Самые популярные хештеги в инстаграме. Хештеги для интерьера
Хештеги для Инстаграмма по темам, а также что это и как пользоваться
Хештеги для Инстаграмма играют огромную роль в этой социальной сети — их используют популярные бренды и рядовые пользователи, с их помощью проводят различные конкурсы и получают новых подписчиков. На этой странице нашего сайта вы можете найти самые интересные и популярные хэштеги в Инстаграмм по категориям, а также подробно узнать всё о том, что такое хэштеги в Инстаграме и как ими пользоваться.
Зачем нужны хештеги в Инстаграме?
Это гиперссылка со знаком # в начале, которую можно добавлять к описаниям своих фото и видео. Вопросом, для чего нужны хештеги в Инстаграме, задаются обычно те, кто только что открыл для себя эту социальную сеть — ведь действительно, по сравнению с Facebook, ВКонтакте и прочими сервисами, Instagram уделяет тегам гораздо больше внимания и играют они здесь гораздо более важную роль.
А вам известно, зачем нужны хештеги в Инстаграме обычным пользователям, блогерам, различным организациям и торговым маркам России и всего мира и в каких целях они их используют?
Для продвижения вашего блога, увеличения количества лайков и подписчиков.
Даже самый обычный пост, опубликованный с грамотно подобранными тегами, может принести вам пару новых подписчиков. Многие люди оформляют подписку на определенный тег и просматривают все фото, под которыми он стоит — возможно, им понравится ваша публикация.
Для группировки контента по темам.
Нажав на понравившийся тег, можно просмотреть все остальные фотографии, отмеченные им. Например, #кофе даст вам возможность насладиться всеми возможными изображениями кофе и кофейных церемоний.
Для увеличения количества упоминаний бренда.
Различные компании также используют теги в публикациях, чтобы сделать своё название более популярным.
Для привлечения внимания к какому-либо событию.
Если вы планируете участвовать в каком-нибудь мероприятии, например, в спортивном забеге, и хотите, чтобы об этом узнало как можно больше народу, то этот способ поможет вам распространить информацию.
Для проведения конкурсов и розыгрышей призов.
Очень часто разные организации, стремясь привлечь внимание к своим продуктам, проводят среди подписчиков розыгрыши призов. В этом случае теги служат инструментами для проведения конкурса и выбора победителя среди участников.
Как правильно их использовать?
Существует несколько простых правил по использованию. Если вы будете им следовать, то ваш аккаунт обязательно станет более популярным, а ваши фото получат много лайков.
Ставить теги можно как в описании к фото или видео, так и в комментариях к нему. В обоих случаях это поднимает посещаемость вашей страницы.
Вы можете использовать их в любом месте публикации — в начале, в середине или в конце. Особо интересно смотрится, когда хештеги вписаны в пост согласно контексту.
Ставьте хештеги для Инстаграма по темам, которые вы затрагиваете в вашем посте — к примеру, для фотографии завтрака подойдут теги #кофе #завтрак #утро #с_добрым_утром #завтракМоейСемьи и так далее. Не ставьте в каждом посте все подряд, следите, чтобы все они соответствовали тематике публикации.
Не обязательно использовать только готовые слова — вы можете придумывать и свои собственные, соответствующие ситуации и настроению. Лучше всего комбинировать их — в одном посте использовать и известные всем, и свои собственные. Так вы и подчеркнёте индивидуальность, и увеличите охват аудитории. В общем, подбор хештегов Инстаграм — процесс интересный и приносящий успех и популярность только тем людям, кто умеет ими правильно пользоваться, поэтому обратите внимание на эти несколько способов — они вам обязательно помогут.
Можно писать хэштеги в Инстаграмм как на русском, так и на английском языках (а также, на любом другом — например, на украинском или белорусском) — главное, грамотно писать слова и правильно использовать речевые обороты.
Максимальное количество тегов для одной публикации — тридцать.
Используйте набор хештегов для Инстаграмма, размещенный на этой странице — здесь вы найдете теги на любой вкус и для любого фото, а мы желаем вам много новых подписчиков и лайков!
in-stagram.ru
Популярный хештег в instagram #красота, выбрать и скопировать хэштеги красота
Список хештегов, синонимов от #красота, подборка для продвижения своей страницы, подобрать для видео и фото все хэштеги красота можете внизу таблицы.
✔ Статья: подбор хештегов в Instagram.
✔ Табличка Excel: пример сортировки хештегов для Instagram.
Хештеги в Инстаграме: как привлечь покупателей и не навредить бизнесу
Хештеги могут быть полноценным инструментом продвижения в интернете. Главное — грамотно его использовать, чтобы получить посетителей, а не огромное полотно из «#».
В этой статье:
Расскажем про виды хештегов и объясним, как с ними работать.
Предостережём от частых ошибок.
Пообщаемся с владельцем популярного Инстаграм-аккаунта.
6 видов хештегов
Хештеги ― просто слова с «#»? Так и есть, но эти слова могут помочь вам привлечь новых клиентов, навести порядок в аккаунте и собрать отзывы покупателей.Мы разделили хештеги на шесть видов и рассказали, что делать, чтобы каждый решал нужную задачу.
Хештег-название или фирменный хештег
Это базовый тег, чтобы найти вас. Используйте название магазина или придумайте фирменное словосочетание. Яркий пример удачной фирменной фразы ― Nike с их знаменитым #JustDoIt. Словосочетание выручает, если оно лучше отражает суть вашего дела, а название интернет-магазина плохо выглядит в виде тега. Помните, что поменять тег через какое-то время не получится, старые посты всегда останутся с первоначальным тегом.
Интернет-магазинаYarose Shulzhenko использует свой фирменный хештег
Чтобы хештеги-названия работали, расскажите о них покупателям, печатайте на упаковке, упоминайте во всех медиа, поощряйте клиентов использовать их. В чём выгода:
покупатели смогут легко найти ваш профиль по поиску в Инстаграме;
вы сможете находить посты клиентов с фотографиями товаров и отзывами и пополнять ими свой профиль;
дополнительная реклама магазина среди друзей ваших клиентов.
Предложите скидку или подарок за использование вашего хештега. Упоминания на страничке клиента ― отличная реклама
Создатели аккаунта @foodiebackpacker рекламирует свои теги даже на рабочей форме
Предложите клиентам оставлять отзывы в своих Инстаграм-акканутах и помечать хештегом магазина. Отзывы на реальных страницах вызовут гораздо больше доверия, чем те, которые вы размещаете в своём аккаунте.
Отзыв об интернет-магазинеby Lapshin
Хештеги-рубрики
Незаменимая вещь для тех, у кого популярный Инстаграм-аккаунт и много публикаций. С помощью тегов сортируйте товар по типам, коллекциям, году выпуска и любым другим признакам, чтобы клиент отфильтровал именно те вещи, которые его интересуют, а не блуждал в профиле.
Рубрикация поможет, если вы любите делать разные виды постов, например, посты с отзывами, посты о процессе производства, советы. Придумайте отдельный хештег для каждой рубрики. Несколько советов, чем руководствоваться:
Тег должен быть уникальным, проверьте по поиску.
В теге должна легко читаться рубрика и название интернет-магазина.
Тег может быть длинным, клиенты не будут вбивать его в поиск, а нажмут в посте.
И последнее: не забудьте сделать пост с перечнем рубрик для удобства пользователей.
Рубрики в Инстаграм-аккаунте@4fresh_rus
Рубрика #4fresh_хочумогу в аккаунте @4fresh_rus
Хештеги мероприятий
Если продаете товар на выставке, ярмарке или маркете ― поставьте тег. Чаще всего у мероприятий есть официальные теги, но если нет, ставьте на удачу. По тегам мероприятий люди ищут фото и новости. Помогите им найти вас и поищите сами, вдруг вы засветились в публикациях.
Интернет-магазинаTwinsWood использует тег фестиваля, в котором участвует
Хештеги-выделения
Некоторые пользуются тэгами не как маркерами для поиска, а как способом сделать акцент на слове. Неплохая альтернатива смайликам, если не переусердствовать.
Инстаграм интернет-магазинаT-Skirt
Мировые хештеги
По сети часто бродят челленджи или флешмобы, у которых есть свои хештеги. Если ваш интернет-магазин в тематике этих интернет-развлечений, и вы поучаствовали, теги ― самое то, чтобы на вас обратили дополнительное внимание.
Например #MannequinChallenge, где люди замирали всем офисом, классом, коллективом и снимали это на видео. В нём можно было поучаствовать командой интернет-магазина, а заодно показать производство или процесс упаковки. Главное в таких челленджах ― успеть вовремя. Они быстро становятся популярными и сразу после пика их теги начинают использовать для раскрутки всего подряд.
Тематические хештеги
Используйте несколько простых тематических хештегов, которые вам подходят, по ним потенциальные покупатели могут искать товар. Например: #свадебноеплатьемосква, если вы действительно продаёте таковые для Москвы. Но здесь нужно уметь вовремя остановиться и не переборщить с «#».
Интернет-магазинDream and dress использует немного тематических хештегов
Что делать:
Выберите для своего профиля постоянный набор хештегов, постепенно вы наделаете постов с ними и у вашей Инстаграм-странички появится структура, по которой клиенту будет удобно бродить.
Не перекреативьте с формулировкой хештегов, помните, они должны отражать суть магазина, товаров, делать их узнаваемыми.
Загляните на странички успешных конкурентов. Какие хештеги они используют? Что по ним размещают? Какие рубрики держатся долгое время?
Ошибки в работе с хештегами
Не все пользуются хештегами разумно. Некоторые нерациональные вещи настолько вошли в привычку, что мы рассматриваем их как что-то нормальное. Поговорим об этих ошибках и не будем их копировать.
Чересчур большое количество тегов. Первое и самое главное:
Хештегов не должно быть слишком много
Всем знакомы полотна из «#», с помощью которых владельцы профилей рассчитывают привлечь посетителей. Правда в том, что в основном такие теги ― общие или слишком далёкие от того, что пользователь действительно может вбить в поисковую строку. И если уж человек решил поискать по тегу #СумкаМосква, то на страницу с ручными вязаными носками или бусами он всё равно не пойдёт. Ещё раз повторимся: выработайте свой набор тегов, продвигайте его с помощью клиентов + используйте теги мероприятий, на которых бываете. Не утомляйте покупателей огромными списками.
Пример чересчур большого и нетематического набора хештегов
Неуникальный тег. Придумали свой хештег? Проверьте, пользуется ли им кто-то ещё. Создавайте уникальные теги, иначе может получиться неприятный сюрприз.
Теги не по теме. Чтобы привлечь трафик, некоторые используют популярные мировые теги не по теме магазина. Это ошибка и итог у неё будет, как в первом случае: к вам на страницу пользователи не пойдут, у вас нет того, что они искали. Например, популярный тег #followme выдаёт абсолютно рандомные картинки, хотя изначально был создан путешественниками.
Результаты поиска в инстаграме по тегу #followme
Использование хештегов-фраз просто так. Частью интернет-языка стало использование хештегов в предложениях. Например: #МыСМашей сделали новую коллекцию в нашем #магазине. Такие теги не бесполезны, только если вы собираетесь выделить слово, о чём мы писали выше. В остальных случаях они не нужны, никто по ним вас не найдёт.
Два тега по середине не имеют поискового смысла для этого магазина
Игнорирование хештегов. Даже если вы скептик в этом вопросе ― попробуйте. Проследите активность, пообщайтесь с клиентами и только потом делайте выводы.
Использование хештегов вслепую. Если вы используете какой-либо инструмент, отслеживайте его эффективность, чтобы не тратить силы впустую и понимать, что и когда вы делаете правильно, а что не сработало. Для отслеживания хештегов есть специальные сервисы: Hashtracking или Hashtagify.me.
Что делать:Не идите на поводу у общественных привычек в вопросе тегов, ваша задача ― превратить хештеги в работающий инструмент продвижения. Включайте логику, здоровый скептицизм и создайте сеть полезных тегов для своего магазина.
Мнение практика: владелец аккаунта bylapshin
Напоследок делимся мнением владельца популярного профиля в Инстаграме Олегом Лапшиным.
Вы пользуетесь хештегами, считаете их полезными?Я ― да, хотя есть и противники хештегов, как и противники всего остального, что появляется в интернете. Если мы можем создать действительно интересный и сильный пост, то «#» только усилит его значение, поэтому теги не стоит игнорировать. Но и использовать их без основного текста может быть оправдано в очень редких случаях.
Как вы используете хештеги? Чем больше я занимаюсь продвижением в Инстаграме, тем лучше понимаю, что хештеги могут подчёркивать главную мысль написанного и выделять суть поста. Могут раскрывать новые темы, а иногда даже целиком и полностью менять суть содержания.
Вы пробовали использовать популярные российские или мировые хештеги, чтобы привлечь аудиторию?Да и главный вывод:
Я так и не увидел разницы в динамике, когда ставил в пост самые горячие хештеги на этот день
Они не приносили больше эффективности, чем родные и привычные решеточки своей тематики. Мне кажется, несмотря на популярность тех или иных хештегов, прежде всего важно, насколько к хештегу подходит сам пост. Ведь, в конечном счете, только благодаря самим публикациям разные хештеги становятся популярными.
***
Что вы думаете про хештеги в Инстаграме? Как используете их для продвижении аккаунта своего магазина? Поделитесь с нами в комментариях.
Об авторе
Юлия Оболенская — журналист и рекламщик. Пишет статьи, расширяет кругозор и делится полезными находками с читателями. Любит классический рок, Стивена Кинга и фотографию.
www.ecwid.ru
Популярные хэштеги в инстаграмм: список.
Доброго времени суток, друзья!
После написания статьи о заработке в инстаграм на мою почту поступило несколько сообщений от людей, которые спрашивали о популярных хэштегах в инстаграмм.
В связи с этим, делюсь с вами целым списком популярных тегов, которые вы можете использовать для продвижения собственных
проектов в социальной сети инстаграмм.
Все теги разделены по категориям, можете смело себе копировать и использовать в работе.