Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Обзор новой Toyota Camry 2015 – рестайлинг и технические особенности. Интерьер камри


Тойота Камри: салон и фото

2032 Просмотров

Toyota Camry входит в число наиболее распространенных машин среднего и бизнес-класса японского концерна по производству автомобилей Toyota. Выпуск первых моделей начат в 1991 г., и некоторое время на конвейере выпускались параллельно машины для внутреннего рынка и на экспорт. Авто одного поколения могли иметь различия в габаритах, расположении руля и, соответственно, в маркировке.

Разнообразие линеек авто

Общее название поколений Toyota Camry, выпускаемых для внешнего рынка, имеет вид XV10 – XV50. Сегодня в продажу поступают представители 7-го поколения Toyota Camry XV50.

Тойота Камри салон

Тойота Камри салон

Высокое качество и надежность данной линейки привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей в настоящее время можно встретить модели всех поколений. Основное затруднение состоит в том, что в зависимости от страны-импортера, места выпуска и года, авто могут иметь совершенно различные названия. Так, например, Toyota Camry 4-го поколения XV20 может иметь названия Solara, Avalon, Windom и Gracia. Camry Gracia выпускалась с кузовами типов универсал и седан.

В линейку шестого поколения XV40 входил также гибридный автомобиль Toyota Camry Hibrid.

Технические характеристики

Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:

  • 2.0 литра, на 150 «лошадей»;
  • 2.5 литра, дающий 181 «лошадей»;
  • 3.5 литра, на 49 «лошадок».

Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.

Интересно, что изначально он имел более высокую мощность, однако, чтобы привести движок в соответствие с отечественной сеткой дорожного сбора, пришлось его несколько дефорсировать.

  • Первые два двигателя – четырехцилиндровые рядные, а 3.5-литровый – V-образный с 6-ю цилиндрами.
  • На всех машинах установлена 6-ступенчатая коробка передач автомат.
  • При движении по трассе расход топлива в зависимости от двигателя составляет от 5.6 до 7 л на 100 км, а в городском режиме возрастает до 10–13 л.
  • Вся подвеска автомобилей независимая, пружинная. Спереди установлена проверенная временем МакФерсон, а сзади – многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах установлены дисковые, вентилируемые.
  • Дорожный просвет достаточно хорошо приспособлен к нашим дорогам, поскольку составляет 160 мм.

Салон

У Тойота Камри достаточно просторный салон. Пассажиры заднего кресла чувствуют себя комфортно, даже если полностью выдвинуть водительское сиденье. При размещении сзади двух пассажиров имеется возможность разложить среднее сиденье и получить удобный столик, на котором также сосредоточены органы управления стеклоподъемниками и электрорегулировкой положения спинок кресел (в отдельных комплектациях).

Интерьер Toyota Camry

Интерьер Toyota Camry

Можно отметить хорошую звукоизоляцию внутри автомобиля, а установленная аудиосистема с количеством динамиков, доходящих до 10 в некоторых комплектациях, позволяет осуществлять дальние поездки с высоким комфортом. Для увеличения удобства все комплектации оснащены как минимум двухзонным климат-контролем и системой электрического подогрева сидений.

На фото салона видны деревянные или пластиковые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах, они являются особенностью данной линейки автомобилей.

Отделка в Camry салона выполнена качественными материалами, а доплатив некоторую сумму и заказав другую комплектацию, можно получить отделку из кожи.

Багажник

Авто обладает стандартным для данного класса багажным отделением с объемом в среднем около 500 л. Меньшее значение будет в случае электрорегулировки задних сидений. Складывающийся задний ряд сидений позволяет увеличить размеры багажного отсека более чем в два раза.

Багажник Тойота Камри

Багажник Тойота Камри

Безопасность

Высокий уровень безопасности обеспечивается энергоемкими элементами кузова, которые смягчают энергию удара как при лобовых, так и при боковых столкновениях.

Для защиты водителя и пассажиров установлены подушки безопасности – передние, боковые, шторки и для защиты коленей водителя (всего до 8 штук).

Для обеспечения активной безопасности предназначены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система курсовой устойчивости. При парковке и движении задним ходом помощь водителю окажут парктроник с камерой заднего вида.

Заключение

Авто Тойота Камри популярно и в нашей стране, и за рубежом. Весьма активно продаются не только новые, но и подержанные машины этой марки. Популярности способствуют привлекательные технические характеристики, а также хорошее оснащение салона, достаточный объем багажного отделения, системы безопасности и многое другое.

clubmashin.ru

новый мотор, отличия от 50, фото

Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.

Радиаторная решетка Камри 55

Описание экстерьера и интерьера

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Камри 55

Белая Камри 55

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 и 55 корма

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Мотор Тойота

Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат.  В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.
Приборка 55

Приборная панель Камри 55

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Камри 55

Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Слабые места и преимущества Камри 55

Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота в обслуживании,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:

  • плохая шумоизоляция,
  • слабая управляемость,
  • высокая угоняемость,
  • мягкое лакокрасочное покрытие,
  • недостаточный дальний свет.
Камри 55

Черная Камри — классика

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Камри 55 и обновление 2017

Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Заключение

Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

New premium: Toyota Camry 2018 в новом кузове – фото и техданные

Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

toyota camry 2018 в новом кузове Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Тойота Камри 2018 и технические характеристики

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.фото машины тойота камриДеревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».Тойота Камри 2018 и технические характеристики Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.toyota camry 2018 в новом кузове

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

autobann.su

Новая Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове цена фото видео, Toyota Camry характеристики

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.

фото Toyota Camry 2017-2018

Данное поколение стало уже восьмым для модели.

Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018

Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.

foto Toyota Camry 2017-2018

Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.

Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.

фотографии Тойота Камри 2018

Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

фото новый Тойота Камри 2017-2018

Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове

Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.

фото салона Тойота Камри 2018

Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.

фото салона Toyota Camry 2017-2018

Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри

По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.

Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:

  • длина – 4,859 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • ширина – 1,839 м;
  • высота – 1,440 м.

Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.

фото нового Camry 2017-2018

Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения

Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:

  1. Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
  2. Предупреждение об опасности лобового столкновения;
  3. Интеллектуальный круиз-контроль;
  4. Система контроля за движением по полосе;
  5. Мониторинг слепых зон;
  6. Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
  7. Автоматическое управление дальним светом фар;
  8. 10 подушек безопасности уже в базовой версии.

Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.

картинки Toyota Camry 2017-2018

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года

Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.

Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри

Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Стандарт 1 399 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 623 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 549 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 703 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Элеганс Safety 1 818 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Престиж Safety 1 930 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 062 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 166 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП
Executive Safety 2 341 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП

Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест:

Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена

7Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.

По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки.

Экстерьер: всё или ничего

Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.

Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.

8

Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.

10

Фото: Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.

Интерьер новой модели

Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор.

Screenshot_1

Фото: Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.

11

Фото: Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.

12

В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.

Screenshot_3

 

Screenshot_4

Фото: Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t0. При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.

Screenshot_5

Screenshot_6

Комплектации и цены

Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:

  1. Стандарт 1329000,00р.
  2. Стандарт + 1410000,00р.
  3. Классик 1486000,00р.
  4. Комфорт 1449000,00р.
  5. Элеганс 1565000,00р.
  6. Элеганс + 1600000,00р.
  7. Люкс 1640000,00р.
  8. Престиж 1700000,00р.
  9. Эксклюзив 1953000,00.

Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.

Техническая сторона

Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.

Screenshot_7

Фото: Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.

Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.

  1. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5.
  2. Силовой агрегат 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 299 л/сил.
  3. Гибридная установка 2,5 литра с системой THS-II.

На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.

Всегда хочется большего

Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.

Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.

В заключение

Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.

Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.

poliryi.ru

Тойота Камри: фото машины

2953 Просмотров

Седьмое поколение Тойота Камри предстало перед российским потребителем в новом облике. На первый взгляд, внешний вид рестайлинговой модели отличается незначительно, но две тысячи изменений, которые внесли в конструкцию, говорят сами за себя. Появление нового двигателя, традиционно богатое оснащение и доработки ходовой части делают спрос на машину стабильным не только в России, но и во всём мире.

Внешний облик рестайлинговой модели

Стремительность внешнему виду Toyota Camry, фото которой расположено ниже, придают слегка угловатые формы кузова.

Toyota Camry дизайн

Toyota Camry дизайн

Мотивы дизайнерского решения для Лексуса теперь присутствуют в трапециевидной форме бампера и фальшрешётки радиатора, придав брутальность и некоторую грубоватость передней части автомобиля.

Новая вертикальная форма противотуманных фонарей прекрасно дополнила внешний облик машины, они гармонируют с новым силуэтом головных фар, так же как и у противотуманок, выполненных со светодиодной оптикой.

На фотографии Toyota Camry видно, что боковой профиль автомобиля имеет незначительные изменения, обводы дверей стали несколько другими и появилась хромированная окантовка бокового остекления.

Экстерьер Toyota Camry

Экстерьер Toyota Camry

В задней части кузова установили новый бампер со светоотражателями, форма задних фонарей увеличилась и стала более европейской.

Рестайлинговая модель визуально смотрится шире и просторней из-за новых широких бамперов. Японские дизайнеры отлично справились с задачей, сделав кузов модным и стильным, одновременно сохранив классически строгие черты, в чём помогла отделка некоторых деталей автомобиля хромом.

Интерьер новой Тойоты

Отнести новую машину к представительскому классу можно без сомнения – на это указывает продуманный салон с его большим объёмом и улучшенной отделкой из качественного материала, кожи и пластика. Топовая модель отличается салоном из кожи и отделкой корпуса трансмиссии пробковым деревом.

Тойота Камри 2016

Тойота Камри 2016

Сидения водителя и переднего пассажира получили долгожданную боковую поддержку и микролифт. Эти изменения чувствуются в первой же поездке, тело приятно фиксируется в кресле на виражах и поворотах. На новом руле удобно располагаются руки, движением пальцев легко достать кнопки, размещённые на рулевом колесе.

Радует глаз мягкая подсветка синего цвета у приборной доски, на которой удачно вмонтирован между тахометром и спидометром дисплей, выдающий информацию с бортового компьютера и навигатора. Картинки, которые выдаёт этот дисплей отличаются высоким качеством с отличным разрешением. На центральной консоли расположен ещё один цветной экран мультимедийной системы. USB-порт, Bluetooth и Wi-Fi, задний парктроник и беспроводная зарядка для телефона входят в оснащение базовой модели Тойота Камри.

Увеличение колёсной базы на 5 см обеспечило лучшую комфортность размещения пассажиров заднего ряда, где спокойно сядет трое человек.

Крайние сидения сзади также имеют боковую поддержку. Обивка этих сидений выполнена интересным образом – центральная часть каждого места одного цвета, а контур по бокам – совершенно другого.

Внимательно рассмотрев Тойота Камри с фото интерьера, вы убедитесь, что в нём нет никаких излишеств, функциональность и строгость дизайна соответствует машине представительского класса.

Toyota Camry 2016

Toyota Camry 2016

Как всегда японские разработчики позаботились о высоком уровне безопасности для новой Toyota Camry, разместив в базовой комплектации шесть подушек безопасности. Помощь водителю в управлении обеспечивает электронная программа Toyota Safety Sense, электронные помощники которой состоят из систем антиблокировки, курсовой устойчивости, предупреждают о возможном столкновении и так далее.

Двигатели, трансмиссия и ходовая новой модели Тойота

Интересные новшества произошли в техническом оснащении новой Тойота Камри. В ходовой автомобиля предусмотрели установку дифференциала с самоблокировкой, оснащённого преднатягом, что позволило упростить управление и повысить устойчивость машины. Оборудование подвесной системы Toyota Camry новыми амортизаторами, улучшило и без того отличную плавность хода. Доработки электроусилителя руля обеспечили точность обратной информации при повышенном скоростном режиме. Производители усилили шумоизоляцию автомобиля, проложив новые, поглощающие шум материалы.

Двигатель Тойота Камри, фото которого вы видите, является новым для рестайлинговой модели.

Двигатель Toyota Camry

Двигатель Toyota Camry

Это рядный двухлитровый мотор, 150 лошадей которого, достигают скорости в 100 км/час за 10.4 секунды. Электронные системы этого двигателя распределяют впрыск топлива и контролируют фазы газораспределения.

В итоге расход топлива у новой Тойоты, всего лишь, 7.2 литра на 100 км.

Трансмиссия у нового двигателя осталась прежней – это хорошо зарекомендовавшая себя шестиступенчатая коробка-автомат.

Заключение

Кампания производитель сделала очередной шаг вперёд на пути продвижения новой модели Тойота Камри. Улучшив характеристики машины и добавив новый двигатель, который обещает быть востребованным, фирма сохранила своё лидирующее положение на российском рынке.

clubmashin.ru

Новая Toyota Camry (Тойота Камри) 2015 – обзор, фото, характеристики

Toyota Camry 2015

Совсем недавно знаменитый японский концерн Тойота огласил план изменения своего модельного ряда, однако в пресс-релизе к данному плану говорится, что будущие изменения коснутся только авто, которые реализуются в США.

Тем не менее, в компании заверили, что европейских автомобилистов также вскоре ждут перемены и начнутся они с рестайлинга внешнего дизайна Toyota Camry 2015 года.

Особенности экстерьера рестайлинга Camry 2015

В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.

Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.

экстерьер Toyota Camry 2015

спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней

2015 Toyota Camry фото

Toyota Camry 2015

Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля  и четыре разновидности комплектации:

  • XSE – выделяется роскошью и респектабельностью.
  • Hybrid SE – упор сделан на экологичность.
  • LE – базовая модель.
  • XLE – «премиум» версия.

При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.

2015-Toyota-Camry-

передняя фара Toyota Camry 2015

Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов.  Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.

Toyota Camry 2015 задний фонарь

задняя фара Toyota Camry 2015

Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.

Интерьер Toyota Camry 2015

Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.

передняя панель Toyota Camry 2015

передняя панель Toyota Camry 2015

Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.

салон Toyota Camry 2015

интерьер Toyota Camry 2015

Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.

Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.

интерьер Toyota Camry 2015

интерьер Toyota Camry 2015

Технические характеристики

  • Мотор. Что касается силовой установки, то здесь автомобилистам будут доступны следующие двигатели: четырехцилиндровый объемом 2500 см3, мощностью 178 «лошадей»; V-образный шестицилиндровый объемом 3500 см3 с шести ступенчатой коробкой передач; гибридный мотор на 2500 см3 с вариатором типа E-CVT.
  • Система безопасности. Обновленная  Toyota Camry за счет применения большого количества точечной сварки получила более прочный кузов. Кроме того в авто есть системы безопасности помогающие водителю вовремя увидеть преграды и вовремя среагировать на опасность. Toyota Camry была протестирована на безопасность ANCAP. По итогам тестирования автомобилю были присвоены  пять зачетных  баллов по всем критериям.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru


    ремонт квартиры