Интерьер кухни 5 класс: Презентация по технологии » Интерьер и планировка кухни» (5 класс)

Интерьер жилого помещения (интерьер кухни) 5 класс

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Интерьер жилого помещения (интерьер кухни) 5 класс.
Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Интерьер жилого помещения (интерьер кухни) 5 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:




Прихожая
Прихожая
Санузел
Кухня
Кладовая
Гостиная
Спальня
Детская комната


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:




Интерьер — в переводе с французского – “внутренний” и означает внутреннее пространство помещения, его устройство, убранство. Иными словами, это внутренний мир дома.
Интерьер — в переводе с французского – “внутренний” и означает внутреннее пространство помещения, его устройство, убранство. Иными словами, это внутренний мир дома.


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:




История интерьера кухни.


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:




Рабочий стол
Рабочий стол
Раковина
Плита
Обеденный стол
Холодильник
Шкаф для хранения продуктов
Шкаф для хранения посуды


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:




Вопросы
.Что такое интерьер?
Какие функции в современной квартире выполняет кухня.
Как вы думаете, что такое кухня — столовая?
Какие требования необходимо помнить при оформлении кухни?


Tags
Интерьер жилого помещения (интерьер кухни) 5 класс

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Урок + презентация по технологии для 5 класса по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой»

СЦЕНАРИЙ УРОКА

Петрова Светлана Викторовна

МБОУ-СОШ№2 р. п. Степное

Учебный предмет: технология

Класс: 5

Автор УМК: Технология. Технологии ведения дома: 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. — М.: Вентана -Граф, 2012.

Тема урока: «Интерьер и планировка кухни-столовой».

Тип урока: Урок открытия новых знаний (урок-путешествие)

Цели урока:

Предметные:

  • дать начальное представление об интерьере дома, о кухне;

  • познакомить с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним;

  • познакомить с правилами размещения мебели и оборудования на кухне.

  • познакомить с цветовым решением кухни.

Метапредметные:

  • развивать навыки учебного труда — наблюдение, запоминание;

  • мыслительные операции — сравнение, классификация.

Личностные:

  • Реализация творческих способностей, пространственного воображения, эстетического вкуса;

  • Формирование сознательного подхода к выбору профессии.

Методическое оснащение урока

  1. Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран

2.Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, презентация по теме, карточки с заданиями.

3. Программное обеспечение: Windows, PowerPoint, Word,

Инструменты и материалы (для учащихся): лист бумаги в клетку, шаблоны оборудования кухни, карточки с заданиями, карандаш, линейка, цветные карандаши, рабочая тетрадь.

Методы обучения:

Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, обучение через деятельность, демонстрация, самостоятельная работа, практическая работа.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Структура и ход урока:

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

УУД

Время

(в мин. )

Мотивация к деятельности

Цель этапа: организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создание положительного настроя учащихся на урок

Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Включение в деловой ритм.

Слайд 2.

— Ребята, я хотела бы узнать, какое у вас настроение. Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению.

(Детям раздаются лучики, которые они прикрепляют к тому смайлику, который подходит к его настроению)

Подготовка класса к работе. Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Коммуникативные

2

Актуализация знаний и

фиксация

затруднения в деятельности

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную обстановку, уют, комфорт, удобство.

— Что вы представили?

— Всем нам хочется проводить свой день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье.

— Ребята, где нам больше всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности?

-Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом — моя крепость».

— Скажите, из скольких помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные?

— Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья?

— Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит — следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме.

— Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо унылого зрелища красоту, стиль и комфорт?

— Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет — задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая.

— Что необходимо знать, оформляя помещение?

Учитель выслушивает версии детей.

-Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос? В чём проблема?

Предполагаемые ответы:

Удобное расположение мебели, современная бытовая техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т.д.

Дома

Предполагаемые ответы:

Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия.

Кухня

Высказывают свои предположения

Высказывают свои предположения

Коммуникативные:

Познавательные:

Личностные

Регулятивные

5

Постановка цели

Цель этапа:

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами отправимся в путешествие на автобусе в страну (показывает карту)…

Слайд 3

— Сформулируйте тему урока.

— Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки?

— Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового. Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели.

Итак, отправляемся в путешествие?

Ответ хором

«Интерьерия»

Формируют тему и цель урока

Да

Познавательные

Регулятивные

  • Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно.

Коммуникативные:

Личностные

3

Построение

проекта выхода

из затруднения

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

Звучит сигнал отправления автобуса.

— Первая остановка — «Сформулируйка». Слайд 5.

Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6

Предлагает работу по слайду презентации.

Слайд 7. Показ на слайде интерьер кухни

— Что мы видим?

— Чем они отличаются?

— У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

— Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его создавать люди?

— Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему?

— Ребята, как вы думаете, что такое стиль.

— Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему. Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8

Слайд 9. Показ на слайде интерьер помещений

Предлагает работу по слайду презентации.

— Скажите, чем отличается одно помещение от другого и какое помещение оформлено более удачно?

— Обратите внимание на разные стили помещения. Чем принято украшать помещение в квартире?

— Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше.

Гудок автобуса. Следующая остановка «Планировка» Слайд 10

Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить вариант размещения оборудования, мебели на кухне? Слайд 11.

— Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена?

— Оформление кухни — дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)?

— Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане.

— Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне.

Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16

— Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят?

Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1)

Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше.

Гудок автобуса. Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 17

Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду презентации)

Слайд 18

Как вы думаете, как необходимо правильно расставить мебель на кухне?

— Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику — книге. Слайд 19

— Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне?

— Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 20

Гудок автобуса. Следующая остановка называется «Цветовик».

Слайд 21

Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения. Слайд 22

— Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые. Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем правильный ответ. Слайд 23

— Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые?

— У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание. (Приложение №2)

Отвечают на вопросы учителя

Предполагаемый ответ учащихся:

Интерьер — это расстановка мебели, техники, картин, цветов, освещение, и т.д.

Ранее подготовленный ученик рассказывает историю интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемый ответ:

Стиль — это оформление помещения в определенном вкусе.

Ранее подготовленные ученики рассказывают про виды стилей интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемые ответы:

Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т. д.

Предполагаемые ответы:

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство.

Предполагаемый ответ:

Определиться с местом их расположения. Распланировать.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Высказывают свои предположения.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Работают по слайду презентации

Высказывают свои предложения

Выполняют задание

Коммуникативные:

Познавательные:

Личностные

15

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения с глаз.

Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 24

Предлагает немного отдохнуть.

Разминка для глаз (приложение№3)

Гудок автобуса.

Выполняют гимнастику

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности в группе.

2

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

И у нас следующая остановка «Закрепляйка» Слайд 25

Слайд 26 Задание: Закончи предложение

Интерьер — это расстановка …

Стиль интерьера — это оформление помещения ….

Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная….

Рабочий треугольник — это размещение мебели ….

В интерьере цветовое решение является одним из правил оформления помещения, потому, что оно создает….

Интерьер на кухне можно создать с помощью ….

— Мы приближаемся в страну «Интерьерия»!

Выполняют задание

Коммуникативные

Личностные

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

5

Применение знаний и формирование умений и навыков

Практическая работа «Планировка кухни»

Цель этапа: закрепить полученные знания (применение нового знания в задании)

Гудок автобуса Остановка «Дизайнер». Слайд 27

Слайд 28 Задание (карточки): К вам поступило от частных лиц сразу три заказа на размещение оборудования кухни. Каждая из них имеет индивидуальные размеры: прямоугольную, квадратную и вытянутую. А окно и двери располагаются практически одинаково.

Ваша задача — схематично на плане показать размещение однорядного, двухрядного и углового оборудования. Свой выбор необходимо обосновать. (Работа по группам)

Оборудование: лист бумаги в клетку, карандаш, линейка.

— Ребята, представьте себя в роле дизайнера и выполните это задание. (Приложение №4)

Самостоятельная работа учащихся.

Обосновывают свой выбор.

Коммуникативные:

Регулятивные:

Личностные

8

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Гудок автобуса. Слайд 29

— Наше путешествие закончилось. Мы с вами приехали в страну «Интерьерия», а это значит, вы знаете все основные секреты, которыми следует руководствоваться при оформлении помещения и даже выступили в роли дизайнера интерьера. Но в этой стране нас ждёт много нового и интересного.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

— Какая проблема перед нами стояла?

— Смогли мы её решить?

— Сформулируйте вывод.

— Что вам понравилось на уроке?

— Что интересного запомнили?

— Что нового узнали?

— Чему научились?

— Какие ошибки были допущены вами при выполнении заказа на размещение оборудовании кухни?

— Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения?

Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений. Слайд 30

— Покажите (с помощью большого пальца — ) какое у вас настроение?

— Спасибо за урок! Слайд 31

Учитель выставляет оценки за урок.

Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат.

Формулируют вывод.

Отвечают на вопросы учителя

Показывают

Регулятивные

  • умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

  • умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

  • подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.

5

Приложение№1

Вариант размещения оборудования на кухне

(работа по карточке)

Карточка №1

Карточка №2

Карточка № 3

Карточка №4

Приложение №2

Цветовое решение в интерьере

(работа по карточке)

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Карточка №6

Карточка №7

Карточка №8

Карточка №9

Карточка №10

Приложение№3

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

(КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ)

1. Часто поморгать несколько раз. Закрыть глаза и спокойно сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4-5 раз).

2. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4-5 раз).

3. Вытянуть правую руку вперед. Медленно двигать указательным пальцем влево-вправо, вверх-вниз и следить за ним глазами. Голову держать неподвижно. (Повторить упражнение 4-5 раз).

4. Вытянуть руку вперед, слегка согнув ее в локте. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, сосчитать до 4, затнм перевести взгляд вдаль, сосчитав до 6. (Повторить упражнение 4-5 раз).

5. Сделать в среднем темпе 3-4 круговых движения глазами вправо, столько же — влево. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль и сосчитать до 6. (Повторить упражнение 1-2 раза).

Приложение № 4

Размещение оборудования на кухне

Окно

Окно

дверь

дверь

балкон

балкон

Окно

балкон

дверь

Топ-5 Home Bunch: идеи дизайна кухни

 

Счастливой Пасхи, друзья! Я надеюсь, что вы наслаждаетесь своими выходными и можете расслабиться и отдохнуть. Я начинаю весеннюю уборку вокруг своего дома, но я сделал небольшой перерыв, чтобы поделиться этой серией, которую я начал в своем Instagram на этой неделе. «Топ-5 домашних друзей» принесет некоторые идеи и советы по дизайну интерьера. Я обязательно поделюсь ими в блоге, когда смогу. Не забудьте нажать на ссылки, указанные под каждой фотографией, чтобы увидеть полные сообщения и узнать все детали и источники . Я надеюсь тебе весело!

 

Подумайте о чем-то другом, кроме #whitecabinets: эта кухня украшена необработанным пиломатериалом из белого дуба с индивидуальной окраской – стиль кабинета: профиль в стиле шейкер от @verandainterior .

 

2: California Coastal Vibes: прибрежная ферма Белая кухня со светло-серым островом и коробчатыми балками/кессонным потолком от @agk_designstudio 📷 @ryangarvin

 

3. Будьте проще: используйте длинные ручки для кухонных шкафов. Это из #Ikea! Дизайн: @kristin_kgdesigns

 

4. В темноте: используйте темную мебель с акцентами из латуни и мрамора. Цвет краски для шкафов — Benjamin Moore Soot . Дизайн: @pikeproperties 📷 @joepurvisphotos .

 

5: Замените неудобные угловые шкафы на открытые полки — изготовленные на заказ угловые полки из натурального ореха. Дизайн @the_brothers_stonington 📷 @chrisveithinterior .

 

6: Я не мог не упомянуть об этом, потому что это одна из самых блестящих идей, которые я видел в этом году: на этой кухне есть выдвижной ящик для посуды. Это означает, что у вас будет больше места для противней и разделочных досок, и все останется организованным! Дизайн @blackard_modernfarmhouse .

 

Большое спасибо дизайнерам за предоставленную информацию.

 

(Нажмите на товар, чтобы совершить покупку)

В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.

Спасибо за покупку через Home Bunch. Буду рад помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы или вы ищете что-то конкретное. Не стесняйтесь , свяжитесь со мной и всегда проверяйте размеры перед заказом. Счастливые покупки!

 

Серена и Лили : Скидка 20% на ужин. Используйте код: ENTERTAINING

 

Wayfair : СКИДКА до 75% – ко Дню Президента Огромные распродажи декора, мебели и ковров!!!

 

Joss & Main : Распродажа в конце сезона: скидки до 85%!!! Бесплатная доставка с кодом: STARS

 

Pottery Barn : Скидка 20% + Бесплатная доставка. Используйте код: WEEKEND

 

One Kings Lane : Высококачественный дизайнерский декор по сниженной цене — сэкономьте 20 % на Puls на сайте и дополнительно 10 % с кодом: ОКЛПРЕС19

 

Запад Elm : Скидка 20% на всю покупку + Бесплатная доставка: Используйте код: WINTER

 

Антропология : Получите дополнительную скидку 40% на все товары со скидкой! Смотрите эксклюзивную линию Джоанны Гейнс здесь!

 

Urban Outfitters: Модный и доступный домашний декор.

 

Horchow : Высококачественная мебель и декор. Скидка до 30% на весь сайт!

 

Nordstrom : СКИДКА до 40%!

 

Архаус: скидки до 60%!

 

Подпишитесь на меня в Instagram: @HomeBunch

Смотрите больше вдохновляющих идей дизайна интерьера в моем архиве.

«Дорогой Бог,

Если я ошибаюсь, поправьте меня. Если я потеряюсь, направь меня. Если я начну сдаваться, поддержите меня.

Веди меня в Свете и Любви».

Хорошего дня, друзья, и мы поговорим завтра». с любовью 03

Приходите Следуйте за мной на

Вернитесь домой Рассылка сообщений по электронной почте

Свяжитесь с Люсианой

«Для вашего удобства покупки этот пост может содержать ссылки на розничных продавцов, где вы можете приобрести представленные товары (или аналогичные). Я получаю небольшую комиссию, если вы используете эти ссылки для совершения покупки, поэтому спасибо за вашу поддержку!»

5 тенденций дизайна кухни на 2022 год

Если вы недавно не переделывали свою кухню или только что не переехали в построенный на заказ дом, спроектированный в соответствии с вашими требованиями, вы, вероятно, думали об обновлении своей кухни — центрального узла вашего дома, где так много повседневной жизни происходит.

Здесь вы готовите все блюда, общаетесь с семьей и навещаете друзей; в наши дни это также может быть место, где вы выполняете часть своей удаленной работы. В любом случае, скорее всего, с начала пандемии вы провели намного больше времени на своей кухне.

Если знакомство с вашей кухней заставило вас сосредоточиться на том, что вы хотели бы в ней изменить, вы не одиноки. Но прежде чем приступать к планированию ремонта, стоит рассмотреть главные тренды дизайна кухни на 2022 год:    

1. Универсальные, привлекающие внимание шкафы

Кухонные шкафы в стиле шейкер пользовались в прошлом году всплеском популярности, и ожидается, что они останутся лучшим выбором для многих домовладельцев и в 2022 году. Являясь основой эстетики переходного дизайна интерьера, шкафы в стиле шейкер органично сочетаются практически с любым стилем декора.

Привлекательная мебель также находится в авангарде тенденций дизайна кухни. Ожидается, что все больше людей выберут шкафы в эклектичных винтажных оттенках или ярких тонах драгоценных камней, которые привнесут размер и драматизм в нейтральную палитру. Не готовы обзавестись комнатой, полной красочных шкафов? Вместо этого создайте яркий фокус с кухонным островом или кладовой дворецкого.

2. Отличительные высококачественные столешницы

Кухонные столешницы, достойные роскоши, каждый год занимают первое место в списке обязательных вещей домовладельцев при ремонте — в конце концов, эффектные столешницы, которые одинаково красивы, долговечны и всегда революционный элемент дизайна и отличное вложение.

В 2022 году эксперты по ремонту и дизайну кухонь ожидают больше мраморных столешниц, в том числе великолепных рабочих поверхностей из зеленого мрамора (примечание: ожидается, что в этом году на новых и реконструированных кухнях по всей стране появятся зеленые полутона). Новые материалы для столешниц, такие как травертин и кварцит, также находятся в списке трендов.

3. Уникальная плитка и бесшовные фартуки

Фартуки из плитки метро, ​​возможно, официально стали классикой современного кухонного дизайна, но в этом году домовладельцы, занимающиеся ремонтом, жаждут чего-то совершенно другого. С этой целью вы можете ожидать увидеть больше уникальных вариантов плитки — особенно плитки с текстурой и размером — для фартуков.

Специалисты по ремонту кухонь и дизайнеры интерьеров также заметили новые и интересные способы обработки плитки, благодаря которым эта легкая в уходе поверхность занимает центральное место. В этом году они ожидают увидеть больше плитки в неожиданных местах, например, на выложенных плиткой подоконниках. Тоже в тренде 2022 года? Бесшовное объединение столешницы и фартука за счет использования одного и того же материала (будь то плитка, плиты из натурального камня или что-то другое) для обоих.

    

4.

Очень большие кухонные островки

Кухни всегда были многофункциональными пространствами, но в наши дни они используются по максимуму. Когда люди начали ремонтировать свои дома в начале пандемии, возникла четкая тенденция, которая удовлетворяет потребность в максимальной функциональности: очень большие кухонные острова с большим количеством базовых шкафов и ящиков для хранения, а также много места для дополнительных сидений. .

Мы уже рассказывали об этом «обязательном» обновлении в недавнем блоге, но стоит повторить просто потому, что кухонные острова по-прежнему становятся все больше, а большие острова (больше 7 квадратных футов) являются по-прежнему ведущим трендом дизайна кухни в 2022 году.  

5. Индивидуальные высокотехнологичные приборы 

наконец-то готовы потратиться на дорогую кухонную технику, о которой мечтали годами. Но в 2022 году подойдет не любая роскошная бытовая техника — домовладельцы, проводящие ремонт, ищут высококачественные продукты, которые предлагают первоклассную настройку и гибкие варианты дизайна.