Содержание
фото, характеристики салона, кузова, отзывы владельцев в 2022 году
Стремясь сделать представительский автомобиль как можно легче инженеры из Ингольштадта сделали в 1994 году кузов Audi A8 нового поколения D2, пришедшего на смену модели V8, полностью алюминиевым.
Кроме позитивного влияния на управляемость, глобальное применение «крылатого металла» позволило повысить экономичность и положительно отразилось на динамике. Новинка представляла достойную альтернативу не только консервативному Mercedes S-class W140, но и новейшему (на тот момент) BMW 7 E38.
Кроме полностью алюминиевого несущего кузова, главной «фишкой» представительского Audi стал полный привод для всей модельной гаммы А8. Передний привод (как и механическая трансмиссия) был доступен только для самых «бюджетных» версий с бензиновым мотором 2,8 л (193 л.с.), а также с турбодизелем 2,5 л (180 л.с.).
Кузов и салон
Алюминиевый кузов отлично противостоит коррозии и обладает массой других достоинств. Единственной проблемой для его владельца может стать кузовной ремонт, требующий соответствующих инструментов, квалификации и фирменных материалов, да и сами кузовные элементы весьма дороги.
В конструкции кузова очень мало сварных швов, их заменили заклепки и специальный клей. При ремонте очень важно использовать только оригинальные материалы, так как заклепка из другого сплава может стать катализатором коррозии.
По этой же причине, особо пристальное внимание нужно уделить кузову при покупке. Делать это должны профессионалы, так как даже для определения толщины краски подойдет далеко не каждый прибор. Насторожить должны любые следы электрохимической коррозии кузова, которые свидетельствуют о недоброкачественном кузовном ремонте.
Интерьер Audi A8 хорошо противостоит времени, и, несмотря на возраст машины, способен отлично выглядеть и после 400 тыс. км пробега. Электрооборудование не доставляет особых проблем, а со временем могут потребовать вмешательства: электромотор печки, привод воздушных заслонок, датчик уровня топлива, складывающиеся наружные зеркала, и другие элементы, подверженные воздействию влаги и дорожных реагентов. По этой причине в качестве профилактики, нужно не забывать регулярно прочищать дренажные и сливные технологические отверстия.
Моторы Ауди
Всего было выпущено 10 модификаций бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата, многие из которых имеют один объем, но разную мощность. Бензиновые версии: V6 (2,8) – 174 и 193 л ; V8 (3,7; 4,2) – от 230 до 360 л.с. и один 6-литровый W12 на 420 л.с. Дизельные: 2,5 литра, мощностью 150 л.с. (до рестайлинга в 2000 году) и 180 л.с. (с 1999 г), а также 224-сильный 3,3-литровый.
Как и весь автомобиль, моторы Audi A8 выполнены на высоком технологическом уровне, а потому, требовательны к качеству обслуживания и грамотной эксплуатации. Так, расход масла у исправного двигателя может достигать 1 литра на 1000 км. Поэтому необходим регулярный контроль его уровня. Первыми от масляного голодания страдают гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, замена которых стоит дорого.
Кроме того, алюминиевые силовые агрегаты боятся перегрева. По этой причине радиатору охлаждения нужно каждой весной уделить немного внимания, очистив его от грязи и проверив на предмет утечек или коррозии.
В случае повреждения цилиндров мотора из-за перегрева, придется менять весь блок (для автомобиля б/у — искать другой двигатель), так как цилиндры имеют специальное напыление и их расточка не предусмотрена. Умельцы умудряются сделать перегильзовку, но тут много рисков.
По этой причине, диагностике двигателя необходимо также уделить пристальное внимание. Зато при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации 6-цилиндровые моторы ходят не менее 400 тыс км, а V8 – более полумиллиона. После покупки лучше профилактически заменить ремень ГРМ и помпу.
Ремень ГРМ предписано менять при пробеге в 120 тыс. км, но лучше делать это раньше, после 90 тыс. км, заодно следует заменить и антифриз. При пробеге в 200 тыс. км может потребоваться замена цепи, связующей распредвалы.
Дизельные версии Audi A8 всем хороши, но обходятся дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, дизельные машины зачастую имеют большой пробег. Степень износа основных систем автомобиля можно выяснить во время диагностики.
На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:
- Бесконтактная мойка
- Уроки вождения
- Полировка авто
- Пошив чехлов на авто
- Сезонное хранение шин
- Химчистка салона авто
- Шиномонтаж
- Экспресс-мойка
- Прокат авто
Трансмиссия Audi
Как мы уже говорили выше, полноприводную версию Audi A8 можно было купить с любым из этих силовых агрегатов, а переднеприводную только с моторами небольших объемов. Полный привод Audi A8 D2 распределяется с помощью межколесного дифференциала torsen, который в обычных условиях распределяет крутящий момент поровну — 50:50, а в сложной дорожной обстановке способен перебросить до 70% момента, на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Система полного привода Quattro не доставляет каких-либо проблем, но следует помнить о небольшом нюансе. Если на обычных машинах допускается установка разной резины на передней и задней оси, то для полноприводной Audi это недопустимо. Межосевой дифференциал будет воспринимать даже небольшое различие в диаметрах колес как пробуксовку, что приведет к его ускоренному износу.
5 и 6-ступенчатые механические КПП проблем во время эксплуатации не доставляют, а сцепление служит порядка 150 тыс. км. АКП фирмы ZF имели 4 и 5 передач, а также режим ручного переключения Tiptronic. «Автомат» нуждается в регулярной замене масла и фильтра через каждые 45 тыс. км, зато служит до планового профилактического ремонта около 300 тыс. км.
Нельзя сказать, что АКП вообще не имеют проблем: могут потечь сальники после пробега в 120 тыс. км, да и блок управления иногда требует чистки и промывки, но в целом, немецкий «автомат» весьма надежен.
Ходовая
Подвеска Audi A8 комфортна и энергоемка, при этом, она обеспечивает массивной машине отличную управляемость. Обратной стороной этой «медали» является большое количество сложных элементов, большинство которых выполнено из алюминия.
На первых экземплярах, выпущенных до 1996 года, слабым местом считались шаровые опоры нижних передних рычагов, но потом этот элемент был усилен. Конечно, все зависит от дорог и манеры вождения, но среднестатистические данные такие. Новые детали служат не менее 60 тыс. км. Задние рычаги ходят более 80 тыс. км, а амортизаторы рассчитаны приблизительно на 100 тыс. км.
Тормозная система Audi A8 эффективна и достаточно вынослива: передние колодки служат около 40 тыс. км, а задние 70 тыс. Диски сдаются позже, выдержав две замены колодок.
Рулевая рейка вполне надежна, хотя на ранних версиях допускается появление стуков. Но, кроме акустического дискомфорта этот нюанс других последствий не имел, а на более поздних версиях от дефекта удалось избавиться.
Резюме
Audi A8 не такой представительный как Mercedes S-class и не столь легендарен как BMW 7 серии, но этот представитель немецкого автопрома высокотехнологичен, престижен и надежен. Зато, в отличие от перечисленных представителей «большой немецкой тройки», ценник на A8 на рынке б/у существенно ниже – от 6 тыс. долларов.
цена и характеристики нового седана с минимальными изменениями
Усилиями конструкторов, разработчиков, инженеров, в том числе и дизайнеров немецкого концерна Audi создано новое творение модели Ауди A8. У данного автомобиля не только поменялся внешний облик, модернизация затронула электронную начинку, а также мультимедийную платформу. Но, по сути, это не полноценная замена, поскольку ранее в 2017 году седан A8 с индексом D5 уже пришел на смену предыдущему поколению.
Содержание статьи:
- 1 Внешний вид
- 2 Салон и комплектация
- 3 Технические характеристики
- 4 Конкуренты
- 5 Дата выхода и цены
Новинка, датируемая 2022 годом – это обновленная версия (рестайлинг), которая должно привнести больше роскоши и комфорта. Это достигается добавлением хромированного декора, а также рядом опций в салоне.
Внешний вид
Первое что сразу бросается в глаза при первом знакомстве с обновленной Ауди, так это внушительные габариты радиаторной решетки Singleframe. Она заметно расширилась, что подвигла инженеров пересмотреть реализацию боковых воздухозаборников – они получились массивными.
При этом есть две версии:
- для покупателей стран Европы – решетка выглядит как сетка;
- для китайского рынка – в передней части двухцветные вертикальные ламели.
Дальше – больше… Главная инновация от разработчиков – это современные оптические приборы головного освещения Digital Matrix, которые включают по 1,3 млн микрозеркал на каждую фару.
Такой выдающийся комплекс способен направлять световой поток в нужном направлении. Вдобавок оптика способна создавать анимацию и проецировать на дорогу различные пиктограммы.
Фонари на корме также представляют собой технологический прорыв от компании Audi – конструкторы оснастили их органическими светодиодами (OLED).
Особенность задних фар в том, что они загораются при приближении транспорта. Скорее всего, такая идея реализована, чтобы избегать аварийных ситуаций в условиях пробок.
Это надо знать: Датчики Холла, где применяется и как проверяется
Даже «базовая» внешность смотрится на удивление привлекательно, но дополнительно производитель предусмотрел несколько пакетов стайлинга. То есть можно добавить больше элементов из хрома либо черного декора. Впервые для новинки доступен спорт-пакет S line, что сближает автомобиль с мощным представительским седаном Audi S8.
Салон и комплектация
Интерьер Ауди А8 2022 года уже не блещет инновационными решениями, но и здесь найдутся интересные детали, за что можно «зацепиться».
Передняя панель, как и место водителя, осталась в прежнем исполнении, а вот для VIP-пассажиров подготовлено несколько приятных сюрпризов. К их услугам два монитора с разрешением Full HD, которые управляются дистанционным пультом.
Кроме того, разработчики поместили в салон современную информационно-развлекательную платформу MIB3.
Перед водителем за рулем цифровая приборная панель на 10,1″, на центральной консоли – сенсорный дисплей размером 8,6 дюйма. Серия материалов отделки расширена новой гаммой, а обивка дополнилась микрофиброй.
Читайте также: Для чего нужен автопластилин и как им пользоваться
Флагманская модель оснащается четырехзонной климатической установкой, кресла имеют массажные функции, также предлагается акустика от датского производителя Bang & Olufsen.
В качестве дополнительной опции – раскладывающийся подлокотник заднего дивана может стать барной стойкой. Интерьер китайских моделей Horch декорирован ковриками с длинным ворсом, «деревянной» отделкой, оригинальной прострочкой на креслах.
Технические характеристики
Помимо стандартного седана разработчики создали длиннобазную модель – 5320 мм.
Габариты стандартной версии A8 | |
Длина (мм) | 5 190 |
Ширина (мм) | 1 900 |
Высота (мм) | 1 470 |
Линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений, впрочем, и долгожданного большинством автомобилистов мощной силовой установки W12 тоже нет.
Моторная гамма представлена «шестерками» и «восьмерками»:
- Бензиновый турбированный агрегат TFSI V6 объемом 3 литра, мощностью 340 л. с. и с крутящим моментом в 500 Нм.
- Трехлитровый дизельный вариант TDI V6 – способен выдавать 286 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
- Топовый турбомотор TFSI V8 объемом 4 л, мощностью 460 л. с. (660 Нм).
- Гибридная версия – прошла модернизацию с целью повышения количества «лошадок – с 449 до 462. Крутящий момент сохранился на показателе 700 Нм.
- Форсированный бензиновый ДВС TFSI V8 (спорт версия S8) – 571 л. с. и 800 Нм.
Независимо от типа двигателя все модели доукомплектовываются стартер-генератором на 48 вольт, восьмиступенчатым автоматом. Также автомобили оборудованы постоянным полным приводом Quattro.
Конкуренты
Немецкие компании Mercedes и BMW получили серьезного соперника в лица Audi A8 2022 модельного года. В частности, стоит выделить достойного конкурента – Mercedes-Maybach S-Class, который также имеет внешность премиальной модели.
Дата выхода и цены
Продажи обновленных седанов Audi A8 на местных рынка Германии начнутся уже в этом году с декабря. Стоимость стартует с отметки 99 500 евро, что эквивалентно сумме 8,2 млн в перерасчете на рубли (согласно текущему курсу).
В 2022 машины должны направиться в другие страны, а до России новинка доберется не раньше лета следующего года.
Фото Audi A8:
Audi A8 2023 г. Обзор, цены и характеристики управляемость более резвая, чем ожидалось.
Обзор
В то время как некоторые большие роскошные седаны сконструированы так, чтобы привлекать внимание своим ярким стилем, Audi A8 2023 года имеет более строгий, профессиональный внешний вид, который имеет уникальный обращаться. Большой Audi так же вместителен и удобен, как и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса внутри, а множество высокотехнологичных функций позволяют легко оставаться на связи во время путешествий. Обширные меры по звукоизоляции обеспечивают бесшумную работу салона A8, заглушая даже звук двигателя V-6 с турбонаддувом. Это делает A8 расслабляющим местом, где можно поразмышлять, пока ваш водитель везет вас на следующее заседание совета директоров. Но A8 нравится не только тем, кто сидит сзади. Его водитель будет приятно удивлен тем, как хорошо может управляться этот большой автомобиль. Хотя он не такой спортивный, как более спортивный S8 (рассмотренный отдельно), A8 может выстоять, если вы столкнетесь с особенно извилистым участком асфальта.
Where This Vehicle Ranks
1
Mercedes-Benz S-class
STARTING AT: $115,550
2
Audi A8
STARTING AT: $87,595
3
Audi S8
STARTING AT: $118,595
4
Genesis G90
ОТ 89 495 долларов
5
BMW 7-й серии
ОТ 87 795 долларов
6
Volvo S90
ОТ 53 895 долларов
Что нового для 2023?
После обновления стиля прошлогодней модели A8 Audi внесла всего два усовершенствования для модели 2023 года. Новая функция удаленной парковки теперь включена в дополнительный пакет Executive, а пакет Comfort Plus теперь включает более стильные светодиодные фары.
Цены и какой из них купить
A8
$87 595
Если вы собираетесь купить флагманский роскошный седан Audi, сделайте все правильно и закажите его с пакетом Luxury, который включает в себя подогрев задних сидений с электроприводом регулировки и массаж, кожаная приборная панель, полноприводное рулевое управление и многое другое. Мы также предлагаем пакет Executive, который добавляет массаж передних сидений, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, функцию удаленной парковки и внутреннее освещение.
Двигатель, трансмиссия и производительность
A8 поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который дополняется 48-вольтовой гибридной системой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Тестируемый нами A8 разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. Среди представительских седанов с шестью цилиндрами это ставит A8 на несколько десятых от быстрого темпа Mercedes-Benz S500. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает ажиотажа, а шумоизоляционные меры настолько обширны, что с открытыми окнами его практически не слышно. A8 предлагает очень похожее на Audi сочетание атлетизма и комфорта при езде. Регулируемая пневматическая подвеска и регулируемые водителем адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. С этой настройкой Audi A8 изолирует вас от дорожных неровностей, но все же может проехать по проселочной дороге, когда настроение придет.
Экономия топлива и реальные MPG
EPA оценивает, что A8 будет зарабатывать 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Мы не можем оценить реальное количество миль на галлон для A8, пока не проедем его по нашему маршруту экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива A8 посетите веб-сайт EPA .
Салон, комфорт и багажник
Впечатляющее пространство для пассажиров — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на заднем сиденье. Сиденья для пяти пассажиров являются стандартными, но дополнительный пакет сидений для четырех пассажиров удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару задних сидений с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию подогрева ног и пару сидений. индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении мощности регулировки сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого). Прекрасных материалов в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и небольшие деревянные вставки. Но, как и внешний вид A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Вместимость багажника скромна для большого роскошного седана – всего 13 кубических футов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 10,1-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. Для аудиосистемы есть одинокая ручка громкости, так как большинство функций управляются через сенсорные экраны. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но система быстро реагирует и обладает широкими возможностями настройки, позволяя владельцам выбирать свои собственные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио на левой стороне верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев. Спереди есть два USB-порта с комбинированными данными и возможностью зарядки, а интеграция телефона с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной наряду с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
В A8 используются те же технологии помощи водителю , что и в других седанах высокого класса. Оснащенный Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю), A8 поможет вам с ускорением и торможением в плотном потоке, но ваши руки не смогут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A8 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия23 на A28 нет ничего особенного в сфере роскошных автомобилей. Покупателям, которые ищут более выгодные предложения в этой категории, следует обратить внимание на Genesis G90 , на который в стандартной комплектации распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль пробега и три года бесплатного обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия. переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан
PRICE AS TESTED
$123,045 (base price: $84,795)ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve Miller-capable V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement
183 В 3 , 2995 см 3
Power
335 HP при 6400 об / мин
. 0003ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265/40R-20 104Y AO Extra Load R: 265/40R-20 104Y AO Extra LoadРАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 в
Длина: 208,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюйма 90 170
Объем пассажиров: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0186 3
Снаряженная масса: 4995 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,3 с
100 миль/ч: 13,6 с
120 миль/ч: 20,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 170
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 170
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили: 13,9 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 170
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов 90 170
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 19 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Audi
2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
Начиная с 49 995 долл. США
Рейтинг C/D
3 8 8
Audi
2023 R8
Начиная с $161 395
Рейтинг C/D
7.5/100003
, начиная с 51 095 долл. США
C/D Rating
8/10
Audi
2022 RS3
Начиная с 59,995
C/D Рейтинг
8/10
Реклама.
2023 SQ5/SQ5 Sportback
Начиная с 56 995 долл. США
C/D Рейтинг
8/10
Audi
2023 RS Q8
Начиная с $ 123,995
C/D RATING
.10.10.10.109999
C/D RATE0003
2023 S5
Starting at $56,395
C/D Rating
7/10
Audi
2023 Q5 / Q5 Sportback
Starting at $44,695
C/D Rating
8/10
Audi
2023 Q3
Начиная с 37 595 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Audi
2023 A5
Начиная с $ 47,295
C/D.
, начиная с 90 990 долл. США
C/D Rating
8/10
Audi
2023 S8
Начиная с 118 595 долл. и Spects
Классификация EPA
Большие автомобили
DriveTrain
All Wheel Drive
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и необходимого топлива
Turbo Gas/Electric V-6
.0003
Смещение (литры/кубические дюймы)
3,0 л/183
Топливная система
Прямая инъекция бензина
Максимальная мощность @ RPM
335 @ 5000
. Вместимость (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
DA
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
8
Первое передаточное соотношение (: 1)
4.71
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
3.14
Третий передача Пятое передаочное соотношение (: 1)
1,28
Шестой передаточныймея (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,84
Восьмое передаточное число (: 1)
0,67
Реверс ребра (:1)
3,32
Передаточное число главной передачи (:1)
3,08
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
8. 0
, Город/Хай -мили (Miles)
412.30/607.603
.
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (мили на галлон)
22 / 19 / 28
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н /A / N/A
Емкость топливного бака / объем бензобака
21,7
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
123,2
Длина (дюймы)
208,7
ширина, без чурреров (дюймы)
76,6
, без чурроров (дюймы)
76,6
, без чурроров (дюймов)
9000 2 76,6
, без чурроров (дюймы)
9000 2 76,6
. Дюймы)
58,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
64,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
64,3
Минимальный заземление (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)0003
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
NA
Передняя головная комната (дюймы)
38,3
Передняя нога (дюймы)
41,5
GRAD Комната на плечах (дюймы)
59. 1
Передняя комната бедра (дюймы)
NA
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38,5
Зал второго ряда (дюймы)
44.3
Второй ряды (дюймы)
44.3
. Второй ряд. дюймов)
57.6
Second Row Hip Room (inches)
NA
Trunk Space (cubic feet)
12.5
Steering Type
Rack-Pinion
Steering Ratio (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
42,2
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Multi-0pension
9 Ссылка
Задняя суспендия Тип
Мультисвязанный
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний болотный диаметр (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
9 Передние тормозные диски, диаметр 0,0
14,8
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)
13,8
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19. 5.5
.
Алюминий
Размер передней шины
P255/45HR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 8,5
Заднее колесо
Алюминиевые
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Алюминий
Размер запасной шины
Компактный
Максимум максимальный вес прицепа, мертвый вес (фунт)
NA
Максимум. вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
4773
АМП холодного проклятия @ 0 ° F
380
Максимальная способность генератора (AMPS)
NA
Audi A8 Спецификации для других моделей
- 2 9003
Audi A8 Специфика A8
- 2021 Audi A8
- 2020 Audi A8
- 2019 Audi A8
- 2018 Audi A8L
- 2017 Audi A8L
- 2016 Audi A8L
- 2015 Audi A8 / A8L
- 2
- 2014 AUDI AUDI
- . 8.8.8.
- 2014
- .0011 2013 Audi A8
- 2012 Audi A8
- 2011 Audi A8
- 2010 Audi A8
- 2009 Audi A8
- 2008 Audi A8
- 2007 Audi A8
Engine: 3.0 TFSI 6.INDI -6.INDI -6.INDI -6.INDI -6.INDI -6.INDI -6.INDI -3 -й система с технологией мягкого гибрида 48 В
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с типтроником, вкл.
Необслуживаемая батарея 380CCA 68 А/ч с защитой от разрядки
Гибридный электродвигатель
Газовые амортизаторы
4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Адаптивная подвеска3002 9002 Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
21,7 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Многорычажная передняя подвеска с пневматическими рессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и электрический стояночный тормоз Дизайн
Шины: 19-дюймовые всесезонные
Алюминиевое запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Краска металлик
Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклоняемого стекла 1-го ряда люка с электроприводом солнцезащитного козырька
Экстерьер Express Open/Close Откидное остекление 2-го ряда люков с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с хромированными накладками и акцентом передней панели
Задний бампер в цвет кузова с хромированными накладками и акцентом приборной панели
Хромированные боковины кузова Вставка
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем и шторкой с электроприводом
Тонированное стекло
Чувствительные к скорости датчики дождя, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с подогревом форсунок
Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита
Хромированная решетка радиатора
Кронштейн переднего номерного знака
20 м
Багажник с электроприводом Прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматически регулируемый дальний свет с функцией задержки выключения
Передние и задние противотуманные фары
Габаритные огни
Освещение по периметру/приближение
Светодиодные стоп-сигналы
Передние фары с автоматическим включением дальнего света
Автоматическая защелка дверей
Радио: Audi MMI Navigation Plus -inc: MMI touch response (10,1-дюймовый верхний экран), Audi connect CARE (подписка с ограниченным сроком действия) ), Audi connect PLUS (пробная версия на 6 месяцев, требуется принятие условий), музыкальный интерфейс Audi с передним и задним портами USB-C, телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала, интерфейс для смартфона Audi с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и SiriusXM с 360L (пробная подписка на 3 месяца, требуется принятие условий)
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, радиосистемой передачи данных и внутренней памятью 20 Гб Средство защиты от кражи
Потоковое аудио
Разнесенная антенна на окнах
3 ЖК-монитора спереди
22-позиционные многоконтурные комфортные передние сиденья с подогревом, вкл. : вентиляция с памятью
Сиденье водителя, регулируемое по 16 направлениям
Сиденье пассажира, регулируемое по 16 направлениям
60-40 Складывающаяся передняя скамья Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Задние стеклоподъемники с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом
Кожаный руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель(и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом /Courtesy, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка
Пульт дистанционного управления – вкл.: бесконтактный доступ к багажному отделению
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, система рециркуляции остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели из натурального дерева/черного рояльного лака, вставка дверной панели из алюминия/натурального дерева, вставка консоли черного цвета рояльного лака, внутренние акценты под алюминий/металл и кожаная обивка приборной панели
Тканевая обивка потолка
Кожаная вставка в дверях
Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира и подсветкой заднего стекла0002 90 Полноразмерная напольная консоль с отсеком для хранения, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари для карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики с ковровым покрытием
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Багажная сетка
Освещение грузового отсека
Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, HVAC и ремни безопасности
FOB Controls-inc: доступ к грузовому отсеку и окна
Система слежения
Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, отсеках для водителя/пассажира и задней двери
Задержанная аксессуальная мощность
Огромные блокировки дверей с нагреванием с функцией AutoLock
Системные мониторы
Резумный цифровой спидометр
Trip Computer
Внешний температный датчик
Цифровой/аналог /Передние подголовники с наклоном и задние подголовники с наклоном
Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с проходным отсеком и отсеком для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Периметр тревоги
Иммобиляйзер III Immobilizer
4 12 В.