Содержание
Интерьер гостиной в хрущевке
Интерьер – это определенным образом архитектурно и художественно оформленное пространство в доме, отдельная комната или помещение. Интерьер может быть выдержан в едином стиле для всех комнат квартиры или дома, а может различаться от комнаты к комнате. Рассмотрим особенности интерьера гостиной в хрущевке.
Оформление пространства
Оформление гостиной в хрущевке начинается, естественно, с подбора цветового решения для стен и потолка. Квартиры подобного типа имеют определенные отличительные особенности, в некотором смысле, ограничивающие выбор возможных вариантов. Так, обычно такие комнаты довольно малы, у них часто низкие потолки, да и сама планировка квартиры не слишком удобна для пользования этим помещением. Кроме того, существуют однокомнатные квартиры, где нет отдельной комнаты для приема гостей, она совмещена со спальней. Поэтому основной задачей при подборе интерьера для небольшой гостиной становится расширение пространства.
Первая группа способов по решению этого вопроса относится к реальному расширению границ гостиной. Например, вы можете удалить перегородку между кухней и гостиной, образовав единое и более обширное пространство, или сломать стенку между спальной и центральной комнатой, переместив спальную зону в гостиную, отделив ее текстильными занавесками или невысокими, примерно по пояс человеку, перегородками. Еще один способ расширить комнату – использовать вместо обычных межкомнатных дверей открытые арки.
Другой вариант решения проблемы – визуальные способы расширения гостиной. Для этого используются различные виды отделки стен и потолка. Так, для стен рекомендуется подбирать обои или краску светлых тонов, либо с мелким рисунком. Потолок же обычно делают светлее стен и гладким, без использования навесных конструкций, значительно съедающих высоту комнаты. Если комната узкая и длинная, то для зрительной гармонизации пропорций можно использовать следующий прием: длинные стены окрасить в светлые тона, а узкие – в более темные и насыщенные. Также немаловажно использование света: так, несколько небольших светильников выглядят более уместно, чем крупная и длинная люстра. Но если вы предпочитаете один источник света, то можно подобрать вариант средних размеров, который будет висеть под самым потолком. Также хорошо влияет на внешний вид гостиной в хрущевке применение различных глянцевых и зеркальных поверхностей.
Как обставить гостиную в хрущевке?
Идеи для обстановки интерьера гостиной в хрущевке также должны работать на то, чтобы сохранить как можно больше пространства. Поэтому не стоит загромождать комнату излишней мебелью, лучше остановить свой выбор на современных эргономичных конструкциях. Так, отлично подойдут для такой гостиной, особенно совмещенной со спальней, диваны и кресла-трансформеры, которые легко складываются и раскладываются. Для небольших по габаритам гостиных можно выбрать специальные модульные шкафы, которые легко конфигурируются между собой и вмещают большое количество нужных вещей. Цвета мебели лучше выбирать спокойные, приглушенные, хотя один или два ярких акцента никогда не будут лишними в интерьере. Внести их можно при помощи разнообразного текстиля, который прекрасно будет смотреться даже в самой крошечной комнате. Цветные занавески, яркие и разнообразные подушки, стильные тканевые абажуры – все то, что привносит в помещение уют и неповторимый стиль. Небольшие декоративные аксессуары также не будут лишними в этом помещении. Они придадут ему характер и смогут многое рассказать о хозяине квартиры. Разнообразные фотографии, размещенные на полках и стенах, также порадуют ваших гостей.
Статьи по теме:
Обои-компаньоны в интерьере зала
Использование обоев-компаньонов – лучший способ зонировать помещение, расширить его пространство и создать стильный дизайн. Все об обоях-компаньонах для зала мы расскажем в статье. |
Дизайн маленькой гостиной
Сегодня гостиная – это комната, где мы принимаем гостей и проводим свой досуг, поэтому ее дизайну стоит уделить максимум внимания. Как обустроить маленькую гостиную, мы расскажем в статье. |
Молдинги в интерьере гостиной
Сделать расставить акценты в интерьере, произвести зонирование или просто преобразить помещение легко с помощью молдингов. О вариантах использования молдинга в дизайне квартиры мы расскажем в статье. | Дизайн гостиной в квартире
Это главная комната в квартире, здесь мы проводим свой досуг и принимаем гостей, отдыхаем после трудового дня и занимаемся любимым хобби. Как можно оформить гостиную комнату, мы расскажем в статье.
|
Дизайн гостиной в хрущевке
Гостиная комната в хрущевке отличается тем, что имеет очень скромные размеры. Обычно ее площадь не больше пятнадцати квадратных метров.И, конечно же, ремонт гостиной в хрущевке, дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. На этих квадратных метрах нет места для большого количества мебели, поэтому следует оставить только, то что действительно используется и необходимо.
Сложность ремонта гостиной в хрущевке состоит еще в том, что помимо своей прямой функции – принимать гостей, эта комната еще может служить и спальней для кого-то из членов семьи. Ведь хрущевки славятся своими небольшими комнатками. Но все же гостиная – это комната для проведения праздников и торжеств и встречи друзей или родственников. Поэтому следует выполнять дизайн гостиной в хрущевке в соответствующем стиле.
Для начала вам необходимо разобраться какая мебель вам будет нужна в гостевой комнате. Скорее всего, это будет диван и, возможно, кресла, небольшой журнальный или кофейный столик, стеллажи, или компактная и эргономичная мебельная стенка. Также стоит позаботиться о раскладном большом столе и стульях, которые пригодятся для больших торжеств.
Если гостиная используется вами как спальня, то диван должен быть раскладным, чтобы на ночь легко превращаться в спальное место. Книжные полки и лишние стеллажи только захламят и без того небольшое пространство в комнате, но если в них есть необходимость, то, конечно же, отведите и им уголок. Диван должен быть не очень массивным и громоздким, но при этом таким, на котором свободно может сесть три человека. Если у вас это и гостиная, и спальня, то на таком диване будет удобно и отдыхать.
Не забывайте также о различных эффектах на мебели, которые помогут вам расширить визуально пространство комнаты. Вот, например, дизайн гостиной в хрущевке фото. Здесь использована мебель с вставками из отражающих материалов. В маленькой гостиной хорошо будут смотреться шкафы-купе с большими зеркалами, или же стеллажи со стеклянными дверцами.
Если вы хотите занять максимум пространства, которое можно использовать под мебель для хранения вещей, можете заказать встроенные шкафы до самого потолка. Они не украдут лишние метры и при этом будут очень вместительными. Мебельная стенка сегодня это уже совершенно иная конструкция, чем была раньше.
Сейчас мебельные гарнитуры более мобильные со стеклянными и зеркальными вставками, бывают встроенными и выполненными под заказ. Достоинство мебельных стенок еще в том, что они имеют красивую зону для телевизора.
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОСТРАНСТВО В ГОСТИНОЙ
Небольшую гостиную можно увеличить при помощи правильно подобранных цветов отделочных материалов для стен. Так светлые цвета визуально увеличат пространство, дадут больше «воздуха» и легкости. Иногда допускается использование глубоких, но спокойных цветов. Это может быть зеленый или оливковый, и фиолетовый. Они тоже могут выгодно подчеркнуть объемы комнаты, а не зажать ее в крепкие объятия.
Если вы хотите ваш интерьер сделать более веселым, то делайте это при помощи ярких цветовых и фактурных акцентов. Не стоит оклеивать гостиную обоями в горошек, лучше выбрать натуральные обои пастельного цвета. А вот яркости в комнату добавят насыщенные, к примеру, солнечно-желтые шторы и разных оттенков желтого цвета диванные подушки.
Только представьте, как замечательно будет выглядеть гостиная цвета слоновой кости с такими аксессуарами. Она же заиграет совершенно по-другому. А еще если в ней будет зеркальная мебель, то создастся впечатление невесомости и чистоты.
Одну из стен можно выделить текстильными обоями в цвет вашим аксессуарам, все будут рассматривать вашу дизайнерскую находчивость и про размеры комнаты никто и не вспомнит. Еще есть вариант акцента на стенке при помощи целого коллажа из фоторамок с семейными фотографиями.
Так как хрущевки обычно имеют невысокие потолки, то лучше выбрать для них краску белого или светло-бежевого цвета с глянцевым эффектом. Хорошо и стильно будет смотреться современный глянцевый натяжной потолок. Его отражающий эффект визуально добавит комнате несколько сантиметров, несмотря на то, что его установка заберет некоторое пространство.
ОСВЕЩЕНИЕ В ГОСТИНОЙ КОМНАТЕ
В хрущевках с невысокими потолками не рекомендуется использование только один источника света – потолочный. Несомненно, небольшая люстра на потолке, которая дает яркий свет, необходима. Она понадобится вам для проведения праздников в гостиной комнате.
Не лишними будут также бра на стенках или другие светильники, которые можно включать при ежедневном использовании. Эти светильники будут давать теплый свет, который не будет раздражать глаз. Не завешивайте слишком плотными и темными шторами окно.
Это ваш главный источник света в дневное время, через который в гостевую комнату должно попадать много солнечных лучей. Зеркальная поверхность мебели тоже играет не последнюю роль в освещении гостиной. Ведь она будет отражать свет и его, таким образом, будет больше.
Дизайн гостиной в хрущевке – непростое задание, но очень интересное. И если вы действительно захотите создать красивую и светлую комнату для приема гостей, у вас это непременно получится.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Хрущев и Насер присоединяются к отводу Нила в «Лебеде»; Лидеры устроили взрыв, чтобы завершить первую стадию проекта большой плотины
Хрущев и Насер присоединяются к отводу Нила в «Лебеде»; Лидеры устроили взрыв, чтобы завершить первый этап проекта большой плотины
https://www.nytimes.com/1964/05/15/archives/khrushchev-and-nasser-join-in-diverting-the-nile-at- a-swan-leaders. html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Кредит… Архив New York Times
См. статью в ее первоначальном контексте от
15 мая 1964 г., стр. 1Купить репринты
Просмотр на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
АСУАН, Объединенная Арабская Республика, 14 мая — Премьер-министр Хрущев и президент Гамаль Абдель Насер, стоя на гранитном утесе высоко над местом строительства Асуанской плотины, сегодня нажали кнопку, взорвав динамитный заряд, который открыл канал для отвода воды Нила.
Взрыв ознаменовал завершение первого этапа проекта по энергетике и ирригации стоимостью в миллиард долларов, который призван изменить облик этой древней и малоосвоенной земли.
Г-н Хрущев назвал советский проект плотины «восьмым чудом» света и присвоил президенту Нассеру звание Героя Советского Союза за то, что он инициировал строительство «величайшей плотины на африканском континенте».
Пока премьер Хрущев и президент Насер обращались к 5000 официальных лиц, дипломатов и строителей, сидящих под палатками, строительство второй очереди — самой главной плотины — продолжалось менее чем в полумиле. Сотни внештатных рабочих, однако, стояли рядом, выкрикивая свои лозунги и восхваляя «Гамаля!» и «Никита Хрущев!»
После церемонии президент Насер взял с собой советского лидера и трех глав арабских государств для ночных переговоров на курорте Красного моря. Арабскими гостями являются президент Алжира Ахмед Бен Белла, президент Ирака Абдель Салам Ариф и президент Йемена Абдулла ас-Салал.
Премьер-министр Хрущев в речи, длившейся почти час, приветствовал президента Насера и египтян в аудитории как «товарищей».
«Этот термин мы используем в моей стране для обозначения всех, кто работает вместе над решением наших проблем», — сказал он. «Это социализм. На Асуанской плотине мы работали вместе».
Назначив президента Насера Героем Советского Союза, премьер-министр Хрущев наградил его орденом Ленина и вручил ему золотую звезду, сопровождающую звание героя.
Перед скандирующими зрителями г-н Хрущев сказал президенту Насеру, что почести были вручены в знак признания «вашей борьбы за то, чтобы привести свой народ к свободе… и дать отпор империалистам, которые его эксплуатировали».
Президент Насер сказал, что принял почести «от имени народа Объединенной Арабской Республики».
Г-н Хрущев сказал, что проект High Dam показал, чего дружественные страны «могут достичь вместе». Он назвал это «символом мирного сотрудничества» и добавил, что «российские специалисты работали здесь рука об руку с 30 000 египтян».
«Мы гордимся ими, — продолжил он. — Мы считаем, что они были здесь не только как технические специалисты, но и как хорошие социалисты».
Высокая плотина, сказал г-н Хрущев, является достижением социализма с обеих сторон и «доказывает, что через социализм идет прогресс».
Плотину не достроят еще четыре года. Отводной канал и перемычка, которые сейчас завершены, являются лишь предварительными этапами возведения Высокой плотины, сооружения из камня и песка, предназначенного для подъема Нила почти на 200 футов. Он будет хранить воду в озере длиной 300 миль. Озеро позволит Египту увеличить обрабатываемую площадь с шести миллионов до восьми миллионов акров.
Хрущев о современном искусстве. Семнадцать моментов советской истории
Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.
Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».
Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня словно газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…
«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…
«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …
«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…
«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. Мы не пожалеем ни копейки государственных денег ни на какую художественную мазню…
«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей. Пока история поставила нас во главе этого государства, и мы должны отвечать за все, что в нем происходит. Поэтому мы собираемся вести строгую политику в искусстве. Я мог бы упомянуть, что, когда я был в Англии, я достиг понимания с Иденом. Он показал мне картину современного абстракциониста и спросил, нравится ли она мне. Я сказал, что не понял этого. Он сказал, что тоже этого не понимает, и спросил меня, что я думаю о Пикассо. Я сказал, что не понимаю Пикассо, и Иден сказал, что тоже не понимает Пикассо».
Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.
Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:
В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».
Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…
«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел. Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…
«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.
С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».
Проходя мимо картин Коржевского и Жевадронова, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».
А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»
Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас. И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы можете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. А что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?
Художник Желтовский выходит вперед.
Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире». Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.
Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»
Грибков: «1917 год».
Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…
«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …
«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».
Подходит один из идеологов формалистов Белютин.
Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?»
Белютин отвечает.
Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»
Белютин: «Я учитель».
Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».
Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?»
Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.
Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».
Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).
Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…
«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил. Он был великим человеком, настоящим мужчиной. Однажды в Дрезденской галерее он указал на несколько картин голландских мастеров и сказал мне, что наши художники утверждают, что для того, чтобы оценить картину, нужно от нее отстраниться. Голландские мастера рисовали иначе. Вы можете смотреть на их фотографии через увеличительное стекло и все равно любоваться ими. А ваши картины просто вызывают у человека запор, извините за выражение. Никаких других чувств они вообще не вызывают».