Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Сегодня вашему вниманию, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, предлагается детский кроссворд на тему: Мебель. Он поможет вашему ребенку повторить названия некоторых предметов мебели, а может быть, и познакомиться с ранее неизвестным предметом мебели. И конечно же, как и большинство кроссвордов, этот кроссворд для детей будет способствовать развитию мышления ребенка, расширению его кругозора.
Примечание: Все слова, которые необходимо разгадать, располагаются горизонтально.
на тему: Мебель
1. Первое слово нашего кроссворда обозначает предмет мебели, у которого имеются выдвижные ящики для хранения одежды.
2. Чтобы заполнить второе слово нашего кроссворда про мебель, необходимо отгадать следующую загадку:
Я хозяйкам очень нужен,
Я с посудой очень дружен,
Я посуде всякой рад,
Называюсь я...
3. А вот загадка для третьего слова кроссворда:
Ног четыре, крыша есть,
На него могу присесть.
Смастерил сегодня дед
Нам отличный...
4. Отгадываем следующий предмет мебели. Как утверждает словарь, четвертое слово обозначает трехстворчатое зеркало.
5. Отгадываем пятую загадку – заполняем пятое слово нашего детского кроссворда на тему "Мебель":
Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
6. И последняя загадка для шестого слова. Что это за предмет мебели?
Проживает она в спальне,
Не на кухне, не в читальне.
Простыне она подружка,
И любимица подушки.
Как стемнеет, до утра,
С нею вместе детвора
Любит крепко, сладко спать.
Ну же? Что это? ...
Ну вот, кроссворд для детей на тему: Мебель – разгадан!
Думаю, что абсолютно все предметы мебели, дорогие читатели, вам удалось разгадать. А если нет, то ответы к данному детскому кроссворду будут опубликованы в ближайшей статье с кроссвордом (в конце статьи) на другую, надеюсь, интересную для вас тему. Эта статья называется Кроссворд для детей и взрослых "Полевые цветы".
Предлагаю также разгадать кроссворды на тему: Транспорт, Фрукты и ягоды.
А сейчас, как обещала, публикую ответы на прошлый кроссворд на тему: Лето (слова: 1. клубника, 2. август, 3. июнь, 4. июль, 5. колокольчик, 6. радуга, 7. лето, 8. солнышко. А самое главное слово, которое в итоге должно получиться - каникулы!)
rastivmeste.ru
Интерактивный кроссворд "Мои помощники на кухне". Презентация составлена с помощью программы Microsoft Power Point, может быть представлен на интерактивной доске. Цель: закрепление навыков в занимательной форме. Задачи: повторить и закрепить названия бытовых приборов на кухне; развивать мышление, воображение, интеллектуальные способности детей.
Воспроизведение автоматическое, смена загадок происходит челчком на текст загадки, заполнение слов щелчком на цифру с номером загадки в клетке.
Кроссворд «Мои помощники на кухне» технология 5 класс
Автор работы:
Абдулова Наталия Львовна
Учитель технологии
МБОУ СОШ № 7
6. м
4. п
я
3. к
5. м
л
с
и
д
1. х
н
о
и
к
ь
л
л
о
к
о
т
ф
т
с
е
р
2. т
о
а
е
у
е
м
Загадка 4
Загадка 5
Загадка 3
Ей набили кофе рот,
Только я, только я,
Он мгновенно без проблем
И она его жует,
Нам собьет для торта крем
Жует, жует и не глотает –
Я на кухне главная
Скорей в чашку отправляет
Без меня, как не трудитесь
Без обеда насидитесь
Загадка 1
Загадка 6
Загадка 2
У меня большой живот.
В нем сосиски, сыр, компот.
Маленький волшебный ящик Гренок сделает хрустящих. Хлеб скорей в него клади, Нажимай и подожди!
Я скажу вам про котлеты, –
Есть захочешь – не робей,
Очень вкусная еда,
Открывай живот скорей!
Но без ……..
Не получится она.
б
р
о
к
л
а
к
а
Интернет - ресурсы
Фон http:// glassslidingdoors.org/wp-content/uploads/2013/06/paint-color-schemes.jpg
Повар http://pic4you.ru/24687/4408793/
Загадки http:// www.zagadki.org/riddles/kitchen/1
http:// aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=574:2014-08-24-11-03-26&catid=120:2014-08-21-14-46-11
Картинки http :// 94.img.avito.st/1280x960/1341472794.jpg
http:// www.drivemeinsane.com/submitpics/1137536207http.jpg
http:// all4design.ru/uploads/images/Furniture/preview/Furniture_895.jpg http:// all4design.ru/uploads/images/Furniture/preview/Furniture_1380.jpg
http:// justapinchassets.com/images/photo/8/1/3/7/4/large.1.jpg
http:// cs306303.vk.me/v306303201/151c/H9JQkIu_QeY.jpg
kopilkaurokov.ru
Этапы урока | Цели этапов | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания, обеспечивающие достижение планируемых результатов | Прогнозируемые результаты | |
Личностные | метапредметные | |||||
Мотивация к деятельности (5 мин) | Создать комфортную среду, мотивирующую обучающихся к творческой деятельности | Приветствие. Оргмомент. Чтение стихотворения о доме: (авт.Мих.Крюков) Как хорошо, легко бывает дома, Где всё уютно, близко и знакомо; Там от проблем укрыться можно мне всегда, И не пугают неудачи и беда. Я в трудный час домой спешу скорее. Родные стены сердце мне согреют; Родимый дом - надёжный мой причал, Он для меня - начало всех начал! Мой дом, конечно, не дворец роскошный, Но в нашей жизни сложной, суматошной Нет места в мире для меня милей, Теплей, уютней, ближе и светлей! | Приветствие учителя Слушают стихотворение | Высказывают свое отношение к родному дому, о важности для каждого человека иметь и любить свой дом, значение дома в жизни каждого из нас. Предположить, как взаимосвязаны интерьер дома и отношение к своему дому членов семьи, роль интерьера дома в формировании доброго отношения к нему | Уметь деликатно проявлять своё душевное состояние, выражать своё отношение к значимому и дорогому в своей жизни, понимать и уважать чувства другого человека | Уметь формулировать свои мысли, вести диалог с учителем, слушать одноклассниц, сопереживать им, уметь выражать свои чувства и мысли. |
Актуализация (6 мин) | Обеспечить выявление имеющихся опыта и возникающих затруднений | Вовлечь учащихся в эвристическую беседу, создать проблемную ситуацию. | Учащиеся включаются в дискуссию с учителем, обозначают трудности (недостаток знаний) в проектировании кухни-столовой. | Задать вопросы: 1.какое место в интерьере дома занимает кухня-столовая? 2.какую роль в семейных устоях занимает кухонное пространство? 3.какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к кухне-столовой с учетом ее назначения? | Уметь проявлять интерес к обсуждаемой теме, проявлять желание расширить свои знания | Выдвигать предположения, формулировать гипотезу, определять область недостатка своего знания, планировать свою учебную деятельность |
Работа с новым учебным материалом (15 мин) | Знакомство с новыми понятиями, требованиями к кухне-столовой, способами решения интерьерных вопросов. | Рассказ учителя с показом презентации | Конспектирова- ние в рабочей тетради основных понятий, требований и принципов, предъявляемых к интерьеру кухни-столовой. | Составить в рабочей тетради краткий конспект рассказа учителя | Обогащение словарного запаса новыми терминами, формирование понятия об основных принципах создания интерьера кухни-столовой. Первичное запоминание нового знания. | Развивать аналитическое мышление, умение выделять главное и структурировать учебный материал. Развивать образное мышление, создавать воображаемую модель объекта изучения. |
Физкультурная пауза (2 мин) | Предупреждение переутомления учащихся | Организационная | Активное выполнение упражнений | Выполнение упражнений | Снятие статического напряжения, обогащение организма кислородом | Активизация мыслительной деятельности |
Проверка уровня осознанного освоения новых знаний. Работа в парах. Разгадывание и обсуждение получившихся кроссвордов. Работа в группах по 4 человека (17 мин) | Закрепление новых знаний через проверку уровня их освоения | Постановка задачи этапа урока перед учащимися: Составить кроссворд на знание новых терминов. Время ограничено. Раздача линованных листов для оформления кроссвордов Разгадать кроссворд, составленный другой группой. | Работая в парах, составляют кроссворды на знание новых терминов. Работая в группах, разгадывают кроссворды на знание новых терминов. | Напомнить принципы составления кроссворда. Проговорить основные понятия, с которыми на уроке познакомились учащиеся. | Удовлетворение от процесса расширения области новых знаний, осознание своего успеха, закрепление новых понятий, формирование навыков самооценки, умение работать в группе, поддерживать друг друга, поощрять, проявлять тактичность по отношению друг к другу | Умение выделять существенные признаки новых терминов, развивать навык кодирования информации, умение обобщать, анализировать, делать выводы |
Перемена | ||||||
Подготовка к разработке проекта кухни-столовой (10 мин) | Мотивация к практической творческой деятельности, создание комфортной психологической обстановки на уроке, эмоционального позитивного настроя | Создать условия для практического выполнения творческого проекта | Раздать необходимые материалы для создания творческого проекта(цветной картон, ножницы, клей), вывесить на доску таблицу «Этапы выполнения творческого проекта» | Задать вопросы: 1.с чего начинается проектная деятельность? 2. из каких этапов она состоит? 3.назовите основные варианты оформления кухни-столовой по принципу зонирования. 4.выберите для своего проекта один из вариантов (лотерея) | Уметь планировать свою деятельность, проявлять творческий подход к решению поставленной проблемы, уметь выслушивать и учитывать мнение команды | Разработка, принятие организационных решений, пояснение, обсуждение, сравнение, анализ, выбор оптимального варианта |
Работа в творческих группах (по 3-4 человека) (20 мин) | Создать творческий проект «Интерьер кухни-столовой» Напомнить правила работы в группе: Правила работы в группе: - ОБЩЕНИЕ ПО ПРИНЦИПУ « ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ» (не обсуждаем событие, случившееся с другими людьми, а говорим и обсуждаем то, что происходит в группе). - ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (только от своего имени «Я считаю…», «Я думаю…», « Я чувствую…». - ИСКРЕННОСТЬ В ОБЩЕНИИ (говорим только то, что чувствуем, только правду или молчим). - КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО В ГРУППЕ (все, что происходит во время работы, не выносится за пределы группы). - ЗАКОН ПОДНЯТОЙ РУКИ (хочешь сказать, скажи, подняв руку). | Оказание практической помощи в создании творческого проекта и его оформлении группам | Выдвижение и фиксирование идей, Обсуждение предложенных вариантов и выбор наиболее понравившегося, обоснование выбора варианта интерьера кухни-столовой, формирование плана дизайна на листе ватмана, создание модели из условных геометрических фигур, оформление проекта в соответствии с таблицей «Этапы выполнения творческого проекта», подготовка к его защите (презентации проекта) | Предложить учащимся: -рассмотреть представленные картинки вариантов интерьера кухни-столовой; -отметить плюсы и минусы представленных вариантов; -напомнить о технике безопасности при работе с ножницами и клеем | Формируется представление о здоровой среде жизнедеятель- ности человека, основах здоровье-сберегающих условий приготовления и приема пищи, развивается эстетический вкус, рациональ- ность организации быта, накопление своего собственного опыта, развитие личностных качеств: деловитости, предприимчи- вости, ответственности, выработки навыков разумного риска и др. | Развитие сомостоятельности любознательности, опыта позитивного общения, вовлеченность в общий творческий процесс каждого члена группы, развитие навыка сотрудничества, развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, развитие моторики |
Защита проектов (4 группы) (12 мин) | Создать ситуацию успеха | Поощрение выступающих, выражение одобрения, уточняющие вопросы по ходу защиты проекта. Оказание помощи в формулировании выводов. Создание условий для развития адекватной самооценки учащихся. | Презентация своего проекта дизайна кухни-столовой. Обоснование выбора, история поиска вариантов, представление модели дизайна | Высказывания учащихся своего мнения по представленному проекту. Не оценивать! Выделить наиболее удачные стороны выполнения проекта | Освоение новых знаний, идей, повышение имиджа учащихся и коррекция их самооценки, развитие речи | Интеграция знаний из разных областей и применение их на практике, Умение осуществлять самоанализ выполненной работы |
Рефлексия (3 мин) | Создание развивающей Среды и психо-эмоционального комфорта для всех участников урока | Создание условий для самоанализа психоэмоционального состояния учащихся по окончании работы | Предлагает показать смайлик с изображением эмоций учащихся и обосновать его выбор. Предлагает сказать слова благодарности ОДНОМУ из одноклассников, с которым работал в группе (учитель исключается). Учитель говорит сам слова благодарности всем учащимся, особенно выделяя тех, кому добрых слов от одноклассников досталось мало. | Выбирают смайлик, соответствующий психо-эмо циональному состоянию на уроке и обосновывают его выбор | Умение выражать благодарность за сотрудничество, проявлять деликатность, щедрость на похвалу другого человека, сочувствие, сопереживание. | Развитие психо-эмоциональной сферы личности учащихся. |
kopilkaurokov.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений