Содержание
5 идей для минималистичного дизайна интерьера: советы дизайнера
Даже если вы не готовы назвать себя минималистом, вы не сможете оторвать глаз от хорошего интерьера в этом стиле. Дело в лаконичной простоте, которая подкупает и очаровывает. Как ее достичь, рассказывают дизайнеры.
Теги:
Дизайн интерьера
Интерьер для дома
Интерьер
Советы эксперта
Гостиная
Legion Media
Простой и минималистский дизайн может создать самую успокаивающую гостиную на свете; такую, которая действительно приглашает расслабиться. Хорошая новость в том, что достичь этого эффекта можно и не выкидывая вообще все, а лишь внеся несколько незначительных изменений. Важно помнить, что минималистская гостиная — это не просто отсутсвие лишнего; это еще и чистый и четкий дизайн, светлая цветовая гамма и отсутсвие лишних деталей.
Содержание статьи
Откажитесь от пылесборников
«Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать идеальное минималистское пространство, — провести инвентаризацию того, что вы на самом деле используете в своей гостиной», — говорит дизайнер интерьеров Бриган Джейн. — «Многие люди хранят вещи, с которыми боятся расстаться, хотя давно ими не пользуются».
Выбросьте свернутые коврики для йоги в углу или вазу с засохшим эвкалиптом, которая стоит на шкафу, всеми забытая.
Избавьтесь от лишнего декора
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Когда речь идет о декоративном декоре, думайте «больше и меньше», — говорит Бриган Джейн. — «Стремитесь к более крупным и впечатляющим предметам, таким как яркое крупное произведение искусства или кристалл, вместо десяти разбросанных повсюду безделушек. Вы получите красоту без беспорядка».
По словам Хиллари Коэн, основательницы дизайнерской фирмы HCO Interiors, избыток аксессуаров — самый простой способ создать ощущение беспорядка в пространстве. «Постарайтесь сократить и использовать только несколько акцентов любимых предметов. Любите журнальные столики? Ставьте одновременно один или два небольших; остальные приберите или сдайте на хранение. И меняйте их, когда надоест.
Уберите журнальный столик
«Люди часто ахают, когда я говорю им, что на самом деле им не нужен журнальный столик в гостиной», — говорит Бриган Джейн. «Да, мне нравится внешний вид шикарного стола из камня или латуни, но правда в том, что они занимают много места».
Откажитесь от большого журнального столика и замените его на два маленьких приставных или консольных столиков. Такой дизайн более функционален и занимает меньше места.
Выбросьте устаревшие носители информации
- Избавьтесь от тумбы под телевизор — телевизор на стене смотрится более современно и занимает меньше места;
- Откажитесь от хранения DVD или компакт-дисков; если их содержимое для вас все-таки дорого — оцифруйте или копите компактную медиаконсоль.
- Нет, книги не считаются устаревшим носителем информации; но лучше всего держать их в компактном закрытом хранении, а на полках оставить только те, которые вы планируете прочитать.
Не переборщите с освещением
С освещением меньше значит больше, утверждает Сильвия Ли: «Хотя правильное освещение необходимо для любой гостиной, чрезмерное количество осветительных приборов может создать подавляющую и загроможденную обстановку, и их следует убрать из гостиной для создания более минималистского пространства», — говорит она.
«Уберите все торшеры, подвесные или настольные лампы, которые не вносят вклад в общую схему освещения гостиной. Используйте несколько стратегически расположенных светильников, которые обеспечивают достаточное освещение и сохраняют минималистское пространство». Подробнее о том, как подобрать люстру под интерьер любого помещения, нам рассказала дизайнер Альбина Абдеева.
А вы любите минималистский дизайн?
Портфолио дизайна Уильяма Никли — Интерьер самолета VK-30
Лето 2009 г .; 3D-моделирование, прототипирование, эргономические испытания
ВК-30: Экспериментальный самолет
Корпорация RA Mills специализируется на создании и модификации комплектных самолетов ВК-30. С 1994 года компания RA Mills переработала почти все компоненты этого самолета; Мне посчастливилось провести лето в качестве стажера, работая с ними над разработкой компонентов интерьера.
Работа
RA Mills, специализирующаяся на проектировании и производстве компания, базирующаяся в Медине, штат Огайо, знает, что нужно для превращения идеи в элегантный, проверенный и пригодный для производства продукт. В качестве стажера летом 2009 г.Я потратил почти четыре месяца на наброски, 3D-моделирование, прототипирование и изготовление новых компонентов для экспериментального самолета ВК-30. Владелец Рик Миллс, дизайнер и эксперт по изготовлению Тим и я часто работали как сплоченная команда. В настоящее время RA Mills продает кресло для пилота, которым я занимался в первую очередь.
Задача
В течение всего лета передо мной стояли две задачи: воплотить ее в жизнь как можно скорее и разработать дизайн с учетом конечного результата. Все, что я помогал проектировать, RA Mills приходилось производить (или отдавать на аутсорсинг), что вынуждало меня учитывать наши производственные возможности, материальные затраты и трудозатраты для реализации проекта.
Что вы найдете здесь
Следующая серия изображений представляет собой подробный отчет в стиле блога о моей работе летом 2009 года. Вы найдете множество процессов и информацию о малом проектировании и производстве. .
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о RA Mills и их работе посетите веб-сайт RAMills. com
Разработка внутренней отделки и потолочной консоли
Первоначальной целью лета было разработать интерьер для VK-30. . Это один из четырех самолетов в мастерской Р.А. Миллса, а также основной самолет, использовавшийся для измерений и испытаний в последующие недели.
Было проведено несколько интервью со строителями и владельцами ВК-30 для получения информации о пожеланиях/потребностях в интерьере.
Некоторые начальные пространственные исследования, включающие положение пилота и второго пилота по отношению к переднему подлокотнику и отсеку для хранения. Они проводились в пенопласте, картоне и во всем, до чего мы могли дотянуться!
Работа с некоторыми исследованиями формы пены на оконной раме. Рик, Тим и я потратили некоторое время на размышления о том, как лучше всего разделить различные секции отделки.
Следующей задачей была потолочная консоль. Я провел несколько часов, обсуждая функции консоли с Риком, Тимом и несколькими владельцами VK-30. Макет из бумаги и пенопласта помог мне набросать расположение некоторых желаемых элементов (таких как освещение, вентиляционные отверстия). Затем я соединил слои пены вместе, чтобы вырезать форму консоли.
«Вы должны получить физическую модель как можно скорее; вы можете делать все наброски, которые хотите, но без физического представления у вас ничего нет».
— Рик Миллс
Я провел много времени, формируя и обрабатывая модель потолочной консоли, попутно учась у Тима. Рик, Тим и я постоянно обсуждали его форму/объем/и т. д. во время этого процесса. Цель состояла в том, чтобы в конечном итоге получить форму, из которой мы могли бы вытащить форму из стекловолокна для изготовления производственных деталей.
Я учился брать файл Solidworks, импортировать его в GIBBS, чтобы написать программу для мельницы, а затем сам запускать мельницу. Это пенопластовая «заглушка», изготовленная с использованием этого процесса, а затем стекловолокно для изготовления макета потолочной консольной пластины.
Я также использовал заводской токарный станок и фрезерный станок (под руководством Рика) для обработки алюминиевого сопла воздухоотводчика.
Под небольшим руководством Тима я переделал нашу модель потолочной консоли из пенопласта и бондо в установленную и законченную «заглушку». После его завершения мы изготовили стеклопластиковую форму потолочной консоли, которая теперь будет использоваться для изготовления производственных деталей.
Теперь, когда у нас есть пресс-форма, изготовление деталей стало проще простого! Рик и Тим научили меня, как подготовить все материалы для вакуумной упаковки детали из стекловолокна.
Разработка сиденья пилота
Сделав вмятину на внутренней отделке окон, подлокотниках и потолочной консоли, Рик решил, что пора заняться сиденьями пилота и второго пилота. После некоторых исследований эргономики (как вторичных, так и непосредственных в самолете) и после обнаружения «блокируемой» газовой пружины я сконструировал базовую модель сиденья для проверки газовой пружины.
Следующие несколько недель были потрачены на изготовление ШЕСТИ различных прототипов сидений, рам и механизмов их наклона и шарнирного сочленения. Каждая модель была тщательно протестирована в кабине, задокументирована, а затем улучшена в следующей итерации. У меня есть масса данных, эскизов, моделей Solidworks и т. д., полученных в результате этого процесса. Я спроектировал и изготовил многие детали рамы из алюминия, хотя по большей части мы с Риком работали в команде.
Приведенные выше изображения являются просто грубым упрощением процесса и развития, которые они представляют.
Вот еще несколько фотографий с разработки каркаса сиденья. Друг и коллега Рика Стив рассказал мне немного о конечном анализе Solidworks, чтобы помочь протестировать и оптимизировать компоненты рамы сиденья при приложении смоделированной нагрузки.
После завершения каркаса сиденья следующим логическим шагом было изготовление основания и спинки сиденья. Чем больше деталей из стекловолокна, тем больше практики в изготовлении заглушек, пресс-форм и вакуумных пакетов!
Значительная часть разработки спинки сиденья заключалась в том, чтобы решить, включать ли подголовник, и как он будет встроен, если мы его добавим. Я сделал несколько итераций подголовников из пенопласта для физических испытаний. Особенно сложным аспектом подголовника было то, что он должен был вместить человека ростом 5 футов 2 дюйма, а также человека ростом 6 футов 3 дюйма!
Спинка сиденья, как и основание сиденья, должна была оставаться в основном плоской, чтобы ребята из Cycle Solutions могли творить чудеса со своей пеной (под обивкой). Определившись с формой спинки, исходя из более эргономичных исследований и планирования (где прикрепить раму и т. д.), я сделал еще одну заглушку, затем форму, затем деталь.
Наконец, каркас сиденья с обшитым стекловолокном основанием сиденья и чашками спинки сиденья, прикрепленными с помощью гаек, готов к отправке в Cycle Solutions для производства пены.
↑ Вернуться к началу
vk 9-дюймовый дифференциал — Google
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
9-дюймовый дифференциал для VK Holden — Castlemaine Rod Shop
www. rodshop .com.au › … › Дифференциалы
9″ Диф для ВК Холден. Цена колеблется от 3500,00 до 5000,00 долларов. Артикул: 9ДВК.
9-дюймовый дифференциал для VH, CH, VJ, VK, CK, CL и CM Valiant’s
www.rodshop.com.au › Valiant › CK › Дифф. 9-дюймовый дифференциал для VH, CH, VJ, VK, CK, CL и CM Valiant’s — Магазин удилищ Castlemaine. … Дифференциалы доступны с различной шириной, таблица и диаграмма ниже показывают …
TLG Модульный дифференциал Ford 9 дюймов с 31 шлицем — полностью подходит для VB-VK …
Torquelinegarage.com.au › тлг-форд-9-31-сплайн-мод…
3.650,00 AU$ Auf Lager
Обзор продукта · Полный комплект модульного дифференциала 9 дюймов · 31-шлицевая центральная и заготовочная оси TruTrac · Выберите передаточное число от 2,77:1 до 6,10:1 …
Vk 9-дюймовый дифференциал
mdxfcwlmr.longhairbygabi.pl
Результаты 1 — 15 из 21 · Ford 9-дюймовый корпус и осевой пакет, родстер с круглой задней частью. Открытый дифференциал предназначен для разгрузки шины с наименьшим сцеплением.
9-дюймовый дифференциал для VK Commodore — Ford — Aussie V8
www.aussiev8.com.au › showthread.php › 61528-9-…
12.03.2021 · Привет, у меня есть 9-дюймовый корпус дифференциала для VK Commodore, и я не знаю, какой стоит продать. Он подержанный, но выглядит очень прямым и …
Солсбери или 9-дюймовый — Ford — Aussie V8
Продается: 9-дюймовый дифференциал VB VC VH VK VL Holden Commodore
Wtb 9-дюймовый дифференциал для vk perth — Ford — Aussie V8
275s под задницей VK — Aussie V8
Weitere Ergebnisse von www.aussiev8.com.au
Holden vk wagon с 9-дюймовым дифференциалом LSA… — Дикие измышления — Facebook
www.facebook.com 2019 · Holden vk wagon с 9-дюймовым дифференциалом LSA, 31-шлицевой установкой, задними тормозами trutrac и wilwood, 3-дюймовым хвостовым валом из хромомолибдена, двойным 3-дюймовым нержавеющим . ..
Шасси Shane с распорками, 9-дюймовый дифференциал… | Facebook
www.facebook.com › ShanesChassis › посты › shanes-chassis-braced-9-дюйм…
Шасси Shane с распорками 9-дюймовый корпус дифференциала в комплекте с поплавком Race Products и 3 1/4-дюймовой хромомолибденовой трубой оси, все подходит для туфа Cam Rileys VK Commodore,…
Стабилизатор поперечной устойчивости VB-VS задний 22 мм стандартный или 9-дюймовый дифференциал — Lowe Fabrications
www.lowefabrications.com.au › product › стабилизатор поперечной устойчивости…
525,00 AU$ Auf Lager
Задний стабилизатор поперечной устойчивости VB-VS для стандартного или 9-дюймового дифференциала . для 9 дюймовых дифференциалов нужны крепления Commodore, приваренные к дифференциалу, а также могут мешать дополнительные распорки.
Переделка 9-дюймового дифференциала Ford — Just Commodores дюйм? Сколько это стоит? Я мог отследить местный житель, который их делает.