Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Готовый кроссворд по товароведению - на тему "Мебель". Кроссворд на тему интерьер кухни


Готовый кроссворд по кулинарии - на тему "Кухня"

По горизонтали 2. Помещение кондитерского цеха должно быть 5. В каком цеху выполняет повар предварительные операции — мойку и чистку овощей, плодов и ягод 9. Прибор для приготовления фарша 12. Организуется этот цех лишь на крупных предприятиях общественного питания, мелкие же предприятия не имеют собственного производства и закупают мучные кондитерские изделия у промышленности 13. Прибор, позволяющий готовить в большом количестве подсолнечного масла 16. Какой цех служит для приготовления закусок и холодных блюд 17. Знаменитый Итальянский Сыр 20. Прибор для поджаривание ломтиков хлеба 23. Из какого материала сделана насадка для смешивания мягких смесей в кухонных машинах Kenwood Chef 24. Основным цехом предприятия общественного питания является… По вертикали 1. Каким общим словом называют макароны с соусом 3. Этот цех имеется только на крупных предприятиях, а в других предприятиях, организуют первичную обработку рыбы в 4. Какой тип нагрева используется в кухонной машине Cooking chef 6. Первая производственная операция в цехах 7. Прибор для кипячения воды 8. Какое смешивание используется в кухонных машинах Kenwood 10. Самый распространенный соус для спагетти (фарш + томатная паста) 11. Страна происхождения бренда Kenwood 14. Самый распространенный соус для спагетти (фарш + томатная паста) 15. Емкость для приготовления супов 18. Из какого материала выполнен корпус кухонной машины Kenwood Chef 19. Самый распространенный материал чаши в блендере 21. В каком цеху производят обвалку туш, полутуши и четвертины 22. Как называется насадка для взбивания легкого теста 25. Ро-1м в каком цеху установлен

spisok-literaturi.ru

Готовый кроссворд по предмету Дом

По горизонтали 3. В квартире нашей новый дом,живет посуда в доме том,в нем место есть и для конфет,он называется… 5. мебельное изделие, предназначенное для сна при расположении человека лёжа. 8. Я на стол чуть-чуть похожа,есть на кухне, и в прихожей,в спальне я бываю редко,а зовусь я … 10. место для хранения нижнего белья 12. держатель одежды что бы не помялась 15. держатель занавески 16. Всех в объятья принимает –и баюкает, качает По вертикали 1. вход в комнату 2. стеклянный шкаф для хранения посуды 4. Не смотрел в окошко —был один антошка,посмотрел в окошко —там второй антошка!что же за окошко,куда смотрел Антошка 5. С ногами, а без рук,с боками, а без ребер,с сиденьем, а без живота,со спиной, но без головы 6. На ее мы ставим школьные книги, компьютерные диски и другие вещи. 7. Деревянная дорога вверх идёт отлого. что ни шаг - то овраг.что это за дорога:кто по ней идёт -тот хромает 9. Не тахта и не диван.не кровать и не топчан,но на ней порой у костисладко спят все наши гости.а когда поспят немножко,соберут ее гармошкойи до ночи каждый разуберут подальше с глаз 11. . На нем мы сидим в школе, когда учимся. Или сидим во время обеда дома. 13. тройное зеркало 14. Дрикладное искусство проектирования сущностей с целью выявления этих сущностей и повышения их качества 16. Лежу я у вас под ногами,топчите меня сапогами,а завтра во двор унесите меня и бейте меня, колотите меня.чтоб дети могли поваляться на мне,барахтаться и кувыркаться на мне

spisok-literaturi.ru

Готовый кроссворд по товароведению - на тему "Мебель"

По горизонтали 1. Изготавливают с полками, распашными щитовыми дверками, с большим количеством выдвижных ящиков 5. Разновидность дивана-кровати, представляющая собой остов без локотников,с выдвижной решеткой и съемными подушками 7. Одно из свойст мебели, которое определяется прочностью исходных материалов, соединения деталей, стойкостью материалов и покрытий 9. Состоит из крышки, царги и четырех ножек 10. Используется для хранения посуды 12. Одно из свойст мебели, которое определяется такими показателями, как негорючесть и безвредность 15. Шкаф для посуды без ниши По вертикали 1. Состоит из двух спинок и двух долевых царг 2. Отличается от стула наличием локотников 3. Способность мебели выполнять свои функции без выхода из рабочего состояния 4. Одно из свойст мебели, которое определяется способностью обеспечивать необходимый микроклимат, легкостью чистки 6. Свойство мебели, которое зависит от свойств материалов, способа соединения деталей и их конструкции 8. Одно из свойств мебели, которое проявляется в процессе транспортирования и хранения 11. Комплект мебели, имеющий единое архитектурно-художественное оформление и предназначенный для обстановки столовой, спальни и др 12. Табурет с сиденьем прямоугольной или круглой формы, редко с боковыми упорами для рук 13. В отличие от стула не имеют спинки 14. Вид мягкой мебели с сиденьем, спингкой, локотниками, боковинками

spisok-literaturi.ru

Детский кроссворд на тему: Мебель

Детский кроссворд. Кроссворд на тему "Мебель"  Сегодня вашему вниманию, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, предлагается детский кроссворд на тему: Мебель. Он поможет вашему ребенку повторить названия некоторых предметов мебели, а может быть,  и познакомиться с ранее неизвестным предметом мебели. И конечно же, как и большинство кроссвордов, этот кроссворд для детей будет способствовать развитию мышления ребенка, расширению его кругозора. 

Примечание: Все слова, которые необходимо разгадать, располагаются горизонтально.

Кроссворд для детей

на тему: Мебель

1. Первое слово нашего кроссворда обозначает предмет мебели, у которого имеются выдвижные ящики для хранения одежды.

2. Чтобы заполнить второе слово нашего кроссворда про мебель, необходимо отгадать следующую загадку:

Я хозяйкам очень нужен,

Я с посудой очень дружен,

Я посуде всякой рад,

Называюсь я...

3. А вот загадка для третьего слова кроссворда:

Ног четыре, крыша есть,

На него могу присесть.

Смастерил сегодня дед

Нам отличный...

4. Отгадываем следующий предмет мебели. Как утверждает словарь, четвертое слово обозначает трехстворчатое зеркало.

5. Отгадываем пятую загадку – заполняем пятое слово нашего детского кроссворда на тему "Мебель":

Под крышей — четыре ножки,

 А на крыше — суп да ложки.

 6. И последняя загадка для шестого слова. Что это за предмет мебели?

Проживает она в спальне,

 Не на кухне, не в читальне.

 Простыне она подружка,

 И любимица подушки.

 Как стемнеет, до утра,

 С нею вместе детвора

 Любит крепко, сладко спать.

 Ну же? Что это? ...    

Ну вот, кроссворд  для детей на тему: Мебель – разгадан!

Думаю, что абсолютно все предметы мебели, дорогие читатели, вам удалось разгадать. А если нет, то ответы к данному детскому кроссворду будут опубликованы в ближайшей статье с кроссвордом (в конце статьи) на другую, надеюсь, интересную для вас тему. Эта статья называется Кроссворд для детей и взрослых "Полевые цветы".

Предлагаю также разгадать кроссворды на тему: Транспорт,  Фрукты и ягоды.

А сейчас, как обещала, публикую ответы на прошлый кроссворд на тему: Лето (слова: 1. клубника, 2. август, 3. июнь, 4. июль, 5. колокольчик, 6. радуга, 7. лето, 8. солнышко. А самое главное слово, которое в итоге должно получиться - каникулы!)

rastivmeste.ru

Интерактивный кроссворд "Мои помощники на кухне"

Интерактивный кроссворд "Мои помощники на кухне". Презентация составлена с помощью программы Microsoft Power Point, может быть представлен на интерактивной доске. Цель: закрепление навыков в занимательной форме. Задачи: повторить и закрепить названия бытовых приборов на кухне; развивать мышление, воображение, интеллектуальные способности детей.

Воспроизведение автоматическое, смена загадок происходит челчком на текст загадки, заполнение слов  щелчком на цифру с номером загадки в клетке.

Просмотр содержимого документа «Интерактивный кроссворд "Мои помощники на кухне"»

Кроссворд «Мои помощники на кухне» технология 5 класс Автор работы: Абдулова Наталия Львовна Учитель технологии МБОУ СОШ № 7

Кроссворд «Мои помощники на кухне» технология 5 класс

Автор работы:

Абдулова Наталия Львовна

Учитель технологии

МБОУ СОШ № 7

6. м 4. п я 3. к 5. м л с и д 1. х н о и к ь л л о к о т ф т с е р 2. т о а е у е м Загадка 4 Загадка 5 Загадка 3 Ей набили кофе рот, Только я, только я, Он мгновенно без проблем И она его жует, Нам собьет для торта крем Жует, жует и не глотает – Я на кухне главная Скорей в чашку отправляет Без меня, как не трудитесь Без обеда насидитесь Загадка 1 Загадка 6 Загадка 2 У меня большой живот. В нем сосиски, сыр, компот. Маленький волшебный ящик Гренок сделает хрустящих. Хлеб скорей в него клади, Нажимай и подожди! Я скажу вам про котлеты, – Есть захочешь – не робей, Очень вкусная еда, Открывай живот скорей! Но без …….. Не получится она. б р о к л а к а

6. м

4. п

я

3. к

5. м

л

с

и

д

1. х

н

о

и

к

ь

л

л

о

к

о

т

ф

т

с

е

р

2. т

о

а

е

у

е

м

Загадка 4

Загадка 5

Загадка 3

Ей набили кофе рот,

Только я, только я,

Он мгновенно без проблем

И она его жует,

Нам собьет для торта крем

Жует, жует и не глотает –

Я на кухне главная

Скорей в чашку отправляет

Без меня, как не трудитесь

Без обеда насидитесь

Загадка 1

Загадка 6

Загадка 2

У меня большой живот.

В нем сосиски, сыр, компот.

Маленький волшебный ящик Гренок сделает хрустящих. Хлеб скорей в него клади, Нажимай и подожди!

Я скажу вам про котлеты, –

Есть захочешь – не робей,

Очень вкусная еда,

Открывай живот скорей!

Но без ……..

Не получится она.

б

р

о

к

л

а

к

а

Интернет - ресурсы Фон http:// glassslidingdoors.org/wp-content/uploads/2013/06/paint-color-schemes.jpg Повар http://pic4you.ru/24687/4408793/ Загадки http:// www.zagadki.org/riddles/kitchen/1 http:// aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=574:2014-08-24-11-03-26&catid=120:2014-08-21-14-46-11 Картинки http :// 94.img.avito.st/1280x960/1341472794.jpg http:// www.drivemeinsane.com/submitpics/1137536207http.jpg http:// all4design.ru/uploads/images/Furniture/preview/Furniture_895.jpg http:// all4design.ru/uploads/images/Furniture/preview/Furniture_1380.jpg http:// justapinchassets.com/images/photo/8/1/3/7/4/large.1.jpg http:// cs306303.vk.me/v306303201/151c/H9JQkIu_QeY.jpg

Интернет - ресурсы

Фон http:// glassslidingdoors.org/wp-content/uploads/2013/06/paint-color-schemes.jpg

Повар http://pic4you.ru/24687/4408793/

Загадки http:// www.zagadki.org/riddles/kitchen/1

http:// aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=574:2014-08-24-11-03-26&catid=120:2014-08-21-14-46-11

Картинки http :// 94.img.avito.st/1280x960/1341472794.jpg

http:// www.drivemeinsane.com/submitpics/1137536207http.jpg

http:// all4design.ru/uploads/images/Furniture/preview/Furniture_895.jpg http:// all4design.ru/uploads/images/Furniture/preview/Furniture_1380.jpg

http:// justapinchassets.com/images/photo/8/1/3/7/4/large.1.jpg

http:// cs306303.vk.me/v306303201/151c/H9JQkIu_QeY.jpg

kopilkaurokov.ru

Технологическая карта урока технологии на тему "Технология ведения дома. Интерьер кухни"

Технологическая карта урока технологии в 5 классе на тему «Технология ведения дома. Интерьер кухни, столовой»

Учитель технологии: Магомедова Светлана Станиславовна, МОУ СОШ №79 г. Сочи

Цель: Ознакомить учащихся с основными принципами оформления интерьера кухни-столовой, создать свой проект интерьера кухни-столовой.

Образовательные: дать начальное представление проектной деятельности, об интерьере дома, о кухне, столовой; познакомить с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним; правилами размещения мебели и оборудования на кухне.

Воспитательные: формировать чувство любви к дому, в котором мы живём, воспитывать эстетическую потребность, инициативу, умение работать в группе;

Развивающие: развивать эстетический вкус учащихся,самостоятельность, творчество, мыслительные операции – сравнение, классификация.

Наглядные пособия и оборудование: мультимедийная доска, ПК для показа презентации по теме «Интерьер кухни», демонстрационная таблица «Этапы выполнения творческого проекта», плакат с правилами работы в группах, цветной картон для выполнения творческого проекта, ножницы, клей, картинки с интерьерами кухонь разного типа, журналы по дизайну домашних интерьеров.

Этапы урока

Цели этапов

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Задания, обеспечивающие

достижение планируемых

результатов

Прогнозируемые результаты

Личностные

метапредметные

Мотивация к деятельности

(5 мин)

Создать комфортную среду, мотивирующую обучающихся к творческой деятельности

Приветствие. Оргмомент.

Чтение стихотворения о доме:

(авт.Мих.Крюков)

Как хорошо, легко бывает дома,

Где всё уютно, близко и знакомо;

Там от проблем укрыться можно мне всегда,

И не пугают неудачи и беда.

Я в трудный час домой спешу скорее.

Родные стены сердце мне согреют;

Родимый дом - надёжный мой причал,

Он для меня - начало всех начал!

Мой дом, конечно, не дворец роскошный,

Но в нашей жизни сложной, суматошной

Нет места в мире для меня милей,

Теплей, уютней, ближе и светлей!

Приветствие учителя

Слушают стихотворение

Высказывают свое отношение к родному дому, о важности для каждого человека иметь и любить свой дом, значение дома в жизни каждого из нас. Предположить, как взаимосвязаны интерьер дома и отношение к своему дому членов семьи, роль интерьера дома в формировании доброго отношения к нему

Уметь деликатно проявлять своё душевное состояние, выражать своё отношение к значимому и дорогому в своей жизни, понимать и уважать чувства другого человека

Уметь формулировать свои мысли, вести диалог с учителем, слушать одноклассниц, сопереживать им, уметь выражать свои чувства и мысли.

Актуализация

(6 мин)

Обеспечить выявление имеющихся опыта и возникающих затруднений

Вовлечь учащихся в эвристическую беседу, создать проблемную ситуацию.

Учащиеся включаются в дискуссию с учителем, обозначают трудности (недостаток знаний) в проектировании кухни-столовой.

Задать вопросы:

1.какое место в интерьере дома занимает кухня-столовая?

2.какую роль в семейных устоях занимает кухонное пространство?

3.какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к кухне-столовой с учетом ее назначения?

Уметь проявлять интерес к обсуждаемой теме, проявлять желание расширить свои знания

Выдвигать предположения,

формулировать гипотезу, определять область недостатка своего знания, планировать свою учебную деятельность

Работа с новым учебным материалом

(15 мин)

Знакомство с новыми понятиями, требованиями к кухне-столовой, способами решения интерьерных вопросов.

Рассказ учителя с показом презентации

Конспектирова-

ние в рабочей тетради основных понятий, требований и принципов, предъявляемых к интерьеру кухни-столовой.

Составить в рабочей тетради краткий конспект рассказа учителя

Обогащение словарного запаса новыми терминами, формирование понятия об основных принципах создания интерьера кухни-столовой. Первичное запоминание нового знания.

Развивать аналитическое мышление, умение выделять главное и структурировать учебный материал. Развивать образное мышление, создавать воображаемую модель объекта изучения.

Физкультурная пауза

(2 мин)

Предупреждение переутомления учащихся

Организационная

Активное выполнение упражнений

Выполнение упражнений

Снятие статического напряжения, обогащение организма кислородом

Активизация мыслительной деятельности

Проверка уровня осознанного освоения новых знаний. Работа в парах.

Разгадывание и обсуждение получившихся кроссвордов. Работа в группах по 4 человека

(17 мин)

Закрепление новых знаний через проверку уровня их освоения

Постановка задачи этапа урока перед учащимися:

Составить кроссворд на знание новых терминов. Время ограничено.

Раздача линованных листов для оформления кроссвордов

Разгадать кроссворд, составленный

другой группой.

Работая в парах, составляют кроссворды на знание новых терминов.

Работая в группах, разгадывают

кроссворды на знание новых терминов.

Напомнить принципы составления кроссворда. Проговорить основные понятия, с которыми на уроке познакомились учащиеся.

Удовлетворение от процесса расширения области новых знаний, осознание своего успеха, закрепление новых понятий, формирование навыков самооценки, умение работать в группе, поддерживать друг друга, поощрять, проявлять тактичность по отношению друг к другу

Умение выделять существенные признаки новых терминов, развивать навык кодирования информации, умение обобщать, анализировать, делать выводы

Перемена

Подготовка к разработке проекта кухни-столовой

(10 мин)

Мотивация к практической творческой деятельности,

создание комфортной психологической обстановки на уроке, эмоционального позитивного настроя

Создать условия для практического выполнения творческого проекта

Раздать необходимые материалы для создания творческого проекта(цветной картон, ножницы, клей), вывесить на доску таблицу «Этапы выполнения творческого проекта»

Задать вопросы:

1.с чего начинается проектная деятельность?

2. из каких этапов она состоит?

3.назовите основные варианты оформления кухни-столовой по принципу зонирования.

4.выберите для своего проекта один из вариантов (лотерея)

Уметь планировать свою деятельность, проявлять творческий подход к решению поставленной проблемы, уметь выслушивать и учитывать мнение команды

Разработка, принятие организационных решений, пояснение, обсуждение, сравнение, анализ, выбор оптимального варианта

Работа в творческих группах (по 3-4 человека)

(20 мин)

Создать творческий проект «Интерьер кухни-столовой»

Напомнить правила работы в группе:

Правила работы в группе:

- ОБЩЕНИЕ ПО ПРИНЦИПУ « ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ» (не обсуждаем событие, случившееся с другими людьми, а говорим и обсуждаем то, что происходит в группе).

- ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (только от своего имени «Я считаю…», «Я думаю…», « Я чувствую…».

- ИСКРЕННОСТЬ В ОБЩЕНИИ (говорим только то, что чувствуем, только правду или молчим).

- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО В ГРУППЕ (все, что происходит во время работы, не выносится за пределы группы).

- ЗАКОН ПОДНЯТОЙ РУКИ (хочешь сказать, скажи, подняв руку).

Оказание практической помощи в создании творческого проекта и его оформлении группам

Выдвижение и фиксирование идей,

Обсуждение предложенных вариантов и выбор наиболее понравившегося, обоснование выбора варианта интерьера кухни-столовой, формирование плана дизайна на листе ватмана, создание модели из условных геометрических фигур, оформление проекта в соответствии с таблицей «Этапы выполнения творческого проекта», подготовка к его защите (презентации проекта)

Предложить учащимся:

-рассмотреть представленные картинки вариантов интерьера кухни-столовой;

-отметить плюсы и минусы представленных вариантов;

-напомнить о технике безопасности при работе с ножницами и клеем

Формируется представление о здоровой среде жизнедеятель-

ности человека, основах здоровье-сберегающих условий приготовления и приема пищи, развивается эстетический вкус, рациональ-

ность организации быта, накопление своего собственного опыта,

развитие личностных качеств: деловитости, предприимчи-

вости, ответственности, выработки навыков разумного риска и др.

Развитие сомостоятельности

любознательности, опыта позитивного общения, вовлеченность в общий творческий процесс каждого члена группы, развитие навыка сотрудничества, развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, развитие моторики

Защита проектов (4 группы)

(12 мин)

Создать ситуацию успеха

Поощрение выступающих, выражение одобрения, уточняющие вопросы по ходу защиты проекта. Оказание помощи в формулировании выводов. Создание условий для развития адекватной самооценки учащихся.

Презентация своего проекта дизайна кухни-столовой. Обоснование выбора, история поиска вариантов, представление модели дизайна

Высказывания учащихся своего мнения по представленному проекту. Не оценивать! Выделить наиболее удачные стороны выполнения проекта

Освоение новых знаний, идей, повышение имиджа учащихся и коррекция их самооценки, развитие речи

Интеграция знаний из разных областей и применение их на практике,

Умение осуществлять самоанализ выполненной работы

Рефлексия

(3 мин)

Создание развивающей

Среды и психо-эмоционального комфорта для всех участников урока

Создание условий для самоанализа психоэмоционального состояния учащихся по окончании работы

Предлагает показать смайлик с изображением эмоций учащихся и обосновать его выбор.

Предлагает сказать слова благодарности ОДНОМУ из одноклассников, с которым работал в группе (учитель исключается).

Учитель говорит сам слова благодарности всем учащимся, особенно выделяя тех, кому добрых слов от одноклассников досталось мало.

Выбирают смайлик, соответствующий психо-эмо

циональному состоянию на уроке и обосновывают его выбор

Умение выражать благодарность за сотрудничество, проявлять деликатность, щедрость на похвалу другого человека, сочувствие, сопереживание.

Развитие психо-эмоциональной сферы личности учащихся.

kopilkaurokov.ru


ремонт квартиры