Содержание
Салон Лада х Рей Кросс: интерьер, габариты, фото 2020
Для любого водителя приоритетными характеристиками при покупке автомобиля всегда будут ездовые качества и экономичность. После данных параметров сразу идет комфорт от поездки, где ключевой момент заключен в салоне. Именно наличие или отсутствие некоторых опций внутри часто предопределяет, какую работу будет выполнять конкретный транспорт.
Салон Лада X Рей Кросс не самая выдающаяся часть этой машины, но при этом как для отечественного продукта есть множество достоинств
Рассмотрим интерьер, узнаем все его особенности, сильные и слабые стороны.
Общее впечатление о салоне Лады х рей кросс
«АвтоВАЗ» потихоньку начинает менять свой облик в лучшую сторону. Сейчас покупателям Lada Xray Cross не столь бросается в глаза дилетантская работа отечественных инженеров.
Садясь в салон, складывается первое впечатление от нахождения в среднем автомобиле европейского производителя
Общий интерьер х рей кросс отвечает тенденциям 2018 года с наличием множества полезных функций, которые увеличивают комфорт при долгих поездках.
Присутствие нескольких оттенков пластика в интерьере придает индивидуальности и позволяет сразу себя дистанцировать от большей части продукции «АвтоВАЗ»
Салон х рей кросс выгодно отличается от своих аналогов. Молодые водители в нем будут себя чувствовать уверено, что увеличивает аудиторию покупателей.
Кресла обиты комбинированным материалом: ткань и экокожа
Чехол селектора и руль получили обшивку кожей, теперь прикосновения к ним приносят немного больше удовольствия. Девушкам понравится зеркало в козырьке от солнца спереди.
Преимущества интерьера
Пластик внутри кроме привычного черного цвета получил дополнительные панели в цвет кузова. Теперь на дверях, передней панели и средней консоли красуется ярко выраженный индивидуальный оттенок. Подобное новшество положительно сказывается на впечатлении от салона.
Дополнительно нельзя не заметить 7” цветной дисплей с TouchScreen. Разрешение картинки позволяет в дневное время без особых проблем пользоваться всеми возможностями встроенного компьютера.
Lada Xray Cross выделяет сразу несколько основных преимуществ салона:
- сиденья с ярок выраженной поддержкой с боку и в других направлениях;
- индикация о не пристегнутых ремнях безопасности;
- контейнер под креслом пассажира спереди;
- сразу три положения багажной полки;
- кресло рядом с водителем складывается вровень с задними сиденьями;
- установлены три подголовника для задних пассажиров;
- подлокотник с боксом.
Есть чем «АвтоВАЗу» завлекать своих потенциальных покупателей. Некоторые технологии вроде складывания переднего пассажирского кресла вообще считаются революционными. Их еще никогда ранее не применяли, поэтому действительно что-то новое предлагается клиентам. Подобные шаги уже радуют и заставляют верить, что реальная конкуренция с иностранными производителями не за горами.
К сожалению, задние кресла не создают ровный пол (60/40). Единственным достоинством можно считать отсутствие ступеньки.
Багажник на 361 л. С учетом предназначения данного транспортного средства багажника предостаточно. Речь идет о клиренсе в 215 мм, поэтому перед нами не грузовой автомобиль, а хэтчбек способный проехать во все уголки нашей страны по любой местности.
Максимально багажник сможет предложить, сложив переднее кресло пассажира 1514 л, а если его не трогать, то получим 1207 л
Вместительность порадует и самих пассажиров. Сзади на кресле смогут разместиться три взрослых человека, но для поездок на короткие расстояния. Водителя ничего не стесняет, поэтому людям с большим ростом места над головой достаточно.
Множество опций в салоне
За относительно небольшую цену с учетом клиренса водители могут рассчитывать получить целый перечень интересных функциональных приспособлений:
- LED-подсветка интерьера;
- подсветка на дверях для выхода;
- розетка USB сзади;
- розетки 12V;
- подогрев руля и всех сидений;
- климат-контроль.
Мультифункциональное рулевое колесо на три спицы создает ощущение драйва. Водителю необходимо в салоне делать минимальное количество движений для активации тех или иных функций.
Эргономика климат-контроля и других органов управления не вызывает серьезных нареканий, как можно было заметить на других аналогичных моделях от «АвтоВАЗа».
Подводим итоги
Хэтчбек с возможностью изменения цвета салона на черный и оранжевый вызывает только положительные эмоции.
Достаточно хорошая укомплектованность опциями и качественный отделочный материал. Кожа придает элемент роскоши в столь недорогом автомобиле. Однозначно салон Лада X Рей Кросс отвечает современным требованиям комфорта. Девушки и мужчины одинаково смогут оценить хэтчбек – семейный или деловой Lada Xray Cross сможет выполнять поставленные перед ним задачи.
Лада xray cross фото интерьера
LADA Xray Cross в Санкт-Петербурге
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
E-mail *
Марка *
Модель *
год выпуска *
Вид работ *
ВыбратьПлановое ТОСлесарный ремонтДиагностикаКузовной ремонтРемонт электрооборудования
Дата визита *
Время визита *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Покупка в трейд-ин
Покупка в кредит
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Первоначальный взнос *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Удобные дата и время звонка
Категория вопроса *
ВыбратьПокупка автомобиляСервисЗапчасти
Комментарий
Перезвоните мне
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Дата визита
Время визита
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Укажите данные по автомобилю с пробегом
Модель
Год выпуска
Пробег
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
E-mail *
Покупка в трейд-ин *
Покупка в кредит *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
E-mail или телефон *
Текст отзыва *
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
За рулем: какие современные автомобили Lada за рулем
Наверх
X-Ray — небольшой внедорожник: 4165 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1570 мм в ширину. Он хорошо едет, с управляемостью, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. В поворотах есть небольшой крен кузова, но X-Ray остается достаточно стабильным для большинства нужд.
Lada представляет концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне 0-62 миль в час время 12,3 секунды и максимальная скорость 116 миль в час. Таким образом, он не собирается конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он показал себя прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.
Большим разочарованием стала пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая свела на нет большую часть обещаний, которые демонстрировал двигатель из-за упрямого нежелания переключать повышенную передачу: возможно, это было уместно, иногда казалось, что он отстает от времени на несколько десятилетий.
Lada Vesta Cross: за рулем седана повышенной комфортности
Vesta — среднеразмерный седан Lada, который в настоящее время борется с Kia Rio за почетное место в рейтинге продаж в России. Выпущенный в 2015 году, это был один из первых автомобилей, который извлек выгоду из связей фирмы с Группой Renault, при этом ряд компонентов был получен из ассортимента французской фирмы.
В то время как популярность внедорожников в России растет, отражая глобальные тенденции, рынок отличается тем, что спрос на седаны все еще высок. Это привело к тому, что Lada разработала ряд форсированных кросс-версий своих моделей седанов, сочетающих традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно модно и чрезвычайно полезно в суровые русские зимы.
Вернуться к началу
Vesta Cross — последняя выпущенная версия, которая, как ожидается, поможет сделать седан более привлекательным для немного более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль имел тот же 1,8-литровый двигатель, что и X-Ray, с той же мощностью 120 л. с. и 125 фунт-футов. В Vesta Cross заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, хотя время разгона до 100 км/ч сокращено до 10,5 с.
К счастью, Vesta Cross была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач от Lada, что позволило нам использовать двигатель гораздо эффективнее, чем мы могли бы это сделать с X-Ray. Переключение передач было плавным, а бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, выбирайте руководство.
Музей Lada в картинках: лучшие хиты и безумные концепты
В управлении Vesta Cross была надежной, если не впечатляющей: ей не очень нравилось, когда ее бросали в повороты, но она была готова идти навстречу ездить с небольшими жалобами. Эта слегка приподнятая посадка, похоже, не слишком ухудшила управляемость, и она хорошо преодолевала неровности, которые можно было легко найти на некоторых участках тестовой трассы в Тольятти.
Самое главное, есть что порекомендовать Vesta Cross как семейный автомобиль: интерьер был немного более роскошным, чем в X-Ray, который мы пробовали – хотя спешим добавить, что это понятие относительное, и все же относительно утилитарное. по сравнению с текущими стандартами рынка Великобритании. Но все было хорошо спланировано и казалось прочным и долговечным, чего и следовало ожидать от семейного автомобиля.
Примечательно, что внутреннее пространство было превосходным, особенно сзади. И есть солидный багажник на 480 литров.
Концепт Lada XRAY от Mattin должен встряхнуть рынок компактных внедорожников быть на кончике ничьего языка может не звонить в колокола, скорее всего, будет характерная форма самого автомобиля.
Поколебать далеко не первоклассную репутацию этого восточноевропейского бренда, конечно, почти то же самое, что пытаться предположить, что столь оклеветанный Trebant стоит рассматривать в качестве вашего следующего проекта классического автомобиля. Но Стиву Маттину поручено именно это.
Маттин — автомобильный дизайнер британского происхождения, ныне главный дизайнер АвтоВАЗа Lada. Его прошлые успехи включают работу в Mercedes, где он курировал такие проекты, как Maybach Mercedes и Mercedes-Benz SLR McLaren. Маттин присоединился к команде Lada в прошлом году, а недавно на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) он представил Lada XRAY, концептуальный внедорожник, разработанный Маттином и его миланской командой.
XRAY (название происходит от передней решетки, которая больше похожа на букву «X») — это небольшой внедорожник-кроссовер, во многом похожий на Nissan JUKE, что никого не должно удивлять, поскольку еще в мае было объявлено, что альянс Renault-Nissan должен стать основным акционером АвтоВАЗа. Есть надежда, что XRAY увеличит долю рынка Lada в России, которая сейчас составляет около 40%.
Предполагается, что серийная версия XRAY будет оснащена небольшим 4-цилиндровым двигателем, поскольку Lada продвигает модель как экономичный автомобиль.
Частично фактор неожиданности в представлении на ММАС, возможно, был связан с тем фактом, что никто в отрасли действительно не ожидал этого. Насколько я могу вспомнить, не было никаких шпионских снимков или утечек из тизеров. Я предполагаю, что отчасти это связано с тем, куда, вероятно, будут смотреть те, кто нанят для вынюхивания последних концептов, и Lada никогда не была в этом списке — до сих пор.
Я помню, как присутствовал на презентации Nissan JUKE. Я подумал, что интерьер концептуального автомобиля был впечатляющим, с почти вытираемыми ковшеобразными сиденьями, больше похожими на пляжный багги (который был одним из указателей дизайна автомобиля), чем на семейный автомобиль. Было ясно, где дизайнеры хотели, чтобы этот автомобиль сидел, и это был пляж, а не школа. Конечно, тогда мы знали, что то, что было разработано, в конечном итоге разбавлено для общественного потребления, но я полагаю, что искусство разработки концепции заключается в том, чтобы сбалансировать дурацкость с визуализацией автомобиля в повседневной жизни, чтобы, когда серийная модель наконец появляется, исходная концепция все еще очевидна.
Интерьер XRAY не такой эксцентричный, как интерьер концепта JUKE, но он, безусловно, привлекает внимание. Интерьер отделан довольно привлекательной комбинацией коричневой и коричневой кожи, которая дополняет металлический, деревенский цвет безделушки на рождественской елке экстерьера. Мягкие цвета компенсируются использованием прямоугольных углов с мягкими краями. Мне это нравится, но мне интересно, насколько этот интерьер найдет свое место в серийной модели, которая, по слухам, появится в 2015 году.0003
В целом, это заставит других производителей в постоянно растущей категории компактных внедорожников сесть и принять к сведению, хотя благодаря связям с альянсом это будет беспокоить команду Nissan JUKE меньше, чем остальных.
Изображения с сайта www.autoevolution.com
Нравится то, что вы прочитали?
Чтобы получить больше подобных статей, получайте наш еженедельный электронный информационный бюллетень, включая предложения партнеров и все, что касается автомобилей, зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже.
Обратите внимание: вы не можете подписаться на Motor-Vision, если не поставите галочку в поле ниже, чтобы указать, что прочитали и согласились с нашей политикой конфиденциальности.