Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Коробочка и Чичиков.Художник А. Лаптев |
В этой статье представлено описание усадьбы Коробочки в поэме "Мертвые души": характеристика деревни (имения, поместья) героини.
Двор Коробочки сторожит стая псов:
"...Между тем псы заливались всеми возможными голосами ..." Крестьянская деревня Коробочки - ухоженная и не маленькая: "... деревушка была порядочная..." "... Да у ней деревушка не маленька..." (Чичиков) "...У вас, матушка, хорошая деревенька..." В деревне Коробочки живут около 80 крепостных крестьян: "... Душ-то в ней, отец мой, без малого восемьдесят..."Крестьянские дома в деревне выглядят хорошо, потому что помещица следит за их состоянием:
"... избенки крепкие..."Двор Коробочки. Художник А. Лаптев |
У Коробочки имеются запасные телеги на случай, если старые сломаются:
"...в обращенных к нему крестьянских крытых сараях заметил он где стоявшую запасную почти новую телегу, а где и две..." Известно, что крепостные крестьяне Коробочки разводят пчел, птиц, свиней, производят пеньку, муку, крупы и т.д.: "...если случится муки брать ржаной, или гречневой, или круп, или скотины битой, так уж, пожалуйста, не обидь меня..." "...У меня о Святках и свиное сало будет..." "...У меня к Филиппову посту будут и птичьи перья..."Это было описание усадьбы и деревни помещицы Коробочки в поэме "Мертвые души" Гоголя: характеристика имения, поместья героини.
Смотрите:Все материалы о КоробочкеВсе материалы по поэме "Мертвые души"
www.literaturus.ru
Гоголевские «Мёртвые души» построены так, что каждому помещику, включая помещицу Коробочку, и его/её усадьбе посвящена целая глава. Да и построены главы одинаково: они включают:
Настасья Петровна Коробочка – центральный персонаж Главы третьей.
Вдохновлённый первой удачей – ему удалось без затрат договориться о мёртвых душах с Маниловым: тот не только подарил их Чичикову, но и купчую (то есть оформление сделки) взял на себя, – Павел Иванович отправился к Собакевичу. Именно с этими двумя помещиками он решил иметь дела после знакомства с ними у губернатора. Третьим был Ноздрёв, к нему наш покупатель заглянуть не собирался (неплохо он разбирался в людях), но заглянул – между посещениями Коробочки и Собакевича. Так что до Ноздрёва и Михаила Семёновича, так по-медвежьи звали медведеобразного Собакевича, Чичиков побывал у Коробочки, о существовании которой до этого даже не подозревал и в усадьбу которой его привели обстоятельства: Чичиков вместе со своим кучером Селифаном заблудился, отмахав в своей бричке довольно много лишних километров, – так много, что хозяйственная Коробочка, как оказалось позже, никогда и не слышала о помещиках Манилове и Собакевиче, а от её поместья до города около 60 вёрст.
Если в главах о Манилове, Собакевиче, Плюшкине господский дом глазами Чичикова мы видим сразу, а жилище Ноздрёва Гоголь нам почти не показывает (помещик сразу ведёт гостя на конюшни, псарный двор, к водяной мельнице и в кузницу), то господский дом Коробочки предстаёт перед нами иначе. Оно и понятно: к помещикам покупатель «мёртвых душ» едет (Ноздрёв, неожиданно им встреченный после ночёвки в доме Коробочки, буквально заставляет Павла Ивановича завернуть к нему) днём – к Коробочке попадает случайно во время ночных блужданий по степи, когда льёт дождь, когда, по выражению Селифана, «кнута не видно», и просит пристанища. Поэтому и о расположенной вблизи деревне его предупреждает собачий лай. Гоголь пишет:
Вот и Селифан как истинный русский возница куда-то приехал, куда-то привёз своего хозяина. Сначала мы вместе с персонажами даже не видим, а, скорее, ощущаем тот забор, в который
В кромешной темноте мы вместе с героем замечаем сквозь покрывало дождя – нет, не сам дом за забором – нечто похожее на крышу дома (видимо, высок забор Коробочки), затем, благодаря свету, появившемуся в одном окошке, обнаруживаем ворота. Вот в эти-то ворота и постучал Чичиков с просьбой о приюте. И только когда ворота открываются и бричка въезжает во двор, мы видим дом помещицы Коробочки, но и тут непогода и темнота мешают разглядеть какие-то подробности и особенности:
О том, что деревушка, Коробочке принадлежащая, «порядочная», Чичиков догадывается по собачьему лаю – перекличкам хозяйских собак с собаками крестьянскими.
В дом Коробочки ведёт крыльцо, на котором Павел Иванович чуть не упал.
Несмотря на измотанность долгой и нелёгкой дорогой, Чичиков успевает разглядеть комнату, в которую его привела служанка Коробочки:
Часы, как выяснилось чуть позже, прежде чем пробить 2 часа ночи, издают змеиное шипение, сменяющееся хрипением. Обращаем на это внимание как на свидетельство изрядного возраста данной детали интерьера, завершающей описание комнаты, в котором несколько раз эпитетом старый и его производными:
подчёркивается, мягко говоря, неновизна обстановки комнаты, куда попал Чичиков:
Далее появляется сама хозяйка и следует довольно пространная её характеристика, подчёркивающая типичность образа, но всю эту характеристику я пропускаю, так как вопрос не о Коробочке, а о её усадьбе, доме. Но отмечу то из данного описания, что, невидимое постороннему глазу, не может не находиться в её комодах. Гоголь отмечает, что Настасья Петровна – одна из
Уже утром Чичиков заметил: на картинах, висевших на стене, были не одни птицы.
Скорее всего, в этом соседстве птиц с Кутузовым и стариком, одетым как во времена императора Павла I, разница вкусов хозяина и хозяйки, но уже отмечено в вышеприведённой цитате, что Коробочка сохраняла всякий хлам, поэтому и портреты, несмотря на некое её пристрастие к нарисованным птичкам, после смерти мужа остались на своих местах. Этой деталью заодно подчёркивается отсутствие у Коробочки даже намёка на вкус, что далее подтверждается видом из окна на большой двор, заполненный домашней птицей, да и иной «домашней тварью». Здесь же, во дворе, сор, арбузные корки:
Откровенно говоря, одна деталь не вписывается в образ хозяйственной скопидомки Коробочки: свинья со своим выводком, спокойно рывшаяся в мусоре и слопавшая мимоходом цыплёнка. Ни один человек, ведущий хозяйство в русской деревне, не стал бы и не станет держать в одном дворе домашнюю птицу и свиней, зная о всеядности последних: птице домашней днём часто дозволяется гулять по всему двору, а на ночь она запирается в курятники, индюшатники и пр., а вот свиньи содержатся не в самом дворе, а в расположенном на его территории свинарнике, иначе можно остаться вовсе без нового поколения курочек/петушков, индюшек/индюков и иных птиц домашних. Замечу: мне трудно определить, оплошность ли это Гоголя или его намёк на скорый развал хозяйства Коробочки. Но вернёмся к описанию усадьбы.
За этим большим двором Чичиков увидел огороды
За огородами Павел Иванович приметил и крестьянские избы, которые
Услышав вскоре от Коробочки в ответ на свой вопрос о крестьянах, что душ у неё восемьдесят, что умерших аж «осьмнадцать» (18), Павел Иванович с трудом уговорил помещицу продать ему умерших. А когда уже заканчивал составлять купчую, до него донеслись соблазнительные запахи, после чего он был приглашён «закусить».
Завтрак у Коробочки – тоже свидетельство пусть не богатства, но довольно прочного её достатка:
www.bolshoyvopros.ru
Меню статьи:
Образ помещицы Настасьи Петровны Коробочки удачно дополняет коллаж характерных типов помещиков. Нельзя сказать, что она наделена отрицательными качествами, но и причислить ее к приятным личностям нельзя.
Несмотря на всю сложность ее личности, на фоне всех остальных помещиков она выглядит одной из самых привлекательных в плане ведения хозяйства и отношения к крепостным.
О том, кокой была Коробочка в молодости, мы не знаем, в повести Гоголь ограничивается эпизодическим описанием ее характера на определенном временном срезе, минуя весь процесс его становления.
Дорогие читатели! На нашем сайте вы можете прочитать о семье Ноздрева, описанной в поэме Николая Васильевича Гоголя “Мертвые души”.
Коробочка заметно отличается бережливостью и склонностью к порядку. В ее имении все в исправности – правда, вещи, используемые как в быту, так и в интерьере помещицы не отличаются новизной, но это не смущает старуху. С особым наслаждением она жалуется на все на свете – плохие урожаи, безденежье, хотя, на самом деле, все обстоит не столь плачевно: «одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов».
Настасья Петровна не отличается незаурядным умом – окружающие ее аристократы, считают ее глупой старухой. Это соответствует действительности – Коробочка действительно глупая и необразованная женщина. Помещица с недоверием относится ко всему новому – в первую очередь в действии людей она стремится увидеть какой-то подвох – таким способом она «спасает» себя от неприятностей в дальнейшем.
Коробочка отличается особым упрямством, она относится к тем людям, кто «как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь; сколько ни представляй ему доводов, ясных как день, все отскакивает от него, как резинный мяч отскакивает от стены».
Настасья Петровна противоречивая натура – с одной стороны она привязана к религии (верит в существование Бога и черта, молится и крестится), но при этом же не пренебрегает гаданиями и на картах, что не поощряется религией.
О семье Коробочки говорить что-то сложно – Гоголь подает слишком мало информации по этому поводу. Достоверно известно, что Настасья Петровна была замужем, но ее муж умер и на момент повествования она вдова. Вполне вероятно, что у нее есть дети, скорее всего, в виду возраста помещицы и отсутствие воспоминаний Чичикова о присутствии детей в доме, они уже взрослые и живут отдельно. Их имена, возраст и пол в тексте не уточняются. Единственное упоминание о них встречается совместно с упоминанием о сестре Коробочки, живущей в Москве: «сестра моя привезла оттуда теплые сапожки для детей: такой прочный товар, до сих пор носится».
Усадьба и дом Коробочки – как ни странно, среди всех домов помещиков выглядит одним из самых привлекательных. Следует уточнить, что такая оценка касается не эстетического вида, а состояния усадьбы. Деревня Коробочки заметно отличается ухоженными домами и постройками: ветхие элементы крестьянских домов были заменены на новые, ворота в поместье также были отремонтированы. Дома и постройки не выглядят настолько массивными, как у Собакевича, но и особой эстетической ценности не представляют. Во владении Коробочки около 80 крепостных.
Это количество заметно уступают богатым помещикам уезда, как, например, Плюшкина, но это значительно не влияет на доход поместья. Чичиков был приятно удивлен состоянием деревни: «У вас, матушка, хорошая деревенька».
Хозяйство Коробочки также приятно удивляет своим разнообразием и ухоженностью. Коробочка удачно продает овощи и фрукты. У нее «огороды с капустой, луком, картофелем, свеклой и прочим хозяйственным овощем. По огороду были разбросаны кое-где яблони и другие фруктовые деревья».
Также можно наблюдать разнообразие выращиваемых круп. Кроме этого, Коробочка уверенно занимается животноводством – у нее есть и различные птицы («Индейкам и курам не было числа; промеж них расхаживал петух» и свиньи. Коробочка занимается пчеловодством и выращивает пеньку для продажи для производства веревок и канатов.
Дом Коробочки не отличается помпезностью или изяществом. Дом охраняют свора псов, которые бурно реагируют на всех посторонних, так, например, когда приехал Чичиков, собаки «заливались всеми возможными голосами». Он небольшого размера, окна его выходят во двор, поэтому полюбоваться видом из окна невозможно. Крыша дома – деревянная, Чичиков, приехавший к Коробочке в дождь, отметил, что капли дождя звонко стучат по его крыше. Возле стока была поставлена бочка, в которую собиралась дождевая вода.
Так как Чичиков приехал в поместье Коробочки вечером, к тому же еще и в непогоду, то узнать о нюансах внешнего вида помещицкого дома было невозможно.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с характеристикой Собакевича в поэме Николая Васильевича Гоголя “Мертвые души”.
Внутри дом не был привлекательным. Обои там были старые, впрочем, как и вся мебель. На стенах висели картины – «на картинах не всё были птицы: между ними висел портрет Кутузова и писанный масляными красками какой-то старик с красными обшлагами на мундире, как нашивали при Павле Петровиче». Обстановку дополняли зеркала, «с темными рамками в виде свернувшихся листьев», за которыми были положены всякие нужные мелочи в виде письма или чулка. Особое впечатление производили часы – они также не отличались новизной, а звуки, издаваемые ими, были похожи на шипение змей. Били часы не менее неприятно: «как бы кто колотил палкой по разбитому горшку».
Количество крепостных Коробочки не столь велико – приблизительно 80 человек. Помещица знает их всех поименно. Коробочка всегда активно занимается делами своего имения и принимает непосредственное участие во всех работах. Описания отношения к крестьянам в тексте найти невозможно, но то, как помещица описывает свои мертвые души, наталкивает на мысль, что Коробочка не отличается плохим отношением к крепостным.
За время после проведения последней переписи у нее набралось 18 «мертвых душ». По словам помещицы, это были хорошие люди, они исправно выполняли свою работу и изрядно трудились. Коробочке искренне жаль, что они умерли. Особенно Коваля, который сгорел на днях от алкоголя – он был хорошим работником.
По внешнему виду крестьяне Коробочки также заметно отличаются – все мужчины, которых удалось увидеть Чичикову, были крепкого телосложения, коренастые и наделены непомерной силой.
Образ Настасьи Петровны Коробочки, один из самых привлекательных и противоречивых. С одной стороны, она заботливая хозяйка своего поместья. Коробочка в меру разумного, заботится о своих крестьянах. Все постройки в ее имении, хоть и не новые, но качественно отремонтированные, а крепостные не выглядят забитыми. С другой же стороны, старуха обладает не самым приятным характером – она глупа и ограничена, любит постоянно жаловаться, чем утомляет своего собеседника.
Характеристика Коробочки в поэме “Мертвые души”: описание внешности и характера в цитатах
5 (100%) 1 voter-book.club
| / Сочинения / Гоголь Н.В. / Мертвые души / Характеристика помещицы Коробочки (по поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души") Как проезжающий через захолустный городок Хлестаков позволили Гоголю обнажить и показать взбаламученный муравейник уездного чиновничества. Так объезжающий дворянские усадьбы Чичиков дал возможность нарисовать картину провинциально-помещьечей жизни крепостной России: быт типичных представителей сословия помещиков, круг их умственных и нравственных интересов. Коробочка – небогатая крохоборная помещица, владелица восьмидесяти душ крепостных, которая живет, как будто в скорлупе, отдельно от остального мира. Живет она в довольстве, но вместе с тем вечно плачется то на неурожаи, то на смерть крестьян и убытки. Коробочка бережлива и умеет набирать понемногу денег – целковиков, полтинничков, четвертачков, и прятать их в мешочках по комодам (собственно говоря, на то она и Коробочка). Гоголь подчеркивает типичность этого образа, попутно давая характеристику Настасьи Петровны, из которой мы узнаем о её непомерном корыстолюбии и жадности. Далее следует интерьер комнат, которые предстают пред читателем скромными и достаточно старыми, зато с большим количеством картин «с какими-то птицами». Старенькие полосатые обои, хрипящие и шипящие часы, зеркала с темными рамками – все это носит отпечаток характера самой хозяйки – все берегущей и собирающей. А вот пейзаж двора усадьбы представляет собой изобилие птицы и другой «домашней твари», как отметил Чичиков.»Избы, которые хотя и были выстроены врассыпную и не заключены в правильные улицы» показали приезжему довольство жителей и то, что у ней(у Коробочки) деревушка не маленька». Хозяйка продает и мед, и пеньку, и муку, и птичьи перья. Угощая «покупщика» Чичикова, Коробочка потчует его такими яствами патриархальной деревенской кухни, что в ее благосостоянии никак нельзя усомниться. Из разговора Настасьи Петровны с Чичиковым явно проступает ограниченность ее интересов и отсутствие умения быстро мыслить. Чичиков недаром про себя обзывает ее «дубинноголовой» и «крепколобой». Вначале она не может понять, что от нее требуется, а потом, со свойственным ей недоверием и стремлением к выгоде, еще долго прикидывает всяческие возможности. Таким образом, Коробочка – это обобщенный образ бережливых, а следовательно и живущих в довольстве, вдов-помещиц, туго соображающих, но умеющих не упустить свою выгоду. / Сочинения / Гоголь Н.В. / Мертвые души / Характеристика помещицы Коробочки (по поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души") | Смотрите также по произведению "Мертвые души": Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре. 100% гарантии от повторения! |
www.litra.ru
Опубликовал: admin в Интерьер 07.12.2017 240 Просмотров
Практически в каждом доме найдется тысяча мелочей, для которых нужно найти место для хранения и так, чтобы такой контейнер логично вписывался в интерьер комнаты. Самый простой вариант — изготовить декоративные коробочки своими руками из подручных материалов, их можно украсить в подходящем цвете или использовать ткань с рисунком.
Использование готовой упаковочной коробки (чаще всего из-под обуви) будет идеальным вариантом для хранения нужных мелочей. Можно также воспользоваться картонными ящиками для бумаги, бытовой техники, посуды или других подходящего размера.
Для украшения такой коробки подойдут материалы: цветная бумага (обычная или для декупажа), цветной картон, ленты, блестки и бисер, морские ракушки, монетки и др. В такой ситуации лучше всего применить любую фантазию, но с условием, чтобы коробка гармонично вписывалась в интерьер помещения. Чаще всего коробку обшивают или обклеивают тканью, можно для мягкости применить кусок поролона.
Если коробка предназначена для мелких вещиц, то внутри можно с помощью листов картона поделить пространство на несколько отсеков различного размера.
При выборе коробки нужно учитывать ее предназначение:
Ткань чаще всего приклеивают или пришивают и с внешней, и с внутренней стороны коробки для мягкости. Вот пошаговая инструкция как это сделать:
1. Нужно сделать обмеры коробки со всех стороны и сделать раскрой ткани по этим размерам.
2. Сшить заготовленные кусочки ткани. Материал можно брать одного цвета или для разных сторон — контрастные тона (выбор на ваш вкус).
3. Все стороны коробки промазываются клеем, и ткань приклеивается на коробку.
4. Внутренние и внешние швы после высыхания сшиваются иголкой вручную.
5. По надобности можно к коробке сделать ручки из цветной тесьмы.
6. Украшение коробки — полет фантазии.
Процесс декорирования картонной коробкиНа видео: мастер-класс: декор коробки тканью.
Для изготовления нужных в каждом доме коробок для книг, белья, обуви или разных мелочей можно использовать различные материалы. Это необязательно может быть картон, вполне подойдут другие изделия, подходящие по твердости, плотности и фактуре.
Сделанные своими руками декоративные коробочки из картона или плотной бумаги могут быть любой формы – от классического параллелепипеда, куба до оригинальной формы (сердечко, звездочка, овал и др.). Принцип изготовления изделия весьма простой. Сначала нужно начертить детали будущей коробки, учитывая припуски для склеивания. Затем вырезать и соединить клеем. Закрываться такая коробочка может при помощи магнитика, липучки или обычной съемной крышечкой такой же формы. Декор такой коробочки полностью зависит от вкуса хозяйки.
Пример создания коробки из картонаНа видео: коробка из картона своими руками.
Очень популярны сейчас сделанные коробки своими руками из бересты. Они плетутся из берестяных полосок либо сплетаются в форме кузовка. Детали в таких берестяных корзинках можно скреплять при помощи лески. Для изготовления коробок из дерева, скорее всего, понадобятся мужские руки, которые помогут вырезать листы из фанеры или небольшой доски. Для скрепления и вырезания узоров на крышке также лучше привлечь мужчину.
Еще один интересный вариант (но трудоемкий) — плетение корзин из газетных трубочек. Технология изготовления такова:
1. Трубочки заготавливаются отдельно в большом количестве. Они наматываются на железную спицу, кончик закрепляется клеем.
3. Самые прочные трубочки приклеиваются к основе (коробке), отступая по несколько см между соседними.
4. Затем начинается непосредственно процесс обплетания основы (по принципу лозоплетения).
5. После окончания края трубочек либо закрепляют пинцетом внутрь, либо обрезают. Полученную плетеную коробку окрашивают и украшают кусочками ткани, лентами, ракушками и др.
Процесс плетения из газетных трубочекНа видео: мастер-класс: корзинка из газетных трубочек.
Коробки из бутылок делают, используя среднюю часть, которую вырезают и делают прямоугольные детали:
На видео: шкатулка из пластиковых бутылок.
Такие декоративные коробки для хранения книжек, обуви, белья и разных мелочей можно изготовить в большом количестве, для этого существует множество различных вариантов. Один из практичных вариантов для гардеробной — целый комплект коробок с надписями или с фото обуви, чтобы не искать каждый раз нужную пару. Здесь используются стандартные упаковочные коробки для обуви, желательно одного размера.
Очень нужная вещь в женском гардеробе — ящик-органайзер для белья с различными ячейками для каждого предмета одежды. Такой органайзер можно сделать опять же из картона:
1. Нужно измерить точно все размеры внутри ящика: каркас короба с ячейками должен в точности совпадать с размерами, чтобы не сдвигаться в будущем.
2. Вырезаются полосы из картона, с двух сторон обклеиваются бумагой или тканью, каркас необходимо тщательно скрепить, обклеив изнутри и снаружи все углы.
3. Для ячеек нарезаются полосы для перегородок, проще всего делать ячейки одинакового размера.
4. Аналогично обклеиваем полосы ячеек с двух сторон, оставив по 1 см с каждого края (ушки) для приклеивания в последующем к каркасу.
5. Для скрепления между собой в полосах делаются прорези на нужном расстоянии: в продольных деталях снизу, а в поперечных — сверху; полосы вставляются друг в друга через прорези — получается решетка.
6. Решетка вставляется внутрь каркаса и закрепляется «ушками» в каркас (приклеиваются или степлером).
Изготовление коробки для хранения бельяИзготовленные таким способом ящики с ячейками можно украсить, оклеив цветной бумагой и любыми декоративными мелочами (кружева, ленты и др.).
По такому же принципу изготавливают контейнер для швейных принадлежностей, используя готовую обувную коробку. Только ячейки лучше делать разного размера (для ножниц, подушечек с иголками, катушек). Крышку в такой шкатулке лучше делать откидную и застегивать на пуговицу.
Самый простой способ — купить готовую шкатулку в магазине. Но вещь, изготовленная собственными руками, всегда уникальна и неповторима. Поэтому любая хозяйка предпочтет, приложив свой труд и фантазию, создать необходимые коробки для хранения всяких мелочей в своем домашнем хозяйстве самостоятельно, сэкономив деньги.
Изготовление декоративных коробочек своими руками: несколько интересных идей (МК) "".
vizada.ru
2) Отношения к окружающим... Чичиков прекрасно изучил людей, в любой ситуации умеет найти выгоду, всегда говорит то, что от него хотели бы услышать. Так, с Маниловым Чичиков высокопарен, любезен и льстив. С Коробочкой он разговаривает уже без особых церемоний, и его лексикон созвучен стилю хозяйки. Общение с наглым вруном Ноздревым складывается нелегко, так как Павел Иванович не терпит фамильярного обращения, разве только если особа слишком высокого звания . Однако, надеясь на выгодную сделку, он до последнего не покидает имение Ноздрева и старается ему уподобиться: обращается на ты , перенимает хамский тон, ведет себя фамильярно. Образ Собакевича, олицетворяющий основательность помещичьего бытия, сразу же побуждает Павла Ивановича повести как можно более основательный разговор о мертвых душах. Чичикову удается расположить к себе прореху на человеческом теле Плюшкина, который давно утратил связь с внешним миром и забыл нормы вежливости. Для этого ему было достаточно сыграть роль мотишки , готового в убыток себе избавить случайного знакомого от необходимости платить подати за умерших крестьян.
3)Как проезжающий через захолустный городок Хлестаков позволили Гоголю обнажить и показать взбаламученный муравейник уездного чиновничества. Так объезжающий дворянские усадьбы Чичиков дал возможность нарисовать картину провинциально-помещьечей жизни крепостной России: быт типичных представителей сословия помещиков, круг их умственных и нравственных интересов. Коробочка небогатая крохоборная помещица, владелица восьмидесяти душ крепостных, которая живет, как будто в скорлупе, отдельно от остального мира. Живет она в довольстве, но вместе с тем вечно плачется то на неурожаи, то на смерть крестьян и убытки. Коробочка бережлива и умеет набирать понемногу денег целковиков, полтинничков, четвертачков, и прятать их в мешочках по комодам (собственно говоря, на то она и Коробочка) . Гоголь подчеркивает типичность этого образа, попутно давая характеристику Настасьи Петровны, из которой мы узнаем о е непомерном корыстолюбии и жадности. Далее следует интерьер комнат, которые предстают пред читателем скромными и достаточно старыми, зато с большим количеством картин с какими-то птицами . Старенькие полосатые обои, хрипящие и шипящие часы, зеркала с темными рамками все это носит отпечаток характера самой хозяйки все берегущей и собирающей. А вот пейзаж двора усадьбы представляет собой изобилие птицы и другой домашней твари , как отметил Чичиков. Избы, которые хотя и были выстроены врассыпную и не заключены в правильные улицы показали приезжему довольство жителей и то, что у ней (у Коробочки) деревушка не маленька . Хозяйка продает и мед, и пеньку, и муку, и птичьи перья. Угощая покупщика Чичикова, Коробочка потчует его такими яствами патриархальной деревенской кухни, что в е благосостоянии никак нельзя усомниться
info-4all.ru
1. Обзор. Смотровые окошка повышают доверие к товару. Кроме этого их можно интересно обыграть, сделав содержимое коробки частью рисунка на ней.
2. Инструкции. Стоит придумать оригинальное применение вашему товару и написать о нём на коробке. Также можно добавить интересную информацию о продукте.
3. Дари вдохновение. Это может быть текст или рисунок – все что поднимет настроение потребителю. Можно создать персонажа, который станет символом бренда. Такие продукты более узнаваемы, в отличие от тех, у которых нет персонажа.
4. Собери их все. Рекомендуется размещать на коробке информацию о других товарах из серии. Это повысит вероятность повторной покупки и проинформирует покупателя о всей линейке продукции.
5. Видеть, слышать, чувствовать. В оформлении коробки стоит задействовать максимальное количество органов чувств потребителя. Запах, фактуры материалов, звук при открытии – важны все элементы.
6. Будь эко. Это касается не только материалов, из которых сделана коробка. В идеале должна быть возможность использовать коробку повторно. Для этого её нужно сделать красивой и функциональной.
7. Волшебный мир. Какие эмоции получит потребитель вместе с покупкой продукта? Что вы ему обещаете? Всё это должно быть в дизайне упаковочной коробки. Ведь потребитель никогда не покупает просто товар. Это всегда нечто большее.
8. Простота. Самое главное правило – не перегружать коробку информацией. Важно сделать её гармоничной и понятной. Идеальным будет использование не более пяти цветов. Акцентов тоже должно быть не слишком много. Не рекомендуется злоупотреблять разнообразными шрифтами. Это мешает воспринимать информацию.
В разработке дизайна коробки важно учитывать интересы целевой аудитории товара. Стоит проанализировать потребителя, понять каков его стиль жизни и уровень дохода. Только после этого получится создать коробку, которая поможет правильно подать продукт.
koloro.ua
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений