Интерьер купеческой избы: «Жили-были…»

«Жили-были…»

7 апреля группа обучающихся 6-9 классов посетила школьный музей «Жили-были». Целью экскурсии было знакомство с продуктами рукоделия и профессиональной крестьянской деятельности.

                                

Ребята увидели короб, в какой складывали товар коробейники, лапти, которые плели лаптевязы.  Они узнали, что кадки изготавливали бондари, колодки использовали в своем труде сапожники и валяльщики валенок, с помощью коклюшек плели кружева кружевницы. Заинтересовали ребят изделия плетельщиков: плетеные сани, корзины, туеса, налопаточник. Удивление вызвали деревянные корыта, изготовленные долбильщиками из целого бревна, деревянные расписные ложки. С интересом рассматривали ребята глиняную продукцию горшечников и гончаров, а также кованые изделия мастеров кузнечного дела. Удивление вызвали полотна, тканые на ткацком станке в домашних условиях: все они были разных оттенков, плотности и фактуры.

                         

Когда разговор о старинных профессиях закончился, ребята ознакомились с экспонатами уголка купеческого быта и задали интересующие их вопросы.


   Музей создан к 75-летию школы в 2008 году

 

Он состоит из двух экспозиций: «Крестьянская изба» и «Купеческий быт», которые контрастируют по отношению друг к другу. В одной представлен интерьер купеческой столовой, а в другой воспроизведено внутреннее убранство крестьянской избы. Экспонаты обеих экспозиций рассказывают о бытовом укладе прошлого.

 

Русская печка     

Печь – душа крестьянского дома. Она давала людям тепло, в ней готовили пищу и даже мылись. Печь ставили справа или слева от входа.    

 

 

Красный угол

«Красный угол» занимал почетное место в избе и находился по диагонали от печи. Название «красный угол» означает святой, красивый, Божий.

Здесь на полке украшенной полотенцем стояли иконы, горела лампада.

 

 

 

Предметы крестьянского быта

Мебели в избе было немного, да и разнообразием она не отличалась – стол, лавки, скамьи. Сундуки, посудные полки.

 Главным предметом мебели считался обеденный стол.  Он стоял в «красном углу». Размеры стола зависели от количества членов семьи. Чем больше семья, тем больше был обеденный стол.

  Вдоль стен в избе стояли широкие лавки. На них и сидели , и спали.

  Одежду крестьяне хранили в сундуках. По количеству сундуков определяли богатство семьи. Чем больше был достаток в семье, тем и сундуков было больше.

 

Бабий кут

Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки и назывался – «бабий кут». Все здесь было приспособлено для приготовления пищи. У печи стояли кочерга, ухват, помело. Рядом ступа с пестом.

 

Как утюг стал электрическим

В этом разделе экспозиции привлекает внимание учащихся деревянная узкая доска с зарубками и на конце с тонкой ручкой – это самый старый утюг. Для его названия в местном говоре использовалось слово «рубель». На круглую палку наматывалась вещь, и с помощью рубеля производилось глажение.

В музее есть 3 чугунных утюга.

 

Да будет свет

В музее представлены  осветительные приборы. Это лампы керосиновые со стеклом.

 Они отличаются размером и формой. Одна из них с алюминиевым отражателем света.

Купеческий быт

В данной экспозиции воссоздан интерьер столовой, в которой представлены атрибуты купеческого быта.

Экспозиция находится в учебном  кабинете технологии, где для девочек проходят уроки по кулинарии.

 

Купеческий быт

В данной экспозиции воссоздан интерьер столовой, в которой представлены атрибуты купеческого быта.

Экспозиция находится в учебном  кабинете технологии, где для девочек проходят уроки по кулинарии.

 

Что даёт музей нашим ученикам?

·        новые знания, углубляющие и расширяющие их понимание истории и других предметов и повышающие общий культурный уровень;

·        развитие познавательного интереса, возникающего на занятиях, тематика которых специально подобрана с учетом занимательности;

·        формирование  пространственных и предметных представлений;

·        развитие способности воспринимать музейную  информацию, понимать язык музейной экспозиции;

·        воспитание эмоций, развитие воображения, фантазии и творческой активности.

 

 

Роль музея в образовательном процессе?

 

·        обзорные экскурсии для гостей школы, студентов

·        проведение уроков на базе музея

·        использование музейных предметов в качестве учебных пособий на уроке

             

Экспозиции и виртуальные экскурсии

 

 

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «КОЛЫВАНЬ КУПЕЧЕСКАЯ»

 

 

 

ЭКСПОЗИЦИЯ «КОЛЫВАНЬ ИСТОРИЧЕСКАЯ»

 

Экспозиция «Колывань историческая», рассказывающая о старинном купеческом городе и путях его развития, представлена в восьми залах Колыванского краеведческого музея.

 

Комплекс первого зала: «Место Колывани в истории государства российского» представлен коллекцией орудий труда и охоты людей новокаменного века, картой-схемой Московско-Сибирского тракта, прошедшего через Чаусский острог и г. Колывань, фотографиями известных людей, проследовавших этим путём, макетом Чаусского острога…

 

 

 

О купеческом городе, его традициях и быте – повествует второй зал, включающий интерьер купеческой комнаты, передающий атмосферу XIX века.В центре зала – фрагмент кабинета купца Евграфа Александровича Жернакова. Здесь нашли своё место письменный стол и кресло, украшенные оригинальной резьбой; канцелярские принадлежности, изящество и красота которых являлись ценной составляющей культуры письма того времени.

 

 

Сочетание традиционных устоев и новомодных веяний нашло свое отражение в убранстве гостиной и буфетной, где представлены мебель, посуда, сувениры и фотографии семьи Жернаковых.

 

 

 

Быт и занятия крестьян передаёт следующий зал с макетом избы-пятистенника. В «бабьем куту», рядом с печью, — простая деревянная мебель; на столе и открытых полках – кухонная утварь, разнообразная посуда. «Горница» нарядно украшена домоткаными дорожками, вышитыми рушниками.

 

 

Ярмарочные ряды и купеческая лавка в экспозиции выявляют роль торговли, ее особенности и значение для притрактового города Колывани. Ассортимент товаров является отображением материальных и духовных потребностей жителей города конца XIX – начала XX века: скобяные изделия, посуда, утюги, прялки, маслобойки, конская упряжь и многое другое. Экспозиция знакомит с денежными единицами того времени, ценами на товары, измерительными приборами. Здесь можно увидеть не только изделия, но и фотографии колыванских ремесленников.

 

 

Комплекс «Живёт в нас память о войне», посвящённый колыванцам — участникам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам, представлен макетом землянки, фотографиями, документами, наградами, личными вещами ветеранов.

 

 

 

Об известных земляках, исторических событиях и перспективах района повествует комплекс «Колыванский район: пути развития».

 

 

 

В экспозиции зала природы представлены останки древних животных, много тысяч лет назад обитавших на территории нашего района, – шерстистого носорога, мамонта, бизона. Здесь же можно познакомиться с популярными видами животных и птиц родного края.

 

 

 Выставочные залы представляют работы мастеров-прикладников: изделия из бересты, кружевного плетения; художественная роспись. Каждый месяц здесь открываются выставки работ художников – профессионалов и любителей, творческих мастеровых людей Колыванского района и Новосибирской области; тематические выставки из фонда музея.

 

 

 

 

УЛИЧНЫЙ ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

«ГОРОД НА МОСКОВСКОМ ТРАКТЕ»

Материалы, представленные на улице, в музейном дворике, открывают для посетителей интересные страницы истории города Колывани, некогда расположившегося у Московско-Сибирского тракта на 3999 версте от Санкт-Петербурга.

 

 

 

Здесь можно познакомиться с историей Колыванской почтовой конторы, здание которой, построенное в 1850-х годах, до сих пор используется по своему назначению; узнать о пребывании на колыванской земле, в силу разных причин, известных и достойных людей Государства Российского.

 

 

 

 Здесь проводятся массовые мероприятия музея, в которых с удовольствием участвуют юные и взрослые жители и гости Колывани – исторического поселения России. 

 

 

 

 

В этом году в комплекс удачно вписалась интерактивная детская площадка «Музейный дворик».Оснащение детской площадки стало возможным благодаря поддержке депутата Законодательного собрания Новосибирской области Валерия Павловича Ильенко.А деревянные скульптуры музею предоставил талантливый мастер Сергей Александрович Шадрин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хижина

— Stardew Valley Wiki

Хижина — это ферма, в которой проживает 1 батрак в многопользовательской игре. В начале новой совместной игры можно выбрать до 3 хижин в раскладке «Рядом» или «Отдельно». В новую или сохраненную игру также можно добавить до 3 хижин, посетив столярную мастерскую и выбрав в меню «Построить ферму».

При выборе в начале многопользовательской игры каюты предоставляются бесплатно. При постройке на существующей ферме стоимость составляет 100 золотых за каждую из 3 разновидностей Хижины плюс строительные материалы, перечисленные в таблице ниже. Домики строятся моментально при покупке.

Работник входит в хижину, собирая семена пастернака, оставленные мэром Льюисом на полу хижины.

Хижины могут быть снесены хозяином в любое время, посетив Столярную мастерскую (или Башню волшебника, если игрок разблокировал магические постройки). Это навсегда удалит игрока, занимающего каюту, из игры. Инвентарь игрока (кроме инструментов) появится в сундуке на месте снесенной хижины.

Улучшения

Каждую хижину можно улучшать три раза по той же цене, что и улучшение фермы. Только батрак, занимающий хижину, может ее улучшать. Каждое обновление обычно занимает 3 дня.

Интерьер

Интерьер хижины идентичен интерьеру главного фермерского дома.

Инвентарь батрака

Инвентарь батрака может быть доступен хозяину в многопользовательской игре, заглянув в Поместье мэра Льюиса в ящике находок.

Разновидности

Игра автоматически выбирает стиль и расположение домиков, если домики выбираются в начале новой игры. При покупке в столярной мастерской игрок может выбрать, какой стиль построить и где их разместить.

Кабина Строительные материалы Начальный Обновление 1 Обновление 2
Каменная хижина Камень (10)
Дощатый домик Дерево (5) Волокно (10)
Бревенчатый домик Дерево (10)

История

  • 1. 3: Представлено.
  • 1.4: Изменен внешний вид для всех этапов обновления — добавлено крыльцо и почтовый ящик во все каюты. Добавлен вариант улучшения погреба
  • .

  • 1.5: Сундуки с батраками заменены на ящики потерянных и найденных вещей Льюиса в поместье мэра.
Здания
Торговцы Заброшенный дом • Гильдия искателей приключений • Кузница • Столярная мастерская • Казино • Пустынный торговец • Рыбный магазин • Клиника Харви • Лавка с мороженым • Островной торговец • ДжоджаМарт • Ранчо Марни • Оазис • Универсальный магазин Пьера • Ореховая комната Ци • Салон «Звездная капля» • Путешествия Повозка • Гном-вулкан • Башня волшебника
Дома 1 Ривер-роуд • 2 Ривер-роуд • 1 Уиллоу-лейн • 2 Уиллоу-лейн • 24 Маунтин-роуд • Хижина Эллиота • Сельский дом • Фермерский дом на острове • Коттедж Лии • Поместье мэра • Палатка • Трейлер • Дом на дереве
Хозяйственные постройки Сельское хозяйство Сарай • Хижина • Курятник • Рыбный пруд • Теплица • Мельница • Сарай • Бункер • Слизняк • Конюшня • Колодец
Специальный Обелиск пустыни • Обелиск земли • Обелиск фермы • Золотые часы • Обелиск острова • Хижина Джунимо • Обелиск воды
Другие здания Общественный центр • Загон для собак • Полевой офис на острове • Склад Джоджа • Кинотеатр • Музей • Спа • Хижина ведьмы

Resident Evil 4 Remake: как выполнить все запросы деревни | Руководство по квестам торговца

Особенности

Кевин Тиленхаус

Невозможно заработать деньги, не разбив несколько золотых яиц.

Содержание[Скрыть][Показать]

  • Глава 1 | Запросы
  • Глава 2 | Запросы
  • Глава 3 Запросы
  • Глава 4 | Запросы
  • Глава 5 | Запросы

Resident Evil 4 Remake добавляет новый уровень побочных квестов для Торговца — этого жуткого парня, который, кажется, повсюду. Найдя синие бумаги, развешенные на стенах, вы получите « запросов ». Выполнив запрос и вернувшись к Торговцу, вы получите уникальную валюту под названием Шпинели . Шпинели можно использовать для обмена на уникальные улучшения оружия и предметы в Торговля меню в любом торговом месте.

Запросы могут варьироваться от стрельбы по синим медальонам до поиска редких предметов. Многие запросы отличаются и дают вам наименьшую подсказку для выполнения квеста. Некоторые из них нельзя завершить в главе, в которой они находятся. Вам придется выслеживать золотые яйца, гигантских рыб и свирепых собак, чтобы собрать эти невероятно ценные шпинели. Шпинели необходимы для получения отличных улучшений оружия, таких как лазерный прицел для вашего пистолета. Хотите играть в игру, как классическая РЭ4 ? Вам нужно будет выполнить запросы.


Другие руководства Resident Evil 4 Remake:

Все деревенские сокровища | Все сокровища замка | Все запросы замка | Все сокровища острова | Все запросы острова | Бесплатное расположение Red9 | Бесплатные локации CQBR и LE 5 | Заводной Кастелян Локации


Глава 1 | Запросы

Запрос: Уничтожить синие медальоны

  • Ферма : Найдите запрос о гигантской ветряной мельнице у запертых выходных ворот. Вам нужно найти и расстрелять пять спрятанных медальонов.
  • Награда : Шпинель x3
  • Синий медальон #1 : Висит в окне двухэтажного амбара. Это тот же сарай, где вы найдете деревянное зубчатое колесо.
  • Синий медальон #2 : На заднем углу здания комнаты сохранения снаружи.
  • Синий медальон #3 : Посмотрите в наружные окна одноэтажного амбара.
  • Синий медальон #4 : Используйте альтернативную дверь на втором этаже ветряной мельницы, чтобы добраться до небольшого изогнутого балкона. Спрыгните вниз, затем обернитесь, чтобы найти этот медальон. Это та же область, где вы найдете сокровище Флагон.
  • Синий медальон #5 : Внутри небольшого сарая на западной стороне фермы. Это на скотном дворе с жемчужным кулоном с прялкой.

Глава 2 | Запросы

Запрос: Борьба с вредителями

  • Заброшенная фабрика : Запрос прикреплен рядом с торговым стендом за пределами фабрики. Цель состоит в том, чтобы стрелять в трех крыс.
  • Награда : Шпинель x3
  • Крыса №1 : Одна найдена в коридоре между топкой и выходом. Вы можете использовать нож, чтобы легко убить крысу, не тратя патроны. Если вы подойдете к крысе, она будет бегать кругами и (иногда) пытаться напасть на вас. Нож — самый простой способ поразить их в этом состоянии.
  • Крыса #2 : Находится в комнате с двумя печами, которые можно открыть. Находится прямо перед печами.
  • Крыса #3 : Также находится в той же комнате, рядом с парой окон, через которые можно пролезть.

Глава 3 Запросы

Запрос: Охотник на гадюк

  • Ратуша : За ратушей вы найдете Торговца и его запрос на противоположной стене. Он хочет, чтобы вы нашли и продали ему трех гадюк. Это существа, которые случайным образом появляются внутри контейнеров с предметами. Убейте их, чтобы забрать тело. Для выполнения квеста нужно продать тело торговцу.
  • Награда : x4 Шпинель
  • Гадюка #1 : Ратуша — появляется в маленьком ящике на полке в Ратуше.
  • Гадюка #2 : Церковь — На строительных лесах к югу от церкви вы найдете хижину на тропинке у скалы. В маленьком ящике находится гадюка.
  • Гадюка #3 : Рыбная ферма – Гадюки скользят вокруг рыбной фермы.

Запрос: Грабитель могил

  • Церковь : Этот запрос находится за церковью и прикреплен к стене рядом с церковной лестницей. Этот квест загадочно просит вас уничтожить две эмблемы.
  • Награда : x2 Шпинель
  • Эмблема #1+#2 : На кладбище перед церковью найдите двойное надгробие. Выстрелите обе эмблемы в круглое отверстие.

Запрос: Уничтожить Синие Медальоны 2

  • Карьер : Запрос находится прямо у входа в Карьер. Вам нужно выстрелить еще пять синих медальонов в районе карьера и рыбной фермы.
  • Награда : x3 Шпинель
  • Медальон #1 : Каменоломня. Между воротами с синей решеткой и деревянным выходом в Карьер посмотрите на леса над скалистым утесом. Здесь висит медальон, который сложно обнаружить.
  • Медальон #2 : Озеро — В доке рядом с убежищем торговца, где вы сначала найдете лодку, которой нужно топливо, встаньте на пристань, где находится лодка, и поверните к остальной части дока. Медальон спрятан под деревянными платформами и виден только из нижней части.
  • Медальон №3 : Рыбная ферма – Висит в восточной части интерьера лачуги.
  • Медальон #4 : Рыбная ферма — На южном краю области Рыбной фермы. Встаньте на приподнятую деревянную платформу с деревянной разрушаемой бочкой в ​​южном центре карты. Посмотрите направо на маленькую трещину в дереве.
  • Медальон #5 : Рыбная ферма. Последняя эмблема находится справа, когда вы подходите к лачуге с топливом на Рыбной ферме. Присядьте под деревянными платформами, чтобы добраться до северо-западного угла этой области. Медальон висит на стене.

Глава 4 | Запросы

Запрос: Охота за яйцами

  • Пещера с фресками : Находится при выходе из пещеры и достижении лодочного причала. Прижат к стене слева. Для этого запроса Леону нужно найти Золотое Яйцо.
  • Награда : x3 Шпинель
  • Золотое куриное яйцо : Озеро — расположено на птицеферме на восточной стороне озера. Эта область доступна только в главе 4. Посмотрите в задний правый угол после стыковки.

Запрос: Поймай мне крупную рыбу

  • Поселение на берегу озера : Откройте дверь со знаком отличия в поселении на берегу озера. На стене пещеры размещен запрос. По этому запросу Леон должен найти особую рыбу и продать ее торговцу.
  • Награда : x4 Шпинель
  • Окунь-лункер : Озеро. Найдите очень большую рыбу к северу от лодочного домика на южном берегу. Используйте копье, затем хватайте рыбу — она занимает место в вашем инвентаре. Если у вас нет места, вы можете вернуться и получить его позже.

Глава 5 | Запросы

Запрос: Дикий дворняга

  • Ратуша : Мощный пес-мутант найден на территории возле поместья деревенского вождя. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно только победить собаку. Вы можете вернуться к поместью вождя деревни с Эшли, чтобы собрать сокровище, которое раньше было невозможно получить.
  • Награда : x8 Шпинель
  • Дикий дворняга : Отправляйтесь в поместье вождя деревни. Район безлюдный. Когда будете уходить, у металлических ворот усадьбы появится собака-мутант.