Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.
Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года
Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.
Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016, которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.
Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди
Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.
Lada Xray 2016, вид сбоку
Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.
серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади
Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади
Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.
Панель приборов Лада X Rey 2016-2017
Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.
Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.
Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.
Салон Lada Xray 2016
Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.
кондиционер новинки Lada Xray
Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:
За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:в Comfort:— кондиционер;— подогрев передних сидений.в Top:— противотуманки;— электро зеркала;— датчики парковки;— мультимедиа с навигацией.в Prestige:— датчики дождя и света;— климат-контроль;— обогрев лобового стекла;— камерой заднего вида.
Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.
В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).
двигатель Лада Х Рей 2016-2017
Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:— мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой Jh4; расходует 7.5 л.— двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta.— движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.
Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.
Комплектация | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
Optima | 589 000 | 1.6 106 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Comfort | 628 000 | 1.6 110 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Top | 668 000 | 1.6 110 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Prestige | 698 000 | 1.6 110 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Comfort | 669 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. механика | передний |
Comfort | 653 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. автомат | передний |
Top | 693 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. автомат | передний |
Prestige | 732 000 | 1.8 122 л.с. | 5 ст. автомат | передний |
Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:
Лада Х Рей 2016-2017 фото:
autowestnik.ru
С 2012 года поклонники отечественного автопрома ожидают выхода новой модели производства АвтоВАЗ – Лады Х-Рей. И недаром, ведь Ладу ХРей можно назвать одним из самых успешных дебютантов АвтоВАЗа – после того, как показ модели буквально «взрорвал» автомобильный мир, концепт стал новым лицом стилистики отечественного автопроизводителя. Так что же это за автомобиль? Давайте разберемся поподробнее. Лада Х-Рей характеристики, фото и цены вы сможете найти в этой статье.
На первый взгляд может показаться, что Lada ХРей – это внедорожник или кроссовер, но такими терминами это авто не позиционируется даже инженерами АвтоВАЗа. По мнению представителей компании, Лада Х-Рей – это, так сказать, обычный «высокий хэтчбек». Соответственно, транспортное средство теперь занимает собственную своеобразную нишу.
Что касается внешнего вида, то как вы сами можете посмотреть на фото, новая Х-Рей смотрится очень современно и привлекательно. Передняя часть транспортного средства выполнена в так называемом X-стиле, а хромические элементы только подчеркивают великолепный дизайн авто. На дверях Лада Х-Рей вы можете увидеть X-образные выштамповки. Благодаря низким обвесам и покатой крыше, а также тому, что лобовое стекло машины достаточно наклонено, авто еще более уверенно и динамично управляется на дороге.
В целом же новая Лада Х-Рей своим внешним видом значительно отличается от того образца, который был представлен публике в 2014 году. Модель двухгодичной давности была трехдверной, а раздутые формы и прочие стильные элементы кузова только подчеркивали уверенность и мощь авто.
Однако предсерийная модель имеет определенные изменения. В частности, оптика в ней теперь не такая заточенная, больше округлая. Решетка радиатора стала чуть больше по своим размерам, а интерфейс капота был незначительно изменен. Контур переднего бампера остался таким же, однако снизу появилась так называемая губа. По утверждению разработчиков, она способствует оптимизации показателей аэродинамики. Также следует отметить, что теперь бампер оборудован и круглыми противотуманными фарами.
2016 Lada XRAY 1.6 MT Optima. Видео обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Интерьер Лады Х-Рей не менее интересный и оригинальный. Приборная панель незатейлива в целом по дизайну, однако по факту она достаточно информативна. Все приборы установлены в трех так называемых колодцах, а справа от водительского места вы можете увидеть экран бортового компьютера. Руль выполнен очень оригинально и современно, и имеет интересный четырехспицевый дизайн с ярко выраженным рельефом. В более «фаршированных» версиях Лада Х-Рей на руле также установлены кнопки для управления различными функциями.
Фото салона автомобиляПосредине торпеды разработчики установили семидюймовый ЖК-дисплей, вокруг которого расположены оригинальные с виду дефлекторы вентиляции. Чуть ниже установлен блок управления системой климат-контроля. Но это все характерно для автомобилей полной комплектации. Что касается более дешевых версий авто, то здесь все гораздо проще – вместо дисплея установлена обычная магнитола с простыми дефлекторами кондиционера или печки. В целом внутренняя отделка салона выполнена из жесткого текстурного пластика, а сами сиденья обтянуты приятной на ощупь тканью.Передние кресла не только красивы с виду, но и очень удобны благодаря функции боковой поддержки и возможности регулировки. Так называемый высокий хэтчбек внутри оснащен множеством различных мини-отсеков для мелких вещей.
Основные из них расположены:
Заднее сиденье было правильно спроектировано, в результате чего пассажиры сзади никогда не будут себя чувствовать, «как шпроты в банке». Пассажирам предлагается довольно большой запас свободного пространства, но все без фанатизма.
Перейдем к объему багажника. В состоянии разложенных задних сидений объем багажника составляет 376 литров, в то время как при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1382 л. Следует отметить, что при складывании сидений площадка получается идеально ровной. На дне багажника вы можете увидеть запасное колесо диаметром 15 дюймов, несмотря на то, что по факту авто оборудуется 16-дюймовыми колесами.
Видео ЛАДА ХРЭЙ 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев.
Потребителю предлагается на выбор одна из двух трансмиссий. Х-Рей оборудуется пятиступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Что касается механической коробки то, как заявили в свое время представители авто-концерна, АвтоВАЗ решил отказаться от собственных КПП. Теперь Лада Х-Рей будет комплектоваться «механикой» JR5 французского производства. Такое решение было принято в результате того, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что трансмиссии французского производства работают гораздо тише отечественных.
Что касается «робота», то Х-Рей будет укомплектована той же коробкой передач, которая устанавливается на Ладу Весту. Эта роботизированная коробка была разработана на основе традиционной отечественной «механики», но в процессе создания агрегата участвовали специалисты из немецкой компании ZF. Зарубежные разработчики помогли российским специалистам модифицировать электронную часть. Система сцепления будет комплектоваться продукцией от всемирно известного разработчика Валео. Следует отметить, что установка роботизированной трансмиссии обусловлена не только невысокой ценой, но и экономией топлива. Кроме того, по утверждениям представителей концерна, теперь водитель получает возможность безболезненного старта движения на этой коробке в сильный мороз. В свою очередь, традиционные гидтротрансформаторные «автоматы» требуют немного времени, чтобы прогреться перед началом езды.
Лада Хрей оборудуется одним из трех четырехцилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарт «Евро-5»:Самый простой вариант – автомобиль оснащен 1.6-литровым ДВС ВАЗ 21129 и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность автомобиля составляет 106 л.с. Коробка передач – механическая «пятиступка». Согласно заявленным характеристикам, до 100 км/ч Х-Рей может разогнаться за 11.9 сек, максимальная скорость в этом случае составляет 170 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составит около 7.5 л.
Средний вариант Лада Х-Рей будет оснащен 16-клапанным ДВС производства «Рено-Ниссан» объемом 1.6 л. ГРМ в этом двигателе будет цепным. Мощность авто, оснащенного механической КПП, составляет 114 «лошадок». Машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.3 сек, а максимально возможная скорость разгона составляет 171 км/ч. Расход топлива в данном случае составит около 6.9 л в смешанном режиме езды.
Самая «совершенная» версия Лады Х-Рей оборудуется мотором ВАЗ 21176 объемом 1.8 л. Мощность двигателя составляет 122 л.с. В этом случае машинка оснащается 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. До «сотки» авто разгонится за 10.9 сек, а максимально возможная скорость составит 183 км/ч. Что касается расхода топлива, то в режиме езды по городу он не должен превышать 7.1 л. Данные технические характеристики достаточно конкурентны в этом ценовом диапазоне.
Хэтчбек Лада Х-Рей представляет собой переднеприводное транспортное средство. Собственно, именно это стало причиной того, что Х-Рей не получил статус кроссовера. Однако на сегодняшний день множество других моделей так называемых городских внедорожников оборудуются только передним приводом.
По сообщению представителей АвтоВАЗа, Х-Рей оборудуются подвеской от Рено Сандеро и платформой шасси типа В0. По своей конструкции она представляет собой независимую схему со стойками МакФерсон. Задняя часть авто оснащена торсионной балкой, а конструкция в целом оборудована газовыми амортизаторами Tenecco и пружинами Mubea.
Полноприводная версия получит название Х-Рей Кросс, эта модификация в АвтоВАЗе считается уже кроссовером. Авто оборудуется платформой шасси от Renault Duster. Таким образом, Лада будет иметь независимую «ходовку». Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Также следует отметить, что полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой Ниссан. Обе версии оборудованы дисковыми тормозами на передней оси, а также ГУРом.
Цена на Ладу Х-Рей, как и во всех других случаях, будет зависеть от комплектации. В продаже представлены несколько версий:
Даже в самой простой версии Lada X-Ray Оптима комплектация превзошла ожидания автоэкспертов. В частности, в ней уже имеются передние подушки безопасности, а также различные системы, такие как ABS, ASR, ESP, EBD и EBA. В целом комплектация Х-Рей выглядит достаточно солидно, поскольку она оснащена 16-дюймовыми «титанами», светодиодами в оптике, а также повторителями поворотов на зеркалах. Что касается интерьера, то здесь все тоже неплохо – передние стеклоподъемники, функция настройки руля по наклону, медиа-система с четырьмя динамиками, Блютуз, бортовой компьютер и мультируль. В автомобили с мощностью двигателя 110 «лошадок» добавляются кондиционер, а также система подогрева передних сидений.
В Топ версии ручки дверей будут выкрашенными, также добавятся «противотуманки» и даже система для правильной парковки - парктроник. Кроме того, комплектация дополняется электрическим приводом настройки зеркал, а также их обогревом, мультимедийной системой с GPS и семидюймовым экраном. Акустика авто модернизирована.
Лучшая комплектация Топ престиж имеет все функции, представленные выше. Помимо прочего, авто также оборудуется датчиками дождя, света, системой климат-контроля, обогревом ветрового стекла и даже камерой заднего вида! Кроме того, в версии Топ Престиж появится тонировка. Более полная информация, цена и комплектации представлены выше на картинках. Удачи в выборе характеристики и комплектации будущего автомобиля, если вам понравилась статья, то не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях.
cartore.ru
На первый взгляд может показаться, что салон новой Лады X Рей несколько тесноват. Однако при боле близком знакомстве с интерьером автомобиля оказывается, что это совершенно не так – места в салоне хватит для всех, при этом все элементы выглядят очень современно и гармонично вписываются в общую концепцию модели.
Еще на первых фотографиях с презентации первого российского кроссовера видно, что интерьер Лада Х Рей отличает обилие пластика. По словам производителя, пластик, используемый для внутренней отделки салона, в серийных машинах получит фактуру и будет приятным на ощупь. На многих фото мы так же не раз наблюдали ярко-оранжевые вставки, которые судя по всему останутся, так как на снимках предсерийных Lada XRAY они так же присутствуют.
Так же если верить последним фотографиям Икс Рея, появляющимся в сети, панель новинки будет включать в себя три части – спидометр, тахометр и монитор бортового компьютера. На рулевом колесе, которое радует глаз оригинальной формой, отлично просматриваются несколько кнопок, предназначенных для управления стереосистемой и т. д.
Производством кресел для Lada XRAY будет заниматься она из корейских компаний, правда на территории Ижевского автозавода, что позволяет надеяться на значительное повышение уровня комфорта водителя и пассажиров по сравнению с предыдущими моделями Лады.
ixraylada.ru
Содержание статьи:
С 2012 год поклонники отечественного автопрома ожидают выхода новой модели производства АвтоВАЗ – Лады Х-Рей. И недаром, ведь Ладу ХРей можно назвать одним из самых успешных дебютантов АвтоВАЗа – после того, как показ модели буквально «взрорвал» автомобильный мир, концепт стал новым лицом стилистики отечественного автопроизводителя. Так что же это за автомобиль? Давайте разберемся поподробнее. Лада Х-Рей характеристики, фото и цены вы сможете найти в этой статье.
На первый взгляд может показаться, что Lada ХРей – это внедорожник или кроссовер, но такими терминами это авто не позиционируется даже инженерами АвтоВАЗа. По мнению представителей компании, Лада Х-Рей – это, так сказать, обычный «высокий хэтчбек». Соответственно, транспортное средство теперь занимает собственную своеобразную нишу.
Что касается внешнего вида, то как вы сами можете посмотреть на фото, новая Х-Рей смотрится очень современно и привлекательно. Передняя часть транспортного средства выполнена в так называемом X-стиле, а хромические элементы только подчеркивают великолепный дизайн авто. На дверях Лада Х-Рей вы можете увидеть X-образные выштамповки. Благодаря низким обвесам и покатой крыше, а также тому, что лобовое стекло машины достаточно наклонено, авто еще более уверенно и динамично управляется на дороге.
Фото кузова, внейшний видВ целом же новая Лада Х-Рей своим внешним видом значительно отличается от того образца, который был представлен публике в 2014 году. Модель двухгодичной давности была трехдверной, а раздутые формы и прочие стильные элементы кузова только подчеркивали уверенность и мощь авто.
Однако предсерийная модель имеет определенные изменения. В частности, оптика в ней теперь не такая заточенная, больше округлая. Решетка радиатора стала чуть больше по своим размерам, а интерфейс капота был незначительно изменен. Контур переднего бампера остался таким же, однако снизу появилась так называемая губа. По утверждению разработчиков, она способствует оптимизации показателей аэродинамики. Также следует отметить, что теперь бампер оборудован и круглыми противотуманными фарами.
2016 Lada XRAY 1.6 MT Optima. Видео обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Интерьер Лады Х-Рей не менее интересный и оригинальный. Приборная панель незатейлива в целом по дизайну, однако по факту она достаточно информативна. Все приборы установлены в трех так называемых колодцах, а справа от водительского места вы можете увидеть экран бортового компьютера. Руль выполнен очень оригинально и современно, и имеет интересный четырехспицевый дизайн с ярко выраженным рельефом. В более «фаршированных» версиях Лада Х-Рей на руле также установлены кнопки для управления различными функциями.
Фото салона автомобиляПосредине торпеды разработчики установили семидюймовый ЖК-дисплей, вокруг которого расположены оригинальные с виду дефлекторы вентиляции. Чуть ниже установлен блок управления системой климат-контроля. Но это все характерно для автомобилей полной комплектации. Что касается более дешевых версий авто, то здесь все гораздо проще – вместо дисплея установлена обычная магнитола с простыми дефлекторами кондиционера или печки. В целом внутренняя отделка салона выполнена из жесткого текстурного пластика, а сами сиденья обтянуты приятной на ощупь тканью.Передние кресла не только красивы с виду, но и очень удобны благодаря функции боковой поддержки и возможности регулировки. Так называемый высокий хэтчбек внутри оснащен множеством различных мини-отсеков для мелких вещей.
Основные из них расположены:
Заднее сиденье было правильно спроектировано, в результате чего пассажиры сзади никогда не будут себя чувствовать, «как шпроты в банке». Пассажирам предлагается довольно большой запас свободного пространства, но все без фанатизма.
Перейдем к объему багажника. В состоянии разложенных задних сидений объем багажника составляет 376 литров, в то время как при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1382 л. Следует отметить, что при складывании сидений площадка получается идеально ровной. На дне багажника вы можете увидеть запасное колесо диаметром 15 дюймов, несмотря на то, что по факту авто оборудуется 16-дюймовыми колесами.
Видео ЛАДА ХРЭЙ 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев.
Потребителю предлагается на выбор одна из двух трансмиссий. Х-Рей оборудуется пятиступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Что касается механической коробки то, как заявили в свое время представители авто-концерна, АвтоВАЗ решил отказаться от собственных КПП. Теперь Лада Х-Рей будет комплектоваться «механикой» JR5 французского производства. Такое решение было принято в результате того, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что трансмиссии французского производства работают гораздо тише отечественных.
Что касается «робота», то Х-Рей будет укомплектована той же коробкой передач, которая устанавливается на Ладу Весту. Эта роботизированная коробка была разработана на основе традиционной отечественной «механики», но в процессе создания агрегата участвовали специалисты из немецкой компании ZF. Зарубежные разработчики помогли российским специалистам модифицировать электронную часть. Система сцепления будет комплектоваться продукцией от всемирно известного разработчика Валео. Следует отметить, что установка роботизированной трансмиссии обусловлена не только невысокой ценой, но и экономией топлива. Кроме того, по утверждениям представителей концерна, теперь водитель получает возможность безболезненного старта движения на этой коробке в сильный мороз. В свою очередь, традиционные гидтротрансформаторные «автоматы» требуют немного времени, чтобы прогреться перед началом езды.
Лада Хрей оборудуется одним из трех четырехцилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарт «Евро-5»:Самый простой вариант – автомобиль оснащен 1.6-литровым ДВС ВАЗ 21129 и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность автомобиля составляет 106 л.с. Коробка передач – механическая «пятиступка». Согласно заявленным характеристикам, до 100 км/ч Х-Рей может разогнаться за 11.9 сек, максимальная скорость в этом случае составляет 170 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составит около 7.5 л.
Средний вариант Лада Х-Рей будет оснащен 16-клапанным ДВС производства «Рено-Ниссан» объемом 1.6 л. ГРМ в этом двигателе будет цепным. Мощность авто, оснащенного механической КПП, составляет 114 «лошадок». Машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.3 сек, а максимально возможная скорость разгона составляет 171 км/ч. Расход топлива в данном случае составит около 6.9 л в смешанном режиме езды.
Самая «совершенная» версия Лады Х-Рей оборудуется мотором ВАЗ 21176 объемом 1.8 л. Мощность двигателя составляет 122 л.с. В этом случае машинка оснащается 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. До «сотки» авто разгонится за 10.9 сек, а максимально возможная скорость составит 183 км/ч. Что касается расхода топлива, то в режиме езды по городу он не должен превышать 7.1 л. Данные технические характеристики достаточно конкурентны в этом ценовом диапазоне.
Хэтчбек Лада Х-Рей представляет собой переднеприводное транспортное средство. Собственно, именно это стало причиной того, что Х-Рей не получил статус кроссовера. Однако на сегодняшний день множество других моделей так называемых городских внедорожников оборудуются только передним приводом.
По сообщению представителей АвтоВАЗа, Х-Рей оборудуются подвеской от Рено Сандеро и платформой шасси типа В0. По своей конструкции она представляет собой независимую схему со стойками МакФерсон. Задняя часть авто оснащена торсионной балкой, а конструкция в целом оборудована газовыми амортизаторами Tenecco и пружинами Mubea.
Полноприводная версия получит название Х-Рей Кросс, эта модификация в АвтоВАЗе считается уже кроссовером. Авто оборудуется платформой шасси от Renault Duster. Таким образом, Лада будет иметь независимую «ходовку». Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Также следует отметить, что полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой Ниссан. Обе версии оборудованы дисковыми тормозами на передней оси, а также ГУРом.
Цена на Ладу Х-Рей, как и во всех других случаях, будет зависеть от комплектации. В продаже представлены несколько версий:
Даже в самой простой версии Lada X-Ray Оптима комплектация превзошла ожидания автоэкспертов. В частности, в ней уже имеются передние подушки безопасности, а также различные системы, такие как ABS, ASR, ESP, EBD и EBA. В целом комплектация Х-Рей выглядит достаточно солидно, поскольку она оснащена 16-дюймовыми «титанами», светодиодами в оптике, а также повторителями поворотов на зеркалах. Что касается интерьера, то здесь все тоже неплохо – передние стеклоподъемники, функция настройки руля по наклону, медиа-система с четырьмя динамиками, Блютуз, бортовой компьютер и мультируль. В автомобили с мощностью двигателя 110 «лошадок» добавляются кондиционер, а также система подогрева передних сидений.
В Топ версии ручки дверей будут выкрашенными, также добавятся «противотуманки» и даже система для правильной парковки — парктроник. Кроме того, комплектация дополняется электрическим приводом настройки зеркал, а также их обогревом, мультимедийной системой с GPS и семидюймовым экраном. Акустика авто модернизирована.
Лучшая комплектация Топ престиж имеет все функции, представленные выше. Помимо прочего, авто также оборудуется датчиками дождя, света, системой климат-контроля, обогревом ветрового стекла и даже камерой заднего вида! Кроме того, в версии Топ Престиж появится тонировка. Более полная информация, цена и комплектации представлены выше на картинках. Удачи в выборе характеристики и комплектации будущего автомобиля, если вам понравилась статья, то не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях.
portalvaz.ru
Лада Х Рей – небольшой по размеру автомобиль, который компания представила автомобилистам в кузове хетчбек как достойный ответ паркетникам из-за границы.
Специалисты говорят, что за такими машинами будущее и сегодня прослеживается устойчивая динамика, как подобные автомобили вытесняют седаны. Не отреагировать отечественный производитель на такую ситуацию не мог, так появился на свет Лада X Рей.
АвтоВАЗ направил все свои силы и производственные мощности на создание стильного, передового автомобиля, который удивил не только внешним, но и внутренним исполнением. Над дизайном Лада XRAY работали лучшие специалисты, а результатом такого труда стал современный автомобиль, который ярко продемонстрировал возможности отечественного производителя.
Главный дизайнер проекта осуществлял сотрудничество с концерном Мерседес и Вольво, что уже позволяет говорить об уровне профессионализма дизайнера. Созданная им группа сотрудников, на время создания автомобиля смогла сделать невозможное. На рынке появился молодежный хетчбек, с небольшими габаритами, хорошей проходимостью и иными качествами, которые позволили сделать Лада XRAY прекрасным конкурентом зарубежным моделям.
Дизайн Лада Х Рей – это инновационные технологии экстерьера, которые проявляются в выпуклых крыльях, узкой оптики, наличии кормы и стильно изогнутой крыши. Впечатляет с первого взгляда передняя часть, которая выражена особенной динамикой, а в дополнении с обвесом и антикрылом агрессивной формы можно с полной уверенностью сказать, что ВАЗ перешел на новый уровень.
ixraylada.ru
Интерес, вызванный после публикации первых фото, а особенно после презентации концепта, огромен. Потребителей интересует буквально все, до мелочей, что связанно с новым автомобилем. Интрига была закручена по всем канонам и правилам современного маркетинга. Заявленные параметры на стадии проектирования автомобиля вывели поисковые запросы, где упоминается «Обзор Лады Х Рей» на самые верхние позиции. Отечественный покупатель поверил, что все обязательства четко выполняются. В чем же такая притягательность новинки нашего автопрома?
Заслуга визуальной концепции новой линейки Лада принадлежит Стиву Маттину. Фигура очень известная в автомобильном мире, во многом культовая. Человек, признанный в свое время лучшим дизайнером года и отметившийся работой в крупнейших автомобильных концернах принял предложение российского производителя.
Много говорилось о его работе в Volvo, но гораздо больше по времени он провел в компании Mercedes-Benz, где и заработал себе безупречную репутацию, разрабатывая уникальные проекты внутренней отделки и экстерьера самых престижных моделей не только Mercedes, но и таких подразделений как Maybach и McLaren.
Идея Х-образного дизайна принадлежит именно ему. Решением технического воплощения задачи занимались как зарубежные специалисты приглашенные Стивом, так и отечественные конструктора и инженеры. Результатом работы предстоит любоваться многим соотечественникам, хотя и большой интерес проявили и заинтересованные лица за рубежом.
Изначально руководством компании было принято решение заинтересовать как можно больший круг потенциальных покупателей. Это удалось на славу.Вариативность по всем потребительским показателям позволит выбрать модель идеально подходящую для каждого конкретного владелица.
Характеристики по многим параметрам превосходят конкурентов. Комплектации будут озвучены позже, но три основных двигателя, АКПП И МКПП как отечественной разработки, так и импортные изделия позволят выпускать разнообразные по исполнению модели. Важно при этом отметить имеющийся даже в базовой конструкции потенциал. По словам руководителя Бу Андерссона проходимость у машины заложена в ДНК.
ixraylada.ru
При работе с Лада Х Рей руководителем проекта стал Стив Маттин, который имеет большой опыт сотрудничества с ведущими производителями в авто мире. Он смог собрать хорошую команду для работы, в которой были российские и зарубежные профессионалы, Возможно поэтому результат того, как выглядела Лада Х Рей на презентации, получился внушительным.
При первом взгляде на автомобиль становится понятно, что напоминает кузов. Отчетливо вырисовывающуюся Х сложно не заметить за счет хромированных полос под главной оптикой и рельефных дверей.
После долгой работы было решено спрятать противотуманки внизу, а еще ниже сделать выступ.
За аэродинамические качества отвечают волнообразные штампы, расположенные по низу. Как выглядит Лада Х Рей поразило многих, она получилась весьма привлекательной и необычной, но если зайти сзади, можно найти схожие черты с Киа Соул. Сходство наблюдается с боков, там где установлено заднее стекло, кузов удлинен в обе стороны. Выхлопные трубы также спрятаны, а бампер сделали малозаметным.
Внутренний интерьер богат, в том числе и на встроенные опции. У датчика скорости появился большой размер, а с его боков будут располагаться шкала топлива и тахометр. Возможно, более дорогие сборки порадуют мультимедийным экраном на центральной панели. Под ним удачно и органично уместится кондиционер и климат-контроль.
Можно будет приобрести в комплектации обогрев лобового стекла, регулируемое водительское сидение, а в базовой версии будут доступны подушки безопасности, курсовая устойчивость и подогрев боковых стекол.
ixraylada.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений