Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста. Растения в интерьере жилого дома творческий проект


Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома» 6 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Пояснительная записка к творческому проекту по технологии «Растение в интерьере жилого дома» Выполнила ученица 6 класса Мерзлякова Анастасия Сергеевна Руководитель - консультант учитель технологии Копнина Оксана Викторовна Губкинский 2015 СОДЕРЖАНИЕ Обоснование возникшей проблемы……………...…………..…….……. Цель и задачи проекта……………………………………………………. Теоретическое сведение…………………………………………………... Исследование………………………………………………………………. Выбор лучшей идеи…...…………………………………………………... Условия содержания выбранного комнатного растения……………….. Результат проделанной работы………………………………….……….. Источники информации, используемые при выполнении проекта……. ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ Мы с родителями переехали в новую квартиру. Квартира очень нам нравится. Она просторная, у каждого члена семьи своя комната. Огорчает пока только одно: моя комната еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома. Задачи проекта: Посетить магазин, где продают комнатные растения. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологическое название. Ознакомиться с помощью интернет - ресурсов с технологиями выращивания этих растений. Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры). Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование. Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление. При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам: Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным. Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д. Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность. Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю. Стиль – это выраженная в содер

weburok.com

Творческий проект по технологии Растения в интерьере жилого дома

Работу выполнилаученица 6 «А» класса МБОУСОШ №1 г.Южи Пинаева ДарьяУчитель технологии Зайцева Н.В.

Проблемная ситуация

Цель проекта

Исследование

Выбор лучшей идеи

Условия содержания растения

Вывод

Самооценка и оценка

В моей жизни произошли небольшие перемены. Мама назначила меня главной по комнатным растениям. Передо мной встала проблема, так как раньше я этим не занималась.

Я, поставила себе цель – подойти к этому серьезно и с новыми идеями, чтобы вдохнуть в наш дом новую жизнь.

Первым делом я решила обновить ассортимент растений и дать новую жизнь старым цветочкам, к которым мы привыкли. Я переставляла их с места на место, исходя из освещенности данной территории, пересаживала в горшки разных размеров, экспериментировала с частотой полива, отталкиваясь от советов знакомых и литературных источников, удобряла их. Иногда просила совета у папы, как лучше расставить горшки, с эстетической стороны.Через неделю я уже знала все названия моих «питомцев», их привычки и повадки.

Лучшей моей идеей, я считаю, было то, что одно из моих растений я поместила в старый аквариум. Это было и очень красиво и недоступно для моей маленькой вездесущей сестренки.

Так как моему любимцу нужно достаточное количества света и не очень много солнца, то я разместила в аквариум на окне в моей комнате, которое выходит на северную сторону. Вечерний полив, раз в три дня, разрыхление почвы, опрыскивание, мойка, всё я это делала ответственно на протяжении месяцев.

Результат не заставил себя ждать. Все мои подопечные распустились пышными бутонами, и радовали всю мою семью своим многоцветием.Спасибо огромное маме за то, что доверила мне такое ответственное и в тоже время приятное дело, и конечно папе за помощь.

Вероятно, я могла бы больше времени уделять дарителям красоты и уюта нашего дома, но у меня есть еще много не менее важных заданий и дел, хотя получилось все отлично!!!

Приложенные файлы

weburok.com

Творческий проект «Растение в интерьере жилого дома)) придумайте — koshkinsad.ru

Творческий проект «Растение в интерьере жилого дома)) придумайте

  • Тема урока: творческий проект Растения в интерьере жилого домаЦель:выполнение творческого проектаЗадачи:Образовательные:ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проектаРазвивающие:развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.Воспитательные:воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.Тип урока: урок изучения нового материалаМежпредметные связи:природоведение, история, рисование, черчениеОборудование:учебник, компьютер, плакаты Этапы и содержание творческого проекта, образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовПланируемые результаты:ПознавательныеЛичностныеКоммуникативныеРегулятивныеИзвлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.Этапы урокаЭтап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД( универсальные учебные действия)I.Организационныйприветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работуВоспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.Личностные:самоорганизация.Регулятивные:способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII. .Повторение пройденного материала.Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.Подводит учащихся к постановке цели и формулирует е:что такоетворчество и творческий проект.Тема урока Растения в интерьере жилого домаПроверка домашнего задания у всего класса-Как растения могут украсить интерьер?-Тест: Разновидности комнатных растений-отвечают на вопросы,-рассуждают,- приводят примерыЗапись темы проекта: Растения в интерьере жилого дома

    Выставка эскизовРабота индивидуальноЛичностные:умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.способность к рассуждениюКоммуникативные:взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием Жилой домКомпозиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.

    Этапы проекта

    Придумывают и записывает название мини проектаРассматривают схему Этапы проектаПознавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему Этапы и содержание проектаIV.ФизкультминуткаВыполняют физкультминуткуV.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Ална. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные:формирование эстетического вкуса.Коммуникативные:формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные:оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.Познавательные:выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные:умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII.РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать сво мнениебыло интереснобыло труднотеперь я могуя научиласьменя удивиломне захотелось

koshkinsad.ru

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома))...

Тема урока: творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»Цель: выполнение творческого проектаЗадачи:Образовательные: ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проектаРазвивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.Тип урока: урок изучения нового материалаМежпредметные связи: природоведение, история, рисование, черчениеОборудование: учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовПланируемые результаты:ПознавательныеЛичностныеКоммуникативныеРегулятивныеИзвлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.Этапы урокаЭтап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД( универсальные учебные действия)I. Организационныйприветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работуВоспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.Личностные: самоорганизация.Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII. . Повторение пройденного материала.Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»Проверка домашнего задания у всего класса-Как растения могут украсить интерьер?-Тест: Разновидности комнатных растений-отвечают на вопросы,-рассуждают,- приводят примерыЗапись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»

Выставка эскизовРабота индивидуальноЛичностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.способность к рассуждениюКоммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием «Жилой дом»Композиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.

Этапы проекта

Придумывают и записывает название мини проектаРассматривают схему «Этапы проекта»Познавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»IV.ФизкультминуткаВыполняют физкультминуткуV.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные: формирование эстетического вкуса.Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные: оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII. РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило…мне захотелось…

Оцени ответ

shkolniku.com

Технологическая карта. творческий проект «Растения в интерьере жилого дома» 6 класс"

Технологическая карта 6класс

Тема урока: творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»

Цель: выполнение творческого проекта

Задачи:

Образовательные: ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проекта

Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Тип урока: урок изучения нового материала

Межпредметные связи: природоведение, история, рисование, черчение

Оборудование: учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектов

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.

Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.

Этапы урока

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД( универсальные учебные действия)

I. Организационный

  • приветствие

  • проверка явки обучающихся

  • проверка готовности обучающихся к уроку

  • настрой обучающихся на работу

Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. . Повторение пройденного материала.

Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.

Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.

Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»

Проверка домашнего задания у всего класса

-Как растения могут украсить интерьер?

-Тест: Разновидности комнатных растений

-отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры

Запись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»

Выставка эскизов

Работа индивидуально

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III.Изучение нового материала

Ознакомить с понятием «Жилой дом»

Композиция в интерьере

Придумать название творческого мини проекта.

Этапы проекта

Придумывают и записывает название мини проекта

Рассматривают схему «Этапы проекта»

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из рассказа;

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные УУД:

давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»

IV.Физкультминутка

Выполняют физкультминутку

V.Практическая работа

1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,

3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),

4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебнике

Воспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,

самостоятельное чтение,

Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.

Учебник стр.29-30

Предметные УУД:

Характеризовать этапы и содержание проекта

Познавательные УУД:

умение сформулировать алгоритм действия;.

анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие

VI.Итог урока

Молодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.

Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные: формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

VII.Закрепление материала

Осуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.

Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать

Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку

Коммуникативные:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VIII. Рефлексия

А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение

  • было интересно…

  • было трудно…

  • теперь я могу…

  • я научилась…

  • меня удивило…

  • мне захотелось…

рассуждают,

- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.

IX.Домашнее задание

Учебник стр.29-30.

Оформление проекта

Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание в дневниках.

Личностные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

infourok.ru

Растение в интерьере жилого дома

Описание:

Ученица шестого класса, под руководством учителя технологии, представляет творческий проект о растениях в интерьере жилого дома.

Цель проекта — исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру дома. Автор сообщает аудитории о том, что родители закончили строительство дома, который из-за отсутствия растений пока что не очень уютный. Поэтому автор решила попробовать себя в роли фитодизайнера. Она провела исследовательскую работу, изучив большое количество комнатных растений. Вся информация о них представлена на слайдах презентации.

Категория:

  • Экология

Слайды:

Информация:

  • Дата создания материала: 07 Октября 2014 г.
  • Слайды: 16 слайдов
  • Дата создания файла презентации: 07 Октября 2014 г.
  • Размер презентации: 3575 Кб
  • Тип файла презентации: .rar
  • Скачана: 1956 раз
  • Последний раз скачана: 22 Мая 2018 г., в 07:32
  • Просмотров: 19157 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 6 класса

Скачать:

Скачать презентацию

pwpt.ru

Творческий проект «Растения в интерьере жилого дома)), изобретают

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте

  • Тема урока: творческий проект Растения в интерьере жилого домаЦель:выполнение творческого проектаЗадачи:Образовательные:ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проектаРазвивающие:развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.Воспитательные:воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.Тип урока: урок изучения нового материалаМежпредметные связи:природоведение, история, рисование, черчениеОборудование:учебник, компьютер, плакаты Этапы и содержание творческого проекта, образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовПланируемые результаты:ПознавательныеЛичностныеКоммуникативныеРегулятивныеИзвлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.Этапы урокаЭтап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД( универсальные учебные действия)I.Организационныйприветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работуВоспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.Личностные:самоорганизация.Регулятивные:способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII. .Повторение пройденного материала.Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.Подводит учащихся к постановке цели и формулирует е:что такоетворчество и творческий проект.Тема урока Растения в интерьере жилого домаПроверка домашнего задания у всего класса-Как растения могут украсить интерьер?-Тест: Разновидности комнатных растений-отвечают на вопросы,-рассуждают,- приводят примерыЗапись темы проекта: Растения в интерьере жилого дома

    Выставка эскизовРабота индивидуальноЛичностные:умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.способность к рассуждениюКоммуникативные:взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием Жилой домКомпозиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.

    Этапы проекта

    Придумывают и записывает название мини проектаРассматривают схему Этапы проектаПознавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему Этапы и содержание проектаIV.ФизкультминуткаВыполняют физкультминуткуV.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Ална. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные:формирование эстетического вкуса.Коммуникативные:формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные:оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.Познавательные:выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные:умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII.РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать сво мнениебыло интереснобыло труднотеперь я могуя научиласьменя удивиломне захотелось

arkaimbook.ru


ремонт квартиры