Интерьер личный опыт: Личный опыт: Первый интерьер, который я снимала НЕ за свои деньги

Содержание

5 дизайнеров, которые поменяли офис на мечту — INMYROOM

Определиться с призванием в жизни тяжело, пока не попробуешь то, что действительно нравится. Это правило подтверждают и наши герои. Однажды им пришлось продавать аксессуары к телефонам, штудировать налоговые отчетности и преподавать историю в школе, но судьба в итоге свела их с дизайном интерьеров.

Вика Золина, основатель ZI-Design Interior

Начинать одной было тяжело, ведь на себя приходилось брать все задачи: замеры, чертежи, дизайн, общение с поставщиками, сметы и финансы.

В школе меня привлекала архитектура. Я хотела поступать в МАРХИ, но мне не хватало специальной подготовки. В то же время меня интересовала и психология, поэтому я поступила на психфак.

Зато в студенческие годы я самостоятельно переделала свою комнату: перекрасила стены желтой краской поверх красивых обоев с выпуклыми розами, нашла интересную ткань для штор, заказала хайтек-стол для компьютера, но люстру оставила классическую, хрустальную. Получилось эксцентрично, но стильно. Родители, конечно, были в шоке. 

На этом мои эксперименты с дизайном закончились, но тяга обустроить пространство, в котором живу и работаю, сохранилась.

Дизайн: Вика Золина

После учебы проработала год психологом по специальности в детском саду. Ушла в кадровое агентство, чтобы изучить рынок труда. Потом продавала эфирное время на «Авторадио», занималась развитием ипотечного кредитования в банке.

Дизайн: Вика Золина

Мне хотелось больше свободы и драйва, поэтому я ушла в рекламу. Когда мы начали работать с Knauf, я снова окунулась в тему дизайна: интерьерные глянцевые издания, квартирный вопрос. Мне нравилось безумно. Я понимала, что хочу туда.

Все начало складываться: в моем окружении стали появляться люди из мира дизайна, я попала во второй поток курса «Дизайн интерьеров». 

В 2010 году я ушла из рекламы и пошла стажироваться в архитектурную студию. Найти работу по специальности было нелегко. Я была готова работать бесплатно ради опыта.

Но спустя четыре года я уже работала самостоятельно. 

Начинать одной было тяжело, ведь на себя приходилось брать все задачи: замеры, чертежи, дизайн, общение с поставщиками, сметы и финансы. Сейчас со мной работает моя команда, в которой все обязанности четко распределены.

Дизайн: Вика Золина

Совет INMYROOM: чтобы административная рутина не мешала развитию вашей молодой компании и не отвлекала от максимального включения в творческий процесс, делегируйте составление финансовых бумаг, бухгалтерских отчетностей и прочих бюрократических документов в онлайн-банк.

Например, понятный финансовый сервис ДелоБанка позволяет автоматизировать все необходимые банковские операции предпринимателей в несколько кликов.

Для этого достаточно просто открыть счет.

Тимур Абдрахманов, основатель «Cтудия 3.14» и Tim & Team

В собственном бизнесе ты предоставлен сам себе и можешь четко определить цели и структуру своих действий.

Большая часть моей жизни была связана с образованием. После окончания Московского университета я три года преподавал в гимназиях историю, общественные науки и вел различные образовательные проекты. 

Работая учителем, я предложил своим друзьям основать «Студию 3.14». Сначала это было хобби, которым мы занимались параллельно с нашей основной работой. 

Через полтора года объем работ настолько вырос, что стало невозможно совмещать основную профессию с хобби. 

Оно переросло в бизнес. В результате я решил сосредоточиться на развитии студии.

Дизайн: «Студия 3.14»

Конечно, на мой выбор повлияли и условия работы в школах: постоянно приходилось все согласовывать, писать никому не нужные программы вместо того, чтобы сфокусироваться на процессе развития детей.

В собственном же бизнесе ты предоставлен сам себе и можешь четко определить цели и структуру своих действий.

Дизайн: Tim & Team

Саша Мершиев, дизайнер, декоратор, реставратор

Прочитал где-то: «Если мне хорошо, то я иду в мастерскую, если мне плохо, то я тоже иду в мастерскую». Это обо мне на 100%.

Меня всегда привлекали интерьеры и мебель, особенно переделки. Два года подряд даже записывал видеокассеты с «Квартирным вопросом».

Я считал, что самая интересная работа на свете — дизайнер интерьеров. Но на момент выбора будущей профессии дизайн серьезно не рассматривал — придерживался стереотипа, что нужно быть финансистом или юристом. В начале 2000-х это было популярное мнение.

Но призванию трудно сопротивляться. В будни я работал в банке, занимался анализом финансового положения предприятий малого и среднего бизнеса, а в выходные ходил на всевозможные курсы и мастер-классы, чтобы поближе познакомиться с миром интерьерного дизайна. 

В какой-то момент выходных стало мало, и появилось окончательное понимание: банк — это не мое. Потом была «Британка», интересные люди, события, которые привели меня к своей студии и мастерской.

Сейчас я проектирую интерьеры, занимаюсь реставрацией винтажной мебели, провожу мастер-классы и преподаю Историю стилей и колористику будущим дизайнерам.

Прочитал где-то: «Если мне хорошо, то я иду в мастерскую, если мне плохо, то я тоже иду в мастерскую». Это обо мне на 100%. Лишь однажды я усомнился в своем выборе, и в тот же вечер на левом предплечье появилась дева, которая напоминает мне о сомнениях и выборе.

Анастасия Гурова, сооснователь GuDesign

На следующий день после получения диплома раздался звонок от первых заказчиков. С тех пор я влюблена в то, что делаю.

Прежде чем стать дизайнером, я успешно отработала четыре года в налоговой инспекции. Потом мне пришлось уехать в Сибирь, где моя деятельность тоже была связана с цифрами и финансами.

Первым моим знакомством с дизайном был недельный интенсив в МШД (Московской школе дизайна). После него я поняла, что хочу связать свою жизнь с пользой, красотой и комфортом, которые я могу давать людям.

Вернувшись в Москву, поступила на летний интенсив к Виктору Дембовскому, и на следующий день после получения диплома раздался звонок от первых заказчиков. С тех пор я влюблена в то, что делаю.

Дизайн: GuDesign

Маша Гульбекян, сооснователь GuDesign

Однажды я попала на онлайн-интенсив по дизайну интерьера, который оказался полным трешем.

По первому образованию я психолог. Но уже на втором курсе поняла, что это не дело моей жизни. Мне больше нравилось листать интерьерные журналы. Я старалась лавировать в рамках профессии и занималась психологией искусства.

Однажды я попала на онлайн-интенсив по дизайну интерьера, который оказался полным трешем. Но это подстегнуло меня попробовать еще. С тех пор к образовательным курсам я отношусь избирательнее. 

Большое влияние на меня оказали курсы в МШД. После их окончания у меня появились небольшие проекты. Передо мной встал выбор: работа в классной дизайн-студии или свободное плавание. Я остановилась на втором. Ошибок было много, но результатом довольны и я, и заказчик. Спустя несколько личных проектов мы объединились с моей коллегой и создали студию GuDesign, которую сейчас развиваем.

Дизайн: GuDesign

Личный опыт: впечатления от Голландской недели дизайна

​Фестиваль в Эйндховене​ совсем не похож на недели дизайна в Лондоне или Милане: он не про форму, эстетику, тренды, хотя и про них тоже, он про самый наукоемкий дизайн, про самые необычные междисциплинарные эксперименты и про будущее, которое нам и не снилось. Только часть проектов можно «увидеть», многие придется изучить, обсудить, понять. Узнали, как это удалось тем, кто в этом году оказался в Эйндховене впервые, и добавили рекомендации на будущее от завсегдатая DDW Ольги Косыревой. 

Ольга Косырева дизайн-критик, лектор, организатор дизайн-туров

Первое, что нужно знать о Голландской неделе дизайна, – это именно неделя дизайна, а не мебельная ярмарка, как Maison & Objet и iSaloni. Отсюда – другой формат и более разномастная аудитория. Dutch Design Week охватывает весь город, и хотя ключевые локации известны, никакого центрального выставочного павильона здесь нет. Отсюда – некоторая сложность в навигации. Разобраться самому, что к чему, может быть проблематично, если едешь в первый раз. К тому же современный дизайн часто требует разъяснений – он не столько про красивую форму, сколько про необычные технологии и неожиданные материалы, про смыслы.

В отношении используемых технологий и материалов магистральных направления два: новые технологии и материалы и, напротив, самые привычные, даже бросовые, материалы (бумага, картон, стекло, керамика). Из первых все более широкое применение находят биоразлагаемые пластики (о которых два года назад мы еще и не слышали). Их берут за основу пластичных и прочных вещей с экологически безвредным и даже ценным наполнением. В этом году мне встретились стулья из биопластика и сена, биопластика и старых джинсов, старой военной формы, вышедшей из строя униформы стюардесс KLM и т.д.

Инновационный материал «литопласт» дизайнера Шаха Ливн

Самые интересные разработки представляют на выставке Dutch Design Award – лучшего в голландском дизайне за год. Кроме того, обязательно стоит сходить на ежегодную выставку работ выпускников Эйндховенской академии дизайна, заглянуть в студию голландских дизайнеров Кики ван Эйк и Йоста ван Блейсвика. Визит к ним всегда – как погружение в сказку. Кики творит свои волшебные миры из лепестков, травинок, колокольчиков, сказочных домиков, и прочих чудес. Йост более технологичен, и его вещи сделаны из проволоки, листов рваного железа, грубой неглазурованной керамики, старых индустриальных приборов и так далее. В этом году они переехали в новое помещение, где и студия для работы, и выставочное пространство, и магазин, и офис – можно увидеть не только готовые дизайнерские решения, но и весь процесс работы.

В отличии от мебельных салонов, Dutch Design Week рассчитана, в первую очередь, не на иностранную публику, а на самих голландцев, и их здесь больше всего, в том числе далеких от дизайна. Приятно наблюдать, как воскресным утром в мебельный шоу-рум приходят бодрые старички и родители с детьми в колясках – чтобы просто хорошо провести время. Впрочем, русские в Эйндховен тоже приезжают: в прошлом году я видела преподавателей Строгановки, а в этом – уже их студентов. Я сама четвертый год собираю неравнодушных в дизайн-тур на Dutch Design Week – желающие всегда есть.

Кровать для больниц и лагерей беженцев Ирис Мюрил Ван Хаутен

Ольга Эшби дизайнер (Лондон, Москва)

В этом году я впервые отправилась на DDW и была откровенно мало подготовлена к тому, что я на ней увижу. К событию я отнеслась совершенно так же, как и ко всем другим неделям дизайна, проходящим в Милане, Париже и Лондоне, но голландская неделя дизайна — мероприятие совсем другого формата. Выставок, к формату которых мы так привыкли, здесь не существует: все события проходят на отдельно действующих площадках, связанных общей идеей и заданной темой.

DDW совершенно точно сломает ваши стереотипы и вывернет наизнанку все представления о дизайне как о мягкой и комфортной среде обитания наших клиентов или о средстве самовыражения нашего эстетического «я» при помощи модной в этом сезоне мебели. Здесь все это вторично. На первый план выходит движение прогресса в сфере изобретения новых материалов, переработки мусора в полезное и нужное, расширения сознания при взгляде на простые вещи. Технологии производства здесь ушли далеко вперед. Некоторые дизайнеры призывают перестать печатать всякую ерунду на 3D-принтере (в то время как я его видела только в интернете), а поиск альтернативного источника энергии — дело совсем обыденное.

Если вас интересуют социальные проекты, изучение природных материалов и грамотное использование ресурсов, вам в Эйндховене точно понравится.

Парковочный механизм для велосипеда от Милау Бергс

Ожидать люксовые бренды точно не стоит: голландцы о них даже и не думают – даже по городу они разъезжают на велосипеде, а самая дорогая машина в Эйндховене – Volvo, но и она предоставлена спонсорами недели дизайна. Дорогие вещи есть, но это сплошь авторское, произведено интересным способом или несет в себе какие-то инновации.

Одним из самых ярких моментов недели для меня стал просмотр работ выпускников Академии дизайна в Эйндховене. Огромное количество интересных работающих идей от только что закончивших институт учеников я увидеть не ожидала. Откидная кровать для больниц и лагерей беженцев, созданная студенткой Ирис Мюрил Ван Хаутен, не просто функциональна, но и красива, а главное, удобна ( я не удержалась и проверила). Парковочный механизм для велосипеда от Милау Бергс, который до момента использования скрыт под землей, был бы необыкновенно полезен в Лондоне и в парках Москвы. Из того, что я бы сразу купила для себя, — приборы для еды Роксаны Брэннан, призванные подарить новые ощущения от хорошо знакомых блюд, в еще тактильные и чувственные статуи от ​Флёр Хюллеман​. На них просто приятно смотреть и, конечно, трогать.

«Обеденные игрушки» Роксаны Брэннан

Кроме локаций недели дизайна, несомненно, стоит обратить внимание на собор Святой Екатерины​ с очень современными витражами в духе Пикассо, а еще – на здание Музея ван Аббе: его архитектура лично меня по-настоящему порадовала.

Елена Риман дизайнер (Самара)

До Голландской недели дизайна я уже была на imm Cologne, iSaloni, BAU, но вот в Эйндховене оказалась впервые. Чтобы вычленить из общего объема информации самое важное и успеть посмотреть самое интересное, нужно быть супергероем, поэтому я твердо убеждена, что на любую выставку, особенно если собираешься туда впервые, стоит ехать с профессионалом – так я оказалась в составе группы Ольги Косыревой.

Сумки из «альтернативной кожи» Билли ван Катвейк

Сам по себе Эйндховен – городок небольшой и спокойный, но на время DDW он превращается в большой дизайнерский Диснейленд.

Раньше большую часть города занимали заводские и складские помещения компании Philips, но когда производство перевели в другие страны, все эти помещения остались пустовать. Стоимость аренды была минимальной, и скоро бывшие склады начали занимать «свободные дизайнеры», сначала выпускники местной академии дизайна, а потом и все, кто видел свое предназначение в том, чтобы заниматься этим делом.

Голландская неделя дизайна сегодня – это разбросанные по карте города объекты, которые воплощают различные дизайнерские идеи: материалы, технологии, мысли, предметы. Хотя город сам по себе и небольшой, расстояния между точками приличные – ориентироваться можно по выпущенной к событию карте с удобной нумерацией. Это самое большое отличие DDW от мебельных ярмарок вроде iSaloni, где все экспонаты собраны на одной гигантской площадке и нужно только переходить из павильона в павильон. Вместе с тем, ехать на голландскую неделю дизайна стоит не за новыми брендами и конкретными коллекциями,а за вдохновением и свежими идеями. Я бы сказала, что приезжать в Эйндховен надо в моменты творческого кризиса, чтобы посмотреть на дизайн под новым углом, расширить свое дизайн-сознание. Для меня, по крайней мере, это сработало на все сто.

Анастасия Мамаева дизайнер (Иркутск)

Это была моя первая поездка в Голландию, и я никогда раньше не ездила ни на дизайнерские ярмарки, ни на недели дизайна, за исключением разве что I Saloni WorldWide Moscow. Другого опыта поездок, связанных с дизайном, у меня никогда не было, поэтому из Эйндховена я привезла массу впечатлений. Во-первых, меня очень впечатлил подход голландцев к дизайну. Они активно работают с переработанными материалами, делают прекрасную мебель и предметы из отходов производства. Во-вторых, они используют преимущественно экологичные материалы – придумали даже биоразлагаемый пластик – и, в-третьих, в каждом таком проекте есть определенная социальная польза, большой смысл и философия. В большей степени современный голландский дизайн направлен на то, чтобы перерабатывать то, что было создано ранее, но потеряло актуальность, и улучшать таким образом жизнь людей.

Книга «Death Education» студентки Союнг Лим

Настоящим открытием для меня стала выставка студенческих работ Эйндховенской академии, в области дизайна одной из лучших в мире. Книги, рассказывающие детям о теме смерти, потрясающие качеством дизайна очень комфортные жилеты для капельниц вместо привычного штатива на колесиках, специальные тренажеры для людей с болезнью Альцгеймера, удобная для вылизывания посуда, которая дарит незабываемый эмоциональный опыт – где еще увидишь такое? Для человека с российским менталитетом каждый такой проект – поразительное открытие, которое заставляет пересмотреть свое видение дизайна в целом, и я думаю, что Неделя дизайна в Эйндховене это очень желательный опыт для вообще каждого дизайнера, но в особенности предметника: никто не вкладывает в предмет больше смысла, чем это делают голландцы.

Фото на обложке: в студии Кики ван Эйк и Йоста ван Блейсвика

Почему дизайн интерьера – это еще и опыт

Дизайн интерьера, как следует из названия, – это искусство и наука обустройства внутреннего пространства. С намерением улучшить функциональность, а также эстетику тома. Цель состоит в том, чтобы создать более здоровую и приятную окружающую среду.

Дизайнер интерьеров планирует и управляет этими проектами улучшения. Дизайнер стремится создать жилое пространство, которое поддерживает деятельность / деятельность, которые предполагается там выполнять; то есть функция зоны, которая удобна для пользователей, в то же время визуально привлекательна.

Если вы заинтересованы в обновлении своего жилого пространства с помощью новых изделий из дерева, посетите столярные изделия из дерева и дерева.

Персональная библиотека — Уютная обстановка_©ArchitecturalDigest

Почему важен дизайн интерьера?

Целью дизайна интерьера является улучшение восприятия пространства для пользователя. Дизайн и планировка зоны позволяют найти эффективные решения для более рационального использования рассматриваемого пространства. Он украшает, а также добавляет функциональности пространству, что является одним из ключевых аспектов дизайна и делает общее впечатление от пространства лучше для пользователей.

Дизайнер оценивает пространство и прислушивается к потребностям и требованиям своих клиентов. Основываясь на своих пожеланиях для каждой зоны, дизайнер размышляет о доступных вариантах.
Процесс принятия решения включает в себя существенную информацию и обратную связь от клиента. Следовательно, хороший дизайн интерьера поддерживает образ жизни пользователей и дополняет их повседневные потребности.

Дизайн интерьера и пользовательский опыт

Пользовательский опыт зависит от взаимодействия пользователей с продуктами, будь то физическое или виртуальное. Таким образом, правильный дизайн и планирование этих продуктов имеют решающее значение для приятного опыта. Те же принципы применимы и к миру дизайна интерьера. Планирование и дизайн пространства могут в значительной степени изменить опыт пользователя.

Хороший дизайн обеспечивает просторное пространство

Хороший дизайн интерьера может улучшить впечатления пользователя во многих отношениях. При правильном планировании и управлении хорошая композиция будет способствовать увеличению пространства. Хорошо спроектированное пространство требует лучшей оптимизации пространства и дополнительно обеспечивает некоторое количество открытого пространства в окружающей среде. Это устраняет ненужные заторы, которые часто встречаются в плохо спроектированных помещениях.

Хороший дизайн позволяет освободить пространство от заторов на небольшой площади_©InteriorDesignIdeas

Соответствует потребностям пользователя

Хороший дизайн не только делает пространство более привлекательным и привлекательным, но также отвечает потребностям и стилю жизни пользователя и оптимизируется в соответствии с его потребностями.

Требования к пространству тщательно учитываются до и во время проектирования. Разделение пространств обычно осуществляется стенами в архитектуре. При проектировании интерьера основная планировка изменяется, а зоны создаются с использованием мебели и предметов. Планировка такова, что учитывает деятельность, происходящую в указанном пространстве.

Помещения, разделенные с помощью предметов мебели в офисе_©Takion

Хороший дизайн делает пространство более доступным

При проектировании также учитывается доступность пространства. Продуманы пути эвакуации при пожаре, минимальная ширина коридора и минимальные размеры помещения. Цель состоит в том, чтобы сделать пространство и передвижение по нему максимально комфортными.

Хотя в настоящее время правила минимальных стандартов нарушаются. Многие микроквартиры спланированы таким образом, что все удобства располагаются на очень маленьком пространстве. Каждое пространство уникально спроектировано для выполнения своего предназначения, и для каждого отдельного сценария предлагаются соответствующие макеты.

Дизайн для компактных пространств_©InteriorDesignIdeas

Влияет на настроение | Дизайн интерьера

Освещение, текстура и материалы помещения играют очень важную роль в создании «настроения» пространства. Тесно упакованное пространство может быть хорошей идеей для проживания, так как это интимная и удобная обстановка. С другой стороны, конфиденциальность и разделение отдельных пространств важны для офиса.

Дизайнеры могут преобразить эстетически очень красивое и гостеприимное пространство. Схемы, дизайн, текстура, цвет и палитра материалов тщательно подобраны, чтобы обеспечить потрясающий опыт.

Дизайнер играет с различными элементами пространства, чтобы создать уникальный опыт. Например, в Музее Холокоста в США темные интерьеры плохо освещены и замкнуты. Это сделано для того, чтобы передать ощущение замкнутости в самом пространстве.

Темные и перегруженные интерьеры Музея Холокоста_©Dwellus

Еще одним примером хорошего дизайна интерьера для лучшего взаимодействия с пользователем является Международный музей вина и спиртных напитков Шанхайского Годольфина. Мебель сведена к минимуму, а белые стены добавляют пространству простоты. Все предметы мебели и предметы выполнены из дерева, а старая люстра и необработанная отделка стен призваны придать пространству состаренный и зрелый вид. Идет рука об руку с тематикой музея.

Международный музей вина и спиртных напитков Интерьеры_©Pinterest

Хороший дизайн интерьера создает визуально красивый интерьер. Но дело не в этом. Пространства, спроектированные дизайнером интерьеров, — это гораздо больше, чем просто эстетика. Эти пространства создают полезный опыт для пользователя. Они меняют жизнь пользователей, улучшая качество взаимодействия с этими пространствами, их дизайном и оформлением. Шагните в мир стиля и начните с того, что приложите все усилия, чтобы получить диплом дизайнера интерьера.

Ссылки

  1. Limited, I., 2021. Дизайн интерьера — это то, как мы воспринимаем пространство. . [онлайн] Zoomtute. Доступно по адресу: com/content/blogs/35/interior-design-is-all-about-how-we-experience-spaces-dot#:~:text=21%2D05%2D2020 -,Interior%20design%20is%20all%20about%20how%20we%20experience%20spaces., это%20interior%20design%20at%20work> [По состоянию на 5 мая 2021 г.].
  2. Home, E., 2021. Важность дизайна интерьера – вдохновение | Основной дом . [онлайн] Essential Home.eu. Доступно по адресу: [По состоянию на 5 мая 2021 г.].
  3. Интерьеры, 6., 2021. 6 Просто удивительные музейные интерьеры . [онлайн] Дизайн интерьера. Доступно по адресу: [По состоянию на 5 мая 2021 г.].

Экспериментальные проекты дизайна интерьера с пользовательским опытом

ПРОСТРАНСТВА

3 июня, 2021

Когда мы входим в пространство, которое соответствует нашим ожиданиям, с дизайнерской мебелью, которая прекрасно вписывается в атмосферу и при этом очень функциональна, мы чувствуем себя комфортно и просим насладиться моментом. То, что передало нам это пространство, мы называем эмпирическим дизайном интерьера.

Архитекторы или дизайнеры интерьеров могут повысить ценность своих проектов, используя высокий уровень пользовательского опыта в дизайне интерьеров и применяя свои собственные знания, композиции и методы работы. Хороший пользовательский опыт может значительно улучшить восприятие комнаты и удовлетворенность пользователя.

Если вы хотите, чтобы ваши проекты дизайна интерьера имели высокий уровень пользовательского опыта, в этом посте Viccarbe, как производителя современной мебели для пространств для совместной работы, мы покажем вам, как вы можете этого добиться. Мы углубимся в то, что это значит, и поделимся некоторыми советами о том, как включить его в свои проекты.

Экспериментальный дизайн интерьера: гораздо больше, чем тренд

Пользовательский опыт (UX) относится к впечатлению , которое пользователь производит при взаимодействии с брендом, организацией, продуктом или услугой . Он фокусируется на опыте пользователя при использовании продукта или услуги компании, независимо от того, является ли он физическим или цифровым.

Однако пользовательский опыт в дизайне интерьера заключается не только в том, чтобы произвести впечатление на наших клиентов, его основная цель состоит в том, чтобы уловить и понять их пожелания и потребности, а также изучить их вкусы, которые лучше всего соответствуют продвигаемому продукту или услуге, таких как отели, офисы или рестораны, например.

Почему пользовательский опыт так важен в проекте дизайна интерьера?

Когда мы говорим о восприятии помещения пользователем, мы имеем в виду непосредственно его впечатления и эмоции от проекта. Например, как они воспринимают их эффективность или удобство использования, а также их эстетические особенности.

Очень важной функцией UX является гармонизация пользовательского опыта с помощью различных композиций мебели, такой как столы, стулья или табуреты, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и был доволен окружающей средой. Некоторые другие преимущества:

  • Пользователи ценят индивидуальные среды . Благодаря пользовательскому опыту пространство, которое мы проектируем, рассказывает историю. Но как мы этого достигаем? Проведение исследований и выявление вкусов клиента, чтобы добавить в пространство более индивидуальный подход. Функциональность имеет ключевое значение, поскольку пользователь должен иметь возможность использовать пространство, продукт или услугу простым и интуитивно понятным способом.
  • Генерирует опыт . Чтобы произвести хорошее впечатление и заставить пользователей чувствовать себя комфортно при работе, жизни и ощущении пространства, важно использовать авангардную мебель, приятную на ощупь и с индивидуальной отделкой. Это позволит нам создавать бесконечные творческие композиции, демонстрирующие суть проекта.
  • Уникальные композиции сделают его неповторимым. Если вы увлечены дизайном, ваш проект покажет это. Вы можете быть настолько креативны, насколько говорит вам ваш клиент, комбинируя разные тона, текстуры, мебельные бренды и даже необычные планировки. Используйте разные текстуры для стен, комбинируйте мебель разных брендов и эпох, смешивайте и подбирайте цветовые оттенки, чтобы сделать комнату живой и неповторимой. Кроме того, примите во внимание, как хорошее освещение может иметь значение, поскольку оно может изменить то, как пользователь воспринимает комнату.

5 советов для вашего проекта, чтобы обеспечить высокий уровень пользовательского опыта

Чтобы привлечь своих клиентов, вы также должны знать, как создать уникальный опыт, будь то в отеле, офисе или ресторане. Вам нужно позаботиться о каждой детали, начиная с первого знакомства с проектом и заканчивая покупкой мебели. Вот пять советов, которые вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваш экспериментальный проект дизайна интерьера создаст у ваших пользователей хороший опыт, они будут чувствовать себя комфортно и привлекут спроектированное пространство:

  1. Проанализируйте пространство и его функции. Работа над дизайн-проектом интерьера в ресторане — это не то же самое, что работа в отеле. Если мы разрабатываем проект ресторана, мы должны учитывать такие факторы, как доступное пространство, размер мебели и то, сколько места она может занять, среди прочего. В отеле мы должны учитывать, что деятельность должна развиваться в холле, открытом пространстве или комнате, которые должны передавать ощущение спокойствия, безмятежности и умиротворения.
  2. Делает выводы из пространства, анализируя его функциональность . В зависимости от пространства нам нужно будет создать различную планировку, а также выбрать элементы с целью способствовать развитию деятельности в нем. Если это офис, нам нужно спроектировать пространство, которое поможет нам оставаться сосредоточенными во время работы; если это отель или ресторан, то главное, чтобы гости чувствовали себя как дома, наслаждались пребыванием и общались с окружающими. Это очень важно, так как это связано с пользовательским опытом, который конечный покупатель испытает из первых рук.
  3. Выберите наиболее подходящую мебель . В зависимости от типа помещения мебель будет совершенно разной. В случае офиса мебель должна улучшать рабочую среду и выполнять те же функции, которые способствуют общению между сотрудниками. В ресторане мебель будет совсем другой, так как более дружелюбный и уютный дизайн гарантирует, что посетители ресторана получат удовольствие от еды и всегда будут чувствовать себя комфортно.
  4. Используйте цветовую палитру . Определение цветовой палитры для нашего проекта — одна из самых важных задач, так как она привносит в помещение индивидуальность и сплоченность. В случае отеля мы можем использовать палитру нейтральных цветов. Эти цвета с низкой насыщенностью могут работать, если мы поиграем с комбинациями на столах, диванах или стульях. Вместо этого в ресторане мы можем использовать палитру ярких цветов (оранжевый, желтый или красный), которые оказывают положительное влияние на клиентов, способствуя близости, активности и счастью.
  5. Почувствуйте себя конечным пользователем. Как лицо, ответственное за проект дизайна интерьера, вы не должны забывать, что именно конечный клиент должен войти в помещение и почувствовать его. Что вы хотите передать пространством? Что вы хотите чувствовать, когда входите в дверь? В этом случае пользовательский опыт будет связан с созданием комфортного пространства, позволяющего работать в команде, с офисами открытой планировки и мебелью, способствующей сотрудничеству между людьми.

Привнесите пользовательский опыт в свой проект с помощью Viccarbe

Любой предмет из нашей коллекции может помочь нам продвигать эмпирический дизайн интерьера. Вот некоторые из них:

  • Общая скамья . Элегантная система модульных скамеек, идеально подходящая для холлов архитектурных мастерских, розничных магазинов, аэропортов и т. д. Ее продуманная компоновка используется для мозгового штурма в качестве центральной оси, чтобы соединиться со всем помещением и всеми отделами. Без сомнения, скамья Common от Naoto Fukasawa — отличный вариант, который позволяет пользователю создать неподвластную времени среду с чистыми и четкими линиями.
  • Стул Copa . Стул Copa от Ramon&Bassols добавляет элегантности и комфорта благодаря широкому обволакивающему сиденью. Доступен в нескольких оттенках, основаниях и текстурах, чтобы соответствовать любому пространству.
  • Стул Quadra . Этот деревянный стул идеально подходит для переговорных и конференц-залов, обеспечивая комфорт и дизайн. Стул Quadra, разработанный Марио Феррарини, также можно штабелировать в больших количествах, что делает его очень функциональным в ограниченном пространстве.

Теперь, когда вы знаете все о пользовательском опыте в интерьерах, пришло время использовать его в своем следующем проекте дизайна интерьера. В Виккарбе, , мы специализируемся на проектировании, производстве и распространении мебели для совместной работы, которая обеспечивает высокий уровень пользовательского опыта для наших клиентов .