Интерьер магазина электроники: Красивое оформление магазина электроники: просто и со вкусом

»Технопарк« — Ippolito Fleitz Group

Что может быть тяжелее рынка бытовой техники и электроники? В конкурентной борьбе поможет тщательно продуманный бренд.

2013

Крупная кампания по обновлению имиджа бренда, дизайна магазинов и корпоративного дизайна широко известной в России сети магазинов бытовой техники и электроники Технопарк была поручена Ипполито Фляйтц Груп. Нами была сформулирована центральная идея бренда, представляющая Технопарк в качестве провайдера красивой и интересной жизни, полной удовольствий, достигнутой с помощью исключительной бытовой техники. Новый дизайн и девиз «electronic lifestyle» точно и ярко реализуют эту идею.

www.technopark.ru

Большая конкуренция на рынке бытовой техники характеризуется напряженной борьбой за цены. Нашей задачей было создание непохожего и запоминающегося образа бренда, целевой группой которого являются покупатели, ориентирующиеся не только на низкие цены, но и на качество продукции, эмоциональный посыл и первоклассный сервис.

Технопарк предлагает эстетичную и интересную жизнь с лучшими технологиями для любого случая. Технопарк отлично понимает, что людям дарит техника — особые эмоциональные преимущества, характеризующие особый стиль жизни и делающие жизнь насыщенной, удобной и стильной. Мы воплотили эти мысли в виде бренда, который прямо заявляет о своем тонком понимании электронного стиля жизни: рациональные категории товаров превратились в живые, привлекающие внимание, эмоциональные картинки и тексты и создали мир, в котором целевая группа может найти себя. Мир для всех тех, кто своей покупкой хочет заявить о собственном неповторимом стиле жизни.

Чтобы выделится в конкурентной среде, необходимо тщательно подойти к вопросу о выборе цвета бренда. После обширного анализа рынка мы остановились на синем цвете. Выбранный нами цвет достоверно отображает мир техники, последовательно и динамично применяется ко всему образу бренда при оформлении плакатов и структуризации рекламных средств.

К концепции оформления торговых залов магазинов относятся четко разделенные по зонам виды товаров. Указатели на потолке, соединенные между собой синей световой лентой, направляют покупателей в отделы, где их встречают рекламные плакаты с эмоциональными мотивами. Эти чувственные переживания сопровождаются инсталляциями в виде светящихся кубов, создающих в магазине трехмерный пиксельный мир.

Под девизом «electronic lifestyle», размещенным под брендом Технопарк, имеется ввиду еще и возможность покупки товаров в интернете. Для новой версии интернет-магазина Технопарк была разработана дизайн-концепция, воплощающая в себе визуальные особенности нового корпоративного дизайна бренда и удобное использование. Четкий и ясный интерфейс подчеркивает высокие стандарты бренда, а большой баннер на стартовой странице, плюс тестимониал и яркие заголовки приглашают в эмоциональное путешествие в мире товаров Технопарк.

Новый корпоративный дизайн и девиз «electronic lifestyle» заявлю о желании сети магазинов Технопарк зарекомендовать себя в качестве специализированного партнера на рынке бытовой техники и электроники. Новый современный имидж говорит о компетентности, респектабельности и эмоциональной привлекательности. Нам удалось представить Технопарк в качестве узнаваемого бренда, являющегося на сегодняшний день неповторимым на российском дискаунтном рынке технических товаров.

Категории

  • Коммуникационный дизайн
  • Mарка и Имидж
  • Цифровые
  • Коммуникация в пространстве
Награды

  • 2014 / Corporate Design Preis
    Nomination Brand Identity Designs

Технопарк предлагает эстетичную и интересную жизнь с лучшими технологиями для любого случая.





Чтобы выделится в конкурентной среде, необходимо тщательно подойти к вопросу о выборе цвета бренда.




dada Jewellery

Mарка и Имидж

Berndes

Mарка и Имидж

В будущее возьмут всех.

.. кто посетит флагман «Технопарка» в ТРЦ «Афимолл» — designchat.com

Совершить путешествие в будущее — идея одновременно соблазнительная и слегка пугающая: кто знает, какие неприятности могут обнаружиться в грядущем царстве технологий и искусственного интеллекта. Но у москвичей и гостей столицы есть прекрасная возможность протестировать будущее без всяких опасений. Нужно просто посетить «Дворец электроники 2030» в ТРЦ «Афимолл».

Центр Инноваций в флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Стойка рецепции в флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Магазин с «говорящим» футуристическим названием — флагман компании «Технопарк», которая уже тридцать лет занимается продажами премиальной техники и электроники. У компании больше сорока магазинов по всей России, и в «Афимолле» площадка у них была давно. Но в 2021-году, к тридцатилетию компании, эту площадку переформатировали, назвав «магазином будущего» и расширив площади до четырех тысяч метров.

Интерьер флагманского магазина «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Beauty-зона во флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Зона отдыха флагманского магазина «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

За будущее в магазине отвечают и дизайн, и технологии, и маркетинговые приемы. Интерьер «Дворца» сформирован комбинацией этих факторов. Так, в магазине нет общего освещения, только точечный драматический свет, чтобы подсветить продукт на полке, круговой свет, который выделяет бренд-зоны, кассы и другие точки притяжения магазина, и синяя декоративная подсветка на полках. Решение функциональных задач — акцентирование брендов и отдельных товаров, — приводит к яркому визуальному результату: посетителю кажется, что он оказался в фильме «Трон: Наследие» или какой-то другой виртуальной реальности.

«Умный дом с Алисой» во флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

«Технопарк» выбирает премиальные бренды гаджетов и бытовой техники и строго следит за качеством и дизайном представленной продукции.

Beauty-зона во флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Кстати, о виртуальной реальности. Во «Дворце электроники» есть зона для погружения в неё — Центр Инноваций, где каждый может протестировать продукты будущего: поиграть с роботом-собакой, прокатиться на электросамокате и так далее. Не хочется развлекаться, но интересно попробовать, каково будет в будущем в быту? Добро пожаловать в «Умный дом с Алисой», там можно запускать разные сценарии «из жизни»: сон, уборка, вечеринка и вообще опробовать интеллектуальные гаджеты.

Чтобы виртуальная вечеринка стала реальной, к ней нужно подготовиться. Не вопрос, во «Дворце» есть своя beauty-зона, где с помощью техники Dyson и BORK профессиональные стилисты сделают покупателям укладку. Есть «бутик в бутике» — выделенная зона бренда BORK. Есть зоны отдыха с комфортными креслами, есть кухня, где варят кофе и пекут вафли по рецепту шеф-повара компании. На протяжении всего пути по магазину покупателя будет сопровождать персональный консультант, готовый ответить на любые вопросы, организовать доставку, зарегистрировать в программе лояльности и вызвать такси.

Вход в «бутик в бутике» — бренд-зону BORK во флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Бренд-зона BORK во флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Пока что консультант вроде бы человек, но на фоне всего этого технологического великолепия возникает ощущение, что скоро на его месте окажется андроид. Однако интерьер «Дворца электроники 2030» — это не только гаджеты и игра освещения. У него интересное материальное воплощение, функциональное, но необычное. Ковролин на полу четырех цветов, которые помогают зонировать простанство. Стены, колонны и потолки отделаны штукатуркой, в состав которой входит вулканическая почва, пуццолан. Мебель и столешницы в магазине из натурального дуба, кухонная столешница из мрамора, и повсюду разные виды живых фикусов из Голландии. И эти тактильные, материальные и по-своему уютные детали — отличный способ вернуть покупателя из будущего в настоящее. И помочь ему осознать, что в ситуации нет ничего фантастического: любой из невероятных предметов, поразивших его воображение в магазине, можно сделать частью своей повседневной жизни, просто оплатив на кассе. И сделать, таким образом, будущее — настоящим.

«Умный дом с Алисой» во флагманском магазине «Технопарк» в ТРЦ «Афимолл».

Интерьер магазина электроники Royalty Free Vector Image

Интерьер магазина электроники Royalty Free Vector Image

  1. лицензионные векторы

  2. Векторы электроники

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 399

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки.