Интерьер русский ресторан: Ruski — модный ресторан с национальным драйвом • Интерьер+Дизайн

Ruski — модный ресторан с национальным драйвом • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

Интерьеры нового ресторана на 85-м этаже башни «Око»­ — проект дизайнера Юны Мегре. Заведения высокой русской кухни — настоящий вызов, который принимают самые закаленные профи столицы. Ruski — часть совместного проекта, который затеяли сразу несколько рестораторов: Алексей и Дмитрий Васильчуки (холдинг RESTart: «Чайхона №1», Ploveberry, «Пиццелов»), Дмитрий Сергеев (Ginza Project), Илиодор Марач и Александр Кан («Никуда не едем», «Квартира», «Прожектор», K-Town Korean Kitchen, True Cost Bar & Grill). 


Открытая кухня с восьмиметровой русской печью — уникальный элемент нового ресторана.

Интерьер ресторана Ruski решен в одной цветовой палитре с золотисто-латунными акцентами.

Сочетание общих и отельных столиков позволяет варьировать рассадку гостей.

Легкие прозрачные драпировки позволяют отделить столики по принципу кабинетов и не утяжеляют пространство ресторана Ruski. Оно остается транспарентным.

Световая инсталляция в форме пера Жар-птицы — идея автора интерьера, Юны Мегре.

Днем и вечером Ruski выглядит по-разному, но всегда очень эффектно.

Многообразие зон ресторана позволяет гостям выбрать оптимальный формат трапезы.


Расположение ресторана дарит уникальный вид столицы. Интерьеры Ruski построены так, что в центре находится открытая кухня (первая русская кухня в таком формате), по периметру друг за другом следуют гостевые зоны. Гости могут полностью обойти весь ресторан по кругу, наслаждаясь  головокружительной панорамой Москвы. Каждая из четырех зон имеет особый образ и атмосферу, которые соответствуют основным стихиям: зона кухни — огонь, icebar — вода, зал сцены — земля, банкетный/vip-зал — воздух. Но они все объединены светлым колоритом. Латунь, хром и эффектная трактовка дерева формирует неповторимый стиль ресторана. В целом интерьер выглядит авангардной интерпретацией русской истории. 


На полу эффектное сочетание дерева в разной тонировке. Кресла с подлокотниками из карельской березы и шерстяной обивкой, «Алиандр Групп & Артленд Студия». Светильники Handle Studio.

Конструкции из латуни и хрома зонируют пространство, но оставляют его проницаемым. Стол из латуни со столешницей из агата.

Сопоставление фактур делает интерьер Ruski динамичным и непредсказуемым.

Столы с грубыми краями, имитирующими толстую древесную кору, добавляют природной брутальности.

Кресла с подлокотниками из карельской березы и шерстяной обивкой, «Алиандр Групп & Артленд Студия». Светильники — Handle Studio.


Автор:

Егор Петров

Фото:

Сергей Чугунов, Сергей Копытин

Поделиться:

FB TW OK

#кухня

#ресторан

#Юна Мегре

#Megre Interiors

#Ginza Project

#кухня

#ресторан

#Юна Мегре

#Megre Interiors

#Ginza Project

Далее

Интерьеры

Филипп Старк в Венеции: ресторан АМО в Fondaco dei Tedeschi

Design Now

Design Now

Интерьер ресторана в русском стиле: без хохломы не обошлось

В Уфе можно сытно пообедать в обстановке уюта и декора в традициях русского народа. Дизайн интерьера зала подчёркивает название Щепка. Потолок украшен переплетением мелких планок, словно просыпали деревянные палки, а они не упали вниз, а взлетели к потолку. Создали интерьер под сенью деревьев известные в Башкортостане архитекторы DarkDesignGroup.

Помещение полностью выдержано в традициях русского зодчества. Основным материалом для строительства и создание мебели является дерево. Доски пола под воздействием ультрафиолетовых лучей изменили свой оттенок в разной степени.

Каждый ствол при облучении солнцем темнеет по-своему. Матовый лак только защищает древесину от влаги и разрушений, сохраняя его природный вид и рисунок.

Ресторан Щепка работает с полудня до полуночи и рассчитан на 85 посетителей одновременно. В меню не просто традиционные блюда русской кухни, а переделанные и улучшенные, приспособленные к современным требованиям гостей. На Руси принято есть много, поэтому порции большие и обязательно выбор различных напитков, включая крепкие.

Интерьер ресторанасвоеобразный и неповторимый. Строение напоминает терем с большим просторным залом. Барная стойка выложена из бруса в виде избы с большим окном. Потолочные плафоны с длинными коническими плафонами освещают прилавок и витрину, заполненную бутылками.

Стена и дверь расписаны под хохлому и сразу указывают принадлежность заведения. На чёрном фоне красные и золотые цветы с листьями, белые элементы подчёркивают отдельные фрагменты.

Рисунок со стен переходит и на потолочный выступ, который скрывает под собой вентиляционные трубы и решётки. Эстрада напоминает ворота во двор, с балками перекрытия и высоким забором.

Самым важным моментом, передающим настроение природного стиля и ставшим основой названия ресторана, является потолочная конструкция. Ажурное переплетение тонких планок поднимается из светильников вверх и расширяется. Затем вверху все столбы соединяются, как ветки деревьев в старом лесу над головой путника. Неповторимый природный стиль в авангардном исполнении.

Вестибюль имеет аналогичный дизайн интерьера, только без стволов. На потолке переплетение огромных щепок. Стена выложена обожжённой плиткой из красной глины.

Гардероб напоминает печь с лежанкой, только сделан из брусьев, сдвинутых в разные стороны. Дверь в санузел словно сколочена из разных досок, какие остались после стройки.

Ведь нужник ничем не украшали. В верхней части неброская буква Ж, ведь ресторан современный и соответствует всем требованиям.

Большое зеркало на стене оклеено планками вместо рамы. Оно отражает светлое окно в наружной стене, которая расположена напротив. На большой двустворчатой двери в зал стекло украшает рисунок, аналогичный продольному спилу дерева. Он сделан пескоструйкой, и матовые полосы чередуются с прозрачными.

Напольные светильники с матовыми плафонами, словно дым выпускают из себя ажурное переплетение. Мебель от дизайнеров в стиле кантри расставлена вокруг, образуя столами лепестки у светящейся серединки. На фоне светлого дерева и белой посуды яркими пятнами выделяются красные салфетки.

Вдоль стены, задрапированной жалюзи, стоят алые диваны без подлокотников и с ровными спинками. Потолок над этой зоной занижен и гладкий, со встроенными лампами.

Вытяжка перевёрнутой корявой лестницей уходит в потолок. Стеклянные колонны отражают зал и светильники и сливаются с бежевым фоном светлого дерева. Стена с росписью проходит по всей длине зала и привлекает к себе внимание, создавая настроение русского праздника.

Две наружные стены с окнами закрыты полностью тёмными рейками и шторами. Над ними козырьком нависает занижение потолка с сильными светильниками.

Выше конструкции из щепок расположены лампы, яркие пятна от которых видны через хаотическую решётку. Интерьер ресторана смешал в себе несколько стилей, таких, как народный, авангард, природный.

Очередное произведение искусств находится в туалете. Стены выложены мелкими керамическими плитками в рисунок из цветов сочетание белого и горчичного.

В зеркале во всю стену отражается сказочное растение в стиле хохломской росписи. Мозаика, собранная из квадратиков, выглядит привлекательнее, чем рисунок. По бокам от белых умывальников висят сушилки для рук.

На гладком глянцевом потолке встроенные лампы. Они отражаются в зеркале, их свет заставляет блестеть раковины и плитку. Все это делает помещение светлым, увеличивает пространство. За открытой дверью вход в обеденный зал ресторана и уголок печи гардероба.

Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Светодизайн

7 Просто современные интерьеры ресторана от российских архитекторов интерьеров

Ваше имя *

Пожалуйста, введите имя.

Телефон *

Пожалуйста, введите номер телефона.

Страна *АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияB ритская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибути minicaДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая Республика РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы острова sИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануа tuВенесуэлаВьетнамVirgin Острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Выберите страну.

Вы профессионал? *Да Нет

Пожалуйста, выберите один из вариантов.

Без рубрики

nicolelawrence

Современный ресторан «Русские сезоны» с очень стильным настроением и современной русской кухней. Знаменитый повар Владимир Тихомиров предлагает очень изысканные и красивые блюда, вдохновленные новейшими тенденциями. .

ПАРТНЕРЫ

Огромные сети, накинутые на этот русский ресторан, напоминают посетителям о его тематике

Перейти к содержимому

Опубликовано вПроекты

Черное море в Москве — работа Елены Крыловой Студия дизайна

Штатный корреспондент

ДЕЛИТЬСЯ

FB ТВ

Исторически известное как негостеприимное море, расположенное между Восточной Европой и Западной Азией, Черное море было оживленным водным путем на перекрестке дорог древнего мира, который превратился в крупный туристический центр.

Средиземноморское побережье внутренних вод на побережье Крыма стало местом отдыха знати 19 века, в том числе последнего царя Николая II, построившего элегантный Ливадийский дворец на берегу Черного моря. Рабочие советских времен наслаждались отпуском, финансируемым государством, а совсем недавно, в 2013 году, National Geographic оценил морские курорты Крыма как одну из лучших поездок в этом году.

Среди высококлассных курортов на его побережье — Мрия, спа-комплекс и отель, спроектированный британским архитектором сэром Норманом Фостером. Его интерьеры — работа студии дизайна Елены Крыловой, а владельцы Black Sea Alliance (BSA) могут причислить сеть ресторанов Black Sea к своему портфолио.

Работа над новой московской веткой на Черном море знаменует собой многолетнее сотрудничество управляющей компании и Крыловой, которая специализируется на создании роскошных жилых интерьеров для VIP-клиентов.

Для этого проекта студия Крыловой взяла традиционную атмосферу и продукты Черного моря для создания концепции закусочной в бизнес-центре «Президент Плаза» на Кутузовском проспекте в Москве.

Благодаря рекам, обеспечивающим обильные запасы пресной воды, верхние слои Черного моря площадью 436 400 кв. км менее плотные, чем более соленые нижние слои. Дизайнеры студии использовали градиент сложного сине-зеленого оттенка, символизирующий меняющийся цвет толщи воды Черного моря, и арочные формы в смелом и геометрическом стиле Мемфис у бара, с изображениями рыб и темным потолком, который создать ощущение пребывания на дне моря.

Зонирование и эргономика ресторана площадью 200 кв. м были обеспечены с помощью гибкого светового решения SMART LUX, позволяющего переоборудовать помещение на 50 мест для проведения банкетов, лекций или мастер-классов. Кроме того, большой LED-экран, USB-разъемы, высокоскоростной WI-Fi делают пространство перспективным как для бизнеса, так и для развлечений.

Эти сложные современные системы освещения и управления освещением, использованные в ресторане, заслуживают отдельного упоминания, так как благодаря им компания Black Sea стала победителем всероссийского конкурса дизайнеров освещения.

Применяя дискретные технологии, дизайнеры не забыли об актуальном тренде ресторанных интерьеров на визуализацию — Instagram-пространстве. Для эффектных фотографий авторы добавили объемную композицию через потолок, созданную из рыболовной сети и параметрических светильников в форме дельфинов, созданных на заказ по эскизам дизайнеров.

Еще больше моментов в социальных сетях представлено костюмом водолаза на станции стюардесс, антикварным шлемом, а также причудливыми аксессуарами от европейского бренда роскошных интерьеров Eichholtz, а также намеком на дом с работами российского художника Дмитрия Ермолова.


Теги: Черное море, Елена Крылова, Москва, ресторанный дизайн, Россия Культовый филиппинский ресторан Jollibee дебютирует в Великобритании со свежим новым дизайном

Posted inProjects

by Штатный писатель

Кофемашина Пекарня, Владивосток Россия

Опубликовано вПроекты

штатным корреспондентом