Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Лёгкая познавательная статья о модных и не модных стилях в дизайне интерьеров современных домов.
Интерьер может рассказать о человеке все. Книги на книжной полке, цветы и животные в доме, запахи на кухне, цвет стен, мебель, светильники, обстановка спальни и ванной комнаты расскажут все о человеке и его душе! - Васильев А.А.
Александр Александрович Васильев - историк моды, художник, дизайнер, телеведущий, учредитель премии «Лилия Александра Васильева» за стильный интерьер.
У Александра Васильева пять домов, и каждый он оформлял в определенном историческом стиле.
Например, дом в Литве декорирован в стиле той эпохи, когда он был построен – начало 20 века: и мебель, и печи, и керамика сохранились замечательно и до сих пор очень красивы.
Парижская квартира оформлена в стиле французского романтизма эпохи Стендаля и Жорж Санд и стала предметом гордости дизайнера, поскольку, как и дом в Литве, дважды попадала на страницы ведущих мировых журналов по интерьеру.
Счастливая судьба позволила Александру Васильеву опробовать в своих домах все его дизайнерские идеи, поэкспериментировать со всеми цветами, начиная от белого и черного и заканчивая розовым, фисташковым и оранжевым.
Возможность много путешествовать позволила увидеть много прекрасного, в том числе и много замечательных интерьеров в разных странах.
Вывод один: не так важна страна, где ты живешь, при создании интерьера собственного дома важнее всего психологический настрой дизайнера, его мироощущение, характер, душа.
А что же со стилями, что актуально сегодня?
В первую очередь в моде ретро.
Мечта об ушедшем не оставляет дизайнеров, и поэтому все рестораны, гостиницы и магазины делают акцент на прошлое и предлагают то дорогие виды фарфора – датский, английский, то бахрому и драпировку, и никому не придет в голову выставить на витрину треугольную тарелку в стиле хай-тек или минималистичную металлическую циновку. Хотя и на них бывает спрос!
Опять же актуален стиль фьюжн, или то, что в 19 веке называли эклектикой, то есть смешение направлений в пределах одного дома, одной квартиры.
Если раньше существовал некий диктат стиля, то есть все предметы интерьера в доме строго одной стилевой направленности, то фьюжн – это когда гостиная французская, спальня английская, а ванная комната китайская или арабская.
И внутри этого стиля сейчас очень сильны восточные веяния – японские, китайские, арабские, индийские вкрапления так или иначе проявляются в оформлении интерьеров.
Благодаря интернету восточные мотивы стали близки и доступны. И если раньше Восток манил своей загадочностью, то сейчас привлекает еще и приемлемыми ценами на предметы интерьера.
Еще одно направление в дизайне интерьеров актуальное сейчас – это обращение к национальной культуре.
Мебель, посуда, цветовые сочетания славянского мира, дополненные византийскими мотивами – все это очень украсит любой интерьер и будет очень красиво.
Хай-тек и минимализм стали сейчас совершенно не модны.
Не для русского характера эти стили, не может русский человек с его взбалмошностью жить в стерильной чистоте.
В русском доме все немножко вместе – кухня, дети, кошки, подруги, телефоны. Какой уж тут минимализм?
А как же пресловутая классика, которую все мечтают увидеть на собственных кухнях и в гостиных с кабинетами?
Что именно имеется в виду под словом "классика"? Эпоха Екатерины Великой, когда в интерьеры прочно вошел классицизм? Вряд ли.
Английский клубный стиль или немецкая буржуазность, итальянский ренессанс или французский бель эпок, ампир или сталинский стиль – все это разные направления, которые стремятся объединить одним словом «классика».
А между тем такого стиля – классика – просто не существует!
Поделитесь ссылкой в социальных сетях!Помогите друзьям найти ответы на интересующие их вопросы!
Регион Овернь находится в полутысяче километров от Парижа. Три с половиной часа на поезде и 50 минут на такси. И мы в гостях на французской даче Александра Васильева. Три очаровательных домика и участок в несколько соток, где историк моды проводит свой отпуск.
«Далековато от Парижа? — таким вопросом встречает нас Александр. — Но мне здесь нравится. Настоящая деревня: заборов ни у кого нет, все друг друга знают в лицо, 400 жителей, и со всеми надо поздороваться. Если вы не сделаете этого, скажут: «Какой хам». Когда-то в деревне проживало четыре тысячи человек, был свой мебельный магазин, портнихи, парикмахеры, сапожник, два мясника, целых три булочных, кафе. Но с появлением супермаркета, где можно купить за один раз целую тележку продуктов, всё закрылось.
Первые два дома я купил в 2002 году. Сначала это было для меня баловством, я подумал: «А почему бы нет? Появится у меня такая дачка во Франции». А потом обжился, обзавёлся друзьями, привык.
Другому моему приятелю так понравилась эта деревушка, что он решил приобрести тут недвижимость. И сообщил мне, что на продажу выставили ещё два домика. Они были такими заросшими, все в кустах ежевики. Но именно поэтому их продавали за очень маленькую цену — 5 тысяч евро. И я купил их. А три года назад приобрёл вдобавок ещё и третий дом.
Что мне особенно нравится? Терраса с потрясающим пейзажем. Когда летом садишься на ней пить чай или розовое вино и видишь эти неоглядные дали, глаз радуется. Домики эти могут простоять хоть тысячу лет: ведь они построены из камня, а не из кирпича. Их продавала одна вдова. Она переехала в соседнюю деревню. Почти все дома в Оверни одинаковые: три окна наверху, два внизу, посередине дверь. Они все XIX века. На многих выбиты годы постройки — 1872-й, 1891-й, 1883-й...
На первом этаже обычно располагается гостиная и столовая вместе с кухней, наверху три спальни. Вот и у меня на первом этаже гостиная, оформленная в стиле французского романтизма, — в ней немало мебели красного дерева периода 1815-го — 1840-х годов. Эта эпоха связана с Шатобрианом и Стендалем, с Лермонтовым и Тургеневым. Иван Сергеевич Тургенев сам имел небольшую дачку под Парижем в Буживале, и она очень напоминает по атмосфере мой домик. Не могу сказать, чтобы я копировал Тургенева один в один, но у него приблизительно такая же мебель, портреты и вся обстановка.
Моя гордость — несколько мемориальных предметов. В частности, канапе и венецианское зеркало, принадлежавшие дизайнеру Эльзе Скиапарелли. Ее вещи были выставлены на продажу, и я кое-что купил. На стенах висят провинциальные французские портреты XIX века. В кухне есть старинная чугунная плита, которая топится дровами. Но я ее не использую, потому что у меня есть газовая, на ней и готовлю. Сам, никакого повара у меня нет. На стену кухни я повесил портрет настоятельницы женского аббатства, такая, наверное, воспитывала в свое время Коко Шанель. Я подумал, что она по своему характеру и по цвету одежды замечательно сочетается с этой плитой.
На втором этаже ванная, гостевая комната и спальня. В ней очень удобная деревенская кровать, купленная в антикварном магазине во Франции, старинный комод, часы. Совершенно убитое кресло я отреставрировал, нашел обивщика в соседнем городке, снабдил его шелковым атласом, и он перетянул эту развалюху, вернул ей рабочее состояние. В комнату для гостей я привез из Вильнюса две старинные литовские кровати, не поленился! Собрал красивую коллекцию часов эпохи Наполеона из золоченой бронзы. Я считаю, что они добавляют шарма, как и старинные французские вышивки. Ванна у меня 1920-х годов, я купил её в отеле в соседнем городке и перевез сюда. Вид из окна потрясающий, когда купаешься. Лежишь в пене и смотришь на пасущихся на лугу коров. Мило, не правда ли?
Гостевой домик я решил в голубых тонах, типичных для этого региона Франции. Они прекрасно сочетаются с натуральным камнем. Дом украшает коллекция бисерных вещей. Например, столик, вышитый бисером, 1860-х годов. Подставки для ног тоже из бисера. Тут хранится часть моего архива и небольшая библиотечка. Какую-то мебель я купил в Тулузе, какую-то — в Марселе у антиквара. Самое трудное было поднять наверх консоль красного дерева для ванны. Пришлось затаскивать её через окно, по лестнице она не проходила.
Наверное, не все в состоянии понять, почему однажды, попав в эту деревушку, я так и не смог расстаться с ней. Объясню. Дело в том, что я человек публичный и 10 месяцев в году нахожусь под надзором камер, журналистов, блогеров, самых разных людей. В России я без конца раздаю автографы, фотографируюсь со всеми желающими в магазинах, на улицах, в поездах, самолётах. Я редко отказываю людям в этом. А здесь меня никто не знает. Живет какой-то иностранец, а кто он, непонятно. В Оверни не смотрят «Модный приговор», у них нет Первого канала. Зато есть абсолютная тишина.
У меня в доме нет даже телефона и Интернета, и я могу отдохнуть, посибаритствовать, помечтать, что-то переосмыслить. Тут очень хорошо думается, никакие звуки не отвлекают. Ты находишься в деревне: в полном контакте с природой и наедине с собой. Для людей творческой профессии - это идеальное место. А для тех, кто любит дискотеки, шумные пляжи, постоянных гостей, забегающих на огонек, — совсем не подходящее. Этих удовольствий жизни вы здесь не найдете. Но я их и не ищу!»
Эту статью прочитали 6537 человек с 30 Сентябрь 2015.
fashion-int.ru
Александр Васильев — известный театральный художник, дизайнер интерьеров, а также искусствовед и историк моды. На страницах книги «Русские интерьеры» Васильев воссоздал убранства российских дворцов, дворянских усадеб, купеческих и мещанских домов, общественные интерьеры Царской России. Книга получила широкий резонанс в профессиональной среде.
В 2011 году Александр Васильев учредил первую международную премию за интерьер «Лилии Александра Васильева». Лауреатами премии становятся заведения в России и за рубежом, отвечающие его высоким представлениям о стиле. Победителям вручается фирменный знак — керамическая лилия ручной работы. Каждая лилия обладает индивидуальным номером и паспортом оригинала, что гарантирует её подлинность. Лилии за интерьер, атмосферу, свет, музыкальное сопровождение и детали оформления уже получили заведения России, Италии, Франции, Латвии, Литвы и других европейских стран. Предлагаем вам интервью с Александром Васильевым.
— Александр, вы счастливый обладатель нескольких домов и квартир в разных странах, но самая знаменитая ваша квартира находится в Париже. Почему именно это место привлекает к себе такой интерес со стороны?
— Расскажите подробнее о портретах, которые развешаны по всем стенам вашей гостиной. Вы действительно знаете каждого человека, который на них изображён?
— Ну не лично, конечно, но да, знаю. Портретов действительно много, они везде, они приобретены у разных художников мной лично, и я знаю их истории. Кому-то это кажется странным, кто-то из моих гостей, которые спали в этой комнате, говорят, что ночью видели привидения, что какая-то женщина в белом платье танцевала здесь на столе, или какой-то мужчина ходил по комнате. Может, они просто много выпивали (смеется), но я никогда никого не видел. Мне здесь очень комфортно. И так как я историк моды, я специально выбираю этих дам на портретах с разными причёсками и в красивых украшениях, мужчин из разных эпох. Я часто сам произвожу реставрацию этих картин, окантовку, развеску, это всё большая и кропотливая работа, но она мне нравится, это моя страсть. Я даже сам забиваю гвозди, на которых картины висят. И я сам стараюсь реставрировать даже мебель, где-то подкрасить, подшить, сменить обивку. Я всё это могу сам. И меня это вдохновляет со всех сторон. А есть люди, которые не могут это пережить. Им нужны гостиничные интерьеры, с минимумом мебели и аксессуаров. Но мне нравится так. Старинные интерьеры.
— Александр, как вы посоветуете преобразить дизайн своей квартиры людям, не имеющим такого творческого мышления, как ваше. Обязательно ли обращаться к дизайнеру или все-таки можно попробовать что-то придумать самому?
— Лучше всего ходить в музеи и смотреть на уже созданные интерьеры. Я как-то был в Португалии во дворце португальского короля, который называется Синтра, и я там изучил интерьер и выбрал для себя приятный цвет стен, который применил в своём доме. Оттенок ярко-оранжевого, его ещё называют мексиканский клоп. Спальня в моей квартире в Париже в стиле арт-деко, комната не имеет прямых углов, для такого строения я подсмотрел в чужих интерьерах цвет синий ламверн. Я часто заимствую какие-то идеи, но создаю из них нечто новое, что-то своё. Так что надо не бояться смотреть на чужие интерьеры, и тогда тебе что-нибудь обязательно придёт на ум.
— Мы слышали, что вы как-то особенно трепетно подходите к выбору цвета ваших комнат. Это правда? С чем это связано?
— Это действительно так. Цвет — основа всего интерьера. Например, тёмные цвета отражаются на вашей психике и повседневном поведении. Но не стоит этого бояться. У моего друга литовского дизайнера Йозефа Станкевича стены в доме практически чёрные, тёмно-серые. И много чёрной мебели — атмосфера такая, как будто вы находитесь в замкнутом пространстве. Казалось бы, что это должно сковывать человека, придавать ему неуверенности, страха, но на самом деле это придаёт интерьеру роскошь, элегантность. Надо уметь и знать, какой цвет с каким цветом можно миксировать, и как устроена ваша психика, способна ли она это принять. У меня много спален, потому что у меня 8 домов. И все мои спальни разных цветов. Я пробовал спать в красной спальне, и в ней у меня совсем другие сновидения, нежели в синей спальне или в зёленой, и утро всегда разное. Цвет всегда влияет на настроение человека. В Москве у меня зелёная спальня, там мне всегда хорошо, даже зимой, чувствую свежесть зелени, мне легко дышится. В синей спальне, которая у меня в Париже, я хочу читать, думать, слушать поэзию. В красной, в Литве, я всё время думаю о сексе, даже вижу эротические сновидения… Так что это очень важно, конечно, подобрать интерьер под себя индивидуально. И я считаю, что с этим никто не справится лучше вас самого. Но для того, чтобы понять, что вам нравится, надо побывать в разных интерьерах и выбрать ваш, а потом уже переделывать свою квартиру.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
mebel-mir.ru
Регион Овернь находится в полутысяче километров от Парижа. Три с половиной часа на поезде и 50 минут на такси. И мы в гостях на французской даче Александра Васильева. Три очаровательных домика и участок в несколько соток, где историк моды проводит свой отпуск.
«Далековато от Парижа? — таким вопросом встречает нас Александр. — Но мне здесь нравится. Настоящая деревня: заборов ни у кого нет, все друг друга знают в лицо, 400 жителей, и со всеми надо поздороваться. Если вы не сделаете этого, скажут: «Какой хам». Когда-то в деревне проживало четыре тысячи человек, был свой мебельный магазин, портнихи, парикмахеры, сапожник, два мясника, целых три булочных, кафе. Но с появлением супермаркета, где можно купить за один раз целую тележку продуктов, всё закрылось.
Первые два дома я купил в 2002 году. Сначала это было для меня баловством, я подумал: «А почему бы нет? Появится у меня такая дачка во Франции». А потом обжился, обзавёлся друзьями, привык.
Другому моему приятелю так понравилась эта деревушка, что он решил приобрести тут недвижимость. И сообщил мне, что на продажу выставили ещё два домика. Они были такими заросшими, все в кустах ежевики. Но именно поэтому их продавали за очень маленькую цену — 5 тысяч евро. И я купил их. А три года назад приобрёл вдобавок ещё и третий дом.
Что мне особенно нравится? Терраса с потрясающим пейзажем. Когда летом садишься на ней пить чай или розовое вино и видишь эти неоглядные дали, глаз радуется. Домики эти могут простоять хоть тысячу лет: ведь они построены из камня, а не из кирпича. Их продавала одна вдова. Она переехала в соседнюю деревню. Почти все дома в Оверни одинаковые: три окна наверху, два внизу, посередине дверь. Они все XIX века. На многих выбиты годы постройки — 1872-й, 1891-й, 1883-й...
На первом этаже обычно располагается гостиная и столовая вместе с кухней, наверху три спальни. Вот и у меня на первом этаже гостиная, оформленная в стиле французского романтизма, — в ней немало мебели красного дерева периода 1815-го — 1840-х годов. Эта эпоха связана с Шатобрианом и Стендалем, с Лермонтовым и Тургеневым. Иван Сергеевич Тургенев сам имел небольшую дачку под Парижем в Буживале, и она очень напоминает по атмосфере мой домик. Не могу сказать, чтобы я копировал Тургенева один в один, но у него приблизительно такая же мебель, портреты и вся обстановка.
Моя гордость — несколько мемориальных предметов. В частности, канапе и венецианское зеркало, принадлежавшие дизайнеру Эльзе Скиапарелли. Ее вещи были выставлены на продажу, и я кое-что купил. На стенах висят провинциальные французские портреты XIX века. В кухне есть старинная чугунная плита, которая топится дровами. Но я ее не использую, потому что у меня есть газовая, на ней и готовлю. Сам, никакого повара у меня нет. На стену кухни я повесил портрет настоятельницы женского аббатства, такая, наверное, воспитывала в свое время Коко Шанель. Я подумал, что она по своему характеру и по цвету одежды замечательно сочетается с этой плитой.
На втором этаже ванная, гостевая комната и спальня. В ней очень удобная деревенская кровать, купленная в антикварном магазине во Франции, старинный комод, часы. Совершенно убитое кресло я отреставрировал, нашел обивщика в соседнем городке, снабдил его шелковым атласом, и он перетянул эту развалюху, вернул ей рабочее состояние. В комнату для гостей я привез из Вильнюса две старинные литовские кровати, не поленился! Собрал красивую коллекцию часов эпохи Наполеона из золоченой бронзы. Я считаю, что они добавляют шарма, как и старинные французские вышивки. Ванна у меня 1920-х годов, я купил её в отеле в соседнем городке и перевез сюда. Вид из окна потрясающий, когда купаешься. Лежишь в пене и смотришь на пасущихся на лугу коров. Мило, не правда ли?
Гостевой домик я решил в голубых тонах, типичных для этого региона Франции. Они прекрасно сочетаются с натуральным камнем. Дом украшает коллекция бисерных вещей. Например, столик, вышитый бисером, 1860-х годов. Подставки для ног тоже из бисера. Тут хранится часть моего архива и небольшая библиотечка. Какую-то мебель я купил в Тулузе, какую-то — в Марселе у антиквара. Самое трудное было поднять наверх консоль красного дерева для ванны. Пришлось затаскивать её через окно, по лестнице она не проходила.
Наверное, не все в состоянии понять, почему однажды, попав в эту деревушку, я так и не смог расстаться с ней. Объясню. Дело в том, что я человек публичный и 10 месяцев в году нахожусь под надзором камер, журналистов, блогеров, самых разных людей. В России я без конца раздаю автографы, фотографируюсь со всеми желающими в магазинах, на улицах, в поездах, самолётах. Я редко отказываю людям в этом. А здесь меня никто не знает. Живет какой-то иностранец, а кто он, непонятно. В Оверни не смотрят «Модный приговор», у них нет Первого канала. Зато есть абсолютная тишина.
У меня в доме нет даже телефона и Интернета, и я могу отдохнуть, посибаритствовать, помечтать, что-то переосмыслить. Тут очень хорошо думается, никакие звуки не отвлекают. Ты находишься в деревне: в полном контакте с природой и наедине с собой. Для людей творческой профессии - это идеальное место. А для тех, кто любит дискотеки, шумные пляжи, постоянных гостей, забегающих на огонек, — совсем не подходящее. Этих удовольствий жизни вы здесь не найдете. Но я их и не ищу!»
Эту статью прочитали 6536 человек с 30 Сентябрь 2015.
fashion-int.ru
Историк моды и ведущий передачи “Модный приговор” Александр Васильев не скрывает, что владеет домами во Франции, Турции и Литве, общая стоимость которых оценивается в полтора миллиона евро.
Александру Васильеву принадлежит шикарный дом в центральной части Франции, провинции Овернь, дом в Литве, квартиры в Анталье, Москве и Калининграде, на Куршской косе. Кроме этого на условиях пожизненной ренты он владеет апартаментами в Париже.
«В Париже у меня трехкомнатная квартира. Но ценна не она сама по себе, а то, что в ней находится, – рассказал историк моды. – Я, моя собачка, коллекции» – рассказал Васильев.
В квартире у Александра целый музей, огромное количество ценных экспонатов украшают каждую комнату.
Но сегодня мы также расскажем об излюбленном месте Александра – его владениях во Франции.
«Наверное, не все в состоянии понять, почему однажды, попав в эту деревушку в 500 километрах от Парижа, я так и не смог расстаться с ней», — рассказывает Васильев.
Его владения находится в регионе Овернь, в полутысяче километров от Парижа. Деревенька небольшая, но Александру там уютно и он уже завел много друзей. Там разводят много кур, коров, гусей и лювят карпов в пруду.
Его садовник мисье Минэ присматривает за домами, а когда Александр приезжает отдохнуть, то кормит его свежими овощами с грядки, а также удивительной картошкой цвета баклажана внутри и снаружи. Кухня у Овернцев тяжелая: сплошные запеканки и тушеное мясо с картофелем и овощами.
Оба домика Александр приобрел в 2002 году, сказал, что поначалу для него это было просто развлечением. А три года назад он приобрел еще и третий дом!
Александр любит садоводство и при покупке последнего дома собственноручно очищал его от зарослей ежевики, а так он обожает выращивать цветы и заниматься огородом.
Все дома – постройки 19 века и внешне похожи друг на друга: три окна наверху, два внизу, посередине дверь. Александр больше всего в них любит террасу с потрясающим пейзажем и неоглядными далями.
На первом этаже в домах располагается гостиная, оформленная в стиле французского романтизма, — в ней немало мебели красного дерева периода 1815-го — 1840-х годов.
Внизу вместе с гостиной находится кухня-столовая, а наверху дома расположены три спальни.
На стенах домов висят провинциальные французские портреты XIX века. В кухне есть старинная чугунная плита, которая топится дровами. Но Александр ей не пользуется, так как у него есть газовая.
«Моя гордость — несколько мемориальных предметов. В частности, канапе и венецианское зеркало, принадлежавшие дизайнеру Эльзе Скиапарелли» – рассказывает Александр Васильев.
Пуфик вышитый бисеромНа втором этаже в спальне стоит очень удобная деревенская кровать, которую историк приобрел в антикварном магазине во Франции.
Дом также украшает старинный комод и часы, а в гостиной расположен шикарный камин.
Александр увлекся коллекционированием и собрал целую коллекцию часов эпохи Наполеона из золоченой бронзы, которые добавляют особый шарм его домам.
Не забыл Васильев похвастаться и своей ванной 1920-х годов, привезенной из отеля в соседнем городке. Мебель для своих владений Александр приобретал какую-то в Тулузе, а какую-то в Марселе у антиквара.
Александр наслаждается этим тихим и уединенным местом и обожает его: «Я человек публичный и 10 месяцев в году нахожусь под надзором камер, журналистов, блогеров, самых разных людей. В России я без конца раздаю автографы, фотографируюсь со всеми желающими в магазинах, на улицах, в поездах, самолетах. Я редко отказываю людям в этом. А здесь меня никто не знает. Живет какой-то иностранец, а кто он, непонятно. В Оверни не смотрят «Модный приговор», у них нет Первого канала. Зато есть абсолютная тишина» – рассказал Александр.
У Васильева в доме нет ни телефона, ни Интернета, только природа и покой. Там хорошо проводить время, мечтая и думая о разных вещах, не боясь что что-то тебя отвлечет.
Гармония с природой в таком месте не только умиротворяет душу, но и делает человека счастливым.
obaldela.ru
"...с середины девяностых годов ко мне стали обращаться люди с тем, чтобы я создал им интерьер квартиры, загородного дома, коттеджа, офиса."
"Сейчас у Александра Васильева не просто студия, а целое предприятие, которое занято оформлением гостиниц, офисов, бутиков и жилых пространств. В студии работает около 30 человек. Планируется открытие филиалов в других городах, первым на очереди стоит Санкт-Петербург.
- Александр, а какой он, русский клиент?
- Разнообразный. Есть среди русских клиентов и осведомленные люди, есть сирые. Есть люди, которые много путешествовали и видели, но видели часто только отели и потому требуют интерьеров в стиле какого-нибудь отеля, не понимая, что в этом нет никакой индивидуальности. Но интерьер - это зеркало души, то, что я создаю - это уникальный интерьер, ведь я совершенный противник массовости."СИ́РЫЙ, сирая, сирое; сир, сира, сиро (книжн.).
1. Лишившийся родителей, ставший сиротой (устар.).2. перен. Беспомощный, убогий, несчастный, одинокий.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Cтатья "Интерьер - зеркало души" щедро иллюстрирована фотографиями разных интерьеров, но... ни одна из них не имеет отношения к дизайн-студии "Интерьеры Александра Васильева".Это - Paris apartment of designer Frederic Mechiche http://www.juxtapost.com/site/permlink/21ebb490-8508-11e2-aa37-d167b52049de/post/paris_apartment_of_designer_frederic_mechiche_/
Это - This amazing apartment situated in a XVI century building is the home of an interior decorator and owner of an art gallery in Rome, Valentina Buscicchio. Her signature is the harmonious mix of antiques and design objects from her gallery "Contemporanea". http://kikette-interiors.blogspot.com/2009_03_01_archive.html
Тоже работа Valentina Buscicchio
Это дом в Лондоне дизайнера Мари-Соланж Кларк, съемка 2003 года http://www.mosarchinform.ru/interiors_and_exteriors/p2_articleid/12896
Это работа дизайнера Elise Valdorcia http://paintthewalls-of-ourhomes.blogspot.com/2013/05/elise-valdorcia-artist-and-decorator.html
То же помещение, но вид с другой стороны (обратите внимание на отражение одного и того же мужчины в парике с алой перевязью, тяжелый подсвечник с мужской фигурой, характерный мощеный пол, белый стол на гнутых ножках).
Неопознанные интерьеры
Удивительно: иллюстрировать статью об одной дизайнере интерьеров фотографиями других дизайнеров интерьеров при том, что "у Александра есть собственная студия в Москве, где он и назначил нам встречу".
Сайт успешной дизайн-студии "Интерьеры Александра Васильева" (даже если она прекратила свою деятельность) невозможно найти, как и портфолио. Собственно, единственный пример оформления интерьеров, кроме личных апартаментов Васильева, о котором можно с уверенностью сказать, что автор Александр Васильев, на этой фотографии:
Александр Васильев позирует на фоне алькова:
Для сравнения - розовая спальня Анастасии Волочковой:stop-vasiliev.livejournal.com
Поретов у меня действительно много, они везде, они приобретены у разных художников и на разных аукционах мной лично и я знаю их истории. Кому-то это кажется странным, кто-то из моих гостей, которые спали в этой комнате, говорят, что ночью видели приведение. Я никогда не сталкивался в своей квартире с паранормальными явлениями. Мне здесь очень комфортно. Будучи историком моды, я специально выбираю этих дам на портретах с разными прическами, в красивых украшениях, мужчин из разных эпох. Я часто сам провожу реставрацию этих картин, окантовку, развеску, это все большая кропотливая работа, но она мне нравится.
XIX век, эпоха романтизма - этот тот стиль, в котором обставлена моя квартира. Все вещи относятся именно к этой эпохе. Потому что мне кажется, что я жил в ту эпоху в прошлой жизни. Почти всю мебель я привез из Южной Америки, где довольно долго жил и работал – в Чили, и купил это все в тех антикварных магазинах. Это так называемый тропический бидермейер. Я вообще люблю красное дерево, мне нравится колер пламени, это как-то греет мою душу.
Спальня в моей квартире не имеет прямых углов, для такого строения я подсмотрел в чужих интерьерах цвет синий Бенуа. Над кроватью висит мой портрет работы отца, Народного художника РСФСР Александра Павловича Васильева. Это 1978 год. Мне 20 лет.
Спальня, как и вся парижская квартира, обставлена в стиле романтизм. И переносит в атмосферу тургеневской эпохи. Тут немного русских вещей, но благодаря интенсивному цвету стен, модному в XIX веке, симметрии в развеске и мебели красного дерева создается впечатление, что Вы в России.
А прихожая у меня малахитового цвета в стиле графов Апраксиных.
jadore-odessa.livejournal.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений