Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
При ответе на вопрос об обязательности нормативов дизайнеры в основном делятся на два "лагеря": одни утверждают, что соблюдение базовых нормативов - обязательно, другие утверждают, что дизайнер - творец, и для него не существует рамок.
Между тем, вопрос об обязательности применения нормативов в дизайне интерьера - имеет очень важное юридическое значение. Действительно, если нормативы в дизайне интерьера обязательны, то любой дизайн-проект можно признать качественным лишь при условии его соответствия действующим нормативам. Во всех остальных случаях проект формально считается некачественным, а значит - обязательства по его разработке исполнены ненадлежащим образом. В свою очередь - это основание для расторжения заказчиком договора и взыскания всех выплаченных сумм с неустойкой.
Чтобы выяснить, уместно ли применять нормативы к дизайн-проектам, следует сначала разобраться с "природой" дизайн-проектов. В большинстве случаев дизайн-проект оформления интерьера включает два блока материалов: 1) эскизы, которые могут быть выражены в коллажах, рисунках от руки, 3D-визуализациях, скетчах, а иногда - во всем сразу;2) рабочая документация, к которой относятся планы, чертежи, схемы, ведомости, иногда - сметы, а также иные материалы. Иными словами, первая часть проекта - это "картинка", которая в полной мере отражает все найденные дизайнером стилевые и художественные решения в отношении каждого помещения объекта, а вторая часть проекта - нужна для того чтобы впоследствии эту "картинку" воплотить в жизнь.
Если вы, как дизайнер интерьеров, выполняете для своих заказчиков только первую часть проекта, то есть рисуете красивые картинки и на этом останавливаетесь, - то вопрос ГОСТов и СНиПов для вас практически неактуален. Единственные обязательные требования для вас - это те, которые изложены заказчиком в техническом задании. Если же технического задания нет, или оно не оформлено надлежащим образом, - вы полностью свободны в своем творчестве. Однако есть один нюанс - такой "проект" для клиента практически бесполезен. Кто делал ремонт по "картинке", тот поймет. Поэтому так работают в основном только самые начинающие дизайнеры и за очень маленькие деньги. Таким у нас тоже можно.
Если вы предлагаете своим клиентам услуги по разработке полного дизайн-проекта, который включает всю необходимую техническую документацию, - будьте добры, ознакомиться с нормативными требованиями к подобной продукции. Фраза "я дизайнер, я так вижу" - здесь уже не сработает. Более того, она с головой выдаст дилетанта, который только что окончил месячные (недельные, трехдневные, двухчасовые...) курсы дизайна интерьера и испытывает по этому поводу невероятный подъем и полон амбиций. Ничем, к сожалению, не обоснованных.
Итак, мы пришли к выводу, что в случае наличия в составе дизайн-проекта элементов рабочей документации, проект должен соответствовать обязательным нормативам. Далее - обозначим категории обязательных нормативных требований.
Во-первых, существуют требования, которые условно можно назвать базовыми, основополагающими требованиями в сфере дизайна интерьеров. Знания этих требований отличают совсем плохого дизайнера от "обычного". На месте заказчика я бы обязательно провел микро-тестирование "своего" дизайнера на предмет знания хотя бы этих требований, чтобы не "нарваться" на совсем уж желторотого дилетанта, изучившего дизайн-интерьеров на двухнедельных онлайн-курсах. Речь идет о базовых требованиях, предъявляемых к решениям в отношении перепланировки и переустройства помещений в жилых домах. Например: нельзя объединять газифицированные кухни с жилыми помещениями; нельзя устраивать полы с подогревом от общедомовых систем горячего водоснабжения, нельзя уменьшать сечения вентиляционных каналов; нельзя перемещать мокрые зоны и размещать их над жилыми помещениями и так далее. Полный перечень подобных требований установлен как федеральным законодательством, так и региональным. Так, например, всякому дизайнеру будет крайне полезно ознакомиться с Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах". В частности, приложение к этому постановлению содержит конкретный перечень из 18 подобных "нельзя". Полный перечень обязательных нормативов, которые должен соблюдать каждый дизайнер интерьеров, - представлен в архиве материалов нашей мастер-группы.
Во-вторых, существуют отраслевые требования к проекту. К ним относятся: требования пожарной безопасности, нормы инсоляции жилых помещений, санитарно-гигиенические нормы и требования и тому подобные. Знания этих требований - отличает хорошего дизайнера от посредственного. Строгое соблюдение этих требований вкупе со способностью формировать красивые образы будущих интерьеров - отличают профессионалов от просто хороших дизайнеров. И, как вы понимаете, на двухнедельных онлайн-курсах вам никто подобные навыки не передаст. Отраслевые требования в основном содержатся в соответствующих ГОСТах и СНИПах: СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", ГОСТ 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях" и другие.
В-третьих, существуют нормы и требования к оформлению рабочей документации. Знание и соблюдение этих норм отличает специалиста с высшим образованием от "дизайнера", окончившего двухнедельные онлайн-курсы.
Итак, мы выяснили, что существует три категории обязательных нормативов в сфере дизайна интерьеров. Как было отмечено в начале, несоблюдение обязательных требований приводит к тому, что дизайнер легко "подставляется" под весьма внушительные иски со стороны заказчика.
Дело в том, что если в суде встанет вопрос о качестве разработанного проекта, практически наверняка будет назначена экспертиза. Практика такова, что в отношении дизайн-проектов оформления интерьера назначают экспертизу как в отношении строительного проекта. Выводы делайте сами. Автору сих строк неизвестны случаи, когда дизайн-проект успешно проходил экспертизу.
Поэтому в случае конфликта, основанного на качестве проекта, дизайнеру следует всеми правдами и неправдами избегать назначения экспертизы. Чтобы избежать экспертизы, следует во-первых - всячески подчеркивать "художественную" природу проекта в договоре на его разработку и как следствие - неуместность технической экспертизы, во-вторых - стараться не провоцировать постановку вопроса о качестве проекта вообще. Для этого - следует изначально соблюдать хотя бы наиболее важные, базовые нормативные требования.
Вопрос обязательных нормативов в сфере дизайна интерьеров - периодически обсуждается на занятиях мастер-группы.
12pravil.ru
Данная разработка может использоваться на уроках
изобразительного искусства и технологии.
Тема урока: Дизайн. Виды дизайна и основные его требования. Знакомство с профессией дизайнера.
Цели и задачи урока:
- Образовательные . Дать учащимся понятие об искусстве дизайна его основных законах. Познакомить с видами дизайна, профессией дизайнера, дизайном интерьера. Познакомить с требованиями к проектированию объектов дизайна.
-Развивающие. Развивать у учащихся умение анализировать, делать обобщения и выводы. Формировать познавательный интерес к творчеству, творческим видам деятельности. Развивать ассоциативное, образное, творческое мышление, эстетический вкус.
- Воспитательные. Сформировать творческое начало у учащихся. Воспитывать уважительное отношение к интеллектуальному и творческому труду дизайнера.
Воспитывать эстетический, художественный вкус и желание грамотно выбирать и создавать жизненное пространство согласно своему видению окружающего мира. Продолжать совершенствовать нравственное, эстетическое и экономическое воспитание.
Оборудование и материалы:
1. Иллюстрации и с изображением видов дизайна
2. Материал для практической работы.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.
Настрой учащихся на работу Сообщение темы урока. Представление целей, методов и форм работы.
2. Объяснение новой темы.
Слово учителя о дизайне, как новом виде художественно-конструктивной профессиональной деятельности
Притча.
Позвольте рассказать вам любопытную притчу о двух неразлучных соседях. Рассказывают, что в небольшом городке, на юге Англии жил ремесленник, который изготавливал для продажи кухонные ножи. Жители охотно раскупали их, но со временем в каждом доме был такой нож, и ремесленнику стало трудно продать свою продукцию. Тогда он обратился к художнику и тот придумал нож с очень красивой ручкой. Ремесленнику удалось быстро продать с десяток красивых ножей, но тем дело снова застопорилось. Тогда он обратился к дизайнеру. И вот что из него вышло. Дизайнер тоже первым делом обратил внимание на ручку ножа. Но в отличии от художника, он думал не только о красоте, сколько об удобстве, и своей цели достиг. Ножом с новой рукояткой было удивительно легко работать, рука не уставала, было приятно держать его в руке. Жители городка быстро оценили достоинство новинки и все ножи отложили в сторону. Они стали на перебой заказывать ножи с новой рукояткой. Затем дизайнер предложил делать нож из прочной стали. Новые ножи можно было не так часто затачивать. И чтобы не тормозить работу ремесленнику, дизайнер предложил красить ручку в коричневый цвет.
Вопрос: Для чего? Кто ответит?
- Нож с такой ручкой легко терялся в картофельных очистках и жители были вынуждены снова и снова обращаться к мастеру за новыми ножами. Замысел дизайнера был точен:
через форму и функцию - к экономической выгоде.
Ремесленник был доволен. Он даже перенёс свою мастерскую поближе к дому дизайнера, так как ему были нужны советы и помощь, и стали они жить не разлей вода. Затем дизайнер придумал нож для чистки рыбы, топорик для рубки мяса, особое приспособление для резки хлеба и много всяких полезных мелочей. С тех пор так и повелось, если увидел успешную мастерскую, то ищи поблизости дом дизайнера.
Так что такое дизайн? Обратите внимание на доску. Зачитайте определение.
Дизайн от англ. Design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок.
Дизайн- это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды. Это проектирование объектов, в которых форма соответствует назначению, соразмерна фигуре человека, экономична, удобна и при этом красива.
Изобразительно-выразительными средствами дизайна являются:
Точка; текстура; объём; линия; цвет; пропорции; фактура; форма; масса; пространство.
Издавна ремесленник изготавливал вещь, так как учила его традиция. Но 19 векь открыл эпоху технической революции.
Именно к этому времени можно отнести рождение профессии – дизайнер.
В 1851г. состоялась первая Промышленная выставка в Лондоне, которая пока-зала, что разработка промышленной продукции нуждается в специальных ху-дожниках, которые могли бы придать вещам, сделанным с помощью машин, привлекательную форму.
В 1919г. в Германии было открыто учебное заведение, которое готовило художников для работы в промышленности. Называлось оно «Баухауз». В нём преподавали знаменитые художники и архитекторы Вальтер Гропиус, Василий Кандинский, Пауль Клее. В России в начале 20в дизайнеров учили во ВХУТЕМАСЕ ( Высшие художественно-технические мастерские).
Дизайнер – человек занимающийся дизайном. Это художник – конструктор, который занимается проектированием предметов. Дизайнеры- знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять.
Дизайнерская подготовка необходима людям многих профессий; парикмахерам, визажистам, модельерам, флористам, инженерам и т.д.
Издавна ремесленник изготавливал вещь, так как учила его традиция. Но 19 векьоткрыл эпоху технической революции.
Именно к этому времени можно отнести рождение профессии – дизайнер. Если какая-нибудь вещь была удобной, красивой или созданная дизайнером приятной, то говорят хороший дизайн. Мы с вами живём среди вещей. Они должны быть удобны, полезны, доступны и обязательно красивы. Объекты дизайна, так же как и произведения искусства, отражают время, уровень технического прогресса. Такая оценка в равной степени может относиться к автомобилю, и мебели, к кораблю, игрушкам и одежде. Существует огромное количество видов дизайна. С некоторыми из них вы уже знакомы, с какими-то познакомимся сегодня.
Основными видами дизайна считаются (ответы класса) (Демонстрация1):
Промышленный дизайн. Это конструирование станков, транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели и мн. др.. Дизайнеру необходимо позаботиться о том, чтобы форма всех этих изделий была удобной, соразмерной человеку и красивой. На примере автомобиля можно рассмотреть стили и направления в индустриальном дизайне. Автомобили отражают культуру и социальные особенности среды, время и страну, в которой они были сделаны.
Графический дизайн .
Это промышленная графика(этикетки, упаковка товаров, открытки, конверты и др. различные оформительские изобразительные и шрифтовые работы, разработка графического стиля учреждения, графическая реклама продукции, оформление буклетов, бланков, этикеток, визиток.)
Особая область графического дизайна -дизайн книги или её художественное конструирование, заключающееся в создании книжного оформления и конструкции книги в целом),
веб-дизайн(дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных материалов в Internet) .
Дизайн сред (дизайн экстерьера, дизайн интерьера, экологический дизайн, ландшафтный дизайн, фито-дизайн)
Дизайн экстерьера.
Очевидно, что выбор дизайна экстерьера (внешнего вида) здания будет зависеть от того, что это за здание и для каких целей оно предназначено. Это может быть загородный коттедж, небольшая гостиница, ресторан, кафе, офисное здание или что-то ещё.
Работы по созданию дизайна экстерьера призваны сделать внешний вид здания приятным глазу и гармонично сочетающимся с окружающей средой.
Дизайн интерьера.
Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний - архитектурное, внутреннее пространство здания. Дизайн интерьера – это проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.
Основной целью архитектуры на всём пути её развития, оставалось воссоздания внутри здания, в каждом помещении, уникальной среды для человека, которая соответствовала бы его практическому и эстетическому назначению.
Каждому человеку свойственно стремиться к лучшему. С каждым днем повышаются требования к комфорту и качеству окружающего мира, развиваются технологии и повышается уровень жизни. Буквально недавно, человек не мог и мечтать о том, что сегодня является стандартом нашей жизни. Возросли запросы, но наряду со спросом развивается и рынок предложений, внося новые материалы и возможности для реализации современного дизайна интерьера.
Ландшафтный дизайн.
Задача такого мастера – создать особую реальность на обычном участке земли, продумать, как должен выглядеть здесь каждый сантиметр, распланировать, высадить растения, разбить дорожки и цветники, сделать грамотное освещение, устроить поливочную систему, зону отдыха, детскую площадку. Раньше таких работников называли устроителями садов и парков. Плодов труда ландшафтного дизайнера приходиться ждать много месяцев.
Экологический дизайн.
Экодизайн - это абсолютно новое направление в дизайне, появившееся не так давно.
Экодизайн определяют как направление в дизайне, базирующееся на идее защиты окружающей среды. Экодизайн - естественная красота. Этот стиль восходит своими корнями к скандинавскому и японскому минимализму.
Основными принципами экодизайна являются:
Использование натуральных, желательно быстро возобновляемых материалов, производство которых не влияет негативно на экологию (например, бамбук, который очень быстро растет).
Нетоксичность, гипоаллергенность материалов.
Использование энергосберегающих технологий.
Дизайн имиджа человека (визаж, или искусство макияжа, дизайн причесок, дизайн одежды, обуви, аксессуаров).
Арт-дизайн- Это проектирование таких объектов, которые не имеют прямого функционального назначения, но будучи созданными, эти объекты будут отвечать высоким требованиям, предъявляемым к произведениям искусства. Объекты кажущиеся совершенно бесполезными, могут приобретать значимость как скульптура, памятник, сувенир
Создание новой вещи – сложный творческий процесс, в котором участвуют различные специалисты: учёные, инженеры и дизайнеры. Роль дизайнера очень велика. Он задумывает вещь, не только форму, но и характер пользования. Дизайнер должен иметь широкий кругозор, большую культуру, ему необходимо чувство истории, он должен разбираться в современных технологиях.
От чего зависит форма? (От функции предметов, которые они выполняют). Например, ложка должна быть удобна, что бы ею есть. Она должна быть соразмерна руке и рту человека. Но она должна быть ещё и красивой.
Если какая-нибудь вещь, созданная дизайнером, была удобной, красивой или приятной, то говорят хороший дизайн.
Такая оценка в равной степени может относиться как к автомобилю, мебели, к кораблю, игрушкам и т.д., так и к дизайну интерьера.
Принципы дизайна
Эстетические - гармония, цветовое оформление, выбор стиля.
Эргономические (функциональные) - удобство пользования ( привести примеры из жизни, объяснить что происходит при нарушении одного из требований в пользу другого).
Гармония - согласованность предметов. Именно этим занимаются хозяйки, создавая и поддерживая в доме чистоту и уют, согревая своими чувствами пространство дома, одушевляя своим вниманием каждую вещь.
3.Закрепление материала. «Ромашка» (на лепестках импровизированного цветка слова обозначающие понятия по новой теме: дизайн, дизайнер, стиль и т.д.)
4. Практическая работа. Эскиз фантазийного макияжа.
5. Итог урока. Выставление оценок.
5.Домашнее задание. Закончить работу.
infourok.ru
Профессия дизайн мебели и интерьера. Что она собой представляет? Какие требования предъявляются к дизайнеру?
Сегодня модно называться дизайнером. Более того, эта творческая профессия престижна: как следствие, специалисты ценятся «на вес золота» и передаются по цепочке от одного клиента.
Профессия дизайнера интерьера в современном обществе - одна из самых востребованных, она предполагает:
- чуткость в выборе стилистических решений;
-своеобразие самовыражения заказчика и на необходимость удобства,
-функциональности всех предложений.
- Использование современных материалов и технологий,
- знание законов эргономики, цветовой палитры интерьера,
- гармония света и формы.
Дизайнер – профессионал и посредник между заказчиком и строителями, помогает заказчику осмыслить свои потребности, сформулировать пожелания, а затем воплотить все идеи в дизайне интерьера в виде выполнения грамотного дизайн – проекта, на вполне реальной основе конкретного архитектурного пространства, бюджета заказчика и наличия существующих на рынке строительных и отделочных материалов, мебели и других составляющих интерьера.
Дизайн (от англ. design- проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок)
Интерьер (от франц. Interieur - внутренний)
Интерьер – это относительное замкнутое и организованное в функционально-эстетическом отношении пространство внутри здания.
Интерьер составляют ограждающие помещение поверхности (пол, потолок, стены), оборудование, обстановка и оформление.
История интерьера начинается с истории поселений человека.
Задачи интерьера могут быть разнообразны. Он может восхищать, радовать, шокировать или успокаивать
Интерьер, можно подразделить на 2 основные группы — общественный и жилой.
Жилой интерьер — это своеобразный портрет человека, живущего в нем. Он может многое рассказать о характере своего хозяина, о его интересах и вкусах, социальном статусе и психологическом типе. Основная задача дизайнера состоит в том, чтобы как можно подробнее выяснить пожелания заказчика, его характер и тип. При разработке общественного интерьера учитывается, прежде всего назначение, интерьера, его функциональные требования.
Понятие - «общественный интерьер» включает в себя обширный диапазон объектов приложения усилий дизайнеров: от интерьеров государственных учреждений (начиная с офисов социальных служб и заканчивая парадными интерьерами Кремля) до интерьеров коммерческой недвижимости (от цветочного магазинчика до апартаментов отеля класса люкс).
В профессиональном дизайне общественных помещений должны неукоснительно соблюдаться требования эргономики и функциональности. Первым шагом при планировании любых общественных интерьеров - является выбор общей концепции дизайна и интерьера помещения, будь это ресторан, кафе или развлекательно-торговый центр.
Дизайнер — человек, исправляющий то, что нарисовал архитектор и построил строитель. Он пытается достичь все той же гармонии внутреннего мира заказчика с тем, что для него строится.
Главная задача дизайнера по интерьеру - создание интерьера, который полностью отвечал бы всем функциональным и эстетическим требованиям, был бы оригинальным и гармоничным. Профессиональный дизайнер - знает, что нужно, чтобы новый интерьер пришелся по вкусу заказчику. Заказчик - это человек, который финансирует процесс работы, пытаясь достичь при этом гармонии конечного результата со своим внутренним миром и содержимым кошелька.
Дизайн интерьера – архитектурно-художественное проектирование внутреннего пространства квартиры, дома или нежилого помещения с целью создания в них комфортной и эстетичной среды. В процессе работы над проектом, дизайнером по интерьеру, руководствующимся пожеланиями заказчика, а также строительными нормами и правилами, осуществляется выбор стилистики будущего интерьера, его цветового решения, отделки, меблировки и оборудования. На следующем этапе, создаются эскизы помещений в виде трёхмерных визуализаций или рисунков "от руки", которые проходят обсуждение и согласование с заказчиком. Результатом работы, является дизайн-проект, состоящий из итоговых визуализаций, планировочных решений, и строительных чертежей.
Что должен знать дизайнер?
Быт, этнографию, демографическую ситуацию, социологию быта, психологию, физиологию, эргономику, технологию изготовления вещи, свойства материалов, возможные инженерные и конструкторские решения.
Он должен обладать хорошим чувством стиля.
Среди стилей, которые относятся к конкретному историческому времени, распространены такие как:
средневековый, классический, стиль барокко, романский, ампир, готический, модерн, хай-тек, современный, Арт-Деко, и др. Этническое направление в дизайне интерьера представлено такими стилями: китайский, японский, ориентальный (восточный), кантри, испанский, египетский, французский, скандинавский, стиль Бидермайер и др. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Романский стиль:
Романский стиль, утвердился в Европе в IX веке. Для него, типичны массивные элементы — круглые арки, кровати, часто с пологами, стулья с высокими спинками, сундуки, лари. Особая примета, стиля — орнаменты в качестве украшения окон и дверей, в которых часто обыгрывались мотивы листьев и завитков.
Готический стиль:
Готический стиль, придя из XIII-XV столетий, привнес своеобразный мистический элемент в стили интерьера. Готические элементы – это окна в форме розы, витражи, изысканные орнаменты. В отделке используются мрамор, камень, металл (железо или бронза). Еще две важные приметы этого стиля: камин и элементы, заимствованные из церковной архитектуры.
Стиль барокко:
Стиль барокко, относится к XVI веку. Отмеченный пышностью, торжественностью и размахом, барокко, был по преимуществу дворцовым стилем, характерным знаком которого стали фонтаны, каменные мосты и статуи. В качестве стиля интерьера барокко индивидуализирован за счет, активного применения таких атрибутов такие как: канделябры, подсвечники, зеркала, шикарные люстры, резная мебель, мраморные элементы и др.
Классический стиль:
Классический стиль, сформировавшийся в XVII веке, основным критерием выдвигает на разных уровнях симметричность и точность. Простоту линий, умеренное использование золотых и бронзовых украшений, лепнины, светлые сдержанные тона и чистые линии можно считать основными характеристиками классического стиля в интерьере (Смотри рисунок9).
Арт-Деко:
Арт-Деко - демонстрация хорошего вкуса. Направление, геометрический стиль в архитектуре и домашней мебели, популярный в 20-х, 30-х годах 20 века. Характерные подчеркнуто геометрические, закругленные, "струящиеся" фасады, деревянная мебель, с хромированными ручками и др.
Ампир :
Ампир — французский стиль, заявивший о себе после буржуазной революции в конце XVIII века, стал наиболее актуален во времена Наполеона I. Ампир, характеризуется античными ассоциациями в интерьере и архитектуре. Неотъемлемыми атрибутами, стиля стали колонны, карнизы, консоли, фризы и многое другое, что напоминает о Древнем Риме. Столы, диваны, кресла — словом, вся мебель в своих главных частях, согласно стилю ампир, выполняется по образцу античных львиных лап, герм, сфинксов и др. Очевидно, что в стиле, господствуют массивные завершенные формы, для которых нехарактерны выступы.
Модерн:
Модерн — стиль в интерьере, относящийся ко времени рубежа XIX-XX вв, раскрывает утонченность и яркую индивидуальность владельца. Линии в модерне, изысканные, плавные и мягкие, напоминают растительный орнамент, ему присущи максимальное выявление фактуры и пластических возможностей материала. Главный признак модерна — использование новых материалов, прежде всего, стекла и железа. Новаторские детали в интерьере модерн - стиля — разноуровневые полы и импровизационность.
Современный стиль в интерьере, характеризуется использованием металла, полированного дерева, плитки, сдержанными цветами, с одной стороны, и яркими акцентами, с другой.
Ретро-стиль:
Ретро-стиль, как следует из названия, появился в качестве стиля-воспоминания об уже минувшем. Считается, что существует временной отрезок - 20 лет, по которому вещь уже переходит в разряд ретро, и, таким образом, может внести ретро-нюанс в интерьер.
Английский стиль:
Английский стиль можно всегда узнать по шикарной мебели из красного дерева, дуба или ореха и сдержанным теплым тонам в отделке, богатству текстильного оформления бархатом, гобеленом, кожей и каминам, а также декорированию резными элементами и др.
Максимализм:
Максимализм - стиль для радикалов. Его девиз: отказ от нужного в пользу самого необходимого. Он, всякий раз становится модным на рубеже эпох, когда отметается старое в ожидании радикальных перемен (советский вариант) или как пресыщение роскошью традиционных интерьеров для высшего и среднего класса (вариант западный).
Минимализм:
Минимализм характеризуется отсутствием декора как такового и поиском идеальных пропорций, новых цветовых решений.
Хай-тек:
Хай-тек - именно материалы являются характерной чертой такого стиля. Здесь оттенки и цвета с легкостью преображаются, а многовидовой пластик является основной особенностью хай-тека. Легкий, и функциональный, однако, глубоко промышленный и разносторонний хай-тек несет в современный интерьер подвесные потолки и широкие оконные рамы, раскрывает красоту используемого материала. Эстетичный и динамичный, он предназначен для активных людей, не лишенных чувства меры и хорошего вкуса.
Китч:
Китч (или кич, принято два варианта написания) - своего рода нигилизм в архитектуре, сочетание несочетаемого, стиль, отрицающий все предыдущие достижения и ставящий под сомнение будущие. Он рождается из-за чрезмерного богатства, пресыщенности и любви к эпатажу или, наоборот, от вопиющей, бросающей вызов бедности.
Стиль "Техно":
Стиль "Техно" - перфорирование круглых или квадратных отверстий, прорезей. Впервые, геометрические украшения, узкие прорезы, выделение несущих конструкций и коммуникаций, продемонстрировали дизайнеры запада. Сейчас этот стиль все больше охватывает Россию. Техно — это стиль, которому свойственна особая психология жизни. В дизайне интерьера жилых помещений данный стиль используется не часто, но очень популярен в диско-клубах, ресторанах и т. д. Техно сочетает в себе все возможности современных технологий и особую атмосферу светопреставления, иногда даже в ущерб функциональности. В отделке обязательно присутствует: металл, стекло. Стиль, впитавший в себя всю яркость и экстремальный блеск шоу 80-х. Многообразие вариантов оформления интерьера, ограничивается только фантазией дизайнеров, их хорошим вкусом и чувством меры, благодаря продуманному сочетанию в интерьерах одного стиля различных деталей и предметов из стиля другого.
Стиль Кантри:
Стиль Кантри - стиль дизайна интерьера с множеством лиц: в зависимости от страны, чей колорит он воспроизводит, могут меняться практически все декоративные элементы в оформлении интерьера. Основной, и неизменной чертой Кантри является стилем приближенный к деревенскому интерьеру. В мебели и отделке помещений используются исключительно натуральные материалы: дерево, камень. Этот стиль относительно молодой — всего около 40 лет, как он вошел в обиход в качестве стиля интерьера со своими неизменными атрибутами, несущими отпечаток руки человека: вышивки, домотканые покрывала и скатерти, салфетки, а также старинные сундуки, характерная утварь и др.
Классицизм:
Классицизм - подходит для основательных и консервативных людей, в нем присутствуют элементы античной архитектуры, некоторая тяжеловесность и солидность. В современном интерьере классический стиль комбинируется с другими стилями, образуя прекрасные новые варианты.
Стиль Этно:
Стиль Этно, или национальный стиль — это стиль того или иного народа, народности или племени. Для индийского стиля, характерны бирюзовые, малиновые и оранжевые цвета, причем каждый в своем роде неповторимый. Используется только индийский шелк. Мебель, вообще низкая и обычно из тика. Для этого стиля, характерна легкая трансформация назначения деталей: например, ширма может заменять двери, стульчик — низкий и широкий — заменять стол и прочее. Смешение стилей, становится необходимостью, если в квартире будет проживать семья из нескольких человек разных поколений. У каждого из них, свои вкусы, и каждый должен иметь в квартире свой уголок, в котором он чувствовал бы себя максимально уютно.
Восточный стиль:
Восточный стиль — это насыщенные, яркие и глубокие цвета: черный, коричневый, желтый, глубокий красный и синий и др. Дизайн в восточном стиле не обходится без изысканных рисунков, на сияющей ткани с позолотой. К слову текстиль относится шелк, муар, органза, парча, бархат это то, что беспроигрышным образом создает в восприятии восточный ассоциативный ряд. Этими тканями заполнены лавки купцов восточных базаров. Текстиль активно используется, для создания дизайна в восточном стиле. Если же нет возможности обить тканью стены, то используют шикарные обои с шелкографией.
Китайский стиль:
Китайский стиль узнаем благодаря знаменитой атрибутике Фэн-шуй с его четкой организацией пространства, ярким цветовым решениям, ширмам и бесхитростной плетеной мебели.
Японский стиль:
Японский стиль оперирует мебелью, из натурального старого дерева и изящными некрупными элементами, укоренившимися в японской культуре в силу сжатости территорий. В подтверждение, достаточно вспомнить японские карликовые деревца, икебаны и миниатюрные садики. Лаконизм и простота – это основные доминанты японского стиля.
Делаем выводы: «Что же должен уметь дизайнер интерьера, какие знания ему необходимы»?
В первую очередь ему необходимы знания сочетаний цветов, влияние цвета на людей, представление о композиции и перспективе;
совершенно необходимо будет знание компьютерных программ, в которых создается макет квартиры или дома, в частности, программ, которые позволяют творить в 3D;
важно знать свойства отделочных и строительных материалов, используемых в отделке и ремонте;
уметь организовать работу строителей и договориться с заказчиками;
дизайнер должен хорошо рисовать и чертить;
знать новинки техники и технологии в области, которой занимается;
уметь создавать эстетичные вещи;
знать художественное наследие своего и других народов, разные ремесла;
уметь делать эскизы и макеты объектов;
Дизайнер интерьера также должен:
следить за направлениями моды;
дизайнер, который контактирует с заказчиком напрямую, должен еще и разбираться в людях, их психологических типах и поведенческой реакции;
дизайнер интерьера также должен уметь грамотно преподнести свои идеи, то есть защитить свой проект, объяснив целесообразность тех или иных дизайнерских решений.
Помимо этого, профессиональному дизайнеру интерьера необходимы и специальные знания и навыки, для того чтобы свои идеи превращать в жизнь. Ведь дизайнеру интерьера приходится сталкиваться со многими сферами деятельности. Дизайнер интерьера должен четко представлять себе, что такое практическое строительство, расположение существующих в доме коммуникаций, для того чтобы творческие идеи по созданию интерьера квартир, интерьера дома не противоречили техническими возможностям.
Помимо этого, будущий дизайнер интерьера должен иметь представление о роли света в помещениях различных типов, а значит, должен быть знаком с основными видами светотехники, о восприятии пространства человеком, об общих принципах планировки жилища, о составляющих интерьера. По окончании курсов выпускник курсов дизайнера интерьера делает свой эскизный проект с пояснениями, защищает его, а также создает собственное портфолио.
Каковы же, основные этапы работы дизайнера по интерьерам?
Сначала ему нужно «организовать пространство», все тщательно и грамотно распланировать: замеры, зонирование помещений - основа любого дизайн-проекта. Затем он выполняет эскизы - рисунки от руки или компьютерные модели будущего интерьера. Работая над эскизами, дизайнер учитывает конкретные технические параметры помещения, намечает, какие материалы потребуются ему, для воплощения идеи. Готовый план согласовывается с клиентом, и чаще всего неоднократно переделывается.
Представив общий вид, помещения и обстановки, дизайнер решает следующую задачу: как все это реализовать технически. И тут уже он превращается в инженера-архитектора: выполняет чертежи, указывает технические подробности проекта, начиная от замеров и заканчивая описаниями отделочных материалов: кубатура, зонирование, масштаб помещений - все это отражается в проекте. Плюс, знания о работе электрической, вентиляционной, сантехнической систем, представление об особенности акустических условий для домашнего кинотеатра.
Где может работать дизайнер интерьера?
Если вы хотите, заниматься именно дизайном помещений, то вам придется либо работать самостоятельно, либо искать вакансию в одном из агентств, занимающихся дизайном интерьера. Если вы решаете, работать самостоятельно, то на первых порах вам придется потрудиться над поиском клиентов и созданием своего портфолио.
-можете работать в салоне, занимающемся изготовлением предметов интерьера;
-можете стать дизайнером-консультантом в строительном магазине, помогая клиентам определиться с выбором материалов для ремонта.
Знаменитые дизайнеры
Ле Корбюзье - французский архитектор придумал концептуальный дом — придумай соответствующий интерьер. Придумал интерьер: «создай его наполнение». Ле Корбюзье – это глобальный архитектор, и он выполнил всю программу, стал модным, концептуальным, знаменитым, добился узнаваемости и признания, реализовал большую часть своих проектов.
Основные работы Ле Корбюзье, в сфере промышленного дизайна приходятся на эпоху функционализма. Эти формы должны были соответствовать строительным конструкциям и применяемым материалам. Архитектура, лишенная украшательских излишеств, должна была восприниматься человеком, в процессе движения в ней и вокруг нее (единство пространства и времени).
Проблема неизвестности Эйлин Грей состоит в том, что она была женщиной в архитектурно-художественном обществе, и то, что она оказалась более прогрессивной, чем «великие» того времени. Великие, типа Ле Корбюзье, ей этого не простили, а она была слишком аристократична, чтобы доказывать факты.
Ей не удавалось продавать и раскручивать свои идеи, на шумных сборищах удачливых архитекторов, любящих споры и манифесты. Эйлин Грей, почти всю жизнь прожила в одиночестве, придумывая вещи — удобные, оригинальные и очень смешные — и строя для них дома (в которых сама же и жила).
Том Диксон сумел совместить в своей карьере творческое начало и коммерческую успешность. Он проводит время в ночных клубах Лондона. Подобный образ жизни, оставляет массу свободного времени, и Том начинает эксперименты со сваркой различных конструкций. Технике сварки, его обучил друг, причём всего за один урок. Свежеприобретённые навыки, он сразу же начал использовать в работе, исследуя декоративные и конструкторские возможности переработанных материалов и промышленных отходов. Диксон работал без эскизов, используя в качестве материалов, рельсы, строительную арматуру, внутренние детали автомобиля и кастрюли.
Брёйер Марсель — это американский архитектор и дизайнер венгерского происхождения, один из основоположников промышленного проектирования, лидер функционализма. Он увлекался модернистскими экспериментами с дизайном мебели. По окончании Баухауза (1920-1924 гг.) и работал в одной из его мастерских как живописец и скульптор. Здесь, он сконструировал и первый вариант знаменитого трубчатого стального стула Брёйера. Одно из самых известных его произведений — это стул из металлических трубок «Василий», конструкция которого навеяна формой велосипедного руля (это произведение было посвящено Василию Кандинскому, преподававшему в те годы в Баухаузе).
Алессандро Мендини — это архитектор, дизайнер, художественный критик, историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель «радикального», а затем «нового дизайна». Своими теоретическими и практическими работами и частичной переработкой дизайна других Алессандро Мендини, начиная с70-х, внес важный вклад в дискурс постмодернизма. Фигура Мендини, в течение двадцати лет, являющегося организатором, координатором, критиком, поэтом и душой обновления итальянской и международной проектной культуры, воплощает в себе лучшие черты деятеля культуры итальянского типа
Школа студия Арт – Виза предлагает базовый курс по этой специальности. Он поможет вам получить систему знаний и перспективу для дальнейшего роста...
Запись на курсы по телефону 42-00-91, 54-09-09.
Помогаем с трудоустройством.
Записаться на курсы
art-visa.ru
Разработка дизайнерского решения — это творческая задача. Именно в процессе этой работы проявляются способности, профессионализм и опыт специалиста. Однако дизайнер по интерьерам всегда должен придерживаться некоторых правил, которые касаются декора жилых пространств. В своей работе я использую все эти секреты, правила и требования.
Так, разрабатывая дизайн внутреннего пространства прихожей, особое внимание всегда уделяется эргономике. И это не удивительно. Городской коридор, как правило, отличается стесненностью пространства и многофункциональным предназначением. Поэтому для помещения такого типа желательно подбирать шкафы с раздвигающимися дверками и встроенными ящиками, а также использовать антресоли. Мебель должна быть расположена так, чтобы в прихожей легко могли разойтись два человека. Поэтому при создании планировки интерьера коридора вам не обойтись без услуг профессионального дизайнера.
Спальная комната, декорированная в нежных и спокойных тонах — это дизайнерская классика. Предпочтительнее всего оформить эту комнату в минималистическом стиле. В спальне необходимо общее освещение, заменяющее дневной свет в вечернее время и точечные светильники, способные зонировать помещение.
Здесь не требуется яркое освещение, поэтому для подсветки помещения можно использовать светильники за изголовьем постели, в качестве источников непрямого света. Также, чтобы сделать интерьер более интимным и романтичным, можно оставить место и для свечей. В оформлении внутреннего пространства спальной комнаты особый акцент делается на декорировании окон и шторах.
Декорировать гостиную намного увлекательнее, так как при работе над проектом открывается больше возможности для творчества и использования креативных решений. Но случается, что во многих жилых помещениях, гостиная является одной из самых многофункциональных комнат. Здесь и принимают гостей, и весело проводят время в шумной компании, и используют ее в качестве столовой или места для отдыха.
Поэтому при оформлении ее интерьера я выделяю определенный композиционный центр, в качестве которого может выступать телевизор, музыкальный центр или камин. Именно его и будут окружать другие элементы декора внутреннего пространства. Еще один важный момент — в гостиной, как нигде больше, огромную роль играет освещение. Каждая зона должна быть правильно освещена, поэтому, чем больше функциональных зон выделено в этой комнате, тем сложнее схема ее освещения. Для ее реализации используются элегантные бра, красивые светильники, различные напольные лампы, которые устанавливаются по периметру помещения.
Оформляя детскую комнату, я предпочитаю использовать цветовую палитру, опираясь на возрастную психологию. Ведь дети в разном возрасте воспринимают цвет по-разному и предпочитают разные цвета. Использую эти знания. Важно помнить, что, в любом случае, интерьер должен поднимать настроение ребенку. Самое главное — создать в комнате, как можно меньше углов. Для этого мебель в детской должна быть размещена соответствующим образом. Желательно использовать для создания интерьера мягкие вещи, которые будут радовать ребенка и настраивать на игру или учебу.
Что касается кухни, при ее оформлении я также использую разные цветовые интонации, но стремлюсь к тому, чтобы выделить среди них одну доминирующую. Вся территория комнаты должна хорошо освещаться. Если в жилом помещении нет отдельной площади под столовую, необходимо на кухне так зонировать пространство, чтобы выделить отдельную рабочую и обеденную зоны.
imteri.ru
Начиная задумываться о ремонте и отделке квартиры, дома, о его будущем интерьере, становится очевидным, что для этого необходима разработка дизайн проекта. И перед началом создания дизайн проекта, многих людей волнует очень много вопросов о том, как на самом деле происходит процесс создания проекта, из каких этапов он состоит, какова последовательность действий, в каких основных мероприятиях принимает участие заказчик. Что заказчик должен заранее знать, до начала разработки проекта, какие решения он должен принимать в процессе, с чем ему предстоит определиться. Что ему в дальнейшем необходимо согласовать, выбрать или даже возможно откорректировать, для того, чтобы получить успешный результат. Результат точного соответствия собственных убеждений и личных эстетических взглядов, всем возможным, желаемым или необходимым результатам конечной цели проекта. И чтобы прояснить ситуацию с созданием дизайн проекта интерьера, мы подробно и детально ответим на интересующие вопросы заранее. Далее будет описан алгоритм поочередных шагов и действий, одинаковых для создания любого типа проекта, любой сложности.
Самое главное, что необходимо знать в начале – процесс создания дизайн проекта неизбежно требует траты большого количества времени со стороны заказчика, хотя бы на первоначальном этапе разработки проекта. Чем больше времени будет потрачено заказчиком на определение личных потребностей и вкусовых предпочтений, а так же на постановку задачи проектирования, тем быстрее легче и эффективнее будут осуществляться все процессы формирования дизайн проекта интерьера для него. Зная и понимая первоначальные представления о необходимой цели, человек сможет принимать осознанные и соответствующие своим представлениям решения. Определившись со своими желаниями, заказчик сможет проводить аналогию соответствия, планируемого интерьера с учетом личных требований, результатам работы дизайнера, предоставляемым в процессе. После готовности заказчика принимать взвешенные решения, давать четкие определения того, что ему действительно необходимо, что нравится или что подходит его убеждениям, можно приступать к формированию задачи на проектирование. Только на основе образовавшихся требований клиента, дизайнер сможет выполнить решение поставленной задачи.
Да, бесспорно, у клиента всегда могут быть некие сомнения, относительно каких либо решений, в виду отсутствия профессиональных знаний или абстрактно-пространственного мышления, поэтому человек и может сомневаться в принятии однозначных решений. Но ведь и смысл таких колебаний, как раз таки и может заключаться в том, что человек имея сформированный образ и некие определенные представления об основе интерьера, затрудняется и не может принять самостоятельных решений. Затем и обращается к профессиональным дизайнерам. Главное то, что человек должен сформировать отчетливую задачу с основополагающими данными и определенными неизвестными. Работа клиента и дизайнера в ключе, когда заказчик имеет размытые представления о будущем интерьере, и своих вкусовых предпочтениях, или когда заказчик не хочет вникать в основополагающие элементы и детали интерьера, а только лишь желает выбирать из предложенных вариантов дизайнера понравившиеся – бесконечно замкнутый круг, тупиковый путь из «ниоткуда в никуда». Постановка отчетливой задачи на проектирование – приведет к точному решению, соответствующему цели планирования.
Заполнение ТЗ и отражение личных требований.
После принятия клиентом взвешенного решения разработки дизайн проекта интерьера, знакомства заказчика и дизайнера, осмотра объекта, выяснения первичного состояния объекта, технических условий и нюансов, обсуждения личных взглядов и вкусовых предпочтений клиента, замеров на объекте, а так же прояснения вопроса соответствия ориентировочного бюджета реализации всем первоначальным планам – необходимо письменно изложить задачу на проектирование. Клиенту необходимо заполнить техническое задание, в котором крайне важно по максимуму ответить на все вопросы. Техническое задание (ТЗ) – это документ, предназначающийся для дизайнера, в котором указываются заказчиком требования к создаваемым помещениям, возможные изменения существующих деталей и конструкций, обозначаются подробные сведения, относящиеся к жизнедеятельности заказчика, его нравам и эстетическим предпочтениям. При заполнении технического задания на проектирование, человек должен максимально тщательно выразить все предполагаемые составляющие элементы интерьера, сформулировать нравящиеся ему отделочные материалы, мебель, технику, оборудование, желаемое или допустимое применение идей, дизайнерских приемов, решений. Необходимо заранее продумать и указать, что человеку нравится больше всего, а что категорически не приемлемо, указать, что человек хочет видеть в итоге, какие ощущения должны возникать у владельца жилья, находясь в предполагаемом к планированию интерьере. Важно обращать внимание на времяпрепровождение в интерьере каждого человека, на бытовой уклад, личные интересы и привычки каждого члена семьи, может быть, на что-то дизайнеру необходимо будет сделать особый акцент. На основе полученной информации при заполнении технического задания дизайнер и будет начинает строить работу по созданию необходимой атмосферы гармонии в пространстве, в котором необходимо прорабатывать все составляющие детали: стилевые и цветовые предпочтения, формы предметов и пространства, применение отделочных материалов, взаимное сочетание комплектующих, уровень освещения, санитарно-технические условия.
Определение сложности предстоящей работы.
Каждый жилой интерьер, как бы красиво он не выглядел, предназначается в первую очередь для комфортного проживания в нем людей, а значит, он должен быть удобным и функциональным. Где необходимый уровень требований определяется на основе полученных сведений от заказчика, при заполнении технического задания. Дизайнеру перед началом предстоящей работы необходимо проанализировать всю полученную информацию, выяснить предпочтения клиента и его виденье разрабатываемого интерьера, структурировать приоритеты и требования клиента, определить уровень сложности ставящейся задачи. Выяснить участие дизайнера во всем процессе создания и реализации замыслов. На основании информации, изложенной заказчиком в техническом задании, определяется тип необходимого проекта: стандартный, расширенный или элитный. А так же помощь в осуществлении сопровождения проекта, при его воплощении. Становится известным предполагаемый бюджет реализации, в соответствии с чем, дизайнер сможет определить необходимое направление работы. На данном этапе заказчику необходимо быть готовым к тому, что дизайнер может задавать очень много вопросов, позволяющих ему оценивать ситуацию и анализировать ответы на них. После уточнения всех пожеланий клиента, дизайнер формирует в своем воображении примерную модель интерьера необходимого клиенту, проводит соответствие всех поставленных требований, реальному выполнению с учетом предполагаемых ресурсов и выделенных средств, проговаривает собственное видение и мнение по осуществлению задуманного клиентом. После твердого понимания всех целей и решения установленных задач для их достижения, взаимопонимания, как со стороны клиента, так и со стороны дизайнера, становится возможным приступать к взаимовыгодному сотрудничеству. На основании чего подписывается договор на разработку дизайн проекта.
Принятие объемно-пространственного решения.
Самое первое, с чего начинается разработка проекта – это с определения удобной планировки квартиры или дома. Удобство, практичность, а иногда даже и прагматичность закладываются в основу планирования и организации пространства. В создании будущей планировки жилья необходимо определить полезное соответствие площади всех помещений жизненно важным условиям каждого человека, для которого создается проект. Планировка и функциональное зонирование – фундамент дизайн проекта. При разработке планировочных решений дизайнером параллельно предоставляются к рассмотрению варианты расстановки необходимой мебели с учетом эргономики и удобства эксплуатации. Как правило, с учетом личных требований, существующих технических и архитектурных особенностей помещений, существует не больше трех абсолютно правильных и целесообразных варианта планировочного решения. Чаше всего дизайнером предлагается один или два максимально продуманных вариантов, но в случае, когда изначальная планировка не позволяет в полной мере удовлетворить всем поставленным требованиям клиента, или планировка предложенная дизайнером клиенту видится не доскональной, дизайнер предлагает усовершенствованный вариант планировки на основе предыдущего и более подходящего варианта. Только после утверждения клиентом планировочного решения, подходящего ему по всем параметрам, можно будет двигаться дальше.
Разработка общей концепции интерьера.
Следующий этап разработки дизайн проекта – это создание концепции интерьера, включающей в себя: конструктивные, технические, функциональные, эстетические, стилистические и цветовые решения, которые необходимы клиенту для реализации будущего дизайна интерьера. Концепция интерьера – это визуальная модель будущего пространства. Во время разработки общей концепции интерьера выполняется моделирование пространства в компьютерной программе, которая позволяет наглядно, в виде эскизов видеть каждую комнату с расставленной мебелью, подобранными деталями, материалами и дизайнерскими решениями. Благодаря компьютерному трехмерному пространству, заказчик сможет наглядно представлять себе то, чего на самом деле еще нет. Так же, в виртуальном пространстве можно создавать различные варианты сцен интерьера, с различными сочетаниями выбранного оснащения, и при желании с легкостью его корректировать или заменять. На этапе создания концепции дизайнером подбираются и согласовываются с заказчиком все компоненты интерьера: оборудование и комплектующие, элементы и конструкции, цвета и текстуры материалов. Концепция дизайна интерьера включает создание визуально эстетического образа, творческого замысла дизайнера в сочетании с его фантазией, воображением и личными приоритетами клиента. После разработанной концепции, заказчику можно будет понимать, как будет выглядеть его интерьер, можно будет знать обо всех нюансах интерьера, от вариантов отделки и декоративных решений до проработки необходимого количества освещения.
Когда концепция интерьера утверждена заказчиком, выполняется ее визуализация. Визуализация интерьера позволяет увидеть будущий интерьер на картинке фотографического качества во всех подробностях и тонкостях. Позволяет сопоставить все замыслы концепции такому же визуальному представлению, но не в виде эскизов и предположений дизайнера, а в более детальном и естественном виде, практически таком же, каким оно будет в реальной жизни. Интерьерная визуализация обладает максимально высокой степенью информативности и позволяет в полной мере оценивать и характеризовать будущий дизайн интерьера. Визуализация конечной цели интерьера позволяет представить заказчику будущий интерьер в материально пространственном виде, в случае применения и точной трансформации идей на практике. Во время работ по визуализации интерьера, техническим специалистом параллельно выполняется разработка чертежей и проектной документации. В которой указываются все подробности проекта, составляющие элементы и предметы, количество необходимых отделочных материалов, в случае разработки дизайн проекта расширенный – наименования материалов с артикулами, а дизайн проекта элитный – и стоимости с магазинами, в которых можно приобрести использованные в проекте комплектующие. Чертежи, схемы, разрезы, сечения создаются для строителей, чтоб максимально точно и правильно реализовать дизайнерский замысел при осуществлении ремонтно-отделочных работ. Чертежи позволяют выполнить ремонт в соответствии с установленными строительными нормами и правилами, уберегают от совершения технических ошибок во время ремонта. От чертежей зависит качество ремонтных работ, сроки их выполнения, а так же детальность сметной документации, для проведения ремонта. Визуализация и техническая документация, является заключительной частью дизайн проекта.
Финальный результат готового проекта.
Результатами готового дизайн проекта являются: оформленный в полиграфии альбом формата А3, для заказчика, со всеми визуализациями всех комнат и всеми разработанными чертежами, необходимыми для реализации проекта, пакет чертежей и визуализаций для строителей, а так же диск с аналогичным содержимым альбома в электронной версии. Вместе с разработанным дизайн проектом заказчику предоставляются сметы на стоимость ремонтно-отделочных работ и строительных материалов, при разработке дизайн проекта элитный, так же и спецификации со стоимостью отделочных материалов, мебели, оборудования, включая декор. После ознакомления заказчика со сметами на ремонт и утвердительного решения о начале воплощения проекта в жизнь и выполнения ремонта нашей компанией – предоставляются планы и графики закупки материалов, а так же выполнения работ, при разработке элитного проекта, дополнительно к основным планам и графикам, график использования бюджета с привязкой к конкретным датам.
Профессиональный подход сотрудников компании Комфорт делюкс к разработке дизайн проекта с нацеленностью на его осуществление, ответственная командная работа, оптимизация всех проводимых действий и необходимых операций, налаженная и отработанная схема взаимодействия между всеми участниками этого процесса – позволят вам открыть для себя и своей семьи новые грани и новые возможности дизайна интерьера.
Как разрабатывается дизайн проект 5.00/5 7 голос(ов)
comfortdeluxe.ua
Профессиональный дизайнер интерьера – это специалист, имеющий соответствующее образование и опыт, профессиональная деятельность которого направлена на повышение функциональности и качественного уровня интерьера.
В целях улучшения качества жизни, повышения ее творческого потенциала, обеспечения здоровья, безопасности и благосостояния широкой публики, профессиональный дизайнер интерьера: • Анализирует потребности клиента, его цели, жизненные потребности и требования безопасности; • Интегрирует полученные данные со специальными знаниями о дизайне интерьера; • Формулирует предварительные дизайнерские концепции, которые должны быть уместными, функциональными, и эстетичными; • Разрабатывает и представляет окончательные дизайнерские рекомендации с помощью соответствующих демонстрационных средств; • Готовит рабочие эскизы и спецификации для ненагруженных несущих конструкций в интерьере, материалов, в том числе отделочных материалов, планировки, мебели, крепежных деталей и оборудования; • Сотрудничает с профессиональными службами других лицензированных специалистов в технических областях, связанных с вопросами механики, электричества и нагруженных несущих конструкций, в соответствии с требованиями законодательства; • Осуществляет или руководит подготовкой сметной и другой необходимой документации как представитель клиента; • Осуществляет надзор за выполнением дизайнерских решений во время реализации и после завершения проекта.
Дизайнер — человек творческий, а потому сможет взглянуть на квартиру совсем другими глазами. Если большинство из нас вид пустых комнат и коридоров совершенно необжитой квартиры заставляет задуматься лишь о том, где лучше поставить шкаф или повесить бра, то для него эта картина как чистый холст для художника. Можно нарисовать все что угодно. Интерьер вашей квартиры будет совершенно неповторимым. А этого, согласитесь, желает каждый. Итак, дизайнер — это кладезь идей.
Разумные инвестиции увеличивают ценность недвижимости. С ужесточением законов о перепланировке, возросшим опытом самих заказчиков все меньше квартир отделывают на глазок или «по эскизам строителей». Только очень неискушенный владелец недвижимости начинает такие работы без дизайн-проекта, в котором сформулированы пожелания заказчика: указано, что и где будет размещаться в квартире или коттедже. Этот документ дает возможность контролировать качество и сроки. Детально разработанный дизайнером и заранее согласованный с хозяином, он исключает изменения по ходу отделки, а следовательно, экономит время, средства и нервы заказчика и строителей.
Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что дизайнер интерьеров в основном занимается подбором сочетающихся тканей, обоев и напольных покрытий. На самом деле декоративная схема зачастую является последней деталью при выработке общего проекта. Дизайнерский проект начинается с выяснения пожеланий клиента, за этим следует тщательное обследование и измерение рабочего пространства, чтобы найти правильное дизайнерское решение в соответствии с этими пожеланиями. В результате появляется схема проекта, которая в наиболее подходящей форме представляется клиенту. Когда схема принимается, дизайнер приступает к руководительным работам до завершения проекта.
Создание дизайн-проекта занимает от месяца до полугода и даже года. Отделочные работы в квартире должны занимать не более пяти месяцев. Отсутствие проекта, многочисленные переделки, возникающие от несогласованности между заказчиком и исполнителями, могут растянуть ремонт на год и более.
Дизайнер – это прежде всего консультант, понимающий заказчика, способный оказать профессиональные услуги, которые тот выберет сам. На смену принципу «специалист знает лучше всех» пришло совместное творчество дизайнера и заказчика. При разумном подходе вы получите прекрасный результат и удовольствие от ремонта, который, как, говорят, нельзя закончить, а можно только временно приостановить.
P.S.: а дизайн «двушки» молодой человек доверил профессионалам.
С уважением, Ольга Собко.
www.vinterere.ru
Филиал службы доставка цветов Ставрополь осуществляет доставку букетов цветов, цветочных композиций, композиций на оазисе, корзин с цветами, фруктовых корзин и подарков в любой уголок города в указанное Вами время. А также у нас всегда имеется большой выбор и горшечной продукции, которая также пользуется спросом особенно в последнее время среди цветоводов-любителей.
Внешний вид офиса во многом определяет, каким будет отношение к тем, кто трудится в данном помещении, а также к самой компании. Именно поэтому к офисному дизайну предъявляются особые требования, которые стоит учитывать при его оформлении.
Универсальность
Прежде всего интерьер офиса должен быть универсальным, недопустимо использовать вычурные или слишком экстравагантные стилевые элементы. Главное в дизайне такого помещения - скромность, лаконичность и элегантность, которые призваны сплотить, но никак не разобщить сотрудников.
Актуальность
Немаловажно, чтобы офис выглядел современно и стильно. В оформлении рабочего пространства следует учитывать самые актуальные стилевые направления, модные веяния в вопросе декора и подбора мебели. Современный офис словно говорит о том, что компания является вполне успешной.
Удобство
Не стоит забывать о такой особенности офисного дизайна, как эргономичность. От того, насколько удобно сотрудникам компании выполнять свои задачи, зависит не только настроение работников, но производительность труда. Именно поэтому необходимо, чтобы офисный дизайн интерьера был комфортным и функциональным.
Эстетичность
Безусловно, современный офис обязан быть красивым и эстетичным. Пространство должно помогать творить и решать задачи любой сложности, чему призвано помочь грамотное оформление помещения. Можно установить в офисе небольшие яркие безделушки, которые будут радовать своим видом сотрудников и посетителей.
Оформление офиса - весьма непростое и ответственное занятие, которые лучше доверить настоящим профессионалам. Только дизайнер сможет грамотно структурировать пространство, должным образом обустроить помещение, создав в нем необходимую рабочую, но в то же время творческую атмосферу. В оформленном специалистом офисе гораздо проще решать всевозможные задачи и расти в своем профессионализме, поэтому совершенно точно не стоит экономить на услугах дизайнера.
Больше информации о веб технологиях можно узнать из нашего перечня всех статей на сайте:
awesome-design.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений