Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
За весь 2016 год россияне приобрели более 90 000 автомобилей первой серии RBr. Таких результатов никто не смог добиться, даже Крета не смогла помешать росту продаж. В целом, корейским инженерам нужно было, как минимум, ничего не испортить. Следовало только проработать детали и укрепить сильные стороны. Никто, кроме автовладельцев и экспертов, не в состоянии эффективно оценить второе поколение седана из Кореи.
Нельзя утверждать, что новый Хендай Солярис 2017 и отзывы о нем, будут поводом к взрывному росту продаж. Но вместе с тем маркетологи фирмы рассчитывают удерживать рынок с помощью этой модели на протяжении пяти-семи лет. Свою задачу они думают выполнить за счет внедрения в экстерьер следующих решений:
Обойти габариты Hyundai Solaris 2017 отзывы, само собой, не могут. Вот что говорит Алексей Б. из Курска:
«Если сравнить с прошлой моделью поэлементно, то увидите, что кузов все-таки обновлен. Его длина, как и колесная база, увеличилась на 3 см, а ширина на 2,9 см. Передний свес укорочен на незаметные 1 см, а задний, наоборот, на столько же удлинен. Багажник теперь, как у Весты, 480 литров. Корейцы утверждают, что рост колесной базы в первую очередь смогут почувствовать задние пассажиры, потому что прибавятся сантиметры в коленях».
Эксперты уже успели отметить, что верхняя комплектация Elegance со всеми возможными пакетами оборудования включает:
Корейцы немного поубавили азиатский пыл в оформлении салона, и теперь он выглядит солиднее, хотя отделка из традиционного текстиля и пластика остались та же. Собственно, а что еще можно предложить за такую сумму. Кресла спереди остались той же конфигурации, разве что поменялся материал набивки – подушки стали жестче. Большинство новых владельцев положительно отметили следующие решения в плане оборудования интерьера седана:
Пока еще немногочисленные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска по достоинству оценили качество картинки с камеры заднего вида, причем изображение одинаково отличное, что для монитора на 7 дюймов, что для пятидюймового экрана. По этому поводу интересно мнение Валентина С. из Мурома:
«Даже в Крете максимальный размер экрана – 5 дюймов, и навигация отсутствует. В первом поколении у медийного центра вообще не было цветного тачскрина, а изображение с камеры заднего вида выводилось на зеркало в салоне. Вторая генерация в этом плане ушла далеко вперед. Топовые версии имеют на борту еще и систему контроля давления в шинах, чего не встретишь в машинах подобного класса».
Подогрев передних кресел – двухступенчатый, как и на прошлой модели. Зато кнопка включения обогрева руля теперь удобно расположилась на центральной консоли. Потолочная консоль формально осталась прежней, только наличие кнопки вызова ЭРА-ГЛОНАСС напоминает о модернизации. Стоит подробнее остановиться на креслах, поскольку во многом от их качества зависит комфортность наших путешествий:
«Такое впечатление, что передние сиденья рассчитаны на людей плотной комплекции. То, что можно настроить кресло по высоте, хорошо, но регулировки поясничного упора, как не было, так и нет. Даже короткая поездка грозит обернуться последующими болями в спине. Производитель уверяет, что сзади в районе колен места прибавилось на 25 мм, но с моими 179 см роста я не ощутил особых изменений. Над головой пространства впритык – сказывается покатая крыша».
Как отмечают многие обзоры, опциональный обогрев заднего дивана – предложение уникальное в своем классе. Однако если впереди нагреваются и спинка и подушка, то сзади – только подушка. Автоматическим режимом оборудован только водительский стеклоподъемник.В топ-варианте второго поколения седана Hyundai Solaris 2017 года отзывы отмечают наличие кнопки запуска мотора. На холостых двигатель функционирует ровно и тихо, только приборы указывают на его работу. Однако практически все владельцы недовольны уровнем шумоизоляции, можно даже сказать, его отсутствием. На скоростях свыше 80 км/ч отчетливо становятся слышны шумы от шин и гравия, который попадает в колесные арки.
В качестве силовых агрегатов корейские автомобилестроители использовали следующие агрегаты:
Старший агрегат прежний, за исключением того, что в конструкцию добавили еще один фазовращатель и впускной тракт переменной длины. Насколько это повлияло на ходовые качества автомобиля, рассуждает Николай Ш. из Ростова:
«В процессе всех модернизаций мотор G4FG потерял четыре единицы крутящего момента, теперь это 151 Нм. Тем не менее особой разницы в плане эластичности и динамики по сравнению с прошлым поколением не ощущается. Нужно заметить, что ДВС уже на протяжении шести лет остается самым резвым в классе. Любители «механики» по достоинству оценят избирательность и ход рычага. Управление муфтой мягкое, но определиться с рабочим ходом несложно. С двухпедальным вариантом адаптация вообще не нужна».
Моторы агрегатируются на выбор шестиступенчатым автоматом или МКПП. Доступные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска утверждают, что в паре с двигателем 1,6 литра обе коробки функционируют замечательно. Настоящие экономисты выберут, скорее всего, ДВС на 1,4 литра с МКПП, о чем и говорит Михаил Т. из Волгограда:«Младший мотор со своими 100 л.с. привлекателен тем, что укладывается в низкую налоговую ставку. Но это не указывает на маломощность агрегата, он позволяет стартовать с места даже не третьей передаче, а крутящего момента вполне достаточно для езды внатяг. Если наловчиться управлять шестью скоростями без падения оборотов, то любой обгон получается без проблем».
Основное различие между версиями седана 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. В первом случае задние тормоза барабанного типа, а вариант с ДВС на 1,6 л оборудован дисковыми тормозами. По мнению некоторых автовладельцев барабанные дают более плавное замедление, а дисковые чересчур чувствительны к нажатию на педаль.
Практически все автомобилисты по достоинству оценили эволюционные изменения корейского седана. Уже в базовой версии машина имеет два Airbag, ручки дверей и корпуса зеркал окрашенны в цвет кузова, а также аудиоподготовку и систему стабилизации.
Но выбрать мотор в исполнении Active не получится, здесь положен только агрегат на 1,4 литра. Возможность выбора появится с комплектации Active Plus. Эксперты прогнозируют, что именно варианты Active Plus и Comfort будут наиболее популярны.
Внешность второй генерации, в самом деле, кажется революционной, повзрослевшей. В компании гордятся, что смогли создать доступную и компактную машину по-настоящему элегантной. Нынешний седан выпускается вместе с кроссовером Creta на производственных мощностях в Каменке. Видимо, все эти факторы указывают на то, что корейский автоконцерн серьезно намерен штурмовать первые строки рейтинга продаж.
Экстерьер new Hyundai Solaris 2017 года выпуска имеет американский акцент, он практически такой же, как у Accent для рынков США и Канады. Шестигранная, похожая на Ауди, радиаторная решетка теперь неотъемлемый атрибут всех современных корейских моделей. При сравнении с первым поколением изменения экстерьера заметны в следующих деталях:
Как бы хорошо ни выглядел новый Хендай Солярис на фото, но увеличенные значения кузова так не определить. По сравнению с прошлой генерацией последняя модель в ширину выросла на 29 мм, а длина и колесная база – на 30 мм. От переднего свеса убрали 10 мм, а задний удлинили на такую же величину. В итоге основные параметры кузова выглядят следующим образом:
Все комплектации штатно оборудованы 15-дюймовыми колесами, за доплату можно установить R16. Если учитывать наличие нового двигателя, то нельзя не отметить факт увеличения бака для горючего на 7 литров. Теперь его объем составляет 50 л. Особое внимание корейцы уделили багажнику, увеличив его на 10 литров до 480 л.
Инженеры увеличили долевую часть высокопрочных сталей с 13 до 52%, из которых 8 процентов представлены горячей штамповкой. Прежняя модель такого подхода не предусматривала. Автопроизводители уверяют, что кузовная жесткость выросла на треть. Все элементы конструкции оцинкованы.
К сожалению, с конвейера Солярис 2017 и новый кузов по-прежнему сходит без защиты двигателя. Зато каждая колесная арка оборудована пластиковым подкрылком, а за колесами – брызговики. Поверхность порогов покрыта антигравием.
Из конструкционных недостатков некоторые отзывы отмечают низкий уровень шумоизоляции автомашины. При достижении скорости в 90 км/ч ветровые потоки слышны довольно ощутимо, кроме этого заметен гул от шин.
Особенно заметно отсутствие акустической изоляции колесных арок, когда по пластиковым подкрылкам стучит гравий или чавкает грязь. Возможно, в будущем компания предложит какие-то шумоизолирующие комплекты, но на данный момент владельцу придется самостоятельно решать проблему.
Оценок автолюбителями второго поколения пока немного, но даже по обзорам можно судить о том, что машина стала стабильнее на всех режимах. Даже там, где корма подвергалась раскачке, автомашина ведет себя уверенно. Между тем, конструктивно подвеска не изменилась:
Нужно отметить, что поменялось расположение узлов рулевого управления. Механизм обзавелся теперь электроусилителем вместо гиравлики. Увеличен угол (кастор) продольного наклона оси передних колес, развал поменял значение с положительного на отрицательный. Амортизаторы Mando теперь установлены под углом 8,4 градуса не перед задней осью, а за ней. Сами гидроамортизаторы намного длиннее прежних.
Модель второй генерации выглядит существенно современней, получила солидное оснащение. При этом цены остались довольно доступными по сравнению с конкурентами. Отрадно, что корейские автопроизводители начали диалог и приняли во внимание отзывы наших автомобилистов, чего ранее не замечалось. Машина стала надежней, а вот шумоизоляцией можно заняться и после покупки, если, конечно, будет желание.
autobann.su
Китайские автомобильные фотошпионы продемонстрировали в сети интернет снимок интерьера нового поколения модели седана Hyundai Verna. Именно под таким названием в Китае продается весьма популярная в России модель Hyundai Solaris. Так как в прежнем поколении Hyundai Solaris и Hyundai Verna практически не отличались друг от друга, то стоит предполагать, что именно такой интерьер получит и новое поколение Hyundai Solaris для российского рынка.
Ожидается, что южнокорейский автомобильный концерн Hyundai представит новое поколение своего бестселлера в классе B — модель Hyundai Solaris уже в следующем месяце. А пока что мы можем изучать шпионское фото интерьера новой генерации модели Hyundai Solaris / Verna, которое выложили в сеть интернет китайские фотошпионы. Судя по фотоснимку, новинка получит различные вариации двухцветной обивки салона.
Также можно заявить, что на шпионском фотоснимке представлен интерьер в средней комплектации новой генерации Hyundai Solaris.
Он укомплектован стандартной аудиосистемы без сенсорного дисплея. Также на снимке видно, что автомобиль лишён климат-контроля, у него установлен только кондиционер. Стоит ожидать, что в топовой комплектации новый Hyundai Solaris будет обладать климат-контролем а также мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Эксперты предполагают, что моторная гамма нового поколения Hyundai Solaris / Verna не изменится.
Поделись с друзьями:
Предыдущая статьяАвтопроизводители в России вновь подняли ценыСледующая статьяLumma представила спецверсию Jaguar F-Pacemotormania.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений