Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. Постмодернизм в дизайне интерьера


Постмодернизм в дизайне интерьера

Сегодня мы раскроем тайну слова «постмодернизм», которое все слышали, но далеко не все знают, что это такое. Так вот, применительно к дизайну интерьеров стиль постмодернизма присущ домам людей, которые не признают никаких шаблонов и дают простор своему вольнодумству. В постмодернистских интерьерах просто невозможно заскучать, поскольку этот стиль черпает свое содержание из многих стран и культур, делая жилое помещение необычной эстетической средой. Характерные особенности всех стилей, материалов и текстур дизайнеры умудряются смешивать так, что просто дух захватывает от этой разноликости.7Можно еще одно определение подобрать для этого стиля — китч. Некоторые считают, что хозяева подобных интерьеров просто хотят выделиться, обратить на себя внимание. Но даже в этом разнообразии можно выделить несколько присущих постмодернизму признаков. Во-первых, это стремление сочетать несочетаемое, пусть даже в ущерб эстетике. Например, нахождение в одной комнате хрустальной люстры, бумажного торшера и велюрового кресла — типичное проявление этого стиля. Во-вторых, это преобладание в цветовой гамме энергичных, ярких цветов, таких как перламутровый, «металлик», золотистый, серебряный, флуоресцентный.9

Постмодернизм дает дизайнерам неограниченный простор для фантазии и выдумки. Можно как угодно экспериментировать с линиями, формами, фактурами и цветами, чтобы проявить свою личную индивидуальность. Стиль относится к ультрасовременным, поэтому его часто используют для оформления молодежных клубов, ресторанов, а также богемных апартаментов.8

1

2

3

4

5

6

arhimedtoday.com

Дизайн в эпоху постмодернизма

⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19

 

Дизайн в эпоху постмодернизма. Стиль группы «Мемфис» и «новый ди­зайн». Итальянский стиль в современном дизайне. Направления и особенно­сти современного американского дизайна. Феномен японского дизайна. «Метаболизм». Развитие информационных технологий и направления ди­зайна. Творчество крупных современных дизайнеров (3-5 по выбору). Акту­альные направления современного дизайна.

 

Дизайн в эпоху постмодернизма. Стиль группы «Мемфис» и «новый ди­зайн». Итальянский стиль в современном дизайне. Направления и особенно­сти современного американского дизайна. Феномен японского дизайна. «Метаболизм». Развитие информационных технологий и направления ди­зайна. Творчество крупных современных дизайнеров (3-5 по выбору). Акту­альные направления современного дизайна.

80е.Эпоха компа. Форма следует за функцией – это понятие разрушено. Радикальный дизайн. Постмодерн. Компьютер трансформирует общество и является символом и материальным носителем техно-революции. Постмодернизм – китч, смешение стилей и эпох. Соединение несоединимого, состояние необработанности. Грубые материалы: бетон, сталь. Ясность и простота. Индивидуальность вкуса, отсутствие норм. Хай-тек. Каркасные коммуникации не прячутся, а выставляются наружу. Насыщенность технологиями. Локальность. Привнесение в интерьер зубоврачебных кресел, лабораторного стекла как посуды. Группа Мемфис, отделившаяся от Алхимии, ориентировалась на массовое производство. Объекты – как детские игрушки. Спонтанная связь между объектом и потребителем. Принцип хаоса. Ж.П.Готье обратился к вульгарным материалам порнографической области – резина, лак, кожа. Спровоцировал раскрепощенность. Разрушил этим эстетическое и моральное табу. Садомазо атрибутика.

90е. Нанотехнологии. Минимализм. Стремление к миниатюризации. Прогресс в микроэлектронике. Эволюция: магнитофон-кассетный плеер-cd плеер-mp3 плеер.

Нано – бестелесный дизайн (компы - сайты, зрительные но не осязательные вещи). Биодизайн, нано-технологии. Умные города – с передвижными архитектурными объектами. Бионика, стремительное развитие технологий. Природные яркие цвета. Исчезновение понимания функции и предметов в традиционном понимании. Компания «сони» выпускает «карманную продукцию». Выпуск кассетных плееров, ставших иконой молодежного стиля. Транспортабельность, легкость, маленькие размеры, высокая производительность, стильные, удобные. Характеристика: Локальность, ничего лишнего в пространстве. Трансформирующаяся мебель. Ощущение монолитности (крепления маскируются) Цвет – это декоративность. Свет в сочетании с подсветками. Локальные яркие цвета. Минимализм – идейная формула чистоты, совершенства и комфорта. «Ничего лишнего». Аскетичный дизайн, отсутствие швов, крупные монолитные формы, с идеально обработанными поверхностями (шкафы-купе). Образцы – вся сегодняшняя техника. Часы Свотч. Филипп Старк: Соковыжималка из которой неудобно давить сок. Интернет, Виртуальная реальность. «Корабль свободы», «умное жилье».

Постмодернизм распространился с начала 70-х годов XX века как тип мировоспрятия, согласно которому мир не рационально устроен, он сомнителен и непознаваем. Этот стиль, отрицая современный функцианализм, объединил различные концепции многочисленных экспериментаторов, существовавших в это время. Еще в 1966-м году в США вышла книга Роберта Вентури «Сложность и противоречия в архитектуре», где были сформулированы принципы антифункционализма. «Я скорее за богатсво значений, чем за ясность значений; я за неявную функцию, так же как и за явную функцию. Я предпочитаю «и то и другое», а не «или то, или другое», и черное и белое, а иногда серое, - черному или белому». Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронично, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкса «Язык архитектуры постмодернизма»(1977 г.), ставшей третьей среди «книг века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, как и его практический смысл Постмодернизм обратился к декоративности и красочности, китчу и шику, индивидуальности и образной семантике элементов, к ироничности и цитированию исторических стилей. Архитекторы и художники постмодернизма использовали цитаты из не только прошлых стилей, но и из сюрреализма, китча, компьютерной графики. Постмодернизм отвернулся от монохромности, от рациональных форм В этом же 1977 году американский архитектор Роберт Стерн назвал «три его принципа или точнее подхода»: контекстуализм, аллюзианизм и орнаментализм. Первый принцип – подчинение архитектуры факторам, исходящей из конкретной среды и контекстов культуры; второй – введение в объект намеков (аллюзий), отсылающих к историческим стилям. При этом аллюзии отличаются от прямых цитат ироническим отношением к источнику. Третий принцип - круг архитектурных элементов очень широк, он выходит за пределы утилитарно необходимых В начале 80-х складывалось сосуществование различных концепций, связанных на уровне скрытых культурных значений, но воплощавшихся в несхожие визуальные модели. Это и постмодернизм, и хай-тек, и деконструктивизм. Яркими представителями постмодернизма стали архитекторы: Роберт Вентури, Рикардо Бофилл, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн. Многие из них работали и в области дизайна Начинавшийся в архитектуре с теоретических предпосылок, постмодернизм продолжился в дизайне в виде концепции коммерческой культуры, став, в итоге, ее частью. Постмодернизм создал новое представление о дизайне как о проектировании, ориентированном на потребителя. Он дал толчок к поискам яркого и значимого дизайна с новым смыслом и экологической моралью.

В постиндустриальном обществе 80-х была окончательно разрушена господствовавшая до этого доктрина современного движения «форма следует за функцией».

Термин «постиндустриальное общество» родился в США на рубеже 50 – 60 гг., его использовал Даниел Белл.

Его становление связывают с развёртывающейся революцией в организации и обработке информации и знаний, в которой центральную роль играет компьютер. В связи с этим появился новый термин «информационное общество».

Корни постмодерна берут свое начало в поп-культуре и радикальных течениях дизайна.

Перестали делить дизайн на «плохой» и «хороший», на хорошую форму» и «китч», на «высокую культуру» и «обыденную». Он был менее политичным.

В художественном формообразовании постмодерн обратился к декоративности и красочности, китчу и шику, ироничности и цитированию исторических стилей.

В Италии представителями постмодерна являлись миланские группы «Алхимия» и «Мемфис» - понятию постмодерн предпочитал название «новый интернациональный стиль».

Стекло, сталь, оцинковка, алюминий, ламинат, стали применяться в новых смысловых комбинациях. Многие произведения выглядели как детские игрушки или экзотические экземпляры. Использовались коллажи, в которых на первый план выдвигались декоративность и принцип хаоса. В этом виделась параллель раскрепощённости и мобильности общества эпохи постмодерна.

Постмодерн создал новое представление о дизайне как о проектировании, ориентированном на потребителя.

Филлип Старк – в дизайне мебели отличился необычной комбинацией материалов: пластмасса и алюминий, плюш и хром, сталь и стекло.

Успехи японского дизайна часто объясняют многовековой культурой художественного ремесла и быта. В формировании предметного мира японцы с древности придерживались функциональности, лаконичности и чистоты форм. За несколько десятилетий японский дизайн вышел на первое место в мире. Первая немногочисленная группа дизайнеров появилась в стране в начале 1950г. В 1952г. они создали японскую ассоциацию дизайнеров. Промышленный подъем в1960-х вызвал усиление конкуренции между фирмами. В заботе о привлекательности своей продукции японцы были вынуждены прибегать к услугам дизайнеров.

В японском дизайне сложилось сразу 3 направления, условно называемых «национальным», « интернациональным» и «смешанным». Создание собственной концепции японского дизайна происходило на базе смешанного стиля, возникшего на основе органического сочетания особенностей японского быта и его художественных традиций и лучших достижений мирового дизайна.

Феномен японского дизайна заключается в его ориентации на западную систему образования, но не путем отрицания старого, как это было в странах Европы, а за счет восстановления старого в новом цикле.

Яркими представителями постмодерна стали архитекторы Роберт Вентури, Хельмут Джан, Риккардо Боффил, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн.

Жан Поль Готье - модельер, обратившийся к «вульгарным» материалам, чем подверг разрушению не только эстетическое, но и моральное табу.

Альдо Росси – известный итальянский архитектор, дизайнер, теоретик, один из лидеров постмодерна. К его наиболее крупным произведениям относятся театральные постройки в Генуе и Торонто, проекты предметов домашней утвари для фирмы «Алесси». Он концептуально осмысливал архитектурные формы и получаемые абстракции переносил на свои промышленные объекты.

Майкл Грейвс – архитектор и дизайнер – ведущий мастер американского постмодерна. Получил известность своими игривыми проектами для итальянской группы «Мемфис». Его чайник со свистком в виде птицы стал любимым для полумиллиона пользователей, а так же ознаменовал переход шутливого поп-дизайна в жилище.

Широ Курамата – величайший дизайнер Японии. «Поэт креативной пустоты», который изучил западный модернизм Баухауза вместе с сюрреалистическими и минималистическими элементами и соединил их в восточной философии. Через игру формы он стремился достичь ее функциональности. Ключом его формообразования является прозрачность и легкость. Своим творчеством Курамата перевел обыденные индустриальные материалы в разряд поэтических объектов.

Штефан Веверка – немецкий дизайнер, художник и архитектор. Его проекты отличаются модернисткой направленностью и высоким функционализмом. Обращается к проектированию комбинированной мебели, которая позволяет трансформировать и расширять функции затесненного пространства. Ему принадлежит идея кухни, которая подобно дереву, «осваивает» пространство. В 1985г. появляется его «Цела» - шкаф и кровать рабочая плоскость и книжная полка в одном компактном блоке. Вершиной его поисков является «остров для сидения» - сооруженный из плоских геометрических форм в стеклянном павильоне выставки «Документа -8».

Читайте также:

lektsia.com

Пост-модернизм в дизайне интерьера

14 сентября 1917 года родился Этторе Соттсасс — известный итальянский архитектор и дизайнер. Занимался дизайном мебели, светильников, офисного оборудования и многого другого. Соттсасс получил известность как промышленный дизайнер, как скульптор, фотограф и основатель дизайнерского объединения «Группа Мемфис».

Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере

Цель Соттсасса состояла в том, чтобы своими произведениями будоражить и вызывать яркие эмоции. Самым известным его дизайнерским объектом стала портативная пишущая машинка ярко-красного цвета (1969 год), которая была скорее модным аксессуаром и выделялась среди тусклых коричневых моделей машинок того времени.

Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 2

Объекты, изготовленные членами группы “Мемфис”, считаются характерными примерами постмодернизма в дизайне. Соттсасс писал: “Не думаю, что кто-то может жить в окружении лишь предметов от Мемфиса, это как питаться исключительно пирожными».

Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 3

Постмодернизм в дизайне и архитектуре означал первичность эстетики, антирационализм и антифункционализм, а также использование готовых форм. В интерьере постмодернизм также проявляется в использовании готовых объектов и сплаве различных стилей прошлого, применении их с большой долей иронии. Для создания яркого образа в постмодернистских интерьерах используется гипербола и контраст, эклектичное смешение стилевых форм, придающее театральность и оригинальность интерьерам квартиры или офиса.

Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 4 Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 5 Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 6

Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 7

Стиль пост-модернистского дизайна в интерьере 8

Автор: Ирина Иванова Рейтинг: Загрузка...

Понравился пост? Поделись с друзьями!

yellowhome.ru

Стиль Постмодернизм | Ремонт квартир МосМастерОК

МосМастерОк

Ремонт квартир под ключ.

Тел. 8-962-900-500-4

e-mail : [email protected]

Постмодернизм — зарождение

Ремонт и отделка квартир.Постмодернизм от фр. postmodernisme, после модернизм — термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века. Постмодернизмом называют совокупное название художественных тенденций, обозначившихся в 1960-е годы и характеризующихся пересмотром позиции модернизма и авангарда.

Во второй половине двадцатого века дух модернизма и интернационального стиля себя исчерпал. Городская среда стала дискомфортной в связи с дешевой застройкой домами, выдержанными в духе рационального функционализма, создающими ощущение уныния, монотонности и однообразия.

Архитекторы постмодерна попытались вернуть потерянную образность и внести в архитектуру выдумку, фантазию, театральное игровое начало, сложные образные ассоциации.

Понятие постмодернизм отражает живой процесс развития искусства, и еще не считается устоявшимся. С одной стороны — это дальнейшее развитие модернизма, а с другой — критичность и даже его исключаемость в своих проявлениях. Отличительными чертами стиля постмодернизм стали использование готовых форм, маргинальность, ирония, синтетичность и сплав старого в новом контексте.

Постмодернистскими течениями традиционно признаются поп-арт, оп-арт, кинетическое искусство, концептуальное искусство,минимализм, хэппенинг.

В 1980-е годы постмодернизм сформировался как особое идейное, теоретическое течение. Он быстро проник во все сферы социально-гуманитарного знания, в том числе и в социологию, начал оказывать влияние на различные сферы общественной жизни — политику, культуру, международные отношения.

Широкую известность приобрели ведущие теоретики постмодернизма — Деррида, Лиотар, Фуко, Бодрийар и др. Возникнув как явление духовной жизни Запада, постмодернизм на рубеже 80-90-х преодолел границы западного общества и стал распространяться не только вглубь, но и вширь, порождая различные формы.

Российский постмодернизм, сложившийся в условиях «неофициального искусства», порождает направления, параллельные западным, самобытным его стилистическим ответвлением явился соц-арт, ставший воистину массовым в период перестройки.

Постмодернизм — основные черты стиля как отделка и ремонт квартир.

Главная особенность постмодернизма в интерьере — это отказ от стереотипов и обыденности, гармоничное сочетание всех элементов интерьера. При отсутствии какой-либо видимой логики, стиль постмодерн достаточно реалистичен. В интерьере постмодернизма заметны четкие орнаменты, применение ярких цветов, введение символики форм, контрастное сочетании текстур и фактур. Стилю свойственны просторные залы с легкими и оригинальными конструкциями.

Интерьер стиля постмодерн чаще соответствует ресторанам, клубам, салонам красоты, а также богемным квартирам, отличающимся асимметричной и свободной планировкой, а также нестандартным подходом к дизайну.

Стены в стиле постмодерна характеризуются отсутствием жесткого стиля, диктующего определенный отделочный материал. Чаще делаются однотонными и нейтральными для акцентирования ярких предметов декора. На стенах постмодернизма уместны ниши, геометрические вставки из металла, стекла и даже пластика с использованием подсветки, одну из стен можно даже украсить аэрографией.

Потолок в стиле постмодерна чаще однотонный, многоуровневый и несимметричный. Многоцветность и применение ярких красок зависит от необходимого желаемого эффекта, здесь главное не перенасытить.

Пол стиля постмодерн зависит только от требуемого качества к напольному покрытию и функциональному назначению комнаты (ванная, гостиная, кухня и т.п.), в остальном без ограничений. Орнамент или текстура, например, паркета — строгая и четкая. Если выбираете ковер — то яркий, однотонный с геометрической формой или асимметричный. Тоже и для ковролина, однако, чаще выбирается однотонный нейтрального цвета.

Для мебели в стиле постмодерна преобладают свободные, динамичные линии, симметричные и асимметричные формы, а также трансформы. Стилю постмодернизм присуща неоднородность, в одном интерьере может находиться мебель строгой формы одновременно с плавной и обтекаемой. Широкое применение в постмодерне нашли искусственная кожа, никелированные и хромированные материалы. Уместна футуристическая мебель. Не должно быть перегруза, старайтесь минимизировать количество мебели.

Предметы декора стиля постмодерн должны соответствовать духу современных предметов искусств. Причудливые статуэтки из различного материала — металл, пластик, керамика. Растения в геометрических горшках с ярким орнаментом, ветвистые сухоцветы. Цветное стекло — вазы, посуда, стеклянные шарики в сосуде. На диване и креслах разноцветные подушки. Предметов не должно быть много, все они уместны и целостно расположены.

Постмодернизм — советы по оформлению интерьера

Стиль постмодерн в интерьере квартир многолик и делится на континенты, страны, исторические эпохи, этнические особенности, являясь игрой и шаржем на предыдущие стили. Такая разноликость хороша для проявления Вашей творческой фантазии и индивидуальности. Стиль весьма энергичен и ультрасовременен. Перед выбором данного стиля интерьера Вы должны четко себя ощутить в нем.

В постмодернизме предпочтения в отношении цветовой гаммы отсутствуют, но в приоритете яркие, энергичные цвета, также серебристый, «металлик», перламутровый и флуоресцентный. Делать весь интерьер ярким и едким абсурдно и тяжело для восприятия. Поэтому ограничивайтесь отдельными элементами, выраженными в одном ярком цвете или нескольких, хаотично расположенных в интерьере, на фоне умеренных нейтральных цветов. Такой яркий окрас может выделяться как на отделке, так и мебели, и предметах декора.

Яркие краски, как впрочем, и основной тон подбирайте с особым вниманием. Цвета стиля постмодерн не должны утомлять Вас и быть в тоже время слишком «кричащими». Не забывайте про функциональное назначение комнаты и подобающую атмосферу.

В интерьере постмодерна главное фантазия и креативное мышление, может использоваться абсолютно любой предмет по совершенно новому для себя назначению, смело нарушайте традиционные пропорции и схемы чтобы добиться необычности постмодернизма.

Предметы искусства в интерьере постмодернизма также должны быть весьма смелыми и даже причудливыми. Если картины, то яркие и насыщенные в духе абстракционизма, кубизма, постимпрессионизма или даже дадаизма. Отлично вписываются принты — постеры или плакаты.

В постмодернизме немаловажная роль отдается освещению. Оно также богато и разнообразно, как и весь интерьер. Одновременно сочетаются большая люстра необычной формы, например в форме хромированного ветвистого шара с многочисленными галогеновыми лампами. Для добавления ярких красок в освещение используют неоновые лампы.

Постмодернизм сегодня

Стиль постмодернизм многое черпает из абсолютно разных исторических и культурных периодов, сочетая их между собой и превращая жилое пространство интерьера в неординарную эстетическую среду. В стиле постмодернизм вполне могут нарушаться пропорции и общепринятые классические схемы, привычные каноны в дизайне интерьеров. Для постмодерна характерны контрастные цвета и формы, плавно сплетающиеся между собой, например черные стены, переходящие в волнистый потолок.

Умело спроектированный интерьер в стиле постмодернизм будет смотреться абсолютно в любом помещении стильно, свежо и независимо. Интерьером в стиле постмодернизм можно наповал поразить гостей. Жилище в таком стиле — идеальная платформа для творчества, когда можно находить и придумывать новые оригинальные применения старым вещам. Интерьер в стиле постмодернизм легко видоизменять и подстраивать под себя.

На сегодняшний день ремонт квартир и стиль постмодернизм используется в интерьерах довольно часто. Единственное условие для восприятия постмодерна — человек, использующий его в дизайне интерьера, должен легко приспосабливаться к оптическим нонсенсам. «Игра в другие стили» постмодернизма завораживает и притягивает натур творческих и неординарных, и если Вы себя причисляете к таковым, то дизайн в стиле постмодернизм идеально впишется в Ваш интерьер.

Ремонт Троицк Ремонт квартир+в Троицке

Ремонт дома Троицк Ремонт г Троицк Ремонт новостроек в Троицке

Возможно Вас также заинтересуют и другие 34 стиля в отделке помещений?

Античность — гармоничная и целостная архитектура, впоследствии воспринимающаяся более поздними стилями как первоисточник, как некий эталон для подражания.

Готический стиль — отличается изысканностью: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, подчеркнутая вертикальность конструктивных элементов.

Классический стиль — соответствует основательным людям, эталон изящества и благородства, предельная функциональность сочетается с холодным великолепием убранства.

Классицизм — требует больших финансовых средств, это стиль интерьера для людей с высоким социальным статусом: художественный паркет, колонны, лепнина, мрамор.

Барокко — стремится к величию, пышности, пространственному размаху.

Рококо — подчеркивает прихотливость, грациозность, интимность.

Ампир  парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль.

Модерн  замечательно подчеркивает яркую индивидуальность хозяина, плавные и мягкие линии декоративных элементов имеют предпочтение перед конструктивными.

Конструктивизм — стиль максимальной функциональности и минимального декора, основа художественного образа — не композиция, а конструкция.

Арт-деко  стиль интерьера, формирующий жизнеукрашающий образ: он обладает качествами очень прямой выразительности, играющий на простительном и своеобразном тщеславии человека.

Консерватизм  идеально подходит флегматикам: спокойствие, стабильность и надежность, соблюдение традиций, интерьер солидный и респектабельный.

Романтизм  стиль вне времени, он не спешит расставаться со старыми красивыми вещами, свойственны фольклорные формы декора, ностальгия, сдержанность, уют и спокойствие.

Поп-арт  для энергичных людей: яркий, экспрессивный, контрастный стиль, в ранг произведения искусства возведены обычные предметы и изображения из окружающего мира.

Прованс Каждый из нас хочет, чтобы его жилье было не только красивым и оригинальным, но и удобным и комфортным. Выбор стиля зависит только от вкусовых предпочтений хозяев дома. Одним из популярных стилей, которые часто используются при оформлении интерьера гостиной, считается «прованс».

Минимализм  подходит для радикалов, включает в себя только самое необходимое, поиск идеальных пропорций, новых цветовых гамм.

Неоклассика  (неоклассицизм) — минимализм плюс классика в тех пропорциях, которые Вы для себя выбираете, современная классическая форма упрощена и схематизирована, более рациональна.

Брутализм  стиль нарочитой грубости и показного несовершенства, ему свойственны резкие формы, грубые фактуры.

Кантри — это стиль интерьера для тех, кто ценит душевность и теплоту деревенского дома, сочетающуюся с удобством и практичностью.

Китч — стиль неординарных, опровергающих авторитеты личностей, природа китча — в переосмыслении уже сложившихся классических образов.

Хай-тек — стиль современных и молодых, используются самые совершенные технологии и материалы, то, что обычно стараются прятать, здесь, наоборот, открыто.

Новая волна — более художественный и интеллектуальный стиль интерьера, часто национальный, менее коммерческий и принципиально отличный от преобладавших ранее направлений.

Эклектика  стиль для уверенных в себе, смелых и неординарных личностей, эклектика — это мирное сосуществование и взаимное дополнение разнообразных стилей и направлений.

Марокканский стиль — смешение европейских и традиционных деталей интерьера.

Этнический стиль — сочетание определенного декора, мебели, материалов, цветов, характерных для интерьера жилища той или иной страны или региона.

Японский стиль — сдержанный дизайн, строгие лаконичные формы, мебель невысокая и прямолинейная, цветовая гамма светлая, мебель из ценных пород древесины.

Китайский стиль  ассоциируется с китайкой решеткой, плетенкой, фарфоровой посудой, тысячелетние традиции и глубокий философский подход в обустройстве дома.

Африканский стиль — самый экзотический среди этно стилей, обилие самобытных элементов искусства: скульптуры, масок, фонариков, мебель плетеная или с резьбой.

Средиземноморский стиль — поражает своей яркостью, обилием солнца, растительности и морской темы, присутствует некоторая грубоватость, своеобразие ручной отделки.

Скандинавский стиль — очень прост и естественен, самобытность, декорирования почти нет, использование растительных тканей.

Французский стиль (Прованс) — отличается своей изысканностью, сочетает в себе шарм и комфорт, нарядное, контрастное сочетание цветов.

Немецкий стиль — для прагматичных людей, все выглядит практично и надежно, без декоративных особенностей.

Нью-йоркский стиль (лофт) — это «верхние апартаменты» со стенами-окнами, через которые видна панорама города, стиль интерьера чаще встречается в кафе, клубах, магазинах.

Манга — подойдет для комнаты подростка, особенно, если он любитель аниме, комбинирование анимационных элементов с чертами английского или скандинавского интерьеров.

Техно — стиль, сочетающий в себе все возможности современных технологий и особую атмосферу светопредставления, иногда даже в ущерб функциональности.

Смотреть Ремонт квартир фото

Tags:Ремонт квартир,дизайн квартир,отделка квартир,ремонт квартир цены,ремонт квартир под ключ,косметический ремонт,ремонт +в новостройке

mosmasterok.ru

Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм.

   Многие сравнивают стиль постмодернизма в интерьере с театром по той причине, что именно ему присуще ирония, пародия, гротеск, абсурд, интерьер в стиле постмодернизм нарушает все классические схемы работы дизайнера интерьера, имеет игровую форму. В современном обществе стиль постмодернизм чаще всего используют в дизайнах ресторанов, клубов, кафе, бильярдных. Но есть и те, кто желает видеть стиль постмодернизма в интерьере своей квартиры.

   Много кто сейчас занимается веб дизайном, ну профессионалов в веб дизайне очень мало, поэтому когда находишь хорошую веб студию то этим хочется поделиться и с другими.

   Для создания проект дизайна интерьера в стиле постмодернизма дизайнеру интерьера придется проявить немало логики, сообразительности, фантазии и креативности. Тут главное не переусердствовать, поэтому дизайнер интерьера, желающий оформить стиль постмодернизма в интерьере, должен проявить и некую степень осторожности. Этот стиль соединяет в себе элементы прошлых стилей, освящая их в новой форме.

   Важную роль в дизайн проекте интерьера в стиле постмодернизм играет мебель, хотя ее в интерьере и не много. Ее необходимо подбирать в первую очередь по таким критериям, как качество и функциональность, при этом немаловажную роль играют формы мебели (она непременно должна быть смелой и интересной). Основными цветами в стиле постмодернизм будут бежевый, серебристый, перламутровый, флуоресцентный, “металлик”. Цвета в стиле постмодернизма отличается своей яркостью, пестростью. Очень часто в дизайне интерьера присутствуют предметы, резко контрастирующие друг с другом. В дизайне стен нет определенных материалов, главное, чтоб они были однотонными, нейтральными с элементами декора, дизайн интерьера может предложить вставить в стену ниши из стекла или металла. Потолок также должен быть однотонным, ковры же могут быть яркими и асимметричными.

   Свободные, динамические линии, симметрические и асимметрические формы, просторные залы с оригинальными конструкциями, абстрактные картины, раздвижные, поворотные окна, часто на всю стену, складчатые, вращающиеся двери, светильники с неоновыми лампами — вот какой он интерьер квартире в стиле постмодерн!

Больше информации о веб технологиях можно узнать из нашего перечня всех статей на сайте:

Скачать файл:
    Notice: Undefined variable: gallery_on in /home/www/awesome/data/www/awesome-design.com/templates/beez/html/com_k2/templates/default/item.php on line 73
  • Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. (291 загрузок)
  • Notice: Undefined variable: gallery_on in /home/www/awesome/data/www/awesome-design.com/templates/beez/html/com_k2/templates/default/item.php on line 73
  • Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. (282 загрузок)
  • Notice: Undefined variable: gallery_on in /home/www/awesome/data/www/awesome-design.com/templates/beez/html/com_k2/templates/default/item.php on line 73
  • Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. (302 загрузок)
  • Notice: Undefined variable: gallery_on in /home/www/awesome/data/www/awesome-design.com/templates/beez/html/com_k2/templates/default/item.php on line 73
  • Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. (285 загрузок)
  • Notice: Undefined variable: gallery_on in /home/www/awesome/data/www/awesome-design.com/templates/beez/html/com_k2/templates/default/item.php on line 73
  • Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. (280 загрузок)
  • Notice: Undefined variable: gallery_on in /home/www/awesome/data/www/awesome-design.com/templates/beez/html/com_k2/templates/default/item.php on line 73
  • Стили в интерьер дизайне. Постмодернизм. (278 загрузок)

awesome-design.com


Смотрите также

ремонт квартиры