Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.
Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.
По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.
Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.
На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.
Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.
Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.
Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.
Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.
Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо.Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.
В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.
Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.
С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.
Моя комната средних размеров. Не маленькая, где не развернёшься, но и не огромная, в которой пусто и неуютно. Большое и единственное окно в моей комнате находится слева от входа. Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам. У меня есть небольшой телескоп и в безоблачные ночи я подолгу смотрю на звёзды, созвездия и планеты.
Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.
Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.
Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.
Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната — мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.
Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.
За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.
Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.
Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.
Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом
Наконец настали необыкновенные пять дней олимпийских игр. Трибуны переполнены, зрители ждут самых ярких достижений. Ораторы и философы выступают перед началом соревнований
Когда дождик тихо стучит по крыше, то он действует на меня убаюкивающее, я могу даже уснуть.
Когда-то телевиденье считалось необычайным чудом, которое всецело поглотило зрителей. Для того чтобы узнать последние новости, посмотреть новый фильм или программу люди бросали все свои дела и усаживались у голубых экранов.
Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е. И. Никитиной.
— Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».
— В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.
2. Работа с репродукцией.
— Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:
— Что изображено на картине?
-Что находится в центре комнаты? Что рядом?
— Есть ли в комнате окна? Сколько их?
— Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?
— Какого цвета полы?
— Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?
3. Беседа по вопросам.
— А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?
-Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?
— Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?
— Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?
— А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.
Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.
В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, — книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».
В общем, этот вид описания строится по схеме:
Где? (место) — что? (предмет, расположенный на этом месте).
Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).
— Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, — все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.
Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.
Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.
Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.
Памятка: «Как работать над сочинением».
— Любое сочинение-описание пишется по плану.
— А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».
9. Чтение сочинения-образца.
Моя комната (сочинение-описание).
Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.
От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом — делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.
В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.
Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.
На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.
Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.
— Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.
Написание сочинения «Моя комната».
Сочинение «Моя комната».
У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.
Юля Карпец, 6 класс.
Охарактеризуйте помещение в целом – его размеры, количество и форму окон и дверей, другие архитектурные особенности, общее впечатление. Например так: «Огромный, очень светлый зал с высокими потолками и шестью большими стрельчатыми окнами. В помещение ведет широкая двустворчатая деревянная дверь, украшенная резьбой».
Расскажите об отделке помещения – опишите цветовую гамму отделочных материалов, рисунок обоев, упомяните о том, какой материал покрывает пол. Например: «Отделка комнаты выдержана в бежево-песчаной гамме. На стенах – обои в мелкую вертикальную полоску, пол покрыт линолеумом с рисунком, имитирующим паркет, двери выкрашены бежевой краской». Обязательно упомяните и об осветительных приборах – люстрах, светильниках, бра или торшерах.
Опишите мебель, находящуюся в комнате – ее функциональное назначение, внешний вид, форму, расположение. Характеризуя мягкую мебель, не забудьте упомянуть о цвете и материале обивки. «В центре столовой находится большой круглый обеденный стол – из светлого дерева, на гнутых ножках. Вокруг него – восемь мягких стульев, обитых голубым бархатом. У стены расположен большой застекленный шкаф для посуды, также сделанный из светлого дерева». Если в помещении есть бытовая, компьютерная, аудио- или видеотехника – расскажите и о ней тоже.
Не забудьте о текстильном оформлении комнаты. Шторы, драпировки, покрывала, декоративные подушки – это тоже детали интерьера. Например, так: «Окна детской украшают светлые яркие шторы с цветочным рисунком, на кроватях – желто-голубые полосатые покрывала и подушки в тон».
Для того, чтобы описание интерьера было завершенным, вспомните об элементах декора, которые вы заметили в помещении. Это могут быть репродукции или картины на стенах, цветочные кашпо, статуэтки и так далее. «На каминной полке стоит сувенирная модель Эйфелевой башни, на стенах – большие черно-белые фотографии с видами Парижа».
Описание картины — популярное упражнение для развития навыков письменной речи и наблюдательности. Но для того, чтобы творческая работа получилась интересной, с внятными рассуждениями и логически связанными элементами текста, эссе нужно выстраивать по определенному плану.
Иногда учитель требует начать описание не только с названия картины, но и с краткой биографии художника. Если про художника писать не надо, то зачином служит эмоциональное восприятие зрителя. Школьник отвечает на вопрос: «Что я чувствую, когда смотрю на эту картину?» Он может написать: «От этой картины веет тоской и безысходностью. Поневоле восхищаешься этими бурлаками, но в то же время жалеешь их». Три-четыре предложения эмоций и рассуждений — и можно переходить к тому, что изображено на переднем плане картины.
Это наиболее яркие и колоритные герои, характерные детали пейзажа. Даже в портрете существуют объекты, притягивающие внимание зрителя. Например, улыбка «Моны Лизы». Абсолютно нормально, если школьник напишет: «Мое внимание сразу привлекли два человека, которые тянут лямку баржи. Они одеты в рубище, их волосы растрепались». будет проще, если ребенок взглядом (или карандашиком) отметит наиболее яркие моменты картины и задаст себе вопрос: «Что это?» Из этих ответов-предложений прозе составить связный рассказ.
Это детали и элементы, которые как бы поддерживают главную тему картины. Описывая их, можно проявить наблюдательность. Увидеть поваленное дерево, собачку, надпись на лодке. Можно говорить о настроении, которое они вызывают у зрителя. Можно описать тип взаимоотношений, в которых находятся люди с разных планов картины. Например, в картине «Опять двойка» центральная фигура — виноватый мальчик. Его сестра, мама и собака выражают однозначные эмоции. Можно описать эти эмоции (у мамы искреннее горе, у сестры неодобрение, у собаки — радость, она любит своего хозяина любым). Можно предположить, какие диалоги могли бы происходить между героями.
Школьник начинает повествование с эмоций, а заканчивает логическими выводами. Что он понял после просмотра этой картины? Какие мысли она в нем вызвала? О чем напомнила? Мог ли ученик встретить этих героев в реальной жизни? С какими стихами, рассказами, повестями или музыкой эта картина ассоциируется? Последнее особенно важно, ведь ребенок демонстрирует свой общий культурный уровень, показывает, как усвоил материал по другим предметам (музыке, истории, литературе). Учителю понравится, если повествование закончится строчками из стихотворения. К «Бурлакам» хорошо подходит Некрасов, к пейзажам — Фет, Тютчев, Рубцов. Можно цитировать даже Шекспира, лишь бы поэтические строки были уместными.
Источники: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochinenie-na-temu-moya-komnata-opisanie-komnaty, http://festival.1september.ru/articles/549704/, http://www.kakprosto.ru/kak-132666-kak-opisat-interer
openfile.ru
Описание интерьера комнаты Здравствуйте описания — более 5 тис. разных описаний! Вы искали Описание интерьера комнаты? Рады видеть вас на нашем портале где можно скачать или подписаться на сайт — где содержаться более 5 тис. различных описаний от профессионалов! Вам приятно скачать описание интерьера комнаты сейчас! Желаем каждому подписчику на этот сайт всегда иметь под рукой нужние Вам описания! Название: Описание интерьера комнаты Размер: 2032 Kb Отзывы :
Описание: интерьер спальни. Каталоги мебели: Дизайнерский интерьер спальни 13 кв. И маааленький такой вопросец — Вы специально употребляете в тексте достаточно официальные обозначения для персонажей?
интерьер комнаты по
Файл:Восстановленный интерьер комнаты по фотографии дворца тех … Агент Рид, агент Джейсон Гидеон.
описание интерьера интерьер квартиры Adam&Eva — победитель конкурса NEUHAUS — Новый … Полосатый Фредерик: Ima 2Y5, о, спасибо большое за предложение.
Описание: комната Цуккито — Форум Автор: Юлиан. интерьер комнаты для девушки Мебельные салоны: Интерьер комнаты для девушки Первая в спсике работ — «Риск», — и есть по КМ.
Описание: дизайн интерьера Каталоги мебели: Интерьер спальни Отбеченные мной:ficbook.
Описание: интерьера — Интерьер детской комнаты. Автор: Адольф Мебель на заказ: Где купить трюмо? Детская комната, мебель и … Могу поискать еще, но на некоторых ресурсах Вам потребуется регистрация.
Описание: Светлана Дубровская, интерьер для комнаты девушки с творческим. Мебель для дома: Интерьер комнаты для девушки Опять же на данном сайте (Фикбуке) для беттинга предпочитаю «получать доступ к редактированию».
Описание: Спальня. ул. Каталоги мебели: Дизайнерский интерьер спальни 13 кв. Работа попадает в специальный список и через него можно все найти.
детская комната интерьер в Мебель "Новинка": Детская комната, мебель и интерьер — Мебель на … По окончанию беттинга некоторые авторы закрывают доступ, текст исчезает из списка, а столько всего упомнить я не в состоянии Я понимаю, что официальное расследование, просто Вы употребляете подобный прием при повествовании, что довольно-таки редко встречается у большинства авторов по этому фандому, поэтому возникает непривычное ощущение дистанцированности персонажей от читателя (по крайне мере, у меня ).
Описание: Дизайн интерьера Каталоги мебели: Дизайнерский интерьер спальни 13 кв. А ведь Вы обещались до НЦ-ы дойти ^_^ Полосатый Фредерик: Ima 2Y5, Понял, ознакомлюсь пока с этим, а там поглядим дальше)хм, нет, я думаю, НЦы тут не будет.
axk.com.ru
Моя комната – светлая и просторная. Утром, как только поднимается солнышко, оно в первую очередь заглядывает в мое окошко и будет меня своими лучиками.
В моей комнате все устроено так, чтобы максимально выразить мои вкусы, увлечения и предпочтения. Так, например, карта звездного неба, расположившаяся на потолке, свидетельствует о том, что я увлекаюсь астрономией. Фортепиано, стоящее в углу, говорит о занятиях музыкой. А маленький аквариум с золотыми рыбками, поставленный прямо на письменный стол, характерный знак моей любви к братьям нашим меньшим.
Как говорят англичане «мой дом – моя крепость», я таковой считаю именно свою комнату. Здесь мне тепло и уютно, здесь я чувствую себя комфортно и безопасно. Здесь я могу побыть наедине с собой и своими мыслями или же, наоборот, пообщаться с друзьями в милой, домашней обстановке.
Обстановка моей комнаты достаточно скромна, но в ней есть все необходимое для комфортного существования и реализации моих потребностей. Кровать, письменный стол, вместительный шкаф для одежды и большое мягкое кресло, в котором я обожаю отдыхать, поджав под себя ноги.
На подоконнике стоят горшки и вазоны с комнатными растениями. Я ухаживаю за ними самостоятельно. Люблю природу, а, кроме того, комната, оформленная изумрудной зеленью и прекрасными цветами, приобретает особую гармонию, наполняется жизненной энергией.
По стенам развешаны художественные фотографии, посещенных мною городов и разного рода достопримечательностей, а также открытки с изображениями тех стран, где мне хотелось бы побывать.
Отдельного разговора заслуживает вид из окна. Это воистину прекрасный пейзаж! Ветвистые деревья, виднеющийся вдали хвойный лес и извилистая лента реки, изменяющая свой цвет зависимости от погоды. Из моего окна великолепно виден закат и я обожаю наблюдать, как солнце медленно уходит за горизонт, словно погружаясь при этом в реку.
По вечерам, изящная настольная лампа, наполняет всю комнату мягким, струящимся светом. Как же приятно при этом мечтать о чем-то или же читать увлекательную, интересную книжку.
Моя комната чрезвычайно уютна и я очень ее люблю. Только здесь я могу полностью расслабиться и отдохнуть после суматошного учебного дня. Здесь у меня просыпается вдохновение, поэтому заниматься музыкой и рисованием, я также предпочитаю именно в своей комнате.
Моя комната – мой маленький замок, в который я с удовольствием возвращаюсь снова и снова.
school-essay.ru
I have got a big and cosy room on the first floor of our house. There is a big window with lace curtains in it, so my room is full of light. I spend a great deal of my time in this room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet.
The wallpapers are white with light blue flowers. There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.
I also have a big desk with a table lamp on it. I do my homework at it and sometimes draw small pictures with colour pencils. I keep my workbooks and exercise books on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.
My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed before going to sleep, so I have a wall bracket lamp on the wall. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.
У меня большая и уютная комната на втором этаже нашего дома. В ней большое окно с тюлевыми занавесками, поэтому моя комната полна света. Я провожу в своей комнате много времени: выполняю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по Интернету со своими друзьями.
Обои белые с голубыми цветами. Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, и под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.
Также у меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки цветными карандашами. Свои учебники и тетради я храню на полке над столом. Это очень удобно, так как все под рукой, когда я делаю домашние задания.
Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати перед сном, поэтому у меня на стене висит бра. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.
1. Описание гостиной на английском языке с переводом2. Описание кухни на английском языке с переводом3. Описание квартиры на английском языке с переводом4. Описание дома на английском языке с переводом
www.interactive-english.ru
Любое художественное произведение начинается с образа — взгляда автора на определенное явление, ситуацию, человека через призму эстетического и эмоционального восприятия. Он создает арену, на которой разворачивается действие, сталкиваются характеры, противостоит объективное субъективному. И обычное описание комнаты становится частью атмосферы, предоставляет новые художественные детали.
«Комната как комната — кровать, шкаф, стол», — даже скупые слова персонажа, который говорит о помещении, могут передавать его настроение. Например, разочарование в увиденном или умение довольствоваться минимальными удобствами.
Не имеет значения, длинное или краткое описание комнаты использует автор. Оно должно быть уместным: развивать сюжет, раскрывать внутренний мир героя, проецировать отношение самого автора к происходящему.
Описание комнаты может стать отражением жизни, проекцией внутреннего состояния персонажа. Крохотная комната Раскольникова становится образом всего города и жизни маленького человека, который боится высоко задрать голову и удариться об потолок обстоятельств. Желтые обои на стенах ассоциируются с усталостью. Большой и неуклюжий диван, занимающий половину комнаты, создает ощущение напрасной праздности (северной столицы) среди бедности. Достоевский показывает, как гнетущая атмосфера «коробки» сдавливает сознание персонажа и заставляет искать выход.
Описание комнаты используется для характеристики героев. Кабинет Болконского, наполненный упорядоченным беспорядком, показывает полную смысла и деятельности жизнь хозяина, вызывает уважение к человеку умственного труда со стороны Толстого.
Описание комнаты с легкой подачи автора становится олицетворением времени, мелькнувшим, как печная искра, в комнате из романа «Белая гвардия» Булгакова. Часы выступают мостиком между настоящим и прошлым, устраивают перекличку разными голосами из столовой и спальни матери. Запахи, цвета, звуки оживают, словно в «бреду скарлатины», и наполняют комнаты дома.
Описание комнаты в художественном стиле — отнюдь не насекомое, застывшее в янтаре. Отпуская на волю факты, фантазию, опыт, автор сам в процессе творчества находит новые нюансы, корректирует начальный взгляд, совершает внезапные открытия. Представляя читателю словесную интерпретацию собственного восприятия, писатель предлагает становиться толкователем образов. Варианты бывают достаточно отдаленными от «оригинала». Критический взгляд писателя времен Тургенева, который иронически смотрел на богатую и украшенную комнату Кирсанова, будет встречен с пониманием поклонниками практичного стиля. Однако автор хотел показать, что кабинет должен быть рабочим, а современный человек увидит в желании окружить себя роскошью показуху.
Потому слово «интерьер» в художественной литературе действительно выступает в значении внутреннего мира, посредством которого автор выходит на связь с мирами читателей.
fb.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений