не слишком душный, взрослый или показной. На самом деле дом выглядит так, как будто он был унаследован от очень стильного родственника, у которого была эклектичная смесь мебели, приобретенная за многие годы, к которой они добавили свои собственные предметы.

Первоначальная кухня, ныне столовая, имела двойные двери, которые вели в крытую плоскую крышу с двумя каменными арками. Анри не может вспомнить, чья это была идея, поскольку было очевидно, что это необходимо сделать, но кухня была перенесена в эту зону, к ней были добавлены еще две арки, каждая из которых была оборудована дверьми Crittall. Была добавлена ​​​​новая скатная крыша и уложена умная напольная плитка британской компании Artorius Faber, соответствующая плитке в зале. Генри установил прекрасную высокую цилиндрическую шведскую дровяную печь и ввел в эксплуатацию агрегаты Plain English, окрашенные в яркий глянец «Apple Smiles» от Paint & Paper Library, и остров в «Lamp Black» от Little Greene Paint & Paper.

Изящные двери дворецкого ведут в гламурную столовую, стены которой обшиты красной хлопковой тканью с вертикальной полосой инков от Пенни Моррисон и ковром от Люка Ирвина. Владельцы были в отпуске в Марракеше, когда нашли латунные фонари. Они позвонили Анри, которая во время торга поместила их размеры на чертежи в свой компьютер, что, по их словам, создавало ощущение, будто она ходила с ними по магазинам. Готовая комната похожа на утробу, с темными стенами и полом, подчеркнутыми новыми столярными изделиями, окрашенными в темно-красный бордо на заказ, смешанный Papers and Paints, в котором находится шикарный медный бар с напитками.

Двойные двери ведут в просторную и светлую гостиную с четырьмя длинными окнами и стеклянными дверями, выходящими в сад. Стены, окрашенные в теплый характерный оттенок «Племя» от Paint & Paper Library, сочетаются с ковром Тима Пейджа, а сиденья удобно сгруппированы вокруг оригинального камина. Есть место для карточного стола из предыдущего дома владельцев и зеленых кожаных стульев Soane, которые великолепно сочетаются с цветами потрясающего лакированного буфета семидесятых, который Генри нашел на 1stDibs. «В каждом проекте есть что-то, с чем мне больно расставаться, и им стал этот шкаф», — с радостью признается она. В дальнем конце еще одна группа дверей приглашает вас в маленькую уютную комнату, где внимание привлекает огромный плакат с винтажными напитками, который удачно вписался в пространство над диваном.

Неотразимый дом в георгианском стиле в цветущей долине

Галерея 26 Фото

Посмотреть галерею

Дом славится удивительно светлым холлом с потрясающей лестницей, и Анри стремился сохранить простоту пространства. насколько это возможно. Она нашла небольшой скульптурный столик Паоло Москино, отражающий 3D-картину валлийского художника Ислвина Уоткинса над камином, и к нему был добавлен простой яблочно-зеленый двухместный стул от Howe London.

Основное изменение наверху заключалось в том, чтобы превратить главную спальню в автономный блок с двумя ванными комнатами и двумя гардеробными, что было достигнуто за счет преобразования соседней спальни меньшего размера. Поскольку главная спальня находится в углу дома, она имеет три больших окна, которые уменьшают несколько мрачную окраску обоев из шелка-сырца, продиктованную тканью Claremont, используемой для балдахина и занавесок. Анри нашла четыре рисунка тушью Хоакина Феррера от Sitor Senghor в Galerie Orbis Pictus в Париже, которые она использовала, чтобы украсить единственную стену без окон, повесив их над стильным туалетным столиком.

Этажом над главными спальнями находился чрезвычайно широкий коридор, из которого вели различные запасные комнаты. Чтобы превратить их в привлекательную библиотеку с галереями, им пришла в голову идея открыть потолок, уменьшив вдвое ширину коридора наверху и выпустив свет из его окон. Стены покрыты бумагой «D Rajput Fantasy» от специалиста по цифровым технологиям Iksel Decoration Arts, со сценами пальм, тигров и слонов, подметающих стены, лестницы и окна — безусловно, соблазн для чтения для любого ребенка.

Внизу, в задней части дома, служебные помещения, подсобные помещения и прачечные теперь представляют собой серию функциональных, но элегантных помещений с плиткой нестандартного цвета от Mosaic del Sur, расположенной вдоль соединительного прохода.

В результате этот дом был прекрасно обновлен. Куда ни глянь, видно, что это семейный дом, а комнаты просторные и свежие, контрастирующие с видом на поля, который остался неизменным с момента постройки дома. На самом деле, благодаря Анри, посетитель вполне может поверить, что ее клиенты действительно унаследовали этот дом от каких-то родственников с очень хорошим вкусом.

henrifitzwilliamlay.com | stedmanblower.uk

  • Paul Massey

    Native Share

    Диваны Amy Somerville из мохера Claremont и винтажные кресла, заново обтянутые синей кожей, расставлены вокруг тахты из ткани Heavy Weight Linen от Rose Uniacke. Стены в цвете «Племя» — архивном цвете библиотеки Paint & Paper — демонстрируют оригинальные колонны, окрашенные под мрамор художником-декоратором Яном Харпером.

  • Paul Massey

    Native Share

    В другом конце гостиной стулья Soane «Simplified Crillon» сочетаются с карточным столом и лакированным буфетом, найденным на 1stDibs. Картинка выше принадлежит Тому Хэммику.

  • Paul Massey

    Native Share

    В одном конце кухни стол Мэтью Кокса стоит вместе с обеденными стульями из крашеного дерева от Forget-Me-Knot Furniture. Винтажное кресло с привлекательным принтом представляет собой уютное место для отдыха рядом со шведской печью, предоставленной Ником Хиллсом из The Ceramic Stove Company. Массив тарелок от Villa Bologna Pottery добавляет декоративную деталь к бледной стене.

  • Paul Massey

    Native Share

    Простые английские блоки в цвете Apple Smiles от Paint & Paper Library оттеняются островом, окрашенным в цвет Little Greene «Lamp Black» и отделанным рабочей поверхностью из нержавеющей стали. Подвесные светильники Lundy произведены The Urban Electric Co. Плитка Artorius Faber была выбрана, поскольку она напоминает оригинальный пол в коридоре.

Самые популярные

  • Paul Massey

    Native Share

    Wall s на подкладке из красного хлопка Penny Morrison «Inca Vertical Stripe» задают тон схеме в столовой со столярными изделиями. в индивидуальном глянце от Paints and Papers и стулья The Boyd из темно-бордовой кожи от Soane. Они окружают сделанный на заказ обеденный стол с марокканскими фонарями наверху. Ковер Люка Ирвина «Икат 4» добавляет узор и текстуру.

  • Paul Massey

    Native Share

  • Paul Massey

    Native Share

    Настенное покрытие Amalfi Silk Como от Phillip Jeffries цвета оливастро было выбрано в качестве дополнения к шторам и балдахину из хлопка Claremont Tree of Life. Изготовленная на заказ скамейка в конце кровати, за которой скрывается телевизор, стоит на ковре Люка Ирвина «Зеленое сари Шелковый Климт».

  • Paul Massey

    Native Share

    Изделия из дерева цвета «медный бук» от Paint & Paper Library с настенной плиткой Habibi и мраморной окантовкой Breccia Pontificia для ванны и раковины от Romagno Marmi.

Самые популярные

  • Paul Massey

    Native Share

    I Обои «D Rajput Fantasy» от ksel Decoration Arts служат ярким фоном для лестницы в «Lamp Black» Little Greene и бледные встроенные книжные полки. Ковер от Tim Page Carpets.

  • Paul Massey

    Native Share

    Окрашенные стеновые панели в цвет «Sunlight» от Little Greene и шторы из ткани «Bombay» от Raoul Textiles добавляют тепла и красок в эту комнату в более прохладной части дома.

  • Paul Massey

    Native Share

    Стены из декоративной штукатурки Farrow & Ball позволяют ярким цветам петь в одной из детских комнат.