Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Курсы дизайна интерьера набирают популярность, несмотря на то, что эту профессию уже нельзя назвать новой. В Россию она пришла в конце прошлого века, когда типовые советские квартиры стали пережитком прошлого. Потребовались новые специалисты, способные превращать унылое в яркое, комфортное и неповторимое. И сегодня очень много людей думают над тем, как стать дизайнером интерьера по нескольким причинам.
Это творческая профессия, которая требует наличия соответствующего таланта и некоторых художественных способностей. В то же время, получить необходимые навыки можно, пройдя обучение дизайну интерьера в Нижнем Новгороде. Каждый, кто осмелиться ступить на путь профессионала в этой творческой области, способен стать высоко оплачиваемым специалистом. Некоторых людей смущает, что за три-четыре месяца можно освоить дизайн интерьера и они уверены, что для этого необходимо как минимум высшее профильное образование.
На самом деле достаточно качественных курсов под руководством опытных преподавателей. Диплом дизайнера — это, конечно, неоспоримый плюс, но в работе он совсем не поможет. Задача новичка — пройти непродолжительное обучение и взяться за реализацию собственного дизайн-проекта. Это первый опыт работы и первая запись в портфолио, на которую еще много раз будут обращать внимания новые клиенты. Пройдя курсы дизайна интерьера в Нижнем Новгороде, вы сможете проделать первую работу как профессионал.
Главное преимущество работы дизайнером — высокая оплата. Да, она не всегда стабильна, ведь заказы непостоянны. Но, зато, поработав пару месяцев можно получить зарплату, которой хватит на ближайший год. Разумеется, это уровень далеко не новичка.
Портфолио должно пополниться несколькими десятками успешно выполненных проектов, а сарафанное радио озариться хвалебными отзывами о вашем опыте и профессионализме. Начать можно с обучения онлайн. Современные возможности позволяют осваивать азы профессии, не вставая с кресла. Обучение дизайну интерьера через интернет — это реальность сегодняшнего дня.
Любая профессия сопряжена со сложностями. Иначе все люди работали бы профессиональными дегустаторами или кинокритиками. Дизайнер — это творческая профессия. Здесь важен быстрый полет мысли, умение представлять готовый проект в мельчайших деталях и переносить его на бумагу или в компьютерную 3D-модель, пока картинка еще свежа в голове. Пройдя обучение дизайну интерьера дистанционно, вы получите нужные навыки для этого.
nnovgorod.desclub-training.ru
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья
3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира3.1 Романский стиль3.2 Готический стиль3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)3.4 Барокко3.5 Рококо3.6 Классицизм3.7 Ампир
4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм4.2 Арт Нуво-Модерн4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм4.4 Арт Деко4.5 Минимализм4.6 Хай-Тек4.7 Сонтемпорарн (Современный)4.8 Постмодернизм4.9 Этно4.10 Эклектика ХХ века4.11 Кантри4.12 Традиционный
5. Принципы восприятия пространства человеком5.1 Жилище - как замкнутое пространство5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.
6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов
7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др. 7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное
8. Светотехника8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др. 8.2 Конструктивные типы светильников8.3 Характеристика светильников по способу распределения света8.4 Электроустановочное оборудование8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению
9. Цветоведение9.1 Характеристика и свойства цвета9.2 Цветовой круг Гете-Освальда9.3 Цветовые гармонии9.4 Психологическое воздействие цвета на человека9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища
10. Составляющие интерьера помещений
11. Отделочные материалы и оборудование
12. Общие принципы планировки жилища12.1 Функциональное зонирование12.2 Коммуникационное зонирование12.3 Рациональное зонирование12.4 Принцип эргономики в зонировании
13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций. 14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения: 14.1 Графика; условные обозначения; масштаб14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере14.4 Оформление проекта14.5 Способы представления проекта заказчику
15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов16.2 Ткань в интерьере
17. Зачетное занятие17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.
2. Композиционные основы проектирования интерьеров2.1 Фронтальная композиция2.2 Объемная композиция2.3 Объемно-пространственная композиция
3. Работа над проектом3.1 Сбор исходных данных3.2 Назначение помещения (здания)3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация3.4 Людские и транспортные потоки3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам. 3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)3.8 Требование техники безопасности
4. Работа с заказчиком4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов
5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)
6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)
7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)
8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)
Зачет. Анализ работ.
www.edu-nnovgorod.ru
3. История стилей3.1 Классицизм3.2 Ампир3.3 Рококо3.4 Византийский стиль3.5 Романский стиль3.6 Готический стиль3.7 Стиль Барокко3.8 Английский стиль3.9 Русский стиль и др.
4. Архитектурное пространство, его характеристики и свойства, коррекция пространства и помещений
5. Основы дизайна интерьера. Принципы композиции в интерьере
6. Цветоведение6.1 Теория цвета и соотношение цветов друг с другом6.2 Тона и оттенки6.3 Основные категории цветовой гаммы (монохроматическая; родственных цветов, дополнительных цветов)
7. Ткань в интерьере7.1 Функциональная и декоративная роль текстильных материалов в оформлении интерьера7.2 Текстильные материалы. Выбор ткани. Стилистика интерьера
8. Декоративная ткань8.1 Виды, состав и свойства8.2 Сочетание ткани с другими материалами оформления8.3 Взаимодействие цветов, фактур и рисунков в интерьере
9. Декор окна в разных стилистических решениях интерьера9.1 Простейшие занавеси: гардины и тюль. Варианты оформления9.2 Фиксированные занавеси “tie-back”. Варианты оформления
10. Дизайн штор. Подъемные шторы, их виды и технология изготовления (римская штора, австрийская штора)
11. Традиционное оформление окна11.1 Обмер окон. Расчет11.2 Карнизы для занавесок (механизм перемещения занавесок с помощью шнура; закрепление карнизов; деревянные штанги, подхваты, зажимы и т.д.)
12. Классические драпировки: ламбрекены, сваги, джаботы, галетуки и т.д.12.1 Крой и технология изготовления. Расчет расхода ткани
13. Сложные драпировки и перекиды. Крой, изготовление, приемы
14. Подвязки для занавесок, аксессуары (розы, банты, фигурная розетка и т.д.)
15. Убранство кровати в различных стилях интерьера. Подбор постельного белья, текстиль, покрывала, подушки и драпировка15.1 Подзор для кровати15.2 Облегчающий чехол на спинку кровати у изголовья15.3 Чехол с мягким вкладышем на спинку кровати
16. Декоративные подушки16.1 Простые подушки с окантовкой края16.2 Подушка в Оксфордском стиле16.3 Подушка с кантом и оборкой16.4 Подушка с отделкой рюшем16.5 Секционная подушка16.6 Подушка, скроенная по форме сиденья
17. Чехлы для мебели17.1 Чехол на кресло17.2 Отделка чехлов для мебели (гладкая фигурная обшивка; простая; отделка рюшем)17.3 Чехол на стул с высокой спинкой
18. Декоративные скатерти18.1 Квадратные скатерти18.2 Круглые скатерти
19. Техника шитья (виды стежков, завязки; притачивание молний и т.д.)
20. Уход за вещами и их чистка
Зачетное занятие. Защита итоговой работы по курсу “Ткань в интерьере” – проект тканевого оформления интерьера.
www.edu-nnovgorod.ru
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья
3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира 3.1 Романский стиль3.2 Готический стиль3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)3.4 Барокко3.5 Рококо3.6 Классицизм3.7 Ампир
4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней: 4.1 Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм)4.2 Арт Нуво-Модерн4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм4.4 Арт Деко4.5 Минимализм4.6 Хай-Тек4.7 Сонтемпорарн (Современный)4.8 Постмодернизм4.9 Китч4.10 Неоклассицизм ХХ века4.11 Этнический (колониальный)4.12 Эклектика ХХ века4.13 Кантри, сельский, народный4.14 Традиционный
5. Принципы восприятия пространства человеком 5.1 Жилище - как замкнутое пространство5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.
6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов 6.1 Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями6.2 Размеры: “давит”, обволакивает, возбуждает и т.д.6.3 Материалы, составляющие его элементы6.4 Фактура ограждающих его поверхностей6.5 Тональность его цветового оформления6.6 Формы и ощущения
7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность 7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность; сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное
8. Светотехника. 8.1 Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.8.2 Конструктивные типы светильников8.3 Характеристика светильников по способу распределения света8.4 Электро -установочное оборудование8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование8.6 Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению
9. Цветоведение 9.1 Характеристика и свойства цвета9.2 Цветовой круг Гете - Освальда9.3 Цветовые гармонии9.4 Психологическое воздействие цвета на человека9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища
10. Составляющие интерьера помещений 10.1 Окна, двери, пол, потолок, стены10.2 Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.10.3 Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.
11. Отделочные материалы и оборудование 11.1 Лакокрасочные материалы11.2 Клеи, герметики, шпатлевки и др.11.3 Декоративные штукатурки11.4 Виды декоративных панелей. Их классификация11.5 Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, ленолеум, пробка, ковралин и др.11.6 Облицовочные материалы. Их характеристика
12. Общие принципы планировки жилища 12.1 Функциональное зонирование12.2 Коммуникационное зонирование12.3 Рациональное зонирование12.4 Принцип эргономики в зонировании
13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения: 14.1 Графика; условные обозначения; масштаб14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере14.4 Оформление проекта14.5 Способы представления проекта заказчику
15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений:
16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности: 16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов16.2 Ткань в интерьере16.3 Выбор стиля оформления штор
Зачетное занятие: Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.
www.edu-nnovgorod.ru
1. Предмет художественного конструирования1.1 История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья
3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира3.1 Романский стиль3.2 Готический стиль3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)3.4 Барокко3.5 Рококо3.6 Классицизм3.7 Ампир
4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм4.2 Арт Нуво-Модерн4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм4.4 Арт Деко4.5 Минимализм4.6 Хай-Тек4.7 Сонтемпорарн (Современный)4.8 Постмодернизм4.9 Этно4.10 Эклектика ХХ века4.11 Кантри4.12 Традиционный
5. Принципы восприятия пространства человеком5.1 Жилище - как замкнутое пространство5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.
6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов
7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное
8. Светотехника8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.8.2 Конструктивные типы светильников8.3 Характеристика светильников по способу распределения света8.4 Электроустановочное оборудование8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению
9. Цветоведение9.1 Характеристика и свойства цвета9.2 Цветовой круг Гете-Освальда9.3 Цветовые гармонии9.4 Психологическое воздействие цвета на человека9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища
10. Составляющие интерьера помещений
11. Отделочные материалы и оборудование
12. Общие принципы планировки жилища12.1 Функциональное зонирование12.2 Коммуникационное зонирование12.3 Рациональное зонирование12.4 Принцип эргономики в зонировании
13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения14.1 Графика; условные обозначения; масштаб14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере14.4 Оформление проекта14.5 Способы представления проекта заказчику
15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений15.1 Xолл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов16.2 Ткань в интерьере
17. Зачетное занятие17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио
Дизайн интерьера. Проектирование
1. Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий
2. Композиционные основы проектирования интерьеров2.1 Фронтальная композиция2.2 Объемная композиция2.3 Объемно-пространственная композиция
3. Работа над проектом3.1 Сбор исходных данных3.2 Назначение помещения (здания)3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация3.4 Людские и транспортные потоки3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)3.8 Требование техники безопасности
4. Работа с заказчиком4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов
5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)
6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)
7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)
8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)
Зачет. Анализ работ.
Дизайн и проектирование в системе ArchiCAD
1. Введение в систему ArchiCAD1.1 Возможности и особенности компьютерного проектирования1.2 Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами1.3 Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение
2. Особенности работы с чертежом2.1 Открытие файлов2.2 Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора2.3 Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование2.4 Параллельные и перспективные 3d-проекции2.5 Навигация по проекту
3. Инструменты построения стен и перекрытий3.1 Понятие "базовая линия стены"3.2 Способы построения стен, их сопряжение3.3 Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий
4. Настройки рабочей среды4.1 Параметры и установки рабочей среды4.2 Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка4.3 Сохранение файлов в пакете ArchiCAD
5. Инструмент линии5.1 Типы линий, приемы построения и редактирования5.2 Трансформирование линий в конструктивные элементы5.3 Возможности использования слоев
6. Библиотека ArchiCAD6.1 Особенности вставки окон6.2 Особенности вставки дверей6.3 Особенности вставки других объектов библиотеки6.4 Команды редактирования и тиражирования6.5 Использование внешних библиотек6.6 Создание собственных библиотечных объектов
7. Работа с этажами7.1 Создание, удаление, копирование этажей7.2 Фоновый этаж7.3 Инструмент построения разрезов и фасадов7.4 Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа7.5 3d-разрезы
8. Лестницы8.1 Создание и редактирование лестниц8.2 Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных8.3 Особенности сохранения и открытия лестниц
9. Скатные крыши9.1 Инструмент построения односкатных крыш9.2 Понятие "Базовая линия ската крыши"9.3 Подрезка стен под скатные крыши
10. Другие крыши10.1 Особенности построения многоскатных многоярусных крыш10.2 Особенности построения куполообразных крыш10.3Особенности построения сводчатых крыш10.4 Особенности построения конических крыш10.5 Использование "Волшебной палочки"
11. Простановка размеров и их редактирование11.1 Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах11.2 Автоматическая простановка размеров
12. Визуализация проекта12.1 Настройка параметров фотоизображения12.2 Использование источников света12.3 Визуализация в программе Art-lantis
13. Вывод на печать13.1 Возможности вывода на печать, команды вывода на печать13.2 Особенности вывода на печать программой PlotMaker
Зачет (собеседование).
www.edu-nnovgorod.ru
1.Введение в курс
2. Человек и пространственная среда
3. Специфика искусства дизайна интерьера3.1 Пространственное воображение3.2 Зрительное восприятие3.3 Освещение3.4 Организация поверхности3.5 Форма и композиция3.6 Искусственное освещение3.7 Цвет и свет в интерьере
4. Отделочные материалы
5. Особенности характера работы по созданию интерьера5.1 Сбор информации
6. Проект интерьера. План, развертки, перспектива, макет (общие сведения)
7. История дизайна интерьера. Стили и стилеобразования
8. Оформление интерьеров жилых помещений. Составляющие интерьера
9. Оформление интерьеров общественных помещений. Характерные особенности. Составляющие интерьера
Зачет (анализ работ).
Дизайн интерьера. Проектные задания
1.Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий
2. Композиционные основы проектирования интерьеров2.1 Фронтальная композиция2.2 Объемная композиция2.3 Объемно-пространственная композиция
3. Работа над проектом3.1 Сбор исходных данных3.2 Назначение помещения (здания)3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация3.4 Людские и транспортные потоки3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)3.8 Требование техники безопасности
4. Работа с заказчиком4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов
5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)
6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)
7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)
8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)
Зачет. (анализ работ).
AutoCAD
1. Введение в систему AutoCAD1.1 Назначение пакета, его возможности1.2 Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно1.3 Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка1.4 Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD1.5 Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD
2. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD2.1 Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем2.2 Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики2.3 Обновление и регенерация чертежа2.4 Команды зумирования и панорамирования изображений2.5 Способы ввода координат2.6 Отмена ошибочных команд. Возврат команд
3. Основные свойства объектов3.1 Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними3.2 Смысл использования цвета объектов в чертежах3.3 Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам3.4 Возможности редактирования свойств объектов
4. Графические примитивы как основа изображений4.1 Простые примитивы и их построение4.2 Составные примитивы: построение и расчленение
5. Сложные графические примитивы5.1 Особенности работы с полилинией5.2 Особенности работы с мультилинией5.3 Особенности работы со штриховкой
6. Инструментарий редактирования изображений6.1 Команды редактирования6.2 Редактирование с использованием ручек (засечек)
7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы)7.1 Условность единиц измерения и масштабирования изображений7.2 Механизм объектных привязок7.3 Назначение и настройка границ изображения7.4 Стандартные форматы чертежей
8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы)8.1 Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов)8.2 Группирование объектов8.3 Создание поименованных видов
9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы)9.1 Пространство листа (в отличие от пространства модели)9.2 Введение текстовой информации9.3 Работа в окне текстового редактора AutoCAD
10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа)10.1 Преимущества использования блоков в чертежах10.2 Создание и вставка блоков10.3 Атрибуты блоков, их создание и редактирование10.4 Использование внешних блоков10.5 Создание файлов-шаблонов
11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа)11.1 Многократное создание пользовательских систем координат11.2 Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях
12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа)12.1 Настройка размерных стилей12.2 Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей12.3 Редактирование размеров
13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа)13.1 Особенности настройки размерных стилей13.2 Нанесение размеров и предельных отклонений13.3 Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей
14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа)14.1 Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD14.2 Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration
15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов)15.1 Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел15.2 Твердотельные примитивы15.3 Команды построения составных объектов15.4 Отображение трехмерных объектов на экране
Зачет (собеседование).
www.edu-nnovgorod.ru
Представленные и другие отзывы, и их авторов можно найти в нашей группе Вконтакте
Мне очень нравится, что придя на курсах CorelDraw я смог не только улучшить свои знания, но и получить новые навыки. Преподаватель рассказал нам о различных сложностях, с которыми может столкнуться дизайнер, и показал способы решения этих задач.
Эти курсы дали мне возможность в максимально короткий срок освоить новую интересную профессию и добавить творчества в свою жизнь.
Мне понравилось большое количество практических занятий, что позволило мне сразу же применять полученные знания. Теперь, работая стилистом-визажистом, я могу самостоятельно оформлять свое портфолио и зарабатывать хорошие деньги.
Мне нравятся эти курсы, потому что они очень правильно, очень чётко структурированы. Все занятия разделены на три ступени, и на каждой ступени мы изучаем определённую технику.
Я дизайнер и программа InDesign необходима мне для работы. Очень удобно, что за небольшое количество занятий можно получить много полезной информации и приобрести именно практические навыки работы с программой.
Я работаю дизайнером и пошла на курсы каллиграфии, отчасти, для повышения квалификации.Мне хочется находить новые решения для оформления своих работ, предлагая клиентам интересные и стильные шрифты. Всем советую эту школу.
Долгое время я воспринимала ландшафтный дизайн как хобби. Но после прохождения курсов я получила много полезных знаний, смогла создать собственный проект и нашла своих первых клиентов. Школа СПбШТ - это реальная возможность найти себя!
На курсах Adobe Illustrator я смогу получить практические навыки работы в программе. Очень хорошие преподаватели понятно и подробно объясняют материал, помогают разобраться в сложных моментах. Приходите сюда учится!
В школе мне нравится дружный коллектив, творческая атмосфера и грамотный подход и отношение преподавателей, которые стараются подробно объяснять материал и дают большой простор для творчества
Курсы флористики в Санкт-Петербургской школе телевидения – просто находка для тех, кто, как и я, любит что-то делать своими руками. Здесь очень много практики!
Здорово, что за такой короткий срок я смогла научиться создавать проекты дизайна интерьера. Теперь я планирую реализовать созданный проект.
InDesign - это очень востребованная и удобная программа. Несмотря на то, что дизайн - мое хобби, я хочу развиваться в этой сфере, узнавать новое и применять полученные навыки на практике, радуя родных и близких!
Я занимаюсь дизайном и потому, посещаю несколько курсов в СПбШТ, в том числе и курсы каллиграфии и леттеринга. На занятиях я научилась создавать собственные уникальные шрифты и получила много полезных навыков.
Мне очень понравился преподаватель - грамотный и увлеченный человек, который смог привить нам любовь к этой профессии. Процесс работы над проектом позволяет открыть для себя много новой и интересной информации, получить полезные навыки. Всем рекомендую!
На курсы векторной графики я хотела пойти давно, но не могла найти подходящую школу. В СПБШТ мне очень нравится- приятная атмосфера, хорошие преподаватели, интересная подача материала,а главное- много практических занятий. Приходите и не пожалеете!
Я хочу построить карьеру в сфере дизайна и потому,решила начать свое образование с фундаментальных знаний- курсов фотошопа. Меня привлекло,что на занятиях дается максимум практической информации, а преподаватели преподносят материал максимально понятно.
Для меня очень важен индивидуальный подход в обучению. Поэтому школу я выбирала очень тщательно и скрупулезно. Я не ошиблась - в СПбШТ работают настоящие профессионалы, которые помогут с любой задачей и подробно объяснят любой вопрос.
Мне очень нравится, что курсы флористики в СПбШТ – это сплошное творчество. На каждом занятии мы создаем настоящие шедевры, которые потом дарим своим родственникам и друзьям.
В будущем я хотела бы стать дизайнером, и мне нужно хорошо рисовать. Курсы скетчинга позволяют развить художественные навыки и творческий потенциал. Мне все очень нравится, поэтому рекомендую всем!
Мне нравится, что несмотря на небольшую длительность курса, на занятиях я получала максимальный объем полезной информации, подкрепленный практическими навыками. Уже сейчас я могу свободно брать небольшие заказы и работать в сфере дизайна!
Наш педагог очень хороший и терпеливый учитель. Я считаю, что рисование развивает эстетический вкус и мне это очень пригодится в жизни.
Мне кажется, что "Все включено" - это прекрасная возможность попробовать себя в разных сферах, освоить это на базовом уровне и понять уже, хочешь ли ты этим заниматься.
Недавно закончил курсы грима и спецэффектов, сейчас заканчиваю курсы режиссуры и сценаристов, а еще собираюсь пойти на курсы продюсеров, видеографов и звукорежиссеров!
Эти курсы дали мне необходимую базу для работы дизайнером. Теперь я делаю по-настоящему стоящие и интересные проекты.
Мне нравится последовательность курса, то, как ведет занятия преподаватель. И работа совсем не мешает курсам (как и наоборот).
Давно хотела более профессионально разобраться в дизайне одежды. Программа Санкт-Петербургской школы показалась мне очень интересной, и я сразу туда записалась. Много практики. Сейчас я разрабатываю дизайн расклешенной юбки.
В Санкт-Петербургской школе все четко и по делу - профессии учат. Мне удобно ездить на курсы после работы. Я уже далеко вперед продвинулась к реализации себя в профессии.
Студия дизайна Санкт-Петербургской школы сразу привлекла мое внимание, на сайте все подробно написано. Я выбрала полный курс, уже прошла первую ступень. Смотрели познавательный фильм, много занимались практикой.
Я давно рисую, у меня мечта делать из своих рисунков мультики. Пошла на курсы анимации в СПбШТ. Мне очень по вкусу подход преподавателей - у них всегда есть время, чтобы объяснить тебе любую мелочь, показать пример, направить.
Чем мне нравится профессия графического дизайнера? Да потому что в ней я могу реализоваться, раскрыть себя.
Давно искала профессию, где смогу развиваться творчески и хорошо зарабатывать деньги. Пройдя курс, я поняла, что эта профессия позволяет идти вперёд и самосовершенствоваться.
На курсах веб-дизайна в Санкт-Петербургской школе телевидения я узнала об инструментах, которые позволяют получать хороший доход от занятия любимым делом.
Как сделать, чтобы именно на твой сайт заходили пользователи, как расположить удобно те или иные элементы, как заинтересовать пользователей рекламой - всё это мы проходим на курсе.
На мой взгляд, научиться рисовать стоит каждому. Это способствует развитию вкуса и обязательно пригодится в жизни. После обучения в СПбШТ я стала рисовать значительно лучше.
Курсы рисования в Санкт-Петербургской школе телевидения отличает четкая структура. Это очень удобно и позволяет лучше освоить разные техники.
nizniy-novgorod.videoforme.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений