Дизайн интерьера арт монополия: Студия дизайна АртМонополия. Услуги по дизайну интерьеров

Содержание

Дизайн интерьера «АртМонополия» — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Средний рейтинг: 3.7 из 5 звезд3,7Отзывов: 10

О нас

Мы студия дизайна интерьеров. А также мы подбираем и закупаем мебель и материалы, делаем ремонт и согласовываем любые инженерные проекты. Наша миссия – работать с каждым заказчиком по-разному, так, чтобы было удобно всем.

Предоставляемые услуги:

Дизайн интерьера, Консультация дизайнера, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект перепланировки квартиры, Ремонт квартиры

География работ:

Москва

Профессиональная информация:

Мы создаем дизайн интерьеров с 2005 года и за это время наш опыт составляет более 500 реализованных проектов. Мы предлагаем мебель и материалы от тысячи фабрик из Италии, Франции, Германии, Испании, Китая, США, Португалии, Польши, Чехии.

Назад к навигации

Проектов: 38

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Дизайн интерьера «АртМонополия»

Phone Number

8 (495) 120-23-22

Address

Москва 129090
Россия

Typical Job Cost

1 990 — 4 990 ₽

Стоимость дизайн-проекта в нашей студии считается по кв.м. пола, окончательная стоимость зависит от состава проекта и от площади. В студии есть 3 разных пакета услуг, мы подготовили такие пакеты для разных запросов. Мы стараемся подойти индивидуально к каждому и можем собрать проект исходя из пожеланий заказчика.

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

1 альбом идей

Назад к навигации

Контактное лицо: Дизайн интерьера «АртМонополия»

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Дизайн дома и искусство монополии — Разрушитель веселья

13 декабря

Дизайн дома и искусство монополии

Адам Телфер

Деконструкция

Этот пост написан Адамом Телфером и Михаилом Каткоффом из блога консультанта Адама MobileFreeToPlay.com

С тех пор, как Facebook полностью принял free-to-play, многие разработчики стремились разобраться с тем, что, возможно, было довольно грубо упомянуто. как «женские игры в первую очередь» — чтобы заявить о себе как о компании, которая действительно понимает и обеспечивает недостаточно обслуживаемую демографическую группу на рынке.

На практике это означало — по крайней мере, первоначально — серию «симпатичных» игр в стиле; заботиться о милых животных, управлять фермой, полной сельскохозяйственных животных с огромными глазами, или одевать игры со слишком большим количеством блеска и розового повсюду. Это закончилось тем, что студии создавали игры для стереотипа: вымышленного и чрезмерно упрощенного взгляда на то, что может заинтересовать женщин, с очень небольшим пониманием нюансов, которые на самом деле нужны выбранной демографической группе.  Хуже всего то, что не слишком многие разработчики успешно пошли дальше этого, полагая, что сфокусировав название на милых животных с большими глазами, вы сделаете игру «дружественной к женщинам».

Crowdstar бросила вызов этому предположению, создав игры Covet Fashion and Design Home, и это окупилось. Эти игры являются одними из первых в своем роде, в которых действительно создан гибрид социальной сети и игры, воссоздающий ощущение того, что вы профессионал в области дизайна одежды и интерьера.  Кроме того, это одна из немногих игр, в которой действительно представлены настоящие профессии дизайнера интерьера или моды, не чувствуя себя жеманными или слишком сложными.

Мало того, Crowdstar удалось создать надежный базовый цикл, основанный на не менее строгих принципах отличного дизайна F2P — базовый цикл, который, осмелюсь сказать, никогда раньше не встречался в App Store.

Краткая история Glu и Crowdstar

Компания Crowdstar была основана еще в 2008 году. Сначала компания сосредоточилась на бесплатных играх для Facebook Canvas, а затем в 2012 году перешла на мобильные устройства. Первоначально Crowdstar привлекла 23 миллиона долларов в серии А в мае. 2011 г. на фоне успеха компании на Facebook, привлекая дополнительный раунд в размере 11 миллионов долларов в мае 2012 г. для финансирования перехода на мобильные устройства.

Компания всегда фокусировалась на играх для женщин, начиная с игр по уходу за животными на Facebook — Happy Aquarium, Fish with Attitude — до того, как в конечном итоге перешла к моде и теперь, наконец, к декорированию интерьера.

Covet Fashion был запущен в 2013 году и оставался в топ-200 по кассовым сборам с момента запуска, хотя с осени 2016 года он медленно и неуклонно снижался. Design Home был запущен в этот период и оставался в топ-100 по кассовым сборам с момента запуска, несмотря на меньший набор функций по сравнению с Covet Fashion. Создавая эти игры, Crowdstar зарекомендовала себя как ведущий разработчик, привлекая внимание крупных игроков в App Store.

В результате Glu приобрела контрольный пакет акций Crowdstar (по выгодной цене) незадолго до выпуска Design Home в 2016 году, в основном из-за отказа Glu от лицензированных игр в стиле звездной интеллектуальной собственности знаменитостей – Kim Kardashian: Hollywood и Katy Perry Pop games некоторые из самых заметных. Сеть игроков Glu из ее знаменитой игровой сети была сильной платформой для перекрестного продвижения игр Crowdstar, что сделало ее приобретение явно лучше, чем сумма его частей. Crowdstar теперь имеет доминирующий контроль над аудиторией сети дизайнеров моды и интерьеров, наряду с силой Glu в маркетинге, аналитике, UA и опыте работы в реальном времени.

Основной цикл

Основной цикл Design Home прост. Игроки участвуют в испытаниях на время, в которых им предлагается спроектировать пространство с определенными требованиями.

  1. Выберите испытание из списка запланированных событий
  2. Завершите испытание дизайна, выбрав мебель из своей личной ограниченной коллекции
  3. Отправьте испытание и подождите, пока другие игроки проголосуют за него. Награды зависят от того, насколько хорошо дизайн был оценен сообществом.
  4. Для того, чтобы начать следующее соревнование, вам нужно собрать Ключи. Ключи зарабатываются путем голосования за творения других игроков.

Давайте разберем каждый шаг более подробно:

Шаг 1: Выбор испытания

Суть игры заключается в выборе из списка ограниченных по времени особый стиль дома. Например, событие «Тропический рай» требует, чтобы игроки обставили тропическую гостиную так, чтобы она «почувствовала себя раем» на курорте на островах Ясава на Фиджи

событие к следующему. Некоторые события могут быть «ключевыми ежедневными событиями», в то время как другие могут быть включены в более широкие тематические сезонные события. Например, в игре было проведено мероприятие для телеканала HGTV по благоустройству дома. В рамках привязки игроки могли участвовать в соревнованиях, посвященных HGTV, и подсчитывать свои баллы.

Когда игрок выбирает событие, в котором хочет принять участие, он платит вступительный взнос — в данном случае ключи — и затем приступает к дизайну.

Шаг 2: Проектирование

После того, как игрок выбрал испытание, ему дается короткое вымышленное задание, прежде чем он войдет в комнату без мебели и украшений. Все, кроме ежедневных испытаний, имеют уникальные требования, такие как мебель определенного стиля или цвета.

Каждое испытание представляет собой комнату, заполненную двумя типами «мест»: одно место, где игрок должен заполнить определенный тип предметов, и второе место, где то, что он может размещать, не является обязательным. Игрок не может изменить цвет стены или переместить места, где размещены предметы, а это означает, что игра представляет собой очень простую головоломку с размещением, которая ограничивает творческий подход, но также позволяет любому пройти испытание.

Игроки могут размещать предметы, которыми они владеют, а также предметы, которыми они не владеют. Если у игрока нет необходимых предметов, он может купить или одолжить их на месте, чтобы выполнить требования или собрать комнату. После того, как все необходимые предметы были размещены, игрок отправляет вызов другим игрокам. обзор. Отправка вызова немедленно вознаграждает игрока монетами и опытом.

Важно отметить, что как только игрок отправит свое испытание, он также потеряет возможность использовать эти предметы в других испытаниях, пока отправленное испытание не будет завершено. Это заставляет игрока иметь большие коллекции и несколько одинаковых предметов.

Шаг 3: Ожидание результатов

После того, как игрок завершил свое испытание, он получает вознаграждение в виде денег и опыта. Однако это лишь базовая награда. Им нужно дождаться, пока все остальные игроки проголосуют за их творение, чтобы получить окончательный рейтинг.

По истечении времени голосования игрок также получает бонусное вознаграждение в зависимости от того, как его дизайн был воспринят сообществом. Вердикт выносится в виде пятизвездочного рейтинга, и если игрок превышает четыре звезды, он получит предмет мебели в качестве награды.

Шаг 4: проголосуйте, чтобы получить ключи

Темп в Design Home частично управляется с помощью ключей — ключей, которые в буквальном смысле открывают события. Каждый раз, когда игрок голосует за дизайн нескольких других игроков, ему выдаются ключи, при этом пять голосов дают три ключа. На практике это означает, что игроку необходимо проголосовать за 45 различных дизайнов, чтобы принять участие в испытании.

Это заставляет игроков не только участвовать в создании дизайна, но и побуждает их постоянно голосовать и узаконивать полученные рейтинги.

Помимо ключей, игроков также привлекает их коллекция мебели. Каждый предмет мебели, который они покупают, имеет ограничение от одного до трех предметов, поэтому игроки с меньшими коллекциями не могут участвовать в таком количестве соревнований. Кроме того, игроков поощряют иметь более широкую коллекцию предметов, поскольку использовать всю свою лучшую мебель в одном событии неразумно.

3 ключа к успеху Design Home

#1: Основные события

Первая ключевая причина успеха Design Home заключается в том, что их основной игровой процесс основан на постоянно меняющихся событиях.

Этот дизайн сейчас воспроизводится за пределами модельного ряда Crowdstar. Финский гигант Supercell использовал аналогичный дизайн в Brawl Stars, а Seriously использовал аналогичный дизайн в своей новой игре Best Fiends Rivals. Как и Crowdstar, все они поняли, что это отличный способ создать постоянно меняющееся ядро.

Почему это так эффективно:

  • Игра почти имитирует «ленты» социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, заставляя игрока чувствовать, что в игре всегда есть что-то новое, что-то интересное. Это стратегия, которая возвращает игрока в течение дня, чтобы посмотреть, какие новые режимы, какие новые события происходят
  • Это дает разработчику простой способ изменить игровой процесс с течением времени с помощью живых операций; вводите новые режимы, ограниченные по времени события, чтобы внести интересные изменения в игру. Это ключ к долгосрочному удержанию. События становятся все более важной функцией в игре, которая может иметь решающее значение, когда игра идет в прямом эфире. Как сообщается в статье «Toon blast», соревновательные мероприятия, которые слегка меняют суть и добавляют разнообразия, способствуют вовлечению и увеличению доходов. Он может превратить хорошую игру в отличную игру

#2: Монетизация на эмоциях

Design Home не следует многим последним тенденциям монетизации. В нем нет гачи, он не использует много таймеров, он даже не позволяет игрокам пропускать таймеры голосования, чтобы получить свои награды раньше. Итак, как же это удается?

Crowdstar монетизирует две ключевые системы; медленно подталкивая игроков к тому, чтобы они заботились об их общем рейтинге, и создавая эмоциональную связь с тем, что вы создаете. В результате они удерживают и монетизируют, как никто другой.

На микроуровне Design Home монетизируется через испытания. Для выполнения большинства испытаний требуется определенный тип мебели. Например, игрок может начать украшать пентхаус в Майами, но чтобы закончить его, ему понадобятся 3 предмета бирюзового цвета. Это приводит к тому, что игрок тратит время на вызов только для того, чтобы заметить, что он не может отправить его из-за несоответствия требованиям. На этом этапе игрок может либо выйти из испытания, либо потратить твердую или валюту на покупку недостающих предметов, чтобы принять участие в испытании и получить награды.

На макроуровне основой монетизации в Design Home является замедление прогресса — в частности, общий балл учетных записей игроков. После каждого события результаты вашего голосования влияют на общий балл вашей учетной записи. Короче говоря, чтобы увеличить свой счет, вам нужно получить отличные результаты.

Алгоритм рейтинга Design Home настроен таким образом, что рейтинг результатов голосования обычно находится в диапазоне от 3,0 до 5,0. Получение рейтинга ниже 3,5 кажется очень редким явлением. Начнем с того, что общий балл вашей учетной записи составляет 2,0. Таким образом, когда игрок впервые присоединяется, каждый результат голосования гарантированно приведет к значительному прогрессу в его обзорной оценке.

Когда игрок достигает рейтинга 3,5+, этот прогресс значительно замедляется. Чтобы достичь рейтинга 4+, они должны постоянно получать рейтинг избирателей выше 4. Для этого требуется большая коллекция мебели, а также понимание того, что будет иметь наивысший рейтинг в данном событии. Когда игрок достигает переломного момента 4+, его прогресс снова значительно замедляется, и самый простой способ добиться прогресса — это купить новейшую и наиболее ценную мебель и оборудование.

Короче говоря, Crowdstar создала систему, в которой игроки активно заботятся о своем общем счете и поэтому хотят отправлять только проекты, которые увеличат его. В результате вторая важная точка монетизации связана с своевременной покупкой предметов и эмоциональной связью.

Благодаря этой эмоциональной партитуре каждый игрок воплотит в жизнь свою фантазию о том, чтобы стать декоратором интерьера. При оформлении комнаты мотивация проистекает из создания пространства, которое, по их мнению, выиграет соревнование. Однако, особенно в начале игры, у них очень ограниченный доступ к самой желанной мебели.

Именно здесь покупка «точно в срок» имеет большое значение. Игроки могут просмотреть, как потрясающе будет выглядеть новый предмет мебели в их дизайне, а совершить покупку за наличные или бриллианты можно всего одним касанием.

По мере продвижения игрока ему неизбежно придется добывать крупные ресурсы. Денежные средства и бриллианты будут ограничены по мере их продвижения из-за того, насколько дорогая мебель и насколько низки выплаты в каждом соревновании. Так что со временем игрокам придется решать, гриндить события, помещая в него любую возможную мебель — долго ждать, пока их мебель вернется в их коллекцию, — или тратить.

Crowdstar действительно использует внутреннее стремление игрока, чтобы создавать только великие вещи. Никто не хочет чувствовать, что представляет дизайн на социальное соревнование, которое составляет sub par , особенно если ваш профиль Facebook связан с ним. Ключевым моментом здесь является то, что игроки готовы тратить как на то, чтобы максимизировать свои шансы на высокий рейтинг, так и на то, что никому не нравится отправлять то, чем они не гордятся.

Объединив эти две системы, Crowdstar создала идеальный шторм — отличный способ монетизировать игроков, покупающих декорации напрямую, — систему, которую ни один другой разработчик с самыми высокими доходами не использует в такой степени.

#3: Профессиональные визуальные эффекты и бренды из реальной жизни

Наконец, я считаю, что ключевым аспектом успеха Covet Fashion and Design Home является то, что эти игры не предназначены для того, чтобы выглядеть как обычные милые бесплатные игры. они оформлены как профессионально разработанное приложение.

Если вы посмотрите на многие из игр Fashion Styling and Interior Decorationing, созданных до него, все они напоминают чрезмерно розовый, мультяшный и довольно безвкусный выбор цветов. Внешний вид Design Home ближе к мебельному журналу или профессиональному программному обеспечению для декорирования интерьера, чем к игре. Это одновременно укрепляет фантазию и, я думаю, вызывает отклик у аудитории — это игра для зрелых дизайнеров, а не для детей.

Design Home связан с реальными дизайнерскими брендами. Это делает опыт более аутентичным.

Конечно, что действительно объединяет все это, так это использование брендов в игре, это беспроигрышная ситуация как для Crowdstar, так и для вовлеченных брендов. Дизайн дома рассматривается аудиторией игры как профессиональная дизайнерская игра — игра, в которой игроки могут размещать настоящую мебель, которую они могли бы купить в реальной жизни и даже в приложении.

Кроме того, через приложение бренды получают доступ к своей целевой аудитории: людям, которые любят дизайнерскую мебель. Такие бренды, как HGTV, спонсируют мероприятия, мебельные бренды могут платить Crowdstar за повышение ранга сортировки мебели, которую они добавляют в игру. Бренды могут даже платить Crowdstar за проведение «эксклюзивных» мероприятий — напр. тот, где разрешена только мебель «Blink Home».

Glu создал монополию

Design Home и Covet Fashion, прежде чем это станут ключевыми играми для Glu. Эти игры представляют собой удачный гибрид социальной сети и игры. Не говоря уже о том, что они предлагают конкурентную PvP-среду для традиционно легкого рынка. Это обеспечивает сильное долгосрочное удержание и множество возможностей для Crowdstar + Glu, которые можно использовать в ближайшие годы.

Самое главное, что и Design Home, и Covet Fashion — это игры, у которых нет конкурентов на рынке — и в этом заключается гениальность покупки Crowdstar Glu. Когда нет прямой конкуренции, а KPI обеих игр стабильны , все, что нужно сделать Glu, — это расширить рынок и пожинать плоды. И это именно то, что компания делает, вкладывая значительные средства в маркетинг Design Home.

Ключи к успеху Design Home:

  • Основной цикл событий , который обеспечивает достаточное разнообразие, чтобы коллекции игроков постоянно пополнялись, и дает Crowdstar выход для создания ограниченных по времени событий и интересных новых соревнований для стимулирования долгосрочной игры
  • Основной цикл сильно монетизирует ключевые эмоции игрока: что они хотят достичь вершины таблицы лидеров, создавая наилучшие из возможных дизайнов + что они никогда не хотят публиковать что-либо, что они не считают качественным
  • Что игра разработана как приложение для профессионального дизайна, а не как милая игра . Это игра, которая полностью понимает свой рынок.

0 лайков

Адам Телфер

Веб-сайт

Показать 6 комментариев

Адам Телфер

Веб-сайт

Популярные сообщения

Axie Infinity (часть 2): искупление или гибель?

Предсказания на 2022 год #1 Король вернулся, Merge перегревается, а Hypercasuals колеблются

Axie Infinity: бесконечная возможность или бесконечная опасность?

Следуйте за нами

DoF RSS-каналы

Arena of Valor — величайший хит, который вы никогда не играли

Карманный лагерь Animal Crossing — может ли старая собака научиться новым трюкам?

GHOST ART Мистер Монополия — Дизайн Jaler

Артикул:
ДБЖ-1020-0230

Сейчас:

6000,00€

Стрит-арт
Поп-арт

Варианты продукта

Количество:

В наличии (1 доступный товар)

Отправлено в течение 48 часов.
Забрать в Шоуруме можно через 2 часа

Добавление в корзину… Товар добавлен

Оплата в 4 раза без комиссий

Если выбранное вами произведение искусства не оформлено в раму, при покупке вы можете указать, что хотите, чтобы оно было в раме. Мы подберем для вас идеальную рамку.
Когда работа указана как оформленная, то рама является неотъемлемой частью работы и ее цена уже включена в стоимость работы.
Если работа не оформлена, Design By Jaler предлагает раму за дополнительную плату, которая будет взиматься дополнительно к цене работы.

Установка произведений искусства у вас дома или в офисе.*

*Установка доступна только во Франции (Париж).

Design By Jaler предлагает своим клиентам услугу «под ключ» при покупке работы, вы можете выбрать вариант установки дома или в офисе.
Специалист приедет и установит его для вас в выбранном вами месте.
Этот вариант будет выставлен вам в счет дополнительно к стоимости работ по смете.

Доставка
Доставка по Франции с понедельника по субботу
Доставка транспортными службами: Colissimo, UPS, FEDEX, DHL, Специализированный перевозчик
Обратитесь к часто задаваемым вопросам о доставке для получения более подробной информации.

Возврат/Обмен
Легко и бесплатно, в течение 14 дней для стандартных работ.
Обратитесь к часто задаваемым вопросам для получения инструкций и условий возврата.

По вопросам выполнения работ на заказ, по вопросам возврата или обмена обращайтесь в Службу поддержки клиентов.

Эта услуга предлагается и доступна в нашем выставочном зале в Париже.
Вы можете забрать заказанные работы на сайте
Данная услуга доступна для некоторых товаров при выборе способа доставки при оформлении заказа.
Вы получите электронное письмо для подтверждения прибытия вашего заказа в шоу-рум.
Обратитесь к часто задаваемым вопросам для получения инструкций и щелкните и соберите.

кратко о работе

Эта работа сразу же создаст сильную атмосферу в вашем интерьере и не перестанет вызывать любопытство у ваших посетителей.

Детали произведения искусства

Картина
Год
2020
Нумерация
Сертификат
Галерея
Подпись
Рукой
Середина
Древесина
Середина
Алюминий
Середина
Смешанная техника
Техника

Акрил

аэрозоль

Смола

Коллаж

Сусальное золото

Тема

Поп-арт

уличное искусство

Размер элемента
100,00 х
100,00 х
3.