Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Oлеся Линник
16:20 2.02.2017Старинную мебель и другой антиквариат сегодня часто используют в интерьерах. Если у тебя есть такие сокровища, пришло время найти им место в квартире. Смотри, как стильно смотрятся старые вещи в современном дизайне.
Массивные деревянные столы на высоких, низких или фигурных ножках можно поставить в кухню, гостиную или рабочий кабинет.
Сегодня модно сочетать разные по стилю столы и стулья!
Яркий тому пример на фото ниже. Вокруг элегантного стола из прошлого столетия расставили современные хромированные стулья.
В ТЕМУ: Как живут в других городах: интерьер одесской квартиры в экостиле
Или использовать старинный консольный стол вместо письменного. На его фоне пусть непривычно, но очень стильно выглядит известный прозрачный пластиковый стул Louis Ghost.
Массивная тумба обретет новую жизнь, если ее использовать, к примеру, как кухонный гарнитур.
А из старого комода может получиться вместительная тумба для ванной комнаты.
Бюро, или письменный стол с выдвижной крышкой, ящиками и полками для бумаг. Такая мебель была популярна во Франции в середине 17 века, сегодня она отлично вписывается в современный эклектический интерьер.
Фото: Pinterest
С бронзовой, позолоченной или серебряной рамой.Старинное зеркало во весь рост, станет главным интересным акцентом в небольшом коридоре и прихожей.
В ТЕМУ: 11 идей, как хранить вещи в маленькой прихожей (фото)
Зеркало может играть как практичную, так и декоративную роль в дизайне комнаты. С ним прекрасно сочетаются картины, графические портреты, старинные фотографии в золотистых рамках.
В ТЕМУ: Как украсить интерьер в помощью фотографий: 10 необычных идей
Фото: Pinterest
Еще идут старинные часы…Тогда почему бы их не поставить в одной из комнат, к примеру, высокие из дерева в светлом коридоре или кабинете.
А бронзовые – в серой, почти лофтовской спальне или гостиной.
Фото: Pinterest
Аксессуары из разных исторических периодов, добавляют элемент неожиданности и волшебства в интерьеры. К ним относятся и старые пишущие или печатные машинки.
К такому раритетному предмету следует относиться с любовью и осторожность, и хранить, как сокровище на полках.
Проект дизайнера Маурицио Джованнони
Хотя, зачем им пылиться на полках, украшай ими журнальные столы и рабочие уголки.
Проект дизайнера Сольмаз Фуляди
Вот это настоящий антиквариат, который достоин внимания в современном дизайне! Если у тебя еще сохранилась такая машинка, из нее может получиться отличный кухонный или письменный стол.
Или оригинальный предмет декора, который можно дополнить старыми фотоаппаратами и другой «барахолкой».
Фото: Pinterest
Вещи из прошлого сегодня востребованы в модных интерьерах. Они каким-то необычным образом способны принести в комнату частичку истории, которая здесь переплелась с настоящим.
Дизайн-проект Кирилла Константинова
Больше идей ищи в каждом журнале "Уютная квартира"
edinstvennaya.ua
Концепция
Заказчики, знающие толк в старинных вещах, нашли декоратора Светлану Арефьеву через портал «АрхРевю» по поисковому запросу «интерьер в духе дворянской усадьбы» с предложением реконструировать классический интерьер.
Они приобрели роскошную двухэтажную квартиру в старинном московском доме: большие площади, высокие потолки, двухуровневый холл, полукруглое окно в стиле ар-нуво настраивали на парадный лад. Поэтому-то предыдущие владельцы и создали классический интерьер с темным деревом, пышной лепниной и обилием камня. Автор проекта сохранила классическую линию, но добавила в нее ноты старомосковской интеллигентной классики, убрала камень, открыла окна на тихую улицу, добавила ярких цветов… При этом многие декоративные элементы были оставлены: например, наборный паркет, деревянная лестница с балюстрадой, огромная хрустальная люстра, сделанная мастерами из города Гусь-Хрустальный.
Планировка
Квартира площадью 350 кв. метров занимает два этажа и по структуре, и по настроению напоминает индивидуальный особняк в центре города. Ее центр – двухэтажный холл с деревянной лестницей, на первом этаже вокруг него организованы общественные помещения, на втором – приватные.
Просторная гостиная объединена со столовой и представляет собой большой зал с каминной группой, мягкой зоной у окна и парадной обеденной зоной. Окна в помещении намеренно оставлены без декора, чтобы открыть вид на тихую старую Москву. Кухня в стиле кантри занимает отдельное помещение. Библиотека вынесена в общую зону второго этажа и играет роль приватной гостиной, зоны отдыха с книгой, близкими друзьями и приятным напитком. Глобальных переделок не потребовалось: автор проекта лишь подняла заниженные на кухне и в гостевом санузле потолки на первом этаже и добавила еще одну жилую комнату на втором.
Декор
Несмотря на отсутствие фундаментальных переделок классический интерьер принципиально отличается от старого по настроению и атмосфере. В нем чувствуется жизнь и легкое дыхание истинной старины. Этого удалось добиться за счет цвета стен в гостиной: насыщенный желтый, цвет шартрез отсылает к полотнам Ватто и Вермеера.
Историческую линию поддерживает бирюзовый камин, выполненный по классическим образцам современным мастером по керамики, а также тонкие декоры оконных откосов. Первоначально автор проекта предлагала оформить их керамикой, но в итоге предпочли роспись в духе Louis Seize, которая вместе с собранной хозяевами коллекцией живописи, скульптуры и антиквариата придает интерьеру ощущение подлинности и исторической достоверности.
Текстильный дизайн, компания Loffilab
Изделия из дерева, компания «Квинтон»
Лепной декор из гипса, поставщик «Петергоф»
Финишная отделка стен, краски «Benjamin Moore & Со», Pittsburgh Paints, Tollens
Обои Morris & Co (коллекция Compendium), Scalamandre (коллекция Chinoise Exotique), Pelican Prints, поставщик De Lux
Портал камина, авторская керамика, художник Юрий Осинин
Роспись оконных откосов, художник Максим Шишигин
Дощатый пол, компания «Мастерские Братьев немцеВ»; наборный паркет, антиквариат
Напольная метлахская плитка Winckelmans, поставщик «Грета Вульф»
Свет Estro, Asiatides, Chiaro, антиквариат
Авторские люстры по старинным образцам, изготовление «Мастер Кузин»
Подушки, аксессуары, поставщик «Кадо»
Сантехника B.C Sanitan, Devon & Devon, смесители Devon & Devon
Прихожая полукресла, поставщик Charles.Cameron
Гостиная консоль за диваном, кресло Clock House Furniture (модель Patron’s Chair), поставщик Charles.Cameron; библиотека, на заказ; антиквариат
Столовая, антиквариат
Кухня Chalon, Neptune
Библиотека диван Home Concept
Спальня кровать Century Furniture, столики, антиквариат
Мебель для ванных комнат, на заказ, компания «Квинтон»
Оборудованием кухни, плита Lofra
Средняя оценка
Ваша оценка
1 голосов
5
Ваша оценка 0.0
www.archrevue.ru
Торговец мануфактурой Александр Яковлевич Барышников выкупил трехэтажный дом в центре Петербурга в конце XIX века. Он заказал перестройку здания архитектору Василию Шаубу, затем проект доходного дома переработал сын купца, инженер путей сообщения Александр Александрович Барышников. Благодаря ему, и внутренняя отделка, и декор фасада выполнены в модерне.
Дизайнер интерьеров Елена Булгакова-Лескова приобрела квартиру в доме на улице Марата летом 2014 года. До 1950-х это была коммуналка — потом в двухкомнатной квартире жила одна семья. «Квартира была в запущенном состоянии. Все закрашено масляной краской. Очень руинированные ванная, кухня», — вспоминает Елена.
Постепенно выяснилось, что дизайнер приобрела часть квартиры самого Барышникова. Изначально в ней было 15 комнат — на весь этаж, и самые высокие потолки в доме — 4,23 метра. До 1918 года в квартире жила вся семья купца — жена и 10 детей. В советское время помещение «нарезали» на несколько квартир, соорудили перегородки. Так получилось, что две трети гостиной оказались в квартире соседей Елены (после шумихи в СМИ они тоже связались с дизайнером и вскоре собираются встретиться), а на оставшейся трети хозяйка организовала кухню-столовую, ванную комнату и туалет.
Елена выкупила «представительскую» часть некогда 15-комнатной квартиры — вход в нее с парадной лестницы (у соседей — с черной). Предположительно, здесь купец Барышников принимал посетителей. Одна из комнат в итоге стала гостиной, вторая — спальней. В стене между комнатами были замурованы анфиладные двери, их вскрыли и отреставрировали. Напротив них, на стене в гостиной, дизайнер повесила зеркала: таким образом создается иллюзия продолжения, анфилады.
Перегородка, отделяющая спальню от холла, появилась уже в советское время, но Елена не стала ее сносить, иначе было бы не организовать кабинет. Сейчас он находится за перегородкой, как бы в нише. Здесь, как и на кухне, есть фрагменты альфрейных росписей. По мнению работавших в квартире реставраторов, раньше в предваряющей кабинет арке была еще одна входная группа, но она не сохранилась. Зато удалось полностью отреставрировать основную входную группу — непросто устроенную, со ставнями и засовом. Плитка на полу в холле — от первоначального проекта Елены: она гармонирует с потолком терракотового цвета. Это еще одна находка, случившаяся во время ремонта (раньше потолок был скрыт под штукатуркой).
В квартире — несколько отреставрированных каминов, все они действующие; два из них, в кабинете и спальне, сообщаются друг с другом. «Кабинетную» печь жильцы, очевидно, соорудили сами во время войны: она стояла прямо на паркете. Елена вспоминает, что прораб предложил снести печь как неаутентичную, но дизайнер решила ее оставить — «она же такая милая». Примыкающий к ней изразцовый камин на самом деле из старой коммуналки в Басковом переулке (оригинальная печь на этом месте не сохранилась). Хозяева собирались выкинуть его, но реставраторы спасли изразцы и собрали камин в квартире на Марата.
Стены комнат с фасадной стороны здания расчищены до кирпича. Отчасти из-за того, что были изуродованы; отчасти — чтобы эффект лофта, грубости контрастировал со «сладким интерьером».
www.the-village.ru
Хозяйка квартиры на Большой Ордынке уже много лет коллекционирует предметы искусства и антикварную мебель. И в обновленном интерьере ей хотелось максимально отразить свои увлечения. Дизайнер оформила квартиру в классическом стиле и нашла место для старинных шкафов, стульев 17 века и кресла работы Поля Ириба 1925 года. При этом дом не выглядит музеем – здесь гармонично смотрятся и современные детали: бельгийская консоль, камин и зеркала в фактурных рамах. Подробнее об оформлении интерьера InMyRoom рассказала Ирина Татарникова.
Место: Москва, Замоскворечье, улица Большая ОрдынкаМетраж: 70 квадратных метровКомнаты: 2Санузел: 1Высота потолка: 2,8 метра
Ирина Татарникова – дизайнер. В 2005 году окончила школу дизайна «Детали», где в итоге осталась преподавать. Параллельно работала как самостоятельный декоратор и через несколько лет открыла дизайн-студию IT-Decor. Ирина – член объединения декораторов интерьеров России и BIID (British Institut of Interior Design).
Я создавала интерьер квартиры для коллеги – директора школы «Детали» Татьяны Роговой. Она активная, целеустремленная женщина, любит свою работу и искусство. Прежде всего, мне предстояло решить функциональные задачи: обустроить библиотеку для внушительной коллекции книг и отдельную гардеробную.
Интерьер должен был соответствовать стилю дома, в котором находится квартира: эклектичным, с нотками старины. Нам было важно вписать в обновленное пространство антикварную мебель и предметы искусства – картины и гравюры, которые собирались на протяжении долгих лет.
Никаких глобальных изменений не было. Я только установила дополнительную стену в спальне за изголовьем кровати – в результате получилась компактная гардеробная. Кроме того, в гостиной было предусмотрено несколько ниш в стенах, одну из них для удобства хозяйки я развернула в сторону гардеробной.
В качестве напольного покрытия в квартире используется доска Solidflor с интересной раскладкой из деревянных плашек. А стены я оставила под покраску – их украсят картины, поэтому никаких отвлекающих фактур или рисунков не должно быть. В санузле, наоборот, на стенах и полу фактурный травертин – он добавляет помещению объема.
В комнате хозяйки за хранение одежды отвечает сквозная гардеробная за изголовьем кровати. Две ниши рядом со спальным местом оборудованы открытыми стеллажами и закрытыми выдвижными ящиками. Также я предусмотрела вместительный трехсекционный шкаф с угловыми открытыми полками. И еще один – в коридоре: он предназначен для сезонных вещей и обуви.
В гостиной в нишу встроен шкаф для книг – он выполняет функцию библиотеки. В кухне разместились стандартные навесные модули. Напротив двери и над плитой для визуального расширения пространства установлены открытые полки для контейнеров со специями, чаем и кофе.
В гостиной зоне настроение создает мягкий свет от ламп и точечная подсветка на книжных стеллажах. В пасмурные осенние вечера здесь зажгут огонь в камине. Над столовой зоной я разместила люстру со стеклянными подвесами, ее дополняют бра на стенах из той же коллекции. В спальне предусмотрены настенные бра, подвесные светильники над прикроватной зоной и отдельное освещение рабочей зоны-кабинета у окна.
Все группы светильников включаются отдельно и позволяют создавать различные сценарии освещенности. Принцип их подбора для интерьера прост: увидел – полюбил – купил. Некоторые модели мы приобретали в дизайнерских магазинах и в антикварных лавках, некоторые заказчица привезла из путешествий.
Цветовая палитра интерьера состоит из приглушенных оттенков: спелой вишни в прихожей, оливы в гостиной и морской волны в спальне. Для кухни я выбрала тонизирующий цвет кофе с молоком, а для санузла – приятный песочный. Стены выступают фоном для картин – в их цветовом решении нет ярких акцентов.
В квартире антикварные предметы гармонично соседствуют с современной мебелью. Шкаф в прихожей – привет из прошлого века, бабушкино наследство. Здесь же старинная тумба-консоль с плетеными дверцами, а рядом с ней разместился бархатный пуф Loffilab с симметричными «ушами».
В каминной зоне гостиной расположились два стеллажа из старого финского кабинета, где в прошлом работал муж заказчицы – историк и писатель. А вот декоративный портал камина – новодел из дубового шпона. Напротив него мы поместили диван, обитый шерстью, и льняное кресло в стиле ар-деко работы Поля Ириба 1925 года.
В столовой зоне антикварный круглый стол 19 века и стулья 17 века куплены на рынке в Тоскане. Здесь же несколько деревянных стульев 40–50х годов прошлого века – они обиты нежной серой кожей, которая гармонирует с общей палитрой гостиной.
За декор в квартире отвечают картины и гравюры из коллекции хозяйки. Периодически она меняет их местами или выставляет новые, поэтому интерьер обновляется довольно часто.
Текстиль – важная часть тактильного и визуального впечатления от интерьера. Поэтому на тканях для штор и обивки мебели мы не экономили: использовали шелк, лен и английскую шерсть в клетку.
Интерьер оформлен в эклектичном стиле, который я назвала бы вневременным, непреходящим. В старинном доме естественно смотрится антикварная мебель, поэтому здесь появились карнизы, распашные двери с фрамугами и люстра с абажуром над столом. При этом дом не выглядит музеем – здесь нашлось место для современных предметов: бельгийской консоли, камина и зеркал в фактурных рамах.
Ремонт квартиры длился 4 месяца.
Прихожая: 7,3 кв. мСпальня-гардеробная: 25 кв. мГостиная-столовая: 23 кв. мКухня: 8,7 кв. мСанузел: 6 кв. м
Планировка
СпальняОтделка: краска, Little Green; карнизы, Orac decor Напольное покрытие: доска, SolidflorТекстиль: шторы на заказ, LoffilabДекор: коллекция заказчицыОсвещение: Itallamp
Гостиная Отделка: краска, Little Green; карнизы, Orac decorНапольное покрытие: доска, SolidflorТекстиль: шторы на заказ, LoffilabДекор: коллекция заказчицыОсвещение: Itallamp
КухняОтделка: краска, Little Green; карнизы Orac decorНапольное покрытие: доска, SolidflorМебель: на заказ, мастерская Сергея КарташоваОсвещение: Itallamp
www.inmyroom.ru
Вещи с историей, как можно назвать антиквариат, занимают особое место в дизайне интерьеров: вокруг них никогда не умолкают споры. Как правило, по этому вопросу есть две диаметрально противоположные точки зрения: с одной стороны свою позицию защищают горячие поклонники антикварной мебели и предметов декора; с другой находятся люди, которые относятся к антиквариату крайне негативно.
Как это обычно бывает, у каждого своя правда. Защитники старинных предметов интерьера апеллируют к художественной и исторической ценности вещей, которые, по их мнению, способны стать украшением любого дома. Противники этой точки зрения считают, что предметам, сменившим много хозяев, не место в современной квартире.
Так или иначе, популярность антикварных предметов неуклонно растет. Сейчас, когда в магазинах представлены модели, сошедшие с конвейера и обладающие сотнями абсолютно идентичных штампованных клонов, многие мечтают иметь дома какой-то уникальный предмет, существующий в единственном экземпляре.
Принято считать, что антиквариат — удовольствие не из дешевых. Действительно, цены в специализированных магазинах даже на самые небольшие изделия начинаются от нескольких тысяч рублей, а предела им попросту нет.
Однако не забывайте о таком чудесном месте, как блошиный рынок. Несмотря на непритязательное название, здесь можно найти неожиданные предметы, которые не обойдутся вам в половину состояния. Корреспондент Квартблога побывала на блошином рынке и сделала о своем походе интересный репортаж.
Будьте готовы к тому, что прекрасная жемчужина, обнаруженная вами среди груд мусора, может потребовать реставрационных работ перед тем, как вы сможете выставить ее дома на всеобщее обозрение. Кроме того, для нее придется создавать все необходимые условия: следить за уровнем влажности в комнате, регулировать температуру, беречь от близко расположенных источников обогрева и прямых солнечных лучей, если речь идет об изделиях из древесины.
Наконец вы приобрели желанный предмет и привели его в приемлемое состояние. Теперь вам предстоит самое сложное: вписать приобретение в давно сложившийся интерьер с наименьшими потерями.
Владельцы квартир в современном стиле переживают, что предмет старины окажется лишним в интерьерном ансамбле. Между тем, как раз на контрасте можно неплохо сыграть, представив антиквариат в наиболее выгодном свете.
Этот вариант подойдет вам, если речь идет не о нескольких предметах, а об одном уникальном приобретении. Выбиваясь из общего ряда, предмет привлечет к себе внимание: нужно лишь визуально отметить его, поместив подчеркнуто в стороне.
Ни в коем случае не размещайте старинный предмет парно с современным: например, подобрав к старинному светильнику симметричный современный аналог. Он просто потеряется и будет смотреться неуместно, лишившись своего уникального положения.
Красиво вписаться в интерьер могут и небольшие, не сразу заметные детали: например, необычные дверные ручки или небольшие рамки, которые являются довольно оригинальным решением для оформления.
В квартире с классическим интерьером предметы старины обычно без проблем становятся частью общего ансамбля. В этом случае можно дополнить интерьер искусственно состаренными элементами декора. Например, перенестись в прошлое поможет винтажное зеркало с кракелюрами в изящной раме. Если установить рядом с ним старинный канделябр, игра огня от свечей в мутноватом стекле будет смотреться очень необычно.
Также читайте материалы по теме:
В гостях у московского антиквара
За чем идти на главный блошиный рынок России
Фотографии: prosmebel.ru, diningandlivingroom.com, pinterest.com, www.homesandantiques.com.
антиквариатkvartblog.ru
Уходят эпохи, уходят вещи из этих эпох. Остаются лишь осколки тех времен, когда люди грелись у удивительных каминов, наслаждались шикарной лепниной на высоких потолках и имели множество теплых и милых сердцу вещиц, расставленных на многочисленных полках. Санкт-Петербург еще кое-где сохранил это великолепие и воплощение прошлой жизни...
Печь Ракколаниокского гончарного завода.
Камин, сделанный по эскизу знаменитого архитектора Элиеля Сааринена, построившего, например, вокзал в Хельсинки. Он же — отец Ээро Сааринена, именитого архитектора и дизайнера мебели эпохи mid-century modern. Камин изготовлен на заводе В. Андстена в Хельсинки.
Камин рижского завода Цельм и Бем
Изразцы для камина сделана на финском заводе "Або". Посмотрите какой восхитительный модерн!
Изразцы изготовлены на финском заводе АБО (город Турку) примерно в 1913.
Двустворчатые двери с резьбой и фацетными витражными стеклами и белоглазурованные печи
Модель печи известна среди специалистов как "Брунгильда". Печь венчает голова Брунгильды (или Брюнхильды) — героини германо-скандинавского эпоса.
Великолепие лепнины
Для меня это практически идеальный интерьер. А вам нравится все это великолепие?
Источник: fishki.net
Похожие материалыПляски на могилах
Правила жизни от русских писателей
Подмосковная чиновница уверена: «Герой — ненужное понятие»
russkievesti.ru
Мода – девушка капризная. И, как и все ветреницы, не признает ни правил, ни их последовательности, ни, тем более, их закономерности.
Посему, вертит нами и нашими вкусами, как ей заблагорассудиться.
Вот и антиквариат в современном интерьере – это тоже ее происки. А еще она, на мой взгляд, не очень дружит с понятием логики. Поскольку понятия «антиквариат» и «современный дизайн» вяжутся одно с другим примерно, как небо и земля. Однако, веяния моды, которые и заносят в наши дома элементы антиквариата, живы и вполне себе реализуются.
Ибо, как известно, на вкус и цвет образца- то нет. Вот и приходят бабушкины комоды в наши дома, гордо попирая собой стройные образцы хайтека. Демонстрируя наглядно, что таки реально можно совместить ну совсем уж несовместимое. Правда, для такого вызывающего совмещенная, и идея, породившая его, должна быть, по меньшей мере, странноватой.
Давайте рассмотрим само понятие антиквариата. Это либо память, либо ценность. Бывают еще моменты чистого экспериментирования, но это значительно реже. Итак, если речь идет исключительно о ценности предмета, то здесь мы уже протаптываем дорожку к коллекционерам, которые прекрасно разбираются в вышеозначенном предмете.
Здесь речь идет уже о внушительных суммах, если предмет действительно раритетный и изысканный. Или о менее внушительных, если предмету менее ста лет. Кстати, хорошо заиграть в интерьере может антикварный хрусталь и стекло, которые можно подобрать на портале для нумизматов и коллекционеров http://numiland.ru/catalog/steklo-hrustal-5277. Понимая, что изыска как бы и хочется, а денежки как бы и нет, лезем на чердак и достаем бабушкину этажерку, отслужившую в свое время не одну службу и не одному поколению, и бесславно пылящуюся по сей день. Привести ее в божеский вид тоже стоит денег и вмешательства хорошего мастера. Ибо просто смахнуть пыль тряпочкой не получиться. Значит, снова приходим к пониманию денежных трат на восстановительные работы, то есть на реставрацию. Можно обойтись малой кровью и, накопав в интернете сведений о восстановлениях такого рода, пройтись кисточкой с лаком, но… И результат получиться такой же, незатейливый.
Следующий момент, который тоже требует внимания – куда ее пристроить. И не только куда, но и как. Тут уж надо бы дизайнера. Но можно и без него, красавца обойтись. Поскольку, если вещь откровенно непритязательна, то куда ее не притули, она везде будет не к месту. Ибо антикварная вещь просто обязана служить украшением домашнего дизайна.
Если антикварная вещь приобретена у хорошего коллекционера за хорошую денежку, расклад будет совершенно другой. В этом случае, вся остальная мебель должна, почти в прямом смысле этого слова, плясать вокруг дорогого приобретения. И выгодно его оттенять. Оно одно должно сразу же бросаться в глаза, ибо конкуренции в этом случае дорогая вещица не потерпит. И если это старинное кожаное кресло, то представьте, сколько должен стоить камин, у которого оно соблаговолит стоять.
Безусловно, антиквариат, хоть бабушкин, хоть истинный, лучше всего сочетать с классическим стилем. Во всяком случае, это и удобнее, и легче. Но если уж всерьез захотелось притулить бабушкину софу на хайтековскую кухню, желательно сделать какую-нибудь переходную ступень. Сгладить, так сказать, вхождение старого в новое. Иначе, даже если громогласно обозвать софу местом отдыха Наполеона Бонапарта, она будет бить по восприятию окружающего пространства не хуже самого императора.
И последнее: следует помнить, что старые вещи потому и старые, что долго живут. И в процессе этой жизни, равно, как и люди, нарабатывают свою собственную энергетику. И какая она была, никто до конца не знает. Поэтому, всматриваясь в зеркало 18 века, не очень удивляйтесь, обнаружив там мелькнувший размытый профиль бывшей владелицы.
Но эта рекомендация уже работает только для особо чувствительных любителей старины.
Загрузка...Просмотров: 1 149
oblacco.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений