Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
И еще хотела бы здесь освятить один момент....................... у Станислава много статей на тему - Как правильно общаться с Заказчиком, как уметь договариваться с Заказчиком, как отстаивать свою позицию перед заказчиком и т.д и т.п Что дескать вы не должны переделывать визуализацию бесконечное количество раз, вы не должны прогибаться под Заказчика и идти у него на поводу и т.дНО... ведь это заказчик ПЛАТИТ вам деньги. Заказчик должен быть доволен вашим дизайном.Я сама когда-то давно была тем самым заказчиком, когда планировала ремонт в своей квартире... и когда я общалась с дизайнерами, то чтобы выбрать одного из тысячи (а в Москве их тысячи и как выбирать непонятно), то я естественно просила дизайнера предложить в мою квартиру какой-то свой дизайн, свою идею, чтобы понять стоит вообще с этим дизайнером иметь дело. (предварительно конечно показывала картинки из журнала и четко поясняла по цветовой палитре и по стилю).Вместо этого дизайнеры начинали у меня спрашивать- "А что конкретно вы хотите?"........ милые мои, но если б я знала что я хочу, я б сама и сделала. На хрена тогда вы мне нужны.... Вы же ДИЗАЙНЕРЫ... вот и сделайте мне ИНТЕРЕСНЫЙ-МОДНЫЙ-СТИЛЬНЫЙ дизайн........ на это мне отвечали что дескать мы сейчас сделаем визуализацию, а вам она не понравится и что тогда? мы должны будем переделывать сто раз пока вас не устроит? ..А вот и нет.!!!!!!Все дело в том, что.... Если у дизайнера действительно ТАЛАНТ то он с ПЕРВОГО РАЗА предложит нечто такое, что восхитит и заинтересует заказчика и не потребуется никаких 100 переделок. Но Станислав с этим не согласен. Его позиция такова--Он считает что дизайнером может запросто стать ЛЮБОЙ человек, просто изучив профессию, овладев технологией и воспитав в себе вкус.......а это неправильно!! Для того чтобы стать талантливым дизайнером нужен врожденный потенциал и врожденный вкус.!!!Не может быть такого количества талантливых дизайнеров как сейчас их расплодилось ... талантом обладают единицы. Куча людей позаканчивали какие-то институты, курсы, школы....... НО...... правда в том, что из 100% дизайнеров в нашей стране истинно Дизайнеры это только 10%... остальные 90% это те кто ХОЧЕТ быть дизайнером и мнит себя дизайнером, по сути таковым не являясь. Вот эти 90% надо гнать поганой метлой из этой профессии.... именно они не в состоянии предложить ничего интересного и оригинального. Именно они бояться что придется переделывать 100 раз..... Ха-ха.. Конечно придется... У вас же таланта не хватает сделать сразу.Даже в Школе "Детали" специально задрали цены, аргументируя тем, что Декораторов не может быть много!! и это действительно так.А Стас принимает в свою Школу ВСЕХ.... вот и делайте выводы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.interior-design.club
1. Перед поступлением пообещали, что в конце обучения можно сдать работы на конкурс, чтобы получить британский диплом. По окончанию обучения выяснилось, что эта возможность предоставляется с массой оговорок, доплат, дополнительно прослушанных курсов и тп. То есть, купите у нас еще вот это, вот то и доплатите там, и вот тогда да, конечно, пошлем ваши работы "туда" для оценки. То есть нам не то чтобы наврали, но умолчали о довольно важных вещах.
2. Вразрез с договором не было предоставлено ни расходных материалов (бумага, краски, клей и прочее), ни компьютеров на этапе дипломного проектирования. То есть программам обучили на своих компьютерах, а вот дипломы делайте как хотите и где хотите. Мы всей группой были вынуждены покупать (!!!) ноутбуки (мне вот стационарного всегда хватало, а ради диплома - хоть тресни а привези ноут). Вполне можно было привозить материалы на флешках и в присутствии преподавателя в компьютерном классе редактировать макеты. Но в итоге все привозили свои плохие или хорошие ноутбуки, на которых большие файлы зависали и все учебное время мы ждали, когда же загрузится очередное действие в Фотошопе.То есть по факту многие занятия (оплаченные!) пропадали в буквальном смысле слова.
3. Не было толком никакого наглядного материала (например, журналы о графическом дизайне, каталоги известных фирм, примеры удачных и неудачных визиток, открыток, календарей, буклетов и т.п.), а также Internet, где можно было бы увидеть хоть какие-то примеры. Нет локальной сети, и класс из 10-15 человек качает материалы к уроку с одной учительской флешки. Плюс неудобное расположение проектора и компьютерных столов в компьютерном классе.
4. В предварительной информации для абитуриентов было сказано, что преподавание брифа – это фирменная особенность Школы. В ходе обучения был предоставлен листок с брифом для магазина «Подружка» и дана рекомендация более подробную информацию посмотреть в Internet (впрочем, этот совет мы слышали не единожды).
5. Дипломная часть учебного плана на бумаге была разделена на четкие пункты. В реальности она представляла собой домашнее самообразование (см. пункт №2). Консультация преподавателя занимала для студентов разное время. Для многих оно составляло не более 5 минут за целое занятие. Ни один урок не прошел по заявленному в учебном плане расписанию.
6. За все время обучения не было проведено ни одной оценки полученных знаний. Тестирование и демонстрация работ, к которым готовились все студенты, так и не прошли. То есть по сути руководству и преподавателям глубоко плевать, усвоили студенты материал или нет.
7. Курс графического дизайна нам преподавала дизайнер интерьеров с большим стажем в ... дизайне интерьеров. Курс компьютерной подготовки вела женщина-химик, закончившая курсы Бауманки. Кстати сказать, там эти курсы преподаются в разы качественнее.
Все эти заметки мы передали в открытом письме директору с подписями и фамилиями. В ответ не получили ответов ни на один вопрос. Основная суть ответа сводилась к тому, что "Ну мы же клевые! У нас не может быть плохо!"И да. После получения дипломов у представителей Школы хватило наглости позвать нас на вторую часть курса граф. дизайна, которую они, правда, "еще не придумали" (с).
Так что, дорогие творческие натуры, пожалуйста, не тратьте время и деньги. Ищите более достойные учебные заведения и не верьте оптимистическим речам о том, как там все здорово. Фильтруйте
www.interior-design.club
Здравствуйте, Вероника!
Система обучения в МШД имеет четкую структуру:
1 этап - Вы начинаете обучение с базового курса, который вводит студента в дизайн: понятие состава дизайн-проекта, рисунок, знания о цвете, композиции. 2 этап - учебное проектирование жилого помещения - квартиры. На этом этапе Вы пройдете все стадии подготовки дизайн-проекта, оформления сопроводительной документации, получите навыки черчения и рисования. 1)3 этап 2-х годичного формата обучения: концептуальный проект общественного помещения (магазина), где Вы научитесь смело и эффектно подавать креативные идеи и защищать их перед заказчиком. 4 этап 2-х годичного формата: дипломный проект общественного помещения (ресторан или гостиница). 2) 3 этап 1-годичного формата: подготовка форэскизного проекта к дипломному проекту. 4 этап 1-годичного формата: дипломный проект общественного помещения.
Таким образом студент осваивает все особенности проектирования жилых и общественных помещений.
На протяжении всего времени обучения с Вами работает преподаватель-практикующий дизайнер интерьеров и профессиональный художник (о наших преподавателях можно узнать на сайте МШД вкладка "О Школе"-Наши преподаватели). Параллельно с проектированием Вы изучаете такие важные предметы как история стилей, отделочные материалы, перспектива, компьютерное проектирование, текстиль, декорирование и др. Помимо основной программы большинство студентов посещают короткие спецкурсы, практические и теоретические мастер-классы в том числе и британских дизайнеров (on-line)
Вы можете выбрать любое время 10-13.00; 14-17.00, 18:30-21.30 и продолжительность обучения: 2 года, 1 год, дистанционный формат.
Существует возможность получить одновременно 2 диплома: российский диплом Международной Школы Дизайна и английский - британской школы дизайна RHODEC.
Ключевые моменты и концепция обучения дизайну: Цели: 1)Дизайнерский метод мышления, основанный на стилизации и трансформации – то есть творческом переосмыслении мотива (предмета, явления и т.д.). Что позволяет сделать из повседневности шедевр. Миссия дизайна – из обычного сделать необычное. 2)Архитектура + декорирование = целостный художественный образ. Единство концепции.
Средства достижения: 3)Основы художественного и дизайнерского образования: законы композиции, цветовая гармония, элементы и принципы дизайна. Школа дает основы: структуру проектирования, законы композиции по которым построен весь мир искусства, понятие стилей, технические знания. Это – главные направления развития. Чтобы успешно пройти этот трудный путь нужно уметь учиться, самостоятельно изучать огромное количество новой информации, формировать свой стиль и профессиональное восприятие искусства и дизайна – воспитывать в себе дизайнера. Это – огромный труд!
Профессиональная практика: Работа дизайнера интерьеров многогранна, может быть непредсказуема, она поглощает всего тебя. Да, трудности будут, но это бесценный самостоятельный опыт, который позволяет совершенствоваться и идти вперед к своей мечте. Наша профессия - это 99% труда и 1% вдохновения. Мир дизайна быстро меняется, нужно всегда быть на гребне волны и думать на 2 шага вперед. Это дают выставки, мастер-классы, спецкурсы. Профессионал учится всегда и везде.
Что в будущем: Интересная жизнь, творческая среда общения - что немаловажно, новые возможности для самореализации. Студенты МШД успешно строят профессиональную карьеру как в России так и в 47 странах мира. Конкурс «Дизайн-дебют» помог блестящему старту многих молодых дизайнеров.
www.interior-design.club
Я училась в этой школе. Рекомендую. Но важно попасть к нужным преподавателям. Мне повезло, я попала к самым лучшим. По дизайну интерьеров это Ирина Александровна Довгаль, по истории архитектурных стилей Виктория Олеговна Лукашова (она также преподает в Британской школе дизайна), по диз.рисунку - Сергей Адольфович Лычагин (у него я не училась, только слышала самые положительные отзывы), комп.программы - Неклюдова Татьяна Георгиевна. Когда я приняла решение кардинально изменить свою жизнь (в 27 лет), начала искать подходящие курсы. Получать высшее образование, во-первых, не было времени и денег, а во-вторых, в хороший универ конкурс бешенный, даже на платном, где стоимость такая же бешенная, как и конкурс
www.interior-design.club
Уважаемая, sovremen (прошу прощения, не знаю имени)! Я администратор «Современной школы дизайна», Наталья. На организационном собрании я говорила, что если возникают вопросы, замечания и пожелания по учебному процессу, то я всегда в Вашем распоряжении и готова выслушать каждого! Тем более, если недовольна вся группа. Со многими Вашими замечаниями я согласна. Мы уже отвели определенное время и средства на устранение недочетов. Все было бы гораздо быстрее и проще, если бы Вы не писали такие вещи на форумах, а общались с руководством Вашего учебного заведения. Пройдемся по всем пунктам (беру Ваш текст и ставлю по возможности пояснения): Итак, что именно не нравится: 1. «Конвейерное отношение к слушателям, не знаю, какими примерами это подкрепить, но это очень хорошо ощущается» Поясните, пожалуйста, конкретнее. Мы не может устранить проблему, если она не сформулирована четко.
2. «Отношение преподавателей – позволяют себе опаздывать на занятия, один преподаватель 2 раза опаздывал больше, чем на час, позволяют себе некорректные высказывания о слушателях, типа «вас сюда без всякого отбора взяли» и т.д.» Это очень важно! Опять-таки, не зная, кто этот преподаватель(-ли), мы не сможем что-либо сделать. Назовите конкретные фамилии. Также у нас есть куратор, отвечающий за свою команду. Вы могли обсудить этот вопрос с ним.
«Вообще такое ощущение, что никто из преподавателей не старается как-то более интересно донести информацию, лишь бы отработать и быстрей-быстрей домой» Пожалуйста, уточните! В чем это проявляется, кто Вас не устраивает? Ведь, как Вы сами написали, Вы собираетесь продолжить обучение, зачем молча негодовать в школе, а потом отводить душу на форумах, если можно все исправить?
3. «Внешний вид школы – старый обшарпанный диван, темнота в зоне отдыха» Согласна, диван не новый. Но, честно говоря, Вы первая, кто на него жалуется))) В зоне отдыха темно, потому что она предназначена для отдыха с чаем или кофе! Для занятий есть хорошо освещенные аудитории. Но если Вам непременно там нужен свет, то мы учтем и этот момент. «кучи работ слушателей в аудиториях, которые свалены по стенкам (почему нельзя в этом разобраться????)» Для того, чтобы развесить все работы, у нас объективно не хватает места, т.к. поток большой. Держать их в специально отведенном помещении нельзя, потому что любая из них может нам понадобиться для выставки или конкурса. В том-то и дело, что у нас школа дизайна! Место, где люди учатся творить и творят. Вы слышали про творческий беспорядок?)).
4. Организационные моменты. «Постоянные изменения в расписании – ПОЧЕМУ нельзя вносить эти изменения сразу на сайт, каждый раз дают распечатки с новым расписанием, которые теряются» Полностью согласна! Администратор, отвечающий за этот момент, уже получил выговор и штраф. В оправдание распечаткам могу сказать только то, что не каждый слушатель постоянно проверяет обновления на сайте. А на занятиях все-таки появляется большинство.
5. Оформление раздаточных материалов. «Вот здесь просто НЕТ СЛОВ.В 2012 году (!!!!) делать раздаточные материалы путем (внимание!) снятия копий с исходного материала, вы можете представить качество этой раздатки, очень часто это вообще нечитаемые материалы. ВОПРОС – ПОЧЕМУ нельзя сделать раздаточные материалы в виде презентации, в хорошем качестве и купить наконец-таки в школу ЦВЕТНОЙ принтер???? Неужели это настолько нереально, учитывая стоимость обучения???? Почему не дать задание девочкам на ресепшн (которые сидят вконтакте или смотрят фильмы), чтобы они этим занялись, что так сложно сделать качественную раздатку???» На 100% принимаю претензию! И ставим ее номером один в решении всех наших вопросов!
6. Актуальность информации. «Как вы думаете, это нормально когда преподаватель «Строительных материалов» говорит, что ее образцам строительных материалов 20 лет??? А когда раздатка по эргономике такое ощущение, что сделана еще из советских учебников?? Это только для примера» Если материалы в хорошем состоянии, то не все ли равно, сколько им лет? Если Вам непременно нужны новые, то СКАЖИТЕ НАМ, мы обязательно что-нибудь придумаем!
7. «Количество часов по важным предметам. Кратко и для примера. Строительные материалы – 4 занятия по 3 часа. История стилей – 5 занятий.» Как вы думаете, мы будем классными дизайнерами???» Вы будете дизайнерами! А что касается «классных», честно скажу, высокое мастерство – результат многолетней практики. Ни одно учебное заведение само по себе не сделает из Вас «классного дизайнера». Это по силу только Вам! Мы же даем Вам базу, возможность начать свое профессиональное становление. Что касается количества часов, то все наши программы разрабатываются опытными профессионалами-практиками, преподавателями строительных и архитектурных вузов Москвы. Они распределяют материал по приоритетам, согласно общему сроку обучения. К сожалению, невозможно увеличить количество часов в курсе, но мы постоянно организовываем дополнительные занятия (бесплатные мастер-классы, семинары) для пополнения Ваших знаний. А ходить на них или нет, это уже Ваш выбор.
«В общем, были серьезные мысли бросить учиться ЗДЕСЬ, но жалко уже потраченных денег.Если бы знала об этих моментах заранее, не пошла бы, надеюсь кому-то пригодиться, а если этот отзыв увидит руководство школы, может хоть что-то сделают.» Спасибо за жалобы и пожелания! Не обещаю это все исправить в ближайшее время, но мы будем работать в заданном направлении. Поймите, не все организационные моменты доходят до нас. Есть негативные стороны, заметные только студентам. В дальнейшем, если захотите поговорить, просто подойдите или позвоните. И если Вы выступаете от всей группы, то обсуждать нужно все коллективно! Мы всегда рады Вас выслушать! Спасибо!
www.interior-design.club
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений