Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Школа дизайна в Москве приглашает пройти обучение по востребованным специальностям: графический дизайн; компьютерная графика и веб дизайн; живопись и рисунок; фотограф; полиграфия и верстка; разработка упаковки; дизайн интерьера и другие специальности.
Профессия дизайнера входит в тройку наиболее востребованных в России. Еще с десяток лет назад опытные специалисты, достигнув потолка в карьере, стремились за границу за реальными заработками. Сегодня спрос на дизайнеров превышает предложение, а рынок полон высокооплачиваемых вакансий.
Школа дизайна и компьютерной графики при Российском Государственном университете им. А. Н. Косыгина предлагает пройти обучение по популярным и востребованным направлениям дизайна. С нами вы обретете перспективную профессию. Перед вами откроются двери в мир компьютерной графики и полиграфии, рекламного и веб-дизайна. Вы сможете проектировать мебель, ландшафты и интерьеры. Вам станет доступна работа на телевидении, в иллюстрированных СМИ, типографиях, издательствах. Вами будут интересоваться рекламные агентства, архитектурные мастерские, конструкторские отделы заводов и фабрик.
Расположена наша школа дизайна в Москве; формы обучения — дневная, заочная и группа выходного дня. Итак, подробнее о том, как мы работаем.
Образовательные программы составлены таким образом, чтобы слушатели Школы дизайна за короткое время сумели достичь впечатляющих результатов и поднять уровень своего профессионализма. Занятия проходят в интенсивном режиме; в процессе обучения акцент ставится на самостоятельную работу. Это позволяет учащимся Школы дизайна быстро впитывать знания и приобретать навыки, становясь востребованными специалистами.
У нас работают ведущие дизайнеры и графики, члены Союза художников России, лауреаты всероссийских и международных выставок. У них внушительный профессиональный и педагогический опыт, широкий круг интересов, тонкий художественный вкус и чувство юмора. Только профессионалы, прошедшие строгий отбор, преподают в Школе дизайна. Многие из них, помимо педагогической деятельности, активно работают по специальности и достойно представляют свою отрасль. Нередко и наши курсанты участвуют в проектах крупных заказчиков.
Аудитории, студии и мастерские Школы дизайна оснащены по последнему слову, что позволяет нам поддерживать процесс обучения на уровне требования международных стандартов. Классы оборудованы компьютерной техникой с установленным лицензионным софтом. Графические пакеты и учебные версии программ устанавливаются также и на компьютеры слушателей курсов дизайна, позволяя им не ограничивать себя в реализации собственных креативных идей.
Мы регулярно организуем общение студентов с профессионалами отрасли, известными художниками и дизайнерами, представителями творческих и промышленных структур. Это позволяет учащимся Школы дизайна закреплять полученные знания на практике и получать более полное представление о реальных задачах, которые предстоит решать в ближайшей перспективе. В стенах учебного заведения проходят бесплатные Дни открытых дверей и авторские мастер-классы для студентов, арт-директоров и начинающих дизайнеров.
Многочисленные объявления о наборе в школы дизайна в Москве пестрят предложениями обучить работе в графических дизайнерских пакетах Corel Draw, InDesign, Photoshop, Illustrator. Новичку важно уметь пользоваться софтом, но навыки работы в программах — не единственное и не главное условие того, чтобы стать дизайнером.
В нашей Школе дизайна уделяется серьезное внимание изучению теории композиции и цвета, принципам создания графики, основам рисунка, развитию пространственного воображения. Студенты школы на первых же уроках получают представление о том, что такое контраст, нюанс, штрих. Они понимают разницу между эскизом. наброском, миниатюрой и учатся уверенно пользоваться карандашом и бумагой.
Для того чтобы стать востребованным дизайнером, не нужно быть «многостаночником» и уметь все — создавать трехмерные модели, верстать книги и журналы, рисовать этикетки и пр. Сегодня в цене узкие специалисты, достигшие высокого мастерства в избранной сфере. Все они работают максимум, в двух-трех программах, не отвлекаясь на деятельность, не соответствующую своему профилю. Поэтому Школа дизайна дает конкретную специализацию. Если вы овладеете, например, навыками гейм-дизайна или дизайна интерьеров, у вас не будет отбоя от заказчиков. Желающие проходят два и более курсов дизайна.
Выпускники Школы дизайна и компьютерной графики получают диплом государственного образца, действительный в странах Европы, Азии, Северной Америки. Из наших стен выходят опытные специалисты, способные решать конкретные практические задачи.
1dizain.ru
Графический дизайн, являясь достаточно сложной структурой, проникает во все сферы деятельности современного общества, помогает ему расти и развиваться не только в культурном, но также и в техническом аспекте.
Зарождение дизайна тесно связано с возникновением письменности и созданием рукописных книг. Начало эпохи книгопечатания способствовало его широкому распространению по всему миру. Тем не менее, история графического дизайна насчитывает всего около ста с небольшим лет, так как его рождение как науки произошло во время промышленной революции конца XIX века, и отражает весь ход научно-технического прогресса.
Графический дизайн связывает искусство и технологии в едином творческом процессе. В XX веке был придуман компьютер, который в последствие стал одним из важнейших инструментов художника и открыл новые горизонты для творчества, тем самым переведя деятельность дизайнера на новый уровень.
Ни одно уважающее себя издание (будь то статья или книга) по графике не обходит стороной обсуждение особенностей представления графической информации в компьютере. И это не традиция такая, это фундаментальные знания, которыми не стоит пренебрегать.
Растр и вектор
Существуют два принципиально разных способа представления графической информации в компьютере: растровая и векторная графика.
В векторной графике изображение представляется в виде набора объектов (примитивов), геометрия которых описывается математическими формулами. В этот набор входят простые геометрические фигуры: точки, прямые, дуги, полигоны, овалы и некоторые другие формы. Таким образом, появляется возможность хранить только координаты узлов примитивов и их свойства (цвет, связь с другими узлами и т. д.).
Вот некоторые области применения векторной графики: логотипы, эмблемы, фирменные знаки, рекламные надписи, схемы, чертежи, эскизы одежды и многое другое.
Основные преимущества векторной графики:
И всего лишь два принципиальных недостатка:
В растровой графике любое изображение представляется в виде совокупности точек одинакового размера – растра, каждая из которых описывается отдельно. Эти элементарные частички изображения называются пикселями (от английского «picture cell»). Описание пикселя – это описание его цвета. Множество пикселей небольшого размера на некотором удалении воспринимается как целостный образ, а не как массив точек. Чем их больше, тем визуально качественнее изображение и больше размер файла.
Растровое представление обычно используют для изображений с большим количеством деталей или оттенков. В виде совокупности точек можно представить пейзажный снимок, фотопортрет, оцифрованный рисунок и многое другое.
При редактировании растровой графики, ее качество может измениться. Изменение размеров таких картинок в любую сторону обычно ухудшает качество: при уменьшении теряются мелкие детали, при увеличении происходит ухудшение резкости и яркости изображения. Также возможна потеря качества при повороте и наклоне.
Свойства вектора и растра дополняют друг друга: сильные стороны одного способа описания — это слабости другого и наоборот.
Цветовые модели
Описание точек растрового изображения представляет собой информацию о цвете и яркости точек в двоичном виде. Цветовая модель – это определенный алгоритм (или набор правил) интерпретации и обработки кодов точек.
Для излучающих объектов (телевизоры, компьютерные мониторы, видеопроекторы и многие другие устройства графического вывода) используется аддитивный принцип синтеза, когда требуемый цвет формируется за счет смешения основных цветовых оттенков.
Самой известной моделью аддитивного типа является модель RGB (Рис.1). Ее название образовано по первым буквам базовых цветовых координат Red (красный), Green (зеленый), Blue (синий). Смешивая эти три основных цвета в определенном соотношении, можно воспроизвести большинство воспринимаемых человеком цветов.
Получение цветов в результате аддитивного смешивания:
Зелёный + Красный = ЖёлтыйЗелёный + Синий = ГолубойСиний + Красный = ПурпурныйСиний + Красный + Зелёный = БелыйНет света = Черный
Цвет несамосветящихся объектов (бумажные оттиски) формируется по субтрактивному принципу синтеза, то есть за счет вычитания различных цветовых компонентов из света, отраженного белой бумагой. При удалении всех компонентов получается черный цвет.
Самая распространенная модель субтрактивного синтеза — CMY, широко применяющаяся в полиграфии. Ее название образовано по первым буквам цветовых координат Cyan (голубой), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый) (Рис. 2). К этой модели добавляется черный при печати для экономии цветных красителей, и тогда система приобретает вид CMYK.
Часто объясняется, что буква k в этой аббревиатуре — последняя буква слова black, и взята, чтобы не путать с blue от модели RGB. На самом деле она обозначает key color. В англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски.
Краска в печати действует как фильтр, то есть при нанесении на бумагу она поглощает определенный цвет, он «вычитается» из белого света (состоящего из красного, зеленого и синего). Таким образом, две другие составляющие отражаются от бумаги, и их аддитивное сочетание дает цвет, который мы видим.
Получение цветов при субстрактивном воспроизведении цвета:
Голубой + Желтый = ЗеленыйЖелтый + Пурпурный = КрасныйПурпурный + Голубой = СинийГолубой + Пурпурный + Желтый = ЧерныйНет цвета = Белый
Цвета одной модели являются дополнительными к цветам другой модели.
Дополнительными (комплиментарными) называется цвета, которые в своей сумме дают чистый белый цвет, чистый черный или оттенок серого. Дополнительным для красного служит голубой, поскольку голубой получается смешением зеленого и синего. Дополнительным для зеленого является пурпурный (пурпурный = красный + синий), для синего — желтый (желтый = красный + зеленый).
Модель Bitmap
На каждую точку изображения модели Bitmap отводится только по одному двоичному разряду. То есть возможно представить только два состояния пиксела. Обычно такими состояниями являются черный и белый цвет, поэтому изображения, представленные в этой модели, называются черно-белыми или монохромными (Рис. 3). Модель не дает возможности представить плавные тоновые градации. Иногда ее называют Black and White, LineArt.
Модель Grayscale
Модель Grayscale (Рис. 4) обычно используется для хранения информации о полутоновых изображениях (представленных различными градациями серого). В ней на каждую точку картинки выделяется восемь двоичных разрядов (один байт), таким образом, получаем 28=256 возможных градаций серого. Нулевое значение соответствует черному цвету; максимальная величина кодового слова (255) представляет белый цвет. Промежуточные значения кодируют различные оттенки серого.
Модель Indexed Color
Как и в модели Grayscale, каждую точку изображения в модели Indexed Color (Рис. 5) представляет кодовое слово длиной восемь битов. Но в нее записывается не информация о градациях серого, а данные о цвете. Набор всех доступных цветов образует палитру из 256 элементов. Эта модель может именоваться Paletted, 256 Colors, Web Colors.
Модель RGB
Модель RGB — это самый популярный способ представления графики. В этой системе любой цвет формируется путем объединения красного (Red) зеленого (Green) и синего (Blue) цветов различной интенсивности.
Нулевое значение всех составляющих соответствует черному цвету (отсутствию светимости), а белый цвет дает смешение значений предельной интенсивности.
Поскольку в системе RGB три цветовых координаты (на описание кодов каждой отводится по 8 бит), то на один пиксел приходится 24 двоичных разряда. Иногда говорят, что глубина цвета в этой системе составляет 24 бита. Это позволяет представить более 16 миллионов цветов.
Модель HSB
В модели HSB все цвета определяются тремя координатами: оттенком (Hue), насыщенностью (Saturation), и яркостью (Brightness). Название модели образовано по первым буквам английских названий цветовых координат. Несомненным достоинством системы HSB является ее независимость от аппаратуры.
Цветовым тоном или оттенком (Hue) называется спектрально-чистый цвет определенной длины волны, например чистый красный или чистый зеленый.
Яркость (Brightness) характеризует интенсивность, энергию цвета. Изменение яркости можно представить как смешение чистого тона и черного цвета. Большое содержание черного делает цвет затененным, неинтенсивным. С уменьшением процента черного освещенность увеличивается. Солнечный луч — это пример яркого света, свечение, исходящее от светлячка, имеет очень низкую яркость. Черный цвет имеет нулевую яркость, а белый — абсолютную.
Насыщенность (Saturation) описывает чистоту цвета. Один и тот же тон может быть тусклым или насыщенным. Изменение насыщенности можно представить как разбавление чистого цвета белым. Чем больше содержание белого, тем более блеклым становится цвет.
Модели CMY и CMYK
Модель CMY описывает способ получения цветов не сложением, как в RGB, а вычитанием базовых цветовых координат из белого цвета. Поэтому модель CMYK называется субтрактивной. В этой модели опорными являются краски голубая (Cyan, C), пурпурная (Magenta, M), желтая (Yellow, Y). Цветовая модель CMYK используется в полиграфии при формировании изображений, предназначенных для печати на бумаге.
Синтез цветов в системе CMY и объяснение, почему эта модель приобретает вид CMYK, говорилось немного выше.
Во многих графических пакетах цветовые координаты рассматриваются как красители, которые наносятся на поверхность бумаги, поэтому интенсивность каждой координаты измеряется в процентах от 0 (отсутствие краски) до 100 (максимальная интенсивность краски).
Общие рекомендации по выбору цветовой модели следующие: для отображения на экране компьютерного монитора или телевизора лучше подходит система RGB, для передачи в типографию следует предпочесть систему CMYK.
cammeliadesign.com
lisitsynblog.blogspot.com
Дизайн – это одна из самых популярных отраслей в нашей стране. Кто только не называет себя дизайнером: начиная от серьезных разработчиков сайтов и заканчивая обычными мастерами маникюра. Однако самым что ни на есть настоящим дизайнером является графический дизайнер.
В наше время повальной компьютеризации занятия графикой на бумаге остались уделом художников. Все остальные специальности, связанные с ней, уже давно переросли в компьютерные. Не исключение и графический дизайнер. Вот чем занимается этот человек "по-научному": «осуществляет художественно-проектную деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды». На самом деле все не так страшно, просто поле их деятельности – книги, журналы, реклама и веб-сайты. Именно эти специалисты разрабатывают визуальное оформление страниц в интернете, журналов и книг, шрифтов, которыми печатаются статьи в газетах.
Чтобы эффективно работать в сфере дизайна, необходимо обладать знаниями в области графических редакторов, специальных языков программирования типа Pearl, Java. Также нужно знать основы компьютерной верстки и языки верстки – HTML, XML и прочие. При этом сам графический дизайнер может пользоваться уже готовыми изображениями, фото и печатными материалами. Его задача заключается не в том, чтобы писать тексты или снимать. Он должен сделать так, чтобы эти тексты и фото были поданы на сайте или в печати в максимально выгодном свете, красиво, эффектно и необычно. Именно это и является целью специалиста по графическому дизайну.
Не исключено, что после перечисления функций, вам очень понравилась профессия «графический дизайнер». "Где учиться этой специальности?" - закономерно спросите вы. Сейчас существует огромное количество курсов, выдающих нужные "корочки", многие факультеты Художественно-графических и Архитектурных Университетов также стали выпускать подобных специалистов. В целом можно обратиться в первую очередь к ним. Однако те знания, которые вы получите в стенах учебных заведений, не станут гарантией вашего успеха в графическом дизайне. Потому что в первую очередь обучение мастерству происходит уже в процессе работы. Именно поэтому в России большое количество специалистов по графическому дизайну не имеют диплома по этой профессии, что, впрочем, не мешает им успешно работать.
В целом лицом ваших знаний в этой профессии будет ваше портфолио графического дизайнера – это подборка наиболее успешных проектов в этой сфере, которые были реализованы лично вами. Оно и только оно расскажет о ваших навыках лучше любого диплома и рекомендаций. Так что запомните, только упорный труд и самосовершенствование сделают из вас по-настоящему хорошего дизайнера. Бесспорно, не обойтись в этой профессии без живого воображения, умения смотреть на вещи под нестандартным углом зрения и чувства стиля.
Все эти качества и образуют в результате такую интересную и загадочную профессию - графический дизайнер. Если вы тоже хотите попробовать себя в этой специальности, действуйте, и все у вас получится!
fb.ru
Нажмите на изображение, чтоб перейти на страницу объекта
Цены на дизайн-проект
Дизайн интерьера является конкретным решением оформления помещения. Детальная разработка дизайна предполагает выбор подходящего напольного покрытия, отделку стен, окон и дверей, разработку плана освещения, расстановку мебели и прочих элементов интерьера.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
ardeco-studio.com
Рисунок интерьера является рабочим инструментом дизайнера. Привычка рисовать эскизы интерьера, деталей, умение рукой излагать свои идеи раскрывает творческий потенциал художника, дизайнера интерьера. Здесь вступают чувственные и ассоциативные восприятия, которые, к счастью, сегодня не подвластны компьютерной графике.
Сказать, что ручные картинки делаются дольше 3d визуализаций – это не правильно, их, конечно, сложнее исправлять, чем компьютерную графику, потому что их просто приходиться рисовать заново, но поверьте, что грамотно визуализировать интерьер займет тоже немало времени.
Нарисованный интерьер часто является самоценным произведением искусства. Тем не менее, по ручному наброску, как бы красив и художествен он ни был, неподготовленному зрителю часто бывает трудно представить, как будет выглядеть интерьер, в конечном счёте.
При заказе изделия сложной бионической формы (даже 3D-аниматоры сначала обрисовывают всех своих персонажей вручную). Также это касается пластических форм художественной ковки, скульптуры, витража, художественной росписи, классических интерьеров и пр. Иными словами, эскизы нужны там, где невозможно отобразить, объект детализировано посредством 3D-моделирования, либо где 3D-технологии являются необоснованно трудоёмкими и, соответственно, более дорогостоящими.
На этапе ручной графики предлагаются на рассмотрение схемы функционального зонирования, предварительная концепция планировочного решения, которая послужит основой для дальнейшей работы варианты планировок, представляющие собой чертежи, выполненные в масштабе с нанесением каркаса несущих стен, перегородок, предполагаемой мебели и оборудования.
Основной задачей для дизайнера на этом этапе является, поиск вариантов стилистических решений, подбор отделочных материалов, цветовых схем, объемных и декоративных решений и освещения. Работа над эскизной частью выполняется средствами художественной графики, позволяющей представить на рассмотрение множество вариантов объемных стилистических и цветовых решений, необходимых для более точного анализа, как со стороны дизайнера, так и со стороны клиента, которые помогут, в конечном итоге, отдать предпочтение самому оптимальному решению удовлетворяющему эстетическим и экономическим потребностям.
Итогом этапа являются: Обмерный план. План перепланировки. Эскизы.
В общем, заказывая услугу – ручной эскиз интерьера, надо задуматься, нужна ли она лично вам в конкретном случае. Мы выступаем за повышение эффективности работы, взаимовыгодное сотрудничество и за максимальное взаимопонимание! Поэтому всегда стремимся предложить решение той или иной задачи, наиболее оптимальное для обеих сторон.
Эскиз квартиры
Площадь: 110 м2
jestudio.ru
Фирменный стиль — это набор визуальных констант, объединенных общей идеей и формирующих узнаваемый потребителями образ бренда. Сегодня фирменный стиль компании — это важная составляющая позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит — повышения продаж и доверия клиентов.
Логотип – это элемент фирменного стиля, наиболее часто регистрируемая форма товарного знака. Представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или конкретного, выпускаемого фирмой, товара.
Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности
Полиграфия — это отрасль дизайна, занимающаяся разработкой печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.
Визитная карточка — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни.
В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка.
3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета.
Вёрстка — монтаж полос оригинал-макета из составных элементов: набранного текста, заголовков, таблиц, иллюстраций, украшений и пр. Также результат этого процесса, то есть готовые полосы.
Корпоративный календарь – это эффективное средство формирования имиджа компании. Такой календарь – это одновременно и отражение философии фирмы, и пища для ума, и ненавязчивая реклама, и просто вещь, на которую приятно посмотреть.
Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.
Брендбук — руководство по управлению фирменным стилем. Данный документ содержит в себе перечень всех носителей фирменного стиля со всеми необходимыми рекомендациями по корректному их использованию.
Рисунок, или академический рисунок — вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка художник не может грамотно вести работу над художественным произведением.
Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн.
Рекламное оформление фасада – это законченное решение, включающее оформление входной группы, фасада, фриза, витрины. Правильно изготовленный рекламный фасад говорит о Вашем бизнесе первое слово за Вас. Поэтому очень важно, чтобы и фасад и рекламные входные группы вашего здания были на высоком уровне.
Выставочный стенд – это креативное решение, которое позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность клиентов по отношению к любой торговой марке. Не важно, что вы предлагаете – собственную продукцию или определенный вид услуг, стенд поможет Вам заявить о себе!
Вывеска – это непременный элемент визуального оформления магазина или компании, это первое впечатление клиента о фирме, это часть имиджевого позиционирования и, самое главное, это реклама, которая может работать на Вас круглосуточно.
Рекламные листовки – это наиболее эффективный способ молниеносно, кратко и содержательно сообщить необходимую информацию и завоевать внимание потребителя. В зависимости от поставленной задачи дизайн листовок может быть информационного или имиджевого характера.
Флаер – это экономичный способ проинформировать пока еще не знакомую с вашей компанией, продукцией или услугами аудиторию. Так же флаер используют как способ донести до массы информацию о проходящих акциях и скидках.
Маркетинг-кит – это продающая презентация Вашего продукта/услуги или Вашей компании в целом. Ключевое слово здесь «продающая», так как цель не проинформировать и не дать что-то прочитать, а именно продать.
Рекламный видеоролик — это визуальзированное средство коммуникации, призванное заинтересовать зрителя своим содержанием, которое побуждает приобрести, либо воспользоваться каким либо товаром или услугой. Коммерческий — направлен на то, чтобы побудить сделать конкретную покупку в определенном месте. Имиджевый — призван создать положительное отношение к определенной марке, продукту, сделать его узнаваемым.
Визуальная айдентика (identity) — это отражение видения, ценностей и стратегических целей компании. Сформированная айдентика делает работу компании более эффективной, а ее образ — цельным.Грамотно разработанная система визуальной идентичности бренда, может быть перенесена в любую сферу взаимодействия потребителя и бренда, позволяя напомнить о нем без прямого указания названия и знака.
Искусство изображать предметы линиями и штрихами, без красок. Вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки.
Дизайн газеты это ее лицо, и чем красивее и привлекательнее это лицо, тем больше шанс, что покупатель не просто по достоинству его оценит, но еще и захочет получить данную газету в свое владение.
Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, его задача кратко и информативно донести до читателя сведения о продукции или услугах компании. Рекламно-информационные буклеты могут быть посвящены бренду, одному или нескольким видам товаров, или событию.
Нейминг – это процесс разработки названия для компании, продукта или сервиса. Разработка имени подразумевает комплексный подход.
Ребрендинг — это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, фирменного стиля). Проще говоря, ребрендинг — это обновление бренда.
Дизайн журнала является основополагающим при создании не только нового журнала, но и каждого его номера. Дизайн журнала как главная составляющая имиджа издания должен отвечать самым высоким требованиям, подчеркивая ценность и уникальность его содержания.
Отличный способ доказать серьезность своих намерений и проявить уважение к клиентам ? это открытка. Дизайн открыток, в отличие от остальных видов полиграфической продукции, основан на проявлении эмоций, которые необходимо передать на бумаге.
Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации.
Это предмет искусства, основная цель которого радовать глаз человека, принося ему ДУХОВНОЕ и МОРАЛЬНОЕ удовлетворение от обладания и любования ею. Индивидуальный заказ картины, обеспечит полное соответствие вашим вкусам и фантазиям.
Рекламный плакат — это один из самых распространенных и эффективных способов размещения информации и рекламы. Яркий, бросающийся в глаза плакат, хорошо привлекает внимание, помогая не только увеличить число ваших клиентов, но и расширить возможности по налаживанию новых контактов.
3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета.
Баннер – это конструкция, на которых расположена реклама, либо краткая информация об организации. Информационные вывески чаще устанавливают компании недалеко от своего месторасположения для указания адреса и главной информации.
Дизайна каталога призван донести до целевой аудитории максимум необходимой и полезной информации о бренде, его концепции и позиционировании, а также рассказать об ассортименте его товаров и услуг в наиболее приемлемой, легкой для восприятия форме.
Обложка вашего издания, как и содержимое, должны быть выполнены в одной стилистике, которая будет «путешествовать» из номера в номер. Это позволит читателю привыкнуть к образу журнала, и по дизайну находить его в газетных киосках и на выставках.
Любая этикетка — это визитная карточка продукции, ведь именно на нее падает первый взгляд покупателя. Именно поэтому разработке дизайна этикетки стоит уделить особое внимание.
Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу.
Дизайн упаковки — это важнейшее, на сегодняшний день, условие успешной продажи любой продукции. Из простого средства для перемещения и хранения упаковка давно превратилась в мощнейший инструмент коммуникации бренда с потребителем. Упаковка — лицо вашего бренда в глазах конечного покупателя.
Дизайн наружной рекламы как правило состоит из общего концептуального дизайнерского решения и макета для производства. Во время визуализации наружной рекламы и привязки к фотографии в специальных графических программах прорабатывается комплексное оформление, сам дизайн, сочетание элементов, пропорции и размеры рекламных носителей, отображается идея всего оформления.
В данном списке представлен не весь перечень дизайн услуг, по всем вопросам обращайтесь по телефону или пишите на почту:
+7 (921) 362-95-94 [email protected]designer-shtokol.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений