Содержание
Дина Александрова о продюсировании фотосъёмок — Roomble.com
В гостях у румбл
2020-07-20T12:00:44+00:00
2020-07-19T20:53:48+00:00
Фото интерьера как искусство: Дина Александрова о продюсировании фотосъёмок
2020-07-20T12:00:44+00:00
Почему не нужно брать картины напрокат, что такое имиджевая съёмка интерьера, зачем фотографу нужен стилист и при чём здесь Depeche Mode? Это и многое другое — в нашей статье
Фото интерьера как искусство: Дина Александрова о продюсировании фотосъёмок
Почему не нужно брать картины напрокат, что такое имиджевая съёмка интерьера, зачем фотографу нужен стилист и при чём здесь Depeche Mode? Это и многое другое — в нашей статье
Фото интерьеров в глянцевых журналах завораживают. За каждым кадром — огромная работа десятков людей, и часто мы не догадываемся, сколько всего необходимо, чтобы получился всего один волшебный кадр. Фотограф и продюсер фотосъёмок Дина Александрова подробно рассказала нам, что сейчас происходит в мире интерьерной фотографии. Иллюстрации к статье — фотоработы Дины.
Дина Александрова, фотограф и продюсер интерьерных фотосъёмок
Окончила университет по специальности «культурология и искусствоведение», 13 лет занимается фотографией. Лектор и преподаватель по интерьерной фотосъёмке и стилизации интерьеров. Амбассадор компании Fujifilm. Публикуется в лучших интерьерных СМИ страны. В прошлом — художник, искусствовед, маркетолог. Член Союза художников и призёр многих конкурсов фотографии.
Качественная съёмка пространства, созданного дизайнером, — это не только грамотно выстроенный кадр, но и тысяча слов и мыслей, которые останутся за ним. Поэтому, на мой взгляд, перед съёмкой нужно исследовать личный бренд дизайнера, его философию и цели, чтобы понять, какие ощущения необходимо передать.
Мне не нравится идея трендов в интерьере и трендов в съёмке как отдельных приёмов-однодневок. Любые свежие тенденции и новинки в кадре хороши только в том случае, если есть архитектоническая целостность пространства. На ум приходит пример из мира рекламы.
Пару лет назад бренд одежды Diesel снял рекламный ролик, где не было акцента на самой одежде. Ролик продавал не джинсы и куртки, а определённый стиль жизни, у которого нашлась масса поклонников. Модные вещи из новой коллекции были лишь приятным дополнением. Реклама «выстрелила» и вошла в историю. Вот так же должно быть с интерьерной съёмкой. Но проще всего это воплотить в съёмке мебели или шоу-румов, галерей.
Кроме того, съёмка интерьера сегодня — это не только искусство, не только возможность дизайнера показать свою работу, но и своего рода перформанс. Потому что процесс интересен аудитории не меньше, чем результат. У дизайнеров сегодня есть возможность снять бэкстейдж, сделать прямой эфир со съёмки, показать фотографа и стилиста подписчикам. Эта тенденция наметилась буквально пару лет назад — раньше зрители видели только готовую идеальную картинку. А сегодня как в кино: «сломалась четвёртая стена» между создателями интерьера и теми, кто на этот интерьер смотрит.
Часть моей работы — продюсирование съёмки — связана с тем, чтобы снять не просто интерьер или предмет, а идею, которую заложил в свою работу автор. Попробую объяснить для начала на примере отдельных объектов, а не целого интерьера. У каждого предмета в кадре есть своя аура, свой характер. Имиджевая съёмка предполагает раскрытие этого характера, поиск единомышленников. Мебель можно показать не только через интерьер, но и через ассоциации, которые она вызывает, и тогда её заметят.
Один из моих любимых примеров — легендарный клип Depeche Mode «Enjoy the silence». По сюжету вокалист в мантии короля гуляет по горам с раскладным стульчиком, устанавливает его в самых красивых местах, садится и любуется видами. Этот стул оказался вообще не в интерьере, а там, где его меньше всего ожидаешь увидеть. И именно этим привлёк внимание, сразу стал символом покоя, счастья и свободы.
Контекст для предметной съёмки может быть любым: природа, улицы города, заброшенные особняки, транспорт, нежилые помещения. Главное — уловить суть этого предмета или бренда, который его производит.
Существует стереотип, что продюсер — это человек, который даёт деньги на продвижение продукта или организует процесс съёмок. Это роль финансового и исполнительного продюсера. А вот продюсер или арт-директор создаёт и передаёт философию бренда, в моём случае — интерьера, предметного дизайна, коммерческих пространств, и эту философию должно быть видно в каждом кадре.
Люди покупают не просто продукт, а образ жизни. Они хотят получить не мебель или декор, они хотят приобщиться к индустрии. Моё дело — открыть для них путь к этому приобщению.
Вот есть задача — отснять квартиру. А зачем снимать? А надо ли вообще снимать? Задаёт ли фотограф вопросы дизайнеру: что его вдохновило, почему сделано именно так? Зачастую нет. Алгоритмы классической съёмки довольно простые, ими может овладеть большинство, но вникать глубже в идею и маркетинг фотографы пытаются редко.
Круг публикации интерьера может быть широким: любые сайты, каналы, сети, книги и каталоги, портфолио, выставки. Какая у съёмки стратегия? Найти её — моя работа. Мне важно снимать не стулья и диваны, а почерк дизайнера, его стиль, настроение, его понимание интерьера, пространство, которое наполнено духом этого места, присутствием людей, которые в нём живут.
Однажды мне пришёл запрос от архитектора, который в течение 11 лет строил неординарный, очень харизматичный дом. Архитектор мне задал очень много вопросов о том, как снимать: было много сложных моментов и пожеланий. Вместе со стилистом мы заранее приехали на объект и начали думать над стратегией съёмки. Это похоже на шахматы, когда есть бесчисленное множество ходов, только у нас вместо фигур — цвет, декор и пространство. В итоге чуть было не зашли в тупик. И это очень интересная история.
Всего за два дня нужно было снять интерьер, экстерьер, крышу, виды, всю техническую часть работы дизайнера. Помимо этого, в кадре мы хотели показать самого архитектора и даже его собаку. Это огромная работа, которую почти невозможно выполнить в такие сжатые сроки. И не везти же тонну декора в такой ситуации.
Мы выбирали другую тактику: отказались от декора, но вместо этого совместно со стилистом и архитектором тщательно отобрали и привезли огромные полотна картин и несколько живых растений. Убрали немногочисленные предметы, сделав ставку только на архитектурные объёмы дома. Это позволило передать особый характер пространства. И почти всё это после съёмки осталось в интерьере.
Мне кажется, стилисты иногда увлекаются декором. Им кажется, что их задача — использовать в интерьере как можно больше цветов, посуды, пледов, подушек, а иначе какой же он стилист? На самом деле идея шире.
Задача стилиста — раскрыть характер интерьера, а сделать это иногда можно с помощью всего нескольких предметов, с помощью ракурса, света, изменения положения мебели. Хорошо не значит много. Фотографы тоже часто увлекаются крупными планами, деталями, а снимать надо не красивые мелочи, а пространство, которое из них состоит.
Я считаю, что российский дизайн неплохо развивается, мы близимся к европейской модели, когда всё в интерьере изначально продумывается до последней мелочи. И это очень важный момент, на который я хочу обратить внимание.
Как-то раз я фотографировала дом площадью 4 тысячи квадратных метров. Над этим домом сначала работали архитекторы — они продумали всю основу, потом настал черёд дизайнера, который подобрал мебель, разработал лестницы и прочие подобные узлы, затем в дом вошёл декоратор и выбрал декор и текстиль.
Все эти специалисты взаимодействовали между собой и с заказчиком. И на эту съёмку мы не привезли ни одного дополнительного предмета, потому что там уже всё было идеально. Вот к этому и нужно стремиться!
К сожалению, у нас мало примеров комплексной работы над интерьером, поэтому нужны стилисты, которые пытаются довести интерьер до ума, потому что в нём многое не продумано. Часто картинка на фото, сделанная для журнала, отличается от реальности. Когда на съёмку привозят другую мебель и декор — делают перестановку, то есть меняют интерьер ради красивого кадра.
Стилистам приходится делать виртуозную работу, фурами возить мебель и декор на объекты, а потом увозить, но это неправильно. Я за естественность, за правду, за настоящие интерьеры, сделанные для живых людей.
Отдельная тема — это искусство. Часто стилистам приходится привозить картины из галереи в интерьер для съёмки, а потом увозить обратно. Затем другой стилист использует в своей работе эти же картины. И вот вы уже видите одну и ту же работу художника в пяти публикациях разных интерьеров.
То есть искусство используется, чтобы временно «заполнить пустоту», для фото. Ещё больше меня удивляет, когда предметы искусства подбирают по цвету под подушки или шторы, и наоборот. Это же совсем не связанные между собой вещи. Получается, что картины художника сами по себе никому не нужны.
Знаменитая галеристка Шазина Агрба однажды сказала мне: «Искусство в интерьере отвечает на глубокие психологические процессы, которые происходят с человеком». С человеком, а не со шторами и подушками. Поэтому если предмет, причём не только искусства, вам не нравится и в интерьере вы его видеть не хотите, то и на съёмках его использовать не нужно. Это выглядит неестественно, а это всегда видно.
Вместе с тем за последние пять лет значительно выросло и качество российских интерьеров, и качество работы фотографов. Журналы в первую очередь обращают внимание именно на работу дизайнера, а уже потом на имя фотографа и стилиста.
Более того, сейчас лучшие глянцевые журналы часто публикуют начинающих фотографов «новой волны». Так что новичкам не стоит бояться остаться незамеченными на фоне маститых фотографов, главное, чтобы интерьер на фото был сделан профессионально.
С каждым годом фотографов становится больше, как и интерьерных стилистов, появляются школы и для тех, и для других. Тем не менее это не значит, что идти в профессию уже нет смысла. Я думаю, что можно добавить ещё парочку громких имён в мир российской интерьерной съёмки.
Тем более что снимать интерьеры нужно не только для журналов. Многое снимается для портфолио, социальных сетей и риелторских услуг. Такие фото тоже нужно делать качественно, и именно в этой «неглянцевой» сфере сейчас большое поле для работы.
Поделитесь:
Оцените статью:
Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нетотправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
Подпишитесь на нас:
Подписаться в Facebook
Подписаться во Вконтакте
Интерьерный фотограф в Самаре. Фотосъемка интерьера и архитектуры.
примеры работ
преимущества
схема работы
наши клиенты
контакты
— представление вашего интерьера в самом выгодном ракурсе (повысьте многократно конверсию вашего бизнеса через PRO фотографии)
— Профессиональное оборудование: широкоугольная оптика для архитектуры/ интерьеров. Подбор в соответствии с типом интерьера и задачами. Получите реалистичные снимки.
— грамотная работа с цветами и выверенный баланс белого в условиях сложной освещенности
— работа с геометрическими формами, объемом и текстурами на этапе подготовки к съемкам, во время самой съемки и на постобработке через технические и художественные приемы.
— Качественная обработка:
снимки обрабатываются вручную. Получите полностью готовые кадры для использования в продающей рекламе.
— короткие сроки обработки фотографий: получите готовые снимки от 24х часов.
От съемки до обработки, без долгого ожидания: получите готовую работу максимум за 72 часа.
фотографирую интерьеры с 2011г — опыт.
* заключение договора на услуги фотосъемки (для организаций, требующих финансовую отчетность)
Забронируйте дату: +7 (917)-8164446 (Whats app)
Интерьерная фотосъемка обычно нужна:
• в рекламных целях. Привлечь клиентов на новый объект. Привлечь постояльцев в ваш объект размещения.
• Создать эффектное портфолио и презентацию.
• строительство объекта (показать поэтапные изменения)
• съемка производственного / ремонтного процесса
• дизайнерские работы (дизайн-студии и агентства декора).
Основными объектами для фотографирования выступают:
• коммерческая недвижимость
• рестораны, кафе, бары
• квартиры, коттеджи, загородные дома
• гостиницы, отели, хостелы
• архитектурные сооружения, фасады зданий, офисы
• общественные места, клубы, клиники.
Также фотографируются отдельные элементы интерьера — двери, потолки, лестницы, отделка стен, окна, напольные покрытия, люстры.
Примеры выполненных работ
С нами работают:
- Обсуждаем подробности, договариваемся о дате и времени съемки.
- На место съемки выезжает фотограф с оборудованием.
- Проводим фотосессию на объекте с самых лучших ракурсов. После получения предоплаты
- Фотографии передаются после обработки в электронном виде максимального качества.
Профессиональный фотограф интерьеров в Самаре — Александр Елисеев,- готов полностью взять на себя организацию съемочного процесса помещений.
Если вам нужна интерьерная фотосъемка в Самаре, фотограф интерьеров, который учтет ваши пожелания и организует съемочный процесс на высшем уровне, то звоните по телефону: +79178164446, вызовите фотографа для интерьерной съемки помещений прямо сейчас.
При заказе
до 20шт.ЗАКАЗАТЬ +7 917 816 4446
При заказе
от 20шт.
подходит для большого заказа:
от 13 кадров/ час
* Обработка включена в стоимость
Постоянным клиентам — особые условия.
Только в этом месяце!
Получите полную фотосъемку объекта недвижимости «под ключ» по выгодной цене
Отправьте заявку прямо сейчас
Организация фотосессии дизайна интерьера: почему и как
«Картина рисует тысячу слов»
Глядя на методы, с помощью которых потребители могут быстро искать, оценивать и просматривать товары, услуги и предприятия через платформы социальных сетей, становится очевидным, насколько большое значение имеет онлайн-присутствие бизнес несет. Для архитектуры и дизайна важно поддерживать визуальное присутствие в актуальном состоянии и демонстрировать широту работы. В частности, для E4H чрезвычайно важно показать индивидуальность бренда, кто мы и чем мы увлечены.
Планируя фотосессию для проектов E4H, мы фокусируемся на вопросе: «Какую историю мы пытаемся рассказать?». Это помогает, когда мы проводим мозговой штурм, какие кадры делать и как эти кадры нужно ставить.
Создание списка снимков
Создание списка снимков невероятно важно и иногда может быть сложно. После работы над проектом в течение нескольких месяцев или лет может быть трудно определить, какие взгляды наиболее эффективно передают проект. Напоминание себе об истории, которую вы хотите рассказать, — эффективный способ сосредоточить свои усилия.
Пройдитесь по территории — желательно, когда проект будет близок к завершению — и сфотографируйте все области, важные для проекта. Важно подумать о том, «как появился дизайн этого конкретного пространства или элемента?» В здравоохранении ответом на этот вопрос может быть улучшение заживления, комфорта или качества ухода.
После того, как будут собраны первоначальные фотографии проекта, просмотрите их всей командой. Эти фотографии называются «разведывательными изображениями» и действительно помогают познакомить профессионального фотографа с проектом. В некоторых случаях фотограф не может позволить себе роскошь ходить по пространству до дня съемки, и в этом случае эти разведывательные изображения имеют решающее значение. Крайне важно максимально использовать окно времени, которое посвящено фотографии.
Постановка снимка
Перед фотосессией подумайте о пространстве и о том, как в нем можно «жить». Один из способов представить, как будет использоваться пространство, — опираться на знания команды, полученные на собраниях групп пользователей. На этом этапе часто вступают в игру практичность и личный опыт.
Хорошей практикой является фотографирование сразу после завершения строительства и до того, как помещение будет занято. Визуализация пространства после завершения позволяет вам сформулировать список пожеланий реквизита, необходимого для улучшения сцены и лучшего рассказа истории. После этого вам нужно будет собрать различные предметы под рукой.
Ниже приведен список того, что обычно требуется для подготовки к фотосессии дизайна интерьера в сфере здравоохранения:
Реквизит
- вазы, простые, разных размеров
- свежие цветы, контрастные цвета к палитре внутренней отделки
- книги и журналы, подумать о цветах корешков
- «карточки для выздоровления», простые
- декоративное покрывало, одно, которое дополняет палитру внутренней отделки
- дополнительные подушки как для кровати, так и для декоратора
- ноутбук(и) или аналогичный
- блокнот(ы)
- белое пальто
- скрабы
- детские игрушки для детской комнаты
- коробка для салфеток
Чистящие средства (рекомендуется):
- совок
- губка
- замшевая ткань
- лента (прозрачная)
- отпариватель
- ножницы
- стеклоочиститель
Для дизайнера:
- сменная обувь
- сменная рубашка (желательно однотонная)
- список кадров/разведочные изображения
- вода
Этот список — всего лишь пример того, что можно взять с собой на фотосессию. Эти предметы помогают рассказать историю пространства, но не являются исчерпывающими. В съемку можно включить больше реквизита в зависимости от функции дизайна.
Реквизит. Из вышеперечисленных предметов я мог бы использовать книгу, одеяло, вазу, свежие цветы и открытку с пожеланиями выздоровления в палате, чтобы передать историю утешения и исцеления. Эта история может быть дополнена моделями, которые могут помочь рассказать историю. Кадр хорошо делать как с моделями, так и без них. Это обеспечивает большую гибкость при постредактировании и выборе изображений. При постановке каждого снимка продолжайте смотреть на изображение, которое снимает камера, чтобы убедиться, что мебель стоит на правильном месте, что нет необходимости разглаживать складки и что размещение предметов в комнате сбалансировано.
Очистители. Не всегда можно с уверенностью предполагать, что вновь построенное помещение будет безупречно чистым. У вас могут быть надоедливые отпечатки пальцев на стекле, пыльный комочек или два в углу или мятое постельное белье на больничной койке. Устранение этих дефектов перед съемкой очень помогает фотографу и в конечном итоге позволяет получить более качественные фотографии. Лента и ножницы не обязательно предназначены для очистки в традиционном смысле, но могут помочь удерживать предметы на месте, чтобы сохранить визуальный баланс на фотографии — не слишком ли высоко сидит этот цветок? Это произведение немного кривое? Полезные предметы и инструменты помогут сделать фотосессию более гладкой.
Для дизайнера. Когда я устраиваю фотосессию, обычно на мне гораздо больше реквизита. Однако это вещи, которые могут не входить в сумку «на каждый день». На фотосессии я стараюсь надевать черные кроссовки и темную блузку не нейтрального цвета с черными брюками. Однако иногда вам нужно вмешаться в кадр, чтобы добавить масштаба пространству. Например, если белая рубашка сфотографирована на фоне белой стены, это не создаст контраста в пространстве и очень затруднит постредактирование. Смена гардероба может помочь предоставить варианты и разнообразие для таких ситуаций.
Результаты
Прежде чем изображения будут готовы для размещения на нашем веб-сайте, в социальных сетях или где-либо еще, фотограф внесет в них дополнительные изменения. Обязательно учтите это в своем расписании — важно, чтобы все недостатки и отвлекающие факторы были удалены. В этом раунде редактирования я люблю делать заметки для следующего раза — есть ли что-то, что мы могли бы поймать и исправить во время съемки фотографии? Если да, то включу в список на следующий раз. Чем больше запланировано и исправлено во время съемки, тем более плавным будет процесс постобработки.
После редактирования изображения готовы к публикации!
О Саре Госсон
IIDA
Сара создает продуманную среду с учетом доступности и инклюзивного подхода, ориентированного на взаимодействие с пользователем. Сара является неотъемлемым членом команды дизайнеров интерьера. Ее проектный опыт варьируется от исследований и высшего образования до фармацевтических зданий и крупномасштабных ремонтов стационаров. Сара оказывает дизайнерскую поддержку на этапах планирования, проектирования и производства каждого проекта. Владеет AutoCAD, Revit и Sketchup. Она участвует во всех этапах проектов, от первоначальных концепций дизайна до финальных спецификаций.
см. полную биографию
Линкедин
Подпишитесь на новости и уведомления от E4H
Email (обязательно) *
Использование постоянного контакта. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: E4H Environments for Health Architecture, 185 Talcott Road, Williston, VT, 05495, http://www.e4harchitecture.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается постоянным контактом
Как я планирую, организую и оформляю фотосессии дизайна интерьера для журнала — DESIGNED
в бизнесе
Мой блог может содержать партнерские ссылки. Любые покупки без дополнительной оплаты для вас очень ценятся и делают этот блог возможным. 🙂
Одна из лучших частей любой работы по дизайну интерьера — это сфотографировать вашу работу после ее завершения.
Нам всем весело.
Для моих сотрудников, моих клиентов и, конечно же, для меня.
Это огромное чувство выполненного долга.
Итак, я решил показать вам, как это работает. Если вы думаете о том, чтобы позвать меня для проекта, просто знайте, что я, вероятно, захочу сделать это в конце!
После того, как мы забронировали наш день (или дни), мы просим нашего клиента освободить комнату как можно больше.
Дело не в том, что мне не нравятся их аксессуары или специальные личные вещи, просто я хочу, чтобы изображение рассказывало историю: я хочу, чтобы оно рассказывало историю о целях нашего проекта.
Лучшее время года для фотосъемки
Я стараюсь делать большую часть своих фотографий осенью, зимой или весной, в холодные месяцы.
Во-первых, это большая физическая нагрузка, а здесь, в районе Хьюстона, жарко и влажно. Поскольку мы перемещаем вещи в дом и из дома для постановки, я не могу вынести эту летнюю жару.
Также лучше, если дети домовладельца вернутся в школу по расписанию. Это просто делает планирование более предсказуемым.
Фотосессии лучше всего, когда домовладелец предоставляет нам это.
Одним из наиболее важных ключевых аспектов съемки для нас является то, что домовладелец предоставил нам дом для съемок без него. Это делает его намного более расслабляющим для меня и фотографа.
Я легко отвлекаюсь, и эти съемки требуют моего полного внимания. Мы можем работать намного быстрее, а затем закончить работу и уйти из дома, если мы сможем снимать в одиночку, без домовладельца.
Буквально НАМНОГО больше времени уходит, если они заглядывают нам через плечо, даже если они просто болтаются в другом месте дома. Меня это тоже очень напрягает.
Мои цели для каждой фотосессии
Если проект в основном архитектурно-строительный , например ванная комната или кухня, я придерживаюсь минимального подхода к стилю. В конце концов, здесь речь идет не об аксессуарах… а об изменениях, которые я затронул в пространстве. Мои аксессуары предназначены для того, чтобы украшать комнату, а не быть в центре внимания.
С проектами переделки я всегда делаю фотографии до. Приступая к работе, я довольно быстро снимаю их на свой телефон, поэтому иногда они не очень хороши, но в данной ситуации это не обязательно плохо. 🙂
Моя цель — показать трансформацию пространства и продемонстрировать специальные функции, которые были установлены и разработаны с учетом потребностей и запросов клиента. Обычно я пытаюсь повторить ракурс моего первого набора изображений для четкого сравнения до и после.
С помощью стиля я хочу, чтобы пространство было уютным, но не перегруженным вещами.
Это дома, а не бутики с искусно обставленными вещами, которые можно купить. И мы все знаем, что этот взгляд может очень быстро превратиться в ФАЛЬШИВКУ. Я думаю, лучше меньше, когда снимаешь проект. И, хотя я говорю, что чем меньше, тем лучше, когда вы получаете все это во внедорожнике, он битком набит! Мы загружаем и перевозим его, и это становится очень длинным и утомительным днем!
Для ремонта кухни я всегда беру несколько вещей:
Я использую три простые прозрачные стеклянные канистры с натуральными наполнителями, такими как кофейные зерна, цельнозерновая мука, орехи, мюсли и т. д. Они есть у меня на кухне. (Если это достаточно хорошо для Ины Гартен, это достаточно хорошо и для меня.)
Стопка деревянных и керамических мисок и тарелок для фруктов и овощей.
Фрукты и овощи естественного цвета (или цвета, который сочетается с пространством), обычно одного типа. Например, артишоки или лимоны или груши.
Пара лотков для масел, мельниц для перца, уксуса и т. д.
Несколько кувшинов или кувшинов для деревянных ложек или столовых приборов.
Может быть, стопка кулинарных книг или набор стеклянной посуды
Несколько красивых кухонных полотенец.
Цветки — по кистям: высокие, короткие, ветвистые, обычно белые или кремовые.
Несколько разделочных досок, которые можно сложить куда-нибудь
Также всегда полезно иметь под рукой несколько корзин.
Если только красный не является целеустремленным цветом в комнате, я стараюсь держаться подальше от красного в любых аксессуарах. Красный просто кричит вам визуально.
Нажмите для получения дополнительной информации 😉
Вы видите, как эти вещи довольно общие, текстурные и обеспечивают тонкое смягчение пространства?
Для ремонта ванной я обычно беру следующее:
БЕЛЫЕ полотенца — у меня их стопка, я храню только для фотосессий. Они приятные и пушистые и создают спа-подобный вид в любой ванной комнате. Я обычно не использую цветное полотенце. Иногда я использовала кремовые или договорилась, что домовладелец может сам сделать бежевый или темно-серый цвет, но мне больше нравится белый для фотосессий. Он придает четкость и уравновешивает белизну сантехники в комнате.
Цветы — опять же, по ведрам. Иногда я делаю розы в ванных комнатах; никогда не красные, а белые или кремовые, как моя домовладелица только что получила дюжину от своей любви и положила их на свой туалетный столик! 🙂
У меня есть несколько серебряных и деревянных подносов, простых и не слишком декоративных, на них можно хранить специальные кремы, лосьоны, мыло и красивые бутылочки.
У меня есть замечательные большие ракушки, которые я люблю иногда класть в душ. Душ может выглядеть таким пустым, а морская ракушка и красивая мочалка для спины или морская губка создают что-то личное и похожее на спа.
Я тоже люблю делать красивое мыло в миске, на подносе или в больших стеклянных аптечных банках. У меня есть прямые стеклянные для современных ванных комнат и более изогнутые для традиционных ванн.
Дополнительные корзины и, возможно, табуретка или небольшой столик у ванны, если у домовладельца его нет, помогают заполнить пространство.
Опять же, я не хочу отвлекаться от плитки, сантехники или красивого освещения, но хочу мягкого, удобного вида.
Это похоже на продажу недвижимости. Вы убираете все свои личные моменты и дополнительные вещи, чтобы сделать дом более чистым и компактным.
Быстрый совет: Старайтесь не перемещать что-либо по комнате во время фотосъемки. Например, если у вас есть только один вид цветов, не перемещайте вазу по комнате во время фотосъемки. Редакциям журналов это не нравится. Это верный признак инсценировки и фальшивого взгляда.
На всех своих работах я обычно делаю несколько общих планов, а затем несколько крупных; мы пытаемся получить ассортимент.
В процессе мы смотрим на изображения на экране компьютера, а затем массируем их соответствующим образом. Мы неизменно что-то подправляем.
Пока пространство не находится в форме плоского изображения, очень трудно увидеть, как этот объект на переднем плане будет связан с другими объектами позади него.
Когда видишь окончательный вариант в реальной жизни, зачастую он выглядит совершенно нереально. Возможно, нам приходилось наклонять табуретку или что-то сдвигать так, чтобы в реальной жизни она находилась в углу столешницы, но на изображении она выглядит идеально. Это может быть странно… но это работает!
Ниже я собрал некоторые предметы, похожие на те, что использую я. Вы также можете подготовить ванную комнату или кухню к фотосессии.
Общий план, вверху / Крупный план, справа.
JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.
Теги: Карла Астон, дизайн интерьера, дизайнер интерьера, Карла Астон дизайнер интерьера, фотография дизайна интерьера, фотосессия дизайна интерьера, фотография дома, стиль интерьера, декорирование интерьера, Миро Дворчак, фотограф, фотография, журнал дизайна интерьера, фотосессия ванной комнаты, ремонт, Ина Гартен, освещение, редактор журнала, 10.