Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Творческий проект «Растение в интерьере жилого дома» Подготовил: Макаренко Светорус. Ученик 6 «а» класса.
1.Проблемная ситуация Я уже несколько лет живу с родителями в одном доме. Не хватает какой-либо зелени на подоконнике вместо наглого кота.
2.Цель проекта Использовать растение в интерьере дома.
За лето я вырастил (всем уже известно) плющ. Я выступил с ним по биологии и решил пристроить в интерьер комнаты. Но вот как, мы сейчас и узнаем.
4. Задачи Узнать как использовать свойства плюща в интерьере жилого дома.
И так поговорим растении и о его свойствах Это — ползучие кустарники, цепляющиеся своими придаточными корнями за стены, стволы деревьев и пр. Стебли несут плотнокожистые листья двух родов: на нецветущих ветвях — тёмно-зелёные, угловато-лопастные, и на цветущих ветвях — светло-зелёные, цельные,ланцетовидные, продолговатые или яйцевидные. Прилистников нет.
Сравнительно небольшие цветки собраны на верхушке ветвей в щитки, головки или кисти. Цветок или вовсе не имеет прицветника или с очень маленьким прицветником. Чашечка едва развитая, цельнокрайняя или пятизубчатая; венчик пятилепестный, в почкосложении створчатый; тычинок пять, пестик с нижней, полунижней или верхней пятигнёздной завязью, с коротким столбиком, окружённым у основания мясистым диском. Плод — чёрная или желтоватая ягода о трёх, четырёх, пяти семенах; семя с удлинённым зародышем в морщинисто-складчатом белке.
И так я понял как его использовать! Нужно насадить плющ в каждый угол и сделать опоры чтобы он разрастался. Ухаживать также как и за другими цветами. Примерно через пол года он разрастётся на всю комнату и вся ваша территория будет зелённая и в красивых цветах.
Вывод При правильном использовании даже вредный сорняк может стать фишкой в вашем доме. Надо лишь не полениться и сделать всё как нужно и всё.
Творческий проект «Растения в интерьере жилого дома» Учитель технологии МБОУ СОШ №5 Стоножко Виктория Владимировна Г. Луга
1. Проблемная ситуация Построив новый дом, сделав ремонт в квартире - необходимо создать уют. Использовав всю информацию, полученную на уроках технологии, необходимо попробовать себя в роли фитодизайнера.
2. Цель проекта Исследование вопроса о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, подходящее интерьеру дома.
3. Исследование Посетив цветочный магазин, я была поражена разнообразием красивых растений. Больше всего мне понравились декорастущие растения спатифиллум, каланхоэ и декоративнолиственные – юкка, замиокулькас. (3 – 4 вида!) Далее я изучила эти растения в интернете.
4. Выбор лучшей идеи Со всеми членами семьи мы обсудили, какое растение больше всех подойдет для нашего интерьера. Выбор конкретного растения… После анализа я остановилась на растении с трудным названием – замиокулькас замиелистный.
4. Выбор лучшей идеи Со всеми членами семьи мы обсудили, какое растение больше всех подойдет для нашего интерьера. Выбор конкретного растения… После анализа я остановилась на растении с трудным названием – замиокулькас замиелистный.
5. Условия содержания растения Описание выбронного растения… Уход… Размножение Болезни Расскажите про это растение!
6. Вывод Это растение полностью подходит к условиям нашей комнаты! Почему? Если нет… выбираем другой цветок!
6. Самооценка и оценка Понравилась ли вам данная работа? Как отнеслись к данной работе твои близкие? Твои планы и надежды. Укажи источники информации, использованные при выполнении проекта! http://letovsadu.ru/komnatnye-rasteniya/razmnozhenie-zamiokulkasa-v-domashnix-usloviyax.html
Пожелание учителя: Дорогие девочки, я очень надеюсь, что данный проект будет для Вас увлекательным занятием! И вы выполните его самостоятельно (можно с помощью родных). Удачи Вам, в Ваших творческих начинаниях!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
Пояснительная записка к творческому проекту по технологии
«Растение в интерьере жилого дома»
Выполнила ученица 6 класса
Мерзлякова Анастасия Сергеевна
Руководитель - консультант
учитель технологии
Копнина Оксана Викторовна
Губкинский 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Обоснование возникшей проблемы……………...…………..…….…….
Цель и задачи проекта…………………………………………………….
Теоретическое сведение…………………………………………………...
Исследование……………………………………………………………….
Выбор лучшей идеи…...…………………………………………………...
Условия содержания выбранного комнатного растения………………..
Результат проделанной работы………………………………….………..
Источники информации, используемые при выполнении проекта…….
ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫМы с родителями переехали в новую квартиру. Квартира очень нам нравится. Она просторная, у каждого члена семьи своя комната. Огорчает пока только одно: моя комната еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЦель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома.Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.
При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:
Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.
Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.
Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность.
Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю.
Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.
ИССЛЕДОВАНИЕЯ посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть декоративноцветущие – бегония, фиалка, декоративнолистные – фикус, драцена, а так же есть кактусы.Дома за компьютером я продолжила свое исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этими растениями, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигнуть.
ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИВ процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов комнатных растений: Мне понравились четыре цветка. Это были роза, хризантема и фиалка. Мне предстоял сложный выбор, но в конечном итоге я выбрала розу. Я надеюсь, что она у меня вырастит.Вариант№1 Вариант№2
Вариант№3
Исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант №2 , так как более затратный (маме подарили на праздник) и можно увидеть все этапы роста.
УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБРАННОГО КОМНАТНОГО РАСТЕНИЯРозы — один из старейших и великолепнейших цветов, известных еще с древних времен. Род роз относится к семейству розоцветных и объединяет более 300 видов, произрастающих в умеренном климате, разновидностей, форм и более 20 тысяч сортов. Культурные розы относятся к самому многочисленному от роду — роза, в который входят 135 видов. Розы — листопадные, реже вечнозеленые многостебельные кустарники высотой от 35 см до 2—2,5 м и недлинные (до 12 м) сильноветвистые лианы с ползущими по опоре или стелющимися по земле тонкими побегами. Побеги и листья разной величины и формы, однако есть формы и без шипов, цветки махровые, полумахровые, самой разнообразной формы, окраски, одиночные или собранные в щитковые или метельчатые соцветия, душистые и без запаха.Размножение - черенками.
Болезни- основная болезнь роз это мучнистая роса.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫБыли розы из магазина.
Розы отцвели.
Обрезали увядшие цветы.
Посадили черенки в землю.
Черенки дали листочки.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТАhttp://festival.1september.ru/articles/412394/https://www.google.ru/search?Синица Н.В. Технология.Технология ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
www.infouroki.net
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений