Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Архитектор Сергей Махно создал удивительный интерьер для собственного офиса и шоурума, расположенных в Киеве, Украина. Главной идеей стала реализация тех идей и проектов, которые архитекторы студии разрабатывают для своих клиентов. В интерьере офиса Sergey Makhno Architectural Workshop использованы такие материалы как бетон, камень, стекло, медь, бронза и различные породы дерева. Ярким акцентом на фоне строгого бетона и сдержанных тонов стала живая зеленая стена. Мастерскую площадью 200 кв.м украшают работы известных украинских скульпторов и художников, барельефы, авторский декор, коллекция зооморфной керамики и многое другое. В офисе есть все необходимое не только для работы, но и для отдыха сотрудников, в том числе оборудованная кухня, ванные комнаты, лаунж-зона и даже специальная чайная комната.
www.modc.ru
Этот человек является основателем архитектурной мастерской и галереи предметного дизайна. Его работы можно увидеть в лучших мировых изданиях по дизайну и архитектуре. Украинский дизайнер Сергей Махно рассказал FAQinDecor с чего началась его любовь к искусству, в каком стиле работает мастерская Sergey Makhno Architects и как стать настоящим профессионалом в своем деле.
Мне повезло в жизни. Я не смотрю футбол, не езжу на охоту или рыбалку. Все, что мне нравится, по идее не должно нравиться мужчинам: я люблю ходить в музей, рисовать цветы и собирать цветочные композиции. Но больше всего я люблю путешествовать. Что касается архитектуры, то это часть моей жизни. Изначально это был не до конца осознанный выбор, но была абсолютная уверенность, что я смогу связать с этим всю свою жизнь.
Прошло уже практически 15 лет, как я занимаюсь любимым делом. При этом, сейчас под моим управлением достаточно большая компания. Я отдаюсь этому с большим удовольствием и трепетом в сердце, поэтому у меня все получается.
Есть люди, которые с самого начала точно знают, что архитектура — это их призвание. У меня было чуть-чуть иначе. Когда я закончил институт, то не понимал, кем я хочу быть в будущем. Сперва мне хотелось рисовать картины, потом конструировать автомобили, а после заняться кастовым дизайном. Кроме этого, я еще рисовал татуировки. Все зависело от эмоций. Однако, в 2003 году я выиграл конкурс по дизайну мебели. Это случилось как раз в тот период, когда мне хотелось создавать многое: от мебели до самолетов, но мебель все же взяла верх. Несмотря на то, что с того времени утекло очень много воды - моя любовь к этому не остыла.
Дизайн и предметы — это все, без чего не может существовать архитектура. Если правильно их совмещать, то получится уютно, комфортно, тепло и по-настоящему с любовью.
Все началось в 1997 году. Я был школьником и увлекся граффити. В тот момент было модно слово «райтер», «граффитчик» и повсюду дети, которые рисовали на улице. Я был не на шутку заинтересован. Вполне логично, что это увлечение вскоре переросло в первые большие проекты. Почему? Да потому что было очень здорово создать рисунок под мостом, который был размером три на полтора метра! Но это был не предел, поскольку чуть позже работы стали еще масштабнее — это было что-то невероятное!
Далее, в 1999 году, мы оформляли баскетбольный турнир Adidas Streetball Challenge. Стоит отметить, что на то время стритбол, граффити и хип-хоп входили в «стрит-арт», который набирал популярность и становился все более и более актуальным. Так было и в моей жизни, но кроме этого — ролики и журнал «Экстрим». В итоге, все это вовлекло меня в большую игру.
Чуть позже я перенес свое творчество с улицы в помещение. Мы стали разрисовывать интерьеры магазинов и фитнес-клубов. Но самым большим заказом были компьютерные клубы, ведь тогда они были очень модными. Каждый пытался украсить его лучше остальных, поэтому большое граффити на всех стенах — было довольно удачным решением. Именно тогда я понял, что интерьеры мне более интересны, чем что-либо другое. Но ведь за интерьерами стоит еще и архитектура. Таким образом я пошел учиться в университет на архитектора. При этом, еще в 99-м году я четко понимал, что в будущем хочу иметь собственную компанию. А спустя четыре года так и произошло. В 2003 году я официально открыл свою первую компанию, которая до сегодняшнего дня существует как СПД Сергей Махно. С того момента я стал официальным «платником єдиного податку».
В 2010 году мной были сделаны первые попытки открыть галерею. Все началось с шоурума, в котором были представлены предметы искусства со всего мира. Это одновременно было и позитивным и негативным опытом, поскольку целый год мы работали в убыток. Поэтому я был вынужден закрыть свой первый проект — MDECOR. Тем не менее, он дал мне возможность и понимание того, что нужно сделать для реализации действительно успешного проекта. В дальнейшем это очень помогло в создании Sergey Makhno Gallery.
На сегодняшний день мастерская Махно — успешный проект. А вот о галерее подобное можно будет сказать спустя какое-то время. Тогда, когда о нас напечатает пол мира. Галерея безусловно заслуживает внимания. Более того, мы совершенно точно прецедент на украинском рынке, потому что в нашей стране нет ни одной дизайн-галереи. Но об ее успешности говорить рано.
Мое творчество и бизнес — как брат и сестра. Они обожают друг друга, но они разные. Тем не менее, это одна большая семья.
Я давно не рисую в Archicad и 3DMax, но до сих пор создаю эскизы, и у меня достаточно много молескинов. Я придумываю идею, затем вдохновляю людей, после чего слежу за ее реализацией. В общем стараюсь руководить всеми процессами: начиная от буклета, заканчивая пересылкой из Австралии эксклюзивной породы древесины для клиентов.
Если говорить о стиле, в котором мы работаем, то я бы назвал его — стилем «Махно». На самом деле мы работаем в трех стилистических направлениях: минимализм, эклектика и контемпорари. На сегодняшний день - это больше контемпорари, поскольку в нем можно объединить два предыдущих стиля. А вот есть ли у нас свой стиль — это уже судить не нам. Мне хочется верить, что мы диктуем тренды или отчасти их задаем. К примеру, новое направление, которое я сейчас изучаю — Ваби-саби, что с японского означает «скромная простота». Это одно из занятий, которое сейчас по-настоящему вдохновляет. К слову, в этом стиле будет выполнена моя будущая квартира.
Я побывал в 41 стране, и с точки зрения архитектуры и дизайна — люблю Японию. Как сказал мой друг: «Це місце твоеї сили». А ведь так и есть — это страна, которая меня вдохновляет. Там мне нравится воздух, архитектура, интерьер, предметы, сады, парки, люди, цветы… В общем-то все. Поэтому практически в каждой моей работе можно проследить японское начало. На грани Украины и Японии.
Самое важное — чем больше я работаю, тем больше мне везет. Чем больше я делаю это по-настоящему, тем лучше у меня это получается. Поэтому мой совет — рисуйте, творите и создавайте больше, чем можете себе позволить. Хотя бы на 10%. То есть, если ты устал рисовать, то порисуй еще 10 минут, если ты устал читать, то почитай еще немного, ведь это добавочная «стоимость» к твоей голове. Ведь как в архитектуре, так и в дизайне — нет предела совершенству. Скорее, это путь к вечному идеалу.
Автор: Сергей Алейник
Фото: Sergey Makhno Architects, Sergey Makhno Gallery
faqindecor.com
Квартира украинского архитектора Сергея Махно представляет собой смешение элементов украинского дизайна с японским минимализмом. Художник соединил в интерьере собственного дома четыре стихии: глина символизирует землю, обожженное дерево в произведениях искусства – огонь, краска – воду, простор – воздух. Основные цвета интерьера – натуральные оттенки земляного, цвет загара, травянисто-зеленый.Кухня объединена со столовой и гостиной. Стены покрыты натуральной глиной в старинной технике, применявшейся в украинских домах. Большинство эксклюзивных предметов мебели созданы хозяином собственноручно.
Фото: Andrey Avdeenko
luxury-house.org
Желание экспериментировать и при этом обращение к традициям — вот, что характеризует предметный дизайн от студии Сергея Махно. В каждой детали здесь сочетаются разные стили, эпохи — и все это «приправлено» авторским решением.
Эта лампа состоит из двух элементов — металлического пятиугольного плафона, который при желании можно воспроизвести из гипса, бетона или керамики, и поясного крепления. Идея светильника родилась во время работы над интерьером «штаб-квартиры».
«Пентагон»
Это декоративная плитка с фактурной поверхностью, создающая эффект брони. Нестандартная форма, напоминающая одновременно и рыбок и рыбью чешую, в укладке не намного сложнее, чем самая обычная прямоугольная плитка.
Плитка Armur
В ТЕМУ: Моя история: Сергей Махно
Керамика, покрытая матовой глазурью, — вот секрет дизайна современной мебели. На случай, если вы замечаете, как неудобны порой круглые тарелки, здесь есть одна отсеченная сторона. Аскетичный дизайн и замысловатая форма отсылает нас к японской философии ваби-саби.
«Мтарелка»
«Идея предмета рождается из его потребности», — этим девизом руководствовался дизайнер при создании вазы всего лишь из двух материалов — банки и бетона. Invariant удачно подчеркивает контраст материалов, которые находятся в этом предмете в тонкой гармонии.
Invariant
Этот подсвечник имитирует природные формы, его основание подобно ветке дерева с естественными изгибами. Branch выполнен из бронзы, также возможно ее патинирование (искусственное состаривание), что придает предмету налета старины и таинственности. ■
А еще интересно увидеть, как Сергей Махно «справляется» с архитектурой. Смотрим на проект современного загородного дома.
Фото: Sergey Makhno Architects.
НАШЕ МНЕНИЕ:В каждом предмете здесь присутствует философия Востока, возможно, поэтому они такие притягательные.
faqindecor.com
В декабре прошлого года новый офис Сергея Махно распахнул двери, куда быстро была внесена соответствующая обстановке мебель и аксессуары в виде живых представителей флоры. Пространство оказалось настолько удобным, что всем сотрудникам нашлось не только по выделенной зоне, но и возможность работать на разных уровнях. В итоге, офис стал еще и шоу-румом, где гости и заказчики могли посмотреть на смелые эксперименты молодых сотрудников, живущих в ногу со временем.
В дизайне новых офисных интерьеров существуют некие актуальные тенденции, которые предлагают отказаться от многочисленных кабинетов, заменив их открытыми рабочими пространствами, куда входят даже игровые зоны. Ими, кстати, давно никто не удивляется, во всяком случае, в Москве, но мода офисных работников на "зеленые" рабочие места, где стены – это не бетон и стекло, а живые представители флоры. Необычная интерпретация, но вполне осуществимая, причем еще и быстро набирающая обороты.
Мастерская Сергея Махно действительно впечатляет: строителям пришлось освоить 220 квадратных метров, высота которых 4 метра. Архитектор из Украины, осуществлявший руководство проектом, внимательно следил за тем, чтобы руки рабочих защищали вачеги, так как приходилось довольно много возиться с железной арматурой и бетоном, камнем и стеклом. В итоге, никто из строителей не пострадал, а строение довольно быстро превратилось в многофункциональный openhomespace. Когда Сергей приехал принимать объект, то понял: он с первых дней сможет обустроить внутренность своего шоу-рума так, что потенциальный заказчик не уйдет из него, не подписав договор.
Архитектор Махно не может жить без своего дела и без своих коллег, поэтому постарался создать в экоофисе вполне домашнюю обстановку, где можно воспользоваться кухней, санузлом и балконом, где выделены несколько зон, чтобы попить чая или просто отдохнуть в мягких креслах, любуясь вертикальным садом из живых растений.
sladkiyson.net
Общая площадь 200 м Год реализации 2014 Архитекторы: Сергей Махно и Илья Товстоног Свет: по эскизам Сергея Махно Декор, панели, фурнитура: Сергей Махно Картины: Олег Тистол, Сергей Радько Скульптуры, рельефы: Назар Билык, Дмитрий Грек, Сергей Радько, Юрий Мусатов Фотограф Андрей Авдеенко Минимализм с элементами лофта и теплыми нотками украинского... Eще
искусства. Все это создает особенную атмосферу мастерской, которая подобно зеркалу отображает характер ее хозяина. Главной идеей проекта стала реализация тех элементов, которые дизайнеры и архитекторы мастерской разрабатывают для своих клиентов. Мастерская общей площадью 200 кв. м объединяет в себе офис и шоурум. «Я хотел создать пространство, которое будет каждый день вдохновлять не только меня и мою команду, но и наших клиентов. Мне очень хочется, чтобы она вдохновляла заказчиков и гостей мастерской на смелые эксперименты» (Сергей Махно). Сергей использовал исключительно любимые материалы: бетон, камень, стекло, медь, латунь, бронзу, различные породы древесины, качественную сантехнику TOTO и кухонную технику Miele. Здесь собраны работы талантливых украинских скульпторов и художников. Барельефы, скульптуры, авторский декор и фурнитура вместе создают не просто рабочее пространство, а настоящий шоурум украинского дизайна и искусства. Все основное освещение спроектировано по эскизам Сергея Махно. Ярким акцентом на фоне строгого бетона и сдержанных тонов стала живая зеленая стена. Тропическое растение Эпипремнум привезено в Украину из Голландии. Интерьер мастерской создавался владельцем с огромной любовью к своему делу и команде. Поэтому по функционалу он напоминает “open home space”. Есть своя удобная кухня, душевая комната и место для отдыха. Сергей очень трепетно относится к культуре и традициям Японии, страны восходящего солнца. Именно поэтому в своем офисе он спроектировал комнату чайной церемонии, в которой приятно расслабиться и насладиться ароматным напитком вместе с друзьями и гостями студии. Важный элемент мастерской - коллекция украинской зооморфной керамики, которая гармонично сочетается с лаконичными бетонными стенами и яркими креслами «Felt chairs» известного дизайнера Марка Ньюсона. Коллекция керамики собрана со всей Украины, из разных уголков страны, и теперь занимает почетное место в новом офисе. Первое, что вы увидите, войдя в мастерскую – это большая медная стена ресепшена, авторские светильники и декор от Сергея Махно, скульптуры Дмитрия Грека и один из главных экспонатов студии – бронзовая скульптура «Rain» известного украинского мастера Назара Билыка. Освещение, температурный режим и звук регулируются с помощью системы «Умный дом» с мобильных телефонов сотрудников. Для важных встреч и презентаций предусмотрена переговорная комната, вход в которую открывает 3-х метровая медная дверь «Oikos”. Здесь использованы авторские светильники, деревянные панели и стеклянный стол Сергея Махно, а также стулья «Elephant” итальянского бренда Kristalia. Коллекция украинской глиняной посуды украшает библиотеку, которая насчитывает более 1000 книг об архитектуре и дизайне со всего мира.
prima-interior.com.ua
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений