Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Toyota Camry входит в число наиболее распространенных машин среднего и бизнес-класса японского концерна по производству автомобилей Toyota. Выпуск первых моделей начат в 1991 г., и некоторое время на конвейере выпускались параллельно машины для внутреннего рынка и на экспорт. Авто одного поколения могли иметь различия в габаритах, расположении руля и, соответственно, в маркировке.
Общее название поколений Toyota Camry, выпускаемых для внешнего рынка, имеет вид XV10 – XV50. Сегодня в продажу поступают представители 7-го поколения Toyota Camry XV50.
Высокое качество и надежность данной линейки привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей в настоящее время можно встретить модели всех поколений. Основное затруднение состоит в том, что в зависимости от страны-импортера, места выпуска и года, авто могут иметь совершенно различные названия. Так, например, Toyota Camry 4-го поколения XV20 может иметь названия Solara, Avalon, Windom и Gracia. Camry Gracia выпускалась с кузовами типов универсал и седан.
В линейку шестого поколения XV40 входил также гибридный автомобиль Toyota Camry Hibrid.
Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:
Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.
Интересно, что изначально он имел более высокую мощность, однако, чтобы привести движок в соответствие с отечественной сеткой дорожного сбора, пришлось его несколько дефорсировать.
У Тойота Камри достаточно просторный салон. Пассажиры заднего кресла чувствуют себя комфортно, даже если полностью выдвинуть водительское сиденье. При размещении сзади двух пассажиров имеется возможность разложить среднее сиденье и получить удобный столик, на котором также сосредоточены органы управления стеклоподъемниками и электрорегулировкой положения спинок кресел (в отдельных комплектациях).
Можно отметить хорошую звукоизоляцию внутри автомобиля, а установленная аудиосистема с количеством динамиков, доходящих до 10 в некоторых комплектациях, позволяет осуществлять дальние поездки с высоким комфортом. Для увеличения удобства все комплектации оснащены как минимум двухзонным климат-контролем и системой электрического подогрева сидений.
На фото салона видны деревянные или пластиковые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах, они являются особенностью данной линейки автомобилей.
Отделка в Camry салона выполнена качественными материалами, а доплатив некоторую сумму и заказав другую комплектацию, можно получить отделку из кожи.
Авто обладает стандартным для данного класса багажным отделением с объемом в среднем около 500 л. Меньшее значение будет в случае электрорегулировки задних сидений. Складывающийся задний ряд сидений позволяет увеличить размеры багажного отсека более чем в два раза.
Высокий уровень безопасности обеспечивается энергоемкими элементами кузова, которые смягчают энергию удара как при лобовых, так и при боковых столкновениях.
Для защиты водителя и пассажиров установлены подушки безопасности – передние, боковые, шторки и для защиты коленей водителя (всего до 8 штук).
Для обеспечения активной безопасности предназначены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система курсовой устойчивости. При парковке и движении задним ходом помощь водителю окажут парктроник с камерой заднего вида.
Авто Тойота Камри популярно и в нашей стране, и за рубежом. Весьма активно продаются не только новые, но и подержанные машины этой марки. Популярности способствуют привлекательные технические характеристики, а также хорошее оснащение салона, достаточный объем багажного отделения, системы безопасности и многое другое.
clubmashin.ru
Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.
Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.
Белая Камри 55
Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.
Камри 50 наверху Камри 55 внизу
Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.
Руль и приборная панель Камри 50 и 55
Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Мотор 2.0 6AR
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.
Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:
Приборная панель Камри 55
Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.
Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.
Камри 55
Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):
Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.
На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.
Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:
Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:
Черная Камри — классика
На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Камри 55 и обновление 2017 года
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.
toyota-camry-corolla.ru
Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.
Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.
Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.
Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:
Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.
Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.
Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.
Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:
Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:
Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.
Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.
2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.
Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.
Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.
Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.
Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.
Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.
Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.
Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:
Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.
150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.
Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.
Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.
На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
autobann.su
Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.
Данное поколение стало уже восьмым для модели.
Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.
Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.
Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.
Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.
Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.
Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.
По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.
Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:
Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.
Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:
Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.
Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.
Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.
Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
Стандарт | 1 399 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Стандарт Плюс | 1 499 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Стандарт Плюс | 1 623 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Классик | 1 549 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Классик | 1 703 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Элеганс Safety | 1 818 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Престиж Safety | 1 930 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Люкс Safety | 2 062 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Люкс Safety | 2 166 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | 8ст. АКП |
Executive Safety | 2 341 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | 8ст. АКП |
Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест:
Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото:
autowestnik.ru
Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.
По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки.
Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.
Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.
Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.
Фото: Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.
Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор.
Фото: Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.
Фото: Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.
В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.
Фото: Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t0. При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.
Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:
Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.
Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.
Фото: Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.
Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.
На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.
Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.
Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.
Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.
Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.
poliryi.ru
Седьмое поколение Тойота Камри предстало перед российским потребителем в новом облике. На первый взгляд, внешний вид рестайлинговой модели отличается незначительно, но две тысячи изменений, которые внесли в конструкцию, говорят сами за себя. Появление нового двигателя, традиционно богатое оснащение и доработки ходовой части делают спрос на машину стабильным не только в России, но и во всём мире.
Стремительность внешнему виду Toyota Camry, фото которой расположено ниже, придают слегка угловатые формы кузова.
Мотивы дизайнерского решения для Лексуса теперь присутствуют в трапециевидной форме бампера и фальшрешётки радиатора, придав брутальность и некоторую грубоватость передней части автомобиля.
Новая вертикальная форма противотуманных фонарей прекрасно дополнила внешний облик машины, они гармонируют с новым силуэтом головных фар, так же как и у противотуманок, выполненных со светодиодной оптикой.
На фотографии Toyota Camry видно, что боковой профиль автомобиля имеет незначительные изменения, обводы дверей стали несколько другими и появилась хромированная окантовка бокового остекления.
В задней части кузова установили новый бампер со светоотражателями, форма задних фонарей увеличилась и стала более европейской.
Рестайлинговая модель визуально смотрится шире и просторней из-за новых широких бамперов. Японские дизайнеры отлично справились с задачей, сделав кузов модным и стильным, одновременно сохранив классически строгие черты, в чём помогла отделка некоторых деталей автомобиля хромом.
Отнести новую машину к представительскому классу можно без сомнения – на это указывает продуманный салон с его большим объёмом и улучшенной отделкой из качественного материала, кожи и пластика. Топовая модель отличается салоном из кожи и отделкой корпуса трансмиссии пробковым деревом.
Сидения водителя и переднего пассажира получили долгожданную боковую поддержку и микролифт. Эти изменения чувствуются в первой же поездке, тело приятно фиксируется в кресле на виражах и поворотах. На новом руле удобно располагаются руки, движением пальцев легко достать кнопки, размещённые на рулевом колесе.
Радует глаз мягкая подсветка синего цвета у приборной доски, на которой удачно вмонтирован между тахометром и спидометром дисплей, выдающий информацию с бортового компьютера и навигатора. Картинки, которые выдаёт этот дисплей отличаются высоким качеством с отличным разрешением. На центральной консоли расположен ещё один цветной экран мультимедийной системы. USB-порт, Bluetooth и Wi-Fi, задний парктроник и беспроводная зарядка для телефона входят в оснащение базовой модели Тойота Камри.
Увеличение колёсной базы на 5 см обеспечило лучшую комфортность размещения пассажиров заднего ряда, где спокойно сядет трое человек.
Крайние сидения сзади также имеют боковую поддержку. Обивка этих сидений выполнена интересным образом – центральная часть каждого места одного цвета, а контур по бокам – совершенно другого.
Внимательно рассмотрев Тойота Камри с фото интерьера, вы убедитесь, что в нём нет никаких излишеств, функциональность и строгость дизайна соответствует машине представительского класса.
Как всегда японские разработчики позаботились о высоком уровне безопасности для новой Toyota Camry, разместив в базовой комплектации шесть подушек безопасности. Помощь водителю в управлении обеспечивает электронная программа Toyota Safety Sense, электронные помощники которой состоят из систем антиблокировки, курсовой устойчивости, предупреждают о возможном столкновении и так далее.
Интересные новшества произошли в техническом оснащении новой Тойота Камри. В ходовой автомобиля предусмотрели установку дифференциала с самоблокировкой, оснащённого преднатягом, что позволило упростить управление и повысить устойчивость машины. Оборудование подвесной системы Toyota Camry новыми амортизаторами, улучшило и без того отличную плавность хода. Доработки электроусилителя руля обеспечили точность обратной информации при повышенном скоростном режиме. Производители усилили шумоизоляцию автомобиля, проложив новые, поглощающие шум материалы.
Двигатель Тойота Камри, фото которого вы видите, является новым для рестайлинговой модели.
Это рядный двухлитровый мотор, 150 лошадей которого, достигают скорости в 100 км/час за 10.4 секунды. Электронные системы этого двигателя распределяют впрыск топлива и контролируют фазы газораспределения.
В итоге расход топлива у новой Тойоты, всего лишь, 7.2 литра на 100 км.
Трансмиссия у нового двигателя осталась прежней – это хорошо зарекомендовавшая себя шестиступенчатая коробка-автомат.
Кампания производитель сделала очередной шаг вперёд на пути продвижения новой модели Тойота Камри. Улучшив характеристики машины и добавив новый двигатель, который обещает быть востребованным, фирма сохранила своё лидирующее положение на российском рынке.
clubmashin.ru
Совсем недавно знаменитый японский концерн Тойота огласил план изменения своего модельного ряда, однако в пресс-релизе к данному плану говорится, что будущие изменения коснутся только авто, которые реализуются в США.
Тем не менее, в компании заверили, что европейских автомобилистов также вскоре ждут перемены и начнутся они с рестайлинга внешнего дизайна Toyota Camry 2015 года.
В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.
Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.
спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней
Toyota Camry 2015
Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля и четыре разновидности комплектации:
При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.
передняя фара Toyota Camry 2015
Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов. Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.
задняя фара Toyota Camry 2015
Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.
Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.
передняя панель Toyota Camry 2015
Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.
интерьер Toyota Camry 2015
Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.
Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.
интерьер Toyota Camry 2015
На заметку
счетчик
camry-v50.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений