Газ 66 интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ГАЗ-66-40 1382AVD — детали интерьера кабины

Прежде, чем делать ставки и задавать вопросы внимательно прочитайте описание лота и страницу «ОБО МНЕ».

В торгах могут участвовать покупатели с рейтингом не менее 3-х баллов.

Пересылка осуществляется только посылками — простой или 1-го класса — по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки (никаких заказных писем или бандеролей, кроме декалей). Уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото. Все вопросы задавайте в форум до окончания торгов, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

Условия продажи.

Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона.

2. Выходите на связь и оплачиваете лот в течении 3-х дней после завершения торгов и получения платёжной информации — в противном случае сделку считаю расторгнутой, и как следствие — отрицательный отзыв.

Не можете оплатить лот в этот период — в торгах не участвуем.

Ждать от меня письмо не надо. Сразу после окончания торгов жду от вас информации с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты — это ускорит сделку.

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 3 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте.

Дополнительная информация:

1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.

Отправка транспортными компаниями, СДЭК и тому подобными почтово/курьерскими службами, а также наложенным платежом, не осуществляется ни при каких условиях.

Отправка за границу по тарифами Почты России плюс стоимость почтовой упаковки.

Оплата принимается в рублях.

Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
tiger99 (640)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
08.06.2023 06:06:04
Местонахождение
Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
Рейтинг
670
Другие лоты продавца

80₽

0 ставок

6д, 23ч 46м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

40₽

0 ставок

6д, 23ч 45м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

10₽

0 ставок

6д, 23ч 44м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

30₽

0 ставок

6д, 23ч 44м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

90₽

0 ставок

6д, 23ч 42м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

80₽

0 ставок

6д, 23ч 42м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

100₽

0 ставок

6д, 23ч 42м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

60₽

0 ставок

6д, 22ч 26м

tiger99 (640)

Россия, Кировская область

  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Самодельный пикап на шасси ГАЗ-66

Горячая «королевская» кабина

Сергей Ионес, фото Дмитрия Гергиева

На конкурс самодельных грузовых автомобилей, объявленный нашим журналом, из разных регионов страны приходят сообщения от создателей необычных транспортных средств. Отрадно, что встречаются машины, утратившие черты сходства с базовой моделью и демонстрирующие настоящий взлет творческой мысли своих создателей.

О большом пикапе с двойной «королевской» кабиной (King cab), который вы видите на снимках, нам написал Дмитрий Гергиев из Владикавказа. Машина построена его отцом, Сергеем Гергиевым, в прошлом водителем-дальнобойщиком, а теперь механиком одиночкой. Сергей говорит, что он специалист по ремонту двигателей и агрегатов ходовой части автомобилей. Облик машины дает понять, что премудростями кузовного ремонта Гергиев тоже владеет виртуозно.

Выезжая на улицы родного города, этот гигант не оставляет равнодушным ни одного понимающего толк в автомобилях человека. Когда он останавливается у тротуара, вокруг собираются прохожие. Сергей признается, что уже устал от такой популярности. Порой хочется уехать от любопытных взглядов по дальше, куда-нибудь на безлюдную трассу. Там можно прокатиться с ветерком: на ровном шоссе машина развивает 130–140 км/ч. Автомобиль позволяет водителю наслаждаться скоростью и на бездорожье. По пересеченной местности можно погонять быстрее 100 км/ч без риска застрять. С проходимостью тоже все в порядке, ведь в основе самоделки лежит реконструированное шасси универсального советского «солдата» ГАЗ-66.

А внешне автомобиль кажется необычной модификацией «Урала». «Квартирный», простите, кузовной вопрос Гергиев решил, купив в местном аэропорту двойную кабину от списанного пожарного «Урала-375». По «шестьдесят шестой» раме она распростерлась почти до заднего моста. Внутри такой кабины получился салон на шесть человек, намного более просторный, чем в любой легковой машине.

В оборудовании кабины нет сенсаций. Гергиев просто использовал наиболее доступные и проверенные детали от отечественных машин. Кресло водителя взято от КамАЗа, эффективный отопитель – от классических «Жигулей». Роль заднего сиденья играет домашний диван. Стекла дверей кабины самодельные – у них больше нет форточек. Гергиев признается, что многим клиентам своей мастерской уже поставил электрические стеклоподъемники, а себе пока не успел.

Первое время кабина как была, так и оставалась пожарно-красного цвета. На ней эффектно выделялись самодельные декоративные накладки из нержавеющей стали. Потом Сергей собрался перекрасить ее в серебристый «металлик», правда, нынешняя окраска машины не окончательная. Слой «серебрянки» – на самом деле «грунтовка», по которой будут положены эмаль и лак.

Передняя облицовка пережила уже два рестайлинга. Так как «восьмерка» ЗМЗ компактнее «зиловской», капот «Урала» удалось укоротить. Сначала Сергей удалил переднюю кромку капота, а вместо объемной «ураловской» облицовки поставил плоскую самодельную, изготовленную путем сложной перекройки. Гергиев виртуозно развернул полукруглую переднюю решетку ЗИЛ-157, превратив в плоскую! При втором рестайлинге он заменил ее другой – взятой от ЗИЛ-131. Капот и облицовка спереди заканчиваются вровень с передними кромками крыльев. Оригинальные «очки» четырех фар Сергей вырезал из панелей «жигулевского» кузова. На сгибе крыльев снаружи появились небольшие косынки, которые и жесткость крыльев повышают, и внешний вид улучшают. Поначалу задние крылья простым полукругом огибали колеса. Позднее поверх них Сергей надставил новые объемные крылья, изготовленные из передних крыльев ЗИЛ-130.

Со всех сторон выпирают трубы каркаса безопасности. Впереди и сзади булл-бары играют роль бамперов. Сбоку – самодельные панели подножек сложной формы. Развитые ниши брызговиков передних крыльев, возможно, ухудшают геометрическую проходимость, зато подножки всегда чистые. Ролл-бар – каркас из труб, расположенный за кабиной, – Гергиев планирует покрыть оригинальным брезентовым тентом, в который будут вшиты окошки от ГАЗ-69. Рама осталась серийная от «66-го», но колесную базу Сергей удлинил примерно на 10 см, пересадив кронштейны и серьги крепления рессор. Сами рессоры отличаются только тем, что в каждой на один лист меньше, чем в рессоре ГАЗ-66. Удлиненная база и удаленные листы рессор улучшили плавность хода, что особо проявляется при быстрой езде по трассе. От ГАЗ-66 остались серийные амортизаторы. Стабилизаторов поперечной устойчивости Сергей в подвеску не добавлял. Для этого надо усиливать раму. При нынешней ходовой части, по словам Гергиева, пусть лучше играют на изгиб рессоры подвески, чем лонжероны рамы.

Главные передачи мостов автор проекта выбирал с таким расчетом, что основной стихией для машины станет автомагистраль. Он отказался от внедорожных редукторов ГАЗ-66 с межколесными блокировками. Их место внутри серийных 66-х чулок картеров заняли редукторы без блокировок, взятые с автобуса КАвЗ. Передаточное отношение главных пар шоссейное, как у заднего моста ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-66 остался без изменений, раздаточная коробка тоже. В моторе, правда, есть одно небольшое отличие – отсутствует серийный маслорадиатор. При этом входное и выходное отверстия магистрали охлаждения масла Гергиев не заглушил, как это делают иные хозяева машин с моторами ЗМЗ, а соединил медной трубкой. Ее он пропустил через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Дешево и сердито. Проблему расхода бензина Гергиев решил, переведя автомобиль на газ. В качестве системы питания – обычное газовое оборудование с установленным с внешней стороны лонжерона рамы 100-литровым баллоном. Тратить 20–25 литров газа «на сотню» на трассе – все же дешевле, чем гонять такого монстра на бензине.

Пока на машине стоит не синхронизированная 4-ступенчатая КП от ГАЗ-53 и она, по мнению Сергея, не позволяет в полной мере реализовать ходовые качества машины. В ближайшем будущем он планирует приобрести и установить 5-ступенчатую «газовскую» коробку нового образца, с которой, по его мнению, машина поедет как надо: и максимальная скорость достигнет заветных 150 км/ч, и разгон получится без рывков.

Диски колес взяты от полуприцепа-еврофуры с 22,5 дюймовыми бескамерными шинами. Чтобы надеть их на мосты ГАЗа, пришлось вваривать в диски горьковские ступицы. Эта работа выполнена настолько профессионально, что проблем с балансировкой колес не возникло. Декоративные алюминиевые колпаки колес Гергиев тоже изготовил сам.

Опыт Сергея Гергиева показывает, что стильного скоростного и комфортабельного дорожно-внедорожного монстра вполне реально сотворить из доступных деталей, пропадающих на задворках автобаз отечественных грузовиков. А умелые руки не только выполнят работу качественно, но и позволят уложиться далеко не в астрономические деньги. Пусть создателю машины еще предстоит совершенствовать свое детище. Но даже проделанная на сегодняшний день работа вызывает желание снять шляпу перед человеком, осилившим такое.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Интерьер со знаком АЗС Phillips 66. Rt.66 Музей. Сент-Луис, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. D65-535526

agefotostock ®

место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>

99}»>

Частное использование/презентация | $59,99
Информативный сайт | 79,99 $
Издательский. Книга внутри | 129,99 $
Путешествия и туризм | 159,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | $199,99
Корпоративное общение | 239,99 $
Прямой маркетинг | 349,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

Д65-535526

Фотограф:

Коллекция:
возрастфотосток

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

До XL
35 МБ
А4+

(4287 х 2852 пикселей —
14,3 «х 9». 5″ —
300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

14 заправок с лучшим дизайном в мире
| Architectural Digest

Найти заправочную станцию ​​не так уж сложно — в любом городе обычно есть по крайней мере одна каждые несколько миль, — но найти заправочные станции с лучшим дизайном может оказаться более сложной задачей. Как правило, созданный для максимально быстрого и эффективного продвижения клиентов, это не тот тип архитектуры, о котором вы думаете, изображая красивые строения. Однако это не значит, что потрясающих не существует.

Во всем мире такие архитекторы, как Фрэнк Ллойд Райт и Людвиг Мис ван дер Роэ, превратили заправочную станцию ​​из объекта, через который вы проезжаете, в объект, к которому вы едете. Здесь заправочные станции и остановки для отдыха превращаются из чисто утилитарных в глубоко роскошные. Ниже, AD обзор 14 заправочных станций с лучшим дизайном по всему миру, которые сами по себе стоят поездки.

  • Фото: StockPhotoAstur/Getty Images

    Аркадия, Оклахома

    Расположенный вдоль исторической трассы 66 в Оклахоме, ресторан Pops с момента своего открытия в 2007 году приобрел своего рода культ. Ресторан, круглосуточный магазин и заправочная станция описывается как «единственный в своем роде ультрасовременный дизайн». нельзя пропустить благодаря его светодиодной статуе с газировкой высотой 66 футов.

  • Фото: Jim Steinfeldt/Michael Ochs Archives/Getty Images

    Клуке, Миннесота

    Заправочная станция RW Lindholm в Клуке, Миннесота, — единственная заправочная станция, спроектированная Фрэнком Ллойдом Райтом. Первоначально задуманный как часть его города Бродэкр, децентрализованного утопического сообщества, он был построен в 1958. Обладая консольной медной крышей и упрощенной палитрой материалов, он имеет знаменитого архитектора, написанного повсюду — по совпадению, «FL Wright» на самом деле написано на шпилеобразной вершине крыши. «Райт хотел взять что-то строго утилитарное и относиться к этому как к произведению искусства», — сказал Майк МакКинни, чья семья владела радиостанцией до 2015 года, в интервью Wall Street Journal в 2020 году.

  • /Getty Images

    Мадрид, Испания

    Эта заправочная станция Repsol в Мадриде была спроектирована компанией Foster + Partners в конце 90-х годов. Архитектурной фирме было предложено обновить придорожную идентификацию компании, а также создать что-то, что можно было бы реализовать на сотнях объектов по всей Испании. Полученная в результате модульная система навеса не только выполняет это, но и обеспечивает уникальный современный штрих к стандартной конструкции.

  • Фото: Peter Martell/AFP/Getty Images

    Асмара, Эритрея

    Fiat Tagliero с характерным футуристическим стилем ар-деко был разработан Джузеппе Петтацци, чтобы выглядеть как взлетающий самолет. По данным ЮНЕСКО, Асмэра «является одним из самых полных и нетронутых собраний модернистской/рационалистической архитектуры в мире», что способствовало тому, что в 2017 году она была включена в список Всемирного наследия.

    Мадрид, Испания

    Вы найдете эту плавную криволинейную заправочную станцию, спроектированную испанской фирмой Moneo Brock примерно в 20 милях от Мадрида. Работая над проектом, фирма ссылалась на оптимизм и модернизм, которые излучали заправочные станции 40-х и 50-х годов, но надеялась сделать этот дух более игривым в этой современной интерпретации.

  • Фото: Hedrich Blessing Collection/Chicago History Museum/Getty Images

    Остров монахинь, Квебек заправочной станции, но монреальская фирма FABG позже переосмыслила здание как общественный центр под названием La Station.

  • Фото: Джим Фелисиано/Getty Images

    Палм-Спрингс, Калифорния

    Сейчас это Центр для посетителей Палм-Спрингс, парящая конструкция была спроектирована Альбертом Фреем как трамвайная заправочная станция. Его смелая линия крыши была задумана как первое сооружение, которое посетители увидят при входе в модернистское сообщество. Яркий пример пустынного модернизма, здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2015 году. на базе фирмы Atelier SAD, это АЗС в Галанте была построена в 2011 году. Изогнутый навес сделан из железобетона и поддерживается тремя большими колоннами, создавая уникальный контраст между обтекаемым киоском и органическим навесом.

  • Фото: Kloeg008/Getty Images 

    Копенгаген, Дания

    Спроектированная датским архитектором Арне Якобсеном в 1936 году автозаправочная станция Skovshoved в Копенгагене является ярким примером архитектуры функционализма. Хотя насосы все еще используются почти 90 лет спустя, в основном здании сейчас находится магазин мороженого.

  • Фото: Justin Tallis/AFP/Getty Images 60-е годы. В 2012 году станция была отмечена как имеющая историческое значение, что означает, что правительство определило ее как имеющую историческое значение.

Самые популярные

  • Фото: Патрик Т. Фэллон/AFP/Getty Images с. Сооружение космической эры было спроектировано Гином Вонгом из Pereira and Associates, чтобы стать частью международного аэропорта Лос-Анджелеса, но здание не совсем соответствовало планам аэропорта и было переосмыслено как заправочная станция.

  • Фото: Патрик Т. Фэллон/AFP/Getty Images

    Лос-Анджелес, Калифорния

    Эта заправочная станция в Лос-Анджелесе, названная Helios House, сделана из переработанной нержавеющей стали и включает 90 солнечных батарей. Ogilvy & Mather и Брайан Коллинз наняли Office dA для создания зеленого дизайна, попросив команду переосмыслить заправочные станции.

  • Фото: HUM Images/Universal Images Group/Getty Images

    Уинстон-Сейлем, Северная Каролина

    Год постройки 1930, неудивительно, что за эту одноэтажную заправочную станцию ​​отвечал дистрибьютор Shell. Небольшое здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1976 году и в настоящее время принадлежит заповеднику Северной Каролины.

Самые популярные

  • Фото: John Margolies/Universal History Archive/Getty Images ложь, архитектурный критик и фотограф. Марголис провел большую часть своей карьеры, документируя «придорожную Америку» и прославляя красоту уникальных, недооцененных зданий.