Фото интерьер яхт: Интерьеры роскошных яхт (58 фото)

Дизайн интерьера яхт

Интерьер яхты как и интерьер дома — это всегда индивидуальное и что-то личное. То, что отличает вашу яхту от множества других. Интерьер — это выражение мыслей, чувств владельца. Это то, что создает особый мир, в котором владельцу и его семье, а также друзьям будет удобно и комфортно. Именно по этой причине к дизайну интерьера яхты так много требований.

Мы можем вам предложить услуги по дизайну интерьера яхты:
  •  Обсуждение концепции дизайна интерьера яхты, подбор стиля (или стилей), рекомендации по колористике  
  •   Разработку дизайна интерьера яхты новой или бу
  •   Разработку дизайна экстерьера яхты
  •   Изменения стиля и дизайна интерьера на брокеражной яхте
  •   Изменение элементов интерьера яхты
  •  Декорирование яхты — замена текстиля, обивки, ковровых покрытий, штор, подбор декоративных элементов, картин, аксессуаров
  •  Разработка дизан-проектов по реставрации мебели и интерьера
  • Улуги консультанта — стилиста, декоратора для незначительных изменений в интерьере

Работая с нами, вы получите все, что вам нужно, чтобы дизайн и интерьеры вашей роскошной яхты были стильными и современными, включая советы дизайнеров интерьеров суперяхт, руководства по покупке и последние тенденции в яхтенном дизайне.

На фото: Интерьер яхты Kismet

Вы хотите создать уникальный интерьер для вашей будущей яхты? Или хотите изменить что-то на яхте, которую недавно купили, и вас не устраивает ее несовременный дизайн? Вы хотите изменить стиль или просто обновить какие-то каюты или салон? Все это возможно.

Мы работаем только со специализированными яхтеннми дизайнерами и морскими архитекторами, кто имеет огромный успешный опыт в яхтенной индустрии.

На фото: ванная апартемантов владельца на яхте Top Gun

Иногда для изменения стиля и интерьера яхты достаточно поменять текстиль, конечно же остановив свой выбор на правильном текстиле. В этом могут помочь специалисты.

Текстиль является одним из наиболее важных элементов в дизайне интерьера яхты, так как выбор материалов отражает проект в целом. Они должны быть высочайшего качества, чтобы представлять роскошь, а также передавать дизайнерское настроение. Наряду с отражением эстетики яхты, текстиль может помочь объединить различные пространства.

На рис. — скетч — современный стиль в интерьере яхты, верфь Admiral Tecnomar

Аксессуары так важны, потому что без них на яхте может быть довольно холодно и безлично, как в гостиничном номере. Сегодняшние яхты — это дома, поэтому гости должны чувствовать себя как дома.

На фото: декор на верхней палубе яхты Polar Star

Вам также может понравиться статья «Баня на яхте: последние тенденции в дизайне»

А также будет полезна статья про современные стили интерьеров яхт «Дизайн интерьеров яхт: От барокко до модерна».

КОНТАКТЫ

Worldmarine.ru

Любимые дизайнеры яхт российских миллиардеров

Существует ли мода на дизайн яхт, и каковы сегодняшние тенденции в дизайне интерьеров, экстерьеров и архитектуры суперяхт, что такое экономичная роскошь, мы узнали от ведущих специалистов, чью символику на своем борту хотели бы видеть многие владельцы.

В индустрии дизайна яхт не так много громких имен. «Всего 10-15 дизайнеров, с которыми работают крупнейшие верфи мира и несколько молодых и талантливых, которых не знает никто», — рассказывает Forbes Майкл Бремен, директор по продажам немецкой верфи Lurssen, где рождались такие знаковые для отрасли яхты, как «Pelorus»,  «Octopus», «Dilbar», 147- метровый гигант «Topaz», и рекордсмен рейтинга самых больших яхт мира «Azzam» длиной 180 метров, а также новый шедевр «Quantum Blue». Компания сотрудничает с передовыми дизайнерами со всего мира — Тимом Хейвудом, «Nauta Design», Эспен Ойно, Эндрю Винчем. Однако назвать любимых авторов или проекты Майкл наотрез отказался: это все равно, что выбирать любимого среди детей, объяснил он.

на фото: Яхта Ester III, верфь Lurssen, дизайн экстерьера Эспен Ойно, интерьер Reymond Langton Design

Верфи не навязывают клиентам своих дизайнеров, однако наиболее востребованных можно проследить по списку известных проектов. У владельцев яхт из числа членов списка Forbes не больше десятка «любимчиков». Это дизайнеры:

  • Эспен Ойно (Serene, Ocean Victory, Hermitage),
  • Эндрю Винч (интерьеры Madam Gu, Hermitage),
  • Тим Хейвуд (экстерьеры Pelorus, Ice, Dilbar, 4You, Quantum Blue),
  • Дональд Старки (Queen K, Luna),
  • Теренс Дисдейл (интерьеры для Eclipse, Ecstasea, Pelorus, Ice, Kibo),
  • Альберто Пинто (интерьеры Dilbar, St.Princess Olga, Kibo, Ocean Victory, Quantum Blue) и
  • Лаура Сесса Рoмболи (интерьеры 4You, Ocean Victory и Ebony Shine, экстерьер Ocean Victory).

В стиле этих авторов мало общего, их объединяет только востребованность у именитых клиентов из России (см. врез).

Эти дизайнеры, как правило, доступны заказчикам супер- и мегаяхт и стоят недешево: цена работы их команды от 1,5% и может достигать 10% от стоимости судна.

В серийном производстве и семи- на верфях традиционно и успешно работают Бернар Олесински (Princess), Карло Галеази в тандеме со Стефано Риджини (Azimut),  Франческо Пашковски (Sanlorenzo, Heesen, CRN, ISA), Лука Дини (Mondo Marine, Benetti), Тони Кастро (Jeanneau, Palmer Johnson).

Тони Кастро посетовал,  что архитекторы и проектировщики обеспокоены заметным ростом количества людей, желающих заниматься дизайном яхт и называющих себя дизайнерами. Они выдают в журналы и Интернет  плохие дизайнерские решения, по факту больше являющиеся профанацией. Он уверен, что у 90% таких дизайнеров нет клиентов, а работой над проектами они не были уполномочены.  «Опыт их сомнителен, и многие предъявляют к ним претензии, что для заказчика и покупателя имеет отрицательную сторону. Этого невозможно избежать, поскольку нет никаких инструкций, разрешающих человеку называть себя «проектировщиком яхты», и многим кажется, что они могут работать для верфей и для будущих владельцев».

Консерватизм и неожиданности

«Яхтенный дизайн довольно консервативный, и в целом слабо поменялся с начала века, за последние 15 », — делится дизайнер Сергей Добросердов своими наблюдениями. —  В моде по-прежнему 3-4х палубная «белая», или в лучшем случае, серебристая яхта с классической архитектурой корпуса и надстройки. Серийный производители небольших яхт типа Azimut или Sunseeker гораздо более креативны и свежи. Более крупные верфи, скажем Heesen, Amels или Lurssen годами строят суда на одних и тех же платформах».

С ним согласен и Тони Кастро, который упоминает, что у моторных яхт было несколько попыток ввести новые формы (например, необычные корпуса последних лет у Amels (Limited Edition) почти с вертикально срезанным носом, проекты «A», «Predator», «»).

«Чтобы быть замеченными  или неординарными, проектировщики делают более «сумасшедшие» проекты, и некоторые из них не слишком хороши во время качки и управления на большой . На моду на яхте сильное влияние оказывает море, необходимо учитывать, что оно может быть неспокойным и небезопасным. В будущем мы увидим формы корпуса, которые диктуются потребностью получить от яхты наибольшую эффективность.  В целом же существенных изменений, как собственно и в дизайне корпуса парусных яхт, не произошло».

Набросок Дикки Банненберга концепта 60-метровой яхты для верфи Lurssen

Новая тенденция рынка – заинтересованность клиентов не только в красоте, но и в эффективности яхты. Заказчики хотят уменьшить число команды, увеличить скорость судна и снизить расход топлива. В Yacht-Ology работают над дизайном 54/58-метровых яхт. Эти яхты могут достичь высокой эксплуатационной скорости с минимальным использованием энергии. Центральными местами станут на яхте внешние пространства, в то время как каюты будут носить свою основную и изначальную функцию —  для сна.

Экс-издатель французского и русского журналов Yachts, а сегодня директор по продажам и глава компании Yacht-Ology Мишель Карсенти приводит примеры непредсказуемости рынка: «Я не думаю, что за последние 10 в строительстве супряхт что-то существенно изменилось. Есть циклы в этом бизнесе, но направления довольно трудно предсказать.  Например, после глобального краха в 2009, вся промышленность предсказала, что рынок уйдет в яхты меньшего размера, что будут использоваться дизельные электродвигатели, чтобы уменьшить расход топлива и так далее. Чего не  ожидало большинство бизнесменов, так это стоимости барреля нефти. Несмотря на все это, в этом году 11 новых яхт вошли в ТОП-100 самых больших яхт мира, 5 из них — более 100 метров длиной! Трудно предсказать, что будет завтра».

Banya по-немецки

 «Banya» — так совсем по-русски и с большой буквы называют зону спа яхты на верфи Lurssen в Германии. К большим бич-клабам «зонами здоровья» в последнее время тяготеет весь яхтенный мир, говорят топ-менеджеры Oceanco и Lurssen, а также дизайнеры и архитекторы, которые  с ними работают. В «зону здоровья» входят парилки, сауны, ледяной и контрастный души, краны со снегом, массажные и косметические кабинеты, спортзалы. В прошлом это были площадки для гаража с традиционной плавательной платформой, с которой спускали в воду тендер и организовывали купальню.

«Все спа и спортзалы сегодня планируются на яхтах таким образом, чтобы быть на уровне моря или с простым доступом к нему. Это желание быть ближе к природе», — объясняет Мишель Фландин из Oceanco.

На фото: Яхта Alfa Nero, верфь Oceanco, интерьер Nuvolari & Lenard и Alberto Pinto, бассейн  трансформируется в вертолетную площадку или танцпол

Дикки Банненберг (дизайнер и сегодняшний управляющий студией отца  Bannenberg  Designs) резюмирует, что быть ближе к морю хотят практически все: в дизайне это достигается с помощью террас, откидывающихся балконов и пляжных клубов. Экстерьер как бы перетекает в интерьер и связывает внешние и внутренние пространства, а не рассматривается как отдельные части, как было ранее.

Ему вторит Тони Кастро: «Новые идеи улучшения жизни на борту никогда не прекращались. Большие бич-клабы позволяют людям быть ближе к воде. Внедряются самые разнообразные системы развлечений, которые раньше бы вы поместили только в салон или каюты, например,  кинотеатры- Al-fresco с большими выдвижными экранами и многое другое».

На фото: бич-клаб, Nauta Design

А вот голландский дизайнер Cor D. Rover даже запатентовал свою новую разработку DEPP – бассейн-пляж, превращающийся в танцпол нажатием кнопки. Резервуар можно использовать в двойном назначении — как бассейн или как сливной бак. Для 80-метрового концепта верфи Fincantieri Кор разработал проект ‘Crystal Beach’ с выдвигающимся секционным стеклянным геометрическим куполом,  закрывающим или открывающим пляж от непогоды, со сдвижной крышей. Дно бассейна такого пляжа может быть полностью прозрачным.

На фото: Проект Crystal Beach для верфи Fincantieri от дизайнера Cor D. Rover

Эспен Ойно, который связан с верфью Lurssen более чем 20 успешными проектами,  и на сегодняшний день считающийся одним из самых востребованных дизайнеров, полагает, что  новые яхты имеют тенденцию быть более разнообразными, как в планировке, так и в дизайне. «Клиенты становятся моложе и моложе, и часто их активность и стиль жизни отражаются в архитектуре яхты, — говорит Forbes Эспен, —  Например, серфинг и винд-серфинг заставляет разрабатывать большие открытые тендеры для досок для серфинга.  Кайт-серфинг требует больших свободных пространств на палубе близко к воде. Это же необходимо для субмарин, используемых для подводного исследования.  Разрабатываются вертолетные палубы с лыжными шкафчиками, что облегчило бы подъем лыжного снаряжения в горы.  Клиенты лучше  анализируют свои собственные потребности,  прежде чем начать новый проект, сосредотачиваясь больше на их собственных определенных потребностях и предпочтениях вместо того, чтобы повторить то, что было сделано для других. Формальные салоны, столовые и залы, места отдыха гостей все больше перемещаются наружу,  подчеркивая активный образ жизни новой породы клиентов”.

Эндрю Винч также видит изменения в последние годы: клиенты на борту стали моложе. В проектах Winch design отражается все более релаксационный стиль, все более стирается грань между рабочей зоной и зоной отдыха, и все формальности поворачиваются  в пользу увеличенного комфорта. «Это может быть особенно заметно в зонах спа, увеличение зон Русских Бань, — рассказывает  дизайнер. — Клиенты проводят еще больше времени на борту своих яхт, для них это своеобразный дом, хотя и на воде. Чем больше особенностей лайфстайл включено в дизайн яхты, тем дольше владелец будет проводить времени на борту».

К слову сказать, Винч совместно с Lurssen построил одно из самых больших спа (Banya, как называет сам же Винч), с бассейнами с холодной водой и ледяными пещерами.

Размеры вертолетов увеличились, и правила и нормы заставили Winch Design и Lurssen разработать и построить вертолетные площадки с возможностью взлета и посадки модели 24/7 — круглосуточно. Винч работает над двумя новыми проектами для Lurssen: 1 x PYC (The  Passenger  Yacht  Code ), 1 x SLAS (special use airspace),  где используются самые строгие кодексы обеспечения безопасности, но и обеспечиваются максимальный комфорт и элегантность лодки. Класс PYC позволяет брать на борт до 36 пассажиров, вместо стандартных 12.

Интерьер: смерть обеденного стола

Главный тренд сегодня, считают почти все дизайнеры — это многообразие: форм, цветов, планировок. Основная масса заказчиков предпочитает натуральные материалы.  Клиенты, которые в последние годы имеют средства и заказывают суперяхты, обладают совершенно четкими представлениями, какой, по их мнению, должна быть лодка, и их идеи и вкусы — неподвластны моде и тенденциям.

По мнению Тони Кастро – современная тенденция состоит в более смелых решениях, красочных, в создании позитивного стиля .  Определенно есть понятие моды на яхты. Это хорошо для проектировщиков, но опасность состоят в том, что интерьер со временем может выйти из моды, и яхта потеряет свою .

Тенденция использования ультрасовременного технического оборудования: высококачественные аудио-видео системы, домашние кинотеатры — это предметы must have на .

— Красная нить в дизайне интерьера, — считает Кристиано Гатто, — создание чрезвычайного комфорта и удобства использования  всех благ цивилизации. Спрос на мягкие цвета, современный дизайн и усовершенствованные материалы и ткани сегодня у всех клиентов, независимо от национальности,  за немногим исключением Среднеазиатских стран, которые все еще ценят декоративный дизайн. Российские клиенты изменили свои запросы. В наше время они ищут комфорт и современность и в дизайне и технологиях на .

На фото: Интерьер яхты Ester III (дизайн интерьера Reymond Langton Design)

Продукты модных брендов используются в художественном оформлении яхты. Дизайнеры и производители мебели  (большинство из них — итальянские: Poltrona Frau, Minotti, B&B) и знаменитости в мире моды, такие как Armani, Fendi высоко ценятся, они часто производят уникальные   предметы мебели. Диваны, столы,  а также ткани, постельное белье и декоративные элементы часто носят имя известного бренда. Тем не менее, в моем опыте,  — рассказывает Гатто, — большинство владельцев яхт просит “единственный в своем роде” дизайн, очень персонифицированный стиль, где все изготовлено на заказ вплоть до мельчайших деталей.

«Мода — это хорошая вещь, чтобы некоторые материалы отправить на пенсию, — усмехается Дикки Банненберг. — Есть вещи, которые используют на яхтах из чистого .  Примеры, попадающие в эту категорию, — мрамор Emperador, особенно в темной форме, дерево zebrano и Macassar ebony. Тем не менее, мода — циклична, и их время настанет снова. Что нового? Быстрорастущие древесные породы и тростники; акриловые краски и стекло с различными вкраплениями, камнями и имитацией, карбон.

А вот смерть обеденного зала, хотя медленная и продолжительная, но  кажется, — ».

Экономная роскошь

Мишель Фландин, маркетинговый директор голландской верфи Oceanco, осторожно отметила: «Российские покупатели больших яхт немного успокоились. Сложно судить, каким будет автомобилестроение через пят лет, но мы абсолютно уверены, что при производстве суперяхт начнется новая эпоха  ультраэффективного использования энергии и материалов.  Проектировщики, инженеры и строители идут навстречу разумному яхтингу, и в то же время фактическому слиянию образа жизни на борту с внешней средой».

На крупных мировых верфях (таких как Oceanco, Lurssen, Heesen  и др.) стоят такие задачи перед проектировщиками как повышение эффективности всех бортовых систем и минимизация воздействий на окружающую среду, использование “зеленых” технологий. Корпуса оптимизированы, чтобы минимизировать расход топлива и увеличить эффективность использования  при различных условиях работы.  На Oceanco, например, применяют аккумулирование энергии и возврат ненужной энергии, произведенной двигателями,  в форме высокой температуры.

«Мы видим большое количество сумасшедших проектов, — анализирует Мишель Карсенти, —  но  можно также сказать, что большинство из них приносит огромные суммы эксплуатационных расходов. И в одной вещи я уверен —  многие  клиенты готовы иметь более надежные и менее дорогостоящие яхты».

 «Тенденции ближайшего будущего будут главным образом сосредоточены на более осторожном способе жить в роскоши и богатстве: не будет больше показной роскоши и для «декларации статуса», — уверен дизайнер Кристиан Гранде. – Современный тип богатства будет базироваться на качестве жизни и времени, последнее будет считаться реальным ».

 

 © Forbes Russia, август 2015, автор: Иванова Ирина

статья пуликуеся в оригинале с любезного разрешения автора и издания

Статья, опубликованная в Forbes

 

ВРЕЗ:

Любимые дизайнеры яхт российских миллиардеров

Альберто Пинто — французский  дизайнер, законодатель моды, он трудился для состоятельных любителей роскоши над интерьерами их домов, вилл, яхт и частных самолетов. Его работы называют «haute couture декорирования интерьеров». Его особый стиль прослеживается и в классических интерьерах, и в барокко, и в ориентальных и восточных мотивах. При этом он умело работает и в стиле модерн. Все дорого и роскошно, а интерьеры мягкие, теплые и утонченные. В его интерьерах – налет ностальгии роскоши былых времен в современном исполнении и с современными материалами.

Лаура Сесса Ромболи в своих интерьерах использует текстурированные ткани, а интерьеры обретают  мягкость, нежность, изысканность и оригинальность. К деталям хочется прикасаться. Столы, лампы, кресла, потолки – необычных форм и окрасок. Инкрустация, декор, нестандартные материалы отделки барных стоек, стеновых панелей, бассейнов, ванных комнат.

Тим Хейвуд – специалист по проектированию внешнего дизайна яхты. Ученик Джона Банненберга. Его почерк –  это высокая функциональность в сочетании с классическими линиями.

Дональд Старки. Яхты, построенные по чертежам Дональда Старки, известны во всем мире и привлекают особое внимание даже самых искушенных ценителей элитных моторных судов. Его работы завоевали почитателей, благодаря уникальности и элегантности стиля. Отличительная черта – прекрасно спроектированное пространство, возможно — неклассическое планирование, яхты удобные, внутреннее пространство – логичное, а формы  – элегантные. Самый большой проект  — 200 –метровый концепт «Everest», который вскоре обещает быть реальностью.

Теренс Дисдейл. Особенность его интерьерных работ  – в компоновке не сочетаемых на первый взгляд вещей, например, глянцевой мебели ручной работы наряду с древесиной грубой обработки, кожей с эффектом «старения» и камнем. Им создано много стильных и поистине незабываемых интерьеров. Богатые коллекции отделки и текстуры Дисдейла не имеют равных в мире яхтинга, а работы Терри стоят вне конкуренции.

Эспен Ойно – потомственный судостроитель в пятом поколении, сегодня — один из самых известных и востребованных яхтенных дизайнеров. Его студия представляет собой техническое и конструкторское бюро, специализирующееся в области архитектурных и инженерно-технических разработок яхт. Работы по дизайну ведутся не только для экстерьеров, но и для интерьеров суперяхт. Элегантные формы корпусов выдают особый почерк мастера, почти каждая вторая громкая суперяхта последних лет принадлежит перу Эспена, при этом свои эскизы он выполняет  вручную.

Эндрю Винч. Студия Эндрю Винча проектирует экстерьеры яхт и интерьеры яхт и самолетов. Его самые известные работы – интерьеры для суперях Al Mirgab и Madam Gu, интерьеры не только частных самолетов, но и Boing и Kingair, а новейшая разработка связана с серией частных бизнес-джетов Project Mayfair. Особенность проекта в создании многофункциональности и трансформации небольшого пространства офис-обеденная зона-кинотеатр-спальня и каюта владельца. Дизайнер считает, что пропорции и баланс являются ключевыми моментами классики – и вчерашней, и сегодняшней

Читайте также по теме: статья Марины Ивановой в журнале Motor Boat & Yachting «Дизайн яхт: от барокко до модерна»

84 Интерьеры роскошных яхт: фотографии спальни, кухни и салона

Опубликовано  – Последнее обновление:

Яхта — это просто роскошный плавучий дом. Когда вы говорите о 70 футах и ​​больше, они намного лучше, чем мой дом. Как вы увидите ниже в интерьерах роскошных яхт, качество и эстетика просто великолепны. И мы просто показываем небольшую горстку таких лодок. Их тысячи и тысячи по всему миру.

Наша эпическая статья об интерьерах яхт разделена на 5 галерей: каюты, гостевые спальни, салоны и столовые, кухни и ванные комнаты. Цель этой статьи — просто дать вам возможность заглянуть внутрь этих сверхдорогих лодок… дорогих в покупке, эксплуатации и обслуживании. Обязательно ознакомьтесь с нашими галереями палуб яхт.

Связанный: Идеи для хранения каяков | Катамаран Квартира | Плавучий дом ремесленника | Большой плавучий дом

Яхта Основные спальни (каюты)

Мы начинаем нашу галерею интерьеров яхт с каюты. Когда дело доходит до главной спальни на этих лодках, не жалеют средств. Они большие, удобные и потрясающие по дизайну. Эти спальни больше, чем наша основная спальня.

Огромная каюта-яхта с белым стеганым изголовьем и деревянными панелями.

Исключительный роскошный интерьер главной спальни яхты с зоной отдыха и большой кроватью.

Спальня с носовым расположением.

Просторная каюта на роскошной мегаяхте.

Небольшая каюта с деревянными панелями, синей акцентной стеной и ковровым покрытием.

Роскошная каюта с блестящими деревянными панелями и ванной комнатой.

Расположенная в носовой части спальня с двойными окнами и встроенным освещением.

Каюта с ванной комнатой, огромным изголовьем с стеганым ворсом и обрамлением стен шоколадного цвета.

Основная спальня с ванной комнатой, гостиной и стеной с карамельным покрытием.

Роскошная каюта в восточном стиле с акцентной стеной в деревенском стиле, отдельными зонами отдыха и большими восточными коврами.

Большая малиновая каюта с глянцево-красными стенами и большим количеством освещения.

Каюта среднего размера с темно-коричневыми глянцевыми стенами и большим зеркалом за кроватью.

Носовая каюта в стиле ремесленника со встроенным шкафом.

Основная спальня средних размеров с большой кроватью, огромным изголовьем, собственной ванной и мягким уголком.

Главная спальня в традиционном стиле с куполообразным потолком, настенными бра и гостиным уголком.

Носовая каюта с большой кроватью, встроенными письменными столами, настенными бра и ковровым покрытием.

Светлая и свежая современная каюта с белым потолком и стенами и серо-коричневой отделкой.

Небольшая основная спальня со встроенным телевизором и встроенным письменным столом для мини-рабочего места.

Каюта с большой кроватью, мягкими верхними стенами и паркетным полом.

Небольшая каюта с большой кроватью, иллюминаторами, встроенными креслами и большим количеством места для хранения со встроенным письменным столом и шкафом.

Небольшая главная спальня с деревянными панелями, встроенными письменными столами, иллюминатором и массивным изголовьем из кровати серого цвета, гармонирующим с серыми постельными принадлежностями.

Просторная главная спальня с огромным стеганым изголовьем, иллюминаторами и настенным телевизором.

[su_divider]

Гостевые спальни на яхте (2 кровати)

Во многих гостевых спальнях на яхте есть две кровати, что позволяет разместить больше людей. Тем не менее, как вы увидите ниже, они по-прежнему очень и очень роскошны. Это, безусловно, уютные спальные помещения.

Гостевая спальня на яхте с двумя кроватями рядом. Обшивка светлыми деревянными панелями со встроенной подсветкой.

Уютная гостевая спальня на мега-яхте с небольшим окном, встроенным освещением и панелями из светлого дерева.

Роскошная гостевая спальня с двумя раздельными кроватями.

Гостевая спальня с двумя нижними кроватями, мягкими верхними стенами и окном с жалюзи.

Роскошная гостевая спальня с двумя нижними кроватями, застекленными стенами и глянцевыми темно-коричневыми стеновыми панелями.

Гостевая спальня с двумя нижними кроватями и мансардой.

Уютная гостевая спальня с иллюминатором, деревянными стеновыми панелями и двумя нижними кроватями с стегаными изголовьями.

Гостевая спальня, расположенная в носовой части, со встроенными полками и двумя нижними кроватями, соединенными вместе в форме перевернутой буквы V.

Небольшая гостевая спальня с окнами, встроенным телевизором и двумя нижними кроватями.

Гостевая спальня с верхней и нижней кроватями, окном, зеркалами и встроенным шкафом.

[su_divider]

Фото салона и столовой

Моя любимая комната на корабле — салон и/или столовая. Во многих случаях столовая служит гостиной. На мегаяхтах есть специальные салоны и столовые. Мне нравятся эти превосходные дизайны гостиной внизу в салоне, а также в верхних зонах отдыха.

Большой салон на мега-яхте с деревянным полом и белыми диванами и тахтами.

Современная гостиная на борту этой роскошной яхты с белым диваном и встроенным освещением.

Округлый обеденный диван-скамья вокруг овального обеденного стола.

Роскошный салон на мегаяхте с кессонным потолком, встроенной книжной полкой, зоной отдыха, баром и столом для настольных игр.

Гостиная с U-образным белым диваном, телевизором и панелями из светлого дерева.

Гостиная рядом с пультом управления с изогнутыми диванами и телевизором с плоским экраном.

Яхтенный салон с черным диваном и оттоманкой, деревянными стеновыми панелями и встроенным в стену телевизором.

Современный салон с белым L-образным диваном, окнами и панелями из темного дерева.

Небольшой салон с окнами, U-образным белым диваном и разноцветными декоративными подушками.

Обеденный уголок среднего размера с клетчатым U-образным диваном-скамейкой, парой кресел и встроенным стеллажом.

Роскошный салон яхты и столовая с большим количеством окон и белым диваном.

Салон с большим U-образным серым диваном, разноцветными декоративными подушками, коричневой оттоманкой и журнальным столиком со стеклянной столешницей.

Причудливая обеденная зона с белым U-образным диваном-скамейкой и ярко-красными декоративными подушками.

Небольшой салон с жалюзи, Г-образным диваном и телевизором с плоским экраном.

Современный салон с большим U-образным белым диваном, деревянными стеновыми панелями и небольшим телевизором, встроенным в стену.

Обеденный уголок с потолочным окном, панорамными окнами, белым диваном-скамейкой и телевизором с плоским экраном.

Уютная столовая с коричневым диваном-скамейкой, деревянными стеновыми панелями и полом среднего тона, а также небольшим встроенным в стену телевизором.

Салон яхты с U-образным черным кожаным диваном и деревянным полом.

Современный салон с окнами, настольными лампами, парой диванов и журнальными столиками, клубным креслом и пуфиком, винтовой лестницей и полом из темно-коричневой плитки.

Уютный салон с деревянными стеновыми панелями, деревенским диваном и креслами, тахтами и телевизором с плоским экраном.

Салон с иллюминаторами, белым диваном и креслами и деревянным полом.

Современный салон с панорамными окнами, большими секционными белыми и большими красными декоративными подушками.

Роскошная столовая с круглым обеденным столом и креслами на шесть персон.

Просторный салон яхты и столовая с отдельными зонами отдыха, сводчатым потолком и различными осветительными приборами.

Просторный салон с большой белой Г-образной секцией, креслами и деревянным полом.

Большая столовая с мансардными окнами, окнами, белым диваном-скамейкой и оранжевыми креслами.

Небольшой салон с деревенским U-образным диваном и встроенным шкафом.

Обеденный уголок с белыми сиденьями и панелями из вишневого дерева.

Столовая среднего размера с мансардными окнами, панорамными окнами и большим U-образным диваном-скамейкой.

Столовая на яхте с U-образным кремовым диваном, барными стульями и деревянным полом.

Салон с деревянными стеновыми панелями, встроенными стеллажами и шкафчиками, белым диваном и кухонной раковиной.

Салон среднего размера с жалюзи на окнах, большим U-образным белым диваном, коричневыми стульями и деревянным полом.

Современный салон с окнами, деревянными стеновыми панелями и бежевым диваном.

[su_divider]

Кухни

Должен признать, что кухни на этих суперяхтах довольно маленькие. Я предполагаю, что готовкой занимается персонал, а владельцы яхт предпочитают иметь больше места для спален, палубы и гостиной. Это имеет смысл, учитывая, что пространство действительно ограничено. Тем не менее, эти кухни великолепны, и дизайнеры яхт точно не поскупились на качество.

Просторная кухня-яхта с деревянными панелями, черной мебелью и белыми столешницами.

Кухня в стиле камбуз с черной столешницей.

Уютная кухня на борту роскошной яхты с черными столешницами.

Впечатляющая кухня-яхта с черными шкафами и белыми столешницами.

Кухня на яхте с техникой из нержавеющей стали и мраморными столешницами.

Крошечная кухня с плоской мебелью, техникой из нержавеющей стали и небольшим телевизором, встроенным в стену.

Столовая и кухня с деревянными стеновыми панелями, белым изогнутым диваном-скамейкой и встроенным в стену телевизором.

Г-образная кухня с деревянными стеновыми панелями, техникой из нержавеющей стали и черной столешницей.

Серебряная кухня с техникой из нержавеющей стали, серебряными жалюзи и серебряной столешницей.

Крошечная кухня с плоской коричневой мебелью, техникой из нержавеющей стали и черной столешницей.

Крошечная кухня с деревянными стеновыми панелями, плоской мебелью и белой столешницей.

Крошечная U-образная кухня с деревянными стеновыми панелями и белой столешницей.

Кухня на камбузе с темно-коричневой мебелью, встроенными полками и техникой из нержавеющей стали.

Небольшая кухня с деревянными стеновыми панелями, бежевой плоской мебелью и черной столешницей.

[su_divider]

Ванные комнаты

На большинстве лодок ванным комнатам отведено очень мало места. Не эти. Основные ванные комнаты ниже невероятны. Меньшие ванные комнаты являются гостевыми. Эти роскошные яхты настолько большие и просторные, что даже ванные комнаты красивы и удобны в использовании.

Потрясающая главная спальня и ванная комната каюты с двойной раковиной, деревянными панелями, душем, деревянным полом и встроенным освещением.

Невероятная главная ванная комната на борту мега-яхты со стеклянной раковиной в стиле аквариума в пространстве, обшитом панелями из темного дерева.

Просторная ванная комната с деревянными стеновыми панелями, двойной раковиной, безрамными настенными зеркалами и кафельным полом.

Небольшая ванная комната с подвесным потолком, встроенной раковиной и большим прямоугольным косметическим зеркалом.

Роскошная туалетная комната с одной раковиной и черной столешницей.

Основная ванная комната с большим косметическим зеркалом в черной раме, двойной раковиной и деревянными панелями на стенах.

Связанные: Палубы для яхт | Великолепный дизайн интерьера мегаяхты от Mojo Stumer Associates | Плавучие дома

ФОТОГРАФИИ ЯХТЫ O’MEGA – ТУР НА ЯХТЕ РОСКОШНОЙ ИНТЕРЬЕРА

Фотографии и галерея яхты O’MEGA

Поделиться

Посмотрите фотографии яхты O’MEGA ниже. Просмотр изображений перенесет вас на эту выдающуюся роскошную яхту, изготовленную по индивидуальному заказу, где вы откроете для себя ее уникальные и блестяще оборудованные помещения и внешние пространства. Спущена на воду в 2004 году производителем роскошных яхт Mitsubishi, с внешним стилем и линиями Джорджио Вафиадиса и дизайном интерьера Джорджио Вафиадиса. Она хорошо оборудована для яхты такого размера, вмещает до 30 гостей в 15 каютах и ​​имеет 28 членов экипажа.

Перейти к: навигация, поиск

Содержание страницы

Контактное лицо: Merle Wood & Associates | Интернет(Свяжитесь с нами)merlewood.com | +1.954.525.5111

Не предлагается для продажи или чартера резидентам США во время нахождения в водах США, за исключением случаев, когда они находятся под залогом бот-шоу или в ЗСТ.

Интерьер и экстерьер O’MEGA Yacht Photos

Стиль и дизайн

Фотографии яхты O’MEGA демонстрируют детали, которые можно найти только на роскошной яхте такого калибра. От отделанных мрамором ванных комнат до безупречной мебели и столярных изделий на заказ — все эти избранные атрибуты объединяются в 82,6-метровую плавучую роскошь для путешествий. Вмещая 30 гостей, каждая каюта гостеприимна, удобна и оснащена роскошным снаряжением, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наслаждайтесь тихим отдыхом в главном салоне или скай-лаунже и поднимите ноги, любуясь видами.

Интересует яхта O’MEGA

Для получения дополнительной информации выберите один из вариантов выше. Здесь вы найдете более подробную информацию о яхте O’MEGA. Чтобы узнать, предлагается ли яхта O’MEGA для чартера и узнать недельную ставку, просмотрите цену аренды яхты O’MEGA.

Запросите информацию о фотографиях яхты O’MEGA

В случае отсутствия фотографий яхты O’MEGA или при необходимости сделать запрос на дополнительные фотографии. Эксперты Merle Wood & Associates поддерживают отношения с владельцами и капитанами самых известных роскошных яхт на воде, в том числе не афишируемых публично. Для получения дополнительной информации, включая индивидуальный отчет о яхте, просто свяжитесь с яхтенным брокером в Merle Wood & Associates. Наша опытная команда специалистов по яхтам обладает более чем 250-летним совместным опытом представления яхт на продажу, как роскошных моторных, так и парусных, по всему миру.