Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Низкая посещаемость = плохое оформление + скучный контент
Не удивляйтесь, что в следующих 4 пунктах мы будем говорить о навигации по сайту, дизайне и пиаре. Возможно, Вы подумаете: «ну при чем тут SEO?». Мы не устаем говорить о том, что для поисковой оптимизации очень важно: удобное меню, контактные данные, тексты, социальные факторы и прочее. Но не менее важны поведенческие факторы, то есть поведение посетителей на сайте (клики, глубина просмотров, количество отказов и т.д.).
Студии дизайна интерьеров имеют достаточно широкий спектр услуг, и наш заказчик – не исключение. Оформление различных видов помещений; ремонт, в том числе с перепланировкой; проектирование и т.п. Все это – целые разделы сайта, которые должен видеть пользователь на главной странице.
Несмотря на такой подробный список услуг, организация поиска на сайте была реализована неудачно. Чтобы найти нужную информацию, зачастую приходилось зайти на несколько страниц. И далеко не все доходили до «целевых». Мы решили это исправить. Первостепенной задачей было переделать структуру всего сайта.
Вместе мы решили, что главными разделами должны стать:
Пример правильной навигации
Как решить, какие разделы сделать главными? Стоит обратить внимание на статистику по ключевым запросам. Наиболее высокочастотные могут послужить названием для разделов сайта или портфолио.
Выбирая названия, включайте в них КС
Хотя наш покупатель отказался от этого, но мы рекомендуем Вам сделать раздел «Идеи для интерьера» (в виде блога или статей-рекомендаций).
Это будут тексты по информационным запросам. Они направлены на привлечение людей, которые в целом интересуются дизайном или хотят сделать его самостоятельно. Да, возможно, они не сразу станут Вашими клиентами, но они расскажут об организации или вспомнят о ней тогда, когда понадобятся ваши услуги. А ведь именно это Вам и нужно?
Если главная страница сайта выполнила свою задачу и показала все возможности, то клиент обязательно захочет узнать о них подробнее, почитать Ваш блог!
Именно поэтому следующим этапом стало проектирование страниц с услугами:
Это четыре важных элемента второстепенных страниц.
Пример «продающей» странички услуг
У описываемых сайтов есть одна особенность - наличие "морды" и портфолио. Ничто не говорит «само за себя» лучше, чем фотографии выполненных заказов. Очень важно показать все разнообразие и буквально «влюбить» его в свои работы.
Для портфолио важно:
Отличный пример!
Помните, что это – практически единственный шанс легко и просто продать и получить горячего покупателя.
Почему? После главной страницы минимум половина пользователей уходит смотреть портфолио. Об этом говорит статистика, которую можно посмотреть в Яндекс. Метрике. Если клиенту ничего не понравится, или он вообще не найдет портфолио, он со 100 % гарантией покинет сайт, так и не сделав заказ.
Если хотите проверить посещаемость, посмотрите карту ссылок
Как сделать сайт-портфолио? Размещайте самые успешные работы. Не выкладывайте проекты, которые получились на «4–». Ведь они вряд ли смогут кого-то заинтересовать. Важно не количество, а качество.
Профессионал своего дела показывает поэтапный процесс создания самой крутой задумки. Таким образом, потребитель без лишних вопросов сможет оценить объемы выполненных работ и понять, каким путем был получен результат. В таком случае будет ясно, за что платить деньги.
Располагайте нужное изображение в левом верхнем углу. Она будет «обложкой»
Не делайте фотопроект слишком длинным. Лучшая картинка результата - крупнее других и на первом плане. Остальные вокруг. Есть негласное правило: не менее 5 фотографий, и не более 21. Это могут быть просто иллюстрации без надписей, но в высоком разрешении. Сделайте так, чтобы их можно было открывать в большом формате.
Идея №4. Куда же студии без Веб-дизайна?
Как продвинуть сайт? Создавайте его не только удобным, но и красивыми. По статистике более 80% пользователей оценивают ресурс за первые 3 секунды. За это время можно воспринять только визуальный материал. Он обязан:
Для большинства потенциальных заказчиков «лицо» студии – это сайт.
Именно через интернет приходят более половины целелвой аудитории. И для нее стоит потрудиться над внешним видом и юзабилити портала.
SEO продвижение сайта – основной способ привлечения клиентов, хотя и не единственный
Согласитесь, странно видеть некрасивый сайт у компании, предлагающей услуги дизайна. Далеко не всякий пользователь понимает, что дизайнер интерьера вовсе не обязан знать о верстке макетов для сайта, html, css, типографики... Это два разных направления. Для обычных потребитлей дизайнеры - это люди с чувством стиля и вкуса во всех отраслях.
Презентабельный сайт положительно скажется на глубине просмотра, и лишний раз подтвердит квалификацию Ваших специалистов.
К слову, сделав полный редизайн сайта можно существенно снизить процент отказов. Посмотрите, как он изменился в нашем случае.
В среднем процент отказов снизился в 2 раза!
Дизайн интерьера квартир – та область, где люди доверяют известным именам. Да, Бренд тоже играет роль. Но в данном случае именно команда организации создают ее имидж, образ в глазах заказчиков.
Поэтому для продвижения студии дизайна имеет смысл задуматься об SMM. Это возможность познакомить будущих клиентов с дизайнерами «поближе». Отдельные странички каждого специалиста или общая страничка компании – решать Вам, но пусть у людей будет возможность:
Сарафанное радио в социальных сетях работает эффективно
Страница в Facebook или Вконтакте должна, как и сайт, создавать приятное впечатление. Важно и оформление, и тексты.
Если будут провокации, опросы и прочие способы взаимодействия с пользователями, Вы сможете собрать достаточно большое количество подписчиков. Обязательно общайтесь с участниками, отвечайте на их вопросы.
Группа ВКонтакте не поможет набрать сотню другую клиентов, но поможет создать атмосферу доверия и надежности.
О чем можно писать на сайте дизайна квартир? Вот пример:
Когда пишете статьи, важно помнить о тех, кто их читает. Итак, Целевая аудитория - какая она?
Взрослое население 25-45 лет, и, преимущественно, девушки
Дизайнер интерьера должен быть хорошим психологом. Тогда он сможет угодить всем.
Наполняя сайт, не стоит забывать, что контент будут читать люди с различными взглядами на жизнь. Их можно разделить на тех, кто:
Поэтому пишите статьи, полезные для любых категорий. Первую группу можно привлечь модными, яркими и необычными вариантами. Показать конкретные примеры адаптации под жизненные привычки семьи. А вот второй группе нужно просто подсказать, как сделать жилплощадь уютной и красивой. Третьим достаточно увидеть в портфолио пример в похожем «стиле».
По целям:
500% – на столько увеличилась посещаемость за год благодаря новому дизайну сайта
Если глубина просмотра доходит до 15 страниц, значит, Вам удается удерживать интерес пользователя, и ему приятно находиться на сайте
Оставить комментарий
old.apollo-8.ru
Уже невозможно сомневаться в том, что Интернет для некоторых людей стал похожим на работу – они проводят в нем часами. Ни капли неудивительна тенденция к появлению огромного количества веб-сайтов. Одновременно с тем некоторые люди пробуют разрабатывать их без помощи, а другие стремятся заказать разработку сайта дизайна интерьеров у разработчиков.
Можно, естественно, поспорить, у кого выходит лучше... Но по опыту лучшую посещаемость показывают сайты, разработкой которых занимались именно специалисты с опытом.
Статистика функционирования большого числа успешных сайтов говорит о том, что раскрутку, как и создание, лучше отдать опытным специалистам. Связано это с тем, что в неумелых руках многие действия порой приносят больше вреда, чем реально будет экономии. В качестве проблем можно назвать:
Очевидно, что продвижение своими силами имеет больше негативных сторон, чем позитива.
Для того чтобы целевая аудитория сайта дизайна интерьеров узнала о нем максимально быстро, желательно провести рекламную кампанию в поисковых сетях. Этот тип рекламы хорош тем, что заказчик платит только за те клики, которые делают выгодные заказчику пользователи.
Поисковые системы постоянно изменяют методику определения преднамеренных кликов, что повышает результативность бюджета. Хороший бонус для тех людей, которые решают заказать услугу по настройке контекстной рекламы сайта дизайна интерьеров. И действенный способ привлечения посетителей.
nabiullin.com
На сегодняшний день наличие сайта является обязательным требованием для успешного ведения бизнеса в интернете
Веб-ресурс предоставляет возможность работать с неограниченной аудиторией потенциальных и реальных клиентов. С его помощью Вы сможете предложить свои услуги и товары, сформировать необходимый имидж в глазах клиентов и решить множество других важных задач!
Оптимальный выбор для организаций, которые только начинают свою деятельность в интернете.
Система управления сайта «1С-Битрикс Редакция Старт»
Идеальное решение для начала бизнеса в интернете.
Доступная цена.
Возможность подать всю необходимую информацию в удобной форме.
Быстрые сроки создания.
Легкость продвижения и обслуживания.
Цена: от 49 900 руб.
Лучшее решение для успешной торговли в интернете. Полноценный аналог обычного магазина.
Система управления сайта «1С-Битрикс Редакция Малый бизнес»
Создание полноценного каталога Ваших товаров.
Полный набор модулей для совершения покупки.
Расширенная функциональность.
Продвинутая система управления сайтом.
Удобный инструмент для продаж в интернете.
Цена: от 149 900 руб.
Настоящий офис Вашей компании в интернете. С его помощью Вы сможете наиболее выгодно и в полном объеме представить клиентам информацию о Вашей организации.
Система управления сайта «1С-Битрикс Редакция Эксперт»
Обеспечение постоянного общения с клиентами.
Наличие корпоративного форума.
Эффективный рекламный и информационный инструмент.
Возможность взаимодействия отделов компании в «закрытом режиме».
Детальное описание предлагаемых товаров и услуг.
Цена: от 134 900 руб.
Также Вы можете заказать разработку сайта в индивидуальном порядке. Для этого или позвоните по телефону: +7 (861) 204-17-74
roonix.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений