Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Тема: Интерьер жилого помещения.
Цель урока - создать условия для знакомства учащихся с понятием «интерьер», организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера жилого помещения.
Задачи:
Раскрыть понятия интерьер, требования, предъявляемые к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими), зоны жилого помещения.
Создать ситуацию, при которой возникает необходимость формулировать проблему, определить пути ее решения для получения новых знаний.
Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера;
Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы;
Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник технологии § 32, материалы для выполнения практической работы.
Формируемые УУД:
личностные - проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному
ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;
предметные – знать основные правила создания интерьера жилого помещения, уметь выполнять макет интерьера комнаты
метапредметные - уметь выполнять задания учителя согласно установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.
Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практическая работа.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и способов учебных действий.
Межпредметные связи: изо, русский язык, история, экология.
Технологическая карта урока.
(№ п/п)
Этап урока
Цель
Формы, приемы, методы, содержание организационного процесса обучения
Действия педагога
Действия ученика
Формирование УУД
1. Организационный этап
(2 мин)
Организация направленного внимания на начало урока
Предлагаю прослушать стихотворение
1. Приветствие учителя.
Здравствуйте, ребята. Я рада вас приветствовать сегодня на уроке. (Слайд №1)
Посмотрите: это дом -С крышей, дверью и окном,И с крылечком, и с трубой,Цвет у дома – голубой.Заходите смело в дом!- Приглашаете? Войдем!
Готовятся к уроку, приветствуют учителя. Слушают стихотворение
Личностные: самоорганизация
Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать свои действия на уроке.
2. Определение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин)
Сформировать представления у детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся
Групповая форма обучения.
Прием – учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу).
Методы проблемно-поисковые.
О чем это стихотворение? А что находится внутри каждого дома?
Попытайтесь определить тему нашего урока? (Слайд №2)
О чем мы должны узнать на сегодняшнем занятии? А хотели бы вы предложить свой вариант жилой комнаты?
Дети формулируют цели урока
(Слайд №3)
Определяют тему урока: Интерьер жилого помещения.
Записывают тему урока в тетрадь.
Ставят цель урока: Познакомиться с понятием: интерьер. Спроектировать свой вариант жилой комнаты.
Регулятивные: умение ставить цель урока по наводящим вопросам.
Коммуникативные: владение речью, умение выражать свое мнение
3. Актуализация знаний учащихся (5 мин)
Создание ситуации, при которой возникает необходимость получения новых знаний.
infourok.ru
Тема: Интерьер жилого дома. Интерьер кухни-столовой
Оборудование:
Компьютер
Проектор
Экран
Презентация
План урока:
1.Организационный момент
2.Сообщение темы и целей
3.Формирование новых знаний
4.Практическая работа
5.Анализ работ
6.Итог урока
Ход урока.
1. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Вводный инструктаж.
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке, девочки, вы начнете знакомство с интерьером жилого дома. А более подробно остановимся на интерьере кухни - столовой.
Цели:
Образовательная: познакомить учащихся с правилами оформления интерьера, правильно выполнять схемы и чертежи, рассказать о современных стилях оформления, о требовании к оформлению интерьера;
Воспитательная: прививать эстетический вкус, чувство прекрасного, творческие наклонности учащихся;
бережное отношение к своему здоровью; чувство коллективизма и взаимопомощи;
Развивающая: - продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;
3. Изложение нового материала.
Интерьер – в переводе с французского «внутренний» это внутренний мир, дома складывающийся из отдельных вещей.
По современным требованиям количество комнат в доме, квартире должно соответствовать: N+1
Где N – количество проживающих
1 – дополнительная комната
Мы сегодня будем говорить об интерьере самой маленькой по площади комнаты, которая включает в себя многофункциональность и именно в ней мы проводим как можно больше времени.
Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов приготовления и приёма пищи.
По статистике женщина ежедневно “ наматывает” на кухне несколько километров, проводя здесь около трёх рабочих дней в неделю. Марафонские женские забеги можно сократить, если удобно разместить, кухонное оборудование, создать рабочее место, где всё находится у хозяйки под рукой.
Мебель на кухне должна размещаться с учётом того, что любая пища готовится в определённом порядке: холодильник – мойка – рабочий стол – плита – сервировочный стол. Рекомендуется, чтобы все элементы оборудования устанавливались вплотную в целях экономии площади.
Настенные шкафы используются обычно для хранения сухих бакалейных продуктов и для размещения мелкой посуды.
Примерная схема размещения мебели (рис №1) | воздухоочиститель | Шкаф- сушилка | |||||
Для раскладки готовых блюд | Плита | Рабочий стол | мойка | Для начальной обработки продуктов | |||
Мусор, «химия» |
Потолок, стены и пол – красиво оформлены. Следует запомнить, что гармоничное сочетание цвета мебели, холодильника, плиты и другого оборудования с отделкой стен и потолка – обязательное условие удачного оформления интерьера. Освещение должно быть достаточным, хорошо поместить дополнительный источник света в зоне приготовления пищи. Помещение кухни должно быть идеально чистым. Чистота воздуха в кухне уделяется особое внимание. Для этого в помещении имеется вентиляция, воздухоочистители, цветы.
В зависимости от планировки кухни и её размеров оборудование может располагаться в один ряд, под углом или в 2 ряда (презентация, слайд № 4-7).
На любой кухне необходимо выделить три обязательные зоны: рабочую (здесь готовят пищу), столовую (с обеденным столом или барной стойкой в случае ограниченного пространства) и достаточно свободный для перемещений проход.
Обустройство рабочей зоны продиктовано требованиями эргономики: площадь "рабочего треугольника", образованного плитой, холодильников и раковиной, должна составлять не более 7 и не менее 4 кв.м. Обеденная группа обычно организуется около окна для лучшего освещения или же выносится в гостиную в случае квартиры-студии.
Физкультминутка
-Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся (повороты влево - вправо)
И кивнем затем по кругу (наклоны влево-вправо).
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки (поднимают руки вверх - вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки (встряхнули кистями рук)
Практическая работа.
Создать схему размещения оборудования на своей кухне.
Дизайнеры - знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять. Интересная эта работа - придумывать обустройство помещения. Интересная эта работа - придумывать обустройство помещения.
СТИЛЬ-это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.
Кухня в классическом стиле.
Людям, предпочитающим в домашнем окружении чувство стабильности и основательности, идеально подойдет интерьер кухни, выполненный в классическом стиле.
Прежде всего, дизайн кухни предполагает определенный простор выбранного помещения. Достаточная площадь позволит подчеркнуть присущую направлению монументальность, создаваемую композициями из пилястр, карнизов, розеток, медальонов.
Кухонный гарнитур изготавливается, как правило, из массива дерева, украшенного резьбой и позолотой, часто — с эффектом состаренной поверхности.
В декоре фасадов применяются витражи, фартук отделывается мозаикой, цветовая гамма интерьера строится на светлых пастельных оттенках.
Чтобы не нарушать целостность картины, кухонная техника укрывается от глаз в ниши или же выбирается вариант в стилистике ретро. В качестве основного источника используются классические хрустальные светильники (Слайд № 11-13).
Дизайн кухни в современном стиле
Если традиционный интерьер провозглашает торжество симметрии и несложных геометрических построений, современный стиль обращается с объемами максимально свободно. Многоуровневые потолки, замысловатый дизайн кухонного гарнитура, футуристические светильники придают пространству четко выраженную индивидуальность.
Интерьер кухни в современном духе — это обилие стекла, пластика, алюминия и хрома. Глянцевые поверхности фасадов, столешницы, фартука дополняются натяжным потолком. Активно используются световые панели и короба, встроенная подсветка по периметру потолка и отдельных полок.
Алюминиевые профили бытовой техники — такие же полновесные участники декора, как и кухонные фасады.
Общая цветовая гамма может быть достаточно сдержанной: бежевой, коричневой, кремовой. А в качестве цветовых акцентов выбираются насыщенные, сочные оттенки, привлекающие внимание к оформлению фартука, светильников (Слайд №14-16).
Физкультминутка
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела
4. Практическая работа.
Создание эскиза своей кухни (на листе формата а-4 выполняется работа).
5. Анализ работ (Слайд 15-21)
6. Итог работы (решение кроссворда)
multiurok.ru
Предмет: ТЕХНОЛОГИЯ Класс: 5 Урок разработала: учитель технологии СОШ №4 им.К.Макпалеева, г.Павлодар, Казахстан. Тема урока : ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА Тип урока : Комбинированный Формирование новых знаний и умений. Контроль знаний и умений. Методы работы: Словесные, наглядные, практические. Методы контроля и самоконтроля. ЦЕЛИ: Образовательная: Познакомить учащихся с понятиями « интерьер», гармония интерьера, дизайн, стиль в интерьере. Воспитательная: Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности, инициативности. Развивающая: Развитие познавательного интереса к предмету, умения анализировать, сравнивать. Межпредметные связи: История, ИЗО, технология. ХОД УРОКА I. Организационный момент. Цель ● Создать работоспособную атмосферу на уроке. ● Дать психологический настрой на весь урок. ● Приветствие учащихся ●Фиксация отсутствующих. ●Проверка готовности учащихся к уроку (наличие учебного материала). ● Приветствуют учителя. ● Приводят рабочее место в порядок. ●Докладывают об отсутствующих. II.Повторение пройденного материала ● Настрой учащихся на активную деятельность (.Разгадывание кроссворда) ● Вступительное слово учителя. ● Сообщение темы урока. Учитель: Как много в жизни значит Дом! Как много жизненности в нём! Начало, цель, причал и завершенье. Ведь дом –это - то место, куда хочется всегда вернуться. Здесь человек может предаться размышлениям, зная, что ему никто не помешает заняться любимым делом, развлекаться в кругу друзей. Дом это то - место, где человеку должно быть комфортно. А во многом это зависит от интерьера квартиры. Интерьер в переводе с французского означает «внутренний», внутреннее пространство помещения Определённым образом оформленное и благоустроенное помещение. Итак, тема урока «Интерьер жилого дома» Учитель: откройте свои тетради и запишите тему урока. ( Запись темы урока) III. Изучение нового материала Запись определения в тетрадь(учебник .стр94) Изучаемый вопрос: Требования, предъявляемые к интерьеру. |
collegy.ucoz.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 92 г. Тюмень учитель математики: Гобец Елена Ивановна Методическая разработка урока по теме "Смежные и вертикальные
ПодробнееАльтернативные объекты труда на уроках технологии Краткое содержание проекта Проект имеет модульную систему. Объекты труда разработаны для уроков технологии и дополнительного образования. Они позволяют
ПодробнееМБОУ Лицей 6 г. Дубна Московской области Конспект урока по технологии «Обработка нижнего среза юбки» 7 класс Егорушкина Ирина Анатольевна, учитель технологии 2013 г. Конспект урока по технологии 7 класс.
ПодробнееПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО: Казакова Ирина Алексеевна. 2. Место работы: ГБОУ школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга. 3. Должность: учитель. 4. Предмет: информатика и ИКТ. 5. Класс: 8 класс. 6. Тема
Подробнее1 Технологические решения Предложениями по созданию маломестных жилых помещений в воспитательном центре предусматривается устройство на базе существующих зданий общежитий в учреждениях УИС блоков для содержания
Подробнее227 Рубанова Н Ю Учитель начальных классов КОНСПЕКТ УРОК ПО МТЕМТИКЕ ВО 2 КЛССЕ Тема: «Систематизация умений, необходимых для решения текстовых задач» Цели урока Главная цель урока: систематизировать умения
ПодробнееУроки математики в 6 классе. РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ ( ч) Урок 11. Разложение на простые множители Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить степень числа; формировать
ПодробнееТЕМА УРОКА: СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА ТИП УРОКА: УРОК ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ Данилова Светлана Леонидовна учитель математики МБОУ Лицея 1 г. Сургут ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА Данный урок является первым
ПодробнееМакет технологической карты занятия 1.Тема занятия:в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом 2.Цели занятия: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями и компетенциями Дидактическая:
ПодробнееКонспект урока литературного чтения Класс: 3 «б» Предмет: Литературное чтение. Автор урока: Рыбина Л.В. - учитель начальных классов, 2 квалификационная категория. УМК: Начальная школа XXI века. Авторы
ПодробнееТип урока: комбинированный. Урок "файлы и файловая система" Цели урока: 1. Образовательные: проверить знания учащихся по теме «Устройство компьютера», дать представление о файлах и файловых системах, именах
ПодробнееО энергоэффективности роллетных систем читайте в рубрике «Дом с умом», стр.. Дом стоит по центру участка, разделяя всю территорию на регулярную и природную зоны. Кроме основного дома с примыкающим к нему
Подробнее3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель
ПодробнееПРИНЯТО Решением Педагогического совета муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 41 г.челябинска Протокол! «-Н» '2 20// г. УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального
Подробнее. ФИО Голубкова Галина Михайловна 2. Место работы МБОУ Междуреченская СОШ 3. Должность Учитель технологии 4. Предмет технология 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в теме Общее понятие о пряже и процессе
Подробнее211 Беляева М. Ю. Учитель начальных классов КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ Тема: Нумерация многозначных чисел. Закрепление. Цели: Образовательные: закреплять умения читать, записывать, сравнивать,
ПодробнееМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линёво» Искитимского района Новосибирской области Урок русского языка в 3 классе Состав слова. Приставка и предлог. Автор: Чибрина С.Д. учитель начальных классов
ПодробнееРЕЙЛИНГИ ДЛЯ КУХНИ 1 версия 2013 +7 (495) 656-95-10 Вы следите за тенденциями на кухонном рынке и предлагаете покупателям актуальные новинки? Обратите внимание на уникальный дизайн и цветовую гамму рейлинговых
ПодробнееМКОУТСОШ «Тальменская средняя общеобразовательная школа 1» Паспорт кабинета технологии Заведующий кабинетом учитель технологии Мальцева Елена Васильевна Общая характеристика кабинета 1. Кабинет «технология.
ПодробнееФ.И.О. Исайчева Ирина Петровна Технологическая карта урока Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 8а Дата и место проведения урока: 16.12.2014, урок проведен в рамках семинара «Современный урок в свете новых
ПодробнееМуниципальное бюджетное образовательное учреждение города Королева Московской области средняя общеобразовательная школа 7 Урок русского языка в 3 классе Тема:" Род имен существительных " Учитель: МБОУ
Подробнееdocplayer.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений