Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Интересно посмотреть, как выглядит жилище дизайнера интерьеров - человека, "собаку съевшего" в этом деле. Или как украшают свои квартиры люди с обостренным чувством прекрасного - художники и иллюстраторы. Насколько вдохновляющим или наоброт успокаивающим должен быть дом творческого человека?Предлагаем вам заглянуть в квартиры успешных художников, дизайнеров и фотографов, и оценить их творческий подход к оформлению собственных интерьеров.
Эта квартира находится в Копенгагене и принадлежит художникам Кристине Эйвор, Валлему Хвимсу (Wallem Hvims) и Фредерику Лассен Хессельдалю (Frederik Lassen Hesseldahl). Общая площадь составляет около 93 квадратных метров. Разрисовыванием стен яркими и запоминающимися изображениями занимались сами хозяева.
Эклектичный дом дизайнера и архитектора Сига Бергамина в Бразилии. "Многие люди, как правило, очень осторожно и с опаской относятся к украшениям", говорит хозяин дома. "Я стараюсь смешивать цвета и узоры, а также вещицы со всего мира, когда это только возможно".
Интерьер квартиры шведского фотографа Иды Линдхэг (Idah Lindhag), которая фотографирует для большого количества шведских журналов по дизайну интерьера. У нее красивое портфолио и не менее красивая квартира, обставленная в духе минималистских скандинавских интерьеров.
Художник и иллюстратор Матс Густафсон переехал в Нью Йорк в 1980 году. Но до сих пор он держит квартиру в центре Стокгольма, расположенную в историческом здании. Переделывая квартиру Густафсон хотел сохранить своеобразие Старого Света, в то же время сделать ее более функциональной.
Дизайнер интерьеров
Дизайнер Нанна Леджермен (Nanna Lagerman) работает в шведском издании Elle Decoration. Квартира дизайнера интерьеров светлая, преимущественно белая, с яркими акцентами, такими как например оранжевый торшер или розовый потолок. Рабочая поверхность кухни выложена белой мозаикой, а комнаты пестрят книгами на самых разнообразных полках :).
interiors-ru.livejournal.com
Год назад, в июле 2014-го, наша редакция принялась исследовать самые необычные места Москвы и Подмосковья. Мы решили вспомнить все наши походы в гости за этот год – в 12 неповторимых, волшебных мастерских.
По этому случаю я расспросила пять прекрасных художниц с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты. На их примере вы убедитесь, что этого возможно достичь практически в любых условиях. В статье можно найти фотографии всех студий, в которых Квартблог побывал лично. Среди них – мастерские и наших героинь (слева направо по часовой стрелке): Ирины Вдовиной из "Пасторали", Екатерины Кнышевой из "Жар-Птицы", Мари Вуд из "Ceramic Forest", Светы Рыбалко и Елены Зайченко. В подписях к фотографиям – ссылки на каждый наш репортаж из мастерской.
Что обязательно должно быть на вашем рабочем месте?
Света Рыбалко: Если брать технические характеристики, то очень важно правильное освещение. Затем – устойчивая удобная поверхность. И, наконец, продуманная организация инструментов, чтобы все было под рукой. А для настроения – правильный интерьер (любимые цвета, материалы и пр.) и какие-то картинки, вдохновляющие на работу: вырезки из журналов, фотографии, собственные эскизы.
Ирина Вдовина: Ручки с черными чернилами (не люблю писать синими), маленькие листочки для записи без липкого края и доска для заметок (memory board) у рабочего стола – все это очень важно для составления планов и записи внезапно приходящих идей. Не запишешь – убегут.
Мастерская Ксении Митрохиной
Мари Вуд: Художественный беспорядок! Рабочих стола у меня четыре, и, честное слово, абсолютно на каждом – настоящий художественный беспорядок, который меня очень вдохновляет.
Елена Зайченко: Для меня, в первую очередь, на рабочем месте должна стоять чашка чая! Также должна быть большая плоская поверхность, по периметру которой расставлены все нужные инструменты – кисти, глазури, или кусок глины и всевозможные стеки и ножи – в зависимости от того, чем именно буду заниматься сегодня.
Екатерина К.: Чистота и порядок, и чтобы все нужное было под рукой. Самое главное – не отвлекаться во время творческого процесса на поиск какого-нибудь инструмента или кисточки. Настрой тут же собьётся.
Мастерская Светы Рыбалко
Ирина В.: Просмотр книг по искусству, декору и дизайну с чашечкой кофе.
Мари В.: Уединение и тишина – моё всё.
Елена З.: На рабочий процесс меня настраивают аудиокниги, причём предпочтительно фэнтези или что-то подобное. Гарри Поттер, Властелин колец и Хоббит уже прослушаны на русском и английском языках великое множество раз. Подумываю скачать их на французском языке, который когда-то изучала в школе.
Екатерина К.: А вот меня на рабочий процесс, как ни странно, настраивает уборка. Убрался, помедитировал, "прочистил" мозги – и можно творить! Ну и конечно же мои любимые книги – книги по орнаментам.
Мастерская Ceramic Forest
Света Р.: Для прикладных видов творчества (как в моем случае) важнее всего, наверное, удобный стол и стул. А также как можно больше полок и стеллажей в непосредственной близости от рабочего места, чтобы до всего можно было легко дотянуться.
Ирина В.: Самое главное – хорошее освещение. Лучше иметь качественную настольную лампу с возможностью направления света в любое нужное место.
Кисточки прятать необязательно: они могут стать украшением вашего интерьера, если поставить их в глиняные цветочные горшки, старые крынки и другие интересные емкости.
Для красок и других художественных материалов могут подойти даже картонные коробки из-под сапог или любой другой обуви. Их можно задекорировать в стиле вашей квартиры.
Очень удобная вещь – тележка на колесиках. Вы можете на нее поставить все нужное для работы, а после окончания убрать подальше.
Мастерская IM Studio
Мари В.: Для глины важно найти место, где изделия будут правильно сохнуть, находиться вдали от сквозняков и батареи. В это место не должна попадать пыль от глины и от глазури. А для вдохновение я бы посоветовала что-то личное, сокровенное для вас: любая памятная, особенная вещица, которая заставляет улыбаться самое сердце и вспоминать моменты пережитого счастья. Или это может быть образ вашей мечты – в картинке, в цвете, в фотографиях... В любой интерпретации!
Елена З.: Помимо хорошего освещения, вас выручат большая рабочая поверхность и множество полочек – изначальная иллюзия, что "вещей немного и они поместятся по краю стола", довольно быстро развеется.
Екатерина К.: Мне кажется, что обязательно нужно найти свое место, свой уголок, где тебя никто не будет трогать. Даже если дома не хватает места, хорошо бы поставить хоть какой-нибудь маленький стол и отгородиться ширмой, чтобы можно было спокойно творить. Думаю, важно доверять себе и не ограничивать себя в организации творческого пространства, чтобы в нем было полностью комфортно и уютно. Вам всегда должно хотеться вернуться туда и творить.
Мастерская Елены Зайченко
Света Р.: Мне бы хотелось оказаться в мастерской художника Яцека Йерки (Ковальского). А еще у режиссера Кшиштофа Кесьлёвского – думаю, у режиссеров тоже должны быть мастерские.
Ирина В.: Я бы хотела оказаться в мастерской Леонардо да Винчи во время написания его «Туринского автопортрета». Узнать тайну: действительно это автопортрет или нет? А если бы еще и поговорить...
Мастерская "Двор Сотрудней"
Мари В.: В мастерской Клода Моне. Моне – мой самый любимый художник, я больше всего люблю импрессионизм и абстракцию в живописи, это – мое вдохновение.
Елена З.: Моне! Очень люблю его работы. Хотя понимаю, что дело, конечно, не в мастерской и ее обстановке, а в нем самом; но было бы страшно любопытно понадблюдать за процессом.
Екатерина К.: Побывала бы в мастерской Гогена, всегда любила импрессионистов и постимпрессионистов. Я стараюсь больше обращаться к народному творчеству, так что с удовольствием пообщалась бы, например, с перуанскими ремесленниками – местными мастерами по гончарному делу (люблю перуанские мотивы в узорах).
Творческая студия "Пастораль" Ирины Вдовиной
Света Р.: Моя идеальная мастерская – где-то в европейском городе, в старом доме. Там много места и есть антресоли для сна. И, конечно, большие окна во всю стену.
Ирина В.: А моя мастерская и возникла из моей мечты, потихоньку приближается к задуманному. Вот только хотелось бы иметь окна, выходящие на поле или горы.
Самое экзотическое рабочее место – Like Lodka в Индонезии
Мари В.: Моя идеальная мастерская – та, где окна выходят на море, а за стенами – сосны.
Елена З.: Мастерская мечты – это комната с очень большой площадью и с большим количеством окон. По всем её свободным стенам стоят стеллажи во всю их высоту – для огромного количества полезных баночек и инструментов. А в самой комнате обязательно должно стоять штук 5-7 больших столов, к каждому из которых можно свободно подойти с любой стороны. Зачем столько столов? Так можно работать над несколькими изделиями одновременно, ничего не убирая.
Екатерина К.: Хочу, чтобы моя мастерская была больше похожа на библиотеку или на какие-нибудь архивы с собранием редких книг, документов, летописей, бумаг... Чтобы все-все было заставлено разными работами, чтобы ни на одной полочке не было свободного места. И все стены, непременно, от пола до потолка должны быть украшены картинами вразнобой.
Мастерская Екатерины Кнышевой
Еще 11 фотографий мастерских, в которых, кажется, полотна вот-вот оживут, выпрыгнут из экрана и заполнят комнату тонной пёстрого вдохновения. Да, беспорядок может быть частью интерьера, и даже – украшать его.
Пабло Пикассо
Эдвард Мунк
Бернар Бюффе
Сальвадор Дали
Марк Шагал
Дэвид Хокни
Джексон Поллок
Анри Матисс
Фрида Кало
Анри де Тулуз-Лотрек. (Невероятно, но можно разглядеть, как Тулуз-Лотрек пишет свой шедевр: Танец в "Мулен Руж", 1890 год.)
И, наконец, – Клод Моне.
Фотографии студий известных художников: designingtheartistsstudio.wordpress.com, www.kulturologia.ru, http://bigpicture.ru/
мастерские, художники, рабочее местоkvartblog.ru
Сегодня мы представляем вам превосходную студию художника, которая гармонично сочетает в себе всё, что только может пожелать хозяин: от мест для хранения предметов до освещения.
К примеру, владелец описанной в этой статье студии всегда мечтал о библиотеке. Её создание чаще всего не является проблематичным: достаточно одной свободной стены и минимума естественного света в помещении.
Однако планировка квартиры творческого человека немного отличается, поэтому рассмотрим детали, которым следует уделить внимание при оформлении рабочей комнаты художника.
В идеале мастерская должна быть отделена от остального дома, для того чтобы не запачкать краской мебель и не мыть щётки в раковине ванной комнаты или кухни. Достаточно выделить для этой цели комнату примерно в 50 кв. м или отдельную постройку во дворе.
Традиционно северная сторона считается оптимальным вариантом естественного освещения для студий, ведь такой свет является рассеянным, а не прямым. Если сочетать его с искусственным, то в некотором смысле это будет имитировать обстановку галерей и музеев.
Но, к сожалению, не всегда есть возможность расположить мастерскую именно в этой части дома, поэтому лучше, если в ней будут не только окна, но и люки в крыше.
Отверстия рекомендуется располагать так, чтобы впустить как можно больше света с улицы, как, например, на чердаке, представленном на фотографии. Прямые же лучи можно затенять, если в этом есть необходимость.
Довольно распространённый способ создания отдельной художественной студии – преобразование гаража. Его открытые двери позволяют получить лёгкий доступ к улице.
Другой плюс – это дополнительные окна в крыше. Для удобства стоит позаботиться об отоплении, вентиляции, внутренней обшивке и полках для хранения материалов и принадлежностей.
Большую роль в зависимости от вида искусства играет высота помещения. Одна из стен может быть более высокой за счёт её близкого расположения к пику крыши, что даёт возможность поместить здесь большие холсты.
В этом удобном и привлекательном интерьере следует отметить мансардные окна и террасу.
Подобная, но более уединённая студия с окнами в крыше отличается наличием раздвижной двери на улицу.
Окна этой просторной мастерской, вероятнее всего, выходят на север, а стеклянная стена создаёт превосходную драматическую атмосферу.
В следующем примере выходящие на северо-запад окна позволяют частично увидеть заходящее солнце, что играет не последнюю роль в поддержании вдохновения. Кроме того, здесь установлены подвесные светильники и потолочный вентилятор.
Глядя на это небольшое строение с улицы, можно увидеть, что мастерская расположена в его правом крыле. Небольшая труба дымохода говорит о наличии какого-то отопительного источника. Возможно, это печь для гончарного производства.
Другое крыло отведено под площадку для хранения материалов, в частности, длинных деревянных досок. Для тех, кто относится к творчеству очень серьёзно, такие смежные помещения в отдельном здании – превосходное решение.
В представлении многих художников идеальная мастерская должна иметь прямой доступ к открытому пространству улицы, которое может быть ещё и предметом искусства. В хорошую погоду открытая площадка станет неплохим местом для слияния с природой и творения настоящих шедевров.
Последний пример показывает: открытая площадка около дома может быть его частью, что подойдёт для работы в ненастную погоду. Студия может быть расширена с помощью крытого пространства рядом с ней.
Достаточно просто открыть дверь гаража, которая оборудована стеклом для получения солнечного света.
Оконная рама имеет очевидное сходство с рамой для картин, вдохновляя художника на создание неповторимых произведений искусства.
interiorsroom.ru
Иногда очень интересно прогуляться по чужим мастерским, заглянуть одним глазком на чью-то творческую кухню. А там, может быть, и свое вдохновение не заставит ждать. Надеюсь, моя подборка фотографий художников за работой и их творческих мастерских и вам принесет вдохновение.
www.livemaster.ru
Мастерская для художника должна быть в первую очередь уютной и комфортной
Художники – личности творческие, для которых атмосфера и окружающая среда играют огромную роль: даже незначительный резонанс в интерьере способен спугнуть Музу и вдохновение моментально улетучится. Поэтому к созданию рабочего места нужно подойти максимально обдуманно, проработав каждую деталь.
Содержание:
В мастерской должно быть как искусственное, так и естественное освещение
Наилучшим решением при создании рабочего места для творческого человека является отдельное помещение. В идеале это пристройка, гараж или мансарда. Удаленность от близких позволит полностью погрузиться в работу, не отвлекаясь на шум и разговоры. Кроме того, работая с краской, легко испачкать мебель и стены. Поэтому интерьер студии должен предусматривать разные нюансы.
Художественная студия в отдельном здании
Интерьер мастерской в стиле рустик
Планируя разместить рабочее место в студии, стоит учесть одно из главных критериев – расположение. Традиционно удачным вариантом является северная сторона – как образец самого естественного освещения. Отсутствие прямых солнечных лучей создает рассеянный свет, а сочетание с электричеством идентично освещению художественной галереи. Также интересным решением станет размещение окон на северо-запад. Заходящее солнце по вечерам окрасит мастерскую богатой палитрой красок, что станет дополнительным источником вдохновения.
Совет! Если нет возможности расположиться на северной стороне, можно задействовать люки и окна, встроенные в крышу.
Желательно по максимуму использовать естественный свет, затеняя при необходимости прямые лучи. Для таких целей идеально подходит чердак. Нужно лишь решить вопрос с отоплением, вентиляцией и позаботиться о внутренней обшивке, чтобы не пострадали ценные материалы.
Совет! Студия на чердаке или мансарде имеет свои преимущества. Самую высокую стену под крышей можно использовать для хранения больших холстов.
По мнению большинства художников, наилучшим вариантом для мастерской является помещение с выходом на открытое пространство. Это может быть сад, двор или улица. Работа на террасе в прекрасную погоду подарит единение с природой и расширит творческие горизонты. Если позволяет площадь, можно сделать выход на крытую площадку. Таким образом, творить шедевры можно даже в ненастную погоду.
Просторная студия с большим балконом
Наличие лишнего гаража или сарая, из которого можно соорудить студию, – это прекрасно, но не все имеют такую возможность. Тем более для «городского» художника работа и проживание в мегаполисе может быть обязательным условием. Оборудовать место в квартире можно ничуть не хуже, достаточно следовать нескольким правилам.
Даже в небольшой квартире можно обустроить комфортное рабочее место для занятия творчеством
Зонирование пространства с помощью стеклянной перегородки
Для обустройства творческого уголка лучше обратить внимание на гостиную или столовую вместо спальни. Для хранения холстов, кистей и мольберта потребуется место, поэтому при планировании нужно учитывать площадь помещения. Комната должна быть сухой и светлой.
Важно! В квартире, как в студии, в приоритете северная сторона: такое расположение окон обеспечит ровный однородный свет. Не удастся обойтись и без искусственного освещения: лампы понадобятся вечером или для дополнительного освещения модели.
Важную роль играет цвет стен, ведь помещение должно производить эффект свободного пространства. Неудачным выбором будут яркие или темные цвета, так как станут отвлекать внимание и лишат комнату освещения. Светлые тона подойдут лучше всего, особенно для ограниченного пространства. Белый потолок и стены – это отличное решение для площади любого размера. При выборе напольного покрытия лучше ориентироваться на практичность материала (плитка, линолеум или ламинат). Цвет отходит на второй план, а вот простая и быстрая уборка студии просто необходима.
Совет! Если площади недостаточно, мобильный мольберт поможет сэкономить немного места. Его универсальность пригодится как в студии, так и за ее пределами.
Небольшой мольберт поможет сэкономить полезное пространство
Квартира-студия с рабочей зоной
Выбор мебели не потребует много времени, так как для рабочего места художника это не самое главное. Большую часть пространства займут полки, где свободно разместятся все рабочие инструменты. Также может понадобиться комод или журнальный столик для хранения бумажных работ.
Специальное оборудование в виде мольбертов, настраиваемых кронштейнов и рабочей поверхности лучше подбирать «под себя», ориентируясь на удобство и функциональность предметов.
Отдельная комната – это идеальный вариант для обустройства художественной мастерской
В работе художника одним из главных инструментов является свет, поэтому освещению нужно уделить особое внимание. Создавая место для работы, важно учитывать, что за время работы над полотном не должно быть резких изменений как самой модели, так и холста. Поэтому нужно выбирать место, где освещение не меняется кардинально.
Совет! Свет, падающий на полотно, должен соответствовать тому, который освещает натуру, иначе при переносе на холст будет утрачена достоверность.
Правильное освещение поможет точнее передать тон и оттенок картины
Художественная мастерская с большими окнами
Совет! При создании освещения стоит прислушаться к совету Леонардо да Винчи, который предлагал завешивать окна льняными тентами для защиты глаз.
При создании искусственного освещения не обойтись без переносных ламп. Отличным подспорьем станут лампы-прищепки и светильники с гибким штативом. С их помощью можно изменять направление света в зависимости от творческой задачи. Но при этом свет не должен ослеплять художника или по-разному освещать объекты.
На заметку! Важное правило при работе художника гласит: свет на полотно должен падать с левой стороны. В противном случае рука образует тень, что очень мешает творческому процессу. Также прямой свет не должен светить в лицо художнику, иначе может пострадать зрение.
Создавая рабочее пространство, художники зачастую делают выбор в пользу стиля ретро. Атмосфера старины способствует погружению в творческий процесс и настраивает на необходимый лад. При таком выборе в интерьер удачно впишется старая мебель или изделия в винтажном стиле. Можно проявить навыки декоратора и сделать декупаж комода, столика и стульев. К такому стилю прекрасно подойдет кирпичная кладка. Правда, вместо красного цвета лучше остановиться на более светлых тонах, например, бежевом.
Совет! В качестве освещения отличным дополнением станут лампы Эдисона. Они гармонично сочетаются с ретро-стилем и создают мягкий свет.
Выступающие балки – идеальный вариант интерьера художественной студии
Современный стиль в оформлении интерьера рабочего места
Совет! Белые тона в интерьере позволяют использовать различные цветовые сочетания. Кроме того, белый цвет создает ощущение безграничного пространства, где художник будет чувствовать себя максимально свободно.
Проявление креативности в создании рабочего места дает возможность не только сэкономить бюджет, но и дать вторую жизнь старой мебели. Например, ненужный компьютерный стол может стать отличным местом для хранения инструментов. Низ используется для более объемных предметов, а верхние полочки можно заставить банками с краской, кистями и прочими аксессуарами.
Совет! Старые ящики можно превратить в имитацию библиотеки – для этого нужно приклеить к внешней стороне корешки книг. Заставив такими ящиками полку на стене, можно использовать их в качестве хранения любых предметов. Так, бесполезная вещь станет уникальным художественным произведением!
Запись Создаем интерьер полноценной студии: 70 идей рабочего места художника и мастерской в доме впервые появилась HappyModern.RU.
©
dom-and-sad.ru
Белый цвет является безусловным фаворитом в выборе палитры для отделки жилых помещений. Не только квартиры скромных размеров, мансардные пространства и помещения с асимметричными формами нуждаются в светлой цветовой гамме. На этот раз, мы предлагаем вам ознакомиться с квартирой одного художника, в просторной комнате которого размещается много функциональных зон – от кухни до художественной мастерской.
В длинной, но неширокой комнате находятся следующие функциональные сегменты:
В обособленном помещении расположилась спальня с ванной комнатой. Все пространства отделаны с использованием белого цвета – практически полное отсутствие границ между потолком, стенами и полом создает эффект плавно перетекающего из одной плоскости в другую монолитного сооружения. Такие комнаты – как чистый холст для мебельной и декоративной наполняемости.
Гостиная зона – единственное место в квартире, где контрастные сочетания и использование темных оттенков «победили» белоснежную идиллию. Зона отдыха оформлена с помощью кольцевой планировки — вокруг кофейного столика располагаются диван и пара кресел, пуфы и подставки выступают в качестве дополнительной меблировки.
Оригинальная, но при этом комфортная меблировка, контрастные сочетания в качестве цветовых идей, пестрые орнаменты и узоры – в гостиной зоне собран весь динамизм квартиры. Невесомые конструкции столиков и подставок с тонкими металлическими каркасами эффектно дополняют уютную атмосферу зоны отдыха.
В зоне кухни и столовой белый цвет полностью поглотил пространство, лишь блеск нержавеющей стали на бытовых приборах и каркасах оригинальных стульев, мерцает в белоснежной пелене. Столовая группа представляет собой весьма мобильную композицию – столик на колесиках легко передвинуть, воздушные конструкции стульев также не представляют сложности в передвижении.
Встроенная кухня на удивленье занимает мало полезного пространства квартиры, но при этом представляет собой органичный альянс необходимого количества систем хранения, бытовой техники и рабочих поверхностей. Белоснежные фасады с отверстиями вместо ручек смотрятся современно и одновременно с этим – оригинально.
В отдельной комнате находится небольшая спальня. Благодаря большому количеству естественного света, который множится, отражаясь от белоснежных стен, помещение буквально залито солнцем. Чистый и светлый образ для комнаты, где на первом месте стоит спокойная и даже умиротворяющая атмосфера – мечта многих домовладельцев.
Небольших размеров металлическая кровать и тумбочка, окрашенные в пастельные тона, скромный столик-подставка – что еще нужно для комфортного обустройства спального места для одного человека? Разве что пара комнатных растений для разбавления белоснежной палитры цветами сочной зелени.
Непосредственно в спальне находится помещение ванной комнаты. Цветовые пристрастия хозяина квартиры и в этом утилитарном помещении не изменились – пастельные тона отделки поверхностей лишь слегка оттеняют белизну сантехники.
В небольшом пространстве ванной комнаты все элементы интерьера нацелены на экономию пространства – использование душевой кабины вместо ванны, консольный унитаз со встроенным бачком, подвесная раковина, округлые формы всей сантехники.
www.remontbp.com
Дата: 08.05.2016 , Обновлено: 20.09.2017
В парижской квартире художника Феридуна Аве есть комната-загадка. В нее почти никто не заходит – но не потому, что пол там залит кровью, как в тайной каморке Синей Бороды. Просто там невыносимо пахнет нафталином. Феридун Аве – страстный коллекционер тканей, именно для них он и отвел специальное помещение.
Гостиная. Кресла, дизайнер Марсель Брейер. На камине — ритуальный нефритовый диск из Китая.
Здесь хранятся, например, огромные (6 на 4 метра) шторы, выполненные в уникальной технике “икат” (способ нанесения узора – не на готовую ткань, а на ее основу). Ткани – главное, но не единственное увлечение хозяина дома. В его коллекции есть разборное сиденье времен Первой мировой, персидская керамика XI века, скульптуры ангелов, много складной мебели.
В этой комнате Феридун Аве хранит свою коллекцию тканей.
Иранец Феридун Аве родился в древнем городе Язде, когда-то считавшемся одним из стратегических пунктов на Великом шелковом пути. Отец Аве, человек состоятельный, исповедовал странный, полный тайных мистических ритуалов зороастризм. Когда сыну исполнилось восемь, он отправил его в закрытую английскую школу. После ее окончания Аве поехал в Аризону изучать сельское хозяйство, но через три месяца понял, что в мире есть науки куда более увлекательные. Аве поступил в киношколу Нью-Йоркского университета – сидел вместе с Мартином Скорсезе на киносеминарах, а свободные часы проводил на уорхоловской “Фабрике”.
Художник Феридун Аве.
В 1970 году Феридун ненадолго вернулся в Иран, стал работать сценографом в тегеранском городском театре и всерьез занялся живописью. Кумиром Аве еще со времен студенчества стал Сай Твомбли. Гуаши и наброски патриарха современного американского искусства Аве с благоговением хранит и в своей парижской квартире.
Фрагмент столовой. Диван и кресло эпохи Людовика XVI. Огромная люстра из кораллов, бронзы и морских раковин —работа дизайнера Эрве ван дер Стратена.
Шесть лет назад, гуляя по Левому берегу, он увидел окруженный высокими деревьями дом – и сразу влюбился в это место. “За окнами моей квартиры на четвертом этаже – настоящая роща! Я иногда забываю, что живу в Париже”. Ремонт был недолгим – просто убрали все двери (“за исключением двери в ванную, чтобы не смущать людей”). А когда дело дошло до обустройства интерьера, Аве использовал свой любимый прием – коллаж.
Гордость коллекции Аве — персидская керамика XI—XIV веков.
“Никакого сложного “декора” у меня тут нет, я не по этой части. Я просто комбинирую вещи и делаю это с беспринципностью, которая иногда пугает меня самого. Китай, Африка, барокко – для меня все едино, я создаю коллажи из чего угодно”. Так и есть: в столовой китайский стол XVIII века для занятий каллиграфией и китайский алтарный столик XIX века стоят рядом со столами из Ikea. В гостиной – обтянутые кожей пони ардекошные кресла и кресла Марселя Брейера соседствуют с африканскими ритуальными скипетрами и покрытыми листовым золотом колоннами XVIII века из французской церкви. И по всей квартире на стенах – собственные фотоколлажи Аве. Особенно он ценит цикл с поединками Аббаса Ядиди, знаменитого иранского борца.
Фрагмент гостиной. Колонна, покрытая тонким листовым золотом, — из церкви на юге Франции, XVIII век. На стене — фотоколлаж с изображением поединка иранского борца Аббаса Ядиди. Автор — Феридун Аве.
Вся эта эклектика хозяина веселит. “Я ведь по китайскому календарю – Обезьяна, – смеется он. – Это и объясняет мою натуру. Знаете, какое основное качество обезьяны? Постоянная готовность к игре”.
Спальня. Французская церковная люстра из прессованного стекла. Хрусталь из Бразилии. На стене — гравюры Джакометти и рисунок Франсиса Пикабиа. У кровати — скамья из Китая, XIX век.
Текст: Иан Филлипс
www.admagazine.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений