Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
В начале XX века в Европу пришла мода на украшение интерьеров масками. Поскольку китайские, японские и индийские маски имеют, как правило, довольно угрожающий вид, а венецианские слишком яркие и подходят далеко не для каждого интерьера, то наибольшую популярность у декораторов завоевали довольно нейтральные африканские маски. Они отлично подходят не только для интерьера в африканском стиле, но и прекрасно вписываются в любой другой интерьер, добавляя в него капельку экзотики и загадочности.
Читайте также:Настенные арт-объектыДекоративные панно в интерьереРентгеновские снимки в дизайне интерьераДетские рисунки в интерьереКартины и фотографии как способ декора стен
best-design.livejournal.com
При создании классических интерьеров завершающим модным штрихом станут венецианские маски на стену. Традиция использования масок в качестве настенного декора пришла из позапрошлого века из Италии.
Сегодня венецианскую маску на стене, если и не встретишь в каждом доме, то наверняка можно увидеть в квартире тех хозяев, кто ценит красоту и изящество окружающей их обстановки.
Венецианские маски можно разделить на две основные категории: классические и комедийные. Это естественное разделение позволяет нам выбирать для украшения дома подходящие модели масок.
Самыми известными венецианскими масками стали лики героев уличной комедии Дель Арте: Коломбина, Арлекин, Пьеро. А самой узнаваемой — Дзанни – полумаска, лишенная дорогих украшений с длинным изогнутым книзу носом, напоминающий клюв диковинной птицы.
Классические венецианские маски: Кот, Вольто, Венецианская дама. Самая массовая из них — это Вольто, которая является и самой нейтральной, просто копируя основные черты человеческого лица и оставаясь одновременно безликой.
Популярность венецианских карнавальных украшений росла и их стали применять не только в карнавальную ночь, но и украшать ими дома. Так маски «перекочевали» на стену, и получили всемирное распространение как изысканный элемент декора.
Венецианские маски на стену в настоящий момент изготавливают из различных материалов: металл, пластмасса, прессованный картон, оловянные и свинцовые сплавы, бронза и даже фарфор. Выбор здесь зависит, по большей части, от финансовых возможностей покупателя.
В качестве декора используют самые различные материалы: шелк, меха, вуаль, цветные перья, драгоценные камни, жемчуг, стекло, хрусталь и золото.
В зависимости от известности производителя, использованных материалов и технологий декорирования, цены на эти изделия также будут разными. Но маску можно сделать и вручную, если вы уверены, что справитесь с такой работой.
Популярными считаются венецианские настенные маски, изготовленные собственноручно по технологии папье-маше. Пожалуй, каждый из нас не единожды сталкивался с подобной технологией работы руками, начиная чуть ли не с детского сада.
Принцип изготовления следующий: на основу будущей маски слоями накладывается размоченная бумага и бинт, пропитанный клеем. Основу, в свою очередь, мы изготавливаем, скажем, из глины для творчества, алебастра и тому подобных устойчивых материалов.
Довольно интересные поделки для украшения дома вы можете получить, используя данную технику.
Финальный этап отделки — покрытие готовой маски лаком. Можно использовать блестки, чтобы добавить изделию яркости. Если вы впервые занимаетесь изготовлением маски в технологии папье-маше, лучше отказаться от использования слишком сложных узоров для украшения.
Маска готова. Стоимость расходных материалов невелика, по сравнению с аналогичной покупной, а вот ценность ее несравнимо выше.
Во-первых, хорошо изготовленная авторская маска будет не только необычным и престижным элементом настенного декора, но и подчеркнет изысканность стиля владельца.
Если нет желания изготавливать венецианскую маску своими руками, ее можно приобрести в магазинах сувенирной продукции или специализированных салонах декора.
По материалам сайта http://elite-bronze.ru
dekormyhome.ru
Маска, я тебя знаю! Забавно угадать, кто скрывается под карнавальной маской. Чего не скажешь о масках, которые так любят привозить из путешествий туристы в качестве сувенира. Масками украшают интерьеры, особенно хорошим дополнением они служат в этностиле. Эти маски больше всего хранят в себе мистики и таинственности, что не совсем хорошо, если вы не знаете истинное предназначение этой маски.
∗Поэтому, прежде чем внести в дом роскошный заморский сувенир, поинтересуйтесь историей происхождения и использования этой маски, о культуре страны.
Такие маски особенно распространены в Африканских странах. Ритуальные маски несут в себе сакральное значение и предназначены для передачи определенной информации, идущей из невидимого простым людям мира. Такие маски украшены характерными узорами, мистическими знаками и в них зашифрованы послания, которые защищают присутствующих на похоронной церемонии от вторжения злых сил потустороннего мира.
Такие маски надевают, как правило, мужчины при исполнении ритуального танца, и женщине к этим маскам даже прикасаться нельзя.
Мистическая сила, заложенная в культовые предметы, не всегда имеет защитную силу. Некоторые маски создают для проклятия или сведения бед и болезней на будущего владельца этого сувенира. Соответственно, украсив свой дом таким экзотическим экспонатом, вы нанесёте ущерб энергетике дома.
Разнообразие узоров на масках — это символическое описание стадий преображения человека. Такие маски используют для раздвоения личности, чтобы можно было общаться с душами мёртвых, на специальных сеансах и во время погребения умершего.
Стоит ли в память о поездке в Африку приобретать такую экзотику, порой несущую зловещую или мистическую силу?
♦Этнический стиль инерьера
История карнавалов уходит вглубь римских времён, когда устраивали праздник в честь Сатурна и окончания сельскохозяйственных работ. Люди радовались собранному урожаю, устраивали пышные пиршества и гуляния. В эти дни рабы освобождались от работы, им разрешали сидеть за одним столом с вельможами, которые кстати ещё и прислуживали своим слугам, т.е. всё было наоборот.
С появлением венецианского фестиваля в эпоху Возрождения появилась и маска, как основной атрибут карнавального костюма. Маска позволяла принять любой облик, уходили прочь условности и можно было позволить новые знакомства и отношения с любым человеком, ведь все были равны.
Одна из самых распространённых венецианских масок — Баута. Своим вытянутым видом она напоминает ритуальную африканскую, тем не менее, венецианская маска использовалась лишь для появления инкогнито, когда высокопоставленные чиновники не желали быть узнаваемыми в обществе. Такую маску мог позволить себе любой гражданин.
Маска, перевоплощавшая любую барышню в знатную особу «Венецианская дама». Такая маска украшалась перьями и драгоценными камнями, необычной причёской. Рассматривается несколько вариантов венецианской дамы: Либерти, Саломея, Фантазия.
Маска кота. Происхождение этой маски связывают с одной историей про бедного китайца, прибывшего в Венецию с одним котом. Спустя время китаец вернулся на родину богатым человеком. Таким он стал благодаря коту, который передавил всех мышей во дворце знатного дожа.
Кота оставили на службе в Венеции за огромное вознаграждение. Рассказав свою удивительную историю успеха, китаец навёл на мысль своих соседей отправиться в Венецию с более дорогим товаром, за который предполагалось выручить больший куш, чем за какого-то кота.
Товар был оценен по достоинству, особенно китайские шелка, за которые не жалко было отдать самое дорогое и ценное, что было у знатного дожа — это кот.
Маска Гражданина, или Вольто. Такие маски разрешалось носить не только на карнавале, но и в определённые будние дни, разрешенные местными властями. Ее мог надеть гражданин любого сословия. Маска Вольто практически полностью повторяла контуры и форму лица.
Мистерии и карнавалы демонстрировали всегда не только праздник жизни, но и другую её сторону — смерть. Смерть изображали специально ряженые люди в маски и балахоны, напоминающие смерть.
Во Франции такой ряженый назывался Свирепый жнец или Властелин смерти.
Самое знакомое и популярное изображение смерти — это маска-череп, которая одевалась как шапка и балахон костюм с изображением скелета. Такой наряд пришёл из Тибета.
Ещё одна маска, напоминающая смерть — венецианский Доктор Чума. Она жутковата на вид, с длинным клювообразным носом. Такие маски использовали лекари во время чумы, от которой Венеция страдала несколько раз. Предполагалось, что различные масла и лекарственные снадобья, которые закладывали в длинный нос, смогут защитить врача от заражения.Уже позже «Доктор Чума» стал одним из популярных персонажей на карнавале.
Покупая маску, нужно задумываться не только о том, какое место она займёт в интерьере, как украсит стену, но и о её истинном историческом, этническом значении.
Не все маски являются мистическими или культовыми предметами. Многие из них отражают культуру той или иной страны.
Если вы не уверены, какой тайный смысл скрывает маска, не спешите украшать с её помощью свою комнату: интерьерные предметы могут многое рассказать о тайных пристрастиях и увлечениях хозяев дома. А необычная маска может создать неправильное представление о вас у ваших гостей.
kak-sdelat-mne.ru
Настроение помещения задают аксессуары, именно поэтому дизайнеры уделяют столько времени и сил их гармоничному подбору. Производители не ограничивают полет фантазии: небольшие сувенирные лавки и именитые интерьерные салоны в обилии предлагают картины, гобелены, статуэтки и декоративную посуду на любой вкус. Некоторые из таких лотов привычны и не вызывают вопросов, но отдельные озадачивают: пугающие оскалы этнических сувениров и риск не постичь заложенный в нанесенных символах сакральный смысл — серьезные аргументы отказаться от покупки экзотического украшения. Как правильно располагать этнические маски в декоре интерьера и от каких изображений лучше отказаться, расскажут консультанты шоппинг-клуба WESTWING.
Современный человек достаточно быстро освободился от суеверий своих предков: размещая этнические маски в декоре интерьера, многие даже не пытаются постичь их смысл в погоне за попыткой создать модный этно-облик комнаты. Для древнего человека, да и для многих коренных народов, еще не поглощенных цивилизацией и сохранивших многовековые традиции своей уникальной культуры, маска является культовым предметом, требующим особого почитания. Маска — элемент самых сложных и значимых в жизни человека обрядов: встречи малыша в мире, проводов усопшего в царство теней, сборов охотника-кормильца за добычей и передачи девушки в семью супруга. В горе и радости маска сопровождает жителей африканского континента, племена индейцев и северян, то есть в основном жителей регионов, сильно зависящих от матери-природы и ее капризов.
Скептики могут возразить, что жителю мегаполиса, больше зависящему от пробок и приема сотовой связи, совершенно не обязательно понимать значение того или иного символа, начертанного на африканской или египетской деревянной пластине. В чем-то и это мнение верно. Но тем, кто периодически заглядывает в гороскоп или точно знает, как должны быть развешаны в доме зеркала в согласии с течением фен-шуй, явно пригодиться знание, как правильно разместить этнические маски в декоре интерьера, чтобы не разгневать духов, якобы живущих в этих этно-сувенирах.
Африканские маски — большая и многообразная группа, не похожих ни на какие другие и даже на географически родственные аксессуары предметов культа. В этно-интерьере соответствующего стиля они смотрятся несколько мистически и даже пугающе. Деревянные темные изваяния, лоснящиеся от масла, завораживают пустыми глазницами, не давая отвести свой собственный взгляд. Наиболее распространенные группы африканских масок, привозимых туристами с жаркого континента:
Обрядовые маски не рекомендуются для использования в качестве украшения жилых комнат. Ее характерные признаки — красные глаза изображений и подчеркнуто злобные оскалы со звериными чертами. Поверья предупреждают об открытии портала в страну духов для надевшего такое изображение, поэтому не обладающим шаманскими навыками лицам прикасаться к таким предметам не рекомендуют.
Абсолютно безопасны и даже полезны, если верить преданиям африканских народов, маски плодородия, в некоторых источниках трактующиеся еще и как маски мужского и женского слияния. Их характерным отличием является использование в декоре цветов природы: белого, голубого или синего и зеленого. Капли, как символ живительного дождя, также являются верным признаком призывающей благосклонность духов маски.
Воинские и анималистические маски африканский стиль допускает без ограничений: они считаются нейтральными и не несущими мистической нагрузки. Это своеобразный маскарад, позволяющий воину и изображающему зверя соплеменнику рассказать соседям о своих подвигах и похвастаться перед будущей невестой заслугами на охотничьем поприще. Маски с изображением тигра или льва, а также изображения лиц с открытыми глазами в обрамлении мелкого рисунка — отличный настенный аксессуар и для гостиной, и для рабочего кабинета, владелец которого хочет подчеркнуть неординарность своих увлечений.
Эти изображения совершенно не похожи на африканские маски: нет пугающих оскалов, материалы филигранно обработаны и богато украшены. В египетском стиле маски, хотя и также сопровождавшие упокоившихся, напоминают о их земной жизни и физической красоте. Популярными изображениями, узнаваемыми с первого взгляда, являются лики фараонов и легендарных красавиц, оптимально вписывающиеся в богато украшенные интерьеры соответствующего стиля. Нефертити и Рамзес — своеобразные символы красоты и богатства соответственно, размещенные на стене именно такой посыл они и несут. Египетские маски отлично сочетаются в интерьере с глянцевой мозаикой, в отличие от африканских, лучшим фоном для которых являются матовые фактуры декоративной штукатурки. Зато деревянные изваяния черного континента, часто украшаемые бечевкой или шнурами, хорошо контрастируют с мехом, который неуместно смотрится в стиле пирамид и песков.
О венецианском карнавале можно говорить часами, как и о масках, которые на нем демонстрируются. Удивительно, но Италия смогла сохранить дух эпохи знаменитых покорителей дамских сердец и их возлюбленных: традиционные маски уверенно сражаются с новоделом, каким бы эффектным он ни был.
Отправляясь в сувенирную лавку за настенным или настольным артефактом из Италии, стоит отдать предпочтение именно классическим образам, ассоциирующимся с удивительным городом каналов и гондол. Чтобы маски этнические купить в соответствии с традициями, необходимо хоть чуть-чуть изучить классику итальянской культуры. Масочки свинок, тигров и сов, оформленные стразами и текстилем, хотя и выглядят декоративно, имеют минимальное отношение к истории итальянских искусств. Традиционные фигуры эпохи Возрождения: Арлекин, Коломбина, Доктор, Капитан и другие более точно дополнят интерьер в итальянском стиле. Отлично сочетаются эти эффектно украшенные маски с качественным текстилем, настенной росписью, пышными формами мебели и картинами в громоздких инкрустированных рамах. Оптимальным дополнением к размещенной на стенах коллекции масок из Венеции будут зеркала.
Вариантов расположения этнической коллекции не так много:
В последнем случае придется озаботиться приобретением достойных подставок, чтобы прочно закрепить артефакты в зоне обзора. Размещение на стене потребует только хороших креплений, чтобы массивные аксессуары не упали. Фоном могут выступить любые обои подходящей по стилю фактуры, но их рисунок не должен отвлекать от главного акцента. Для африканских мотивов прекрасно подойдет тема песка, а для Венеции полоска с золоченой каймой. В последнем случае маски можно даже отцентровать относительно полосок, еще раз подчеркнув многоликость итальянских амплуа.
Крупные маски размещают отдельно, заботясь о достаточном обзоре для каждого из элементов. Небольшие можно расположить группой, например, в шахматном порядке над диваном или по диаметру над рабочим столом. Пытаться разместить обширную коллекцию на одной стене не стоит: нагромождение элементов не позволит в достаточной степени оценить каждый из объектов. Если коллекция включает множество экземпляров, можно позаботиться о специальном стеллаже, ячейки которого будут снабжены информативными табличками для менее эрудированных знакомых.
Маска не может существовать в интерьере сама по себе: это важный и эффектный акцент, но при отсутствии поддержки в виде других аксессуаров он будет смотреться неуместно и даже глупо. Огромный выбор достойных партнеров из этно-коллекций ведущих дизайнеров можно найти и купить в каталогах партнеров шоппинг-клуба WESTWING. А на страницах этого интерьерного гида можно найти тысячи советов по организации стильного интерьера в любом стиле от классики до авангарда.
www.westwing.ru
Взяла здесь: http://www.etoya.ru/lifestyle/2013/8/17/36343/Я обладательница 3-х.
Вряд ли я сообщу вам что-то новое, назвав Венецию необычным городом. Её непохожесть на другие города – общеизвестный факт, и проявляется она почти во всем: от уникального расположения до сувениров, так отличающихся от стандартного туристского набора. На память о Венеции можно привезти совершенно удивительные вещи - сверкающее муранское стекло, нежнейшие кружева с Бурано, канцелярские принадлежности "под старину" и, конечно, маски – символ карнавала, прославившего Венецию на весь мир.
Много столетий карнавал и маски были неотъемлемой частью венецианской жизни, хотя (как это ни странно!) они не всегда были связаны между собой. И то, и другое ведет свою историю с дохристианских времен – еще древние римляне, отмечая праздник плодородия - Сатурналии, пользовались масками. Маски не только скрывали лица празднующих, но и стирали социальные границы, делая свободных и рабов равными на время веселья. Принято считать, что первый венецианский карнавал состоялся в 1094 году, хотя называют и другие даты. Спустя пару столетий карнавал становится ежегодным событием, происходящим перед долгим Великим постом. Кстати, в первые века карнавала венецианцы во время праздника не надевали ни масок, ни специальных костюмов, а просто веселились. Зато в последующие столетия маски стали настолько популярными, что носили их и без карнавала.
Под масками прятали лица влюбленные, не желавшие афишировать свою связь, и знатные горожане, посещавшие игорные дома и прочие сомнительные места. Подчас под личиной скрывались и настоящие преступники. Маски пользовались огромным спросом, и ремесленники, что их делали, были знамениты не менее муранских стеклодувов или буранских кружевниц.
Несколько раз власти города пытались запретить ношение масок вне карнавала, но венецианцы упорно нарушали закон. Маски исчезли из обихода венецианцев приблизительно в конце XVIII столетия, когда, пережив бурный расцвет, прекратил свое существование и венецианский карнавал. А возрожден знаменитый карнавал был не так давно – чуть более тридцати лет назад. И сразу стал событием, привлекающим в город на воде тысячи туристов. Да, это стало частью туристического бизнеса, но карнавальная Венеция в праздничном убранстве так хороша, жива и непосредственна, что на все остальное можно не обращать внимания.
Если приехать именно на карнавал удается не всем гостям города, то полюбоваться разнообразием масок можно в любое время года. Карнавальные маски на любой вкус и кошелек продаются буквально на каждом шагу, но подлинно венецианское изделие лучше присматривать в специальных мастерских, где прекрасные маски из папье-маше или кожи изготавливают так же, как и столетия назад.
Видов венецианских масок множество, и показать все решительно невозможно. Но краткий экскурс я себе всё же позволю. Долгое время огромной популярностью пользовались маски комедии дель арте - особого уличного театра, возникшего в Италии в эпоху Возрождения. Это и Панталоне, и Бригелла, и Арлекин, и Капитан, и Доктор, и Пульчинелла в различных вариациях и, конечно, же, женский персонаж - Коломбина.
В наши дни эти простые по дизайну характерные маски не пользуются особым успехом у покупателей, ими интересуются разве что коллекционеры. Исключение - полумаска Коломбины. Впрочем, посмотрите, как отличаются яркие разноцветные изделия, украшенные бисером, стразами и пышными перьями от простой черной полумаски.
Другая группа венецианских масок – те, что возникли за многие столетия существования карнавала. Самая простая из них – Баута, повторяющая форму человеческого лица. В сочетании с черной шляпой и длинным черным плащом она составляла идеальный костюм для человека, который хотел остаться неузнанным (Венеция - ведь не очень большой город!) В такой маске и голос менялся, что добавляло ее владельцу анонимности. Маска с черной треуголкой называется Баута Казанова – в честь того самого Казановы, который, отправляясь на поиски приключений, предпочитал надевать именно такой наряд.
Венецианская дама - прекрасная маска, изображающая красавицу эпохи расцвета венецианского могущества. Перья, украшения, позолота, разнообразные прически и изысканные головные уборы – её отличительные черты. Чем пышнее и роскошнее – тем лучше! Не удивительно, что эта маска пользуется любовью и у современных участниц карнавала.
Такую черную маску в наши дни делают разве что по особым заказам. А ведь когда-то Моретта (или Немая служанка) была одной из самых популярных! Маска устроена таким образом, что женщина, носящая её, не может говорить - крепёж маски нужно зажимать зубами. Рассказывают, что Моретту особенно ценили венецианские мужья, уставшие от женской болтовни.
Страшная маска Доктор Чумы и происхождение имеет не менее ужасное. В Средние века чума была одним из самых опустошительных бедствий – от нее подчас вымирали целые города и пустели страны. Такую маску в реальности носили доктора во время эпидемий, кутаясь в длинный плащ и имея при себе длинную палку, чтобы не касаться больных руками. В длинный крючковатый нос маски помещали душистые масла и лекарственные травы – для защиты от заражения и чтобы не ощущать зловония. В наши дни эта маска пользуется просто огромной популярностью - все ужасное людей почему-то притягивает!
Маска Вольто, известная также под названием Гражданин, тоже очень известна. Этот тип маски могли носить представители всех сословий (отсюда и "демократичное" название). Простая по форме, она представляет собой идеальное поле для творчества современных мастеров. Ведь расписать и украсить такую маску можно самыми разными способами!
Одна из любимых моих масок (я уверена, вы уже догадались) – Кот. Существует малоправдоподобная легенда о коте, привезенном из Китая, который переловил всех мышей во дворце венецианского дожа и стал местной знаменитостью. Правда, потом кот все равно вернулся на родину – им как величайшей ценностью расплатились за дорогие китайские шелка. Не знаю, как насчет именно китайского кота, но своих кошек в Венеции было на самом деле мало (а мышей – более чем достаточно). А маска очень мила, правда?
Никакой средневековый праздник, будь он в королевском дворце, знатном доме или на городской площади, не обходился без шута. Поэтому маска Шут (вариантов названий существует множество) – одна из самых известных на венецианском карнавале. Её главный атрибут – длинный колпак, к концам которого прикреплены звенящие при каждом шаге бубенчики. К этой маске прилагался соответствующий костюм, сшитый из ярких разноцветных лоскутков.
Разнообразие венецианских масок поистине бесконечно. Кроме того, современные художники (иначе и не назовешь), сохраняя старинные традиции в технологии, идут в ногу со временем в тематике. В наши дни можно найти маски в виде инопланетян, гоблинов, эльфов, морских чудовищ и героев современного кино! Попадаются и изделия по мотивам знаменитых произведений живописи или вызывающие в памяти исторические и литературные персонажи. Есть и уникальные маски, рожденные безудержной фантазией художников.
Кроме лаконичных кожаных и богато украшенных масок из папье-маше (их, кстати, часто искусственно "состаривают") в Венеции можно найти изделия из керамики, фарфора и даже металла. Это так называемые интерьерные маски, призванные внести в наш дом немного итальянского колорита. Действительно, купив в Венеции маску, можно использовать её не только по прямому назначению, надев на карнавал, или как сувенир, напоминающий о прекрасном городе, но и "заставить работать" на украшение дома. Кстати, подобные маски не обязательно привозить именно из Венеции, их можно купить и в других странах. А многие художники (в том числе, в России) создают пусть и не настоящие "венецианские", но прекрасные художественные маски "в стиле", которые могут внести особый штрих в дизайн любого интерьера.
Выбирая маску для украшения своего дома, можно ориентироваться на уже имеющийся дизайн, а можно, наоборот, обыграть приобретение, внеся в дизайн изменения. Подойдет любая маска – главное, чтобы вам нравилась! Или подходила вашему характеру и вашим взглядам на жизнь (маска ведь много может рассказать о своем владельце!).
Очень хорошо венецианские маски смотрятся в сочетании с зеркалами под старину, изысканными портьерами и подходящими по стилю фарфором, стеклом или мелкой пластикой. Но и в современном интерьере, лишенным всяческих "пылесобирательниц" и "безделушек", они могут стать интересной контрастной нотой.
На мой взгляд, настенные венецианские маски хороши как сами по себе, так и в подходящих по стилю рамах.
Парные маски, подобранные по теме или по цвету, могут стать ярким акцентом гостиной, столовой и даже кухни. Как вам такие варианты?
А можно создать целую композицию из похожих масок. Правда, мне кажется, что в таком случае лучше использовать миниатюрные изделия – чтобы не перегрузить интерьер.
Мне очень понравилось такое оригинальное решение для спальни. Очень по-венециански …
А в этом интерьере, где основную роль играет расписанный итальянскими мотивами комод, небольшая маска вместе со свечами и статуэткой ангела делает композицию завершенной.
Забавные миниатюрные маски на подставках могут послужить милым украшением туалетного столика или комода. Как говорится, возможны варианты!
Если вас смущает идея развешивать маски по стенам (я часто сталкивалась с мнением, что это дурная примета), а настроение карнавала вам по душе, можно использовать в интерьере аксессуары в стиле "венецианских масок". Мне особенно понравился столик - хотелось бы такой найти!
А рукодельницам (которых тут, знаю, немало!) я могу предложить эскиз вышивки, изображающей венецианский карнавал.
В нашем доме венецианские маски использованы для оформления так называемого "уголка искусств" (термин моего мужа). Признаюсь, куплено всё это было без всяких задумок – просто потому что понравилось. Но сейчас мне кажется, что самые мои любимые альбомы (а среди них немало посвящено итальянской живописи и архитектуре) неплохо расположились в таком окружении.
karma-umi.livejournal.com
►
Перепланировки►
Дизайн и декор►
Строительство и ремонтwww.ivd.ru
Различают два типа основных типажа масок: туристические и ритуальные.
Первые - чистой воды сувенир, сделанный для туристов с использованием дешевых материалов и часто только ради заработка. А потому не несут в себе той сакрально-смысловой нагрузки, которой обладает родовая маска. Ее делают не для потехи, а преследуя характерные визионерские цели. Такие украшения изготовляли шаманы африканских, австралийских и латиноамериканских племен по индивидуальным заказам. Чаще всего «клиентами» выступали воины, которые желали получить сильный тотем, защищающий и оберегающий на поле брани. Дабы достичь максимальной отдачи от изваяния, вождю или даже жрецу приходилось покидать свое племя, проводить некоторый период в аскетическом воздержании, чтобы очистить помыслы и чувства, настроиться на созидание. Выполнение священных обрядов, чтение молитв и заклинаний способствовали процессу производства. Только тогда творение получало силу и энергетику, способную благотворно влиять на жизнедеятельность владельца. Усилить протекцию могли декоративные вставки, воплощающие хищный нрав, храбрость и выносливость. К примеру, зубы и кости некоторых животных, шелуха рыб, перья птиц и пр. Когда человек убеждался в магическом действии своего оберега, слепок становился реликвией семьи, а то и целой общины, передавался по наследству и с каждым новым годом обрастал дополнительными чудотворными свойствами.
Красноречивые лица с разными характерами, застывшими эмоциями и мимикой пугают и восхищают, будоражат нашу фантазию и представление. Устроить подобный элемент в квартире решится не каждый, но, пожалуй, всем из нас хочется верить в сверхъестественную особенность такого аксессуара. Именно вера и непреодолимое желание чуда вдохновляет безжизненные формы работать на благо живых.
katakali.com.ua
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений