Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
DIETER RAMS Легенда немецкого дизайна. С 1961-го по 1995-й год был арт-директором компании Braun, для которой спроектировал несколько хрестоматийных предметов. Исповедует радикальный минимализм. Уверен, что хороший бытовой предмет — это предмет с одной кнопкой. На его стиль ориентировались дизайнеры компания Apple. Дитер Рамс сформулировал «10 принципов хорошего дизайна».
+ По теме Дитер Рамс (Dieter Rams): легенда промдизайна XX века
Дитер Рамс — столп рационального дизайна. Дитер Рамс в окружении спроектированных им предметов.KONSTANTIN GRCIC Поклонник русского конструктивизма, силен крепкими инженерными идеями. С 1993 года поставляет на рынок идеально сконструированные, простые по форме предметы. Любимец интерьерных брендов ClassiСon, Driade, Flos, Vitra, Magis, Moormann, Moroso, Plank.
+ По теме: Константин Грчич получил German Design Award
Константин Грчич умеет делать предметы простые, элегантные, с отличной геометрией. Сape, Established & Sons. 2011. Комбинирование различных видов ткани. 465, колл. Champions, Galerie Kreo. 2011. Алюминий, стекло.INGO MAURER Более полувека его основная тема — свет. Дожив до 84 лет, он по-прежнему интересуется передовыми технологиями и с легкостью придумывает светильники, как серийные, так и коллекционные. Артистичные люстры, офисные лампы, инсталляции — световики всего мира считают его мастером номер один.
+ По теме: Инго Маурер (Ingo Maurer): патриарх света
Инго Маурер на фоне световой стены. Светильник J. B. Schmetterling. 2011. Ограниченный выпуск. Насекомые выполнены вручную. Светильник Lunatic. 2010. Алюминий, металл.STEFAN DIEZ Активно проектирует с 1991 года. После учебы в Штутгартской академии искусств несколько лет проработал в Индии. Потом стажировался у Р. Заппы и К. Грчича. У Штефана реноме человека, которому никогда не наскучит проектировать стулья. Легкие, простые, демократичные.
Штефан Диц, как настоящий немец, может много лет подряд делать примерно одну и ту же работу, всякий раз получая от нее удовольствие.JULIA LOHMANN Звезда малотиражного, коллекционного дизайна. Давно живет в Лондоне, но ее творчество эпатирует стильной немецкой грубостью. Прославилась натуралистичными скамейками Cow Bench.
Джулия Ломан со скамьей Сow Bench. Что отличает Джулию от соотечественников? Она живет в Лондоне, и ее предметы больше похожи на художественные произведения, чем на функциональные объекты. Чаша Urushi Cross-Section, колл. Kombu Dwellings. 2010.GESA HANSEN Выпускница Школы Баухауз в Веймаре. Стажировалась в Париже, в команде Жана Нувеля. Лауреат многих международных наград. Прославилась деревянными предметами с легким винтажным флером 1950-х годов и колористическими экспериментами.
+ По теме: Villeroy & Boch: сантехника в модной палитре Гезы Хансен (Gesa Hansen)
Геза Хансен Ящики для хранения, колл. Remix, The Hansen Family. 2010. Комод, колл. Remix, The Hansen Family. Red Dot 2010. Набор кухонных принадлежностей Woody Kellen. 2008.STUDIO VERTIJET Студию основали дизайнеры Стефан Кроль и Кирстен Хопперт. В портфолио Studio Vertijet: мягкая мебель для фирмы Cor, серия ковров для JAB Anstoetz, сумки для Bree, детская мебель Flufizoo для Elmarflototto и несколько наград Red Dot Award.
WERNER AISSLINGER Дизайнер Вернер Айсслингер (р. 1964) — редкий профессионал. Почувствовав заказ, он идет самым коротким путем и никогда не промахивается. Незаменимый немец, он знает, что хорошо сшитый костюм незаметен, культурно спроектированное здание не спорит с окружающей застройкой. Умеет делать передовые проекты так, чтобы было выполнено аккуратно, умно и без эпатирующего своеобразия.
+ По теме: Вернер Айсслингер (Werner Aisslinger): немецкий многостаночник
Вернер Айсслингер со стулом Hemp из растительного войлока, BASF. Модульная система ADD, FlötottoJEHS + LAUB Маркус Йес (р. 1965, Штутгарт) и Юрген Лауб ( р. 1964, Ульм) познакомились во время академической учебы. В 1994 году открыли собственную студию. С тех пор много проектировали для известных итальянских, австрийских и немецких компаний, среди которых Сassina, Fritz Hansen, Knoll International, Stelton, Schönbuch, Cor и Wilkhahn.
www.interior.ru
Глава и создатель студии (забыла его сложное немецкое имя) - главная творческая единица, он и есть тот архитектор и дизайнер, к которому идут клиенты. С её слов - он успешен и популярен, и сам по себе человек очень хорошо образованный, талантливый и харизматичный. Кроме него в студии работает несколько человек, которые ему помогают делать проекты - чертят, всё оформляют, решают какие-то производственные вопросы и т.д. Вот как она описывает сам алгоритм работы с клиентом:
У дизайнера есть свой стиль и клиенты идут уже именно на его стиль. Она показывала фото - стиль современный, с её слов - он следит за модой и встраивает многие модные тренды в свой стиль. Обязательно посещает все главные выставки и следит за всеми новинками. Вот клиент пришёл с намерением и интересом, надо сделать так, чтоб намерение воплотилось в подписанный договор. Как действует дизайнер:
Сначала общается, узнает об объекте, о том, чего люди хотят, ещё не идет речь о составлении ТЗ (договор-то ещё не подписан), пока только пристрелка, дизайнер старается понять, что за люди, как с ними работать, что им можно и нужно предложить, обсуждают возможности клиента по бюджету. Ученица говорит, что он блестящий психолог, очень хорошо "считывает" людей и в этом большой процент его успеха. Когда концептуально задача ясна, он начинает творить. Она очень смешно изображала, как он уходит творить - его кабинет отделен от остального офиса огромными раздвижными дверями, он артистично их задвигает и все знают - всё, пока творит, трогать его нельзя :) Заглянем к нему за закрытие двери:
1. Он сам набрасывает в архикаде план, пока не по точным обмерам, а по ориентировочным размерам. И не строит план всей квартиры, а только ключевых помещений, которые ему важно показать для концепта. Набрасыват план и пока только ориентировочно ставит мебель, только чтоб была условная картинка, допустим вид на гостиную с диваном и т.д., объекты мебели берет из электронных библиотек, которые ему предоставляют производители мебели, с которыми он сотрудничает. Но он на этом этапе не выбирает, что диван будет именно такой марки, а шкаф такой. Пока это просто диван и просто шкаф, но в таком стиле, в котором он работает.
2. Из полученных планов он в архикаде делает скетчи, распечатывает их на больших листах А1 и начинает раскрашивать. Основное всё красками, затем доводит маркерами контуры, тени, акценты. Затем она рассказала интересную фишку, сказала "у вас такого нет", я не специалист, не знаю, есть или нет, передаю с её слов: на готовый раскрашенный лист наклеивается тончайшая калька, на специальный клей, который распыляется как аэрозоль, когда эта калька приклеена, она настолько тонкая и прозрачная, что как таковую её не видно, но она как бы связывает все краски, маркеры и т.д, рисунок становится цельным, наводится как бы глянец. Затем лист наклеевается на черный картон большего размера, и всё вместе получается такой большая и красивая презентационная картина. Так он делает пару вариантов, на каждый вариант несколько картин, я думаю, что по одному ракурсу только главных помещений. Вот это получается то, что он будет показывать на презентации. Ученица говорит, что потом, когда проект закончен, он выбирает одну из картин, самую красивую, подписывает и дарит клиенту на память. Остальные, самые интересные, хранятся у него в кабинете и клиенты, когда приходят впервые, часто их рассматривают.
Как видим - на этом этапе нет пока никакого детального подбора, никто не показывает, какая будет плитка или пол, какая мебель или планировка. Пока это только концепт, чтоб передать идею, основные цвета, формы и настроение, в общем иллюстрации к тому, что он будет говорить на презентации. И пока это делается бесплатно, поэтому всё очень схематично и условно. На эту подготовку уходит 2-3, максимум 5, дней. Дольше нельзя - время - деньги, клиента надо "брать" быстро.
3. Когда презентационные материалы готовы, клиент приходит на встречу и именно на этой встрече всё решается - будут ли они сотрудничать. Дизайнер включает всё своё обаяние, дар убеждения, демонстрирует профессиональный подход, показывает подготовленные картины, объясняет что и как он видит и что он клиенту предлагает, в общем делает всё, чтоб клиент понял - он нашел то, что надо. Тут, со слов ученицы, главным является именно то, что дизайнер хорошо прочувствовал, как ему убедить именно этого клиента. Она говорит, что случаи, когда не удается убедить и клиент уходит, очень редки. И вот клиент согласен сотрудничать и подписывает договор.
4. После подписания договора составляется ТЗ, оговаривается бюджет (соблюдение бюджета - одно из главных и очень жестких условий), и т.д. и начинается работа над проектом. Обмеры, планировки, проектирование, подбор материалов, мебели, стройка и всё-всё, что нужно, чтоб интерьер был готов. К слову, никаких 3д-визуализаций. По договору их агентство делает ВСЁ - начиная от ТЗ и заканчивая финальным фуршетом для всех причастных к реализации объекта. Готовность объекта в итоге должна быть полная, в том смысле, что там уже все готово для приёма хозяев - и текстиль, и декор и всё что надо - заезжай и живи.
И вот тут самое интересное - после того, как договор подписан, клиент полностью отдает бразды правления в руки специалистам и не вмешивается в процесс. Дизайнер периодически приглашает клиентов, чтоб показать им как идёт дело, но это больше из уважение и для того, чтоб люди знали, что всё в порядке, но никому в голову не придёт утверждать, условно, размещение унитаза в туалете, цвет плитки в кухне или модель дивана в гостиной. Ведь работают специалисты, они знают, какое оптимальное расположение унитаза должно быть, какая плитка лучше всего впишется в дизайнерскую задумку и бюджет и т.д. Дизайнер там не карандаш, который должен просто рисовать то, что придумал клиент и помалкивать, если клиент придумал что-то, что в итоге будет хуже для него же, а дизайнер там профессионал, которому доверяют, потому что он знает об этом деле больше, чем клиент и именно за это клиент ему и платит.
Главное, что клиент знает - что бюджет будет выдержан, что будет тот самый понравившийся ему стиль, ради которого он пришел именно к этому дизайнеру и который был заявлен на концептах, и что всё будет сделано максимально функционально и удобно для жизни согласно ТЗ. И именно за это он платит. На слова других учениц - наши клиенты на такое не согласятся, она ответила, что у них очень много наших клиентов, из России, Украины - и соглашаются, и все довольны.
Студия сотрудничает с определенным количеством проверенных производителей, у которых подбирает всё в зависимости от бюджета, есть и премиум-класс, и икея. Работают только со своими проверенными строителями, сотрудничают со всеми службами, которые должны сделать на объекте всё, что надо.
Вот такой рассказ.
for-designer.livejournal.com
1924
"Макс и Мориц "1952
1932
портативная пишущая машинка 1954
1934
подсвечник 1952
1928
1955
designeliteinteriors.blogspot.com
…Когда немецкий критик В. Менцель дал свой диагноз: «Гёте не гений, а талант», – Генрих Гейне язвительно заметил, что даже те немногие, кто с этим согласятся, вынуждены будут призвать: «Гёте порой обладает талантом быть гением». По мнению Гейне, гигантская фигура Гёте подавляет слабые умы, вызывает раздражение и желание низвести гения до своего уровня. Впрочем, и сам Гейне не отказался от критики, сравнив Гёте со старым атаманом разбойников, который стал вести спокойную жизнь бюргера в тихом провинциальном городке.
…Когда немецкий критик В. Менцель дал свой диагноз: «Гёте не гений, а талант», – Генрих Гейне язвительно заметил, что даже те немногие, кто с этим согласятся, вынуждены будут призвать: «Гёте порой обладает талантом быть гением». По мнению Гейне, гигантская фигура Гёте подавляет слабые умы, вызывает раздражение и желание низвести гения до своего уровня. Впрочем, и сам Гейне не отказался от критики, сравнив Гёте со старым атаманом разбойников, который стал вести спокойную жизнь бюргера в тихом провинциальном городке.
Сравнение остроумное, но не вполне справедливое. Ведь более чем через 30 лет после «Вертера» Гёте создал не менее романтичного и страстного «Фауста». Автором оставался все тот же человек, сохранивший бурные порывы молодости, но умеющий (и прежде тоже умевший) их укрощать и, можно сказать, запрягать в нелегкую повозку творчества. По словам немецкого писателя и критика Фридриха Шлёгеля, «поэзия Гёте – утренняя заря истинного искусства и чистой красоты… Философское содержание, характерная правда его поздних произведений может быть сравнима только с неисчерпаемым богатством Шекспира». Хотя А.С. Пушкин высказался сильней, считая «Фауст» величайшим созданием поэтического духа".
В душе у Гёте всегда сосуществовали романтический разбойник «бури и натиска» со степенным рассудительным обывателем. В нем одинаково сильны были и рассудок, и эмоции. Как проницательно подметил немецкий писатель и собиратель народных песен Ахим фон Арним, «каким бы сознательным ни было его творчество… его часто опережает собственная натура, дарящая ему неожиданные идеи и непредвиденное воздействие на других».
Судя по всему, универсальная гениальность и величайшие достижения в творчестве – результат гармоничного взаимодействия одинаково сильно выраженных эмоций, рассудка и интуиции. Или, говоря иначе: правого и левого полушарий мозга, а также подкорки (подсознания). У большинства людей различия между этими тремя компонентами сглаживаются, и личность становится заурядной (при преобладании эмоций – художественная натура, рассудка – рационально мыслящая, подсознания – склонная к мистицизму). Когда связь между ними разлаживается, возникают психические и умственные аномалии. (Должен оговориться: такова моя гипотеза, которая требует более основательного обоснования.)
sam-sebe-dizainer.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений