Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Парижская квартира: интерьер мечты кутюрье от компании LEAinvent, Франция. Интерьеры парижских домов


Особняк Hôtel de Lauzun в Париже: жилые интерьеры XVII века, сохранившиеся до наших дней | Admagazine

Дата: 07.04.2016 , Обновлено: 21.04.2016

За строгими фасадами дома на парижской набережной Анжу скрывается интерьерная жемчужина времен “короля-солнца” — барочное жилище герцога де Лозена.

В декабре 1845 года Оноре де Бальзак сообщал в письме своей возлюбленной Эвелине Ганской о вечере, проведенном в парижском Hôtel de Lauzun – особняке герцога де Лозена. “Я слышал небесные голоса и созерцал божественные картины”, – писал он. Причиной визита (и видений тоже) была встреча Клуба любителей гашиша, которая состоялась в грандиозных раззолоченных комнатах третьего этажа этого дома. Среди членов клуба были Делакруа и Домье, а также двое поэтов, снимавших комнаты на чердаке: Теофиль Готье и Шарль Бодлер. Последний проживал в особняке с 1843 по 1845 год, платил в год 350 франков и оклеил свою спальню черно-красными обоями. Тогдашний хозяин дома, барон Жером Пишон, не сохранил о жильце приятных воспоминаний. “Если бы вы только знали, каково это было, – жаловался он годы спустя. – Бодлер держал в любовницах ужасную негритянку и распродавал картины... За квартиру приходилось платить его матери”.

Парадная лестница. Первоначальная лестница не уцелела, так что после войны на ее месте решили соорудить реплику по образцам XVII века.

Парадная лестница. Первоначальная лестница не уцелела, так что после войны на ее месте решили соорудить реплику по образцам XVII века.

Сегодня “Отель-де-Лозен” славен прежде всего благодаря идеально сохранившимся жилым интерьерам XVII века. “Это концентрат Версаля и Во-ле-Виконта, – говорит историк Марк Солерански, недавно вместе с теперешним смотрителем особняка Раймоном Буларом выпустивший посвященную этому зданию монографию. – Здесь нет ни одного сантиметра, который не был бы покрыт живописью, лепниной или позолотой”.

Особняк стоит на острове Сен-Луи. С 1928 года он принадлежит парижским городским властям, которые используют его для официальных приемов на высшем уровне. Елизавета II останавливалась здесь в 1957 году, шах Ирана – в 1961‑м; Раймон Булар отлично помнит менее давние визиты испанского короля Хуана Карлоса и принца Чарльза. В последние десятилетия дом не раз появлялся в кино: здесь снимали, например, некоторые сцены “Вателя” с Жераром Депардье и фильма Жерара Корбьо “Король танцует”.

Двери первой комнаты в парадной анфиладе. В просвете видна статуя Аполлона, украшающая пространство главной лестницы. Неизменное золото, резьба и росписи придают жилищу тщеславного герцога помпезность, сравнимую с версальскими ­покоями ­короля.

Двери первой комнаты в парадной анфиладе. В просвете видна статуя Аполлона, украшающая пространство главной лестницы. Неизменное золото, резьба и росписи придают жилищу тщеславного герцога помпезность, сравнимую с версальскими ­покоями ­короля.

Герцог де Лозен, самый знаменитый хозяин дома, был украшением скандальной хроники времен Людовика XIV. Если верить мемуарам герцога Сен-Симона, “был он крайне тщеславен, непостоянен, всем завидовал, стремился всегда добиться своего, характером обладал мрачным, грубым; имея крайне благородные манеры, был зол и коварен от природы”. Младший сын захудалого гасконского рода, он правдами и неправдами выбился в первые вельможи и приближенные короля. Которому, правда, нахальство Лозена часто бывало не по вкусу, особенно после того, как тот влюбил в себя кузину Людовика и собрался на ней жениться. Дважды король отправлял наглеца в тюрьму: один раз в Бастилию, второй – в далекую крепость Пиньероль, где тогда же были заточены таинственная Железная маска и проворовавшийся суперинтендант финансов Николя Фуке. И всякий раз Лозен ухитрялся не только выйти на свободу, но еще и вернуться ко двору и к новым почестям.

Вид в Будуар Дафниса и Хлои из Спальни с альковом. Комната служила герцогу де Лозену повседневной спальней. Дальнейшие хозяева использовали ее по-разному, в том числе и как чулан.

Вид в Будуар Дафниса и Хлои из Спальни с альковом. Комната служила герцогу де Лозену повседневной спальней. Дальнейшие хозяева использовали ее по-разному, в том числе и как чулан.

Многие годы считалось, что особняк был построен именно для герцога, а спроектировал его Луи Лево – один из создателей Версальского дворца. Лишь недавно добросовестные исследования доказали, что дела обстояли не совсем так: это парвеню-финансист по имени Шарль Грюэн заказал проект куда менее знаменитому, чем Лево, Шарлю Шамуа. Построили дом в 1657–1659 годах. (Забавно, что Грюэн, сын кабатчика, одно время был дружен с тем самым Фуке, который позже станет товарищем Лозена по заключению.) У Грюэна особняк купил Лозен, но жил он здесь только в 1682–1685 годах, по слухам, проводя время в оргиях. За следующее столетие дом сменило несколько высокородных владельцев, а после революции он подвергся “уплотнению” и стал жилищем ремесленников. В 1842 году особняк приобрел барон Пишон, сдававший его по частям на протяжении восьми лет и потом превративший в собственную резиденцию.

Фрагмент Музыкального салона. Сверху — не потолок комнаты, а хоры для музыкантов. Их соорудили в начале ХХ века, но при отделке, в тон остальным интерьерам, не поскупились на резьбу и позолоту.

Фрагмент Музыкального салона. Сверху — не потолок комнаты, а хоры для музыкантов. Их соорудили в начале ХХ века, но при отделке, в тон остальным интерьерам, не поскупились на резьбу и позолоту.

Раймон Булар был очарован домом Лозена с детства, с 1970-х годов, когда смотрителем особняка стал его отец. Сорок пять лет спустя он по-прежнему восторгается зданием. В особенности контрастом между строгими фасадами и разнузданной роскошью интерьеров: “Когда человек впервые заходит в дом, не представляя себе, что он увидит внутри, это производит совершенно оглушительное впечатление”.

Чистая правда. К доступным для посещения парадным залам надо подниматься по монументальной лестнице, сооруженной в 1948 году по образцу спроектированной Франсуа Мансаром лестницы в шато Мезон-Лаффит. Верхний вестибюль украшают статуи Аполлона и Минервы, а также потолочная фреска “Время, открывающее Истину”. А дальше – чудеса за чудесами: в анфиладе с окнами на Сену от великолепия кружится голова. На потолках пышные мифологические фрески работы Мишеля Дориньи, над карнизами лепные путти и гирлянды, на стенах почти сплошь позолоченная резьба – раковины, ветви, вазы, маскароны, львиные лапы, орлы, и все это перемежается с расписными фризами и с живописными полотнами чуть ли не во всех мыслимых в XVII веке жанрах.

Фрагмент Музыкального салона. Зал, обильно украшенный живописью и позолоченной резьбой, во времена герцога де Лозена был парадной спальней.

Фрагмент Музыкального салона. Зал, обильно украшенный живописью и позолоченной резьбой, во времена герцога де Лозена был парадной спальней.

Самое внушительное помещение – Музыкальный салон, в котором, правда, в 1910 году ради балов, приемов и домашних концертов соорудили хоры для оркестра. А самое волшебное – наверное, Будуар Дафниса и Хлои, где обилие зеркал создает бесконечно разнообразную игру отражений. Булар сравнивает эту комнату со шкатулкой для драгоценностей, и хотя расслышать бальзаковские “небесные голоса” не получится, но замереть в восторженном трансе – почему нет? “Это какая-то смесь сказок “Тысячи и одной ночи” и атмосферы версальского двора, – говорит Марк Солерански. – Здесь переносишься не то в оперу Люлли, не то в “Приглашение к путешествию” Бодлера”. И все это, заметим, не покидая центра Парижа.

В большом зеркале отражаются хоры, с появлением которых бывшая парадная спальня превратилась в Музыкальный салон.

В большом зеркале отражаются хоры, с появлением которых бывшая парадная спальня превратилась в Музыкальный салон.

Текст: Иэн Филлипс

www.admagazine.ru

Типовой парижский дом изнутри: наследие барона Османа

Все, кто бывал в Париже или хотя бы видел его на фотоснимках, знает, как выглядит типовая парижская застройка. Несмотря на то, что в Париже огромное, просто нечеловеческое количество зданий, построенных до XIX века, уникальных памятников архитектуры, средневековых храмов и так далее, всё-таки значительная часть города застроена в конце XIX – начале XX века домами, выдержанными в едином стиле.

Начало этой застройке положил великий французский градостроитель Жорж Эжен Осман, реорганизовавший в 1860-х годах весь Париж – порядка 60% площади города подверглось перепланировке, было снесено множество средневековых зданий, убраны пустыри, а город превратился в сеть длинных широких бульваров, удобных и для проезда, и для прохода, и для прочего. Этот процесс получил название османизации Парижа, можете почитать подробнее по ссылке.

До османизации высота жилых зданий в городе была строго ограничена 22 метрами – это было связано с узкими улицами; при более высоком строительстве свет просто не попадал на улицы. Широкие бульвары и множественный снос старых зданий позволили повысить планку, здания выросли до 6-9 этажей. Например, типичные дома османовского типа на улице Монж. Фасады этих домов так и называются: façade haussmannienne classique (классический османовский фасад):

Дома османовского типа массово строились в Париже с 1860-х по 1930-е годы; все стили архитектуры «подгонялись» под этот тип. Даже самый лютый модерн, созданный великими Жюлем Лавироттом или Эктором Гимаром, в общем и целом вписывается в стиль и имеет схожую внутреннюю структуру. Вот вид из нашего окна на ряд османовских домов:

А сегодня мы посмотрим, как выглядит османовский дом изнутри. Понятно, что есть определённые различия. Но в целом всё именно так. В Париже чистые подъезды, красивые двери, изящные лестницы и лифты, красота и уют. После прочтения этого поста вспомните свой подъезд, выйдите и сделайте там ремонт :)

Итак, наше пристальное внимание уделяется позднему дому османовского типа, построенному в 1931 году архитекторами Жаном Бушером (не путать с его современником и тёзкой – скульптором) и Анри Робэном. Снимок сделан в январе, ещё в мою прошлую поездку, но зато на нём деревья не закрывают дом листвой.

Сперва наружные детали. Хорошо видны типовые «французские балконы» (большое окно до пола и ограждение для безопасности), уличный фонарь.

Там, наверху, едва видны козырьки мансарды – там мы и жили.

На стенах всех османовских домов в обязательном порядке есть пометка архитектора. Чаще всего она красивая и аккуратная, тут же как-то наскоро была сделана.

Детали.

Обратите внимание, что все поверхности, на которые могут садиться голуби, в обязательном порядке покрыты антиголубиными штырьками.

А вот и наш подъезд.

Обязательный домофон. Можно набрать номер квартиры, код или открыть электронным ключом.

Войдя в подъезд, мы попадаем в предбанник. У него несколько функций. Сюда имеет доступ (ключи от внешней двери) почтальон, который тут оставляет письма. В старинных домах наружные двери чаще всего красивые, деревянные (пост про двери), хранящие облик дома. Здесь они металлические, потому что дом 1930-х. Но в любом случае внутренняя дверь уже современная, в случае необходимости утеплённая или утяжелённая. Здесь – стеклянная, в большей мере для красоты и отсеивания нежелательных визитёров.

Вид наружу.

Кнопки открывания двери и включения света в предбаннике – оригинальные, 1931 года.

Чаще всего в предбанниках расположены ряды почтовых ящиков, но это довольно дорогой дом, и тут письма разносит по квартирам консьерж. Все письма почтальон приносит в один общий ящик, консьерж же отфильтровывает спам и сортирует их.

Внутренний домофон. Чаще всего он представляет собой список жителей по фамилиям с кнопками. Здесь, повторюсь, дом довольно крутой, и потому домофон электронный – фамилию нужно выбрать из списка на экране, затем позвонить. Здесь же можно набрать код или открыть внутреннюю дверь электронным ключом.

Для примера приведу пару снимков других подъездов парижских домов. Например, вот такой:

А вот предбанник другого подъезда. Нехило, да? :) Видны ящики справа вдали.

Ну да ладно. Из предбанника мы, наконец, попадаем в сам подъезд. Дальняя дверь слева – та, через которую мы вошли. Дверь напротив, в которой отражаюсь искажённый я, соединяет подъезд с соседним. Дальняя дверь справа ведёт в кабинет консьержа. Ближняя дверь слева ведёт во внутренний двор и к задней лестнице. Лифт и лестничная клетка за моей спиной.

В подъезде полутьма, снимать тяжело и неудобно. Вот вид в другую сторону, от входа в подъезд. Видны как раз лифт и лестничная клетка. Маленькая дверка напротив лифта – кладовая.

Батарея и зеркало. Я вампир, я не отражаюсь.

Лифт 1931 года постройки, маленький. Рядом дверь в лифтовую.

Со вспышкой выглядит вот так. Тоже криво :)

Кабина отделана деревом.

Но в неё уже встроен современный пульт. Этажей восемь (точнее, нулевой этаж, где нет квартир, и семь).

Мы же с вами пойдём не в лифт, а во внутренний двор. Дверь, ведущая вправо рядом с выходом во двор, - это дверь на заднюю лестницу и к техническим помещениям, мы туда ещё пойдём, там интересно.

Обернёмся – вид на подъезд из двери, ведущий во двор.

Дверь открывается автоматически, она на фотоэлементе.

Дворы бывают очень разные. Иногда зелёные с лужайками, иногда вот такие – бетонные.

Впрочем, даже тут жильцы стараются поддерживать зелень.

Во двор выходят задние двери всех подъездов дома. Сюда подвозят мебель для разгрузки, например. Тут же уборщики ходят между подъездами.

Вот задняя дверь.

Наклонные окна около дверей – это витражи лестничных клеток.

Во дворе скучно, пошли обратно. В ящиках и шкафах, порой весьма раздолбанных, потому что им по 80 лет, находятся различные коммуникации, распределители, а также, например, противопожарные средства.

Теперь вернёмся в подъезд и пойдём вверх по обычной парадной лестнице. Во всех османовских домах лестницы в подъездах винтовые, но при этом весьма широкие.

Тут реально темно. Снимать можно только со вспышкой. Вот типовая площадка. Посередине – вход в лифт, по бокам – два входа в квартиры. Я никогда не видел больше двух квартир на площадку, но, возможно, такое тоже бывает.

Пол деревянный, есть ковровая дорожка.

Квартирные двери в 99% случаев двухстворчатые. Напомню, что до советских времён в старых домах тоже везде были деревянные двустворчатые двери. Пока их планово не поменяли на всякую пакость.

Витражное окно изнутри.

Больше на площадках смотреть нечего, пойдём из этой тьмы прочь изучать интересное. Помните ту дверку справа, что я вам показывал около выхода во двор? За ней прячутся настоящие недра парижского дома. Если войти в неё, вы внезапно оказываетесь на второй, задней лифтовой площадке. Тем темно и крайне неудобно снимать.

Прямо напротив этого – технического – лифта находится дверь к мусорным бакам. Сбор мусора раздельный: стекло, пластик и так далее.

Ну вот так, со вспышкой, лучше.

Но это не комната и не помещение. Если задрать голову у баков, становится понятно, что это ещё один внутренний дворик.

Вернёмся на лифтовую площадку и зайдём в лифт. Он тоже 1931 года, как и парадный.

Кро-о-о-ошечный.

Фокус! Тут на один этаж больше, чем в парадном лифте!

Дерево, медь, красота.

Единственно: из соображений безопасности в лифт встроена современная система со стеклянными дверями «троллейбусного» типа – помимо витой решётки.

В общем, на каждом этаже есть ещё вот такая площадка. Сюда выходят задние двери квартир (обычно из кухонь).

Детали и артефакты.

Если выглянуть из окна этой площадки, обнаружится, что мы как раз смотрим на мусорные баки.

Можно не на лифте, а по лестнице.

Но нас более всего интересует загадочный 8-й этаж, которого в доме быть не должно.

Собственно, этот этаж – это и есть легендарные парижские мансарды. От лифта вдаль уходит коридор с дверями.

Свет тут довольно тусклый, освещение из окон на потолке или искусственное. Каждый покупающий квартиру в этом доме получает в довесок комнату в мансарде – совершенно отдельную. То есть в доме 7 этажей, 14 квартир, и на этом чердаке – 14 комнат.

Коридор заканчивается дверью в следующий коридор, где находятся мансардные комнаты, принадлежащие квартировладельцам следующего подъезда.

Осветительное окно.

Большинство комнат (в данном случае 13 из 14) сдаются. Стоит в хорошем районе такой скворечник порядка 1000 евро в месяц плюс коммуналка. Использовать открытый газ в комнатах строго запрещено.

Двери деревянные. Но вот эта заварена наглухо стальным листом. Насколько я понял из объяснений, тут жил какой-то неблагополучный элемент, что-то не поделивший с хозяином, и хозяин от греха подальше, выставив товарища, дверь заварил. Это связано с тем, что по французским законам квартиросъёмщик защищён очень хорошо, а вот владелец – не очень.

В коридоре – всё необходимое. Огнетушитель.

Лестница раскладная.

Дверь за лифтом – общественный туалет. Дело в том, что по закону в мансарды нельзя проводить канализацию (туалет и ванную). Обычно закуток внутри комнаток переделывают под кухоньку. Но конкретно в той, где мы жили, была проведена отдельная система; у нас был свой унитаз и душ. Но для тех, у кого их нет, предназначен общественный.

Если мы выглянем из бокового окна в конце коридора, мы увидим… ещё один внутренний дворик.

Верхние части таких «колодцев» затянуты защитной сеткой, чтобы всякая гадость не попадала.

Общественный унитаз. Обшарпанно, но чисто.

Вид из окна :)

Простите, друзья, но саму комнатку я вам не покажу. Личное пространство, носки и трусы раскиданы. Одна стена скошена, там окно. Снаружи – стальные ставни.

Окно выходит вот на такую крышу.

Крыши в османовских домах покрыты разными материалами. Вот этот шикарный, нам бы его везде вместо кровельной жести.

Вдоль окон идёт водосточный желоб и канализационная труба.

Все края крыши в обязательном порядке обработаны антиголубиными штырями.

А вид из окна – вот такой. Снимок сделала Таня в ходе подготовки истории про плюшки Карлсона.

Надеюсь, вам было интересно!

До новых встреч!

Оглавление путешественных заметок с фотографиями и можно посмотреть в оглавлении моего Живого Журнала.

nostradamvs.livejournal.com

аристократичная роскошь и современный комфорт

Фото интерьера большой гостиной

Сочетание цветов в интерьере – вот основной секрет, как добиться столь высоких результатов. Чередование темных тонов, со светлыми оттенками даёт возможность формировать классический образ, актуальность которого не вызывает никаких сомнений. Материалы, используемые при этом, также способны придать внутреннему убранству определённые характерные черты.

Интерьер кабинета с отделкой темным деревом

Мрамор, дорогие сорта древесины, желательно темных оттенков, зеркальные панели и многое другое позволят в дальнейшем говорить о высоком уровне вашего внутреннего убранства. Оригинальные предметы декора и интерьера только подчеркнут вкус. Светильники в виде пузырей, зеркало с подсветкой, заключённое в массивную раму, а также продуманная до мелочей система подсветки и освещения – факторы, которые делают дизайн данного жилья очень привлекательным.

Отделка холла выполнена из мрамора

Оформление большого окна позволяет насытить прилегающее помещение достаточным количеством естественного света. Оригинальное сочетание принта ковровых покрытий в виде различных кругов с декором шарообразной формы является очень необычным приемом.

В гостиной выполнено панорамное остекление Четко подобрано сочетание оттенков коричневого в интерьере

Переход в зону кухни и столовой происходит практически незаметно благодаря идентичному цветовому оформлению данного пространства по отношению к остальным площадям.Стоит отметить, что в контексте развития современного интерьера этот прием смотрится довольно свежо и оригинально.

Открытая площадка, оборудованная современной мебелью, подарит каждому человеку исключительно положительные эмоции. Светодиодная ленточная подсветка, пущенная по основанию ограждения, только усилит эти ощущения. Растения в интерьере в виде карликовой сосны насытят атмосферу подобного места живительной энергией.

Открытая площадка

Спальня удивляет не только роскошью используемых материалов, но и оригинальной формой данного помещения. Темные тона несут покой и способствуют отличному отдыху.

Интерьер спальни

Дерево, метал, являющийся источником золотого цвета, и правильные геометрические формы используемой сантехники – основные элементы, благодаря которым ванная комната, представленная вашему вниманию выглядит ультрасовременно.

Коридор в ванную комнату исполнен с янтарной подсветкой пола Зеркальные поверхности в ванной комнате визуально делаю помещение более объемным

Грамотное сочетание различных материалов и цветовых элементов, используется в каждом помещении. Подобный фактор стал основой для общей гармонии и шарма, которыми насыщена атмосфера данного пентхауса.

Интерьер гостиной совмещенной с кухней Диваны в интерьере гостиной Шикарный интерьер гостиной в пентхаусе Современный интерьер гостиной. Фото Цветы в интерьере гостиной

designerdreamhomes.ru

Забавный интерьер очень маленькой квартиры в Париже

Интерьер очень маленькой квартиры в Париже

В интерьере очень маленькой квартиры площадью 35 кв м креативный талант молодого дизайнера Éléonore Bridge реализовался в полной мере. Жильë, которое она купила, совершенно не удовлетворяло ни еë запросам, ни вкусам , ни образу жизни. Поэтому дизайнер вычистила свою парижскую квартирку до основания и для начала ее отштукатурила.

Что касается планировки, спальня теперь находится в тыльной части квартиры, а ванная, напротив, вдоль стены, выходящей на улицу. Кроме того, в ней есть окно. Гостиная, кухонная, рабочая и развелекательная зоны расположены вдоль всего пространства между спальней и кухней.

Масса волшебных вещей произошло в этой миниатюрной квартире за время реконструкции. Свет в ванную проникает сквозь окна, встроенные в филëнчатую стену. Новые полы из тëмного дерева , белые задрапированные стены. Нетронутой осталась лишь часть старой кирпичной стены у самого входа.

Не стесняясь ярких цветов, дизайнер использует энергичный микс неожиданных оттенков, от нежных до смелых, разбрызгивая их по всему дому. От тыквенно оранжевого телефона и ярких огуречно зеленых ламп, до расставленных по цвету книг.

Cпальня представляет собой насыщенно сливовый кокон с двумя полными стелажами, расставленными по периметру. На верхних полках хранятся белоснежные коробки, которые визуально плавно переходят в белый потолок.

Рабочее место в интерьере очень маленькой квартиры

Хранение – это целая проблема для маленьких помещений. В этой квартире под него задействована целая стена жилого пространства. Белые полки чередуются с открытыми деревянными коробками. Секрет успеха этой задумки в том, что у них одинаковая глубина.

При выборе мебели дизайнера не остановил размер квартиры. Угловая софа подобрана в светлых тонах и очень комфортная. Современные шкафчики на кухне выстроены до самого холодильника. А потрëпанное бархатное кресло отлично гармонирует со старинным чëрно-белым шезлонгом без подлокотников.

Кухня в интерьере очень маленькой квартиры Интерьер очень маленькой ванной Состаренное кресло в гардеробной Планировка очень маленькой квартиры

Вы не находите, что получилось забавно?

interiorsmall.ru

Красивый интерьер частного дома в Париже

Джудит и ее муж жили в квартире в центре Парижа в течении 10 лет, до того как переехали на окраину города, что бы жить в роскошном доме, где гораздо больше места. Она её муж и три кошки живут в огромном доме промышленного строительства площадью 550кв. метров. Это здание 60-х годов. Семейная пара полностью отремонтировали это место.

Интерьер смешивает их любовь к современному дизайну и ярким цветам.«Бывший конференц-зал завода стал нашей главной гостиной.» — рассказывает хозяйка дома, — «Из окон открывается вид на воду и лес на другой стороне реки. Каждый день, транспортные суда, лодки и даже лебеди проплывают мимо, в то время как мы работаем, читаем книги или журналы, или обедаем.

Наша гостиная выходит на север, поэтому мы сделали её в желтых и белых цветах. Это не солнечная сторона, но теперь это уже не проблема. Фонарики необычной формы дают теплое свечение всей комнате. Ночью они создают очень мягкий свет.Мебель представляет собой смесь современной классики и очень нестандартных цветов. Мы любим читать, поэтому мы сделали здесь большую библиотеку во всю стену.

Монументальная лестница является истинным произведением искусства. Она была создана с использованием железобетонных заливок по форме, отделанных полированными мраморными ступенями и латунными ограждениями. Это чудо техники и дизайна, парящая лестница, поддерживаемая тремя центральными колоннами.

Это домашний офис моего мужа, гда он работает и иногда принимает пациентов.  Он психотерапевт и к нам часто приводят детей. Такой яркий  офис с немного игровой обстановкой помогает пациентам расслабится.На протяжении нескольких лет мы собирали вещи красного цвета. которые теперь все собрались в одном помещении.

Мы любим принимать гостей и создали комфортный номер для них. Буквы оригинальные неоновые из шестидесятых годов, они попали к нам из бывшего ресторана в нашем городе. Я большая любительница необычных. Во время реконструкции ресторана, мы спасли эти огромные буквы и после хорошей очистки, они стали прекрасным украшением для стен.

Несмотря на то, что дом полон цвета, для нашей спальни мы подобрали чистый белый оттенок. Мы повесили пластиковую лампу 70-х годов на стену над кроватью, при включении она напоминает лунный свет.

Здесь у нас туалет и ванная. Дверь яркая синяя, а вот внутри всё белое.

Это наша кухня. Мой муж очень любит готовить, поэтому мы сделали всё ради комфортного расположения предметов в этом пространстве.

Когда мы увидели это здание – это была любовь с первого взгляда. Это было промышленное здание завода, разработанное французским архитектором Андре Клодом в начале 60-х. Здесь много стальных элементов, бетона и огромные окна со стеклами. Водопровод и отопление требовали капитального ремонта, но, несмотря на это мы решили купить этот дом. Здесь проведено много работы. Почти всё мы делали сами. Теперь это уютный дом с большим количеством очаровательных деталей.

Интересные статьи:

загрузка...

Похожие материалы:

www.lilabi.ru

Стильная парижская квартира интерьер от LEAinvent, Франция

Парижская квартира, интерьер полон оригинальных решений

Мечтой многих может быть парижская квартира, интерьер которой всегда будет напоминать о своём расположении в центре моды и элегантности. В нашем сознании Париж — это запах утренней свежести и щебетание птиц в уютном дворике, которые настойчиво пробуждают ото сна, готовя ко встрече с новым, насыщенным событиями днём.

Интерьер в белом цвете с подсветкой

Квартира для модельера

Не так давно в квартире площадью 100 кв. метров прошёл ремонт. Интерьер менялся с учётом запросов владелицы, парижского кутюрье и коллекционера африканской живописи. По замыслу, здесь должны будут проходить неформальные мероприятия с участием представителей модной индустрии и творческой богемы Парижа.

Было важно создать две разные зоны: публичную, когда должны были войти гостиная, кухня и дополнительный туалет, и личную в составе спальни хозяйки, гардеробной, комнаты для гостей и двух ванных комнат. Обновлённый интерьер лишился межкомнатных перегородок, став более просторным и открытым. Входная зона чётко разграничивает функциональные части квартиры, обеспечивая комфорт многочисленным посетителям.

Перегородка с большим зеркалом

Компактная кухня в просторном вестибюле

Одним из ключевых требований заказчицы было создание совершенно неприметной кухни, поскольку она сама редко готовит дома. В итоге кухню совместили с прихожей, куда гости попадают, едва переступив порог квартиры.

Мраморная столешница на кухне Большое зеркало на кухне Зеркальные поверхности в интерьере гостиной Потолочная подсветка на кухне

Зеркала и мрамор

Но посетителей поражает не столько кухня, сколько идиллическая композиция, состоящая их объектов с комфортной, гладкой текстурой. Мягкий свет обволакивает мраморный монолит острова, отражается в зеркальной стене, за которой скрыт туалет для гостей, и подчёркивает встроенную мебель приглушённого серого оттенка.

Мрамор в интерьере кухни Мраморная поверхность столешницы Зеркальная стена на кухне Зеркальный шкаф на кухне Выключатели на зеркале Розетки в кухонной столешнице Кухонные поверхности с подсветкой Кухня нестандартной формы Небольшая кухня с зеркальной стеной Зеркальная перегородка между комнатами

Восточная эстетика

Стены гостевой уборной покрыты плиткой из изникской керамики. Она буквально заполняет интерьер своим динамичным орнаментом с флористическими мотивами. Когда раздвижная дверь открыта, отражающийся в зеркалах диковинный узор интригует и будоражит любопытство.

Турецкая плитка в интерьере уборной Плитка с геометрическим узором в уборной Небольшая уборная с яркой плиткой

Простор и свет

Как и в большинстве парижских домов, планировка квартиры предусматривает выходы в два тихих внутренних дворика, защищающих жильцов от шума улиц. Новый дизайн обеспечивает каждую комнату открывающейся из окна панорамой дворика, наполняя интерьер естественным светом и свежим воздухом.

Во время ремонта провели демонтаж ряда стен и случайно повредили паркет. Потому тёмное дубовое покрытие с шевронным рисунком заменили широкими панелями из светлой орегонской сосны. Положение досок вместе с потолочным освещением задаёт направление движения из прихожей в гостиную.

Камин в просторной гостиной Пол из орегонской сосны в просторной гостиной Интерьер просторной светлой гостиной Открытые полки в интерьере гостиной Необычные бра в гостиной Красивый камин в гостиной Открытая планировка в квартире

Личные покои

Материалы для спальни и индивидуальной зоны отличаются от тех, что задействованы в оформлении публичных пространств. Поскольку это уединённая личная территория, дизайнеры решили как можно надёжнее скрыть её в глубине квартиры. Массивная дверь во всю высоту стены дополнительно разграничивает зоны, защищая от нежелательных вторжений.

В гардеробной стоят дубовые шкафы высотой до потолка с ручками из акрила. Стиль и индивидуальность персональных ванных комнат подчёркивает их лаконичное убранство. В одной — белоснежный матовый кафель с зеркалами создаёт ощущение чистоты. Во второй — блеск и сияние излучает светлый глянцевый кафель, расчерченный чёрными швами.

Большой шкаф вдоль стены Тёмный шкаф в светлой комнате Дверцы шкафа из тёмного дерева Ванная в белом цвете Большое зеркало в ванной Просторная светлая спальня Открытые полки в нише спальни

Задачей перепланировки было создание плавных переходов между зонами через грамотное использование материалов. Теперь в квартире много света и простора, так необходимых повидавшей мир заказчице. Здесь она сможет демонстрировать свои коллекции и отдыхать после шумных мероприятий в своей укромной спальне.

Тёмные шкафы в светлом интерьере Тёмные шкафы в коридорах Квадратная плитка в интерьере уборной Ванная комната в белом цвете Большое зеркало с подсветкой в ванной Планировка квартиры до реконструкции Планировка квартиры после реконструкции

Романтичный город не может не наделять своих обитателей тонким вкусом, который проявляется во всём, что бы ими ни создавалось. Может быть, потому эта стильная, современная квартира в стиле минимализм покоряет своим просторным и светлым образом? 

Расскажите, понравился ли вам интерьер этих апартаментов?

interiorsmall.ru

Французский стиль в интерьерах парижских квартир–

Роскошь без нарочитости современных парижских квартир – это как «маленькое черное» платье Коко Шанель. Вроде бы и не роскошь, а как дорог всем нам этот образ.

Французы не терпят барства и чванливости, показного богатства и высокомерия. Вкус, с которым оформляется французский городской стиль в интерьере, привлекает очарованием историчности, индивидуальностью, смелой палитрой и гламурным декором. Так называемый французский «парижский стиль» оформился недавно и представляет собой стиль, исполненный импровизации и конечно, хранящий традиции. Ведь самые известные стили — классицизм, барокко и арт-деко родом из Франции. Поэтому определить современный французский стиль довольно сложно.

3_french_interior.

Современный парижский стиль довольно молодой и отличается от Дворцового, Прованского и Нормандского, которые многие относят к чисто французскому декорированию дома. Специалисты утверждают, что единого французского стиля не существует. В чем-то они правы.

100173-01-2048w

Для французов роскошь с позолоченными смесителями и мебелью считается дурным тоном. Речь идет об исторической роскоши, например, эпохи Людовиков или Наполеона III. Современная парижская квартира — это изящное, ясное и артистичное пространство… и очень «парижское» по настроению. В нем нет провинциальной наивности и помпезности французских дворцов. Парижские квартиры характерны изящным современным оформлением, городским духом и любовью к истории.

classic-french-living

Современный парижский стиль — это городской вариант оформления истинно французского дома, вобравшего в себя традиции, запечатленные в оставшихся старинных деталях и современный декор со сложной и порой очень смелой палитрой.

hotel_daniel_5_jpg_1437334626

Элементов декора в парижском интерьере немного, но они все восхитительны. Это и массивные зеркала в позолоченных рамах, разнообразные статуэтки, старинные хрустальные вазончики, латунные подсвечники, широкие рамы для картин в легком классическом стиле, как правило, доставшиеся по наследству. Аксессуары делают интерьер функциональным, ведь если есть такие чудесные мелочи, которые хочется подолгу рассматривать, значит, люди их любят и пользуются ими.

5_french_interior_1.

В типичных парижских интерьерах много элементов из стиля модерн. Возможно, они слабее выражены, чем в историческом стиле, но мягкая пастельная палитра с перетеканием от жемчужного, розоватого и серого недвусмысленно указывают на модерн. Архитектурные элементы модерна в парижском интерьере слабо выражены. Но если они есть, то это великолепная лепнина и резьба по дереву на мебели.

12_french_interior.

Некоторые интерьеры старых парижских домов заполнены французскими антикварными предметами и современными благородными вещами или, как говорят сами французы, object, имеющими свою историю (мебель, аксессуары, светильники). А это, согласитесь, уже роскошь, которую отличает индивидуальность и дух Франции. А если такая квартира расположена в историческом доме в центре Парижа, то она воспринимается, как уникальная. Словом, роскошная. Попробуйте не согласиться…

archidea.com.ua


Смотрите также

ремонт квартиры