Citroen c4 интерьер: Citroen C4 . Citroen C4

Содержание

рестайлинг в деталях — журнал За рулем

Еще до официального старта продаж к нам попали в руки три рестайлинговых седана Citroen C4 с разными моторами. Мы с пристрастием осмотрели их, прокатились, а теперь расскажем, что изменилось.

Вроде бы знакомый седан Citroen C4, да что-то в нем не так. Приглядываюсь. Дневные ходовые огни с нижней части переднего бампера переехали вверх, ближе к фарам. Форма бампера иная, изменили и дизайн сетки на воздухозаборнике. У автомобиля в самой дорогой комплектации Shine Ultimate теперь полностью светодиодная головная оптика. Во всех версиях есть и противотуманки с функцией освещения поворотов. Сзади изменений куда меньше. Тут основное внимание к фонарям. В них обосновались светодиоды. Калужский седан стал явно симпатичнее!

Обновленный Citroen C4

К новому «свету» претензий нет — пучок яркий и бьет далеко. Дорогу и обочину отлично видно. Появилось и несколько электронных помощников. Если попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, водителя предупредит об этом оранжевый индикатор, мигающий в зеркале заднего вида. Маневрирование облегчат передние и задние парктроники, плюс камера со статической разметкой. «Картинка» с камеры выводится на семидюймовый сенсорный дисплей TouchDrive. Есть поддержка Apple CarPlay и Mirror Link. Ну а зимой ветровое стекло всегда будет чистым — теперь у него обогрев всей поверхности.

Интерьер обновленного Citroen С4

Салон в самой дорогой комплектации Shine Ultimate. В центре появился семидюймовый сенсорный экран. Сюда выводится изображение с камеры заднего вида.

Салон в самой дорогой комплектации Shine Ultimate. В центре появился семидюймовый сенсорный экран. Сюда выводится изображение с камеры заднего вида.

Обновленный Citroen c4

Отличительная черта рестайлингового С4 — полностью светодиодная оптика в дорогих комплектациях.

Отличительная черта рестайлингового С4 — полностью светодиодная оптика в дорогих комплектациях.

Интерьер обновленного Citroen С4

Камера заднего вида со статической разметкой – новшество для С4.

Камера заднего вида со статической разметкой – новшество для С4.

Версии с бензиновыми моторами в 150 и 115 л.с. получили шестиступенчатый автомат EAT6 производства Aisin. Агрегат знаком, скажем, по Peugeot 308. Коробка пришла на смену прежней четырехступенчатой AT8.

Интерьер обновленного Citroen С4

Дизелю положена шестиступенчатая механика. Автомата нет. Может быть, пока нет?

Дизелю положена шестиступенчатая механика. Автомата нет. Может быть, пока нет?

Интерьер обновленного Citroen c4

Красная кнопка SOS – экстренный вызов спасателей через систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Красная кнопка SOS – экстренный вызов спасателей через систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Citroen c4

Во всех версиях седана адсорбер защищен мощной стальной защитой. Ее толщина — два миллиметра.

Во всех версиях седана адсорбер защищен мощной стальной защитой. Ее толщина — два миллиметра.

Заглядываем под капот. На прежней машине у нас были претензии к жгуту проводов, который проложили неправильно. Он был вплотную прижат к горловине расширительного бачка системы охлаждения. Теперь провода проложены верно, ничего не задевают.

Турбомотор обновленного Citroen c4

150-сильный наддувный мотор – самый мощный в гамме.

150-сильный наддувный мотор – самый мощный в гамме.

Бензиновый двигатель обновленного Citroen c4

Атмосферный бензиновый мотор семейства EC5 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. — современный и отвечает нормам Евро-5.

Атмосферный бензиновый мотор семейства EC5 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. — современный и отвечает нормам Евро-5.

Дизельный двигатель обновленного Citroen c4

Дизельный 115-сильный мотор выдает 270 Нм крутящего момента.

Дизельный 115-сильный мотор выдает 270 Нм крутящего момента.

В гамме моторов появился дизель. Это, пожалуй, главное новшество. 115-сильный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой. Альтернативы последней нет. Появление автомата зависит от спроса на эту версию. Кстати, у нас на тесте она самая бюджетная: Feel Edition. Сзади ламповые фонари от дорестайлингового седана. У багажника нет кнопки открытия на крышке, а вот у бензиновых версий кнопка на месте.

Дизельная модификация обновленного Citroen c4

В дорогих версиях у седана есть кнопка открытия крышки багажника. Бюджетная дизельная версия ее лишена.

В дорогих версиях у седана есть кнопка открытия крышки багажника. Бюджетная дизельная версия ее лишена.

Интерьер обновленного Citroen c4

Пластиковые фиксаторы в багажнике остались прежними.

Пластиковые фиксаторы в багажнике остались прежними.

Вибрации от работающего дизеля в салоне не ощущаются. Характерное пофыркивание чуть слышно лишь на разгоне. Сам же разгон хорош! С 1700 об/мин ощутимый подхват. У агрегата отменная тяга. Можно ехать «на передачу выше», чем на бензиновой версии с мотором аналогичной мощности, и при этом не потерять в динамике.

Интерьер обновленного Citroen c4

Кресла удобные, с развитой боковой поддержкой.

Кресла удобные, с развитой боковой поддержкой.

Интерьер обновленного Citroen c4

Как и прежде, спинка второго ряда раскладывается в пропорции 60:40. Над головой, из-за покатой формы крыши, места мало.

Как и прежде, спинка второго ряда раскладывается в пропорции 60:40. Над головой, из-за покатой формы крыши, места мало.

Теперь переходим к младшему в гамме бензиновому мотору. 115-сильный «атмосферник» семейства EC5 рабочим объемом 1,6 литра отвечает нормам Евро-5. Он сменил мотор EP6C, к которому были нарекания по части надежности. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменения фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива.

»Атмосферник» в паре с шестиступенчатым автоматом показался самым оптимальным агрегатом. Он дает возможность «зажечь» — конечно, в пределах разумного, или, если надо, сэкономить — благодаря умеренному расходу топлива.

Ну а самый мощный в гамме 150-сильный бензиновый турбомотор оказался наиболее «настроенческим». Двигатель и трансмиссия с полуслова понимают друг друга. В спортрежиме автоматическая коробка дольше держит передачу, даря сочный и напористый разгон.

У тормозных механизмов нет грязезащитных щитков.

Понравился обновленный C4 и ездовыми повадками. Если раньше на крупных колдобинах подвеску частенько пробивало, то теперь, кажется, «французу» все нипочем. На грунтовке ходовая просто не замечает мелкие ямы, раскачка кузова минимальна. Чтобы пробить подвеску, нужно постараться. Все потому, что у обновленного седана теперь новые амортизаторы, иные шаровые и еще ряд изменений в подвеске, о которых читайте в октябрьском номере «За рулем». Там будут и другие технические подробности.

Цены на рестайлинговый седан станут известны ближе к октябрю. Надеемся, маркетинговая политика не подкачает, и обновление вдохнет новую жизнь в автомобиль, на который приходится 50% продаж марки в России,.

Цен на рестайлинговый седан пока нет. Они появятся ближе к октябрю.

Citroen C4 VTi
Citroen C4 HDi
Citroen C4 THP

Длина/ширина/высота/база 4644/1789/1518/2708 мм

Объем багажника (VDA) 440 л

Снаряженная масса

1365 кг

1357 кг

1374 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³;
85 кВт/116 л.с. при 6050 об/мин;
150 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 1560 см³;
84 кВт/114 л. с. при 3600 об/мин;
270 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;
110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
240 Н·м при 1400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

11,4 с

8,1 с

Максимальная скорость

188 км/ч

187 км/ч

207 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

АИ-95/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

4,8 л/100 км

6,5 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; М6

передний привод; A6

Тест-драйв Citroen C4 New: много комфорта и еще больше «фишек»

Первый обзор в новом году – и сразу крайне интересный автомобиль: новый Citroen C4, который снова и снова «изобретает все заново». Прежде всего, хэтчбек Citroen C4 заново изобретает себя: оригинальный дизайн, стильный салон, хороший комфорт, черты кроссовера, широкий выбор комплектаций, варианты персонализации. Да уж, здесь есть о чем рассказать!

Курс

SPRING CLOUD

Навчіться розробляти додатки з використанням Spring Cloud і зробіть свої додатки більш масштабованими та еластичними.

Вивчити курс

Содержание

  • 1 Позиционирование Citroen C4
  • 2 Как едет кроссовер Citroen C4?
  • 3 Есть ли инновации в Citroen C4?
  • 4 Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Citroen C4
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Представительство Citroen в Украине

Позиционирование Citroen C4

На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.

Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».

Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus. Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.

Как едет кроссовер Citroen C4?

Мягко, очень мягко! Чудо-подвеска с особыми РНС-амортизаторами «проглатывает» практически все мелкие и средние неровности. Но особый кайф – это движение по серии небольших неровностей и наплывов, движение по бесконечно латаной дороге: вот тогда на ходу автомобиль начинает мерно покачиваться на подвеске, словно катер на волнах. Конечно, бывают и промахи: подвеска неприятно взбрыкивает на крупных ямах или откровенно выступающих «лежачих полицейских». А еще порой заметны глухие удары «на отбой» в передней части: когда кузов идет вверх, а под колесом вдруг попадает большая глубокая яма – похоже, недостает хода передних рычагов. Но все равно: новый Citroen C4 является не только одним из самых мягких автомобилей в рамках своего класса, но и вообще одним из самых комфортных автомобилей без «пневмы».

Расплата ожидаема: при попытке активного драйва автомобиль заметно раскачивается. Легкий руль делает 2,5-2,7 оборота от упора до упора, говорить о какой-то спортивной остроте не приходится. Даже если выбрать «СПОРТ»-режим ездовых настроек, это лишь немногим «подогреет» мотор и АКПП, но не превратит автомобиль Citroen C4 в хот-хэтч. Однако это ему и не нужно: новый Citroen C4 органичен в своем комфортном характере. Я не говорю, что мягкая подвеска и комфорт – это хорошо или плохо. Я говорю, что однозначность характера – вот, что хорошо. Все просто и понятно: «хотите комфортный автомобиль? выбирайте Citroen C4».

Как любит говорить один авто-журналист «ты в домике». С таким оригинальным дизайном и комфортной подвеской, новый Citroen C4 точно «в домике» у любителей французских автомобилей. Конечно, есть замечания к обзорности – разделенное заднее стекло, небольшие зеркала. А еще есть небольшое замечание к мотору: хотелось бы меньше гула в салоне. Но тянет дизель исправно (разгон 0-100 км/ч быстрее 11 секунд) и ест мало, отлично ладит с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме плюсов в виде комфорта, дизайна, экономичного дизеля, отмечу и кросс-плюс: большой клиренс да защитные накладки по кузову.

А еще плюс – это оригинальный салон автомобиля. Интересный и неформатный дизайн подкреплен хорошими отделочными материалами: к передней панели и дверным картам просто приятно касаться. Но особенно приятно касаться руля с подогревом – греет хорошо и по всей поверхности, только регулировка интенсивности не помешала бы. Да еще с посадкой есть нюансы: большой порог, невысокая крыша (все-таки перед нами хэтчбек, а не кроссовер). Рослым водителям может быть тесно, но для водителя ростом 1,75-1,8 м будет хорошо.

Курс

PR-КОММУНІКАЦІЇ

Підвищити імідж компанії, та стати акулою PR? Легко!

Вивчити курс

И пассажирам сзади будет хорошо. Неплохой запас места для ног и для головы, имеются дефлекторы вентиляции и разъем для зарядки гаджетов, даже нашелся подогрев сидений – последний пункт и вовсе отдельный плюс для автомобилей данного класса. Можно записать в минусы лишь отсутствие подлокотника на втором ряду сидений. Но изучите детально прайс – и точно найдете вариант отделки салона, который предусматривает подлокотник. Словом: зачет!

Классный салон: приятный дизайн, хорошие материалы, продуманность даже в мелочах. Причем – и спереди, и сзади. Да и багажник неплохой: 380 литров, правильно-прямоугольная форма, крючки для пакетов – все на месте.

Есть ли инновации в Citroen C4?

Невзирая на свое название Citroen C4 (как у моделей С-класса начала 2000х годов), автомобиль построен на платформе СМР, которая обычно используется для моделей В-класса (вспомните идею Citroen C4 Cactus). В итоге: 3-цилиндровые бензиновые моторы, 4-цилиндровый турбодизель, привычная «механика» или современная 8-ступенчатая АКПП, только передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе поперечной балка сзади. Все похоже на кроссовер Peugeot 2008.

Но все-таки есть отличия. Так, автомобиль Citroen C4 получил самую большую колесную базу среди ныне известных моделей на платформе СМР: 2,67 метра. А еще новинка отличается использованием амортизаторов PHC (Progressive Hydraulic Cushions): тут уж впору вспомнить Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Именно на этих автомобилях впервые появились РНС-амортизаторы, которые отличаются использованием гидравлических отбойников-ограничителей. Похоже, что благодаря данному техническому решению, амортизаторы удалось в целом сделать более мягкими: так при движении возникает чувство «полета на ковре-самолете». А еще на автомобилях Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus когда-то появились сиденья Advanced Comfort, которые сегодня используются и в новинке Citroen C4. Напомню: такие сиденья отличаются дополнительным слоем пены-наполнителя, благодаря чему достигается более мягкая и комфортная посадка.

Автомобиль Citroen C4 создан на платформе СМР, которая предлагает только передний привод и небольшие моторы: 3-цилиндровые бензиновые или 4-цилиндровый турбодизель. Но есть и парочка особенностей – амортизаторы РНС, большой колесная база, электрическая версия (ждем в Украине). Как видите, многое знакомо…

Что же принес с собой нового именно Citroen C4? Во-первых, новое стартовое меню системы мультимедиа: теперь под сенсорным 10-дюймовым дисплеем имеется кнопка возвращения на домашнюю страницу, состоящую из нескольких разделов. Но как только вы зайдете внутрь этих разделов (аудиосистема, навигация, климат) – то сразу снова увидите знакомое оформление, характерное для многих автомобилей Citroen, Peugeot, Opel. Кстати, для раздела настроек автомобиля предусмотрена своя отдельная кнопка. Плюс шайба управления громкостью аудиосистемы. И даже плюс отдельный блок управления «климатом». Ура: все-таки «французы» строго держат деление между физическими кнопками-переключателями и сенсорным управлением через дисплей.

Во-вторых, новый Citroen C4 получил новую панель приборов: перевернутая трапеция с фоновой подсветкой и тонированным стеклом, за которым скрыт небольшой цветной дисплей. Графика проста, вариантов отображения информации немного; этот экран явно уступает 3D-панели Peugeot 2008. Но в целом свое дело делает – он выдает именно ту информацию, которая необходима водителю, не перегружая лишней графикой или декором. И не надо призывать в помощь проекцию: пусть даже имеется возможность вывода цветных указаний и подсказки навигации, но сама по себе проекция на отдельную панель – это технология 8-летней давности. Наконец, в-третьих: новый Citroen C4 принес кнопку ASSIST на руле, которая при нажатии активирует связку адаптивного «круиза» и активного контроля рядности движения (система Highway Integrated Assist). В итоге на трассе Citroen C4 едет в полуавтономном режиме: он по-прежнему требует держать руки на руле и выполнять перестроения самостоятельно, но помогает держаться в рамках своего ряда, может проехать плавный изгиб трассы, умеет тормозить/разгонятся вслед за впередиидущим автомобилем.

Новый Citroen C4 предлагает новые органы управления в салоне: большой сенсорный 10-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией, ЖК-панель приборов, проекционный экрана (именно на отдельную прозрачную панель-экран, хотя сейчас уже принято делать проекцию на лобовое стекло и в куда большем размере). Плюс обратите внимание на оснащение: пакет «Безопасность» включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, системы Forward Collision Warning и Advanced Emergency Braking System, распознавание дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, пр. Продуманы даже такие мелочи, как подогрев лобового стекла или камера заднего вида, которая пытается прорисовывать круговой обзор. Все, стоп: специально больше не концентрируюсь на технике. Потому, что куда важнее другое…

Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты

Номинально в гамме модели для Украины прописано три варианта мотор/КПП, три варианта комплектаций, а ценник стартует примерно с $20 тысяч. В прайсе заявлены как автомобили 2021 года (они чуть дешевле), так и автомобили 2022 года (они дороже на $800-1000), далее по тексту цены будут указаны на версии 2022 года.

Старт модели Citroen C4 дает комплектация LIVE: системы ABS и ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости, шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, магнитола с 5-дюймовым дисплеем, галогенные фары, стальные колесные диски. Такой автомобиль доступен только со 100-сильным бензиновым мотором и 6-ст. МКПП. Цена – от 567 тыс. грн. или $20,8 тыс.

Следующий вариант куда интереснее – автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL, который дополнительно предлагает: подвеску РНС (для версий с «автоматом»), климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки сзади, подогрев лобового стекла, подогрев руля, сенсорный 10-дюймовый дисплей, светодиодные фары ECO LED, декоративный пакет Glossy Black, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Плюс можно выбрать разные варианты отделки салона, которые также добавят в итоговую комплектацию сиденья Advanced Comfort, задний подлокотник и/или подогрев второго ряда сидений. Наконец, автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL предлагает максимально широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего меняется и цена: бензиновый мотор 1.2 PureTech 100 и 6-ст. МКПП – от 644 тыс. грн. или $23,5 тыс., бензиновый мотор 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 715 тыс. грн. или $26 тыс., турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 758,5 тыс. грн. или $27,7 тыс.

На вершине линейки находится вариант Citroen C4 SHINE: пакет «Безопасность», передние датчики парковки, бесключевой доступ, держатель для планшета, штатная навигация, проекционный дисплей Head-Up, внешняя отделка Textured Gray, салон в исполнении Urban Gray с комбинированной обивкой и подогревом задних сидений, пр. Цены следующие: версия с бензиновым мотором 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 782 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 826 тыс. грн. или $30 тыс.

Вот автомобиль в средней комплектации FEEL: оснащение почти соответствует максимальной версии, но без излишеств, есть варианты с разными моторами и АКПП. В итоге оптимальный вариант Citroen С4 обойдется в $26-28 тыс. Видится мне, что именно на такие версии и придется максимальный спрос. Или может выбрать что-то другое?

Во-первых, сегодня много компактных кроссоверов на рынке Украине: детально сравнивали разные модели в отдельном «гиде покупателя». Против Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma новинка Citroen C4 ставит турбодизель, комфорт подвески, простор салона. Против MG ZS можно противопоставить известное имя и современное оснащение. Но есть два сильных конкурента, с которыми справиться непросто – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Оба автомобиля отличаются сбалансированной настройкой подвески, нормальный простор салона, известностью бренда, широким выбором версий. Предложение от SKODA выглядит сильно в ценовом диапазоне $20-22 тыс., где «чех» предлагает атмосферный мотор, версию с АКПП, достаточное оснащение. А в ценовом диапазоне $25-26 сильны уже позиции Peugeot: кому-то больше нравится его дизайн и салон, автомобиль лучше подходит для активного драйва. Наконец, при обсуждении SUV-моделей за $30 тыс., советую заглянуть уже в этот «гид покупателя», где особенно отмечу автомобили Toyota C-HR и Mazda CX-30, плюс обновленные версии Volkswagen T-Roc и Mitsubishi Eclipse Cross. За цену максимальных версий Citroen C4 можно найти автомобили с полным приводом, 150-сильными моторами, гибридные версии, пр.

Курс Executive Leadership англійською

Лідерство – це щоденна практика та особливий спосіб мислення

Записатися на курс

Во-вторых, конкурентов выступает хэтчбек С-класса. Пусть таких моделей сегодня немного на рынке Украины, но они есть – и будут еще новинки. К примеру, вскоре ждем новые поколения Peugeot 308 и Opel Astra: оба автомобиля созданы на платформе ЕМР2 (а не СМР), потенциально возможно появление в Украине мощных подзаряжаемых гибридов. А еще обязательно упомяну VAG-модели. Причем с учетом яркого дизайна Citroen C4 и его сильного «личностного» характера (этакая покупка «для себя»), прямым конкурентом выступает не столько Volkswagen Golf или SKODA Octavia, сколько оригинальный SEAT Leon. Вот только если Citroen C4 полностью нацелен на комфорт, то SEAT – это про динамичный драйв: мощные моторы, независимая задняя подвеска, «подогретая» FR-версия.

Позиционирование автомобиля Citroen C4 между компактными кроссоверами и традиционными хэтчами С-класса выглядит интересно, привлекательно, выгодно для покупателя. Но также тянет за собой риск двойной конкуренции от автомобилей-соперников из двух разных классов.

Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля

В среднем при езде по городу автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км пути. При условии пустых дорог и при плавной езде можно получить расход 5,5-6 л на 100 км, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле управления – готовьтесь к расходу 7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,7-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость базового ТО (каждые 15 тыс. км) составляет 2,8 тыс. грн, расширенное ТО (каждые 30 тыс. км) оценивается в 4,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Citroen C4

Краш-тесты Euro NCAP для Citroen C4 завершились оценкой в четыре звезды из пяти возможных. Однако следует учитывать, что автомобиль проходил цикл краш-тестов уже по новой и более требовательной программе. Если сравнивать с конкурентами, то у модели Citroen C4 все равно довольно хорошая безопасность: зеленые и желтые отметки безопасности при фронтальном ударе, сплошь зеленые отметки при боковых ударах и наезде сзади. Плюс высокие оценки за безопасность детей.

В итоге

Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.

Но у компании Citroen это явно получилось. С одной стороны – перед нами массовый автомобиль для широкого круга покупателей: он старается быть сбалансированным по цене, выбору версий, расходу топлива, стоимости эксплуатации. Но с другой стороны – новый хэтчбек Citroen C4 находит в себе силы быть не таким, как все: клиренс от кроссовера, особая подвеска, классный салон. Уверен, что в новом году эти преимущества оценят сотни и тысячи украинцев.

Курс IT-рекрутер

Стань володарем джунів

Мені подобається ця ідея

Плюсы:

Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон

Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально

Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади

Минусы:

Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.

Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8

Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 156 мм

Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 486 кг

Минимальная снаряженная масса – 1314 кг

Мотор – турбодизель, R4 1,5 л

Мощность – 130 л. с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с

Максимальная скорость – 206 км/ч

Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.

Citroen C4 Обзор 2023 | Производительность и цены



Новый Citroen C4 наполовину хэтчбек, наполовину кроссовер, предлагает необычный стиль, множество комплектаций и комфортную езду.

Купите или арендуйте Citroen C4 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
22 080 фунтов стерлингов — 29 170 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3175 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
20 080 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£239*

Использовал
15 995 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля

Что хорошего

  • Отличительный внешний вид
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Плавная езда в городе

Что не так хорошо

  • Альтернативы имеют большие сапоги
  • Жертва управляемости ради комфорта
  • Плохая обзорность сзади


Самый популярный: Citroen C4 Shine Plus 1. 2 PureTech 130 Auto

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Ситроен С4

Ситроен С4 хорошая машина?

Citroën совершил смелое возвращение на рынок семейных автомобилей, выпустив причудливый хэтчбек в стиле купе-кроссовера в форме C4, который сильно отличается от традиционного хэтчбека C-сектора, которым изначально была модель. Он доступен в бензиновой, дизельной и полностью электрической версиях, чтобы предложить максимально широкую привлекательность.

С его внешностью, похожей на внедорожник, и комфортом, подобным дивану, сравнивать новый C4 со старым, забытым, все равно, что сравнивать причудливо выглядящее блюдо в заголовке вашего местного французского бистро с тарелкой салата из прошлого. Это гораздо более характерный и симпатичный автомобиль, но он все еще не так хорош в управлении, как некоторые альтернативы.

Тем не менее, с первого взгляда видно, что это не просто подражание все тем же будничным Volkswagen Golf и Ford Focus. Причудливый и смелый внешний вид делает предыдущий автомобиль более устаревшим, чем факсимильный аппарат, с сильным сочетанием стройности купе-хэтчбека с внешним видом внедорожника.

Новый набор светодиодных фонарей, которые отличаются от предыдущих моделей Citroën — они ярче и смелее, чем раньше. Он также имеет гораздо более спортивную форму, чем другие Citroën, которые, как правило, имеют более мягкий и округлый вид. Это больше похоже на другие модели с четким стилем по схожей цене, такие как SEAT Leon.

Интерьер Citroën C4 не так необычен, как салон Citroën C4 Cactus, но он претендует на звание самого качественного салона, который вы когда-либо видели у французского бренда. В салоне много приятных на ощупь материалов и общее ощущение солидности, которое редко можно было встретить в старых Ситроенах. Конечно, это не совсем Audi, но вполне соответствует общему стандарту класса.

Стиль внедорожника Citroën C4 означает, что физически он кажется больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Golf. Тем не менее, его объем багажника составляет 380 литров, что в лучшем случае является средним показателем для семейного автомобиля такого размера.

Существует четыре уровня отделки салона: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, хотя электрический e-C4 обходится без спецификации начального уровня.

Все модели оснащены светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона, автономным экстренным торможением, системой удержания полосы движения и двухзонным климат-контролем. Sense Plus, вероятно, лучший выбор по соотношению цена-качество, но более дорогие модели очень хорошо оснащены.

Он выглядит как внебрачный ребенок внедорожника и быстрого купе и, безусловно, выделяется из толпы семейных хэтчбеков.

У C4 большой выбор двигателей. Наряду с электрической моделью e-C4 есть три бензиновые и две дизельные модели.

1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech доступен с мощностью 100, 130 и 155 л. с., а дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. работают только с механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. и дизельный двигатель мощностью 130 л.с. — только автоматический. На бензине мощностью 130 л.с. вы можете выбрать нужную коробку передач.

Даже базовый бензин обеспечивает вполне адекватную скорость, но мы бы предпочли версию мощностью 130 л.с. Это также экономно, что делает дизель немного излишним, если вы не проводите половину своей жизни на автомагистралях.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, это не тот автомобиль, который заставит вас мчаться по дорогам среднего уровня, как будто вы находитесь на раллийном этапе. Citroën намеренно поставил комфорт на первое место в списке приоритетов, чтобы поездка была плавной, а ветер и дорожный шум находились под контролем. Но обратной стороной этого является то, что кузов немного наклоняется в поворотах, а рулевое управление не внушает доверия, как у семейных хэтчбеков с лучшей управляемостью.

Но если вы не заинтересованы в том, чтобы носиться так, будто у вас горят волосы, почему бы не проверить, сколько вы можете сэкономить на Citroën C4 на нашей странице предложений? Или просмотрите нашу последнюю подборку подержанных Citroen. И когда вы выбрали новую машину, продайте свою текущую машину через carwow!

Сколько стоит Ситроен С4?

Citroen C4 имеет диапазон RRP от 22 080 до 29 170 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3175 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 20 080 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 239 фунтов стерлингов..
Цена подержанного Citroen C4 на carwow начинается от 15 995 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Citroen C4:

Версия модели цена автомобиля от
1.2 PureTech Sense 5 др 20 080 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Чувство начинает с дистанции. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а вы также получаете 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать свою любимую музыку и навигационные приложения в пути. Также есть двухзонный автоматический кондиционер, поэтому вам не придется бороться с настройками климат-контроля спереди.

Sense Plus выходит на новый уровень, добавляя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с возможностью подключения смартфона, автономное экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе и двухзонный климат-контроль.

Версия C-Series отличается противотуманными фарами из анодированной бронзы и окантовкой Airbump снаружи, а также дополнительными бронзовыми деталями внутри. Сиденья частично обиты черным кожзаменителем с зеленой строчкой. На выбор предлагается пять цветов корпуса: Polar White, Cumulus Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Iceland Blue. Стандартные функции во многом соответствуют характеристикам модели Shine Plus.

Shine Plus — топовая модель, оснащенная стереосистемой премиум-класса, кожаными сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, четырьмя USB-разъемами и возможностью беспроводной зарядки смартфона. Все они имеют конкурентоспособную цену по сравнению с более традиционными конкурентами, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra.

Производительность и комфорт вождения

C4 — это практичный семейный автомобиль, но он все равно может быть привлекательным для вождения, если не слишком сильно на него давить

В городе

В то время как некоторые автомобильные компании неустанно гонятся за еще более четкой управляемостью, Citroën предпочитает идти своим путем в управлении автомобилем, и C4 не исключение.

Во всех версиях C4 используется причудливо звучащая подвеска с «прогрессивной гидравлической подушкой». По сути, все, что вам нужно знать, это то, что он позволяет Citroën очень мягко настраивать C4, но предназначен для того, чтобы автомобиль не чувствовал себя бодрым или вялым.

И они работают до определенного момента. Комфорт здесь явно важнее, и Citroën C4 действительно хорошо смягчает большинство типичных городских выбоин, лежачих полицейских и разбитых дорог. Там, где он действительно отклеивается, это действительно большие или острые неровности, которые иногда могут проникнуть в кабину, но это одна из тех машин, где вы не беспокоитесь о том, чтобы немного натолкнуться на бордюр, чтобы припарковаться. У C4 также хороший радиус поворота, так что ездить по городу несложно.

На автомагистрали

Хотя автомагистраль не является естественной средой для C4, она далеко не из ее глубины. Высокий дорожный просвет и мягкая подвеска не дадут вам слишком быстро нажимать на нее, но она стабильна и уверена при умеренном шуме ветра.

На извилистой дороге

Специальная подвеска не полностью устраняет ощущение подпрыгивания на быстрых неровных дорогах. Поверните в поворот на средней скорости, и вы заметите, что кузов кренится намного сильнее, чем у обычного хэтчбека с низкой посадкой, но даже небольшой внедорожник, такой как Ford Puma, гораздо лучше контролирует движение своего тела.

Тем не менее, вполне достаточно, если вы не слишком увлечены ездой. Шум дороги и ветра хорошо изолирован, а управление легкое и простое.

Простор и практичность

Забудьте о старых Ситроенах: интерьер нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система быстро совершенствуется С4.

Сказав, что с точки зрения дизайна и качества, новый C4 не просто намного опережает старую модель, это, вероятно, лучший салон Citroën, который мы когда-либо видели.

Хрупкое, полусырое ощущение исчезло, его заменила привлекательная приборная панель с достаточно мягкими на ощупь поверхностями и солидным распределительным устройством. Конечно, это все еще далеко от стандартов BMW или Jaguar, но по цене в этом классе автомобилей не так много приятных сидений. оба уважают. Сиденья, хотя и не очень удобные в поворотах, чрезвычайно удобны и имеют мягкую подкладку, что также является визитной карточкой Citroën.

Мы также рады видеть, что Citroën снова начал предлагать надлежащие физические ручки и кнопки для климат-контроля. На многих других его моделях их нет, а это означает, что вам нужно тыкать и подталкивать довольно неудобный сенсорный экран и слишком долго отрывать взгляд от дороги только для того, чтобы отрегулировать скорость вращения вентилятора.

Если есть одна черная метка, это задний обзор. Даже автомобили начального уровня поставляются с задними датчиками парковки, но вы, вероятно, захотите перейти на один шаг выше и получить камеру заднего вида, поскольку этот коренастый спойлер пересекает заднее стекло, а общая видимость сзади совсем невелика.

Если вы думаете, что Citroën C4 выше и больше похож на внедорожник, он просторнее традиционных хэтчбеков, вы ошибаетесь.

Конечно, там не тесно. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, из-за которого приборная панель кажется довольно тесной, для шестифутовиков достаточно места, чтобы удобно устроиться на сиденьях водителя или переднего пассажира. Дополнительный панорамный люк на крыше также не слишком ущемляет пространство над головой, а поскольку у Citroën нет такого же маленького расположения рулевого колеса, как у родственного бренда Peugeot, водитель большинства форм и размеров найдет хорошую регулировку и сможет устроиться поудобнее.

Места на задних сиденьях

Сзади вы найдете двух взрослых людей с длинными ногами, которым не будет места в коленях или ступнях. Тем не менее, у более высоких людей могут возникнуть проблемы с высотой над головой, которая немного менее щедра, чем вы могли бы надеяться, из-за этой наклонной линии крыши, похожей на купе.

Это большая проблема, если вы попытаетесь втиснуть трех пассажиров сзади, так как взрослые, скорее всего, ударятся головой о крышу. Тем не менее, здесь почти абсолютно ровный пол, поэтому никому не нужно играть ногами, чтобы чувствовать себя комфортно.

Багажник

Багажник Citroën C4 не является изюминкой автомобиля. Он предлагает 380 литров пространства, что разумно, но сопоставимо (а в некоторых случаях и лучше) с рядом обычных хэтчбеков или кроссоверов аналогичного размера. У Golf всего на один литр больше, чем у C4, в то время как небольшие модели внедорожников, такие как Peugeot 2008 и Ford Puma, могут предложить 434 и 456 литров соответственно.

Вы втиснете пять чемоданов ручной клади под полку для багажа C4 — примерно в среднем для автомобиля такого размера, но лучше, чем у ряда альтернатив, включая Skoda Scala и Nissan Juke. По крайней мере, пол багажника можно отрегулировать, чтобы оставить немного места под полом и уменьшить погрузочную кромку или максимально увеличить общую вместимость.

К сожалению, задние сиденья C4 не двигаются и не наклоняются, но они, по крайней мере, довольно легко складываются благодаря рычагам в багажнике, за которые можно потянуть, чтобы сложить их. Если вы сделаете это, вы получите практически плоский грузовой отсек.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Каждая версия Citroën C4 оснащена довольно большой и четкой информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобили начального уровня не оснащены спутниковой навигацией, но все они оснащены полным набором возможностей подключения смартфонов через Android Auto или Apple CarPlay, поэтому вы можете легко использовать навигационное приложение на своем телефоне.

В отличие от Citroën C3 Aircross, где экран установлен посередине приборной панели и требует, чтобы вы смотрели далеко от дороги, экран C4 находится прямо на линии ваших глаз на верхней части приборной панели для повышения безопасности. Он окружен парой кнопок быстрого доступа и физической ручкой громкости.

Программное обеспечение не самое отзывчивое и многофункциональное, но на большом экране легче выбирать вещи на ходу, чем в старых Citroën. Графика тоже достойная.

Все версии также получают четкий и привлекательный (но не очень настраиваемый) цифровой дисплей драйверов вместо аналоговых циферблатов. Удобной функцией является проекционный дисплей, который поднимается с нактоуза при запуске. Это не самое сложное, но впечатляет, что это стандартно для всех комплектаций, кроме начального уровня.

В Citroën C4 есть несколько продуманных мест для хранения вещей, в основном расположенных спереди.

В центре приборной панели удачно расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона (во многих автомобилях это явно второстепенная задача), по бокам которой находятся два разъема USB-C для дополнительных устройств. Ниже находится удобный отсек для хранения, который не дает вещам греметь.

В то время как есть обычный небольшой перчаточный ящик — Citroën не беспокоится о перемещении блока предохранителей для автомобилей с правым рулем, поэтому он занимает много места — над ним действительно удобный лоток, который выдвигается, чтобы открыть другое хранилище космос. Citroën также поставит крепление для крепления планшета, хотя лотка нет в моделях начального уровня.

Рядом с откидным подлокотником есть пара подстаканников, а ящики в дверях удобного размера. Сзади вы также найдете подстаканники в центральном подлокотнике.

MPG, выбросы и налог

Важным преимуществом нового Citroën C4 является тот факт, что он предлагается с бензиновым, дизельным и полностью электрическим вариантами.

Все бензиновые варианты основаны на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Puretech, но в трех вариантах мощности: 100, 130 и 155 л.с. Как и в случае с историей Златовласки и Трех Медведей, мы бы предпочли средний вариант мощностью 130 л. коробка передач.

Однако даже 100-сильная версия предлагает вполне достаточную производительность. Версия мощностью 155 л.с. должна быть мощной, но это может быть не так уж необходимо, учитывая, что это не спортивный автомобиль. Все три двигателя представляют собой трехцилиндровые агрегаты, но они представляют собой изысканные и плавные образцы, которые даже звучат довольно фруктово.

Вы должны отдать предпочтение бензиновым двигателям, а не 1,5-литровому дизелю мощностью 130 л. Также стоит проверить полностью электрический e-C4, который, хотя и не предлагает большого электрического диапазона, подойдет многим людям для обычных поездок.

Электрический e-C4 выдает разумные 136 л.с. от своего электродвигателя, установленного спереди, чего достаточно для довольно бодрого разгона до 100 км/ч за девять секунд. Это явно не Тесла, но, как и во всех электромобилях, мгновенный толчок с любой скорости означает, что он редко чувствует себя недостаточно мощным.

Еще одна общая черта, которую он имеет с большинством электромобилей, — это оптимистичный официальный показатель запаса хода от его батареи емкостью 50 кВтч. 217 миль звучит как много, но если ваша поездка не происходит в лаборатории, вы обнаружите, что около 160-180 миль — это максимум, который вы увидите, и это может значительно сократиться в холодную погоду.

Безопасность и охрана

Новейший C4 имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Он хорошо показывает себя при столкновении, но ему были вычтены баллы за безопасность пешеходов и ограниченный набор функций активной безопасности. Функции активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию, включают распознавание дорожных знаков и ограничения скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости.

Надежность и проблемы

На каждый новый Citroën распространяется полностью передаваемая гарантия сроком на три года или 60 000 миль пробега, а также 12-летняя гарантия на защиту от перфорации. Был один отзыв ступиц задних колес для автомобилей, выпущенных в период с 2020 по 2021 год9.0007

Citroen C4 Shine — / Красный салон/

Технические характеристики

Мощность в л. с.

155 л.с.

Объем двигателя

1200 куб. см — турбо

Максимальный крутящий момент

240 Н

Тип коробки передач

Автоматическая

Емкость топливного бака

Литр/100 км

Тип топлива

Максимальная скорость

Количество сидячих мест

5 мест

Количество цилиндров

4 цилиндра

год выпуска

2023

Размер багажника

380 литров

Визуализатор 360°

Особенности

Усилитель руля

Антиблокировочная тормозная система

Подушка безопасности водителя

Передние электрические стеклоподъемники

Кондиционер

Подушка безопасности пассажира

Многофункциональное рулевое колесо

Противотуманные фары — передние

Легкосплавные диски

Калькулятор рассрочки

Марка автомобиля
Выберите. .. Dong Feng Bestune Baic Haval Changan Alfa Romeo Jetour Soueast AUDI BMW Brilliance BYD changhe Chery Chevrolet Citroën DS DFSK FAW Fiat ford Geely Hyundai Jac Jeep Kia Lada Mazda Mercedes MG Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Proton Renault Seat Senova Skoda Sang Yong Subaruo Сузуки Тойота Фольксваген Вольво Зотье

Модель автомобиля
Выберите…

Категория
Выберите…

Первоначальный взнос

Количество месяцев
Выберите… 12 месяцев 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев 72 месяца 84 месяца 96 месяцев

Должность
Выберите… Государственный служащий Пенсии Собственник бизнеса Врачи Фармацевты Медсестра Адвокат Домашняя жена Технический сотрудник полиции / вооруженных сил Прокурор / судья Не работает

Извините, первоначальный взнос должен быть не менее 25% от стоимости автомобиля.

Общий ежемесячный платеж: 5500 египетских фунтов в месяц

Это официальная цена автомобиля, и этот результат является приблизительным и может отличаться в зависимости от интереса банка и характера системы рассрочки, а также для получения лучших цен и системы, которые вам подходят, вы можете связаться с нами по телефону: 16227

Галерея автомобилей