Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Процесс ремонта это не просто пора обновления дома. Он предоставляет прекрасную возможность воплотить в жизнь все свои замыслы и мечты. При этом интерьерные краски актуальны как никогда.
Во всём интерьерном многообразии последних десятилетий отчётливо наблюдается мода на свободные планировки. Устранение лишних преград между отдельными помещениями позволяет получить ничем не ограниченное многофункциональное пространство.
Квартира или дом свободной планировки кажутся куда просторнее и комфортнее своего первоначального «раздельно-комнатного» состояния. Столь революционная реконструкция жилого пространства со сносом всех не несущих стен создаёт непередаваемое ощущение простора. Она позволяет допустить солнечный свет в самые дальние уголки жилого пространства. Поэтому на фоне плотной давящей застройки городских микрорайонов и тесноты типовых квартир востребованность свободных планировок вполне объяснима.
Мода на отказ от традиционного деления жилища на комнаты пришла в Россию сравнительно недавно. Между тем, сама идея свободной планировки жилых помещений зародилась ещё в начале двадцатого века. Открытыми пространствами без привычных стен и дверей становились целые этажи зданий. В них было много воздуха и естественного света, а изолированными помещениями оставались лишь ванные комнаты и санузлы. Однако в массовом сознании такой подход прижился далеко не сразу.
Свободная планировка, не ограничивающая передвижение в процессе поиска вдохновения, плюс возможность собирать по вечерам многолюдные вечеринки сначала пришлись по вкусу лишь представителям творческой богемы. Поэтому за подобными помещениями и закрепилось название студии. Лишь к 70-м годам прошлого века подобный тип жилья получил более массовое распространение. Сначала среди представителей небогатой интеллигенции, которые приспособились компенсировать недостаток квадратных метров универсальностью и гибкостью свободной планировки. А затем он полюбился и вполне обеспеченным гражданам, эволюционировав в огромные пространства лофта и пентхауса.
В нашей стране распространение свободных планировок происходило в иной последовательности. Сначала на рынке недвижимости появились редкие предложения премиум-класса, внушительные по площади пентхаусы. И лишь спустя годы интерес к подобным планировкам проявил массовый покупатель.
Сегодня квартиры-студии являются наиболее доступным предложением в домах массовых серий. Интерес к ним вполне оправдан. При общей площади квартиры порядка 30 м2 ответ на вопрос, что лучше - несколько тесных комнат, где перегородки реально «съедают» до 15% драгоценного пространства или свободная планировка, - очевиден. Как правило, такая бюджетная квартира-студия представляет собой первое совместное жильё молодой пары либо квартиру не стеснённого семьёй городского жителя.
Итак, современная квартира-студия представляет собой жилое помещение, в котором напрочь отсутствует привычное деление дома на прихожую, кухню, гостиную, спальню, а есть некое легко трансформируемое под конкретную задачу цельное помещение. Одна пространственная точка, в которой соединяются разные состояния интерьера. Иными словами, один и тот же объём является и гостиной, и кухней, и спальней, и кабинетом. Причём деление на функциональные зоны зачастую происходит не путём возведения физических препятствий или преград (переменный уровень пола, стеллажи, ширмы и предметы интерьера), а визуально. Например, использованием различных типов напольных покрытий или видов декоративной отделки стен. Одним из наиболее популярных интерьерных приёмов является метод «игры» цветом и светом. С помощью одного только цветового деления можно визуально разграничить или изменить размер пространства, а освещение помогает создать требуемое настроение.
Конечно, соединение жилых пространств в определённом смысле сметает традиционную логику интерьерных стилей. Ведь в таком помещении необходимо объединить принципиально различные по своему функциональному назначению зоны. Обычно специалист по дизайну проектирует отделку помещения в соответствии с неким заданным стилем, коих имеется большое количество.
Выбор стиля становится отправной точкой: он определяет цветовую гамму интерьера, ему должна соответствовать мебель, светильники, декор. Наиболее известны такие популярные стили, как классический, модерн, барокко, кантри, хай-тек. Однако столь революционное планировочное решение, как квартира-студия подразумевает и более смелое отношения к дизайну. Поэтому в интерьерной моде сегодня царит смешение стилей.
Основной тренд современного жилого интерьера можно описать как «всё натуральное». Природные материалы прочно заняли свою нишу в интерьерах и, несомненно, будут популярны ещё долгое время. Это касается как непосредственного выбора отделочных материалов и предметов интерьера, так и используемой цветовой гаммы.
Продолжение: Современный интерьер в красках
domidei.ru
Литература – это не кулинария, поэтому рецепты здесь неуместны. Не столь важно, что человеку предстоит написать: сочинение, реферат, эссе или рассказ, - не существует универсального, хорошего и действенного метода, который поможет создать словесный шедевр. Все зависит от мыслей, эмоций и души, которые каждый автор вкладывает в свое произведение. Но, тем не менее, есть универсальные «приправы», без которых даже простое описание дома превратится в адскую пытку.
Описание дома – сочинение, которое должно в полной мере раскрыть внешний вид недвижимости не только внутри, но и снаружи. То есть ответить на вопрос «какой». Подобного рода сочинения не раз можно встретить в учебных программах младшей и средней школы. Суть подобного задания - научить учащегося:
Описывать недвижимость немного сложнее, чем природу, поскольку внимание отвлекает множество мелочей. В таком случае сложно определить, что важное, а что второстепенное. Поэтому попытаемся разобраться, что можно подавать как основное блюдо, а что станет хорошей приправой.
По сути, описание дома предполагает писать о том, что человек видит перед собой. Однако это задание можно истолковывать по-разному. Если воспринимать его, так как есть, тогда сочинение превратится в унылый подсчет трещин и сколов, которые можно заметить на внешних стенах здания, фундаменте и под крышей.
Хорошим решением станет описание архитектурных особенностей или занятных украшений ручной работы (к примеру, резные перила крыльца). Если сколы и трещины - единственные «достопримечательности» внешнего фасада, тогда можно написать не просто об их существовании, а рассказать историю, с которой связан этот ущерб. Особой популярностью этот прием пользуется, когда нужно придумать описание старого дома, ведь такая недвижимость богата историями.
Не стоит обделять вниманием окна и двери. Дурным тоном считается писать о том, сколько в доме окон или дверей. Лучше всего упомянуть об особенностях. К примеру, «Двери дома были большими и тяжелыми. Их украшала красивая резная ручка, которая уже немного стерлась от времени» или «Темные стекла окон неприветливо сверлили путешественников. Этот старый дом определенно не был рад новым жильцам».
В первом случае просто описываются особенности входных дверей. Во втором случае автор приписал окнам человеческие особенности. Тем не менее, они от этого не перестали быть частью сочинения-описания, ведь по-прежнему отвечают на вопрос «какой» (окна какие - неприветливые). Описание дома при помощи подобного приема часто встречается в художественной литературе, когда автор хочет передать читателю не только визуальное представление о происходящем, но и эмоциональный фон.
Описание дома - сочинение, которое вызывает много вопросов. Особенно если дело доходит до крыши помещения. Если с крыльцом, окнами, дверьми и фасадом в целом все понятно, то крыша - это отдельный момент, ведь очень часто можно встретить сочинения, в которых о ней не написано ни слова. Пожалуй, это одна из самых встречаемых ошибок – ведь не бывает дома без крыши. Даже если нет никаких особенностей кровли, можно сказать, к примеру: «Под обычной черепичной крышей расположился дом моей юности. Его стены…».
Часто можно встретить описание жилого дома без упоминания крыши, также нередко вместо нее описываются комнаты. В принципе это отличное решение, особенно если заканчивать сочинение словами: «А потом всю эту красоту залил дождь, потому что дом был без крыши». В описании здания обязательно нужно упомянуть его кровлю. Более того, не нужно «прыгать» от фасада и окон до кухни с резной мебелью, а потом возвращаться к крыльцу. Сначала нужно описать внешний вид дома, потом его комнаты (если это предполагает задание).
«С момента, когда я была здесь, прошло уже больше 15 лет. А я все еще помню дом, в котором выросла. Он был маленьким, немного покосившимся, зато с новой крышей. Каждую весну мы с мамой белили стены и красили окна синей краской, чтобы наша обитель приобретала более свежий вид. Летом входная дверь в дом всегда была открыта нараспашку, а зимой со всех окон струился мягкий свет от керосиновой лампы, словно приветливо зазывая на чашку горячего чая. У нас не было крыльца, всего одна ступенька, ведущая внутрь дома, но как было приятно на ней сидеть длинными летними вечерами и думать обо всем на свете.
Прошло уже 15 лет, и от моего дома остался только покрошенный фундамент. Если присмотреться, то можно различить, где и какая комната была раньше, но не более того. Однажды дом просто рухнул, а его описание стало частью моих воспоминаний».
Сочинение на подобную тему хорошо тем, что к описанию можно прибавить немного истории, немного эмоций, немного воспоминаний. Не суть важно, реальными они будут или вымышленными, главное, чтобы все гармонично сочеталось. Ведь без этих «приправ» не получить хорошего сочинения. Литература – это, конечно, не кулинария, но даже здесь сложно обходиться без специй.
fb.ru
Большое внимание при этом уделяется фактурности обоев. Глубокий рельеф и текстура обоев мягко передают тактильные ощущения и имеют большое значение для создания атмосферы интерьера.
Представляем самые популярные стилевые направления в оформлении интерьеров этого сезона.
Ар-деко (art déco) Появившийся в начале XX в. во Франции стиль Ар-деко снова входит в моду. В новой дизайнерской обработке он широко используется для создания современных интерьеров.
Стилю ар-деко в интерьере присущи:
Преобладает спокойная бежево-коричневая цветовая гамма в сочетании с золотом, серебром и черным цветом, усиливающая впечатление блеска, изящества, богатого убранства. Роскошь стиля подчеркивают эффектно подобранные стильные детали, изысканные блестящие аксессуары.
Лофт (Loft) С конца 1960-х стремительно развивается стиль Лофт. Высокие потолки и окна, ощущение свободы и суровая лаконичность интерьера создают атмосферу эксклюзивности интерьера.
Изначально стиль лофт подразумевал обустройство интерьера в помещениях бывших фабричных или заводских цехов. Заброшенные промышленные объекты превращались в модные галереи и студии. С течением времени в стиле лофт стали оформляться уже современные новостройки и жилые комплексы, что наглядно говорит о популярности данного стиля.
Стиль лофт в интерьере характеризуется:
Скандинавский стиль давно уже вышел за пределы северной Европы и завоевывает все больше поклонников во всем мире.
Его основные принципы – это простота, минимализм и функциональность.
Узнать скандинавский стиль в интерьере несложно по ряду признаков:
Интерьер в скандинавском стиле практичный и функциональный, здесь нет ничего лишнего. Чаще всего мебель изготавливают из деревьев светлых пород. Для обивки можно использовать текстиль, замшу, кожу, хлопок, лен. Тепло и уют скандинавскому интерьеру придает и текстиль с простым геометрическим орнаментом: пледы, подушки, ковры.
Шебби шик или Потертый шик появился в 80-е годы XX века и воссоздает неповторимую, уютную атмосферу с налетом элегантности и романтизма.
Для стиля шебби-шик в интерьере характерно:
Этот стиль понравится романтичным особам с ярким творческим началом.
Неоклассика или современная классика Именно классический стиль в дизайне интерьеров считается идеалом красоты и элегантности.
В основе классики лежит рациональная сдержанность, гармония, симметрия. На этих правилах, сформированных в европейской культуре XVII—XIX вв. выросло множество мастеров художественного стиля. Неоклассика в интерьере пересматривает традиции классицизма и античности с учетом новых эстетических реалий. В интерьере широко внедряются современные отделочные материалы и технологии. Неоклассика любит приглушенные светлые оттенки – бежевый, белый, коричневый и серый, создающие гармоничную и спокойную атмосферу.
Для оформления стен часто используются обои светлых цветов, имитирующие штукатурку, с классическим симметричным рисунком или в полоску. В интерьере может присутствовать лепнина, зеркала – излюбленные атрибуты классики. Но при этом нужно соблюдать чувство меры. Неоклассицизм не терпит излишков ни в мебели, ни в цветах, ни в декорировании, а тяготеет к минимализму и простоте.
Contemporary Термином «контемпорари» (англ. современный) дизайнеры обозначают стиль, лишенный принадлежности к прошлым историческим эпохам, не имеющий большого количества элементов шика и роскоши.
Стиль очень удобен и прост и функционален в исполнении. Он позволяет использовать для отделки современные материалы (ламинат, пластик, оргстекло, искусственный камень). Стиль контемпорари приветствует простую планировку помещения. В такой интерьер можно легко вписать прямоугольную современную мебель и бытовую технику. Хорошим фоном станут однотонные обои с ненавязчивым абстрактным рисунком или натуральной текстурой. Цветовое оформление может быть свободным, без конкретных предпочтений. В таком интерьере одинаково хорошо отдыхать и плодотворно работать.
Среди жителей больших городов, утомленных сумасшедшим ритмом повседневной жизни, сейчас очень популярен мотив природы. Природный стиль в интерьере выглядит очень гармонично. В нем человек испытывает умиротворение и находится в состоянии душевного комфорта. Главными оттенками натурального стиля являются коричневый, белый, песочный и бежевый. Их удачно дополняют бледно-голубой и бледно-зеленый, серый и травянистый. Цветовые акценты могут быть сделаны желтым, ярко-зеленым, оранжевым, терракотовым и черным цветом. В большинстве случаев стены отделываются деревом. Кроме того, стены могут быть окрашены или оклеены обоями, имитирующими натуральные материалы (бамбук, рогожка, деревянные панели, камень, штукатурка). Обозначить природную тематику можно и с помощью обоев с рисунками листвы, стеблей. Мебель подойдет как простая современная светлых тонах, так и натуральная плетеная или бамбуковая. Природный интерьер не терпит перегруженности и вычурности в деталях. В нем отсутствуют яркие узоры, все предельно лаконично и естественно. Неотъемлемой частью декора являются цветы и зеленые растения.
Модный интерьерный тренд этого года – Тропический стиль. Сочные цитрусовые цвета, насыщенные оттенки, дикие джунгли, необычные растительные принты, спелые фрукты... Все это словно переносит нас в далекие экзотические страны, где всегда светит солнце и слышится шум прибоя. Такой интерьер способствует отдыху и расслаблению. Воссоздать атмосферу тропиков даже в обычной городской квартире несложно. И для этого необязательно менять привычную современную мебель на легкую плетеную или бамбуковую. Вполне достаточно текстиля или обоев с крупным ярким принтом. Орнамент должен быть в тропическом стиле, например, большие пальмовые ветви, передающие очарование дикой природы. Для тропического стиля характерны светлые теплые тона, но допускается использование насыщенных темных тонов в определенных случаях. Также широко применяются ярко-оранжевый, желтый или насыщенный травянисто-зеленый цвет. Приветствуется размещение большого количества живых растений. Тропический стиль в интерьере создаст праздничное и летнее настроение даже в самую суровую зиму.
www.oboi-palitra.ru
Основное отличие жилого интерьера от общественного – это его многофункциональность. Если в офисе мы работаем, в кафе или ресторане едим, в клубе отдыхаем или занимаемся спортом, а в кинотеатре смотрим кино, то у себя дома мы, скорее всего, хотим делать все то же самое. Однако, зачастую, площадь для этого предусмотрена гораздо меньшая. Принимая во внимание этот факт, а также постоянно растущую цену на квадратный метр недвижимости, следует к планировке и функциональному зонированию жилого пространства подходить с особой тщательностью. Первым шагом при работе над зонированием пространства и перепланировкой должен стать подробный анализ вашего образа жизни. Он поможет выделить основные функциональные зоны, необходимые для полноценного существования в вашем доме. Необходимо оценить и обдумать следующие функции:
Счастливым обладателям больших площадей (крупногабаритных квартир или частных домов) имеет смысл взвесить несколько факторов, которые риэлтеры обычно называют «критериями элитного жилья». Это наличие гардеробных комнат, отдельного помещения для стирки, просушки и глажки белья и наличие естественного освещения в ванных комнатах. Безусловно, самым простым способом функционального планирования пространства могло бы стать выделение отдельного помещения для каждой жизненной функции. Однако на практике это не представляется возможным, особенно в городской квартире. Поэтому очень часто архитектор проектирует многофункциональные помещения, например, объединяя гостиную и кухню или располагая рабочее место (чаще всего письменный стол и компьютер) в спальне. В зависимости от функционального назначения помещения, меняется его наполнение предметами мебели, принципы освещения, цветовое решение, подбор материалов. Ниже мы рассмотрим особенности планирования пространства для всех типичных помещений дома или квартиры.
Прихожая Театр начинается с вешалки, а квартира начинается с прихожей, говорят дизайнеры интерьера. В современных городских квартирах прихожая – одно из самых проблематичных мест. Редко проектировщики типовых домов предусматривают это помещение достаточным по площади и приемлемой конфигурации. О естественном освещении в прихожей вообще говорить не приходится. При проектировании пространства прихожей следует понять, какое функциональное назначение она несет. В первую очередь это буферная зона между жилыми помещениями и улицей либо подъездом. Kроме того, каждая прихожая служит местом хранения верхней одежды и обуви. Иногда в прихожей располагается шкаф или вход в гардеробную, где храниться и другая одежда, Kроме той, что используется постоянно. Также там могут храниться спортивное снаряжение, бытовая химия и приспособления для уборки помещений, какая-то бытовая техника (например, пылесос). Зачастую также в прихожей расположен телефон. Практически непременным атрибутом прихожей является зеркало с консолью (комодом или тумбочкой), это место служит для приведения себя в порядок перед выходом из дома, а также является одним из вариантов места, куда можно положить ключи и сумку по приходу домой.Чтобы расположить всю необходимую мебель и предметы обихода, необходимо запомнить несколько важных эргономических норм. Минимальная ширина прохода для одного человека составляет 70см, оптимальная ширина коридора, в котором смогут разойтись двое – 120см. Исходя из этих размеров, следует проектировать расположение мебели и встроенных шкафов. Следует учесть также, что распашные двери при открывании занимают определенный объем в пространстве. Иногда этого можно избежать, предусмотрев раздвижные двери у мебели и встроенных шкафов, но для внутренней входной двери в любом случае следует оставить достаточно места.Очень часто прихожая – это узел, соединяющий несколько помещений, поэтому в прихожую может выходить несколько дверей. Здесь важно помнить что двери, ведущие в одно помещение должны согласовываться между собой по стилю, цвету и материалу отделки.В целях экономии пространства в прихожих иногда устраивают антресоли для долговременного хранения вещей. Антресоли опускают уровень потолка, они могут создавать давящее ощущение, поэтому их редко используют в жилых комнатах. Но именно поэтому их следует с особой осторожностью использовать и в малогабаритных прихожих.
Гостиная Гостиная – одно из самых многофункциональных помещений дома. Это и место сбора, и общения всей семьи, место приема гостей, отдыха и расслабления, просмотра фильмов и прослушивания музыки, место, где удобно посидеть с книгой, зачастую также место приема пищи. Но, несмотря на кажущееся количество функций, основное назначение гостиной – это отдых и общение. Соответственно, расположение мебели должно позволять реализовать эти основные функции.В гостиной, как ни в какой другой комнате нужен так называемый смысловой центр помещения. Это некая ось восприятия, вокруг которой строится композиционное решение мебели, отделки, декора. Традиционно в гостиных смысловым центом был камин, потом его заменил телевизор, затем домашний кинозал. Однако смысловым центром также может стать какой-то интересный архитектурный элемент, например, колонна или эркер.Размещая мебель в гостиной, следует учитывать ее размеры и оптимальные расстояния между предметами. Например, расстояние от кресла и дивана до экрана телевизора не стоит делать меньше двух метров, чтобы не увеличивать нагрузку на зрение. Есть формула для определения оптимального расстояния до телевизора: минимальное расстояние от экрана телевизора до глаз должно равняться трем его диагоналям. Максимальное - пять диагоналей. По вертикали телевизор должен быть расположен так, чтобы середина экрана находилась приблизительно на высоте лица сидящего человека.Важным является также расстояние между предметами мягкой мебели. Оптимальное расстояние до лица собеседника, при котором общение будет максимально комфортным, составляет 1,5 метра. Причем лучше располагать мягкую мебель так, чтобы собеседники сидели по возможности друг напротив друга. Именно поэтому в последнее время такую популярность приобрел принцип 2+2, когда два небольших дивана располагаются напротив, разделенные кофейным столиком.В гостиной как ни в каком другом помещении важно зонирование пространства светом. Чем больше функциональных зон включает в себя гостиная, тем более сложным должна быть система освещения. Kлассическая люстра в середине комнаты хотя и может присутствовать, но является совершенно очевидно недостаточной и может быть дополнена разнообразными бра, торшерами, подсветками и проч.В последнее время в моду снова вошли камины в гостиных. Даже тот факт, что вы являетесь обладателем типовой квартиры, где не предусмотрен дымоход, не станет препятствием, если вы хотите установить у себя в доме камин. На рынке имеется весьма широкий спектр бездымоходных каминов, начиная от электрических и заканчивая каминами на жидком топливе.Если гостиная по своему назначению является также столовой, то помимо обязательной диванной группы, в ней также должны присутствовать обеденный стол со стульями, возможно также комод или шкаф для посуды.В малогабаритных квартирах гостиная зачастую бывает одновременно и спальней. В этом случае особое внимание следует уделить выбору дивана – обычно отдается предпочтение угловым раскладным моделям, хотя это далеко не единственный вариант.Проектируя гостиную, следует заранее обдумать разводку электрических кабелей для организации освещения и подключения оборудования. Особенно важно это в случае, если смысловым центром вашей гостиной становиться телевизор или домашний кинотеатр. В этом случае необходимо заранее подумать о том, как спрятать все провода в стены или за предметами обстановки. Чтобы это сделать, желательно заранее знать модель телевизора, но есть возможность универсального подключения.
Столовая Довольно редко в наше время встречается ситуация, когда столовая выделена в отдельное помещение. Чаще всего она является функциональной зоной кухни или гостиной. Это происходит потому, что приемы пищи краткосрочны и выделенная в отдельное помещение, столовая большую часть времени пустует. Однако, если семья большая или в доме часто принимают гостей, значение столовой трудно переоценить.Столовая – помещение с четкой и однозначной функцией, поэтому и оформление его довольно просто и содержит не так много нюансов, чем оформление других помещений. Главный принцип формирования пространства столовой – это симметрия. По центру комнаты располагается обеденный стол со стульями. Размер стола зависит от состава семьи, планируемого количества гостей, а также от размеров помещения – вокруг стола должно быть достаточно места для сидящих людей, а также для свободного перемещения вокруг. Таким образом, расстояние от кромки стола до стены или предмета мебели (комода, шкафа) не должно быть меньше 140см. Минимум 70см необходимо для передвижения по комнате и еще 70см для удобного размещения сидящего на стуле человека.Также в столовой могут находиться комод или шкаф для посуды при условии, что к ним будет удобный доступ и достаточное пространство для открывания дверок.Столовая обычно располагается поблизости от кухни, поэтому немаловажное место в интерьере столовой играют двери. Их желательно располагать симметрично и они могут стать прекрасным смысловым центром комнаты.Освещение в столовой решается чаще всего традиционным приемом – люстра в центре комнаты, прямо над обеденным столом. Однако не стоит пренебрегать также местным освещением, которое помогает создать уютную камерную обстановку. Автор: Дизайнер интерьера Наталия МитинаИсточник: Студия дизайна интерьера Koncepcija |
www.gaudi-int.ru
В школьную программу включено такое задание, как «Описание моей комнаты». Сочинение на такую тематику могут задать как ученикам первых классов, так и старшеклассникам. Написать подобную работу не слишком сложно, самое главное, чтобы ребенок правильно понимал, на чем нужно сделать акценты и о чем рассказать в сочинении.
«Описание моей комнаты» - сочинение, в котором обязательно необходимо раскрыть мысль и передать свои эмоции относительно собственного пространства. Детям следует объяснить, в каком порядке излагать информацию и как правильно передать мысли.
Порядок написания следующий:
Такая очередность поможет придать сочинению правильную структуру и в полной мере изложить мысли.
Когда сыну или дочери задали на дом выразить на листе бумаги мысли насчет своего личного пространства в квартире, стоит помочь ребенку. «Описание моей комнаты» - сочинение, которое под силу написать и деткам первых классов, и тем, кто уже в шестом, седьмом, даже десятом классе. За пример можно взять такой вариант:
***
Моя комната просторная и в ней не слишком много мебели. Это дает мне возможность свободно перемещаться по собственной территории. Моя комната светлая, потому что выходит на солнечную сторону.
Возле окна стоит письменный стол, за ним я пишу, читаю и делаю творческие задания. Мой письменный стол закругленной формы, поэтому за ним очень удобно. Слева от окна под стенкой стоит большой шкаф, в него я складываю одежду и игрушки. Возле шкафа под стеной стоит мой диван. Сразу возле двери небольшая тумбочка, в которую мне очень удобно складывать маленькие игрушки и принадлежности для школы.
Я очень люблю свою комнату, в ней уютно и светло. Поэтому ничего менять в ней я не хочу.
Такое сочинение «Описание моей комнаты» подойдет для детей младших классов. Преподаватель оценит такие старания и поставит хорошую отметку.
Ученикам старше пятого класса следует такое задание выполнять детально и развернуто. Каждый предмет интерьера стоит описать до мелочей. Например:
***
Мои родители очень комфортно и правильно обустроили мою комнату. Я себя чувствую в ее пространстве легко и свободно.
Слева от окна расположен стол. Он сделан из дерева светлого цвета и прекрасно гармонирует со шкафом, который стоит под противоположной стеной. Над моим столом прикреплены полочки, в которые я складываю учебники и тетради для школы. Под дальней стенкой стоит диван, который я складываю, если приходят гости. Диван коричневого цвета с удобной подставкой для рук.
В целом мне очень нравится моя комната, единственное, что я хотел бы поменять, – это обои.
Такое сочинение отлично подойдет для написания детьми старших классов. Мысли должны литься от души и выкладываться в правильной очередности на лист бумаги. Именно такие сочинения будут достойны высокой оценки и похвалы от учителя русского языка.
fb.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений