Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Тест драйв самого ожидаемого автомобиля Lada Largus. Постоянная ссылка - avto-blogger.ru/otzyvy-o-avto/lada-largus-otzyv.html.
6 років тому
Обзор нового универсала Lada Largus в комплектации "люкс" (интерьер, экстерьер, двигатель). www.ladalargus.net/
6 років тому
ua-films.com
История Лады Ларгус Над автомобильными проектами на основе «иностранной» платформы на тольяттинском автозаводе стали думать сразу после заключения партнерского соглашения с автогигантом Renault-Nissan. Наряду с иными кузовными модификациями, планировалась и разработка универсала семейного типа, которого вообще никогда не было в семействе АвтоВаза. У Renault подобная модель авто уже имелась – это румынский универсал Logan MCV, изготавливавшийся на протяжении некоторого времени на дочернем заводе Dacia (под такой же маркой). То, что выбор конструкторов пал именно на Logan MCV, не просто случайность – ведь он уже довольно долго «поездил» по российским дорогам, поэтому плюсы и минусы машины полностью успели «определиться». Лицензию, дающую право на производство этой модели АвтоВаз купил в 2010 году. А в 2011 году сошла с конвейера «пробная» партия универсалов – для испытаний в так называемых полевых условиях. Новинку назвали Лада «Largus» («щедрый» — с латыни). «Лада Ларгус» поступила в серийное производство весной 2012 года. Для выпуска новой «вазовской» модификации на заводе пришлось создать необходимую производственную базу. Технические параметры Лады Ларгус Вместимость: до 7 человек. Кузовное исполнение: только универсал. Клиренс составляет 160 мм. Привод: только передний. Скоростной «максимум»: 183 км/ч. Прекрасно знакомые многим российским «водилам» «логановские» моторы V 1.6 л. «перекочевали и на «Lada Largus». Можно выбрать из двух доступных модификаций агрегата: восьмиклапанную на 90 «лошадок» или шестнадцатиклапанную на 102. Немаловажное значение имеет то факт, что все моторы для «Лада Ларгус» предварительно подверглись соответствующей модернизации – чтобы без проблем работать на топливе «местного розлива» и хорошо переносить климатические условия. Тип трансмиссии один – механическая «пятиступка». Уже в «стандарте» «Lada Largus» оснащается кондиционером, МР3-аудиосистемой, подушкой безопасности, «литьем» и «противотуманками». Экстерьер Лады Ларгус Автомобиль спроектирован на обновленной платформе – она станет основой и для других «совместных» моделей Renault-Nissan и АвтоВаза. «Лада Ларгус» имеет кузов шириной 1740 мм, высотой – 1636 мм и длиной – 4450 мм. На первый взгляд этот универсал выглядит совершенной копией своего прототипа. Почти все элементы, габариты и форма кузова остались неизменными. Только передние «противотуманки» наводят на «ладовские» мысли – просто они достались «Lada Largus» от «Лада Гранта». Тем не менее, отличия от «реновского» варианта все же есть. В «передок» российской версии интегрирована «наша» радиаторная решетка – с расположенными в горизонтальной плоскости хромированными ребрами и фирменным логотипом-ладьей. Передний бампер немного видоизменен. На этом «апгрейд» заканчивается. Но ведь не внешность главное в автомобиле – тем более это касается суровых российских условий эксплуатации. Большое преимущество «Лада Ларгус» в том, что конструкторы, помимо двигателя, «адаптировали» и кузов нового универсала. Надежность «антикора» повысилась, арки колес получили защитные накладки. Но самое главное в том, что были повышены общие параметры жесткости кузовной конструкции и усилен подрамник передней части. На рынке в России «Lada Largus» доступна в грузовом (F90) и пассажирском (R90) вариантах. Интерьер Лады Ларгус Пассажирская модель универсала способна вместить семь человек. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить до 560 л – если сложить задние кресла. Сам багажник вмещает 135 л. А вот полезное пространство багажника грузовой версии равняется 2500 литрам – при двух посадочных местах. Об интерьере «Лада Ларгус» особо нечего сказать – он практически идентичен внутреннему убранству прототипа. Совсем незначительные изменения коснулись дизайна центральной консоли, а также панель приборов получила другой козырек. Клаксон-клавишу создатели авто оставили на прежнем месте - на подрулевом переключателе ступицы руля. Кнопки стеклоподъемников остались там, где и были – на центральной консоли. Понять, находясь внутри универсала, что это «Ларгус», помогает только «ладовский» шильдик.
tuningtaza.ru
Салон автомобиля Лада Ларгус в принципе ничем не отличается от его заграничной версии, можно сказать, что они даже идентичны, за исключением некоторых наклеек и эмблем LADA. Все та же немного дутая вверху панель приборов, хотя в то же время в некоторых местах довольно угловатая.
Центральная консоль прежняя, и на первый взгляд довольно удобная, показания спидометра и других датчиков читаются хорошо, все четко и понятно. А вот что касается руля Ларгуса, то ни каждому он придется по вкусу. Хотя он и трехспицевый, но есть в нем и недостатки, которых сложно не заметить даже с первого взгляда. Посмотрите внимательно на расстояние между кнопкой сигнала (подушкой безопасности) и руками водителя в нижней части руля. Конечно, многие подумают, что так ведь никто руля не держит внизу, но на самом деле случаи бывают разные и кто знает как придется крутить баранку.
Сиденья на Ларгусе простоваты конечно, нет никакой четко выраженной поддержки, на длительных расстояниях может уставать спина, но это решаемо установкой чехлов с поддержкой для спины, проверено на личном опыте.
А вот кнопки управления центральным замком и электростеклоподъемниками расположены ну совсем в неудобном месте, чуть ниже места под магнитолу. Обычно такой блок располагается в непосредственной близости к самой двери, на ручке. Но тут видно до этого не додумались и запихнули непонятно куда.
А вот блок управления климатом вполне удобный, и расположен в нужном месте, да и переключатели понятные, и привычные для многих отечественных автовладельцев. Крайний правый регулятор отвечает за температуру воздушного потока, левый — за направление воздуха, а центральный — регулирует интенсивность подачи воздуха в салон Лады Ларгус.
Еще, что радует в этой машине, так это огромная вместительность салона, особенно семи-местной версии, для многодетной семьи автомобиль просто незаменимый, и на все случаи жизни. Если задний ряд сидений убрать совсем, то получится здоровенная площадка для перевозки даже очень длинных грузов.
Выбираете защиту двигателя ВАЗ, тогда на сайте la-ua.com вы можете подобрать необходимый вариант для своего автомобиля.Машина очень практичная, не требовательная, с удобным, хоть и дешевым салоном, но это ведь не роскошь а средство передвижения, хотя с набором всех опций, которые можно установить на Ладу Ларгус он превращается в довольно комфортный и современный автомобиль.
zarulemvaz.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений