Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Шаблон творческого проекта по технологии для 5 класса "Интерьер кухни". Творческий проект интерьер кухни


Проектная работа по технологии "Кухонный набор – полезный элемент интерьера!»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Рунская ООШ

Творческий проект

по технологии

на тему

«Кухонный набор – полезный элемент интерьера!»

Выполнил работу:

ученик 8 класса

Беляев Владислав

Руководитель проекта:

учитель технологии

Григорьева Л. И.

Содержание.

I. Обоснование проекта.

II. Цель работы и задачи.

III. Социальная значимость

IV. Информация об изделии.

V. Используемые материалы.

VI. Технология изготовления.

VII.Техника безопасности.

VIII. Экономическое обоснование.

IX. Оценка проекта.

X. Реклама.

Пояснительная записка.

  1. Обоснование проекта.

Разделочная доска – вещь на кухне необходимая. Комплект разделочных досок легко станет украшением кухни  – на то время, когда на них не готовят, а, скажем, принимают гостей. При этом ценится не только практичность, но и внешний вид изделия. Чтобы изделие радовало глаз, подходило к интерьеру кухни. Преимущество этого изделия в экологически чистом материале, в красивом дизайне, прочности и в отсутствии материальных затрат.

Мне захотелось украсить таким набором стену на кухне, где мы гостей угощаем чаем с пирогами, которые печёт моя мама.

  1. Цель работы и задачи.

Цель проекта:

Подготовить эстетичный подарок для украшения интерьера кухни.

Задачи проекта:

 Придумать конструкцию и форму кухонного набора, изготовленную из выбранных материалов, с максимальной функциональной возможностью в использовании.

Изготовить украшение для кухни.

Работая над проектом, я совершенствовал свои умения и навыки при работе с деревом.

Изготовил украшение для кухни.

IV. Информация об изделии.

Разделочная доска – вещь на кухне необходимая. Она должна быть прочной, долговечной и гигиеничной. Этим требованиям отвечают многие материалы – дерево, камень, пластик, стекло. Деревянные разделочные доски самые распространённые. Правда, надо знать, какие породы дерева подходят для изготовления разделочной доски. Иногда доски делают из фанеры, но фанера – материал для кухни не подходящий, она быстро расщепляется, покрывается трещинами, в которые забивается грязь, да и клей, которым склеены слои фанеры, для здоровья совсем не полезный. Значит, доски из фанер я не буду делать, а сделаю из натурального дерева. Это может быть берёза, бук, сосна, дуб. Я возьму сосну.

V. Используемые материалы, инструменты и приспособления.

Линейка, карандаш

Нанести контур разделочной доски на заготовку

Лобзик, ножовка

Выпиливание изделия

Рубанок

Обработка детали (черновая)

Наждачная бумага

Обработка изделия (чистовая)

Лак по дереву

Для покрытия изделия

Краски, кисточки

Для нанесения рисунка

Кисти

Для покрытия лаком

VI. Технология изготовления.

Деталь.

№ и наименование операций.

Эскиз заготовки.

Инструменты,

приспособления.

Кухонный набор

1. Выбор материала, сосна.

C:\Users\s\Desktop\Panneau-massif.JPG

Линейка, карандаш, ножовка

2.Черновая обработка сторон изделия

C:\Users\s\Desktop\rabota-rubankom.jpg

Рубанок, столярный угольник, верстак

3. Нанесение эскиза разделочных досок на базовую поверхность (три разных размера + основа)

http://xreferat.com/image/76/1307104083_6.jpg

Шаблон, карандаш

3. Выпиливание разделочных досок по контуру

C:\Users\s\Desktop\lobzik-bosch-pst-700-e-06033a0020_31139_7.jpg

Лобзик

4. Чистовая обработка (шлифование изделия)

C:\Users\s\Desktop\kuxonnaya-doska-svoimi-rukami-4.jpg

Наждачная бумага, брусок

5. Нанесение рисунка на изделия

C:\Users\Лариса\Desktop\Проектн. раб. по техн. для олимпиады\P1150580.JPG

Карандаш, линейка, циркуль, столярный угольник.

6.Покрытие изделия лаком

C:\Users\Лариса\Desktop\Проектн. раб. по техн. для олимпиады\P1150580.JPGC:\Users\s\Desktop\i.jpg

Кисть, лак, емкость под лак

VII.Техника безопасности.

Т. б. при шлифовании.

  1. Закрепить шкурку на бруске ;

  2. Надёжно закрепить заготовку;

  3. Пользоваться защитными очками;

  4. Беречь пальцы рук;

  5. Сметать опилки щёткой.

Т.б. при пилении.

  1. Прочно закрепить заготовку;

  2. Избегать зажима полотна в пропиле;

  3. Правильно держать пилу;

  4. Запил делать плавно, без рывков.

VIII. Экономическое обоснование.

Затраты на материал.

Наименование

Кол-во

Цена

Стоимость

Доска сосновая

1500х250

В наличии

---------------

Наждачная бумага

-------

----------

10 руб.

Лак

0,5 литра

90руб

50 руб.

Кисточка

1шт.

18 руб.

18 руб.

Итого:

78 руб.

IX. Оценка проекта.

Мое изготовленное изделие, кухонный набор, получился очень красивым и удобным. Даже не ожидал такого результата. Я остался доволен своей работой. Он очень понравился не только моей маме, но и всем, кто его видел.

Положительные стороны:

Экологически чистый и доступный материал.

Не самая сложная технология изготовления.

Дизайн изделия соответствует назначению.

Отсутствие материальных затрат.

Прочность, долговечность.

Удобен в использовании.

Улучшает интерьер кухни.

Хороший подарок.

X. Реклама.

Материалы моего проекта могут использоваться ребятами на уроках технологии при отделке изделий из древесины. Это будет отличный подарок для мамы или бабушки.

infourok.ru

Шаблон творческого проекта по технологии для 5 класса "Интерьер кухни"

«ШКОЛА № 41»

Творческий проект

Планирование кухни-столовой

Подготовила: ученица…….

……………………………….

Проверила:

учитель технологии

Рябчун Т.Ю.

2016-2017 уч. год

Нижний Новгород

Проблемная ситуация.

Потребность в изделии

……….. ……………………………………. …………. …………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

Цель проекта.

…………….………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….

Задачи проекта.

……………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Для осуществления проекта мне необходимо:

измерить размеры кухни,

начертить план в масштабе,

изготовить и разместить на плане шаблоны кухонного оборудования,

обеспечить компактный рабочий треугольник,

учесть потребности моей семьи в кухонном оборудовании и электроприборах.

При выполнении чертежа кухни (масштаб 1:20) нужно учесть размещение окна, дверей, батареи, мойки и кухонной плиты.

Исследование.

Поиск и анализ информации

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

.………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….……….

…………………………………………………………………………………………………

.……………………………………………………………………………………….………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………………………….…………

…………………………………………………………………………………………………

Возможные варианты планировки кухни

Линейная кухня

Угловая кухня

Параллельная кухня

П- образная кухня

Критерии выбора варианта планировки

1. Все кухонное оборудование размещено.

2.Компактный рабочий треугольник.

3.Есть место для обеденной зоны

4………………………………………………………………………….

5.………………………………………………………………………….

6.………………………………………………………………………….

Выбор лучшего варианта

Решение:…………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………...

Моя кухня (описание выбранного варианта)

……………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………

Выбор бытовой техники

1. Холодильник.

2.Посудомоечная машина.

3.Электроплита (газовая плита), духовка электрическая.

4.Микроволновая печь.

5.Мясорубка электрическая.

6.Пароварка

7.Электрический чайник.

8.Мультиварка .

9.Кухонный комбайн.

10.Блендер.

11.Соковыжималка

12.Тостер.

13. Телевизор

14. ……………… ......................................................................................................................

15……………………………………………………………………………………………

Выбор цветового решения кухни.

Подбор цвета стен и кухонной мебели зависит от расположения помещения кухни относительно стороны света. Окно нашей кухни выходит на ………………………….

сторону. Поэтому…………………………………………………………………………..

Я хочу , чтобы стены нашей кухни были…………………………………………………..

Кухонная мебель будет ………………………………….. цвета.

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

Оценка и самооценка

Эксперт

Оценка

Учитель

Родители

Одноклассница

Самооценка

Работая над своим изделием я научилась……………………………………….

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

Я выполнила задачу, поставленную в проекте.

Список литературы

1. Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома. Учебник. 5кл. Вентана-Граф

2……………………………………………………………………………………………….

3. ……………………………………………………………………………………………..

infourok.ru

«Творческий проект «Кухня моей мечты».

Актуализация знаний

Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово.

- Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную обстановку, уют, комфорт, удобство.

- Что вы представили?

- Всем нам хочется проводить свой день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье.

- Ребята, где нам больше всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности?

-Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом – моя крепость».

- Скажите, из скольких помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные?

- Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья?

- Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит - следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме.

- Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо унылого зрелища красоту, стиль и комфорт?

- Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет – задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая.

- Что необходимо знать, оформляя помещение?

Учитель выслушивает версии детей.

-Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос? В чём проблема?

- Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами отправимся в путешествие на автобусе в страну (показывает карту)…

Предполагаемые ответы:

Удобное расположение мебели, современная бытовая техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т.д.

Дома

Предполагаемые ответы:

Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия.

Кухня

Высказывают свои предположения

Высказывают свои предположения

Ответ хором

«Интерьерия»

Ф

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме

Личностные

участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке/

Устные ответы

Постановка темы и цели урока

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

Слайд 3

- Сформулируйте тему урока.

- Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки?

- Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового. Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели.

Итак, отправляемся в путешествие?

Формируют тему и цель урока

Да

Ф

Познавательные

формирование логических действий

Регулятивные

Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные

умение сотрудничать в совместном решении проблемы

Устные ответы

Изучение нового материала

Построение

проекта выхода

из затруднения

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

Рассматривание слайдов. формулирование определений

Выяснение стилей.

Выполнение самостоятельного задания

Работа с учебником

Работа со слайдом презентации

Работа над слайдом

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление первичных знаний.ответы на вопросы

Звучит сигнал отправления автобуса.

- Первая остановка – «Сформулируйка». Слайд 5.

Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6

Предлагает работу по слайду презентации.

Слайд 7. Показ на слайде интерьер кухни

- Что мы видим?

- Чем они отличаются?

- У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

- Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его создавать люди?

- Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему?

- Ребята, как вы думаете, что такое стиль.

- Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему. Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8

Слайд 9. Показ на слайде интерьер помещений

Предлагает работу по слайду презентации.

- Скажите, чем отличается одно помещение от другого и какое помещение оформлено более удачно?

- Обратите внимание на разные стили помещения. Чем принято украшать помещение в квартире?

- Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше.

Гудок автобуса. Следующая остановка «Планировка» Слайд 10

Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить вариант размещения оборудования, мебели на кухне? Слайд 11.

- Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена?

- Оформление кухни - дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)?

- Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане.

- Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне.

Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16

- Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят?

Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1)

- Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше.

Гудок автобуса. Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 18

Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду презентации)

Слайд 19

- Как вы думаете, как необходимо правильно расставить мебель на кухне?

- Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику – книге. Слайд 20

- Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне?

- Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 21

Гудок автобуса. Следующая остановка называется «Цветовик».

Слайд 22

Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения. Слайд 23

- Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые. Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем правильный ответ. Слайд 24,25

- Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые?

- У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание. (Приложение №2)

Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 26

Предлагает немного отдохнуть.

Гудок автобуса.

И у нас следующая остановка «Закрепляйка» Слайд 27

Слайд 28 Задание: Закончи предложение

Интерьер - это расстановка …

Стиль интерьера – это оформление помещения ….

Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная….

Рабочий треугольник – это размещение мебели ….

В интерьере цветовое решение является одним из правил оформления помещения, потому, что оно создает….

Интерьер на кухне можно создать с помощью ….

- Мы приближаемся в страну «Интерьерия»!

Рассматривают проекты, изучают банк идей

Отвечают на вопросы учителя

Предполагаемый ответ учащихся:

Интерьер – это расстановка мебели, техники, картин, цветов, освещение, и т.д.

Ранее подготовленный ученик рассказывает историю интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемый ответ:

Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе.

Ранее подготовленные ученики рассказывают про виды стилей интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемые ответы:

Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т.д.

Предполагаемые ответы:

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство.

Предполагаемый ответ:

Определиться с местом их расположения. Распланировать.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Высказывают свои предположения.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Работают по слайду презентации

Высказывают свои предложения

Выполняют задание

Выполняют гимнастику

Выполняют задание

И

И

Ф

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли и аргументировать свой ответ;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Познавательные:

постановка и решение проблемы.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого.

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Личностные

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

Устные ответы

Применение знаний и формирование умений и навыков

Практическая работа «Планировка Кухни моей мечты»

Цель этапа: закрепить полученные знания (применение нового знания в задании)

Практическая работа: выполнение проекта

Гудок автобуса Остановка «Дизайнер». Слайд 29

Слайд 30 Задание (карточки): К вам поступило от частных лиц сразу три заказа на размещение оборудования кухни. Каждая из них имеет индивидуальные размеры: прямоугольную, квадратную и вытянутую. А окно и двери располагаются практически одинаково.

Ваша задача - схематично на плане показать размещение однорядного, двухрядного и углового оборудования. Свой выбор необходимо обосновать. (Работа по группам)

Оборудование: лист бумаги в клетку, карандаш, линейка.

- Ребята, представьте себя в роле дизайнера и выполните это задание. (Приложение №4)

Самостоятельная работа учащихся.

Обосновывают свой выбор.

И

. Коммуникативные:

строят речевое высказывание, сравнивая его с эталоном

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка - выделение и осознание усвоенного материала.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого, работая в группе.

Работа над проектом

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Гудок автобуса. Слайд 29

- Наше путешествие закончилось. Мы с вами приехали в страну «Интерьерия», а это значит, вы знаете все основные секреты, которыми следует руководствоваться при оформлении помещения и даже выступили в роли дизайнера интерьера. Но в этой стране нас ждёт много нового и интересного.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

- Какая проблема перед нами стояла?

- Смогли мы её решить?

- Сформулируйте вывод.

- Что вам понравилось на уроке?

- Что интересного запомнили?

- Что нового узнали?

- Чему научились?

- Какие ошибки были допущены вами при выполнении заказа на размещение оборудовании кухни?

- Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения?

Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений. Слайд 30

- Покажите (с помощью большого пальца - ) какое у вас настроение? И нарисуйте смайлик с настроением к себе в тетрадь.

- Спасибо за урок! Слайд 31

Учитель выставляет оценки за урок.

Слушают учителя и одноклассников, анализируют и оценивают информацию, отвечают на вопросы

Осуществляют самооценку,

формулируют конечный результат.

Формулируют вывод.

Отвечают на вопросы учителя

Показывают

Ф

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, проявляют осознание собственной успешности при изучении темы.

Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умеют вступать в беседу и обсуждение на уроке, формулировать вопросы и ответы на вопросы.

Регулятивные

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.

Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы

multiurok.ru

Творческий проект "Растения в интерьере кухни"

Творческий проект Растения в интерьере кухни

Творческий проект

Растения в интерьере

кухни

Потребность и проблема На летних каникулах я ездила в Абхазию. Там мы нашли очень хороший дом и решили снять в нём комнату. Комната оказалась чудесной, но не только она, кухня тоже отличалась своей оригинальностью и упрощённостью. Мне показалось, что настолько оживлённой кухни я ещё не видела. Там была бамбуковая мебель и удивительные картины, но что меня удивило больше всего-это количество растений. Всеразличные виды цветов висели и стояли, а также поражали своим великолепием пальмы в горшках, они были высокими и раскидистыми. Нам с мамой очень понравилось и с тех пор мы решили добавить в нашу кухню каплю экзотики и немного воссоздать образ той удивительной кухни.

Потребность и проблема

  • На летних каникулах я ездила в Абхазию. Там мы нашли очень хороший дом и решили снять в нём комнату. Комната оказалась чудесной, но не только она, кухня тоже отличалась своей оригинальностью и упрощённостью. Мне показалось, что настолько оживлённой кухни я ещё не видела. Там была бамбуковая мебель и удивительные картины, но что меня удивило больше всего-это количество растений. Всеразличные виды цветов висели и стояли, а также поражали своим великолепием пальмы в горшках, они были высокими и раскидистыми. Нам с мамой очень понравилось и с тех пор мы решили добавить в нашу кухню каплю экзотики и немного воссоздать образ той удивительной кухни.
План-схема моей кухни

План-схема моей кухни

Список растений и их описание: Спатифиллум Многолетние вечнозелёные растения. В основным наземные, но среди них встречаются эпифиты и хемиэпифиты. Корневище короткое. Стебель отсутствует — прикорневые листья образуют пучок прямо из почвы. Листья от овальных до ланцетовидных, цельные, с отчетливо различимой средней жилкой и тонкими параллельно идущими боковыми. Черешок удлинённый, снабжён влагалищем до середины длины или до основания листовой пластинки, с раздутыми сосудиками у основания листа. Цветоножка равна или превышает длину черешка. Соцветие — початок с покрывалом у основания. Покрывало продолговато-эллиптическое, длиннее початка, от зелёного до белого, не опадающее. Белое покрывало после отцветания быстро зеленеет. Початок от сидячего до снабжённого ножкой. Цветки двудомные, заключены в два круга сросшихся лепестков околоцветника ; тычинок 6; завязь трёхгнёздная с 1—7 семяпочками в каждом гнезде. Семена изогнутые, гладкие.

Список растений и их описание: Спатифиллум

  • Многолетние вечнозелёные растения. В основным наземные, но среди них встречаются эпифиты и хемиэпифиты.
  • Корневище короткое.
  • Стебель отсутствует — прикорневые листья образуют пучок прямо из почвы.
  • Листья от овальных до ланцетовидных, цельные, с отчетливо различимой средней жилкой и тонкими параллельно идущими боковыми. Черешок удлинённый, снабжён влагалищем до середины длины или до основания листовой пластинки, с раздутыми сосудиками у основания листа.
  • Цветоножка равна или превышает длину черешка. Соцветие — початок с покрывалом у основания. Покрывало продолговато-эллиптическое, длиннее початка, от зелёного до белого, не опадающее. Белое покрывало после отцветания быстро зеленеет. Початок от сидячего до снабжённого ножкой. Цветки двудомные, заключены в два круга сросшихся лепестков околоцветника ; тычинок 6; завязь трёхгнёздная с 1—7 семяпочками в каждом гнезде.
  • Семена изогнутые, гладкие.
Спатифиллум: уход Спатифиллум — теплолюбивое растение, хорошо растёт только при температуре более 18 °C, идеальная температура для роста — 22—23 °C. Не любит сквозняков. Освещение требуется хорошее, но от прямых солнечных лучей спатифиллюм лучше притенять. Полив обильный летом, зимой умеренный для поддержания почвы в слегка влажном состоянии. Ком земли не должен высыхать, но и застой воды растение переносит плохо. Желательно часто опрыскивать листья. Каждый год весной спатифиллум пересаживают в чуть больший горшок. Почва — дерновая , листовая , торфяная , перегнойная земля и песок в соотношении 2:1:1:1:1. В почву можно добавить древесный уголь и кирпичную крошку. Обязательно необходим дренаж

Спатифиллум: уход

  • Спатифиллум — теплолюбивое растение, хорошо растёт только при температуре более 18 °C, идеальная температура для роста — 22—23 °C. Не любит сквозняков.
  • Освещение требуется хорошее, но от прямых солнечных лучей спатифиллюм лучше притенять.
  • Полив обильный летом, зимой умеренный для поддержания почвы в слегка влажном состоянии. Ком земли не должен высыхать, но и застой воды растение переносит плохо. Желательно часто опрыскивать листья.
  • Каждый год весной спатифиллум пересаживают в чуть больший горшок. Почва — дерновая , листовая , торфяная , перегнойная земля и песок в соотношении 2:1:1:1:1. В почву можно добавить древесный уголь и кирпичную крошку. Обязательно необходим дренаж
Спатифиллум: болезни Из вредителей спатифиллюм чаще всего страдает от трипсов , мучнистого червеца и паутинного клеща . Появление на листьях бурых пятен может говорить об избытке питательных веществ. Пожелтение или высыхание краёв листьев свидетельствует о неправильном поливе растения — слишком сухой почве или заливе.

Спатифиллум: болезни

  • Из вредителей спатифиллюм чаще всего страдает от трипсов , мучнистого червеца и паутинного клеща . Появление на листьях бурых пятен может говорить об избытке питательных веществ. Пожелтение или высыхание краёв листьев свидетельствует о неправильном поливе растения — слишком сухой почве или заливе.
Фуксия Деревце или кустарник , с гибкими ветвями, покрытыми небольшими зелёными или слегка красноватыми листьями . Листья супротивные овально-ланцетной формы, 4-5 см длиной, заострённые на конце и слегка зубчатые по краю. Цветёт обильно и долго. Цветки фуксии бывают разной окраски, простые или махровые. Цветок состоит из двух частей: из венчиковидной яркой чашечки и трубчатого венчика с отогнутыми листьями. Лепестки короче, чем лопасти чашечки, тычинки более длинные, чем чашечка. После цветения образуется плод .

Фуксия

  • Деревце или кустарник , с гибкими ветвями, покрытыми небольшими зелёными или слегка красноватыми листьями . Листья супротивные овально-ланцетной формы, 4-5 см длиной, заострённые на конце и слегка зубчатые по краю. Цветёт обильно и долго. Цветки фуксии бывают разной окраски, простые или махровые. Цветок состоит из двух частей: из венчиковидной яркой чашечки и трубчатого венчика с отогнутыми листьями. Лепестки короче, чем лопасти чашечки, тычинки более длинные, чем чашечка. После цветения образуется плод .
Фуксия: уход Фуксии светолюбивы. Температура содержания — умеренная или прохладная, при температуре выше 18—20 °C фуксия может сбросить цветки и листья и даже погибнуть. Зимой растения содержат при температуре 6—10° С. Полив летом обильный, почва должна быть влажная, растение нужно периодически опрыскивать. Зимой полив умеренный. Пересаживать фуксии необходимо ежегодно весной. Почва  — 3 части глинисто-дерновой и 2 части торфяной земли с добавлением 1 части песка.

Фуксия: уход

  • Фуксии светолюбивы. Температура содержания — умеренная или прохладная, при температуре выше 18—20 °C фуксия может сбросить цветки и листья и даже погибнуть. Зимой растения содержат при температуре 6—10° С. Полив летом обильный, почва должна быть влажная, растение нужно периодически опрыскивать. Зимой полив умеренный. Пересаживать фуксии необходимо ежегодно весной. Почва  — 3 части глинисто-дерновой и 2 части торфяной земли с добавлением 1 части песка.
Фуксия: болезни Повреждается тлёй , белокрылкой , паутинным клещом, серой гнилью и ржавчиной.

Фуксия: болезни

  • Повреждается тлёй , белокрылкой , паутинным клещом, серой гнилью и ржавчиной.
Хлорофитум Травянистое растение с пониклыми стеблями. Его длинные линейные листья собраны в прикорневые пучки. Цветки у хлорофитума мелкие, собраны в рыхлую метелку. Стебли дуговидной формы после цветения образуют на своих концах пучки листьев с воздушными корнями. Сильные экземпляры имеют многочисленные свисающие стебли с розетками листьев.

Хлорофитум

  • Травянистое растение с пониклыми стеблями. Его длинные линейные листья собраны в прикорневые пучки. Цветки у хлорофитума мелкие, собраны в рыхлую метелку. Стебли дуговидной формы после цветения образуют на своих концах пучки листьев с воздушными корнями. Сильные экземпляры имеют многочисленные свисающие стебли с розетками листьев.

Хлорофитум: уход

  • Температура. Умеренная. Зимой не ниже 18 °C. Хлорофитум не погибнет при неблагоприятных температурах, но это обязательно скажется на его внешнем виде. Холодные сквозняки или содержание около не утепленного окна вредят растению.
  • Освещение. Хлорофитум относится к светолюбивым растениям. Предпочитает яркий рассеянный свет. Хорошо растет около восточного или западного окна. Может расти и на северном окне, но в слишком темном месте растение теряет декоративную привлекательность. На южном окне нужно притенение.
  • Полив. Требует обильного полива с весны до осени и умеренного зимой. Почва должна быть все время влажной.
  • Удобрение. Проводят удобрительные поливки 1 раз в 2 недели с марта по август комплексным удобрением для декоративно-лиственных растений.
  • Влажность воздуха. Летом время от времени листья полезно опрыскивать и устраивать теплый душ. Обязательно опрыскивание, если растение содержится рядом с отопительной системой.
  • Пересадка. Ежегодно в феврале — марте. Крупные растения или старые пересаживают через два года, но подкармливают ежегодно. Почва — 2 части дерновой, 1 часть перегнойной, 1 часть листовой земли и 1 часть песка. Хлорофитум имеет большие толстые корни, если они разрастаются, то горшки трескаются около дна. Поэтому хлорофитуму дают просторную посуду.
  • Размножение. Укоренением дочерних розеток, а также делением при пересадке.
Хлорофитум: болезни Кончики листьев становятся коричневыми (буреют): Причиной может быть механическое повреждение, или недостаток питания, или слишком теплый и сухой воздух. На листьях появляются коричневые пятна: Причиной может быть чрезмерный полив при высокой температуре зимой. Листья вялые бледные: Причиной может быть избыток тепла и недостаток освещенности, или недостаток минерального питания. Розетка листьев стала загнивать: Причина может быть в том, что почва переувлажнена вследствие слишком обильного полива, особенно в зимний период, или из-за   тяжелого субстрата. Листья становятся темно-зелеными и теряют пеструю окраску: Причиной является недостаток освещенности, отрегулируйте освещенность. В пасмурные дни пестролистным формам необходима подсветка люминесцентными лампами. Отсутствие цветоносов: Причина может быть в том, что растение находится в слишком тесном горшке, либо растение еще слишком молодое. Повреждается : редко повреждаются вредителями, но очень ослабленное растение могут поразить тля, червец, паутинный клещ.

Хлорофитум: болезни

  • Кончики листьев становятся коричневыми (буреют):
  • Причиной может быть механическое повреждение, или недостаток питания, или слишком теплый и сухой воздух.
  • На листьях появляются коричневые пятна:
  • Причиной может быть чрезмерный полив при высокой температуре зимой.
  • Листья вялые бледные:
  • Причиной может быть избыток тепла и недостаток освещенности, или недостаток минерального питания.
  • Розетка листьев стала загнивать:
  • Причина может быть в том, что почва переувлажнена вследствие слишком обильного полива, особенно в зимний период, или из-за   тяжелого субстрата.
  • Листья становятся темно-зелеными и теряют пеструю окраску:
  • Причиной является недостаток освещенности, отрегулируйте освещенность. В пасмурные дни пестролистным формам необходима подсветка люминесцентными лампами.
  • Отсутствие цветоносов:
  • Причина может быть в том, что растение находится в слишком тесном горшке, либо растение еще слишком молодое.
  • Повреждается :
  • редко повреждаются вредителями, но очень ослабленное растение могут поразить тля, червец, паутинный клещ.
План-схема кухни с растениями

План-схема кухни с растениями

Техника безопасности (обязательно всё соблюдайте!!!) При работе с растениями нужно одевать защитные перчатки. При работе с пестицидами обязательно надевать защитную маску.

Техника безопасности (обязательно всё соблюдайте!!!)

  • При работе с растениями нужно одевать защитные перчатки.
  • При работе с пестицидами обязательно надевать защитную маску.
Сайты и литература http://www.bugchecker.ru/dracena.html http://ru.wikipedia.org/wiki/ i mages.yandex.ru/yandsearch http://www.botanichka.ru/blog/2009/ http://greendom.net/articles/149-sunnyroom.html

Сайты и литература

  • http://www.bugchecker.ru/dracena.html
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/
  • i mages.yandex.ru/yandsearch
  • http://www.botanichka.ru/blog/2009/
  • http://greendom.net/articles/149-sunnyroom.html
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

multiurok.ru

Творческий проект Интерьер кухни | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей

МКУ ДО «Центр творческого развития «Радуга»» Творческий проект Интерьер кухни Проектант: Васильева Аня ученица 5 «А» класса Руководитель проекта: Бумажникова Галина Георгиевна Талица, 2015 Оглавление Введение ……………………………………………………………………… I. Организационно – подготовительный этап…………………………….. 1.1 Обоснование возникшей проблемы………………………………………. 1.2 Составление схемы обдумывания…………………………………………. 1.3 Цель и задачи……………………………………………………………….. 1.4 История и современность……………………………………………….. 1.5Разработка идей, выбор вариантов………………………………………. 1.6. Выбор материалов………………………………………………………… 1.7.Выбор цвета………………………………………………………………… II. Конструкционный этап………………………………………………………… 2.1.План помещения кухни………………………………………………………. 2.2. Бытовая техника на кухне…………………………………………………… 2.3.Чертежи кухонного оборудования и мебели……………………………….. III.Технологический этап……………………………………………………….. 3.1. Разработка плана и интерьера………………………………………………... 3.2.Организация рабочего места……………………………………………….. 3.3. Санитарно – гигиенические требования и соблюдение техники безопасности…………………………………………………………………….. 3.4.Экономическое обоснование……………………………………………….. 3.5.Экологическое обоснование………………………………………………… IV. Заключительный этап………………………………………………………… 4.1. Анализ работы, самооценка проектной деятельности…………………….. Литература……………………………………………………………………….. Реклама…………………………………………………………………………….. Введение Очень важно создать нужный дизайн интерьера кухни. Кухня в России – больше, чем просто комната, в которой готовят еду и моют посуду. Эта комната заменяет нам столовую, а зачастую и гостиную. Мы принимаем там друзей, ведем задушевные беседы, даже смотрим телевизор или работаем за ноутбуком. Некоторые члены семьи большую часть времени в доме проводят в ней.Для большинства людей утро начинается с чашки кофе или чая, а значит, с кухни. И новый день хочется встретить в приятной и уютной обстановке.Пожалуй, только кухне уделяется столь пристальное внимание производителей бытовой техники и электроники, которые стремятся создать цельное пространство, в котором органично соединены форма, функционал и техническое совершенство.В дизайне кухни можно выделить несколько ключевых моментов: •планировка; •цветовая гамма; •выбор отделочных материалов; •мебель и техника (функционал). Организационный этап Обоснование возникшей проблем Обоснование возникшей проблемы и её потребности во -первых, в современном мире в настоящее время очень много красивой и комфортной мебели, огромное количество отделочных материалов; во- вторых, интерьер наших домашних кухонь желает быть лучшим; в -третьих, мне хотелось попробовать себя в качестве дизайнера-оформителя и узнать свои возможности. 1.2.Составлене схемы обдумывания стиль Интерьер кухни

эстетика

замеры

Техника безопасности

планировка материалы

цвет Бытовая техника

1.3. Цель и задачи проекта Цель: хорошо сделать интерьер кухни, чтобы было красиво, уютно, хорошо и удобно готовить пищу. Чтобы на кухне было удобно находиться. Задачи: выбрать материалы, цвета, бытовую технику, мел

weburok.com


ремонт квартиры