Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
1. Основные элементы интерфейса 3ds max2. Простейшее моделирование (Стол)3. Работа с группами объектов4. Сохранение работы и импорт сцены в другой файл5. Продвинутые примитивы6. Работа с привязками7. Сплайны и их применение8. Модификаторы редактирования (Часть 1)9. Модификаторы (Часть 2)10. Модификация сплайнов (Плитка)11. Модификация сплайнов (Ваза)12. Модификация сплайнов (Плинтус, столешница)13. Работа с материалами14. Создание текстуры на поверхности стола
4creates.com
Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.
Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.
Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.
Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.
В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.
Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.
В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.
В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.
В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.
В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.
После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.
В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.
В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.
На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.
В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.
Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.
Soohar.ru
soohar.ru
Это скриншот первой попавшейся мне вакансии по специальности 3D визуализатор.
Я был в различных девелоперских и дизайнерских компаниях, где работают визуализаторы за такой оклад. А был потому, что эти визуализаторы не умеют делать действительно красиво и фотореалистично (если бы умели, они бы там не работали). Они нужны для средненьких проектов, коих большинство. За качественной визуализацией такие компании обращаются либо в студию визуализации, либо к дорогим фрилансерам. Либо нанимают по рекомендациям и за дорого.
Фрилансеры, при более свободном графике, зарабатывают до 300 000р. в месяц!
Хотите так же?
>>>Получить курс<<<
Такие работы вы сможете делать сами уже через 2 недели:
За создание таких картинок платят 5-15 тыс. р. или $250-$500 зарубежные заказчики. На их создание, при должной подготовке, уходит примерно 2-4 часа + рендер 1-2 часа. На начальных этапах может уходить и целый день и два, это нормально.
Вы научитесь делать интерьеры такого уровня и фотореализма, искать зарубежных заказчиков и зарабатывать от $3 000
Содержание курса:
Об авторе.
Андрей Козлов . Более 10 лет работает в 3ds Max. Сначала это было хобби, после - профессиональной деятельностью, сейчас руководитель собственной студии.
Среди клиентов студии:
Кроме архитектурной визуализации, студия занимается спецэффектами и 3D анимацией.
>>>Получить курс<<<
Для кого это курс?
Для кого курс окажется бесполезным?
Что вам даст курс?
>>>Получить курс<<<
Что содержит в себе курс?
Все уроки курса расположены в хронологическом порядке. В работе мы используем 3ds Max и V-Ray. Сначала мы учимся ставить стены по размерам, прорезать в них отверстия под окна, двери и радиаторы. Потом мы учимся моделировать собственную мебель и импортировать готовую из библиотек. Далее разбираем все виды источников света V-Ray, настраиваем освещение. Важно настраивать освещение именно после того, как готова геометрия, но до настройки материалов. Разберём, как создать различные V-Ray материалы, от деревянного пола, до стекла. В конце курса ждёт несколько приятных сюрпризов, о которых вы, возможно, раньше не задумывались, но эти фишки вам точно пригодятся в дальнейшем. Это создание панорамы, развёртки стен, способы оптимизации сцены и различные фишки по фотореализму.
Некоторые, наиболее сложные этапы, разбиты на несколько уроков, для лучшего усвоения.
Вместе с курсом вам достанутся и сцены проекта, модели мебели и настройки рендера.
Урок №20 из курса. Создаём V-Ray материал пола.
Отзывы:
Очень понравился курс! Действительно, никакой воды, только то, что надо знать человеку,который собирается в дальнейшем работать в 3D Max. Для себя узнала очень много новых и полезных вещей, которые лично для меня в корне облегчили работу в программе. Теперь я стала получать по истине больший кайф от моделинга и визуализации ;)) и на этом не планирую останавливаться. Спасибо, Андрей! |
Это гораздо лучше и понятнее, чем онлайн курсы, которые я проходила. Нет никаких эээ ммм и дурацких вопросов от не догоняющих. Очень порадовала конкретика и полное отсутствие воды, видно, что автор с уважением относится к чужому времени и даёт информацию очень концентрировано. Самое главное, что абсолютно всё показывается в 3ds Max, а не просто зачитывается теория на фоне красивых рендеров. В курсе нашла ответы на все свои вопросы, никаких непоняток не осталось. Заметно, что у Андрея большой опыт обучения, тк в сложных моментах он предвкушает вопросы, которые возникают в голове, видимо, они у всех одинаковые) курс отличный, спасибо большое ;-) |
Коротко. Ясно. И все по делу. В сжатые сроки получаешь максимум полезной информации + возможна консультация по скайпу. В 3D Max работаю не первый год, при этом на занятиях узнала много нового/полезного, визы теперь получаются более качественные, чего и хотела добиться! Андрей, большое спасибо;) |
Приобрести курс.
Состав курса:
Урок 1. Где скачать 3ds Max? | Урок 2. Где скачать V-Ray? |
Урок 3. Моделирование стен, пола и потолка. | Урок 4. Импорт моделей. |
Урок 5. Моделирование стула Ч.1 | Урок 6. Моделирование стула Ч.2 |
Урок 7. Моделирование стула Ч.3 | Урок 8. Моделирование стеллажа. |
Урок 9. Моделирование кресла Ч.1 | Урок 10. Моделирование кресла Ч.2 |
Урок 11. Моделирование кресла Ч.3 | Урок 12. Моделирование кресла Ч.4 |
Урок 13. Моделирование кресла Ч.5 | Урок 14. Моделирование кровати и занавески. |
Урок 15. Моделирование плинтуса. | Урок 16. Создание меха и травы (V-Ray) |
Урок 17. Настройка дневного освещения. | Урок 18. Настройки пасмурной погоды. |
Урок 19. Искусственные источники света. | Урок 20. Создаём V-Ray материал пола. |
Урок 21. Создаём V-Ray материал стены. | Урок 22. Создаём Multi Material. |
Урок 23. Создаём V-Ray материал стекла. | Урок 24. Создаём самосветящийся материал. |
Урок 25. Вставляем фон за окном. | Урок 26. Создаём V-Ray материал занавески. |
Урок 27. Оптимизация сцены с V-Ray Proxy. | Урок 28. Расстановка и настройка камер. |
Урок 29. Рендер панорамы. | Урок 30. Рендер развёртки стен. |
Урок 31. Очистка сцены от "Мусора" | Урок 32. Как сделать бесшовную текстуру? |
Добавленные со временем бонусы:
Их будет ещё больше
Вам не понадобятся никакие другие курсы.
Этот курс не разбит на "ступени" или "блоки", он полностью закончен, научит вас делать фото реалистичные интерьеры от и до. В процессе курса не навязываются и даже не упоминаются другие продукты или курсы.
Стоимость и пути получения этой информации:
И того: 880 000р. и 4-5 лет жизни и поисков.
Стоимость этого online курса 14 750р. Теперь бесплатно!
Просто нажмите выше на картинку интересующего вас урока.
Вы также можете перевести автору любую сумму в знак благодарности.
Подписаться на акции и скидки.
Сайт студии Партнёрская программа Политика предоставления услуг
andreykozlov.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений