Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Проектирование дизайн-студии (стр. 1 из 5). Организационная структура дизайн студии интерьера


Оргструктура, персонал Дизайн студии

В студии дизайна интерьеров на постоянной основе работают три человека: руководитель проекта, графический дизайнер и менеджер. В режиме удаленной работы студия сотрудничает с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам. Бухгалтер также привлекается только для сдачи отчетности. Распишем подробнее обязанности штатных работников студии.

Руководитель проекта

Руководитель проекта исполняет обязанности ведущего дизайнера:

  1. Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;
  2. Совершает выезды на объекты и проводит консультации;
  3. Занимается поисками поставщиков, заключает договора;
  4. Взаимодействует с подрядчиками;
  5. Отслеживает все этапы выполнения проекта;
  6. Ведет авторский надзор и управление стройкой;
  7. Принимает ключевые управленческие решения в студии;
  8. Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;
  9. Ответственен за формирование портфолио;
  10. Презентует готовый проект заказчику.

Графический дизайнер студии

  1. Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;
  2. Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;
  3. Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;
  4. Составляет всю рабочую документацию;
  5. Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.

Менеджер студии

  1. Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).
  2. Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).
  3. Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.
  4. Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).
  5. Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).
  6. Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).
  7. Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).

Заработная плата всех работников формируется из двух частей: оклад и проценты от заказа.

Визуализатор, который работает в удаленном режиме, получает оплату в зависимости от объема работы. В среднем стоимость готовых картинок составляет от 300 до 500 рублей за кв.м.

www.beboss.ru

Проектирование дизайн-студии

Министерство образования Российской Федерации

«Российский государственный социальный университет»

Кафедра социального управления

КУРСОВая РАБОТА

по дисциплине

«ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»

Тема: «Составление бизнес-плана дизайн-студии»

Руководитель работы: Безруков М.В.

Выполнила: студентка 4 курса Гасникова Т. В.

группа Мт-2

Тольятти 2007

Содержание:

Бизнес план

Введение

1.Общие сведения по проекту

2. Анализ положения на рынке

3. Описание проекта

3.1 Продукция и услуги

3.2 Помещение и оборудование

3.3 Административно-производственный план

4. Производственный план

4.1 Местонахождение фирмы

4.2 Описание производственного процесса

4.3 Необходимое производственное оборудование

4.4 Поставщики и цены на сырье и оборудование

5. План маркетинга

6. Производственный план

6.1 Форма собственности и структура фирмы

6.2 Организационная структура управления фирмой

6.3 Штатное расписание административно-производственного персонала

7. Финансовый план

7.1 Расчетная часть

7.2. Определение точки безубыточности

7.3 Смета расходов и калькуляции себестоимости

8. Оценка риска

Приложения

Бизнес план

1. Полное фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью «МИТА».

2. Юридический адрес фирмы: 445012, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 56, кв. 894.

3. Телекоммуникационные реквизиты: рабочий телефон: 614-576,

e-mail: [email protected]

4. Директор фирмы: Мызенков Михаил Михайлович

5. Составила бизнес план: Гасникова Татьяна Валериевна

6. Учредители фирмы: Мызенков Михаил Михайлович, Гасникова Татьяна Валериевна

Введение

Дизайн студия - это сложный процесс, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн – проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.

Сопутствующие рекламные материалы – рекламное объявление, листовки, флаеры, плакаты, брошюры, визитки, календари, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, дизайна.

Разработка дизайна – сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от арт-директора до дизайнера.

Дизайн студия будет предоставлять полный спектр услуг в области дизайна. Разрабатывать дизайн любой полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Корпоративная и индивидуальная рекламная продукция будет служить фирмам и частным лицам хорошей, а главное неповторимой рекламой.

Дизайн студия не ограничивает себя только полиграфией. Круг студии интересов в сфере дизайна достаточно широк.

Основные направления работы в дизайне будут:

 Разработка логотипа и фирменного стиля (разработка системы идентификации, разработка стандартов и руководства по использованию элементов фирменного стиля)

 Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)

 Дизайн полиграфической продукции (листовки, буклеты, брошюры и т.п.)

 Дизайн деловой документации (визитные карточки, бланки, конверты и т.п.)

 Дизайн презентационных материалов (презентации, папки для документов, приглашения)

 Дизайн упаковки и этикетки

 Дизайн сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки и т.п.)

 Предпечатная подготовка и обработка

Полиграфическая и сувенирная продукция будет выпускаться следующая :

- Визитки, обязательный атрибут делового человека или компании;

- Нанесение логотипа или изображения клиента на любой текстиль: футболки, спецодежду, флаги и т.д.;

- Флаер, часто представляет собой информационное содержание об акции;

- Брошюра, рекламная текстовая книжка, объемом от 4 до 40 листов, содержащая рекламную информацию о кампании;

- Календари, разного формата, с изображением и календарной сеткой - настольные, карманные, перекидные, квартальные.

- Буклеты, недорогой вариант представления продукции и услуг в компактном, но презентабельном виде;

- Плакаты, отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям информацию на большом расстоянии;

- Листовки;

- Дисконтные карты, каждая уважающая себя фирма имеет дисконтные карты со скидкой и выдает постоянным клиентам;

- Приглашения, открытки, именные билеты;

- Наклейки;

- Каталоги, иллюстрированный журнал с предлагаемой рекламной продукции фирмы;

- Бейджи, личная карточка работника с инициалами и логотипом фирмы, в которой он работает;

- VIP сувениры, такие вещи не найти в магазинах, эксклюзивные вещи ручной работы, солидные подарки с нанесением логотипа фирмы или надписи.

Люди любят получать и хранить подарки. Этот неоспоримый факт делает сувенирную продукцию мощным средством продвижения товаров и услуг.

В нашей студии можно нанести логотип своей фирмы на любой предмет. А так же будут предлагаться каталоги, по которым можно выбрать сувениры, подчеркивающие фирменный стиль компании.

1. Общие сведения по проекту

Цель проекта. Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области полиграфии, сувенирной продукции и дизайна на современном оборудовании. Характеристика цели:

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями. Планируется дизайн студия с оборудованием, которая будет заниматься оперативной полиграфией, сувенирной продукцией и разработкой дизайн - проектов и две торговые точки. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 4 человека (к концу 2-го года - 9 человек). Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 404500 тыс. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 2-го года выручку можно будет увеличить до 601.400 тыс. Необходимая производственная площадь – 15 кв. метров, для торговых точек по 5 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Возможности бизнеса. Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров, календарей, визиток и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, ночные клубы, кафе и рестораны, юридические фирмы, промышленные фирмы, а так же физические лица. Потенциальными клиентами дизайн студии будут, является ночные клубы, кафе, торговые фирмы, физические лица в возрасте от 12 до 37лет. Кроме того, услугами будут заинтересованы крупные полиграфии, так как их оборудование рассчитано на более крупные тиражи продукции и длительный срок изготовления, у нас же можно будет сделать мелкие заказы в более быстрый срок.

Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребовательность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. В данный момент на рынке г. Тольятти работают около 7 фирм, предоставляющих услуги по оперативной полиграфии, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фирм устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать качественную полиграфическую и сувенирную продукцию, в быстрые сроки.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

- выгодное расположение в центре города в ТЦ «Русь»;

- предоставление скидок и различных акций;

- повышение качества и уровня обслуживания;

- сотрудничество с крупными типографиями, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 400.000 тыс. руб.

Срок окупаемости проекта , рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 404500 рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 1.005.900тыс. руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.

2. Анализ положения на рынке

В настоящее время все больше идет востребовательность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой.

Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров, календарей, визиток и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, ночные клубы, кафе и рестораны, юридические фирмы, промышленные фирмы, а так же физические лица. Потенциальными клиентами дизайн студии будут, является ночные клубы, кафе, торговые фирмы, физические лица в возрасте от 12 до 37лет. Население в г. Тольятти проживает не много меньше 1млн. людей. С каждым годом динамика роста населения увеличивается, за счет молодого поколения, приезжих. Из всего населения нашими услугами будут пользоваться, как молодые, так и среднего возраста люди, от 12 до 37 лет. Доля лиц молодого и пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 73,2%, то есть более половины населения города. Таким образом, целевой аудиторией для фирмы являются среднего возраста люди, примерно средним и выше среднего достатком, а так же юридические лица. Кроме того, услуги по дизайну, пока пользующиеся небольшим спросом у населения, больше идет пока для фирм, ночных клубов, кафе. Предполагается, что у физических лиц будет пользоваться спросом различного вида продукция, которую мы представим.

mirznanii.com

Руководитель дизайн студии (интерьер)

Управляющий интерьерной дизайн-студией занимается организацией, развитием, управлением компании и персонала, осуществляет контроль рабочего процесса студии, планирование и координацию деятельности сотрудников, распределение поступающих в студию проектов между сотрудниками, детализацию и приоритизацию задач, контроль качества реализованных проектов; обеспечивает развитие технологий, используемых компанией, оптимизирует внутренние бизнес-процессы дизайн-студии, проводит работу с персоналом: наем, обучение, контроль, мотивация.

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Актуальные тенденции в дизайне и декоре интерьеров
  3. Процессы и практики проектирования интерьера
  4. Типы зданий и условия их эксплуатации
  5. ГОСТы, СНИПы, стандарты в сфере проектирования
  6. Типы и виды освещения и электрики, вентиляции и кондиционирования, отопления, канализации и водоснабжения
  7. Типы и виды отделочных, строительных, шумозащитных и звукоизоляционных материалов
  8. Знание и понимание основ декорирования интерьера
  9. Потребительская психология
  1. Организация рабочего процесса студии
  2. Управление интерьерными дизайн-проектами
  3. Разработка дизайн-проектов интерьера жилых, общественных и иных помещений, их частей и функциональных составляющих от идеи до воплощения
  4. 3D визуализация интерьеров
  5. Выполнение грамотной проектной документации на всех стадиях проектирования
  6. Авторский надзор, сопровождение объекта в экспертизе
  7. Ценообразование, бюджетирование
  8. Маркетинговые и рекламные активности
  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

britishdesign.ru

Оргструктура, персонал Фотостудии

Штат сотрудников состоит из административного персонала (руководитель студии и администраторы) и фотографов.

Руководитель студии принимает решения о внутреннем наполнении студии, о пополнении или сокращении штата сотрудников, о заработной плате персонала. Он выбирает основные направления развития студии, специализацию в видах съемки. Определяет стратегию маркетинга и способы продвижения студии. Взаимодействует со СМИ, развивает бренд организации, посещает профессиональные мероприятия, занимается нетворкингом. Кроме того, руководитель управляет денежными потоками фотостудии, распределяет прибыль, регулирует стоимость оборотного капитала. За свою работу руководитель получает 30 000 рублей в месяц. Если получаемая прибыль недостаточна для выплаты данной заработной платы, то она уменьшается что стимулирует руководителя студии больше работать в следующем месяце либо сменить направление развития студии.

Администратор — это человек, который постоянно находится в студии. Он должен уметь разбираться со студийным светом, знать тонкости настройки оборудования. Его задача — записывать клиентов, принимать посетителей, показывать студию, принимать оплату и следить, чтобы после съемки все техническое оборудование было исправно. В свободное время выполняет поручения руководителя.

Так как студия работает 7 дней в неделю по 10 часов, то на должность администратора необходимо два человека. График работы — 2 рабочих дня через 2 выходных дня. Заработная плата фиксированная и составляет 20 000 рублей.

Фотографы — это рабочая сила фотостудии. Штат фотографов может включать в себя от 1 до 10 человек. Профессионалы объединяются в студии для работы под единым брендом. Их задача — поддерживать репутацию компании высоким качеством собственных работ. Каждый фотограф имеет собственный фотоаппарат и компьютер для обработки фотографий. Готовые обработанные фотографии клиента отмечаются логотипом компании.

Фотограф получает фиксированный процент от каждой проведенной съемки. Как правило, это 30-40% в зависимости от спроса на услуги данного фотографа. За выездные фотосессии от имени компании фотограф получает 50% стоимость фотосъемки.

www.beboss.ru

Бизнес-план дизайн-студии интерьера — курсовая работа

 Размер отчислений в ПФР – 22 % от годового фонда оплаты труда;

Размер отчислений в  ФСС – 2,9 % от годового фонда оплаты труда;

Размер отчислений ФФОМС  – 5,1% от годового фонда заработной платы.

Итого общий размер отчислений составит 30%.

 

Исходя из МРОТ равным 4 611 руб. отчисления в ПФ и ТФОМС за индивидуального предпринимателя были рассчитаны следующим образом:

 ПФ: 4 611 руб. (МРОТ) * 12 мес. * 26% = 14 386,32 руб.

 ТФОМС: 4 611 руб. (МРОТ) * 12 мес. * 5,1% = 2 821,93 руб.

 

Итого: общая сумма  отчислений за индивидуального предпринимателя  17 208,25 руб.

 

6. Производственный раздел

 

6.1 Описание производственного процесса

Производственный процесс  студии состоит из следующих операций:

  1. Прием заказа, запись на обмер, консультирование по услугам фирмы будет осуществлять офис-менеджер (от 10 до 30мин), зависит от поставленной задачи клиента;
  2. На обмер и осмотр помещения будут выезжать дизайнеры;
  3. Подготовку необходимой документации к заказу (до 2-х раб. дн.), зависит от кол-ва документов, будут осуществлять менеджер и дизайнеры;
  4. Заключение договора будет осуществляться в присутствии дизайнера и менеджера;
  5. Авторский надзор будет входить в обязанности дизайнеров;
  6. Дизайнеры будут заниматься художественным оформлением салона и изготовлением художественных предметов интерьера/художественной росписью;

Так как услуги фирмы  достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему  технологического процесса.

 

6.2 Необходимое производственное оборудование

Таблица 7.

Необходимое основное оборудование и его стоимость на 2012 год.

Наименование оборудования

Количество

Цена за единицу/в руб.

Основное оборудование

   

Принтер лазерный цветной

1

32 000

Сканер

1

3 000

Компьютер в сборе(б/у)

Pentium 3

1

10 000

Компьютер Pentium 4

1

35 000

Итог

4

80  000

 

 

Таблица 8.

Необходимое вспомогательное  оборудование и его стоимость на 2012г.

Наименование оборудования

Количество

Цена за единицу/в руб.

Стоимость, руб.

Стол компьютерный

2

5 000

10 000

Стул 

2

850

1 700

Стул 

3

600

1 800

Стеллаж/витрина

1

6 000

6 000

Столик журнальный

1

1 000

1 000

Планшет для просмотра чертежей

1

1 500

1 500

Выставочный планшет с распечаткой  изображений

1

5 000

5 000

Материалы для создания интерьерных  композиций в офис (комплект)

1

5 000

5 000

Итог

   

32 000

 

Таблица 9.

Необходимые остальные затраты, со стоимостью на 2012г.

Наименование оборудования

Количество

Цена за единицу/в руб.

Стоимость, руб.

Ремонт (покраска стен помещения)

1

7 000

7 000

Монтаж дополнительного освещения

1

12 000

12 000

Канцелярские товары (комплект)

1

1000

1 000

Фирменный календарь

1

500

500

Бумага

5

130

1 300

Книги отзыва и предложения

1

100

100

Визитки (комплект)

1

1 000

1 000

Заказ интернет-сайта

1

25 000

25 000

Итог

   

47 900

 

 Таблица 10.

Расчет потребности  в ресурсах на производственную программу.

п/п

Постоянные  издержки

Сумма,

в руб.

п/п

Переменные  издержки

Сумма,

в руб.

1

Аренда помещения

15 000

1

Оформление документов

4 450

2

Зарплата:

Директор (по совм-ству дизайнер)

Дизайнер

Офис-менеджер

Уборщик помещения

45 000

18 000

14 000

10 000

3 000

2

Регистрация

2 000

3

Телефон, интернет

1 700

3

Открытие счета в  банке

300

4

Реклама, обслуживание интернет-сайта

6 000

4

Услуги инженера-программиста

500

5

Бухгалтерские услуги (аутсорсинг)

4 000

 

Расходные материалы

1 000

 

Итого

71 700

 

Итого

8 250

 

Таблица 11.

Прогноз объёма продаж на 1 год.

   
       

Наименование услуги

Объём выпуска, шт.

Цена услуги , руб.

Объём продаж, руб.

1

2

3

4

1. Проект перепланировки помещения

10

8 000

80 000

2. Эскизно-технический проект интерьера

7

32 000

224 000

3. Эскизный проект интерьера

18

18 000

324 000

4. Авторский надзор

8

20 000

160 000

5. Декорирование интерьера

25

14 000

350 000

6. Ручная роспись мебели

6

2 000

12 000

7. Создание витражей

15

3 000

45 000

8. Художественная роспись стен

15

6 000

90 000

9. Художественная роспись ткани

5

10 000

50 000

10. Создание художественных композиций  интерьера

30

500

15000

Итог:

   

1 350 000

Указанные предполагаемые затраты на открытие бизнеса в  сумме 159 900 руб. планируется  произвести за счёт следующих источников средств:

  1. собственные средства 59 900 руб.
  2. кредитные средства 100 000 руб. под 15% годовых с ежемесячным погашением основного долга равными долями.

 

7.Финансовый раздел

 

7.1 План доходов и расходов

 

Таблица 12. План доходов и расходов

Наименование статей

План на 2012 г., руб.

В том числе по кварталам , руб.

квартал

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

Доходы

1 350 000

337 500

337 500

337 500

337 500

Выручка от реализации

1 350 000

337 500

337 500

337 500

337 500

Расходы

882 400

223 350

219 683

219 683

219 684

Постоянные  издержки всего, в том числе:

860 400

215 100

215 100

215 100

215 100

Аренда помещения

180 000

45 000

45 000

45 000

45 000

Зарплата работников

540 000

135 000

135 000

135 000

135 000

Оплата услуг бухгалтера

48 000

12 000

12 000

12 000

12 000

Оплата услуг связи

20 400

5 100

5 100

5 100

5 100

Реклама, обслуживание Интернет-сайта

72 000

18 000

18 000

18 000

18 000

Переменные  издержки всего, в том числе:

22 000

8 250

4 583

4 583

4 584

Расходные материалы

12 000

3 000

3 000

3 000

3 000

Прочие издержки

10 000

5 250

1 583

1 583

1 584

Прибыль

467 600

114 150

117 817

117 817

117 816

Платежи в бюджет из прибыли

35 308

8 827

8 827

8 827

8 827

Отчисления в ПФР, ФСС, ФФОМС за работников

162 000

40 500

40 500

40 500

40 500

Отчисления в ПФ и  ТФОМС за ИП

17 208

4 302

4 302

4 302

4 302

Возврат кредита и  процентов в банк

109 376

28 750

27 813

26 875

25 938

Чистая прибыль

143 708

31 771

36 375

37 313

38 249

 

 

7.2 Определение точки безубыточности

 

В данном проекте бизнес-плана  дизайн-студии интерьера точку безубыточности можно определить аналитическим методом, определив минимальный объём выручки от реализации продукции по формуле

Q мин = И пост * Q

 

                                                                Q - И пер

 

Qмин – минимальный объём выручки, соответствующий точке безубыточности;

И пост – сумма условно-постоянных затрат, руб.;

И пер – сумма переменных затрат, руб.;

Q – выручка от реализации продукции, руб.

 

Q мин = 860 400* 1 350 000 = 874 654 (руб.)

 

                                           1 350 000 – 22 000

 

Таким образом, точка  безубыточности будет равна минимальному объёму выручки от реализации в сумме 874 654 руб.

 

 

 

  1. Резюме

В данном проекте предлагается открытие бизнеса в сфере дизайна интерьера. Возможность реализации данного бизнеса на территории г. Ревда Свердловской области вполне обоснованна тем, что данное муниципальное образование является экономически развитым. Данный вид услуг актуален при наличии строительства в городе жилья и общественных зданий. Цены на услуги в данной сфере будут заметно дешевле, чем цены г. Екатеринбурга, который расположен от г. Ревды в сорока километрах, и привлекут потенциальных клиентов.

Произведённый анализ конкурентов  в городе показал, что данная ниша в бизнесе является актуальной и функционирующей. Клиентов привлечёт широкий спектр услуг (разработка планов различной направленности, декор помещений, создание авторских моделей декора, авторский надзор над проектом и  др.) Планируется занять выгодное территориальное положение в городе. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города (здание ТЦ), стаж работы салона 14 лет. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей.

Предпочтительная правовая организационная форма предприятия  – индивидуальный предприниматель, наиболее приемлемой системой налогооблажения  будет Общая система налогооблажения, при которой предприниматель уплачивает в бюджет 13% от прибыли предприятия.

Инвестиции на организацию  данного бизнеса планируется  распределить следующим образом: собственные средства 59 900 руб., кредитные средства 100 000 руб. под 15% годовых с ежемесячным погашением основного долга равными долями. Заёмные средства планируется вернуть в течении 1 года. Чистая прибыль предприятия за один год по прогнозам составит 143 708 руб.

 

 

  1. Список используемой литературы

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.- М.:Финансы и    статистика, 1996.
  2. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение,1992.–80с.
  3. Менеджмент организации. Уч. пособие /Под ред. 3.П. Румянцевой и др. - М.: Инфра, 1997.
  4. Пивоваров К. Бизнес-планирование. - М.: Маркетинг, 2001.- 164 с.

 

 

yaneuch.ru

Проектирование дизайн-студии - часть 3

Необходимое вспомогательное оборудование и его стоимость на 2007г.

Необходимые остальные затраты, со стоимостью на 2007г.

4.4 Поставщики и цены на сырье и оборудование

Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов и сопутствующих товаров будут фирмы:

1. GMP – Самара г. Самара;

2. Кэнон – Центр г. Тольятти;

3. Феликс – Импорт г. Москва;

4. Объектив г. Тольятти;

5. Гельветика г. Тольятти.

Фирма «GMP–Самара», расположенная будет поставлять сопутствующие основные расходные материалы: оборудование, термопленку, бумагу, сувенирные футболки, кружки. Фирма «Кэнон – Центр» будет поставлять расходные материалы: бумагу, картриджи, а так же обслуживать принтеры для печати. Фирма «Феликс – Импорт» будет поставлять текстиль: футболки. Фирма «Объектив» будет поставлять фототовары. Фирма «Гельветика» будет поставлять расходные материалы, касающиеся наружный рекламы, например: универсальную пленку. Планируется, что поставки расходных материалов, фототоваров, футболок и прочей продукции будут осуществляться один раз в месяц или по востребовательности.

5. План маркетинга

Полиграфическая и сувенирная продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, листовок, календарей, значков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Старший дизайнер будет выполнять роль посредника между созданной фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях, на дисплеях города Тольятти, размещением плакатов в университетах, на остановках. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты, а плакаты нам обойдутся сравнительно дешевле, так как мы сами распечатаем, расходы будут лишь за развешивание их. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.

Таблица 4. Прогноз объема продаж на 1 год

Таблица 5. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу.

6. Организационный план

6.1 Форма собственности и структура фирмы

Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий в России, регулируемых законами РФ «О предприятиях» наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью.

Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Мита», в соответствии с учредительным договором выступают:

Мызенков М.М. – 50% от суммы заявленного уставного фонда;

Гасникова Т.В. – 50% от суммы заявленного уставного фонда;

Мызенков М.М. имеет высшее профессиональное образование. Гасникова Т.В. имеет среднее специальное образование и опыт работы в полиграфии. Таким образом, создание фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.

Фирма с основным производством будет располагаться в ТЦ «Русь», а далее к 2008 году планируется открытие дополнительных двух пунктов приема заказа.

6.2 Организационная структура управления фирмой

Линейно-функциональная структура – при такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений.

Планируется следующая схема управления фирмой:

Схема 1. Организационная структура управления предприятием

Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределения между ними прав и ответственности.

В структуре управления выделяют следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи – горизонтальные и вертикальные.

К звеньям управления относят структурные подразделения, а также отдельных специалистов, выполняющих соответствующие функции управления либо их часть. К звеньям управления следует относить и менеджеров, осуществляющих регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений.

В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи носят горизонтальный характер.

mirznanii.com

Идеальная роль дизайнера на производстве. Взгляд изнутри.

Практически на каждом предприятии в какой-то момент возникает необходимость в обновлении линейки продукции. Иногда это обуславливается падением спроса потребителя из-за банального устаревания продукта. Бывает, это связано с желанием представить компанию еще и в другой ценовой категории товаров. Причин может быть много. Предприятие должно процветать и приносить прибыль, и, поэтому, совершенно точно продукция должна отвечать запросам покупателя. В противном случае, он купит у конкурента. С этим все ясно.

Написанное далее в большей степени относится к малым и средним компаниям в сфере производства мебели, дверей, домашней утвари, предметов быта.

Итак, реализовать возникшую потребность в обновлении можно, как минимум, тремя способами:
  1. Первый — это произвести что-то по эскизам штатного конструктора или другого сотрудника фирмы, который «неплохо рисует». Обычный исход — получается технически выверенная вещь, но эстетически и стилистически далекая от совершенства.
  2. Второй, как показывает практика — это попытаться скопировать у западных коллег, что иногда без знания особенностей их производства и концепции продвижения товара на рынок ни к чему дельному не приводит. Получается копия западного образца, только дешевая — и тут возникает проблема непропорциональности следующей комбинации: дизайн–цена–целевая аудитория, а отсюда и непонимание конечным потребителем самого продукта, соответственно и низким спросом. С чем это связано, мы разберем в следующей статье. Тем не менее, бывают и весьма удачные и восстребованые копии, но вопрос о производстве именно своего продукта в любом случае встанет перед руководством рано или поздно.
  3. И, наконец, третий способ — пригласить профессионального дизайнера. И структура предприятия, в упрощенном виде представленная ниже:

приобретает следующий вид: Подводные камни

Дизайнер становится новым и временным элементом этой организационной структуры. В лучшем случае, его привязывают к производству, и он создает эскизы и дизайн-проект, который, когда доходит до производства, претерпевает множество изменений, которые вносит конструктор, в процессе адаптации под производство, уже, как правило без участия дизайнера.

Для многих предприятий данная схема уже является своего рода достижением, ведь, если дизайнер был квалифицированным, а конструктор внес не очень много существенных коррективов, есть шанс, что продукт будет качественным и красивым, и будет продаваться. Дальше его надо выводить на рынок, как-то позиционировать, создавать сопроводительную продукцию, буклеты, сайт и т.п. Этим предприятие займется, либо самостоятельно, либо наймет профильную компанию.

В чем несовершенство этой схемы?

Обычно полномочия дизайнера в такой структуре сведены к проектированию продукта, в лучшем случае, в рамках производства. В худшем — участие дизайнера в этом процессе заканчивается на этапе проработанных эскизов, а не на этапе дизайн-проекта, который подразумевает техническую документацию. Потом, как быть с другими задачами, от решения которых зависит результат всей работы над проектом — поиск редких комплектующих, необходимых для создания нового продукта, усовершенствование или освоение новых технологий, внедрение новых материалов и т.п. Это задачи, на решение которых у налаженного производства может уйти уйма времени, т.к. предприятие годами работает по определенной технологии и с конкретными поставщиками. В этом случае логичней проект упростить, попутно лишив его тех особенностей и конкурентных преимуществ, которые закладывались дизайнером. Очень вероятно, что деньги, вложенные в проектирование и производство новой вещи, не принесут ожидаемой прибыли.

Брендинг, рекламу, коммуникации и прочие составляющие продвижения товара будут делать другие люди. Это связано с большим риском, поскольку сохранить общую концепцию нового продукта, найти необходимую стилистику в рамках намеченных ранее идей и перенести их в плоскость фирменного стиля, интерьеров и т.д. крайне сложно, а испортить изначальный замысел можно девятью путями из десяти. Таковы реалии.

Но, как в таком случае поступить? Не доверить же остальные дизайнерские задачи, в том числе и брендинг, и рекламную полиграфию, и оформление интерьеров тому же самому специалисту, к примеру, дизайнеру мягкой мебели, который разрабатывал проект? Правильно, ни в коем случае нельзя этого делать.

Основная проблема этой схемы в том, что много задач производственного характера остается дизайнером нерешенными, а перекладывается на плечи конструктора, который, убрав одну лишь деталь из проекта, может лишить ее эстетического замысла. Также судьба готового продукта на прилавке почти целиком зависит от того, насколько другие специалисты хорошо поняли и передали заложенную концепцию и стилистику через фирменный стиль и рекламу.

Но у этой проблемы есть решение. Если нет желания превращать работу в лотерею, то можно подключить специалиста широкого профиля. Давайте рассмотрим один из вариантов этого решения.

Полный доступ

Этого специалиста мы тоже будем называть дизайнером. Его отличие от дизайнера, скажем, мебели из массива будет заключаться в наличии у него опыта ведения крупных системных проектов. Такой специалист, как правило, вырастает из узкопрофильного дизайнера, когда по воле случая ему также приходилось решать вопросы в смежных областях проектирования, как-то: разработка концепции продукта, создание фирменного стиля, применение его в жизни на разных носителях — от визитки, до экстерьера здания и т.д. Немаловажным составляющим является и способность контактировать со всеми сотрудниками, имеющими отношение к созданию продукта и его продаже.

Но это не сверхчеловек, способный решить любой вопрос самостоятельно. У такого дизайнера всегда есть за спиной коллектив узкопрофильных специалистов в тех областях, в которых он работает. И какую-то конкретную проблему, с которой он сталкивается, проектируя, например, световой короб в рамках комплексного заказа, он попросту поручает своим партнерам.

Широкий комплекс проектных задач от дизайн-исследований до дизайна продукта и коммуникаций в идеале должен пасть на плечи команды профессионалов — дизайнеров, психологов, аналитиков и т.д. Тем не менее, в условиях ограниченного бюджета и отсутствия таких специалистов в штате небольшого предприятия, дизайнер должен взять на себя больше ответственности и полномочий в предстоящем проектировании.

Прежде всего, давайте пересмотрим организационную структуру компании на период работы над проектом. Оставим в ней специалистов, которые будут принимать непосредственное участие в процессе и добавим для наглядности внешнюю среду (справа). Понятно, что обозначенные красным будут производить, синие — продавать. Дизайнер находится в центре предприятия, имея доступ к руководителю, начальнику производства, мастерам, маркетологам, продавцам на местах, покупателю, поставщикам и т.д.

Работа дизайнера с предприятием начинается с общения с руководством. Выясняется, каким заказчик видит будущий продукт. Определяются проектные задачи, производственные возможности и приоритеты (какие технологические процессы наиболее удобны и рентабельны для этого производителя), целевая аудитория и тип работ по продвижению товара на рынок. Отметим это на схеме:

Когда составлено Техническое Задание на проектирование, наступает этап исследований рынка, современных тенденций и технологий, вкусов потребителя, конкурентного продукта, присходит общение с продавцами, как с главными посредниками между потребителем и производством. К слову, никто не знает потребителя лучше, чем продавцы, которые, непосредственно имеют с ним дело каждый день. Однако, их мнения незаслуженно часто игнорируются, в пользу умозрительных выводов маркетологов.

Проанализировав и обсудив с заказчиком полученную информацию, дизайнер приступает к проектированию продукта. На этом этапе отношения с руководящим звеном имеют скорее консультативный и необязательный характер, за исключением взаимодействия с основным должностным лицом, принимающим решения. Участие других руководителей и менеджеров приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому эффективность результата зависит в основном от коммуникаций между дизайнером, потребителем, директором и непосредственно производством. Результатом становятся Дизайн-проект и техническая документация. Дизайнер же никуда не девается вплоть до поступления товара на прилавок.

Тем временем, начинается работа над реализацией концепции продукта, создается фирменный стиль, брендбук. Прорабатываются сценарии взаимодействия клиента с продуктом. Анализируется эффективность влияния выбранной концепции, проверяется ее жизнеспособность и актуальность.

Параллельно, проходит технологическая оптимизация дизайн-проекта. Без ущерба для стилистики и эргономики какие-то элементы проекта меняются, какие-то добавляются, от каких-то приходится и вовсе отказаться.

В рамках разработанного ранее фирменного стиля, создаются визуальные и интерактивные коммуникации, посредством которых, до потребителя будет доноситься информация о продукции, ее идея, легенда, стиль. Средств для этого масса — от рекламных проспектов, до шестиметровых билбордов.

Элементы целого

В конце концов, схема обретает завершенный вид. Таким образом, получается, что дизайнер всегда находится там, где ему, казалось бы быть не обязательно. Но именно в этом и заключается его роль в компании, как дизайнера. Даже очень граммотно составленное руководством ТЗ не всегда полностью отражает сути тех задач, которые ставят перед проектировщиком. Множество проблем, деталей и нюансов важных для проектирования остается вне поле зрения. Их необходимо выуживать, задавая правильные вопросы, начиная с директора компании, заканчивая продавцами и потенциальными потребителями. Так происходит на предпроектном этапе исследований.

Наиболее качественным продукт получается тогда, когда проектирование заканчивается не на этапе сдачи технической документации дизайн-проекта, а, когда дизайнер участвует в производственном процессе, вплоть до создания готового образца. Часто приходится ломать устоявшиеся стереотипы, менять сам технологический процесс, убеждать увидеть какие-то вещи с совершенно новой стороны. И важно постоянно находиться в процессе диалога со всеми отделами производства. Только в этом случае проект будет реализован в совершенстве, в том виде, в котором был задуман.

То же самое касается и брендинга. Чтобы донести замысел, идею и эмоции до потребителя в процессе создания всех визуальных коммуникаций, необходимо находиться в постоянном диалоге между всеми связующими этой системы — покупателем, продавцом, руководителем, отделом продаж, внешней средой. Нужно смотреть на объект проектирования одновременно со всех позиций.

И наиболее эффективного результата следует ожидать именно от проектирования системы в целом. Кроме того, чем дольше дизайнер работает с заказчиком, тем лучше и глубже он узнает компанию — ее скрытые резервы, возможности, проблемы, которые можно решить средствами дизайна и перспективы ее развития.

Роль дизайнера в этой структуре может быть равнозначна роли дизайн-студии, которая предоставляет подобные услуги. Однако таких студий единицы, поскольку рынок формирует компании, согласно спросу. А спрос производителей в России на такие работы до сих пор невелик. Поэтому хорошие дизайнеры мебели или промышленные дизайнеры редко входят в состав компаний, занимающихся брендингом, рекламой и сайтами. У производителя практически нет возможности нанять компанию полного цикла — от продукта до брендинга и рекламы. Но есть возможность пригласить отдельного специалиста, который также в силах, кроме создания продукта, предоставить и остальные необходимые дизайнерские услуги, в том числе с помощью других профессионалов, c которыми он сотрудничает.

Зачастую малые и средние предприятия долгие годы выпускают одну и ту же продукцию под одним и тем же брендом — обычно это название самой компании. Создав что-то новое, часто упускается из виду необходимость об этом новом заявить средствами брендинга и дизайна. Однако все больше компаний осознают значимость дизайна для предприятия и его влияние на продажи, пройдет какое-то время, и одни производители в этом убедятся на опыте других из соседнего цеха по производству мебели, которые именно за счет дизайна вышли на международный рынок. Намечается тенденция, и скоро она станет обыденностью, ведь еще несколько лет назад производители об этом даже и не задумывались.

Внимание! У этой статьи разрешены комментарии. Будем рады обсудить этот проект. :)

www.artpart.org


Смотрите также

ремонт квартиры