Содержание
обзор модели, характеристики и модификации : ЯрКамп
Содержание статьи:
- ГАЗель NN — малотоннажный коммерческий транспорт
- Что нового в ГАЗели NN
- Технические характеристики ГАЗели NN
- Трансмиссия автомобиля
- Подвеска ГАЗели NN
- Интерьер
- Под капотом
- Варианты исполнения кузова
ГАЗель NN — малотоннажный коммерческий транспорт
Новый автомобиль Горьковского автомобильного завода начал выпускаться в 2019 году в качестве альтернативы для Газели Next. То, что это именно альтернативный вариант, а не замена подчеркнула пресс-служба производителя в момент релиза. Явно указывает на это не только обновленный дизайн, но и новые агрегаты, а также большое количество опций.
Старой осталась только база — рама не претерпела особых изменений. Грузоподъемность ГАЗели NN тоже осталась прежней: в зависимости от комплектации она составляет от 900 до 1 100 килограмм. Однако, это не помешало инженерам завода повысить ходовые качества этого малотоннажного автомобиля. Усиленный задний мост «Спайсер» и измененные настройки подвески сделали езду, даже с пустым кузовом, мягче и комфортнее. Кроме того, повысилась управляемость машины — руль стал информативнее, благодаря измененному рулевому механизму.
Что нового в ГАЗели NN
ГАЗель NN оснащается шестиступенчатой коробкой передач. Это свежая отечественная разработка, рассчитанная на 450 Н-м крутящего момента, что на 30% превосходит максимальный момент двигателя. Как видно, производитель учел недостаток прошлой модели — низкую надежность МКПП и нехватку шестой ступени для междугородних поездок.
Изменения коснулись и электронной начинки автомобиля. Новая панель приборов и бортовой компьютер стали удобнее. ГАЗель NN получила многофункциональное головное устройство. Замок зажигания уступил место кнопке пуска и электронному ключу. Еще одно немаловажное отличие от старых моделей ГАЗ — дисковые тормоза на всех колесах. Как видно, специалисты завода проделали серьезную работу для улучшений характеристик и надежности автомобиля.
Технические характеристики ГАЗели NN
По массе и размерам ГАЗель NN почти не отличается от прошлых моделей Next и Соболь:
- Длина короткой базы 5 631 мм, длинной — 6231 мм.
- Колесная база соответственно — 3 144 мм и 3 744 мм.
- Ширина — 2 535 мм.
- Высота машины — 2 734 мм.
- Клиренс — 170 мм.
- Снаряженная масса — 2 400-2 595 кг.
- Максимально допустимая масса — 3 500 кг.
Характеристики двигателя немного изменились. Теперь это дизельный мотор GAZ 2.5, который производится с 2022 года с учетом стандарта Евро-2. Он имеет объем 2,5 л и мощность в 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 415 Н-М при 2400 об/мин.
С 2023 года планируется наладить производство этого двигателя под нормы Евро-5.
Трансмиссия автомобиля
Новинка — коробка передач, надежная механика, получившая шестую ступень. При этом первая передача стала значительно короче, передаточное соотношение увеличилось с 3,8 до 5,1. Это увеличило тягу на загруженной машине и облегчило старт в горку. Благодаря КПП, удалось добиться снижения расхода топлива ГАЗели NN.
Подвеска ГАЗели NN
Передняя подвеска независимая, с поперечным расположением рычагов. Задняя подвеска — неразрезной мост на двух продольных полуэллиптических рессорах. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Машина обзавелась дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси. Топливный бак, выполненный из специального пластика, неподверженного воздействию агрессивных сред, имеет объем 80 литров.
Интерьер
Салон Газели NN спроектирован с нуля с расчетом на максимальный комфорт водителя. Главная его особенность — водительское кресло на упругой подвеске с подогревом подушки и спинки. Есть варианты с пакетом зимних опций — подогревом боковых зеркал и рулевого колеса. Большое количество регулировок позволяет настроить кресло под любой рост.
Под сдвоенным пассажирским сиденьем оборудован вместительный отсек. В салоне расположено много ниш и бардачков, удобный рабочий свет и USB розетки. Имеется штатное крепление для телефона или планшета. В центральной части панели располагается 9 дюймовый дисплей, с функцией Bluetooth. На него можно вывести дополнительную информацию с бортового компьютера — мгновенную и среднюю скорость, расход топлива, время в пути. Также имеется хорошая навигация. Под монитором находится панель управления климатической системой.
Архаичная рукоятка стояночного тормоза уступила место небольшой кнопке, включающей электромеханический тормоз. Кнопка Start/Stop добавляет удобства при коротких и частых городских перегонах. Отдельно стоит отметить звукоизоляцию — в кабине бортовой версии ГАЗели тихо, как в хорошей иномарке.
Под капотом
Сейчас ГАЗель NN оснащается двигателями Gaz 2.5 с объемом 2,5 л. Это новый дизельный агрегат, который уже неплохо себя зарекомендовал в работе. Производят его в Нижнем Новгороде. Мотор развивает 415 Н-М крутящего момента при 2 400 оборотах в минуту, обеспечивая стабильную тягу. Мощность для малотоннажной грузовой машины тоже достаточная — 150 л.с. При этом расход топлива у ГАЗели NN довольно скромный — 9-11 литров на трассе и 13-14 в городском цикле.
Кроме того, скоро будет доступен другой вариант двигателя — трехлитровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 с мощностью в 122 л.с. и 250 Н-м. Он же имеет и другой вариант исполнения — битопливный, использующий в качестве горючего бензин или газ (LPG и CNG).
Варианты исполнения кузова
Модельный ряд ГАЗелей NN предлагает широкий выбор вариантов надстройки в зависимости от задач конкретного потребителя:
- Бортовая платформа. Индекс A21R22-220, стандартная база. Он выполнен из алюминиевых панелей, максимально облегчен, но прочен. Ликвидность таких моделей на вторичном рынке очень высока, благодаря гарантии от сквозной коррозии до 10 лет. Производитель сообщает, что помимо бортового кузова, возможна установка других надстроек, например, европлатформы, изотермического фургона или даже небольшой крановой установки.
- Цельнометаллический фургон. Индексы А31R22-220 и A31R32-220, к которым относятся стандартная и длинная база соответственно. Фургон обладает хорошей вместимостью — его полезный объем составляет от 11,5 м3 до 13,5 м3.
- Комбинированный кузов. Это грузопассажирский вариант с индексами А32R22-220 (стандартная база) и A32R32-220 (длинная база). Количество посадочных мест увеличено до 7, правда, и полезный грузовой объем немного меньше, чем у фургона.
- Автобус. Есть разные варианты по пассажировместимости, в зависимости от длины базы. Возможны комплектации с 14, 16 и 17 местами, а также с 22 в удлиненном варианте.
- Европлатформа, или евроборт. Имеет индекс А21R32-1221. Значительно отличается от цельнометаллического фургона большим полезным объемом. Габариты такого фургона составляют 4 300х2 200х2 500 мм (ДхШхВ). Огромный плюс такого варианта — полностью сдвижные крыша и боковины.
- Изотермический фургон. Индекс А21R32-1221. Габариты надстройки немного меньше чем у евроборта. Стенки фургона имеют хорошую теплоизоляцию, что позволяет использовать такую машину для развоза продуктов питания. Доступ в кузов осуществляется только через двери в торце фургона.
- Промтоварный фургон (A21R22 NN). Выглядит так же, как изотермический фургон, но без теплоизоляции кузова.
Инженеры завода постарались учесть многие пожелания пользователей прошлых моделей Газелей. Таким образом, был создан совершенно новый автомобиль, не уступающий по своим характеристикам иностранным конкурентам. Значительные изменения рабочего места водителя улучшили комфорт и упростили работу перевозчиков. Доработки узлов и агрегатов, а также внедрение новых разработок, повысили ресурс машины. При этом ее цена выросла незначительно.
Завод-изготовитель продолжает работать над выпуском качественного и по всем критериям современного автомобиля, завоевавшего свою нишу на рынке грузоперевозок.
Опции и комплектации ГАЗель NEXT
Новая модель — ГАЗель NEXT уже в базовом исполнении оснащена гидроусилителем рулевого управления (ГУР), регулируемой по высоте рулевой колонкой, электрообогреваемыми зеркалами, электростеклоподъемниками и центральным замком передних дверей, бортовым компьютером, водительским сидением с раздельной регулировкой подушки и эргономичной панелью приборов с большим количеством ниш.
Дополнительно к базовому оснащению автомобиль выпускается в двух комплектациях — Комфорт-1 и Комфорт-2. Подробная информация о комплектациях дана ниже.
Описание | Базовое исполнение | Исполнение Комфорт 1 | Исполнение Комфорт 2 |
Двигатель и его системы | |||
Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
Предпусковой подогреватель | O | — | S |
Безопасность | |||
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты) | S | S | S |
Противотуманные фары | — | S | S |
Комфорт | |||
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | — | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) | S | S | S |
Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | S | S | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | S | S | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | — | — |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | — | S | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
Экстерьер | |||
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
Магнитола, мультируль | O | S | S |
Круиз-контроль | S | S | S |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | — |
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | — | — | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Ходовая часть | |||
Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
Запасное колесо | S | S | S |
Прочее | |||
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Аксессуары | |||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | O | O | O |
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | O | O | O |
S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.
Все интересующие Вас детали, Вы так же можете уточнить в Компании «ГАЗ68» по телефону: +7(4752) 700-555 или по адресу: г.Тамбов, Моршанское ш., д.24А
Палатки Газель
ОТ СУМКИ ДО СБОРКИ ЗА СЕКУНДУ!
В Gazelle Tents мы знаем, как важно проводить время на свежем воздухе с людьми, которые вам небезразличны. Нам нравится спонтанно ходить в походы или просто отдыхать на заднем дворе с друзьями и семьей. Наши продукты помогут вам насладиться этими особыми моментами с меньшими трудностями.
НАША САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПАЛАТКА
Видеогалерея
Проиграть видео
Воспроизвести видео
Воспроизвести видео
Воспроизвести видео
Еще видео
НАЗЕМНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Палатка T4 Hub Overland Edition
429,99 долларов США
$559,99
- shopify.com/s/files/1/0528/6350/0456/products/GT401SS-011421-DLP_0748-WEB_{width}x.jpg?v=1619720549″ data-variant-url=»/products/t4-hub-tent-overland-edition?variant=37760210927784″ data-variant-image-width=»3000″ data-variant-image-height=»3000″>
закатно-оранжевый
Палатка T4 Hub Overland Edition
429,99 долларов США
$559,99
альпийско-зеленый
Внедорожные стойки, 12 шт.
$24,99
$34,99
След палатки T4
59,99 долларов США
79,99 долларов США
Наборы продуктов
Комплект принадлежностей T4 Overland
$144,97
229,97 долларов США
Комплект принадлежностей для T4 Plus и T8 Overland
179 долларов0,97
$264,97
Полный комплект беседки G5
$369,99
$574,96
Полный комплект беседки G6
449,99 долларов США
$669,96
Подтверждение возраста
Нажимая Enter, вы подтверждаете, что вы достаточно взрослый, чтобы употреблять алкоголь.
Введите
Поиск
Виртуальное прототипирование
помогает компании Gazelle Tech разработать инновационный автомобиль, вдвое снижающий потребление энергии
Виртуальная производительность
Наземный транспорт
ESI Virtual Performance Solution экономит наше время и деньги. Мы можем проверить характеристики нашего инновационного автомобиля из композитных материалов практически еще до изготовления первого реального прототипа.
Гаэль ЛАВО
Генеральный директор / Gazelle Tech
Поскольку автомобильный рынок, как ожидается, удвоится в ближайшие 20 лет, а ископаемое топливо станет дефицитным, необходимо разработать революционные и инновационные экологически чистые автомобили. Разработка этих типов транспортных средств, которые могут производиться рядом с конечным покупателем, представляет собой интересную возможность сократить общий выброс CO2. С помощью передовых технологий компания Gazelle Tech работает над тем, чтобы уменьшить наш углеродный след и при этом обеспечить мобильность для всех.
Gazelle Tech, французская стартап-компания, созданная в 2014 году, является первым в своем роде производителем пригородных композитных автомобилей. Их автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки, и ожидается, что промышленная версия будет выпущена в 2018 году. Он оснащен композитным шасси и технологией кузова, что делает его вес на треть меньше, чем у конкурентов, и вдвое снижает потребление энергии. Модель будет предлагаться как в бензиновой, так и в электрической версиях для рынка B2B во Франции, а также для развивающихся стран Африки и Азии.
Gazelle Tech предлагает прорывные инновации, как в концептуальных технологиях автомобилей, так и в серийных моделях. Шасси, состоящее из 10 деталей (в отличие от 300 на стандартном автомобиле), можно собрать без использования специальных инструментов в течение часа на микрофабриках, поставляемых в контейнерах. Кроме того, модульные производственные установки могут быть установлены быстро и максимально близко к месту нахождения клиента. Например, если клиент находится в Южной Африке, автомобиль будет произведен в Южной Африке. Это снижает потребление энергии, связанное с транспортировкой транспортных средств.
Газель в конце лобового столкновения с использованием решения ESI Virtual Performance Solution
. Основываясь на своем новом дизайне и концепции автомобиля, компания Gazelle Tech создала виртуальный прототип своего автомобиля, чтобы виртуально протестировать безопасность и комфорт и предвидеть любые проблемы, прежде чем создавать первый реальный прототип. В течение нескольких месяцев с помощью решения ESI Virtual Performance Solution (VPS) они подвергали композитный автомобиль тщательному моделированию столкновений и жесткости конструкции, а также проводили анализ вибрации для уточнения уровня комфорта пассажиров, пока не была достигнута оптимальная конструкция. На следующем этапе Gazelle Tech планирует сосредоточиться на оптимизации производственных процессов композитных деталей автомобиля.
Все производители транспортных средств должны представить прототип перед коммерциализацией, чтобы компетентные органы могли провести испытания. «Газель Тех» дорабатывает свой первый прототип и представит его в конце 2017 года. После прохождения сертификации производство первых Газелей ожидается в конце 2018 года.
О «Газель Тех» является 1-м производителем пригородного транспорта цельнокомпозитного. Наши автомобили предназначены для компаний и местных органов власти, желающих продвигать устойчивую мобильность при оптимизации стоимости своего автопарка.
В Европе наши автомобили оснащены электродвигателем. Поскольку мы используем в 2 раза меньше аккумуляторов, чем наши конкуренты, наши автомобили позволяют нашим клиентам:
- Экономия: 15% в течение 5 лет
- Автономность: 180 км
- Гибкость: 4 часа подзарядки от бытовой розетки
Наш автомобиль также будет доступен с бензиновым двигателем, особенно для развивающихся стран.