Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Работу выполнилаученица 6 «А» класса МБОУСОШ №1 г.Южи Пинаева ДарьяУчитель технологии Зайцева Н.В.
Проблемная ситуация
Цель проекта
Исследование
Выбор лучшей идеи
Условия содержания растения
Вывод
Самооценка и оценка
В моей жизни произошли небольшие перемены. Мама назначила меня главной по комнатным растениям. Передо мной встала проблема, так как раньше я этим не занималась.
Я, поставила себе цель – подойти к этому серьезно и с новыми идеями, чтобы вдохнуть в наш дом новую жизнь.
Первым делом я решила обновить ассортимент растений и дать новую жизнь старым цветочкам, к которым мы привыкли. Я переставляла их с места на место, исходя из освещенности данной территории, пересаживала в горшки разных размеров, экспериментировала с частотой полива, отталкиваясь от советов знакомых и литературных источников, удобряла их. Иногда просила совета у папы, как лучше расставить горшки, с эстетической стороны.Через неделю я уже знала все названия моих «питомцев», их привычки и повадки.
Лучшей моей идеей, я считаю, было то, что одно из моих растений я поместила в старый аквариум. Это было и очень красиво и недоступно для моей маленькой вездесущей сестренки.
Так как моему любимцу нужно достаточное количества света и не очень много солнца, то я разместила в аквариум на окне в моей комнате, которое выходит на северную сторону. Вечерний полив, раз в три дня, разрыхление почвы, опрыскивание, мойка, всё я это делала ответственно на протяжении месяцев.
Результат не заставил себя ждать. Все мои подопечные распустились пышными бутонами, и радовали всю мою семью своим многоцветием.Спасибо огромное маме за то, что доверила мне такое ответственное и в тоже время приятное дело, и конечно папе за помощь.
Вероятно, я могла бы больше времени уделять дарителям красоты и уюта нашего дома, но у меня есть еще много не менее важных заданий и дел, хотя получилось все отлично!!!
Приложенные файлы
Творческий проект «Растение в интерьере жилого дома)) придумайте
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проектаРассматривают схему Этапы проектаПознавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему Этапы и содержание проектаIV.ФизкультминуткаВыполняют физкультминуткуV.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Ална. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные:формирование эстетического вкуса.Коммуникативные:формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные:оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.Познавательные:выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные:умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII.РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать сво мнениебыло интереснобыло труднотеперь я могуя научиласьменя удивиломне захотелось
koshkinsad.ru
Тема урока: творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»Цель: выполнение творческого проектаЗадачи:Образовательные: ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проектаРазвивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.Тип урока: урок изучения нового материалаМежпредметные связи: природоведение, история, рисование, черчениеОборудование: учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовПланируемые результаты:ПознавательныеЛичностныеКоммуникативныеРегулятивныеИзвлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.Этапы урокаЭтап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД( универсальные учебные действия)I. Организационныйприветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работуВоспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.Личностные: самоорганизация.Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII. . Повторение пройденного материала.Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»Проверка домашнего задания у всего класса-Как растения могут украсить интерьер?-Тест: Разновидности комнатных растений-отвечают на вопросы,-рассуждают,- приводят примерыЗапись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»
Выставка эскизовРабота индивидуальноЛичностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.способность к рассуждениюКоммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием «Жилой дом»Композиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проектаРассматривают схему «Этапы проекта»Познавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»IV.ФизкультминуткаВыполняют физкультминуткуV.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные: формирование эстетического вкуса.Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные: оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII. РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило…мне захотелось…
Оцени ответ
shkolniku.com
Технологическая карта 6класс
Тема урока: творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»
Цель: выполнение творческого проекта
Задачи:
Образовательные: ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проекта
Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.
Тип урока: урок изучения нового материала
Межпредметные связи: природоведение, история, рисование, черчение
Оборудование: учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектов
Планируемые результаты:
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.
Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.
Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.
Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.
Этапы урока
Этап урока
Содержание и деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД( универсальные учебные действия)
I. Организационный
приветствие
проверка явки обучающихся
проверка готовности обучающихся к уроку
настрой обучающихся на работу
Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.
Личностные: самоорганизация.
Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке
II. . Повторение пройденного материала.
Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.
Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.
Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»
Проверка домашнего задания у всего класса
-Как растения могут украсить интерьер?
-Тест: Разновидности комнатных растений
-отвечают на вопросы,
-рассуждают,
- приводят примеры
Запись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»
Выставка эскизов
Работа индивидуально
Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.
способность к рассуждению
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.
Познавательные:
Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.
III.Изучение нового материала
Ознакомить с понятием «Жилой дом»
Композиция в интерьере
Придумать название творческого мини проекта.
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проекта
Рассматривают схему «Этапы проекта»
Познавательные УУД:
извлекать необходимую информацию из рассказа;
Коммуникативные УУД:
вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные УУД:
давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»
IV.Физкультминутка
Выполняют физкультминутку
V.Практическая работа
1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,
3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),
4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебнике
Воспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,
самостоятельное чтение,
Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.
Учебник стр.29-30
Предметные УУД:
Характеризовать этапы и содержание проекта
Познавательные УУД:
умение сформулировать алгоритм действия;.
анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие
VI.Итог урока
Молодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.
Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.
-проводят самооценку и взаимооценку работ;
-определяют качество выполненной работы;
-рассказывают, слушают;
-выставляют отметки в дневники.
Личностные: формирование эстетического вкуса.
Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.
Регулятивные: оценка выполненной работы.
Познавательные: выводы о проделанной работы
VII.Закрепление материала
Осуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.
Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать
Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку
Коммуникативные:
вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
VIII. Рефлексия
А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научилась…
меня удивило…
мне захотелось…
рассуждают,
- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.
IX.Домашнее задание
Учебник стр.29-30.
Оформление проекта
Обучающиеся
слушают и записывают домашнее задание в дневниках.
Личностные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности
infourok.ru
Цель проекта — исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру дома. Автор сообщает аудитории о том, что родители закончили строительство дома, который из-за отсутствия растений пока что не очень уютный. Поэтому автор решила попробовать себя в роли фитодизайнера. Она провела исследовательскую работу, изучив большое количество комнатных растений. Вся информация о них представлена на слайдах презентации.
pwpt.ru
Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте
Выставка эскизовРабота индивидуальноЛичностные:умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.способность к рассуждениюКоммуникативные:взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием Жилой домКомпозиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проектаРассматривают схему Этапы проектаПознавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему Этапы и содержание проектаIV.ФизкультминуткаВыполняют физкультминуткуV.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Ална. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные:формирование эстетического вкуса.Коммуникативные:формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные:оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.Познавательные:выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные:умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII.РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать сво мнениебыло интереснобыло труднотеперь я могуя научиласьменя удивиломне захотелось
arkaimbook.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений