Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Работа студентки школы Desclub Елены Андриевской
Дизайн-борд – это выполненная на бумаге либо в электронном виде композиция, на которой изображена мебель, текстуры поверхностей помещения, светильники, текстиль и т.д. - все, что передает концепцию будущего интерьера. Дизайн-борд также называют концепт-бордом (concept board), муд-бордом (mood board) или интерьерным коллажем.
Работа студентки школы Desclub Надежды Добориной
Дизайн-борд является одним из способов визуализации интерьера. Если он будет достаточно проработанным, это позволит избежать выполнения компьютерной 3D визуализации дизайн-проекта, требующей времени и специальных знаний. Иными словами, дизайн-борд может сэкономить средства заказчика (ему не придется дополнительно оплачивать 3D визуализацию) и время, затраченное на разработку проекта.
Работа студентки школы Desclub Анастасии Глан
Перед тем, как приступать к работе над дизайн-бордом, необходимо:
1. Провести анкетирование заказчика. Выяснить кто будет жить в данном помещении, какой возраст обитателей пространства и т.д.
2. Составить подробное ТЗ с указанием предпочтений клиента и требований к будущему жилищу.
3. Поработать с аналогами интерьеров – предложить заказчику поискать картинки в интернете с интерьерами, передающими общую атмосферу, которую ему бы хотелось создать в своем жилище. Дизайнер сам может отправить клиенту несколько картинок с предложением выбрать понравившиеся интерьеры.
4. Разработать и утвердить планировочное решение, расстановку мебели и оборудования.
5. Предложить заказчику выбрать понравившуюся цветовую палитру.
При условии тщательной проработки всех вышеописанных этапов, разработать грамотный дизайн-борд не составит особого труда. Следует помнить о том, что дизайн-борд должен передавать атмосферу, основной посыл, концепцию будущего интерьера. Ели заказчик его одобрит, дальнейшее согласование проекта будет происходить быстро и эффективно.
Работа студентки школы Desclub Людмилы Газиной
Сегодня многие дизайнеры выполняют интерьерную визуализацию, включая дизайн-борды, с помощью компьютерных программ: AutoCAD, Photoshop и других графических редакторов. На дизайн-борде необходимо разместить следующие элементы:
1. Планировку.
2. Цветовую палитру.
3. Мебель, светильники, текстиль, аксессуары.
4. Текстуры (пола, стен, потолков, мебели).
5. Поясняющие надписи (если потребуется).
Важно сгруппировать все элементы дизайн-борда так, чтобы композиция получилась сбалансированной. В первую очередь рекомендуется разместить наиболее объемные предметы обстановки, которые сформируют задний план дизайн-борда: мебель, ковер, шторы, большие площади с текстурой стен. Затем следует расположить более мелкие предметы: диванные подушки, вазы, картины и прочие аксессуары. Более мелкие предметы могут накладываться на крупные, формируя плановость и большую реалистичность.
Работа студентки школы Desclub Инны Фогельнест
Поясняющие надписи могут находить на те элементы дизайн-борда, которые они поясняют. Необходимо помнить, что главным в интерьерном коллаже является визуальный ряд, поэтому надписи должны быть выполнены нейтральным цветом: черным или серым; красный или другой яркий цвет использовать не стоит. В композицию можно включить интерьер-аналог. Однако он не должен доминировать на листе.
Работа студентки школы Desclub Татьяны Преснаковой
Видео "7 простых шагов по созданию дизайн-борда" поможет вам разобраться с этой темой: https://youtu.be/kChyUfI9nfM
Предметы интерьера на дизайн-борде можно размещать фронтально, главное чтобы соблюдалась цельность и единство композиции. Однако, если вы обладаете навыками построения перспективы и вам удастся подобрать перспективные изображения стен и мебели, а также расположить их соответствующим образом, у вашего заказчика наверняка произойдет четкое понимание дизайн-концепции и представление о будущем интерьере.
Работа студентки школы Desclub Екатерины Кузьминой
Дизайнер может придумать гениальную концепцию интерьера, однако, при невыразительной или неупорядоченной подаче, не сможет достойно представить ее заказчику. Важно наработать опыт в визуализации своей идеи при помощи дизайн-борда, чтобы быстро и качественно доносить свой концепт.
Работа студентки школы Desclub Анны Кузнецовой
Дизайн-борд может быть выполнен не только в электронном виде, но и из реальных, осязаемых материалов. Для этого нужно вырезать предметы обстановки из журналов или распечатанных из интернета фотографий и приклеить их к доске или картону. Более того, к этому борду можно прикрепить кусочки тканей и других текстур, которые будут использованы в интерьере. Такой дизайн-борд заказчик сможет оценить тактильно, потрогав материалы на ощупь. Нужно понимать что на воплощение такой работы может уйти больше времени, чем на ее электронный аналог.
Есть дизайнеры, которые не прибегают к компьютерной 3D визуализации. Они изначально сообщают клиенту, что работают исключительно через визуальную подачу дизайн-концепции при помощи дизайн-борда. Многих клиентов это устраивает потому что такой вариант быстрее и экономичнее. В случае, если заказчик все же пожелает увидеть свой будущий интерьер в 3D формате, дизайнеру следует передать дизайн-борд, рабочие чертежи и развертки наемному визуализатору. Это – достаточный комплект для качественной 3D визуализации.
Как и любой навык, создание дизайн-бордов необходимо все время совершенствовать. Это – интересная творческая часть работы дизайнера. Она способна принести большее понимание и осознание концепции интерьера как самому автору проекта, так и клиенту. Грамотно выполненный дизайн-борд позволяет дизайнеру донести свою концепцию до клиента, наглядно ее проиллюстрировав, а также снизить денежные и временные затраты на разработку дизайн-проекта.
desclub-training.ru
Работа над созданием интерьера имеет свои тонкости и подводные камни. Это своего рода игра, знать правила которой просто необходимо. Однако правила можно и нарушать – так вы сможете создать неповторимую, стильную и индивидуальную обстановку. Елена Лазарева, директор WK School of Art & Design и куратор британских программ в Международной школе дизайна, делится секретами мастерства и рассказывает, как избежать ошибок.
Елена Лазарева – директор WK School of Art & Design (Лондон), преподаватель Международной школы дизайна, дизайнер и автор курсов по дизайну интерьера. Среди самых популярных курсов Елены: «Реальное повышение креативности», «Британский курс повышения квалификации», «Свет в интерьере», «Бриф, концепт-борд, круговые диаграммы. Правила создания и практика».
Первое и непреложное правило дизайнера интерьера – начинать с разработки концепции помещения. Представленная в виде концепт-борда (абстрактного коллажа, где отражены цветовая гамма, стиль, формы и текстуры будущего интерьера), она значительно облегчает задачу преображения пространства.
Сразу ясно понимаешь, в каком направлении двигаться, определяются рамки, за которые не стоит выходить. Благодаря концепт-борду проще выбирать обои, ткани, мебель и аксессуары. Становится понятно, насколько они сочетаются друг с другом.
Подбирая декор, цвет и мебель, не забывайте о «пустых» пространствах: покрытые нейтральной краской стены подчеркивают красоту ярких аксессуаров и дают отдохнуть глазу. Спокойные текстуры позволяют «покрасоваться» контрастному принту. Когда речь идет об интерьере в нейтральной гамме, требуется контраст. На светлом фоне – актуальном сейчас сочетании светло-бежевого, кремового, серо-коричневого – эффектно смотрятся темное дерево, темные аксессуары.
Яркий цвет тоже отлично оживляет нейтральную тему. Например, розовый отлично сочетается с белым и серо-коричневым, зеленый – с серо-коричневым, черным и белым, красный – с белым, песочным, черным, серо-коричневым и с синим. Чем светлее цвет, тем заметнее должны быть текстура и фактура.
Разнообразить интерьер может не только текстиль сам по себе (скажем, пушистый ковер), но и складки, орнамент деревянного среза, коллекции предметов, лепнина, принт и многое другое. Помимо значимых объектов, фактур и текстур включите в концепт-борд нейтральный фон – нечто, на чем отдыхает глаз.
Важная задача в декоре – создание композиционного центра, или фокусной точки в комнате. Тем, что мы видим в первую очередь и с чего начинаем рассматривать композицию интерьера, могут быть крупные, яркие, привлекающие взгляд предметы. Допустим, в спальне – красиво убранная кровать с роскошным изголовьем, в гостиной – большой камин, в кабинете – стеллаж с коллекцией статуэток.
Все остальные предметы должны дополнять этот объект, подчеркивать его значимость и красоту. Если в комнате много неординарных вещей, то глаза разбегаются. Обычно это раздражает. Бывает, дизайнер или декоратор намеренно наполняет пространство «особыми» вещами. Нарочито насыщенный интерьер всегда выглядит ярко, но нужно понимать, какую цель вы преследуете.
Времена, когда благополучие семьи определялось количеством хрустальных ваз и ковров, прошли. Но у нас по-прежнему принято наполнять жилища дорогими (если не материально, то «духовно») вещами и вещицами. Все даже хуже, чем было! Бабушкины фарфоровые фигурки пылятся на полках вперемежку с пластиковыми сувенирами, новогодними открытками и ароматическими свечами. Западные же дизайнеры в один голос твердят: «Declutter! Declutter!» (в смысле «избавьтесь от лишнего»).
Я с этим согласна, в доме действительно не должно быть слишком много вещей – точнее, больше предметов, чем необходимо. Несметные безделушки лишь перегружают интерьер. Необязательно их выбрасывать, сложите в коробки и уберите с глаз долой. Оставьте лишь то, что действительно полезно, что стоит показать – красивую лампу, несколько фотографий или статуэток, яркий плед и, уж ладно, пусть будет парочка ваз.
Есть вещи, в которые стоит вкладывать деньги. Те, останутся с вами надолго, с которыми вы будете иметь ежедневный контакт. Даже со скромным бюджетом вы можете позволить себе немного роскоши. Элегантная рамка для фотографий, небольшая ваза или лакированная шкатулка люксовых брендов довольно-таки доступны. Находясь на виду гостей, они будут «работать» на ваш имидж и поднимать настроение.
Не менее эффективно можно украсить интерьер и недорогими, но качественными, стильными изделиями, интересными природными объектами. В арсенале декоратора: большая емкость под фрукты или овощи, композиция из веток или высокий букет сухоцветов, веточки кораллов, кварцевые друзы, вещицы с блошиного рынка или из бабушкиного наследства…
Чем сегодня модно украшать жилище? Актуальны геометрический орнамент, натуральные дерево и камень (особенно мрамор всех цветов), желтые металлы (медь, золото), акценты яркого цвета в интерьере (кресла, ширмы). Белые стены, модернизм и скандинавский стиль по-прежнему в тренде. В последнее время популярны паркет с вкраплениями крашеной цветной доски, подвесные светильники с плафонами под металл. Все это еще довольно долго продержится на пике моды.
За трендами следить интересно, но куда интереснее экспериментировать. Придумывая новые сочетания принтов и фактур, исследуя возможности тех или иных аксессуаров, обращаясь к истории и заглядывая в будущее, соблюдая и нарушая правила, мы вполне способны сами задавать новые направления модного дизайна.
1. Приятная встреча. Оформляя комнату, подумайте, что разместить напротив двери, – что потом будете видеть в дверном проеме, проходя по коридору. Подойдет картина на дальней стене (пусть и небольшая) или красивый предмет мебели, ваза с цветами на столике – словом, нечто приятное глазу.
2. Разнообразные орнаменты. В интерьере хорошо работает нечетное число орнаментов. Они должны быть эмоционально различными: отличаться графически или масштабом.
3. Идеальная пара. Активный геометрический орнамент или анималистический принт сочетайте с нейтральной текстурой. Достойная компания для цветочного орнамента – как отсутствие текстуры, так и геометрическая «картинка».
4. В поле зрения. Картины и постеры должны быть развешаны на стенах точно на уровне глаз, а не выше, как это часто бывает.
5. Куда глаза глядят. Когда размещаете на стене собрание небольших картин или фотографий, центр композиции должен быть на уровне глаз. Важно определить, какой объект станет главным; как они будут смотреться, когда вы зайдете в комнату, сядете на диван, за стол.
* На обложке проект Ирины Лаврентьевой, выпускницы МШД.
www.inmyroom.ru
Пояснительная записка к дизайн-проекту интерьера бара:
Designer: Kamil Izrailov ©2002Название проекта: Ночной бар-клуб «Футура3000»
Тип помещения: Общественный интерьер.
Назначение помещения: Учебный кабинет, музыкального колледжа.
Задачи на проектирование: Придумать принципиально новую схему общественного питания и его внешнего вида. Без ограничений.
Адрес/ координаты: Россия. Москва
Время проектирования / время строительства / дата открытия : 6 недель / пару лет / через четыре года
Общая площадь помещений/ площадь относящаяся к дизайн-проекту: 583м2 / 420м2
Описание, арх. стиль: Дизайн-проект интерьера концепта бара в стиле футуризма.
1. Введение / Предназначение помещения: Пространство общепита для одиночной и групповой рассадки гостей, без ориентировки на усредненное количество. Необычность проекта обусловлена системой подачи пищи и уборки грязной посуды. Схема не является самообслуживанием и системой использующих официантов. Множественные отдельностоящие и двусторонние барные стойки, которые могут перемещаться по заведению, в зависимости от задач заведения, являются помимо гостевых зон и аппаратами для доставки и уборки пищи. Отдельно существует зона кресел и отдельно стоящие кабинки на одного. На все столики опускаются полусферы с потолка, и либо убирают объедки и грязную посуду, либо доставляют напитки и пищу. Процесс полностью автоматизирован не требует помощи официанта или бармена.
2. Существующее положение, особые условия:Стандартное помещение с общим уровнем пола. Особых условий нет.
3. Архитектурно-планировочное решение, особенности:План помещения. Центральное наполнения зала представляет из себя контактные двусторонние барные стойки на 8 человек, возможно посадка по одному или попарно. Потолок с динамическими рельсами и системой разветвленных коммуникаций для обеспечения мобильности агрегатов зала. Подсветка помимо точечного рассеянного света из роботизированных полусфер.
4. Конструктивные решения, материалы, отделка: Опускающиеся полусферы на столы по нажатии кнопки или под автоматические условия. Материалы, используемые в проекте: пластики, стекло, металл.
5. Благоустройство территории: Данным проектом не предусмотрено благоустройство территории.
www.ikamil.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений