Bmw i8 интерьер: Модельный ряд

Bmw i8: описание,обзор фото,видео,комплектация,характеристики,дизайн.

Nevada 1976Bmw i8: описание,обзор фото,видео,комплектация,характеристики,дизайн. 0 Comment

Содержание статьи

Серийный образец BMW i8 был создан всего за 36 месяцев, что стало рекордом для концерна BMW и это несмотря на тот факт, что технологически купе «i8» – самый сложный серийный автомобиль из всех, когда-либо производимых баварцами. Гибрид BMW i8, конечно же, не станет массовым, особенно учитывая его цену, но это «автомобиль будущего», задающий ориентиры для всех последующих новинок i-линейки BMW… Ну что же, давайте и мы посмотрим на то, что ждет автомобильную индустрию в ближайшем будущем.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

 

Кузов выполнен разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров — а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки. Возле селектора КПП также расположенное малое количество кнопок, самая главная это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

 

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Технические характеристики BMW i8

Цена10 040 000 — 11 044 000 
Год выпуска2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л

Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС: Роль «первого» исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, способный выдавать до 131 л. с. мощности, а также 250 Н•м крутящего момента уже с момента нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных батарей Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения. На одной лишь электротяге (режим eDrive) новинка способна проехать от 25 до 35 км в зависимости от дорожных, температурных и скоростных условий, а также разогнаться до «максималки» 120 км/час.

При этом отметим, что эффективная мощность батарей составляет 5,2 кВт*ч (максимальная – 7,1 кВт*ч), а зарядка до 80% посредством фирменного ЗУ «iWallbox» отнимает около 2 часов (от бытовой сети порядка 3 часов). На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель (с некоторыми доработками позаимствованный у нового Mini Cooper) выдает до 231 л.с. мощности при 5800 об/минуту, а также около 320 Н•м крутящего момента при 3700 об/минуту. Стоит отметить, что бензиновый двигатель дополнительно снабжен мотором-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время (неизбежных при высоком давлении наддува) «турбоям». Агрегируется бензиновый движок с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все 4 колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 362 л.с. С 0 до 100 км/час в режиме «Sport» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а на одной лишь электротяге набирает 60 км/час за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения гибрида ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 2,5 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид i8 съедает около 4,5-5,5 литра бензина АИ-95. В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус». Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля. Тормоза на всех колесах новинки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектация

Сразу скажем, что комплектация у этого автомобиля поражает. Разумеется, тут нет ничего, что бы могло удивить современного автолюбителя, знакомого с последними разработками в области компоновки машин, но все же.

Перечислим некоторые из опций: приборная панель в трех цветовых режимах работы (синий, оранжевый и синий с эконом режимом тахометра) мультимедийная система с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем на торпедо навигатор бортовой компьютер с расширенным функционалом аудиосистема высокого уровня жесткий диск на 20 гигабайт акустика на семь динамиков камера кругового обзора двухзонный климат контроль фронтальные и боковые подушки безопасности шторки на окнах электромеханический ручной тормоз датчик света и датчик дождя светодиодная подсветка салона электропривод для регулировки положения сидений подогрев кресел комбинированная отделка салона кожей и тканью. Как вы видите, комплектация действительно серьезная и дает практически все, что нужно современному водителю и его пассажирам.

Делений на комплектации тут, судя по всему, уже не будет. Автомобиль идет в одном стандартном исполнении и наполнении. Хотя вряд ли слово «стандартный» подходит к описанию BMW i8 2015-2016 года. 

Цена БМВ i8

Интерьер и экстерьер BMW i8: технические характеристики

Массмедиа и фантастические художественные произведения порой диктуют нам стиль такого будущего, которое действительно воплощается в реальность. Ярким тому примером может послужить дизайн BMW i8 – автомобиль будто бы сошёл со страниц очередного футуристического романа и, несмотря на то, что впервые i8 была представлена на международном Франкфуртском автосалоне аж в 2013 году, дизайн её выглядит опережающим своё время и по сей день. Что же представляет собой данная модель и оправдывает ли она ту стоимость (если перевести на рубли – почти 9,5 млн), которую за неё запрашивают автосалоны?

Содержание

  1. Дизайнерский рывок
  2. Динамика для двоих
  3. Два сердца — технические характеристики

Дизайнерский рывок

Итак, i8 представляет собой полноприводное гибридное купе класса «премиум» с прекрасными внешними и техническими данными. По словам экспертов, эта модель стала одной из самых технологически непростых для баварских мастеров, ведь перед ними стояла сложнейшая задача: в одном кузове объединить минимальные параметры топливопотребления с производительностью настоящего спорткара. Казалось бы, задача из раздела оксюморонов – но немцам всё же удалось в очередной раз прыгнуть выше головы.

Интересно! I8 уникальна тем, что обладает дизайном, который обычно рискуют воплощать только в концепт-карах или суперкарах, но никак не в серийном производстве.

Немцам удалось превосходно потрудиться над аэродинамикой машины: коэффициент аэродинамического сопротивления у модели равен 0,26. Стоит учесть, что речь идёт о полностью «готовом» авто со всеми снижающими этот параметр деталями вроде щёток стеклоочистителей, боковых зеркал и заклеенных швов между деталями кузова.

Выкрутив в создании дизайна экстерьера воображаемый ползунок «спортивности» на максимум, баварцы не забыли и об элегантных чертах в силуэте автомобиля. В «холке» i8 достигает всего 1298 мм при показателях длины и ширины (вместе с зеркалами) в 4689 и 2039 мм соответственно, а также при колёсной базе в 2800 мм.

Быстрое купе – это лёгкое купе, и баварцам эта аксиома знакома как ни одному другому производителю, поэтому особое внимание было уделено использованию лёгких деталей в проектировке кузова. В базовой комплектации автомобиль весит 1535 кг, что при его внушительных габаритах совсем немного.

Динамика для двоих

Не стоит обманываться тем, что по технической документации салон i8 рассчитан на целых четверых пассажиров – задний ряд сидений в этой модели больше «для галочки» или, в крайнем случае, размещения пары сумок с покупками. Зато в первом ряду царит комфорт, причём как для рулевого, так и для его попутчика. Оформление салона ни в единой детали не отстаёт от вектора, заданного внешним дизайном, и продолжает транслировать футуристические настроения: чего стоит только вариативная контурная подсветка или проекционный дисплей приборной панели, выполненный по последнему слову техники.

Интересно! Кресла салона, как и полагается сиденьям авто премиум-класса, регулируются по индивидуальным параметрам фигуры и больше напоминают спортивные кокпиты (по крайней мере – по своей архитектуре и «тонкому» дизайну).

Единственное, чего в модели может недоставать – так это свободного места. Про задний ряд сидений мы уже упоминали, но в «довесок» к ним ещё идёт всего 154-литровый багажник. Впрочем, машина явно проектировалась не для того, чтобы возить стройматериалы и рассаду на дачу, и ожидать от купе премиум-класса большой вместительности стоило вряд ли.

Справка. В багажнике i8 чаще всего стоит нестерпимая жара: сказывается работа движка, расположенного прямо под ним.

Два сердца — технические характеристики

Достаточно смелым конструкционным решением со стороны немцев было снабдить модель тандемом традиционного ДВС и электромотора. Для того чтобы глубже прочувствовать мощь такого дуэта, технические характеристики каждого силового агрегата стоит рассмотреть в отдельности.

Начнём с бензиновой «классики». Трёхцилиндровый турбированный движок объёмом в полтора литра имеет мощность в 231 «лошадку» при максимальном крутящем моменте в 320 Нм (а это, на минуточку, 3700 оборотов в минуту). В качестве трансмиссии к нему выступает 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Что касается электромотора, то он способен выдавать неслабые 143 лошадиные силы при 250 Нм крутящего. Трансмиссия в данном случае имеет всего две скорости и выполнена по типу классической АКПП. Движок питается от современных литий-ионных аккумуляторов, надёжно упрятанных под центральный тоннель.

Справка. За охлаждение аккумуляторов электромотора отвечает собственная охладительная система.

К сожалению, на дальнюю поездку одного электричества не хватит: как правило, полный заряд батарей сойдёт на нет уже на 55-м километре пути. Впрочем, зарядить его до отметки в 80 % можно всего за 2,4 часа от обычной «квартирной» розетки.

BMW i8 Interior Layout & Technology

  • Car Reviews
  • BMW
  • I8

Car Review

£115,050

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

30 Apr 2018

Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как он внутри?

Первое испытание — сесть внутрь. Распашные двери (у родстера без рамы) означают, что вам придется пригибаться, а высокий порог означает, что вам придется поджимать ноги, чтобы подняться. Конструкция качелей и высокие пороги исключают наличие карманов или подстаканников в дверях. Но эй, вы не купите эту машину, если не готовы заплатить небольшую цену за драму.

Видимость тоже немного проблематична. Стойки ветрового стекла откидываются назад и закрываются, поэтому в крутых поворотах или круговых развязках вы качаетесь на сиденье, переключаясь между взглядом через лобовое стекло и боковые окна. Задние неровности родстера превращают диагональное движение задним ходом в кошмар. Задней камеры тоже нет — только датчики, хоть и хорошие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это похоже на спортивную машину. Вы сидите низко и уютно на потрясающих сиденьях. Материалы соответствуют высокой запрашиваемой цене, а эргономика органов управления и распределительного устройства столь же надежна, как и должно быть у BMW. Он также стильный и модный, если не такой откровенно футуристический, как снаружи (чтобы управлять им, вероятно, понадобится джойстик вместо руля).

Купе имеет небольшие задние сиденья. Они больше, чем 911 плюс два рабочих места, но даже в этом случае вы будете использовать их только для багажа. Задний багажник небольшой, но удобный. Багажник в родстере фактически меньше, потому что вы не можете загрузить его до высоты стеклянного люка, но задние сиденья исчезли, поэтому есть специальная полка для пары сумок размером с верхний шкафчик.

Великолепная аэродинамика кабины является результатом такого внимания к деталям. Вы можете комфортно управлять родстером с небольшой турбулентностью на скорости 60 миль в час с опущенными окнами, а с поднятыми окнами это выходит далеко за рамки этого.

Крыша опускается или поднимается за 15 секунд на скорости до 30 миль в час. Когда это вверх, у вас есть изысканность почти до стандарта купе.

Реклама — Страница продолжается ниже

Далее: Покупка возврата: вождение

Советы по экономии топлива: Как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen ID.3

BMW X1

SKODA KARO x1111111110011111111111112 SKODA KAR111111111111111111111111111112 SKODA KAR111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112ABAR. автомобильные финансы

Powered by

больше об этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказать брошюру

Заказать брошюрную книгу A Test Drive

Power By

  1. Сатира

    Новый налог на сидень

  2. Первый взгляд

    Угадайте, кто вернулся: это новый 552-сильный BMW 3.0 CSL

  3. Electric

    Top 20 Top Gear Top Electric Cars

  4. Реклама

    Это то, чему водители Audi’s Dakar Rally

  5. .

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

BMW I8 Интерьер и технологии

подробные обзоры

  • Дом
  • BMW
  • I8
  • I8 Coupe
  • BMW I8 Обзор (2014-2020)-Новый возраст
  • 9009

    By: EVO: ЭВО: ЭВО: ЭВО.

    21 мая 2020 г.

    21 мая 2020 г.

    • 1

      BMW i8 review

    • 2

      Performance and 0-60 times

    • 3

      Engine and gearbox

    • 4

      Ride and handling

    • 5

      MPG and Running Costs

    • 6

      Interior и технологии – сейчас читают

    • 7

      Дизайн

    Рейтинг Evo

    Цена

    от 106 000 фунтов стерлингов0009

    • Ему не хватает острых ощущений от вождения лучших спортивных автомобилей стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов. Варианты интерьера описываются как «миры», что является умным маркетинговым ходом для «мы сделали что-то необычное».

      Двугранные двери начинают впечатление от интерьера i8, а высокие пороги из армированного углеродным волокном пластика делают вход и выход немного затруднительным. Большой трансмиссионный туннель разделяет водителя и пассажира, но, как ни странно, несмотря на его размер, в нем очень мало места для хранения вещей. Задние сиденья можно использовать, но только для молодых пассажиров.

      Одна из проблем, с которыми мы всегда сталкивались при работе с i8, связана со звуком запуска. По какой-то причине BMW решила использовать скрипучий образец звука с низким разрешением, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя. Поскольку автомобиль обычно заводится в чисто электрическом режиме, это просто подчеркивает тот факт, что вы действительно включили его, поскольку двигатель очень тихий. Проблема в том, что шум в низком разрешении просто портит премиальный опыт.

      Остальная часть салона, хотя и экологически чистая, не сильно повышает ставки по сравнению, скажем, с топовыми характеристиками BMW 5-й серии. Он просто не кажется таким особенным, как машина выглядит снаружи. Используемые материалы также не так премиальны на ощупь, как менее экологически безопасные материалы, которые вы найдете в других немецких автомобилях высшего класса.

      Подробнее обзоры

      подробные обзоры
      • BMW I8 Обзор
      Обзоры
      • ACW I8 Обзор
      • BMW I8 Roadster Review
      • AC SCHNITSTRESTRISTER

      . Светодиодный дисплей за приборной панелью. Учитывая невероятную работу, которую Audi проделала с TT, немного разочаровывает тот факт, что BMW не добилась такого же уровня волшебства с приборной панелью и информационно-развлекательной системой в автомобиле, уже столь особенном, как i8 — они работают блестяще, но они на самом деле ничем не отличаются от того, что вы найдете в остальной части диапазона BMW.

      BMW с лихвой компенсирует это слегка неизобретательное использование iDrive внедрением приложений и управлением смарт-часами. Те, у кого есть Apple Watch, обнаружат, что теперь они могут управлять i8 со своего запястья. Вы можете отслеживать местонахождение своего автомобиля, просматривать его экологическую статистику или блокировать и разблокировать его. Также можно мигать фарами, чтобы помочь вам найти его на парковке.

      iPhone делает еще один шаг вперед, позволяя вам сравнить свое экологичное вождение с другими владельцами i8. Он также предлагает советы по стилю вождения, которые помогут еще больше увеличить расход топлива на галлон вашего автомобиля. В целом, это чрезвычайно впечатляющий пакет, который является вишенкой на торте для автомобиля, который кажется таким же передовым, как и он.

      Тем не менее, i8 кажется идеальной платформой для экспериментов — концепция взаимодействия будущего i Vision, представленная на выставке Consumer Electronics Show в январе, использовала платформу i8 для демонстрации возможностей автономного вождения, управления жестами и облачных технологий.

      На этом же мероприятии BMW представила беззеркальную версию, заменившую традиционные зеркала заднего вида камерами и экранами.