Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
С тех пор, как на свет вышло второе поколение Рено Дастер, этот сильный городской кроссовер получил еще большее признание среди тех, кто предпочитает бюджетный сегмент и ценит каждый вложенный рубль. Автомобиль Renault Duster действительно получился достаточно привлекательным и получил новый интерьер и экстерьер, а также обновленную линейку агрегатов, которые в своих видео-обзорах оценили многие эксперты. Сегодня мы заглянем внутрь и выясним, что нового преподнес салон Рено Дастер 2015 года, и почему его фото так приковывают взгляд.
Не секрет, что фото салона Дастера первого поколения модели выдавали с головой дешевизну используемых материалов и примитивизм форм. Действительно, садясь в Рено Дастер первого поколения, хорошо ощущалось, что поездка предстоит именно на бюджетном автомобиле.
В случае с версией 2015 года это не так. Фото обновленного интерьера действительно поражают своей новизной. Размеры салона Рено Дастер по фото из сети кажутся совсем иными. Здесь инженеры значительно потрудились как над эргономикой салона, так и над внешним обликом панелей управления, сидений и других внутренних элементов. В первую очередь, хорошо заметно, насколько гармонично интерьер сочетается с внешностью авто — и фото салона у Рено Дастер из опубликованных обзоров тому подтверждение.
Интерьер и экстерьер Рено Дастер 2015 года объединяет изящность контуров, плавность линий и, прежде всего, продуманная эргономика и грамотное расположение органов управления, которые привели к увеличению размеров салона у Дастера.
Чего стоит долгожданное решение переместить столь не полюбившуюся владельцам кнопку клаксона, расположенную на подрулевом переключателе, в центр руля.
Однако, обо всем по порядку. Обзор стоит начать с приборной панели. На фотографиях она выглядит поистине дорого и модно. И все же, те, кто внимательно следит за новинками именитого французского автогиганта, легко узнает приборный щиток, позаимствованный у последнего поколения Логана. Впрочем, эргономично расположенные хромированные колодцы, яркие стрелки и указатели приборов, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя, которые так удачно расположились на экране бортового компьютера небольшого размера, не могут не радовать глаз.
Еще одним новшеством Рено Дастер 2015 года стала инновационная центральная консоль, дизайн которой уникален, и его нельзя встретить ни на одном другом произведении французских инженеров. Теперь она вмещает в себя место для навигационной системы увеличенной длины и ширины, которая, правда, предлагается покупателю лишь за дополнительную плату. На фото консоль выглядит достаточно выигрышно, однако на деле, управлять «мультимедийкой» в автомобиле 2015 года выпуска, которая расположена так низко, не так удобно, как кажется на первый взгляд.
Панель климат-контроля, вместе с привычной шайбой переключения полного привода, которая полюбилась автолюбителям еще по фото первого поколения, расположились в самом низу, тем самым освобождая водителю пространство для маневра, увеличивая размеры интерьера и повышая удобство пользования штатной электроникой.
Под внешней оболочкой в Рено Дастер 2015 года скрывается комфорт, который многократно перещеголял предыдущее поколение модели. В первую очередь, на фото салона автомобиля Рено Дастер бросаются в глаза обновленные сиденья оптимального размера, которые обзавелись новым, рельефным тканевым покрытием и отличной боковой поддержкой.
Это означает, что теперь нет необходимости ерзать по креслу на поворотах, бояться и вовсе упасть с него во время особенно крутого маневра.
Отдельное слово в данном обзоре заслуживают размеры, а именно: длина и ширина самого салона Рено Дастер 2015 года. Ширина, которая заметно прибавилась, теперь позволяет полноценно усадить на задний диван три человека. Кроме того, многочисленные полочки и ящики для вещей, которые заслужили внимание во многих видео-обзорах, также значительно прибавляют водителю удобства.
Рено Дастер 2015 года предоставляет владельцу непревзойденный комфорт и отменную эргономику салона, которых так не хватало раньше. Материалы по-прежнему не отличаются дороговизной, однако инженеры сумели скомпоновать их так, чтобы автомобиль привлекал внимание и приносил удовольствие при каждой поездке.
portalmashin.ru
Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто.На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее фото салона Renault Duster.
При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры –Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 ммШирина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 ммна уровне локтей на задних сиденьях 1438 ммна уровне плеч на передних сиденьях 1387 ммна уровне плеч на задних сиденьях 1400 ммРасстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.
Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.
Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен.Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм. А длина при сложенном заднем сиденье составляет 1760 мм.
Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.
myautoblog.net
При выборе автомобиля, многих интересует, как выглядит салон у Рено Дастер. В этой статье мы решили сделать фото-обзор всевозможных вариантов интерьера салонов внедорожника. Возможно это поможет вам сделать правильный выбор.
В штатной комплектации салон Renault Duster облицован недорогим пластиком и тканью. При желании можно заказать кожаный салон, что существенно удорожает цену автомобиля.
Так выглядит штатный салон Рено Дастер
Так устроен салон Рено Дастера
Потолок в салоне обит шумоизолирующим материалом
Задние окна добавляют обзора, под ними имеется полочка
Так выглядит ручка АКПП и тонель
В багажнике установлена жесткая полка
В статье «Как можно доработать багажник Renault Duster» показаны различные варианты переоборудования багажного отсека.
В зависимости от версии внедорожника (передний привод или 4×4) передняя панель отличается по внешнему виду (о том, что нужно сделать сразу после покупки Дастера, читайте в этой статье).
Как можно преобразить салон Дастера, смотрите на фото ниже:
Это один из лучших примеров доработки салона у недорогого внедорожника Рено Дастер
Умельцы превратили Дастер ну просто в Ролс-Ройс!
Салон преобразился до невероятности...
Можно декорировать ручки двери накладками под дерево
Еще одно симпатичное преображение штатного салона
А так переоборудован салон под машину скорой помощи
Будем рады, если вы нашли в статье то, что искали.
Загрузка... Метки: фото салона
www.dusterauto.ru
Немалая категория практичных обладателей Рено Дастер, желая достичь индивидуальности своего автомобиля, выполняют разные усовершенствования, как экстерьерного характера, так и внутри интерьера. Фото, на которых представлены завершенные образы, прошедших тюнинг салона автомобилей, можно обнаружить на страницах специализированных журналов или в сетевых ресурсах. Многие энтузиасты достигают завидных высот когда выполняют тюнинг салона, что позволяет их «Дастерам» обрести ореол индивидуальности и яркости.
Большинство владельцев стремятся исполнить самостоятельно мероприятия по модернизации, что предполагает сокращение затратной части. Как показывают фото отчеты, некоторые результаты собственноручного усовершенствования данной французской модели способны на равных конкурировать с продуктами именитых ателье.
Прибегая к условностям, тюнинг салона, или проще говоря интерьерного пространства в Рено Дастер можно классифицировать посредством двух категорий:
В число мероприятий функционального плана можно смело занести такое востребованное и достаточно популярное преобразование, как шумоизоляция салонного убранства. Процесс подразумевает деинсталляцию полного перечня пластиковых панелей с последующей оклейкой изоляционным материалом всех внутренних полостей кузова, примыкающих непосредственно к салону Рено Дастер. Негативным моментом преобразования такого плана является прирост массы. Данный исход способен привести к повышению расхода топлива, хотя и в незначительной мере.
Не менее популярными являются манипуляции, касающиеся самостоятельной замены обивки сидений и панелей интерьера. В таких случаях владельцам в качестве произвести тюнинг салона приходится избирать следующие материалы:
Весьма оригинально смотрится компиляция данных материалов, особенно в результате грамотно подобранной цветовой гаммы.Алькантара — достаточно популярный продукт для отделки:
Сегодня многие владельцы Рено Дастер параллельно с обивкой сидений прибегают к упрочнению конструкции самого кресла. Это реализуется посредством интегрирования специальных вставок из материалов с повышенными прочностными характеристиками во внутреннюю полость спинки, что впоследствии обеспечивает более эффективный поясничный подпор.
Данные аксессуары можно, как приобрести в специализированной торговой сети, так и изготовить самостоятельно. Последний вариант поспособствует максимальному учету индивидуальных особенностей пилота.
Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан
Тормозная жидкость Рено Логан
ТО Рено Логан
Выполняя работы по самостоятельной замене обивки салонных панелей Рено Дастер, некоторые вдохновленные владельцы соблазняются на попутную замену штатной акустики на изделия более высокого в качественном плане уровня. Данное действие является рациональным и позволяет не только улучшить аудио-подготовку, но и вмонтировать дополнительные акустические компоненты в салон, например сабвуфер.
Также нельзя переоценить важность и ту степень удобства, которую дарят водителю Renault Duster и переднему пассажиру сконструированные в соответствии с собственным проектом подлокотники. На фото из сети эти аксессуары гармонично расположены между передними креслами.
Кроме обычной модификации данного изделия, подразумевающей поддержку руки, можно будет вмонтировать более функциональные конструкции, предусматривающие наличие ниши для мелкой поклажи или подстаканников, которые могут быть использованы как передним пассажиром, так и седоками кормы. Конструктивная особенность крышки может предполагать принцип ее открытия не только традиционным способом (вертикально), но и путем смещения (подобие слайдера). Напомним, собственноручное изготовление и монтаж изделия способны обеспечить ощутимый уровень экономии финансового ресурса.
Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.
Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке. При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии.
Указанные здесь виды тюнинговых деяний для практичного Renault Duster можно отнести к классу функциональных, в том числе и замену обивки на кожаную (или иную).
Декоративные преобразования предполагают установку накладок на детали панели, пороги и пр. К такому виду тюнинга также смело следует относить замену подсветки панельных приборов, дверей потолка и установку освещения в районе расположения ног пилота и штурмана.
Чтобы заменить элементы подсветки панели требуется снять пластмассовый кожух с рулевой колонки извлечь соответствующую плату, в которую впоследствии интегрируются диоды или их ленточные наборы. Посредством этих аксессуаров можно осветить окантовки шкал спидометра и тахометра Renault Duster. По сетевым фото не составит труда убедиться в шикарном обновлении приборных компонентов посредством использования экзотических осветительных элементов.
Возможности тюнинга безграничны, поэтому не стесняйтесь конструировать интерьер своего автомобиля самостоятельно.
zamenarenault.ru
Обновленный Рено Дастер получил немного другой салон. В сегодняшней статье будет много фото, на которых можно будет разглядеть все особенности интерьера Renault Duster. В основном мелочи, которые раньше раздражали своей несуразностью. Переключатели под ручником, или звуковой сигнал на рычажке, не говоря уже о идиотском механизме лифта водительского кресла в старой версии кроссовера.Измененый салон Duster порадует новой центральной консолью со вставками под черный лак Появились новые передние кресла, но вот боковая поддержка по прежнему весьма посредственна. Новые материалы отделки салона по прежнему бюджетные, но подогнано все довольно прилично. На обшивке дверей появилась обивка с интересной рельефной фактурой.
Возможности для трансформации салона позволяет разметить различные грузы и поменять конфигурацию для большего удобства пассажиров и практичного использования внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 л. Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы теперь не проблема – за счет сложенной спинки сиденья переднего пассажира образуется пространство длиной до 2,65 метра.
Кроме обновленной панели приборов можно еще отметить новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, фотографии этого чуда прилагаются. Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем способна обрабатывать файлы различных формата. Навигационная система отображает какасфальтированные дороги, так и грунтовые дороги. Система навигации дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. Камера заднего вида транслирует изображение на экран навигационной системы и совместно с задними парковочными радарами помогает легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Большим достижением можно считать, что теперь звуковой сигнал на руле, а не на рычажке, как раньше. Самое рулевое колесо Дастера стало более функциональным. В дорогих комплектациях появился даже круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле.
На обновленной приборной панели появились стильные хромированные ободки. Есть и бортовой компьютер с яркой белой подсветкой, где высвечивается информация о внешней температуре, расходе топлива и даже межсервисном интервале. Теперьв щиток приборов встроен индикатор переключения передач, который подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную ступень.
У передних кресел увеличена длина и изменен профиль подушки и спинки, боковую поддержку сделали чуть лучше, но все равно на крутых поворотах ваше тело так и норовит соскользнуть с сиденья.
Конечно салон у Рено Дастер в топовой комплектации и в базовой различны. Стоит учитывать, что в базе в центральной консоли даже магнитолы нет, не говоря уже о 7-дюймовом сенсорном мониторе.
ndsm.su
Леонид Попов, 15 ноября 2017. Фото: Renault
Вариант модели Duster с ромбом внешне следует за последними Renault, в оптике и форме решётки легко угадывается сходство с Логаном и Колеосом.
Кроссовер Renault Duster нового поколения внешне, особенно издали, весьма напоминает предыдущий, разве чуть-чуть прибавилось рельефа по бокам. И это не сюрприз: модель нам в целом уже хорошо знакома. Ведь собрат — новый паркетник Dacia Duster дебютировал в нынешнем сентябре. А версия от компании Renault получила чуть иной передний бампер, другую решётку радиатора и некоторые свежие детали оформления салона.
Размеры модели при смене поколения почти не поменялись. Длина нового паркетника — 4,34 м (было 4,32), ширина практически та же (1,8 м), и клиренс в 210 мм сохранился.
Ключевые перемены связаны с комфортом и вообще оборудованием. Разработчики обещают заметно улучшенную шумоизоляцию. В зависимости от комплектации тут теперь можно найти систему кругового обзора с четырьмя камерами, контроль за слепыми зонами, монитор 4x4 с креномером и компасом, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ, климат-контроль и автоматическое переключение света фар, удалённый запуск. У кресел изменено наполнение, подушка удлинена, появилась регулировка по высоте на 60 мм.
В салоне фирма Renault удивила: руль не такой, как у Дачии, и прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо круглых. Заявлена хорошая подгонка деталей, новые фактуры, сочетающие глянец с матовыми поверхностями. Несколько серебристых акцентов — и вот уже интерьер заиграл.
Автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему MediaNav Evolution с функцией Driving Eco, обучающей водителя более экономичному вождению. Появились новые 17-дюймовые колёса. Руль теперь регулируется и по высоте на 40 мм, и по вылету на 50 мм. Объём отсеков под мелочовку составляет 24,3 л. В ассортимент возможных вариантов отделки добавлены новые расцветки декоративных вставок, а ещё бежевая кожа. Помимо помощника старта в гору, теперь есть ассистент спуска с холма. Другое важное приобретение Дастера — эйрбэги-шторки.
Заявленные объёмы багажника у Дастера от Renault, в зависимости от метода измерения и типа привода, колеблются от 411 л до 478 под шторкой, а при складывании второго ряда получается до 1623 л.
В Европе автомобиль выйдет с двумя бензиновыми моторами. Начальный — SCe 115, доступный как с передним приводом, так и с полным. Он сочетается с «механикой» или с вариатором (только с передним). Далее идёт 145-сильный двухлитровый двигатель, который комбинируется только с «автоматом» и полным приводом. Дизель dCi 85/90 может сочетаться лишь с передним приводом, а dCi 110 — с любым. Всем дизелям доступна «механика», но dCi 110 при сочетании с передним приводом отличается — тут трудится «робот». Сроки появления нового Дастера в России представительство компании назвать ещё не готово.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
интерьер Рено Дастер
Опубликованы фотографии интерьера «российского» кроссовера Renault Duster. Как и предполагалось интерьер салона несколько отличается от Dacia Duster румынской сборки и практически полностью соответствует Рено Дастер бразильской версии.
Обивка салона может быть выполнена как из текстильных тканей так и из кожи.
Для России изготовили новую, более фактурную панель с центральной консолью современного вида, фигурным козырьком над приборным щитком, хромированными элементами и дополнительным пространством для мелочей.
Среди опций — кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с выходами AUX/USB и интегрированной гарнитурой Bluetooth с функциями управления на руле, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник.
Клавиши управления стеклоподъемниками в отличии от европейской модели вынесены с центральной консоли на двери.
По официальной информации Рено Дастер уже в базовой комплектации будет иметь систему ABS , а также оснащен системой распределения тормозного усилия (EBV) и системой помощи при экстренном торможении (AFU)
В продажу Renault Duster поступит в следующих комплектациях:
4 х 2, бензиновый двигатель 1,6 л., 5-ти ступенчатая МКПП
4 х 2, бензиновый двигатель 2,0 л., АКПП
4 х 4, бензиновый двигатель 1,6 л., 6-ти ступенчатая МКПП
4 х 4, бензиновый двигатель 2,0 л., 6-ти ступенчатая МКПП
4 х 4, дизельный двигатель 1,5 л., 6-ти ступенчатая МКПП
Все полноприводные версии оснастят шестиступенчатой механической КП с короткой первой передачей.
Новая модель отличается достаточно просторным салоном для своих габаритов: ширина на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм, что позволяет разместиться троим взрослым. Объем багажника — 475 л, а при сложенном заднем сиденье он достигает 1636 л. Перевезти длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.
dusterclub.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений