Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Урок моделирования комнаты для начинающих. Из всевозможных хитрых способов создания комнаты выбрал два самых простых и быстрых — для прямоугольной и сложной формы. Показываю на примере 3ds Max 2017, но урок подходит для предыдущих версий тоже.
Их немного:
Чуть хитрее, чем в предыдущем случае. Найдите два отличия!
В следующем уроке будем создавать наполнение комнаты: окно, дверь, плинтус и потолочный карниз. Собственно, еще год назад написал скрипт для 3ds Max, который делает это автоматически. Кому интересно, почитайте про RoomBuilder.
kleontev.ru
Мало кто может глядя на планировку квартиры сказать, где будет диван или тумбочка, куда подойдут светлые или яркие обои, а также прикинет напольное покрытие. Геометрия прививает пространственное мышление, но в плане ремонта важен опыт. Кому-то проще нарисовать комнату карандашом с пропорциями и раскрасить красками. Но в современном компьютеризированном мире так делать не эффективно!
«Дизайн Интерьера 3D» — это удобная программа, позволяющая моделировать интерьеры квартиры, дома или офиса в режиме 3D.
С помощью этого редактора вы сможете в кратчайшие сроки реализовать любую перепланировку, грамотно расположить мебель и подобрать идеальную цветовую гамму для всех помещений.
Утилита дает вам возможность производить 3D-дизайн интерьеров в режиме реального времени.
Таким образом, вы можете мгновенно менять и добавлять мебель в помещении, переставлять бытовую технику и т.п.
Сейчас в каждом магазине готовы предложить эскиз будущей мебели по вашей планировке. А в интернете можно найти любую программу, в которой вы сможете нарисовать квартиру и раскрасить ее в любые цвета! Конечно, придется потрудиться — разбираться в новой программе, но результат превзойдет все ожидания, дизайн интерьера 3d всегда нагляднее, чем рисунки в голове и на бумаге. Однако как выбрать подходящий программный продукт?
В программе для проектирования интерьера есть обширный каталог мебели и техники для разных видов помещений, где вы можете выбрать нужные объекты.
С легкостью вы можете менять обои, покрытие пола и стен, как с внутренней, так и с внешней стороны.
В 3D планировщике интерьеров предусмотрена возможность просматривать и редактировать ваши проекты.
Это бесплатная программа. Вы рисуете план своего жилища, наполняете мебелью в плоской проекции, а затем имеете возможность просмотреть результат в объеме. Планировать свой будущий дом гораздо интереснее, чем играть в компьютерные игры и рисовать домики для выдуманных персонажей. Хороший вариант моделирования интерьера — не сложно разобраться, зато сразу становится понятно, куда влезает кровать, а где будет хорошо смотреться журнальный столик.
Это программа, с которой справится и ребенок.
Понятный интерфейс позволяет в короткие сроки составить планировку квартиры, буквально перетаскивая предметы интерьера на виртуальный план.
Программа делает процесс создания планировки максимально легким и понятным.
Популярная мебель из магазина Икеа имеет не только хорошее качество и приемлемую цену, но и формирует современное направление дизайна в стиле модерн с элементами минимализма. Огромное количество моделей представленных на витринах, выложены на сайте. Везде висят фотографии возможной расстановки, но иногда сложно продумать, что подойдет именно под вашу квартиру. Но как только вы установите ikea home planner — интерьер со шведской мебелью станет для вас доступнее. Можно продумать цвета, вариации ящиков и даже их наполнение в спокойной домашней обстановке — в магазине часто отвлекает шум и другие посетители. Продумав то, что вы хотите, всегда сможете обратиться за помощью к консультанту, и вам дадут грамотный совет.
Это одна из бесплатных программ планировки, представленная известным производителем мебели.
Она рассчитана на использование неподготовленным пользователем, для которого главное – подобрать мебель в соответствии с размерами комнаты и получить законченный вариант помещения в объеме.
В распоряжении весь ряд мебели IKEA Home Planner и отдельные элементы интерьера, из которых можно собрать для себя кухню, спальню и т.д.
Существует две версии этой программы — ограниченный бесплатный и платный вариант создания дизайна интерьера. Обычно ограниченной достаточно для стандартного проектирования строений и интерьера. Программа подходит также для проектирования ландшафтного дизайна — незаменимый помощник в обустройстве загородного дома. Здесь вы сможете воссоздать план своей квартиры, раскрасить стены в любые цвета — экспериментируем! Так страшно сделать что-то красивое, но нестандартное, а виртуальный дизайн поможет избежать ошибок и предложить комнату вашей мечты. Программа предлагает обучающие видео для новичков, а интерьер предусматривает практически бесконечное множество вариантов деталей интерьера!
С ее помощью можно создавать потрясающие 3d-модели от самых простых до супер сложных и делиться ими, выкладывая при необходимости в интернет.
Позволяет не только моделировать интерьер и создавать любые другие трехмерные объекты.
Например, можно спроектировать целый дом, улицу или автомобиль.
Autodesk homestyler — программа на русском языке, что немаловажно в ее освоении. Программа дает возможность воссоздать облик нового жилья от возведения стен или перепланировки до окончательного ремонта и расстановки мебели. Это бесплатное онлайн предложение, помогающее определиться с цветом будущего пола и оформлением сложных объемных полок и потолка. Здесь возможно воссоздание как чернового, так и окончательного проекта, со всеми мелочами — занавесками, светильниками и вазами для цветов.
Autodesk Homestyler позволяет создавать 3D изображения любого дома или квартиры.
При проектировании дома вы можете работать в режиме двухмерного планирования и добавлять объекты различных типов.
Без необходимости установки какого-либо дополнительного ПО, Homestyler запускается прямо в окне веб-браузера и не требует специальных навыков от пользователя.
Что делать, если у вас многоэтажный дом? Установите floorplanner — создайте новый или выберите готовый интерьер, максимально подходящий для вашего помещения! Поэтажные планы дома, а также дизайн ландшафта на вашем участке воплотят в реальность ваши мечты о сказочном будущем доме. «Раскрашиваем» пол и стены, наполняем помещение мебелью и всевозможными мелочами — готово! В этой программе также можно создать красивые макеты, которые можно применять как иллюстрации.
Программа создана в основном для тех, кто собирается строить дом.
Здесь можно спроектировать, к примеру, жилое помещение или дачу с ландшафтным участком.
Есть возможности по подбору материалов отделки помещения, и даже составлению ориентировочной сметы на работу.
Программа roomle — это создание интерьера квартиры в 3d режиме онлайн. Здесь возможно планирование любого, даже самого нестандартного пространства, расставляем мебель и реализуем свои идеи — пока виртуально, а затем и в квартире. Результатами планировка можно делиться в соцсетях — мнение окружающих часто очень важно. А самое главное — можно приобретать понравившуюся вещь. Основная проблема планировки интерьера — информация о рынке обоев, шкафов, напольных покрытий и светильников. Можно увидеть в программе люстру своей мечты, но не знать, где ее приобрести. Или купить в магазине изумительную тумбочку, но не знать, с чем ее лучше скомбинировать.
Онлайн-программа для планировки Roomle – это понятный интерфейс, создание поэтажных планов, большой выбор моделей мебели.
Он позволяет с легкостью, будто играя, создавать дизайн-проекты, планировать пространство, конфигурировать и покупать мебель.
Для начала стоит потренироваться на встроенных шаблонах, а затем уже переходить к самостоятельным проектам.
dizainvfoto.ru
В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое. Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.СОДЕРЖАНИЕ:
Часть 1: Настройка интерфейса и моделирование.Часть 2: Текстурирование и материалы.Часть 3: Освещение.Часть 4: Рендеринг.
Часть 1: моделирование и настройка интерфейса.
Для начала зайдем в главное меню Customize—Unitssetup. В окошке надо выставить Metric Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта: 1) Самый простой - создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным. 2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь. 3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер. Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.
Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.
В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:
Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.
Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.
Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.
Создание окна:
После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.
Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.
Построение пола и потолка:
Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны. Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.
Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.
Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.
Сцену можно загрузить.
Создание рам, окон, плинтусов.
Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина - box
Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.
Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.
Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.
Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.
Мебель. Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках: диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.
полки создаются из боксов.
Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).
Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)
Полки создаются так же, как и стол.
Сцена с одним источником света в окне для наглядности - рендер (Vray), про его использование см.ниже.
Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)
СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ
Я опишу только способ создания.
Название объекта |
Описание моделирования |
Примечание. |
Компьютерный монитор. |
Создается из бокса с последующим перемещением вершин. |
|
Клавиатура. |
Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов. |
|
Стул |
Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов. |
|
Вазы и горшок для растения. |
Сплайн + модификатор Lathe |
В настройках выберите min |
Растение. |
Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется. |
Для устранения однородности используйте noise и Fddbox |
Книги и журналы. |
Слегка измененные боксы. |
Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края. |
Галогеновые лампы |
Примитив тор и полусфера с без сглаживания. |
Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы. |
Дверь |
Плэйн |
Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump |
Сцена после расстановки мелких объектов.
Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.
Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8.0.
Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.
Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.
Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth). Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой - по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику. Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.
Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.
Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб), вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок
Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.
Текстурирование и материалы
Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.
Объект |
Создание материала в стандартном рендере |
Создание материала в vray |
Стены и потолок |
Стандартный материал белого цвета. |
Vray mtl diffuse белого цвета |
Дверное полотно |
Фото двери в слот diffuse |
Vray mtl фото двери в слот diffuse |
Столешница, полки, пол, стол. |
В слот diffuse текстура дерева specular level около 20, glossiness около 10 |
В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый |
Диван |
Стандартный материал белого цвета. |
Vray mtl diffuse белого цвета |
галогенки |
Золотой материал из библиотеки макса. |
Vray mtl diffuse желтого цвета reflect светло серого цвета IOR 6.0 |
стул |
Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз. |
Хром:Vray, mtl где diffuse серый, reflect почти белый. IOR 16. |
штора |
Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30. |
Vray mtl |
Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)
Освещение
У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light. настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.
Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться. invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.Typeформа источника: сфера, плоскость.SizeразмерSubdiv. очень влияет на качество теней.
Рендеринг
Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)
Настройки рендера:
Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой. Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom. Если сцена слишком яркая используйте exposure control. Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её. Сцена с материалами текстурами лежит здесь. Окончательный вариант рендеринга.
Сравните с оригиналом:
Panorama Exporter
В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения
ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)
Вот и конец, все вопросы по уроку присылайте на mailto:[email protected] Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое.
render.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений