Интерьер 21 века: Всё для ремонта и отделки квартир в Нальчике

ООО ИНТЕРЬЕР- 21 ВЕКА, Нальчик (ИНН 0714006128), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-Ei5Wukgr_V4UCd3C1pT8k35TJ9M9ITEUzHxKvOVnfifA5aGO_0g6IFbIQsSWhHYmoBfbrYx1fjMYmw5HBVixosVUQKZslTfOjt0dmJ5H6SNCKwPw_mgbpzKovUqd3ctA4


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО ИНТЕРЬЕР- 21 ВЕКА, адрес: Кабардино-Балкарская респ. , г. Нальчик, ул. Чайковского, д. 26 зарегистрирована 27.11.2002. Организации присвоены ИНН 0714006128, ОГРН 1020700748067, КПП 072501001. Основным видом деятельности является торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Асанова Халима Магометовна. Размер уставного капитала 1 074 000₽.
Компания ООО ИНТЕРЬЕР- 21 ВЕКА принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ИНТЕРЬЕР- 21 ВЕКА участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца
Реквизиты ООО ИНТЕРЬЕР- 21 ВЕКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО ИНТЕРЬЕР- 21 ВЕКА


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Промышленный интерьер 21 века: эволюция или деградация?

Копий Андрей Григорьевич
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
магистр архитектуры, доцент кафедры декоративно-прикладного искусства и дизайна

Аннотация
Статья рассматривает вопрос места и значимости промышленного интерьера в современной типологии дизайн-проектирования.

Ключевые слова: архитектура, дизайн, индустриальный интерьер, интерьер, лофт, промышленная архитектура, промышленный интерьер, стили

Kopiy Andrei Grigorievich
Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Master in Architecture, Associate Professor of Applied Arts and Design Department

Abstract
The paper reviews the problem of place and completeness of industrial interior in contemporary design projection typology.

Keywords: architecture, design, industrial architecture, industriual interior, interior, styles

Библиографическая ссылка на статью:
Копий А.Г. Промышленный интерьер 21 века: эволюция или деградация? // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/04/81743 (дата обращения: 09.11.2022).

Наиболее существенные изменения в подходах к созданию производственного пространства происходили начиная с конца 19 века и продолжают происходить. На протяжении этого периода главный приоритет при проектировании – функциональность – оставался неизменным. Производство как важнейший фактор воплощения научно-технических достижений, в свою очередь, претерпело ряд существенных изменений: во многих производственных процессах сократилось число необходимых для работы людей, заметно возросла автоматизация.

На многих производствах изменился внешний облик оборудования (в том числе, станков), составляющего основу объёмно-пространственного насыщения промышленных интерьеров.

Если в 20 веке архитекторы и дизайнеры, говоря о промышленном интерьере, подразумевали преимущественно колористическое решение, то в 21-м – к этому приоритету добавилось постепенно повышающееся внимание к вопросам эргономики рабочего пространства. Обобщая промышленные помещения до нескольких наиболее крупных функций, можно выделить научно-исследовательскую и проектную (лаборатории), производственную (цеха) и хранение (склады). В современном промышленном интерьере именно лаборатории ближе всего к гражданским объектам.

Необходимо отметить, что на месторасположение, на выбор конструктивных и, в том числе, отделочных материалов влиял показатель вредности производства, а также характеристика производственных процессов (например, опасность возгорания, применение жидких веществ, взрывоопасность и т. п.).

Производства с применением крупногабаритного технологического оборудования, как правило, подразумевают сложный процесс, требующий значительной площади помещений [1]. Также характер этого процесса может влиять на габаритные размеры и форму здания [2].

Если говорить о промышленном интерьере, как о типологической единице, то по-настоящему художественно-выразительных объектов немного. В то же время более значительным выглядит влияние промышленной эстетики на стили интерьеров гражданских зданий.

Стили в интерьере значительно условнее и менее определены, чем в архитектуре. Одна из главных причин – многофункциональность многих пространств, заставляющая в современном проектировании чаще всего идти по пути эклектики. Неопределённости добавляет также отсутствие в последние несколько десятилетий одного-двух наиболее растространённых стилей как в архитектуре, так и в интерьере.

Одним из наиболее распространённых во второй половине 20 века – первых десятилетиях 21 века – остаётся стиль лофт (или как иногда его называют «индустриальный стиль»), берущий начало в эстетике бывших промышленных зданий, реконструированных и переоборудованных под гражданские цели. Причины популярности стиля лофт заключаются в выразительных признаках: использование материалов, не характерных для большинства «гражданских» стилей (кирпича в интерьере, мателлических предметов и порверхностей, некоторая брутальность форм и т. п.), отсутствие декора и конструктивная естественность форм. В продолжении тезиса о естественности, именно эта характеристика стала особенно цениться во многих визуальных сферах деятельности в начале 21 века, став промежуточным итогом долгих десятилетий экспериментов и нахождения экстремальных точек развития.

Промышленная эстетика превратилась отчасти в «язык времени», стала более значимым явлением, чем сам промышленный интерьер. Постмодернистское эклектичное «переосмысление» архитектуры, формы, стремление к многофункциональности, гибкости нередко заставляет проектировщиков создавать лаконичные пространства, отвечающие функционалистской философии и, в то же время, способные во многих случаях к смене назначения.

В виду того, что в своей массе то, что принято считать «промышленным интерьером» чрезвычайно функционально (возможно в той же степени, что и объекты специального назначения – инфраструктурные или объекты ГО и ЧС) почти лишено художественной индивидуальности (в отличие от интерьеров гражданского назначения), проектирование может обходиться силами инженеров, без участия дизайнеров и даже архитекторов.

Переосмысляя вопрос развития промышленного интерьера, какие выводы можно сделать: прорывов в рассматриваемой сфере нет, интерьер промышленных зданий занимает постоянную нишу с периодическим повялением в небольшом количестве художественно-выразительных объектов. Таким образом, типологическая единица находится в естественно-эволюционном состоянии.

Библиографический список

  1. Дятков, С. В. Архитектура промышленных зданий. Учебное пособие для строит. вузов / С. В. Дятков. – М. : Высш. Школа, 1976. – 464 с. : ил.
  2. Копий, А. Г. Влияние большепролётных конструкций на объёмно-планировочное решение зданий (тезисы) / А. Г. Копий // Великие реки – 2006 : Тез. докл.. Межд. науч.-пром. форума. Т. 2. Н. Новгород, ННГАСУ, 2005. – C. 19.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Копий Андрей Григорьевич»

Самые влиятельные женщины в дизайне/архитектуре 21 века

ИМЯ*

человек

СТРАНАВыберите!

SELECT YOUR COUNTRY*AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (Ватикан C) ity State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts И НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

СОСТОЯНИЕВыберите один!

SELECT YOUR STATE*AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

I Agree to Terms & Conditions and Privacy Policy of Coveted

form_type

interested_name

lead_type

cta_color

page_position

more_info

lead_path

lead_path

browser_language

url_referrer

url_converted

url_origin

keyboard_arrow_left Previous

Next keyboard_arrow_right

Ваш путеводитель по дизайну интерьера в 21 веке — Ambience Design Group

Дизайн интерьера завоевывает все большую популярность и признание. Некоторые из самых известных в мире сайтов популярны только благодаря своему замечательному внутреннему дизайну. То, что когда-то было предназначено только для музеев, государственных учреждений и других важных учреждений, теперь является значительной частью нашей повседневной жизни и домов, в которых мы живем.

Как и архитектура, дизайн интерьеров также менял свои направления и формы на протяжении истории. С годами тенденции, связанные с дизайном интерьера, изменились, поскольку художники получили больше знаний о влиянии пространства, цветов, форм и материалов. В результате современные тенденции дизайна интерьера 21 века способны сделать любой дом неповторимым, умиротворяющим и воздушным.

Чтобы узнать больше о дизайне интерьера в 21 веке, обязательно ознакомьтесь с этим руководством.

Дизайн интерьера: сочетание науки и искусства

Когда людей спрашивают о дизайне интерьера, большинство отвечает, что он просто делает помещение более привлекательным. Однако дизайн интерьера — это гораздо больше.

Основной целью дизайна интерьера является создание интерьеров, которые улучшают самочувствие людей, использующих пространство, передают на аутсорсинг функциональность комнаты и объединяют все в модном, привлекательном и хорошо продуманном объекте. Таким образом, дизайн интерьера не только выглядит потрясающе, но и улучшает общее качество жизни людей.

Даже если это правда, как дизайнеры интерьеров могут придумать одновременно красивый и функциональный дизайн в реальной жизни?

Когда дело доходит до науки, дизайн интерьера требует всестороннего понимания пространства, в то время как дизайнеры интерьера должны иметь представление о психологии жизни в определенном месте. С другой стороны, искусство фокусируется на творческом воплощении цветов, форм и текстур для получения связного и визуально привлекательного результата, следуя ранее упомянутым принципам.

Таким образом, успешный дизайн интерьера сочетает в себе силы искусства и науки для создания одних из лучших дизайнов в 21 веке. Дизайнеры интерьеров должны быть креативными, уделять пристальное внимание деталям и обладать передовыми организационными и коммуникативными навыками, чтобы ясно представлять свои идеи.

Создание баланса

Дизайн интерьера 21-го века во многом зависит от баланса. Это один из лучших элементов современного дизайна внутренних помещений для создания пропорциональных и визуально симметричных помещений.

Баланс в дизайне интерьера зависит от равномерного распределения так называемого визуального веса. А именно, некоторые объекты имеют больший визуальный вес, чем другие, поэтому согласованный выбор и размещение этих объектов является фундаментальным шагом к созданию сбалансированного внешнего вида.

Визуальный вес — это как раз то, что следует из названия. Это относится к тому, насколько тяжелым или легким объект кажется человеческому глазу. Например, большие, красочные, твердые, темные и яркие объекты кажутся человеческому глазу тяжелее, чем тонкие, маленькие, светлые или открытые. Независимо от стиля, определенный уровень баланса между тяжелыми и легкими элементами должен присутствовать во всех помещениях.

Чтобы добиться сбалансированного дизайна, следует разделить комнату на четыре равные части. Каждый квадрант должен содержать примерно равный объем или количество тяжелых и легких предметов и предметов обстановки. Равномерное распределение является ключом, поэтому не ставьте все тяжелые или легкие предметы в одном месте.

Разнообразие в дизайне интерьера

Разнообразие не всегда было одним из необходимых шагов для создания приятной и комфортной среды обитания. Например, самые большие тенденции в индустрии дизайна интерьеров прошлого века решительно выступали за полное отсутствие разнообразия. Обои, шторы, простыни и гобелены имели одинаковый узор, который значительно закрывал пространство и ограничивал его характер.

В 21 веке разнообразие считается ключевым или, по крайней мере, желательным элементом дизайна интерьера. Даже самые простые и базовые современные дизайны, такие как минимализм и скандинавский стиль, используют разнообразие в качестве основного шага в создании привлекательных и уникальных жилых помещений.

Разнообразия можно добиться разными способами, но очень важно знать, что именно нужное количество разнообразия. В зависимости от функциональности, стиля и личных предпочтений дизайнеры интерьеров могут разработать для своих клиентов разные дизайны.

Добавление контраста

Хотя индустрия дизайна интерьеров изобилует разнообразием стилей, цветов, форм, размеров и текстур, ничто из этого не имело бы значения без соответствующего количества контраста в пространстве. Разнообразие и контраст созданы для того, чтобы создать аналогичный эффект хорошо спроектированных пространств — добавить индивидуальности и разнообразия, что привлечет больше внимания.

Таким образом, контраст так же важен, как и разнообразие в дизайне интерьера. Создание контраста совсем не сложно, поскольку вы можете добиться его на нескольких уровнях. Все, что нужно сделать дизайнерам интерьеров, — это разместить разительно отличающиеся предметы рядом друг с другом.

Это может означать создание контрастных элементов цвета, формы, размера или материала для создания уникальных комбинаций, которые непременно привлекут внимание к каждому уголку. Выберите один или два контрастных элемента, чтобы не получить несинхронизированное пространство, которому не хватает гармонии.

Создание гармонии в пространстве

Хотя разнообразие и контраст являются важными элементами, определяющими интересность и привлекательность дизайна, не менее важно не переборщить с ними. Как уже упоминалось, слишком большой контраст и разнообразие могут привести к неорганизованности и плохому управлению пространством.

Создание единства и гармонии – еще одна часть дизайна интерьера 21 века, поскольку все элементы должны объединяться и сочетаться. Создание сплоченного, продуманного и согласованного дизайна вызовет ощущение единства и гармонии, а помещение будет восприниматься лишь как часть единого целого.

Добейтесь абсолютного единства, убедившись, что все элементы имеют что-то общее, что связывает их вместе. Хорошая идея — создать общую тему, которой должны следовать все объекты комнаты. Затем, декорирование аксессуарами и предметами общих цветов, форм, стилей или узоров значительно упростит создание гармоничной комнаты.

Использование программного обеспечения для 3D-дизайна

Что-то, что, несомненно, ознаменовало 21-й век, так это общий прогресс и внезапное увеличение использования технологий. Каждый год на рынок выходят все более совершенные, быстрые, сложные и точные устройства, инструменты и программное обеспечение. В результате сильное влияние передовых технологий начало менять то, как функционируют другие отрасли.

Дизайн интерьера не стал исключением, и сегодня технологии играют очень важную роль в этой отрасли. Использование программного обеспечения для 3D-дизайна полностью изменило дизайн интерьера, о котором мы знали до того, как технология вступила в силу.

То, что люди когда-то делали с помощью грубых набросков, неточных рисунков и образцов материалов, теперь можно сделать гораздо точнее. Программное обеспечение для 3D-дизайна позволяет дизайнерам интерьеров визуально представлять свои идеи до мельчайших деталей. С помощью этих инструментов дизайнеры интерьеров могут использовать в своих эскизах цвета, размеры, формы, узоры, текстуры и даже освещение.

Использование передовых технологий не только облегчает общение между дизайнером интерьеров и их клиентами, но также помогает профессионалам создавать безупречные проекты, предоставляя им точное представление о будущем проекте.

Освещение в интерьере

Освещение часто кратко упоминается в дизайне интерьера, хотя все профессиональные дизайнеры интерьеров понимают его важность, особенно в 21 веке. Современный дизайн интерьера просто не был бы таким же без акцента на освещении, и это факт.

Естественные и искусственные источники света могут сильно влиять на настроение и атмосферу в помещении, поэтому дизайнеры интерьеров учатся манипулировать различными источниками света для достижения определенных эффектов.

Короче говоря, освещение используется для выделения определенных частей комнаты или предметов. Современный скандинавский стиль — это лишь один из многих вариантов дизайна интерьера, который сильно зависит от источников естественного света для создания ярких, приятных, открытых и привлекательных пространств.

Искусственные источники света предназначены для создания подобных эффектов, но это не единственная их цель. Многие элементы освещения сами по себе являются художественными произведениями, используемыми для привлечения внимания к определенным объектам в комнате. Некоторые светильники сами по себе являются аксессуарами, в их дизайне используются различные формы и материалы.

Различные стили дизайна интерьера

Мир полон всевозможных цветов, текстур и материалов, поэтому неудивительно, что дизайн интерьера включает в себя различные стили, из которых люди могут выбирать.

Хотя некоторые люди считают, что в дизайне интерьера 21 века начинает не хватать разнообразия и что все дизайны выглядят одинаково, это не так. Некоторые тенденции и предпочтения существуют, но это лишь малая часть того, что современный дизайн интерьера может предложить клиентам.

Люди могут выбрать один из множества дизайнов, которым они могут следовать, или просто использовать их в качестве вдохновения для создания своих уникальных жилых помещений, но вот некоторые из самых известных вариантов, которые отметили дизайн интерьера 21-го века:

Минимализм

Основа Минимализм заключается в том, чтобы обеспечить домовладельцам четкий образ жизни, реализуя только предметы с необходимой и четкой функцией. Основанный на простоте, минималистский стиль поддерживает философию «чем меньше, тем лучше» и ищет способы логического объединения целей существующих предметов.

Максимализм

Максимализм, в отличие от минимализма, рассматривает различные способы реализации различных объектов и включения их всех в состав рассматриваемого пространства. Курирование слоев и добавление к существующей основе — ключевая роль максимализма, в то время как организация, внимание к деталям и ясное мышление имеют решающее значение для получения красочного и любопытного результата.

Индустриальный стиль

Индустриальный стиль черпает вдохновение и основную концепцию у фабрик, складов и производственных зданий 20-го века. Индустриальный стиль строится вокруг существующей архитектурной конструкции, не меняя ее основных деталей. Это включает в себя простые кирпичные стены, бетонный пол, открытые трубы и стальные окна и двери.

Скандинавский

Скандинавский стиль, тесно связанный с минимализмом, представляет собой еще один вариант оформления простого, функционального и свободного от беспорядка пространства. Скандинавский стиль направлен на то, чтобы привнести в комнаты как можно больше света, используя светлые, нейтральные и воздушные цветовые палитры, которые дополняют и привлекают больше света в пространство. Тепло достигается за счет использования натуральных материалов, таких как дерево, шерсть и лен.

Современный деревенский стиль

Прекрасным примером создания гармонии и контраста в пространстве является следование ключевым принципам современного деревенского стиля. Он предполагает чистую и функциональную жизнь с добавлением антикварных деталей. Смешение современного и винтажного может прекрасно работать и часто приводит к функциональному, но привлекательному дизайну.

Гламур модерн

Гламур модерн, еще одна очень влиятельная разновидность стиля 21-го века, черпает свои ключевые элементы из ар-деко 20-х и 30-х годов в дополнение к старому гламурному Голливуду. Насыщенные цвета в сочетании с мягкими тканями и плавными линиями сделали современный гламур популярным даже сегодня.

Аксессуары

Некоторые ключевые элементы и объекты можно использовать практически в любом стиле или стиле интерьера. Более того, вы также можете менять стили, не покупая кучу новых предметов мебели. Ключ к любому стилю 21 века лежит в деталях и их аксессуарах.

А именно: гармония, единство, контраст, разнообразие и освещение создают сбалансированное пространство с хорошим течением и приятной атмосферой. Тем не менее, детали — это то, что выделяет комнату из множества похожих дизайнов. Хотя многие люди недооценивают силу деталей и аксессуаров, они могут оказать большое влияние на общую картину комнаты.

Декоративные предметы и предметы, такие как картины, скульптуры, статуэтки, часы, архитектурные акценты и различные другие аксессуары, могут придать пространству больше характера. Кроме того, декоративные детали, в том числе текстильные украшения и отделка, завитки, фурнитура и штрихи акцента на ручках, часто упускаются из виду, хотя их способность преобразовывать помещение несравненна.

Другие детали, которые могут испортить эстетику, — это видимые провода от электронных устройств или ламп, несоответствие лицевых панелей розеток и общее качество изготовления.

Заключение

Дизайн интерьера 21 века уделяет пристальное внимание всем аспектам дизайна интерьера и даже больше. Важно помнить, что даже мельчайшие детали могут иметь мощный эффект, поэтому каждый шаг должен быть хорошо просчитан. Вам нужно тщательно выбирать каждый предмет, пытаясь добиться определенного эффекта.