Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Разработка проекта по технологии на тему "Украшение для комнаты девочки". Проект интерьер комнаты по технологии


Творческий проект по технологии на тему "Декор жилой комнаты"

Творческий проект по технологии

«Элемент декора жилой комнаты»

Цветочное панно

(Техника квиллинг)

2013г.

Цель проекта

1.  Оценить свои возможности в творческой деятельности

2.  Разработать проект от возникновения идеи до реального результата

3.  Применить полученное изделие на практике

4.  Оценить проделанную работу

5 . Защитить проект

1. Актуальность. Обоснование выбора темы проекта

Каждый год на уроках технологии мы выполняем проект. Идею мы обдумывали уже давно. Сейчас практически во всех городах изготавливают изделия из квиллинга. И мы тоже решили сделать картину по технике квиллинг. Эта картина будет прекрасно смотреться в кабинете технологии. Интересно увидеть результат своего труда, порадовать учителей, удивить друзей.

Правильно подобранная картина способна не только оживить интерьер, но и повлиять на его восприятие. Она может стать главным акцентом всей обстановки, а может выступать во второстепенной роли. Поэтому перед выбором картины необходимо четко для себя уяснить, в чем будет состоять ее назначение. Интерьер может успокаивать или бодрить, радовать или способствовать отдыху. Все окружающие  предметы оказывают влияние на нас, а в особенности картины, ведь к ним  в первую очередь приковывается внимание.

2. Выявление основных параметров и ограничений

Изделие должно отвечать следующим требованиям:

Изделие должно быть выполнено аккуратно.

Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.

Изделие должно быть красивым.

Изделие должно быть прочным.

3.Историческая справка

hello_html_m118f1a0d.png  Квиллинг, также известный как бумажная филигрань или бумагокручение, - это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Хотя происхождение квиллинга не зарегистрировано, некоторые считают, что этот вид искусства появился сразу после изобретения бумаги в Китае в 105 году нашей эры. Другие источники полагают, что этот вид искусства существовал в древнем Египте. Очевидно одно – у квиллинга богатая история. 

 hello_html_34fbf441.pngСчитается, что в 300-ых и 400-ых годах серебряными и золотыми полосками украшали колонны и вазы, а также используя эту технику создавали прекрасные ювелирные украшения. К 1200-ым годам этот вид искусства был очень популярен. 

 Известная металлическая филигрань за недоступностью материалов для всех умельцев превратилась в бумажную. Существует много утверждений о том, где берёт своё начало квиллинг, со многими притязаниями на зарождение в разных странах. Вполне возможно и то, что появление квиллинга относится к разным культурам.

Квиллинг упоминается в письменных источниках с 1200-ых годов, но добивается признания лишь в 1500-ых и     1600-ых годах. Тогда европейские монахини, используя гусиные перья для скручивания бумаги, обрамляли священные писания, картины и обложки книг. Использование гусиного пера для скручивания бумаги и дало название этому виду искусства (англ. quilling — от слова quill (птичье перо)). Монахини (и как кто-то полагает, что и монахи) использовали квиллинг для имитации более дорогих узоров из кованого железа или резной слоновой кости; и если они не могли использовать золото и серебро, они В конце 1600-ых и начале 1700-ых годов квиллинг стал развлечением для благородных дам. Исторически описано, что квиллинг становился даже более популярным с начала 1700-ых до начала 1800-ых годов в Европе и Англии. Квиллинг рассматривался как достойное хhello_html_m682be21b.png

обби для юных леди (их обучали квиллингу наряду с вышиванием). Школы того времени преподавали квиллинг как один из своих курсов. Образцы работ того времени с датой, именем ученицы и названием школы, написанными на обороте, до сих пор существуют. Квиллинг был несомненно очень популярным в начале 1800-ых годов, но его популярность упала в конце 1800-ых. Попытка возобновить его популярность была предпринята в конце 1800-ых годов, но она была не очень успешна.использовали бумагу, а затем покрывали законченную работу золотом. Квиллинг никогда не был развлечением для женщин рабочего класса. Он расцветал среди дам высших слоёв общества, где его использовали для украшения ширм, шкатулок, рамок, чайниц, досок для криббиджа, подставок для вина, корзинок и коробочек для хранения материалов для шитья и аксессуаров. Только люди с деньгами могли позволить себе покупать материалы для квиллинга. Фольга, слюда или перламутр ракушек часто использовались как фон. И только леди из высших слоёв общества обладали временем для занятия квиллингом, не нуждающиеся в работе, а только заполняющие своё время в ожидании подходящих женихов.  Колонисты привезли квиллинг в Америку и он пережил там возрождение.

 Искусство квиллинга сейчас вновь входит в моду со многими союзами и клубами, занимающимися квиллингом, а увеличение популярности скапбукинга способствует этому, так как срапбукеры используют технику квиллинга в украшении своих альбомов.

4. Банк идей

№1 №2

hello_html_61d0ae6c.png

hello_html_12ad7fee.png

hello_html_20981ecf.pnghello_html_68af90b5.png3 №4

Мы рассмотрели несколько вариантов картин в стиле квиллинг и остановили свой выбор на картине №1.

5. Инструменты и материалы

Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Идеально подходит цветная бумага для ксерокса. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм. Мы использовали канцелярский нож, работа производилась на стекле.

Потребуется линейка и простой карандаш для разметки полос.

Инструмент для квиллинга также бывает различный. В Европе для скручивания полосок используют пластмассовую или металлическую палочку с расщепленным концом

Некоторые и сами делают подобный инструмент, например, из стержня для шариковой ручки, на конце которого сделана прорезь. Нам  очень понравилась эта идея, хотя в продаже существует специальный инструмент для квиллинга.

Очень удобно использовать для захвата  и склеивания пинцет металлический.

Для склеивания подойдет клей ПВА или клей-карандаш.

6. Правила безопасности во время работы:

1. Во время работы ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, справа.

2. Подавать ножницы кольцами вперед

3. Работать рекомендуется на застеленном клеенкой столе

4. Полоски надо резать на стекле или спец. подложке.

5. Канцелярский нож вне работы держать закрытым

6. Соблюдать Т/Б при работе с клеем

7.Технология выполнения

1. Из зеленых, полосок выполняем 9 нетугих спиралей в форме листиков. Приклеиваем полученные детали к синему фону композиции. Получился 1-й лист рябины.

2. Аналогично выполняем другие листочки рябины используя частично желтые и оранжевые цвета.

3.Изготавливаем 16 тугих спиралей оранжевого и красного цветов. Получились ягоды рябины. Приклеиваем их ниже маленьких веток, формируя большую гроздь.

4.Берем коричневую полоску и делаем ветки рябины.

8.ФОТО ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ

hello_html_62a09f79.png

9. Контроль качества

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

1. Цветовое сочетание гармонично

2. Расположение элементов на полотне композиционно

3. Все элементы выполнены ровно и аккуратно

4. Работа оформлена в конечное изделие

5. В целом изделие производит благоприятное впечатление

10. Экономический расчет

Бумага 7 листов 7 руб

Клей ПВА 15 руб

Канцелярский нож был в наличии.

ИТОГО 22 руб

11. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Композиция с веточкой рябины получилась изящной и легкой, нежное сочетание цветов приятно для восприятия. Наша работа очень понравилась друзьям и родственникам, надеемся учителю тоже понравится. С помощью такого панно можно внести частичку радости, хорошего настроения в интерьер любой жилой комнаты.

16. Источники

1. Анна Зайцева Квиллинг. Новые идеи для творчества.- ЭКСМО. Москва,2011г

2. Джулия Бантинг. Декорирование дома. Арт-родник, 2010г

3. http://stranamasterov.ru/

4. Учебники по технологии 6-7 класс. Проснякова.

infourok.ru

Разработка проекта по технологии на тему "Украшение для комнаты девочки"

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

Катунская Основная Общеобразовательная школа

Проект

по предмету технология

Тема: Украшение для

комнаты девочки

Выполнила :Васькив Елизавета

ученица 7 класса

Руководитель:

ВаськивЕ.И.,

учитель технологии.

2016 год.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Введение 2 стр.

  2. Цели и задачи проекта. 2 стр.

  3. Выбор идей и вариантов изделия. 3 стр.

  4. Дизайн-спецификация. 5 стр.

  5. Историческая справка. 6 стр.

  6. Моё исследование. 7 стр.

  7. Материалы и инструменты 8 стр.

  8. Технологическая карта изготовления цветов 9 стр.

  9. Технологическая карта. 17 стр.

  10. Расчёт затрат на изготовление картины. 19 стр.

  11. Экологическая оценка изделия. 19 стр.

  12. Самооценка изделия. 20 стр.

  13. Реклама. 21 стр.

  14. Библиография. 22 стр.

  15. Приложения. 23 стр.

Введение

В этом году у моей двоюродной сестры Маши появилась своя комната. Маше 9 лет, она учится в нашей школе в 3 классе. Родители сделали ремонт в её комнате, а я пообещала подумать над украшением одной из стен и сделать им подарок к Новому году!

Итак, моя задача – придумать или найти в различных источниках варианты украшения комнаты для девочки и изготовить его самостоятельно.

Цель проекта: изготовить украшение на стену в комнату девочки.

Задачи проекта: 1. Проанализировать, какие изделия своими руками можно изготовить для украшения комнаты;

2.Выбрать свой вариант украшения;

3. Подобрать необходимые материалы и инструменты;

4. Разработать технологическую карту изготовления украшения.

Выработка концепции:

При выборе изделия для украшения я учитывала:

  1. Уровень моего мастерства.

  2. Необходимость такого изделия.

  3. Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы.

  4. Количество времени, необходимое для выполнения изделия.

В качестве украшения на стену для кухни я рассматривала:

  1. Часы в технике «Декупаж».

  2. Панно триптих «Балерины»

  3. Фотоколлаж.

  4. Зеркало.

  5. Картина-панно «Нежность».

В качестве украшения на стену для детской я рассматривала:

1.Часы в технике «декупаж».

hello_html_m43970454.jpg

  1. Панно триптих «Балерины»

hello_html_m194445ca.jpg

3. Фотоколлаж.

hello_html_m5311352c.jpg

4.Зеркало

hello_html_194f413f.jpg

5.Картина-панно «Нежность».hello_html_54f901a.jpg

Выбор идеи и их оценка:

1.Часы в технике «Декупаж»- отличное украшение, вот только часы у них уже имеются, и я думаю, вторые будут лишними.

2. Панно-триптих «Балерины» - очень красивое украшение, но это слишком простой вариант для меня.

3. Фотоколлаж - замечательная работа, только потребуется много рамок и фотографий, и я думаю, что такое украшение больше подойдет в гостиную.

  1. Зеркало - весьма оригинальное украшение, но здесь много работы с бисером и это очень трудоёмкая работа.

  2. Картина – панно «Нежность»- очень красивая картина, я думаю, что она будет замечательным украшением для комнаты моей сестры.

Для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора, я провела опрос среди моих близких подруг и родственников.

Опрашиваемые

Часы

Панно-картина «Балерины»

Фотоколлаж

Зеркало

Картина-пано

«Нежность

1

Мама

+

2

Бабушка

+

3

Подруга Таня

+

4

Подруга Ксюша

+

5

Подруга Настя

+

После проведения опроса я сделала вывод, что большим успехом среди всех предложенных вариантов украшения комнаты для моей сестры Марии стала картина-панно «Нежность». Я тоже так считаю, поэтому буду делать это изделие. Тем более у меня дома имеются подходящие материалы для её изготовления и я давно собиралась попробовать свои силы в изготовлении цветов из ткани.

Дизайн – спецификация.

1. Картина должна быть красивой и интересной.2. Картина должна вписываться в интерьер комнаты.3. Невысокая себестоимость.4. Простота изготовления.

5. Изделие должно быть экологически чистым.6. Быстрота изготовления.

История появления стиля «Арт-деко» в

декоративном творчестве.

В 1925 году в Париже проводилась международная выставка, на которой были представлены предметы интерьеров помещений, мебель, промышленные изделия искусства. Выставка должна была показать, что после опустошительной мировой войны, Париж продолжает оставаться столицей моды. Именно здесь зародился новый стиль арт-деко, буквально означающий «декоративное искусство».

Сторонники этого вида искусства отрицают предметы, изготовленные в промышленных масштабах. Они предпочитают эксклюзивные вещи, материалы и украшения. Главная черта стиля арт-деко состоит в выразительности, сочетании роскошных и броских фрагментов. Яркость, вычурность, обилие декоративных элементов, минимум простоты и естественности – вот основные элементы этого стиля.

Этому стилю характерны легкость и изящество. В целом стиль Арт-деко можно рассматривать как последнюю стадию развития искусства периода Модерна или как переходный стиль от Модерна к послевоенному функционализму, дизайну “интернационального стиля”.

Это подтверждают использование в этом великолепном стиле извилистые линии, сочетание экзотических и простых материалов, а также изображение фантастических форм и существ. А также стиль арт-деко использует формы волн, зигзагов, раковин, фантастических драконов, лебединых изгибов шей, а также великолепных женщин. Также арт-декор называют художественным стилем, который соединяет не совместимое. Вообще, стиль арт-деко отрицает какое-либо проявление аскетизма и минимализм. Кроме того, арт-деко ориентирован на идеалы прошлого. Этому стилю присуща роскошь, а также нередко здесь используется гармоничное сочетание экзотического и примитивного материала.

Моё исследование.

  1. Выбор материала для цветов картины.

Характеристика

и выводы.

1

Хлопчатобумажные ткани.

Цветы красивые, но нет лёгкости, которая необходима для моей картины.

2

Органза.

Материал очень прозрачный, лёгкий, хорошо держит форму, легко режется и оплавляется.

3

Капрон.

Этот материл достаточно лёгкий, хорошо плавится и принимает форму цветка.

4

Шифон.

Этот материал лёгкй. Хорошо оплавляется и держит форму цветка.

5

Фоамин.

Цветы очень плотные, форму держат хорошо, но при специальной тепловой обработке.

Материалы и инструменты для изготовления картины:

1. Готовая деревянная рама с ДСП, размер 60*46.

2.Крупные и мелкие бусины, полубусины, фурнитура для украшения.

3. Мелкие фигурные макароны.

4. Клей Титан, свечи. Спички.

5.Белая аэрозольная акриловая краска.

6. Чёрная и белая акриловая краска.

7. Обрезки тканей шифон, органза, капрон.

8.Золотой акриловый контур, кисти.

9. Горячий пистолет, клеевые патрончики, утюг.

10.Карандаш, ластик, листы канцелярской бумаги, картон, ножницы.

11. Бисер, проволока для плетения из бисера.

12. Иголки, нитки под цвет ткани.

hello_html_6401b997.jpg

Правила безопасности при выполнении картины:

  1. Работать с красками и клеем необходимо в хорошо проветриваемом помещении.

  2. Не работать вблизи открытого огня.

  3. Быть осторожным при работе с красками и клеем. Поверхность стола лучше покрыть плёнкой или картоном.

  4. Быть осторожным при работе с иголкой и ножницами.

  5. Соблюдать правила техники безопасности при работе с горящей свечкой.

Технологическая карта изготовления цветов.

  1. Изготовление махрового цветка.

Изображение операции

Описание операции

1.

hello_html_m542697e6.jpg

Вырезать из картона шаблоны для выкройки цветов диаметром от 20-60 мм.

2

hello_html_m59f26c01.jpg

Ткань перед работой прогладить. Вырезать из ткани круги и сделать надрезы для лепестков.

3

hello_html_7f405851.jpg

Оплавить над свечкой выкройку все выкройки цветка.

4

hello_html_497779f4.jpg

Собрать все лепестки цветка и сшить иголкой с ниткой.

5

hello_html_m2be097a7.jpg

Серединку готового цветка оформить бусинами или бисером.

.

  1. Изготовление цветов из отдельных объёмных лепестков.

Изображение операции

Описание операции

1

hello_html_646974e5.png

Вырезать из ткани по шаблону лепестки – круги диаметром 50-60 мм.

2

hello_html_541752a.png

Оплавить над свечкой заготовки лепестков.

3

hello_html_343a0635.jpg

Сложить круг пополам и по краю сшить швом «вперёд иголка».

4

hello_html_m7b29c318.jpg

Стянуть нитку и хорошо закрепить. Получился лепесток будущего цветка.

5

hello_html_m52a87651.jpg

Собрать готовые лепестки в цветок, сшить по кругу.

6

hello_html_3a79629c.jpg

Готовый цветок можно украсить бусиной, бисером или сделать двойной объёмный цветок.

  1. Изготовление цветов «пачка балерины».

Изображение операции.

Описание операции.

1

hello_html_m91e1e60.jpg

Отрезать капроновую ленту длиной 15 см.

2

hello_html_da51558.jpg

Края ленты обработать над свечкой.

3

hello_html_m23a5404.jpg

Деталь сложить пополам и сшить края ленты швом вперёд иголку.

4

hello_html_m66dd04d6.jpg

Стянуть нитку и хорошо закрепить, сшить края.

5

hello_html_m7659cec0.jpg

Середину цветка оформить бисером или крупной бусиной.

  1. Изготовление цветов из кругов.

Изображение операции

Описание операции

1

hello_html_d22ac28.jpg

Вырезать круги по шаблону диаметром 50-60 мм.

2

hello_html_4c314eff.jpg

Края кругов обработать над свечкой.

3

hello_html_9dc83e7.jpg

Сложить круги с небольшим смещением по краю относительно друг друга и сшить их вместе по кругу в середине.

4

hello_html_60a583e1.jpg

Стянуть нитку, аккуратно выровнять складки и закрепить нитку.

5

hello_html_mb27f59c.jpg

Середину готового цветка оформить бусиной.

  1. Изготовление бабочек из органзы.

Изображение операции

Описание операции

1

hello_html_m24a84745.jpg

Вырезать из органзы по шаблонам два квадрата 80*80 и 60*60 мм.

2

hello_html_6cd32a1a.jpg

Каждый квадратик сложить гармошкой по диагонали

3

hello_html_m224b9791.jpg

Сшить готовые детали посередине.

4

hello_html_m1f15cb2a.jpg

Из бисера и проволоки сделать усики, приклеить бантик и полубусину.

Технологическая карта изготовления картины-панно

«Нежность»

Изображение

Описание операции.

1.

hello_html_m1f07d06a.jpg

Склеить 4 листа канцелярской бумаги по размеру готовой рамы 40*60 см, нарисовать контур фигуры девушки по образцу, вырезать.

2.

hello_html_m68d51b81.jpg

По краю рамы картины приклеить мелкие макароны, покрасить готовую раму белой аэрозольной краской.

Дать просохнут, рисунок из макарон сверху затонировать золотой акриловой краской.

3.

hello_html_5bfd1a40.jpg

Покрасить полотно картины белой акриловой краской, дать просохнуть. Перевести карандашом трафарет фигуры девушки и покрасить чёрной акриловой краской.

4.

hello_html_5ea57c9a.jpg

Изготовить цветы из ткани согласно технологическим картам. При работе соблюдать технику безопасности.

5.

hello_html_m1f15cb2a.jpg

Изготовить 3 бабочки из органзы, разложить на картине, приклеить горячим клеем. Приклеить блёстки, полубусины для украшения.

6.

hello_html_21a83f24.jpg

Разложить готовые цветы по контуру головы и фигуры девушки. Приклеить горячим клеем все элементы картины.

Расчёт затрат на изготовление картины-панно

«Нежность».

Для изготовления картины я приобрела следующие материалы:

  1. Клеевой патрон 1 шт. * 35 руб. = 35 руб.

  2. Свеча 2 шт. * 15 руб. = 30 руб.

  3. Крупные бусины 10 шт. * 1.70 = 17 руб.

  4. Акриловые краски 2 шт. * 30 руб. = 60 руб.

________________

Итого: 142 рубля.

Все остальные материалы: макароны, обрезки тканей, органза, ленты, бисер, проволока для плетения, различная фурнитура для шитья у меня была дома.

Себестоимость картины намного меньше, потому что акриловая краска у меня использовалась не полностью. Так же я не учитывала стоимость затраченной электроэнергии, так как работала клеевым пистолетом не много.

Экологическая оценка изделия:

Все материалы, которые я использовала для изготовления картины-панно «Нежность» экологически чистые, поэтому я считаю, что моё изделие является экологически чистым и безопасным для окружающих.

Моя самооценка:

Мне очень понравилось работать над этим проектом, я увидела великое множество способов изготовления цветов из ткани, научилась делать некоторые из них. Мне было интересно попробовать свои возможности в подборе тканей для цветов, я поняла, что это очень важно, чтобы фактура ткани подходила для формы цветка. Это очень увлекательное занятие – творить красоту из обрезков тканей, давать им новую жизнь.

Умение изготавливать самой цветы из ткани очень выгодно в наше время с практической точки зрения: можно без проблем обновить свой гардероб. Из простой футболки или майки сделать неповторимую дизайнерскую вещь, оформив её цветами.

Моя картина-панно понравилась всей моей семье и подружкам. Я очень довольна своей работой, думаю, что и дальше буду знакомиться с различными способами изготовления цветов из тканей, особенно мне нравятся цветы, выполненные в технике канзаши из атласных лент. Они красиво смотрятся как на заколках для волос, так и на картинах.

При работе над проектом я выполнила все задачи, которые перед этим ставила. Моя картина соответствует всем требованиям дизайн-спецификации.

.

Реклама

Жизнь вторую дай обрезкам ткани,

Сотвори скорей цветы руками.

Собери их на картине

В свой узор неповторимый!

И прекрасней станет мир, посмотри,

Не ленись, трудись всегда и твори!

И увидишь сам тогда, как на траве

Радугой цветёт росинка на заре!

Библиография

http://woman-l.ru/krasivye-cvety-iz-organzy/

http://www.liveinternet.ru/users/4086257/post212597128

http://dekodiz.ru/svoimi-rukami/kak-ukrasit-komnatu-devochki-podrostka.html

http://ped-kopilka.ru/detskoe-tvorchestvo/podarki-na-den-rozhdenija-svoimi-rukami/babochka-iz-organzy-master-klas.html

http://podarok-svoimi-rukami.com/kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami/

Рецензия

на проект по технологии Васькив Елизаветы

ученицы 7 класса МКОУ Катунской ОШ.

Тема проекта «Украшение для комнаты девочки»

Тема для проекта выбрана достаточно интересная и трудоёмкая. В начале работы над проектом грамотно поставлена цель и задачи проекта, которые полностью раскрыты. Видна заинтересованность данной работой, её конечным результатом – изготовлением картины из цветов.

При выполнении проекта Лиза много информации брала с различных сайтов интернета: показала знание многих новых техник изготовления цветов , давала оценку своим возможностям.

Работа носит частично исследовательский характер. Лиза рассматривала несколько видов материала для изготовления цветов, провела анализ и сделала вывод о том, какой из видов ткани лучше подходит для её работы.

Проект написан в соответствии с требованиями. Все пункты в содержании проекта раскрыты, обоснованы. Есть самооценка своей работы. Лиза проявила много самостоятельности при разработке и написании проекта, и при изготовлении картины-панно «Нежность».

Рекомендуемая оценка за проект: отлично.

Руководитель проекта – учитель технологии Васькив Е.И.

27.11.2016г.__________

Приложения

  1. Шаблоны для изготовления цветов.

  2. Шаблон-контур фигуры девушки.

infourok.ru

Проект "Интеръер жилого дома" - технология (девочки), презентации

впрезентации описывается предполагаемый  интерер домаю дом каким хтели бы мы его хотели видеть

Просмотр содержимого документа «Проект "Интеръер жилого дома"»

Презентация на тему Интерьер детской комнаты ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД» Выполнила Колтунова Виктория Руководитель Ященко Т. А.

Презентация на тему Интерьер детской комнаты

ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД»

Выполнила Колтунова Виктория

Руководитель Ященко Т. А.

Паспорт

Паспорт

  • Название реферата «Интерьер детской комнаты»
  • Руководитель презентации учитель технологии Ященко Т. А.
  • Учебный проект, в рамках которого проводится работа по презинтации: технология
  • Возраст учащихся, на которых рассчитан реферат: 6-11 классов
  • Ф.И. учащихся, класс, выполнившая презентацию Колтунова В. П. Ученица 6 класса
  • Тип Презентации: Информационный
  • Цель презентации: Целью работы является изучение интерьера детской комнаты.
Цель моей презентации - это показать что в детской комнате должны быть не только необходимая для ребенка мебельная обстановка, но и предметы уюта. Показать что особый дизайн должен присутствовать в любой комнате в том числе и детской.
  • Цель моей презентации - это показать что в детской комнате должны быть не только необходимая для ребенка мебельная обстановка, но и предметы уюта.
  • Показать что особый дизайн должен присутствовать в любой комнате в том числе и детской.
Состав

Состав

  • Интерьер детской комнаты
  • Паспорт
  • Комната для ребенка до 3 лет
  • Цветовая гамма
  • Цветовая гамма(успокаивающее)
  • Цветовая гамма(Возбуждающее или бодрящее
  • Отделка
  • Мебель
  • Освещение
  • Декор
  • Игровая Зона
  • Безопасность пространства
  • Вывод
  • Литература
Комната для ребенка до 3 лет

Комната для ребенка до 3 лет

  • Ребенок от года до трех лет начинает стремительно познавать мир и самого себя. Более того, именно в этом возрасте он получает опыт, который закладывается в основу его личности. Поэтому его первая комната должна быть уютной, безопасной и функциональной. В этом материале мы расскажем о том, как продумать дизайн детской для ребенка до 3 лет, выбрать мебель, сделать ремонт, подобрать декор и обустроить игровую зону.
Цветовая гамма Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.

Цветовая гамма

Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.

Успокаивающее :  голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, сиреневый, коричневый. Эти цвета можно использовать в большом количестве как в оформлении спальной, так и игровой зоны. Также, использование этих цветов рекомендовано для оформления комнат гиперактивных детей.
  • Успокаивающее :  голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, сиреневый, коричневый. Эти цвета можно использовать в большом количестве как в оформлении спальной, так и игровой зоны. Также, использование этих цветов рекомендовано для оформления комнат гиперактивных детей.

Цветовая гамма

Спокойный фон даст много преимуществ: позволит легко обновлять интерьер по мере взросления ребенка, визуально увеличит (или хотя бы не уменьшит) пространство, а главное – не будет действовать на ребенка возбуждающе или угнетающе. Другие цвета в комнате одно-, двух- и трехлетки тоже можно и нужно использовать, но делать это с оглядкой на темперамент ребенка.

Условно все цвета можно разделить на три группы:

Цветовая гамма

Цветовая гамма

  • Возбуждающие или бодрящие:  красный, оранжевый, желтый. Столь активные краски будут хороши лишь в виде акцентов, в оформлении игрового или спортивного уголка.
  • С осторожностью следует использовать следующие цвета:  синий, фиолетовый, черный. В малом количестве они могут успокаивать и уравновешивать психику, а в большом – угнетать.
Оделка

Оделка

  • Отделка в детской комнате малыша должна быть влаго- и воздухопроницаемой, гипоаллергенной, легкой в уходе, нетоксичной, не накапливающей статическое электричество.
  • Делая ремонт детской с нуля, обязательно обработайте поверхности антисептиками и убедитесь, что окна не запотевают.
  • Для облицовки стен подойдут: краски на водной основе с маркировкой «Kids» или «Для детей»,  жидкие обои (шелковая штукатурка) ,  бумажные  или  флизелиновые обои , пробка, деревянная вагонка. Отказаться стоит от виниловых обоев.
  • Для отделки пола рекомендуем использовать натуральные и теплые материалы: деревянную половую доску, паркетную доску, штучный паркет, а также  пробку  и  натуральный линолеум ( мармолеум ) .
  • Потолок стоит просто побелить и покрасить или использовать качественный  натяжной потолок . Подойдет также деревянная обшивка.
Мебель В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть

Мебель

В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть

  • Кровать
  • Шкаф
  • Стол и стул
  • Кроме основного набора мебели весьма желательно оснастить детскую ребенка от года до 3 лет спальным местом для «ночных дежурств» родителей и чтения сказок перед сном. Например, это может быть  диванчик или кушетка , который днем будет играть роль места для игр, а в будущем на нем смогут ночевать друзья малыша.
Освещение Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить  точечные светильники по периметру потолка  или хотя бы повесить  на стены бра  (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.

Освещение

Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить  точечные светильники по периметру потолка  или хотя бы повесить  на стены бра  (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.

Декор Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .   Ковер в детской комнате  нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.   Шторы в детской комнате  должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало.  Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.

Декор

Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .  

Ковер в детской комнате  нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.

  Шторы в детской комнате  должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало.  Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.

Игровая зона

Игровая зона

  • Какой игравая зона будет в комнате у ребенка лучше выбирать по его увлечению. Если ребенок любит рисовать то лучше сделать в комнатке уголок для рисования.
  • Уголок для рисования  – это может быть мольберт, фанера, закреплённая на стене и покрашенная грифельной краской, торец двухъярусной кровати или шкафа, оклеенный меловыми обоями.
  • Читальный уголок  – пока малыш не умеет читать, читальный уголок должен быть рассчитан на родителей. Он может представлять собой кресло, полочку для книг и светильник.
  • Но если ребенок отлечается своим актерским мастерством то можно немного пофантазировать.
  • Домик, замок рыцаря или принцессы,  палатка или вигвам  – игрушечное жилище можно купить в магазине, но гораздо интереснее сделать его своими руками .
Безопасность пространства

Безопасность пространства

  • Двери в детской спальне должны быть легкими, чтобы хозяин мог сам открывать и закрывать их. Кроме того, двери должны иметь стопор (напольный/надверный), который не позволит ей захлопнуться и прищемить пальцы ребенка.
  • Окна обязательно нужно оснастить специальным замком, который не позволит ребенку открыть створку самостоятельно.
  • Розетки необходимо оснастить заглушками.
  • Радиатор желательно закрыть экраном, это будет полезно как для красоты интерьера, так и для безопасности любопытного жильца.
  • В комнате ребенка от 1 года до 3 лет не должно быть проводов – их нужно спрятать в плинтусы, короба или в стены. Позаботьтесь и о том, чтобы шнуры какой-либо техники были недоступны для малыша.
Вывод Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца (1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.

Вывод

Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца

(1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.

Учебник технологии ведения дома 6 класс Интернет – ресурсы Литература

Учебник технологии ведения дома 6 класс

Интернет – ресурсы

Литература

kopilkaurokov.ru

Разработка урока по технологии ""Интерьер жилого дома"

Конспект урока технологии в 8 классе (девочки) на тему «Интерьер жилого дома. Дом – отражение души»

Подготовила А.М. Кужугет, учитель технологии МБОУ СОШ №4 г. Ак-ДовуракДанный конспект разработан для учащихся 8 класса. Рассчитан на 1 урок. Конспект разработан в соответсвии с требованиями ФГОС 2 поколения. В ходе работы на уроке учащиеся выполняют разноплановую работу - практическая работа, интеллектуальная, творческая и работа с интерактивной доской.Цели и задачи урока: Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера;Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы.

Ход урока.

Игра "Шляпка знакомств"В руках шляпка. Здравствуйте, девочки! Рада вас видеть. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Но прежде, чем начать урок, давайте познакомимся. И в этом нам поможет вот эта необычная шляпа.Меня зовут Ирина Витальевна ( беру листок бумаги из шляпки - показываю пример действий для учащихся)Дети и учитель называют свое имя и берут из шляпки часть коллажа, который они соберут в конце занятия. Мне очень приятно с вами познакомиться. Я надеюсь, что наш урок будет интересным и продуктивным. А что ждете вы от этого урока? Прошу вас записать свои ожидания на рабочих листах, которые сегодня заменят вам рабочие тетради. Они перед вами.Я очень хочу, что ваши ожидания оправдались. А определить тему урока вам поможет небольшой видеоролик. Внимание на экран.ВидеороликКак вы думаете, какая тема нашего урока? Есть варианты?Скажите, что объединяет эти сюжеты? Что в них общего?Ответы учащихсяНа доске число и тема урокаКак вы думаете, эта тема важна для нас? Она актуальна?запишите в рабочем листе свое мнение.приобретенными знаниями и навыками можно воспользоваться в своей личной жизни для создания уютного повседневного быта. учимся ценить нестандартный подход, оригинальные идеи и необычные решения. - Сегодня мы познакомимся с функцией дизайна через многообразие стилей и сочетаний цветов в интерьере и научимся применять свои знания на практике.Цель урока - изучение функции дизайна через многообразие стилей и сочетаний цветов в интерьере и применение знаний на практике Дизайн помещений, или дизайн интерьера, является одним из множественных направлений дизайна. Практически каждому человеку известны слова «дизайн» и «интерьер». Но, тем не менее, некоторые ошибочно считают, что эти понятия по своей сути одинаковы. Давайте выясним, что же такое дизайнОбратимся к словарю. Найдите, пожалуйста, значение слова дизайн и интерьер. Что же такое дизайн? ДИЗАЙН (от англ. design - замысел - проект, чертеж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн - художественное конструирование. Т.е это творческая деятельность, один из методов творческого процесса, при котором создаётся что-либо. Что такое интерьер? ИНТЕРЬЕР (от франц. interieur - внутренний) - в архитектуре - внутреннее пространство здания или помещение в здании (вестибюль, комната, зал). Какой мы можем сделать вывод?Дизайн интерьера – это творческая деятельность, направленная на оформление внутреннего пространства помещения. Любое оформление интерьера, даже показавшееся на первый взгляд самым неординарным, всегда будет выполнено в соответствии с определенными условиями. Каким должен быть интерьер?Ребята, все, что вы перечислили можно разделить на три группы-требования к оформлению интерьера. Давайте посмотрим, какие определенные требования должны быть соблюдены при оформлении интерьера?Функциональность - Каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель Санитарно-гигиенические требования - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, освещениеЭстетичность - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.Соблюдены ли эти требования в нашем кабинете?Скажите, пожалуйста, в чем главное отличие дизайна этой комнаты от дизайна вашего дома? Функциональностью. Здесь мы работаем, дома отдыхаем.Как вы думаете: человек формирует интерьер, исходя из своего характера, своих вкусов, или интерьер формирует характер человека?Как вы считаете, кто живет в этой комнате? Попробуйте описать этого человека.& #61692; Описание каморки Герасима: «Герасиму отвели над кухней каморкуустроил её себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырёх чурбаках, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на неё –не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого устройства, а возле столика –стул на трёх ножках, да такой прочный да приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнётся. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только чёрный; ключ от этого замка Герасим носил с собой на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили. И.С. Тургенев «Муму» В доме станционного смотрителя (описании жилища Самсона Вырина) «Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель…» Конечно, дом – отражение нашей души. Именно от характера человека, его вкуса, образа жизни зависит интерьер. Именно поэтому нет совершенно одинаковых интерьеров, в каждом будет своя изюминка, отличие. Но все же, их можно объединить в группы – стили оформления жилого помещения.Какие стили вы знаете?Игра « Угадай стиль»Перед вами фотографии интерьеров, выполненных в разных стилях. Я назову вам основные признаки стиля, а вы попробуйте найти их название в представленном перечне и закрепите выбранный вариант на доске в соответствии с фотографиейКлассический – белая мебель с позолотой, стены кремовых оттенков, хрусталь, драпировки на окнах. очень важная особенность этого стиля – симметрия. Светильники – только парные, кресла – по двое, складки на шторах симметричные и одинаковые.Ампир – много позолоты, декора, хрусталя, бархата. Мебель большая, двери тяжелые, колонны толстые в завитках.Хай-тек – Очень функциональный интерьер. Новые синтетические материалы, много техники, всё новое и блестит. Много стекла и металла, причем трубы коммуникаций не скрывают за обшивкой стен, а выставляют напоказ как элемент декора. Этника – всё, что несет отчетливые признаки «национальности». Индия, Китай, Африка, Крайний север и т.д. Присутствуют элементы народных ремесел, национальные предметы мебели. Кантри – «деревенский» стиль. Веселый ситец занавесок, грубоватая мебель с множеством ящичков и дверец, натуральное, предпочтительно естественных оттенков дерево. Готический стиль этот стиль господствовал в XII-XV вв. его Характерными элементами стали стрельчатые своды, острые шпили, ажурная узорчатость и растительные орнаменты. узорчатость и растительные орнаменты.

Существует множество стилей. Все их перечислить практически не возможно. В настоящее время очень часто используют прием смешивания стилей. Комбинируют их элементы. Кто же занимается этой деятельностью?Дизайнер. Да, в последнее время эта профессия очень популярна и имеет множество специальностей. Какие вы знаете? Дизайнер интерьера, одежды, ландшафтный дизайнер, WEB-дизайнер, фито - дизайнер, промышленный, графический, дизайн упаковки, рекламный дизайн.Какие качества необходимы в профессии дизайнера? творческий человек, который имеет богатое воображение, эксперементатор. Я вам предлагаю попробовать себя в роли дизайнеров интерьера и поискать в себе те качества, которые мы сейчас назвали.Практическая работаПредставьте себе, что мы - дизайнерское агентство. Давайте придумаем название для нашей фирмы. Например, «Мастерская интерьера». В нашем агентстве существует дресс – код: яркие шарфы. Они перед вами, можете смело их надеть. Фирма состоит из 3 отделов – креативный отдел, сегодня они в красных шарфах. Давайте их поприветствуем. Творческий- желтые шарфы, художественный – зеленыеИ, конечно же, руководитель – позвольте мне взять эту роль. Для того, что бы работа была наиболее эффективной, не забывайте о правилах работы в группе.Итак, в нашу фирму поступил срочный заказ. К нам обратилась семья Ивановых с просьбой разработать дизайн-проект комнаты для своей дочери Анны. Какая информация нам потребуется, для того, что бы выполнить работу?У детей на столах заранее разложен раздаточный материал – фломастеры, клей- карандаш, листы А3, конверт с подробностями заказа, шаблоны мебели, окна, раскладка цветов у художественного отделаО девочке: Анне 13 лет. Она хорошо учится, занимается в музыкальной школе в классе «фортепиано». Любит животных. Много читает. Любимая книга «Алиса в стране чудес». У Ани много друзей, они часто приходят к ней в гости. В свободное время девочка увлекается рукоделием, плаванием и посещает школу моделей. Коллекционирует кукол из фарфора.Техническая характеристика комнаты: ширина – 450см, длина – 550см. Высота потолка – 245 см. Окно - 140*160см., выходит на северо-восточную сторону.Пожелания заказчика: хотелось бы, что бы комната была светлой, удобной и уютной. Необходима современная система хранения и место для общения с друзьями.Для того ,что бы выполнить дизайн-проект, нам необходимо проанализировать полученную информацию (она у вас в конвертах), создать проект комнаты и защитить его. Художественный – определяет цвет стен и потолка в комнате, креативный отдел решит задачу оформления окна, творческий - планирует выбор и расположение мебели. Все необходимые материалы перед вами. Приступаем к работе! напоминаю - заказ срочный! Поэтому работаем быстро и качественно. В выборе цветового решения вам поможет цветовой круг Иттена. Вывешивается на доску на листе А3Продумайте, какой стиль комнаты ей подойдет? На какие функциональные зоны необходимо разделить помещение?Какие факторы нужно учитывать при цветовом решении? Цвета делятся на холодные и теплые. Цвет способен зрительно изменить пропорции помещения. В интерьерах для расширения пространства помещений нужно использовать холодные тона, а для сужения – теплые. Какая мебель необходима в комнате? Мебель – качества, используемые материалы?Проекты готовы, но увидеть полученный результат более ясно нам поможет компьютерная программа, которая используется дизайнерами для создания интерьера в 3D формате. Таких программ множество. Их можно скачать в интернете бесплатно, есть и платные версии. Я вас познакомлю с одной из них. Она называется Интерьер 3Д. Работать в этой программе легко и очень интересно. Мы перенесем наши эскизы в программу и увидим реальный результат нашей работы.Работа в программе с использованием интерактивной доскиучитель рисует стены комнаты, размещает двери и окна. Поясняет свои действия.представитель каждого отдела пробует работать с программой вместе с учителем.Анализ результата, исправление ошибок

Существует еще один элемент, без которого не обойдется ни одно дизайнерское решение. Как вы думаете, что это? Это элементы декора, аксессуары. Чаще всего у них нет функционального назначения. Они создают особую атмосферу и уют в любом помещении. У вас на столе листы бумаги, которые вы получили в начале урока. С помощью этих элементов мы можем создать эксклюзивный элемент декора. У меня в руках заготовка, вам нужно только закрепить бумагу в соответствии со схемой. Номер, который указан на бумаге поможет вам правильно соединить детали.Учащиеся выполняют коллажЭту работу мы оставим здесь, а позже вы можете разместить ее в своем классе. Она будет служить не только как украшение, но и мотивировать на продуктивную работу всех, кто будет заниматься в этом кабинете.В начале урока я попросила вас записать свои ожидания. Они оправдались? Мы добились поставленной цели? Мы изучили функцию дизайна, вспомнили многообразие стилей и сочетаний цветов в интерьере. Вместе с этим вы применили свои знания на практике - попробовали себя в роли дизайнера интерьера. Как вы думаете, эта профессия престижна? Она востребована в нашем регионе? Пригодятся ли вам в жизни знания в области дизайна?Конечно, пригодятся и возможно, кто-то из вас захочет связать судьбу с этой профессией. Для вас я подготовила буклеты с информацией о ВУЗах , в которых имеются факультеты дизайна. Более подробную информацию о поступлении вы сможете найти на официальных сайтах этих учебных заведений.Так же в этом буклете размещена ссылка на программу ,в которой мы сегодня пробовали работать. В качестве домашнего задания я предлагаю вам выполнить дизайн проект «комната моей мечты» Это может быть любая жилая комната: кухня, гостиная, ваша личная комната. Результаты работы присылайте на адрес моей электронной почты или заходите на мой персональный сайт, регистрируйтесь и добавляйте материал в раздел «Проектная деятельность». Все контакты вы найдете в буклете.Итак, давайте подведем итог нашего урока : Сегодня на уроке…Я узнала...Я научилась...Я поняла, что могу...Мне понравилось...Для меня стало новым...Меня удивило...У меня получилось...Я приобрела...Мне захотелось...Меня воодушевило...Наш урок подходит к концу. Мне было очень приятно работать с вами.

Спасибо за поддержку! Желаю вам удачи и творческого вдохновения! До свидания!

infourok.ru

Защита проекта по технологии по теме "«Растение в интерьере комнаты»" 6 класс.

ПРОЕКТ «Растение в интерьере комнаты».

Мои родители закончили ремонт в моей комнате. Она мне очень нравится. Но пока в ней не так уютно как раньше. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне ) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера. Тем самым придать своей комнате более уютный вид.

Цель проекта.

Исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение , соответствующе интерьеру моей комнаты . Для этого нужно:

1.Посетить магазин где продают комнатные растения

2. Выбрать растение в цели его дальнейшего приобретения

3. Ознакомиться с помощью интернет ресурсов с технологиями выращивания этого растения

4.Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением

Исследование.

  • Я посетила цветочный магазин . Разнообразие красивых цветов меня поразило , но я выбрала Монстеру.

  • Дома за компьютером я продолжила своё исследование , посетила сайты о комнатных растениях . Из них я узнала много полезной информации : какой уход нужен за этим растением , какое освещение им требуется , какого размера они могут достигнуть .

  • Монстера из семейства Ароидных в природных условиях произрастает в тропических лесах экваториальной Америки и достигает больших размеров.

  • В домашних условиях эта лиана, если не обрезать ее, вырастает до 6 метров.

  • У любителей комнатного цветоводства монстера стала популярна, благодаря своему причудливому виду и неприхотливости.

УХОД ЗА МОНСТЕРОЙ

  • Несмотря на природную теплолюбивость, цветок спокойно относится к +20-25 градусам. Хотите, чтобы ваша любимица активна росла, добавьте жару, то есть обеспечьте ей в период вегетации температуру за +25 градусов. Зимой, когда в умеренной полосе царствуют мороз и стужа, следите, чтобы столбик термометра рядом с растением не упал ниже +10.

  • Важно: не допускайте нахождение растения на сквозняке, особенно в осенне-зимний период. 

  • Монстера любит яркий, но рассеянный свет. При его недостатке листья мельчают и теряют внешнюю привлекательность. При разведении дома располагайте питомца на восточном или западном окне, берегите от прямого солнечного воздействия.

  • Выбор субстрата – очень важный момент для правильного развития растения. Молодой монстере необходима почва с нейтральной кислотностью (Ph 5,.5), состоящая из двух частей перегноя, и по одной части песка, торфяной и дерновой земли. Для взрослой лианы кислотность повышают до 6,5-7,0, в субстрат вводят три части дерновой земли и по одной части перегноя, песка, торфяной и лиственной земли.

  • Полив должен быть обильным с весны до осени. Заметили, что верхний слой земли подсох, срочно полейте растение. Ближе к зиме частоту полива сократите, давайте пить питомцу через два-три дня после того, как подсох грунт. Опрыскивание для монстеры обязательно. Еще лучше, если вы регулярно будете протирать листья влажной тряпочкой.

  • Периодичность пересадок зависит от возраста растения. Первые годы жизни монстеру пересаживают ежегодно, в 3-4 летнем возрасте делают это с промежутком в два года. После 5 лет перевод в новый горшок осуществляют раз в 3-4 года. Монстеры предпочитают широкие и глубокие емкости.

infourok.ru


Смотрите также

ремонт квартиры